8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Стенс культура – Что такое стенс — Стэнс культура в России или как собрать проект

Stance-культура как стиль жизни в России — CARobka.ru

«Всем привет! Меня зовут Александр, я из Балаково.

Хочу рассказать вам про мой любимый проект — Chevrolet Lacetti, которым я владею уже более 6 лет и расставаться с ним не собираюсь!

Я всегда питал теплые чувства к автомобилям. Еще с детства я обращал на них пристальное внимание, отличал проезжающие мимо меня марки автомобилей. Особо отчетливо помню моду на различные массивные пластиковые обвесы на машинах, модные диски «арбузы» — мне это безумно нравилось! Наверное, именно эти моменты зародили в моей голове мечту — моя машина обязательно будет отличаться от прочих серых машин!

На данный момент у меня Chevrolet Lacetti 2009 года выпуска. К стилю, в каком мой «Лачетти» выполнен сейчас, я пришел, конечно, не сразу. Было опробовано очень многое: сменено очень много колес, различных бамперов, порогов и т. д. Начинал с неоригинальных китайских запчастей и дисков, но решил перейти на редкие оригинальные японские диски и запчасти.

Я ярый любитель Stance-культуры. Считаю, что это самый благородный из прочих автомобильных стилей — автомобили Stance выполнены в строгости. И самое прекрасное, что Stance-автомобиль создаешь ты сам! Ты не можешь приехать в какой-нибудь сервис и сказать: «Мастер, подгони мне Fitment («фитментом» называют положение колес по отношению к кузову автомобиля (кромка крыла) и формируется он из следующих элементов: wheel offset & width (вынос и ширина дисков), fender gap (расстояние от кромки диска до кромки крыла) и tyre stretch & profile (натянутость шины и ее профиль), подрежь тут, укороти там…». Автомобили в стиле Stance — это строго индивидуальная работа, где весь образ машины ты придумываешь сам, своими силами.

И свою машину я, естественно, делал собственноручно. Первым делом установил четырехконтурную пневмоподвеску, короткоходные стойки с занижением -70 на рубенах.

 

Диски меняю каждый год, это уже стало традицией. В нынешнем году заказал японские редкие трехсоставные диски Desmond. Резина Nankang 205/40/17.

Салон также несколько преобразовал. А также установил выпуск паук 4-2-1. Был удален катализатор, и автомобиль был прочипован на динамику.

Машина не просто красивая, она еще и громкая. Разумеется, сделана шумоизоляция всего кузова, кроме крыши и капота.

Мне не жалко было потраченных средств и времени, ведь это как хобби, как образ жизни. Каждый труд, как известно, поощряется. Машина выделяется, привлекает массу внимания. О ней говорят, с ней хотят сфотографироваться, и мне это очень нравится».

Действительно, машина выглядит очень благородно — сочный цвет, с которым отлично сочетаются эти колеса, установленная пневмоподвеска только привлекает еще большее внимание.

Александр регулярно посещает различные автомобильные мероприятия и выставки. В этом году побывал на «VolgaCarHoliday» и «АвтоПикнике на Волге» и, естественно, забрал кубки за стиль своего Lacetti.

Остается только пожелать Александру удачи и неиссякаемого воображения в дальнейших преобразованиях своей машины.

Автор: Галина Свердлова

carobka.ru

стенс культура — Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: 15 часов назад

Stance culture philippines #stance #stancecultureph #NMAX #LOWEAST #greennmax #silvernmax #scp #lowjob.

Опубликовано: 1 день назад

Опубликовано: 1 день назад

Опубликовано: 1 день назад

Опубликовано: 1 день назад

Опубликовано: 1 день назад

Опубликовано: 1 день назад

Опубликовано: 1 день назад

Опубликовано: 1 день назад

Опубликовано: 1 день назад

Опубликовано: 1 день назад

Опубликовано: 1 день назад

Опубликовано: 1 день назад

Опубликовано: 1 день назад

Опубликовано: 4 дня назад

Jangan lupa subscribe like comment and share ya guys bantu kami untuk trus membuat video video lain nya dengan cara tekan tombol subscribe dan jangan …

luchshee-video.ru

стенс культура — Видео

Опубликовано: 4 часа назад

250 266 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

1 527 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

5 368 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

3 743 просмотра

Опубликовано: 2 часа назад

1 566 просмотров

Опубликовано: 10 часов назад

4 462 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

18 025 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

16 287 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

5 146 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

3 247 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

269 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

17 502 просмотра

Опубликовано: 3 минуты назад

125 126 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

27 119 просмотров

Опубликовано: 12 часов назад

1 512 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

28 978 просмотров

Опубликовано: 12 часов назад

1 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

2 166 586 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

1 587 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

307 355 просмотров

turprikol.com

Stance & Fitment на примере авто RightRides — RightRides

Попробуем на примерах машин тусы RightSummer 2013 и авто клуба RightRides растолковать всем известные понятия. Так сказать, на личном примере.
Уже обсуждалось многократно, но всё же…
В конце будет небольшое резюме от меня и пара слов о вышеизложенном.

Stance & Fitment

Есть такое известное выражение «Form over Function», StanceNation, например, используют его в качестве слогана. Когда внешний вид и формы важнее функционала, практичности. Потому что нельзя просто так взять и дубасить на машине, у которой между аркой и кромкой диска не пролазит палец или проехать лежачий, не затормозив практически до полной остановки.

 

 

 

Автомобильная культура у нас в стране продолжает развиваться, и, в связи с этим, в языке появилось много терминов, которые взяты из английского «как есть», так как не имеют простого перевода на русский. К сожалению, некоторые из этих терминов претерпевают мутации, начиная обозначать не совсем то, что надо.

Один из таких терминов — stance. Сейчас под этим словом во многом понимают так называемые «stance»–проекты: современные автомобили с широкими дисками, растянутой резиной, низкой подвеской, минимальными зазорами между резиной и арками. Но, на самом деле, stance гораздо более широкое понятие, и использоваться может по отношению к автомобилю любого направления, любого стиля, с подвеской любой высоты. Потому что stance — это позиция, положение, а если литературно, то совокупность технических и «художественных» решений, позволяющих получить наиболее интересное соотношение между колёсами, арками и высотой подвески в рамках определенного стиля.
Хорошим «стэнсом» могут обладать и ресто–«Фольксвагены», и заниженные «Жигули», и лоурайдеры, и даже лифтованный внедорожник на 33-х колёсах.
Используйте слова правильно!

Наименование: Stance (стэнс)
(англ. stance – позиция, по сути, это клиренс — расстояние до полотна дороги)

Где популярно: США, Япония, в меньшей степени — по всему миру

Также разделяется по продольному наклону автомобиля – рэйку (rake):

 

level — вариант, когда порог параллелен земле

 

reverse (french) rake — задняя часть автомобиля ниже передней

 

traight (californian) rake – передняя часть автомобиля ниже задней части (обязательный принцип для развивающегося параллельно лоурайдингу хот-родинга).

 

Существует много автомобильных стилей тюнинга, но на данный момент самым популярным (масштабным, развитым) являются именно low и drift направления. Соответственно, далее, говоря о «правильном» стэнсе, будем условно (в кавычках и в рамках этого обзора) подразумевать stance-культуру (или как последователи себя еще иногда называют Stance Nation), употребляя данный термин, учитывая соблюдение всех принципов «правильности» именно low и drift направлений.

Если говорить о low и drift культурах, то «правильным» стэнс будет только в сочетании с «правильным» фитментом (о нем ниже) и другими факторами.
Cо стэнсом все более-менее понятно: низкая машина (low — лоу) — это тру + низкая машина=низкий центр тяжести=устойчивость автомобиля на дороге.
Поклонники Stance культуры на своих Stance car’ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.
Правильный стэнс в части занижения достигается путем изменений и настройки подвески: кто-то радикально режет пружины, кто-то устанавливает тюнингованные с обозначенным занижением, кто-то полностью меняет стоковые стойки на coil-overs (койловеры, винты), которые позволяют регулировать высоту клиренса (иногда и жесткость), а кто-то ставит пневмо-кит.

Fitment

Это слово, которое также невозможно буквально перевести на русский, является одним из основополагающих элементов настолько же нерусского, да и неславянского движения в современной автомобильной культуре. Это слово — идол, в жертву которому многие адепты низости приносят комфорт движения, управляемость и конечно же материальные средства, хотя некоторые из них вполне успешно без этих жертв обходятся.

Виды Фитмента:

 

 

Идеология и суть: Фитмент (Fitment) – характеристика (наука), определяющая посадку шины на диске и положение колёс относительно кузова (в частности, арок, кромки крыльев) автомобиля. В связи с этим ещё часто используют термин stance — общая «стойка», «поза» автомобиля, которая складывается из дорожного просвета и положения колёс относительно кузова. Варьируются эти параметры благодаря настройке высоты подвески, подбору ширины, диаметра и вылета диска, а также правильному с точки зрения этого направления стайлинга шиномонтажу. Главной и зачастую единственной целью игрищ с посадкой шин и их зазором с арками автомобиля является сногсшибательгный внешний вид машины, а не улучшение её ходовых качеств. Хотя, например, в дрифт-проектах «шины домиком» (Stretch) иногда используются для избежания подламывания покрышки во время сильных поперечных нагрузок. Кроме того, фитмент едва ли можно считать направлением стайлинга как таковым — скорее это наука, которая находит своё отражение во множестве других течений. Например, таких, как VIP-style, Vdub, Bosozoku и некоторых других. Вообще, этот параметр присущ абсолютно каждому автомобилю, однако стоковый фитмент не стоит того, чтобы употреблять столь специальное слово — им называют конфигурацию, когда на широкий диск натянута узкая резина, колёса почти касаются арок, а автомобиль практически лежит на земле благодаря заниженной подвеске. Всё это вместе и есть крутой фитмент/станс.

История: Как таковой истории фитмента не существует — она складывается из становления всех направлений стайлинга и тюнинга, которые заимствуют принципы фитмента. Можно лишь отметить, что первые идеи экстремально занижать автомобиль в сочетании с миллиметровыми зазорами строго «правильных» колёс с арками появились в 70-х — 80-х годах в Японии и Германии и по сей день успешно претворяются в жизнь со всё усиливающимся градусом безумства.

Stock – заводское положение колеса в арке. Наиболее приемлемо в плане жизненной практичности.

 

Dropped – положение колеса в арке, полученное уменьшением расстояния между колесом и кромкой арки в боковой проекции относительно стока. Пиленые пружины, винты, пружины с занижением.

Еще один Dropped пример

 

Tuck, Tucked in — когда размер арки не позволяет вместить колесо, и оно залазит под крыло.

Еще один Tuck, Tucked in пример

 

Slammed — принцип как и Tuck, Tucked in, разница лишь в том, что чаще всего специально занижают подвеску, для того чтобы утопить колесо в арку. Чаще это машины с пневмой, гидрой, главное положить авто полностью на асфальт.

 

Flush — колесо с покрышкой как бы продолжает форму (боковую линию) крыла с небольшим завалом, либо находится на одной вертикальной линии с его кромкой (нечто похожее на русское «заподлицо», но немного по-другому). При этом, расстояние между кромкой диска и крылом может составлять около полудюйма, что вполне позволяет использовать машину повседневно, (P.s. это авто не на пневме)

 

HellaFlush — крайняя степень радикальности фитмента, когда кромка диска или боковина шины буквально трёт о кромку крыла. Максимально приближенный к «эталону». При этом важна ширина диска — желательно пошире. Угол наклона — колесный диск продолжает линию крыла.

 

Сам термин HellaFlush — слэнговое словечко, возможно, выдуманное неким Jerry в 2003 году и переросшее в целое движение с девизом Offset is everything, иными словами, приверженцы HellaFlush-а стремятся любыми правдами и неправдами впихнуть в машину колёса пошире.
Небольшое увеличение наклона диска (угол «camber» или «развал» по-русски, есть у каждого авто по умолчанию) действительно может улучшить устойчивость или выворот, но в целом, это только вопрос стиля.

HellaFail — Радикально острые углы наклона и большие размеры дисков при максимально низкой посадке. Встречается в VIP JDM-стиле (яп. Bippu).

 

MexiFlush, PeddiFlush, (too much poke) — колесо выпирает слишком далеко за арку. Делается для увеличения ширины колеи. Часто встречается на vdub, boso и oldschool car. Иногда, в естетическо-практических целях, прикрываются фендерами — накладками на арки или доработкой крыльев в стиле widebody.

 

HellaSunk — традиции утопленных колёс имеет полное право быть в этой струе стэнс движения. больше всего распространён в японо-калифорнийской хондотусовке AKEBONO или DUMPEDSTARS, например… То-есть движение обособленное и очень узкое, в плане количества поклонников и ширины колеи; но даже на Honda-Tech есть целые темы посвящённые санку.

 

Я не беру сейчас в расчёт всякие «жуки», «копейки» — так как там санк само-собой правильное, но и стенсом это назвать нельзя, это больше милд-кастом культура. Да, санк не всем идёт, и санк смотрится только на очень низких авто, плюс ещё и диски нужно подбирать желательно без полки и узкие. В общем санк это полная противоположность флешу. (чета фотка только из инета, сорри)

Стоит заметить, что достижение «“True Fitment”» никоим образом не имеет своей целью (хотя и не исключает) улучшение управляемости или поворотной способности машины. Фитмент — это черта внешнего вида машины, не более того.

Распространённые моды и доработки: Фитмент требует более тщательного подбора элементов подвески, параметров дисков и шин. Часто, в ход идут так называемые проставки, позволяющие вынести центральную ось — либо для того, чтобы просто «подвинуть» диск, либо для того, чтоб можно было установить диск с неподходящим вылетом (ЕТ).

Ну и не добавить про Стретч былоб глупо, конечно

Stretch tyre (Hippari tyre)

В буквальном переводе это означает «растянутый», это когда шина одета на диск, который слишком широк для нее, к примеру: шина с размерами 195/60/15 одета на диск шириной 10 дюймов. Самые экстремальные варианты можно увидеть на старых автомобилях с широкими дисками маленького диаметра и с отрецательным вылетом, на которые натянуты высокопрофильные шины, при этом машина сильно занижена. Для этого требуется использование хиппари, так как боковая стенка шины пролазит внутрь колесной арки и допускает более низкую высоту машины, часто вплоть до внешнего края диска. Есть несколько причин, почему дрифтеры использовали шины хиппари на своих машинах, одна из них заключается в том, что боковина шины становится жесткой так как шина растянута, что уменьшает гибкость.
Хиппари натяг делится на два вида: мягкий (mild) и экстремальный (extreme)

Резина домиком делает поведение машины более контролируемым. Потеря сцепления происходит плавно. Так же плюс в предварительной нагрузке боковины (натянута всегда) – что положительно сказываются на ощущениях момента срыва и его контролирования. Полезность данной модификации шиномонтажа обсуждалась годами, в итоге все пришли к тому, что это больше вопрос внешнего вида и тысячи Kei машин и фургонов в Японии с шинами хиппари тому подтверждение.

Подытожить попробую. Понятно, что искажение понятий и подмена стилей бывает (не только в РФ) и имеет место быть (принцип глухого телефона). Был «эталон», чуть чуть изменили, сделали под себя, назвали снова эталоном итд. Это эволюция и от этого никуда не деться. Но есть и примеры (типа хот-родов, классических лоурайдеров, бомб) где правила озвучены достаточно давно и все стараются делать именно по канонам стиля, если хотят называть свою машину так и вешать на нее этот ярлык.

Всё зависит, друзья, от ваших предпочтений в стилизации авто и вашей осведомленности в различных сегментах культуры этого направления и конечно, вашими финансами, чтобы делать то, что вы задумали.

В клубе RightRides мы стараемся объединить различные стилизации низких авто, предпочтения их владельцев, и максимально дружеские отношения в неформальной обстановке на эту «тему». И стараемся это делать уже четыре года, Вопщем ВЭЛКАМ!

http://www.vk.com/rightrides

Статья не претендует на максимально «правильную» и «ГОСТовскую». Просто хотелось на «живом» примере показать, как это бывает, а статей про этот стенс(Stance) и фитмент(Fitment) на примере иностранных проектов было полно. Стараемся приближаться к ним, авто на фото не в финальном виде и дорабатываются каждый сезон, колеса, резина, подвеска итд.

 

 

 

rightrides.ru

стенс культура — Видео

Опубликовано: 4 часа назад

250 266 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

1 527 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

5 368 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

3 743 просмотра

Опубликовано: 2 часа назад

1 566 просмотров

Опубликовано: 10 часов назад

4 462 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

18 025 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

16 287 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

5 146 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

3 247 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

269 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

17 502 просмотра

Опубликовано: 3 минуты назад

125 126 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

27 119 просмотров

Опубликовано: 12 часов назад

1 512 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

28 978 просмотров

Опубликовано: 12 часов назад

1 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

2 166 586 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

1 587 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

307 355 просмотров

videohot.ru

Stance культура / личный блог AKE_one / smotra.ru

Существует много автомобильных стилей..но на данный момент самым популярным является именно стэнс стиль.
Основными элементами Stance культуры являются посадка (клиренс) автомобиля и расположение колеса в арках.
Поклонники Stance культуры на своих Stance car’ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.
Все это позволяет выделить автомобиль на дороге из серый массы и сделать его более привлекательным. А по сути дела с автомобилем сделано «совсем ничего»: замена пружин или чуть более дорогой вариант — винтовые стойки, подбираются колеса с максимальным вылетом и приемлемой шириной, подбирается резина (обычно низкопрофильная) и натягивается на диски, теперь все это устанавливается на машину, подгоняется под арки и делается развал, чтобы эти самые диски умещались. В дополнение стиля может быть добавлен скромный (подчеркивающий достоинства) обвес. После всего этого ,машина обретает тот самый stance стиль, который был задуман владельцем авто. Теперь можете быть уверены, что Ваш автомобиль стал уникальным и 100% не затеряется в толпе.
В этом движении существует много терминов, вот их подробней и разберём:
Вайтволлы (флипера) – в двух словах это автомобильные (и не только) шины, покрышки, имеющие полосу или всю боковую сторону, состоящую из белой резины. Многие ошибочно думают что это просто краска и прочее. Иногда их еще называют вайтбенды или вайтстрайп , разница лишь в ширине полосы белой резины.
Сейчас вайтволлы становятся популярными не только на западе, но и повсеместно. В основном, вайтволлы устанавливаются как на западную классику, так и на классику российского автопрома – москвичи, волги, жигули и тд.

Вип(VIP) – это особый вид тюнинга автомобилей, который со временем перерос в особую автомобильную культуру. Возникновение VIP стиля связано с развитием JDM сцены. Рождение нового стиля припадает на начало 90-х годов ХХ века, как правило все придерживаются двух версий появления Bippu.

Первая связана с японской мафией Якудза, считается, что езда на роскошных европейских седанах привлекала много внимания со стороны полиции, поэтому члены Якудзы для передвижения стали использовать дорогие автомобили японского производства с характерными внешними доработками.

Вторая версия относится к уличным гонщикам Осаки, которые из-за постоянных нелегальных гонок по шоссе Hanshin также стали привлекать внимание полиции, тогда они пересели со спортивных купе на большие седаны, которые дорабатывались в стиле Mercedes-AMG. Первой группой VIP эниузиастов считается команда Black Cockroach в распоряжении которой были доработанные Nissan Cima, Nissan Cedric, Toyota Celsior и Toyota Crown.Основные доработки при таком тюнинге касаются внешности автомобиля. Отличительные черты: очень низкая посадка авто

smotra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *