8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Токио автосалон – Токийский автосалон 2019

Содержание

Архивы Токийский автосалон 2018 — Automonth

Автомобильный салон в Токио – итоги 2017 года

Японский автопром – один из самых лучших в мире. Сей факт подтверждается спросом не только на новинки от ведущих производителей, но и на модели, считающиеся по меркам стремительно развивающейся отрасли – устаревшими. Автосалон в Токио, проводящий показ новинок с периодичностью один раз в два года, пользуется интересом любителей, профессионалов и инвесторов во всем мире. Итоги 2017 года показали непреходящую успешность именитых концернов Страны восходящего солнца – модели стали пользоваться спросом без официального объявления о серийности производства.

Особенности международного автосалона в Токио 2017

Первый токийский автосалон открылся более полувека назад. Тогда на нем было представлено менее 10% легковых автомобилей – львиную долю занимали коммерческие. Япония считается одной из наиболее «работящих» стран, поэтому предпочтение отдавалось именно такому направлению. Теперь, новинки автосалона в Токио – это всевозможные решения для индивидуального владения. Кроссоверы, седаны, хэтчбэки и спорткары – популярны и многочисленны. Машины объединены комфортом, продуманностью каждой детали и безопасностью.

До проведения автомобильного шоу, все мировые таблоиды делали собственные ставки на презентацию новинок. Ожидались самые смелые и новаторские решения. Например, реальностью стало создание «умных» концепт-каров. Япония – край высоких технологий. Естественно, что внедрение таких идей произойдет и в массовый автопром. Самостоятельная парковка, автопилот, снижение скорости, изменение поведения авто на трассах с различными препятствиями и многое другое – это Concept-i.

Японцы приняли к сведению популярность экологически чистых авто, поэтому гостям автосалона в Токио в октябре был предложен широкий ассортимент электрокаров. Таким приводом снабжены даже паркетники. Например, Nissan IMx с новой платформой, на основе которой предполагается выпустить серию. Учитывая то, что японцы не откладывают задуманного в долгий ящик, ожидать концепт-кары придется в ближайшее время.

Конечно, любой автосалон, проходящий в определенной стране, прежде всего, представляет продукцию собственных гигантов. Также в приоритете совместные разработки. Новости автосалона в Токио – разнообразны. Обо всем по порядку:

Toyota

Автогигант представил несколько новинок на стендах токийского шоу. Дебютировало концептуальное купе с уклоном в спортивный стиль. Это новая Toyota Supra, разработанная в тандеме с немецким концерном BMW.

Два новых седана – Toyota Crown и Toyota Century – можно смело отнести к представительским вариантам авто. Этакие Роллс-Ройсы. Удобные салоны и безопасность на крутых маневрах – впечатляют.

Позаботились японцы и о создании автомобилей для людей, с ограниченными возможностями. Для них предложен электрокар с удобным управлением – Toyota Tj Cruiser.

Новые технологии в осваивании водородного двигателя – принесли свои плоды. Минивэн Toyota Fine-Comfort Ride и автобус Sora – это действительно экономичные и безопасные для окружающей среды автомобили. Однако, серийное производство еще не запущено – концерн ожидает спроса.

Lexus

На автовыставке в Токио было представлено несколько моделей от гиганта автопрома. Наибольшей популярностью пользовался флагман – седан Lexus LS F. В его особенности входит мощный 4,0 – литровый двигатель, выдающий более 600 л. с.

Suzuki

Уже прошедший прошлые показы Сузуки Джимни на автосалонах в Токио и произведший впечатление на поклонников марки, стал прототипом других моделей. На основе этой и другой культовой машины Samurai появилось абсолютно новое авто – мини-джип e-Survivor. Высокий кузов, компактные размеры, электрическая начинка и не уступающая по мощности ходовая часть позволила назвать концепт-кар хитом бренда.

Subaru

Наверное, самой загадочной машиной, выкаченной на подиум токийского автосалона, стала Viziv Performance. Впечатляющий внешний вид – работа профессиональных дизайнеров. К сожалению, о салоне, как и подкапотной начинке – ничего не известно. Таблоиды делают ставку на создание нового спорткара STI с платформой, заимствованной у седана, но достоверности нет.

Кроме того, этот японский автомобильный бренд, взял пальму первенства на токийском салоне за счет представленного количества моделей. Среди них спортивный концепт-седан Subaru WRX STI S208, купе Subaru BRZ STI Sport, пятидверная Subaru Impreza Future Sport Concept и кроссовер Subaru XV Fun Adventure. Будут ли автомобили пущены в серию – пока неизвестно.

Yamaha

Концерн, более известный сборкой мотоциклов и производством музыкальных инструментов удивил посетителей новым пикапом – Cross Hub. Небольшой, но вполне вместительный паркетник имеет откидной задний борт для облегчения погрузки. Интересен салон – водительское место расположено по центру. Пассажирские кресла располагаются в шахматном порядке. Изначально, автомобиль задумывался как перевозчик мотоциклов, однако, по мнению многих оценщиков, его вполне можно использовать под любые цели.

Mazda

Еще и предыдущая Mazda 3 не считается устаревшей, а японские разработчики готовы предложить миру новую «матрешку» – Mazda Kai. Машина эффектна и обещает поклонникам стать востребованной не менее популярного серийного паркетника Mazda CX-8, способного вместить 7 пассажиров. Кроме того, любителям марки обещана тишина в салоне и достойный коэффициент производительности мотора.

Также посетителям выставки было предложено четерехдверное купе Vision Coupe, конкурирующее с Audi A7. Вообще, Мазда на автосалоне в Токио – наиболее ожидаемый производитель. Бренд считается успешным в плане внедрения новинок на внутренний и международный рынок.

Mitsubishi

Несмотря на то, что представленный автомобиль созвучен названию своего предшественника – Эволюшн – это совершенно другая машина. Во-первых, это электрокар с тремя моторами, во-вторых – есть отличие в тяге (центр тяжести снижен за счет батареи, расположенной под полом, отчего распределение мощности происходит более рационально). Серийного производства концерном не задумано – специалисты ждут оценки и спроса.

Daihatsu

Машины, пользующиеся высоким спросом на внутреннем рынке страны, были представлены на автошоу в Токио несколькими экземплярами. Кроссовером DN Trec, седаном Compagno и минивэном DN Multisix. Если производителями будет принято решение поставить выпуск машин на поток, силовой узел будет представлять собой гибрид – литровый турбомотор, объединенный с атмосферным двигателем.

Honda

Концерн Хонда представил очередной загадочный концепт – Sports EV. Никакой информации о технической оснащенности машины – нет. Долгое время авто даже не удавалось поймать в объектив фотоаппаратов папарацци. Теперь известно лишь то, что автомобиль сочетает в себе эффективность электрокара и внедрение искусственного интеллекта.

Скандал вокруг автошоу в Токио

Неприятный момент связан с началом подготовки автомобильного праздника – оказалось, что крупнейший поставщик исходного сырья для производства обшивки брендовых автомобилей Kobe Steel существенно завышал качество алюминия. Представители компании сразу открестились от внедрения некачественного металла в заказные поставки, однако, репутация была серьезно «подмочена».

Учитывая ответственность будущего мероприятия, японские концерны отозвали несколько экземпляров концепт-каров. Например, это сделала Toyota. Остальные зубры японского автопрома решили провести тщательную проверку после показа. Станет ли сырье для производства автомобилей от Kobe Steel теперь пользоваться спросом – неизвестно.

Будущее японского автосалона

Дата проведения следующего  шоу в 2018 году – это начало декабря. Японская префектура Тиба готова принять всех желающих в огромном выставочном комплексе Макухари Мессе. Сооружение представляет собой павильоны со стендами и платформами, конференц- и презентационные залы для гостей и прессы.

Также, следующий год запомнится еще одним японским шоу автомобилей – автомесса в Осаке. Праздник представляет собой фестиваль тюнинга и стайлинга – привычные и знакомые всем модели терпят существенные конструкционные, внутренние и кузовные преобразования. Подобные шоу едва ли не популярнее официальных выставок – красивые девушки, зрелищные трюки, масса зрителей и фанатов со всеми атрибутами.

По заверениям дизайнеров, конструкторов и разработчиков, популярность японских машин будет только расти. Вполне, возможно, осуществится мечта всех концернов – дорожно-транспортные происшествия уйдут в прошлое, благодаря высокоинтеллектуальному оснащению автомобилей. Поживем – увидим!

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

automonth.ru

новости на Женском автопортале Careta.info

Моторшоу в Токио всегда поражает воображение — именно японцы представляют на суд зрителей самые сумасшедшие концепты и космические дизайны настолько далекого будущего, что его даже трудно вообразить в нашем отсталом, по сравнению с Японией, настоящим. Самообучаемые автоматические системы, эко-царство электрокаров — самый смак из залов Токийского автосалона.

Toyota Century


Если вам показалось, что перед вами тюнингованная под старый «Линкольн» Волга, то вам не показалось. Дизайнерский концепт «Тойоты» вернулся в 80-е гг СССР и показал привет из советского прошлого. Правда, для японцев такой «лухари-стайл» в новинку. В отделке сидений использовалась 100-процентная шерсть. На окнах шторки. В общем-то это все, что нужно знать об этом автомобиле.

Для японцев огромный седан Toyota Century — что Rolls—Royce Phantom для англичан. Это больше чем автомобиль. Это символ — успеха, достатка, положения в обществе. Премьер-министр ездит на Century. В императорском гараже — четыре Century, но сделанные по особому заказу: длиннобазные, с высокой крышей лимузины Century Royal, у которых водительский отсек отделен от пассажирского перегородкой.

Toyota Century третьей генерации оснащен гибридной установкой, в состав которой вошел бензиновый двигатель V8 5.0. В списке оборудования значится комплекс безопасности Toyota Safety Sense P: адаптивный круиз-контроль, системы переключения света фар, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и распознавания пешеходов.

Toyota Concept-i


Именно об этом мы говорим, когда представляем далекое будущее. Футуристическое авто наделили искусственным интеллектом и научили подстраиваться под владельца и пассажиров. Система под названием Yui объединяет искусственный разум и управляет практически всем автомобилем. Например, Yui умеет узнавать водителя и заранее настраивать подсветку салона в соответствии с его предпочтениями и прокладывать в навигации «дежурные» маршруты. В состав системы входят также технологии распознавания эмоций (по выражению лица и тембру голоса) и слежения за самочувствием.

Mitsubishi e-Evolution

Компания Mitsubishi Motors официально представила концептуальный кроссовер e-Evolution. Прототип, дебютировавший на моторшоу в Токио, представляет собой идеологического преемника «заряженного» седана Lancer Evolution.

Концепт-кар оснастили тремя электрическими двигателями, суммарная отдача которых не называется. Они питаются от комплекта батарей неизвестной емкости, который располагается в центральной части пола автомобиля. Динамические характеристики e-Evolution в Mitsubishi Motors не огласили, но отметили, что концепт-кароссовер получил систему полного привода S-AWC, в которой один двигатель вращает передние колеса, а два других – здание. За счет них также реализована система контроля вектора тяги. Прототип также получил искусственный интеллект, который может обучать водителя. Система собирает информацию о манере вождения и навыках находящегося за рулем человека, обрабатывает эти данные и при помощи голосовых сообщений и подсказок на цифровой приборной панели помогает водителю улучшить его пилотаж.

Toyota GE HV



Компания Toyota представила концепт двухместного заднеприводного спорткара под названием GR HV Sports, стилистика которого позаимствована у лемановского спортпрототипа LMP1. При этом сам автомобиль, если судить по боковинами кузова, сделан на базе GT86.

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой и «автоматом», у которого необычным способом сделана система ручной смены ступеней. В этом режиме водитель может переключать передачи по традиционной H-схеме, как в обычной механической «шестиступке», а не качая рычаг вперед-назад и не выбирая передачу подрулевыми лепестками, как на серийных автомобилях. При этом кнопка запуска двигателя находится под крышкой рычага коробки передач, а выбор режимов автоматической трансмиссии – на центральной консоли.

Nissan iMx

На автосалоне в Токио дебютировал концептуальный электрический кроссовер Nissan IMx. Новинка оснащена автопилотом и способна проезжать на одном заряде до 600 километров.

Концепт-кар построен на новой платформе Nissan, разработанной специально для электромобилей. Силовая установка IMx состоит из четырех электромоторов — по два спереди и сзади — суммарной мощностью 435 лошадиных сил (700 Нм). Привод — полный. Концептуальный кроссовер оснащен система автономного вождения ProPILOT. В активном режиме машина прячет руль внутрь приборной панели и откидывает кресла, чтобы предоставить водителю и пассажирам больше места для отдыха. Nissan IMx умеет самостоятельно подключаться к электросети и возвращать излишки энергии в случае, когда машина не используется. Эту энергию владелец сможет использовать для питания электроприборов в домашней сети в то время, когда электроэнергия оплачивается по повышенным тарифам.

Mazda Kai

Компания Mazda представила прототип, получивший название Kai. Дебют концепт-кара прошел в рамках Токийского автосалона. Как отмечает Autocar, новинка является предвестником семейства Mazda3 следующего поколения.

Габаритная длина Mazda Kai составляет 4420 миллиметров, ширина – 1855 миллиметров, а высота – 1375 миллиметров. Таким образом, прототип на 55 миллиметров короче, на 60 миллиметров шире и на 75 миллиметров ниже пятидверной Mazda3 текущего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 50 миллиметров в пользу прототипа.

Toyoda Gosei Flesby II


Японская компания Toyoda Gosei, подразделение Toyota, которое специализируется на производстве пластиковых и резиновых компонентов для автоиндустрии, на автосалоне в Токио показала, как будут выглядеть автомобили в 20130 году. Резиновый кузов защищает от пешеходов. Flesby II способен менять свою форму, так как кузов прототипа сделан из e-rubber — материала, который может видоизменяться под действием электрического тока.

Subaru VIZIV Performance Concept


Ожидается, что эта новинка определит вектор развития дизайна модели WRX нового поколения.

Длина концепт-кара составляет 4630 миллиметров, ширина — 1950, высота — 1430 миллиметров. Колесная база — 2730 миллиметров. У седана WRX текущего поколения колесная база меньше – 2650 миллиметров. VIZIV оснащен оппозитным двигателем и системой полного привода Symmetrical AWD. Подробной информации об устройстве трансмиссии и о моторе компания пока не сообщает.
В отделке экстерьера спортседана используется углеродное волокно — из него выполнены элементы переднего и заднего бампера, крыша и расширители арок. Последние, кстати, намекают, что новый WRX может вполне оказаться кроссовером.

Боковые зеркала заменены камерами. VIZIV Performance Concept укомплектован расширенным набором систем безопасности и зачатками автопилота, который появится на серийных моделях к 2020 году. В него входит обновленный комплекс EyeSight, радары и высокоточные GPS приемники. В салоне – большой дисплей мультимедийной системы, расположенный вертикально, как в машинах Tesla.

Honda Sports EV


В очертания спортивного концепта от «Хонды» можно уловить мотивы американского машиностроения 60-х гг. Двухдверка получилась по-настоящему броской, яркой машиной. Спорткару это и нужно.
В Autocar отмечают, что по размерам Sports EV немного больше прототипа Urban EV, который дебютировал в сентябре во Франкфурте, и близок к Mazda MX-5. Британское издание добавляет также, что серийная версия Honda Sports EV может появиться уже в 2020 году.
А еще нужно соответствующее шасси и энерговооруженность. С этим сложнее. Японцы подробностей не раскрывали, но есть подозрение, что начинка принципиально не отличается от «нутра» январского концепткара Honda NeuV, который токе привезли в Токио: у него скромная батарея емкостью всего 20 кВт*ч (запас хода около 240 км) и тяговый электромотор мощностью лишь 75 кВт. Принципиальная разница в том, что купе — заднеприводное!

Daihatsu DN Compagno

Фирма Daihatsu, которая принадлежит компании Toyota, специализируется на так называемых кейкарах — длиной до 3200 мм и с моторами объемом до 660 «кубиков». Их покупатели имеют налоговые льготы. В Токио кейкары теряются в море более крупных машин, а в регионах их очень много.

Новинки в этом сегменте появляются не так часто, как хотелось бы. Разработка компактной машины обходится немногим дешевле (или вовсе не дешевле), чем автомобилей гольф-класса, а доходность существенно ниже. Именно поэтому в этом сегменте японского рынка популярен бейдж-инжиниринг — когда компании сообща выпускают машины, различающиеся лишь нюансами и, конечно же, эмблемами.

Вот и на мотор-шоу среди пяти новых машин Daihatsu не оказалось ни одной серийной — сплошь концепткары! А центральное место в экспозиции заняла огненно-красная четырехдверка Daihatsu DN Compagno.

Toyota Tl Cruiser

Компания Toyota представила концепт под названием Tj Cruiser – сочетание букв образовано от слов Toolbox (ящик для инструментов) и joy (удовольствие). Как говорят представители производителя – это автомобиль «нового жанра», сочетающий в себе простор фургона и агрессивный дизайн внедорожника.
Капот, крыша и крылья Tj Cruiser покрыты специальным материалом, предохраняющим их от царапин и небольших повреждений. Салон автомобиля – четырехместный. При этом задние кресла и переднее пассажирское сиденье можно сложить в ровный пол. В этом случае в машине можно будет перевозить предметы длиной до трех метров, например, доску для серфинга. Концепт построен на модульном шасси TNGA и оснащен гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового двигателя. Детальные технические характеристики компания не приводит. При этом «Тойота» уточняет, что такая машина может быть как полноприводной, так и исключительно с передним приводом.

Toyota Fine-Comfort Ride


Компания Toyota показала новый концепт-кар, представляющий собой шестиместный минивэн под названием Fine-Comfort Ride. Запас его хода составляет примерно тысячу километров. Концепт-кар укомплектовали электрическими двигателями, встроенными в колеса. Энергию они получают от топливных ячеек, где она вырабатывается во время химической реакции между водородом и кислородом.
Габаритная длина Toyota Fine-Comfort Ride составляет 4830 миллиметров, ширина – 1950 миллиметров, а высота – 1650 миллиметров. Колесная база прототипа равна 3450 миллиметрам. Таким образом, концепт-кар на 85 миллиметров короче, на 100 миллиметров шире и на 245 миллиметров ниже Toyota Alphard. Разница в расстоянии между осями составляет 450 миллиметров в пользу Fine-Comfort Ride.

Mazda Vision Coupe


Никакой технической информации о прототипе, в том числе его габаритные размеры, в Mazda не привели. Тем не менее, на фотографиях видно, что Vision Coupe укомплектовали 21-дюймовыми колесными дисками, тормозами Brembo, а также четырьмя патрубками выхлопной системы.
В отделке интерьера Mazda Vision Coupe использованы кожа и дерево. Помимо этого, прототип оснастили большим дисплеем, которые занимает всю длину центральной консоли от приборного щитка до пассажирской двери. В Mazda отметили, что экран настроен таким образом, что работает он только тогда, когда в этом есть необходимость, что позволяет не отвлекать водителя.

careta.info

Обзор новинок с автовыставки в Токио 2017

2017 Tokyo Motor Show,- какие новинки появятся на автосалоне.

Открытие автосалона 2017 Tokyo Motor Show состоится 25 октября 2017 года.

 

Toyota HV GR Sports Concept, Honda Sports EV Concept, Nissan Leaf Nismo Concept и Toyota Supra: все самые интересные новинки Токийского автосалона!

 

Смотрите также: Какие автомобили покажут на автосалоне в Токио 2017 года

 

На Токийском автосалоне в 2017 году будет представлено большое колличество спортивных м и концептуальных моделей автомобилей. Коньком японского автосалона всегда в основном  становились именно сногсшибательные и крайне неординарные концепт-кары, где одним из основных принципов последних всегда считался выход их в серию, по крайней мере на внутреннем рынке в Японии, несмотря на неординарность таких проектов.

 

Из самых интересных автомоделей мы отметим несколько проведенных исследований Toyota- GR HV Sports Concept, которые дают подсказку, как будет выглядеть грядущее поколение спорткаров GT86 и Tj Cruiser Concept, то есть смесь фургона и внедорожника, которые будут рассчитаны на практичное и долгое использование.

 

Nissan дает волю своему придворному тюнинг ателье Nismo при доработке электромобилей Leaf и мини-вэна Serena. Новинки также будут показаны на автосалоне в Токио.

 

Subaru покажет прототип о котором много говорили и который долго ждали — Viziv Performance Concept. Концепткар должен наметить себе дорогу по которой пойдет данная автомарка в будущем, в том числе по развитию систем автономного вождения. Impreza WRX STI и модель BRZ будут также представлены на автосалоне.

 

Гибридные, дорогие, дешевые, роскошные для бездорожья и для трека, с роторными двигателями Ванкеля и с электрическими силовыми агрегатами, большинство этих моделей можно будет увидеть на автосалоне в Токио.

 

На Tokyo Motor Show 2017 будет представлена и необычная концептуальная модель Toyota GR HV Sports, которая по своей сути является предвестником нового поколения спортивной линейки GT86.

 

В движение этот автомобиль будет приводиться при помощи гибридной силовой установки.

 

 

Еще одно исследование от компании Toyota — Tj Cruiser. Это фургон и внедорожник в одном лице. Модель рассчитана на работу с 2.0 литровым двигателем и электромотором.

 

Изюминкой автомобиля является наличие больших раздвижных дверей значительно упрощающих погрузку и выгрузку вещей длинной до трех метров.

 

В будущем, после выхода модели в серию, она будет оснащаться как полным, так и передним приводом.

 

 

Концепция недалекого будущего — Concept Toyota Crown. Компания Тойота этим прототипом пытается показать всем, как будут выглядеть среднеразмерные седаны после обновления их дизайна через несколько лет.

Основой такой внешности стала Toyota Camry. База автомобиля увеличена, как и его длинна,  ширина и высота. Пассажирам должно быть очень удобно даже на задних сиденьях.

 

 

Nissan в свою очередь на выставке покажет — Leaf Nismo Concept. Вот как будет выглядеть спортивная версия этого нового электромобиля. Более агрессивный передний бампер, измененные боковые юбки и контрастный бело-черный кузов. Красные цветовые акценты некоторых кузовных деталей по кругу, подчеркивают его спортивную тематику.

Спортивная подвеска прилагается.

 

 

Вторая модель Nissan — Serena Nismo. У этого автомобиля схожие черты и идентичная окраска, перенастроенная подвеска и 2.0 л 144 сильный четырехцилиндровый двигатель базовой модели под капотом. Впрочем компания Ниссан и не отрицает, что перед нами не спорткар, а просто красивый автомобиль с его минимальными амбициями.

 

 

Mitsubishi анонсирует на этой выставке — e-Evolution Concept. Как мы уже говорили, этот прототип будет представлен в виде внедорожника-купе с системой электропривода 4×4. Компанию Mitsubishi ждут большие перемены в будущем, а первые их предвестники будут показаны на Токийском автосалоне.

Новые фотографии наглядно демонстрируют футуристичный внешний вид и отлично иллюстрирует то направление, которое Mitsubishi займет в разработке своей новой линейки автомобилей на ближайшие годы.

 

 

Lexus LS500,- фронтмэн среди изысканных снобов уже здесь! Роскошный седан получит для себя меньший по объему но больший по отдаче, 3,5-литровый V6 двигатель. Прежний V8 мотор себя изжил. Новый двигатель мощностью 416 л.с. будет потреблять значительно меньше топлива, чем его предшественник.

 

Его внешность также изменится.

 

 

Еще одна Тойота и по совместительству, если так можно выразиться, очень редкая модель,- Century. За полвека производства всего было выпущено две генерации автомобиля, на Токийском автосалоне будет представлено третье поколение генерации.

 

Статья: S-Class из Японии, новая Toyota Century показана перед дебютом в Токио

 

 

Honda анонсирует на салоне 2017 Tokyo Motor Show свой прототип Sports EV Concept.

 

 

Компания Subaru представит на выставке прототип Viziv. Автомобиль должен стать моделью с передовыми системами помощи водителю, со внешностью, в которой будет угадываться не только его будущий внешний вид, но и будут присутствовать системы автономного вождения.

 

 

Ограниченный выпуск Impreza WRX STI «S 208»,- визуально и технически это еще более- жесткая версия WRX, которая получит для себя немало обновлений. Спецверсия модели будет выпущена ограниченным тиражом в 450 штук.

 

 

Еще одна модель от Subaru — BRZ STI Sport. Как мы видим на фото, цвет автомобилей очень схож, схожи их и технические данные, но вот предназначение у них абсолютно разное. STI Sport будет выпущена ограниченным тиражом, всего колличеством в 100 штук.

 

 

Прогноз на предстоящую спортивную модель Subaru Impreza от «Sport Future Concept». Заявка на Токийский автосалон на нее уже подана.

 

 

Suzuki XBEE-Concept,- одна из новинок от Suzuki в Токио. Ее прототип запланирован в качестве удобного и практичного городского автомобиля.

 

 

Самое необычное обновление, которое будет представлено 25 октября, это — e-Survivor. Его тоже разработали в компании Suzuki.

 

Смотрите также: Электромопед от Чубайса стоимостью с автомобиль! Подробности

 

Автомобиль приводится в движение отдельным электромотором на каждое колесо. Интерьер имеет инновационную систему управления, ядром которой стали несколько 3D-мониторов.

 

 

Новое премиальное купе Lexus RC F, которое предположительно получит название Sport, также будет представлено на Токийском автосалоне.

Спортивная версия будет оснащаться 5,0-литровым V8 двигателем.

 

 

Toyota использует выставку для показа новой внутренней иерархии «GR». Данная аббревиатура «GR» расшифровывается, как GAZOO Racing и Sport и будет предлагаться в линейке для Японии: Prius, Harrier, Mark X, Voxy и Noah.

 

 

Suzuki продемонстрирует свое новое поколение — Suzuki Jimny. Это обновление напрашивалось уже давно.

 

 

Еще одна достопримечательность Токийского автосалона, новая Toyota Supra. Близится тот день, когда автомобиль пойдет в серию. Наконец-то дождались!

 

 

Фанаты Mazda уже через две недели могут увидеть новую версию — Mazda3. Пока возможно это будет концепткар а не серийная модель, но все равно, взглянуть на эту новинку будет интересно при любом раскладе.

 

 

Mazda RX-9 — с роторным двигателем нового поколения? Все возможно.

 

 

Среди новинок также будет немало и других японских моделей, например таких, как Lexus RX и купе Lexus LC-F. Вместе с ними целый ряд и зарубежных автобрендов. Porsche и BMW также представят ряд своих новинок. Открытие автосалона состоится 25 октября 2017 года. Не пропустите!





www.1gai.ru

Токийский автосалон — Википедия. Что такое Токийский автосалон

Токийский автосалон (яп. 東京モーターショー То:кё: мо:та:сё:, англ. Tokyo Motor Show) — международная выставка автомобилей, мотоциклов и коммерческих транспортных средств, проходящая осенью раз в два года в городе Токио, Япония, при поддержке ассоциации производителей автомобилей Японии. Впервые была проведена в 1954 году. Является признанным международной организацией конструкторов автомобилей (OICA) автосалоном, на котором чаще представляют концепт-кары, нежели серийные модели, что делает шоу одним из участников «большой пятёрки» (наряду с Детройтским, Женевским, Франкфуртским и Парижским автосалонами).

В первую очередь Токийский автосалон является домом новых разработок основных трёх производителей в Азии: Honda, Nissan и Toyota.

История

43-я выставка в 2013 году

Первое шоу в Токио прошло в 1954 году в парке Хибия с 20 по 29 апреля под именем All Japan Motor Show[1]. На первой выставке присутствовало 267[2] автомобилей: 17 легковых и 250 коммерческих. Грузовики, автобусы и мотоциклы и представляли большую часть экспонатов. На протяжении 10 дней автосалон посетило 547 000[2] человек, которые имели возможность познакомиться с такими автомобилями, как Austin A40, Hillman Minx и Renault 4CV, Prince Sedan AISH[3], Toyopet Super RH; Datsun Passenger Delux (модель DB-5), Ohta Sedan и трёхколёсные средства от компании Daihatsu[1].

Вторая выставка состоялось в 1955 году и проходила в течение двенадцати дней, начиная с 7 мая[4]. Около 785 000 человек посетили мероприятие, среди них присутствовал принц Акихито. На шоу были представлены новые Datsun 110, Toyopet Crown RS и Toyopet Master RR[3][5][6].

Легковые автомобили начали получать наибольшую известность на третьем Токийском автосалоне, который открылся 20 апреля 1956 года благодаря, в значительной степени, инициативе Министерства международной торговли и промышленности[7].

В 1958 году, в связи со строительством метро и подземной стоянки возле парка Хибия, шоу было перенесено на велосипедный гоночный трек в Кораку-эн. Как и в предшествующем году выставка была омрачена проливным дождём, и в 1959 году мероприятие переехало в помещение недавно открывшегося Harumi Showplace, который был в три раза больше своего предшественника[8].

24 октября 1959 года была открыта 6-я выставка, на которой был представлен первый легковой автомобиль от компании Mitsubishi — Mitsubishi 500[9][10][11].

На выставке 1964 года, проводившейся в сентябре, был представлен автомобиль Nissan Fairlady 1500 (Datsun Sports 1500, SR311 — модификация варианта, дебютировавшего на Токийском автосалоне в 1961 году)[12][13].

С 1973 года организаторы решили не проводить выставку в следующем году из-за международного энергетического кризиса, в связи с чем было принято решение проводить шоу раз в два года[14][15][16].

Выставка 2015 года

В 1989 году выставка переезжает в экспоцентр Makuhari Messe (ранее Nippon Convention Center)[17][18]. Темой 28-й автовыставки стала «свобода передвижения — вкус реальной жизни и роскоши». Иностранные участники вновь присоединились к автосалону, в том числе Корея в категории легковых автомобилей и Испания с Финляндией в категории автозапчастей. Всего на автосалоне свою продукцию представило 332 компании и 3 организации из 15 стран[18]. Количество посетителей и журналистов стало рекордным для мероприятия. Особенно привлекали зрителей Toyota 4500GT, Honda NSX[19] и другие высокоскоростные и высокопроизводительные автомобили.

В 1991 году темой 21-й выставки стал слоган «Открывая новые отношения: единство людей, машин и планеты Земля»[20]. 336 компаний представляли 783[2] транспортных средства. На выставке присутствовало рекордное количество посетителей — 2 018 500 человек[21].

В связи с высоким интересом общественности к повседневным автомобилям и большому числу концепт-каров шоу вновь вернулось к ежегодному циклу проведения с 2001 по 2005 год, однако начиная с 2007 года мероприятие снова перешло на двухлетнее расписание.

В 2007 году на автосалоне доминировали автомобили с гибридными и электро-двигателями. Свои разработки представляли 241 компания; всего зрители и журналисты, которые состояли из 1 425 800 человек, могли лицезреть 517 транспортных средств[21]. Такие компании, как General Motors, Ford, Chrysler и Hyundai не принимали участие в шоу. Среди транспортных средств, дебютировавших на автосалоне, можно было увидеть Toyota 1/X, Honda CR-Z, Honda U3-X, Mitsubishi i-MiEV Sport[22][23], Nissan Pivo 2, Audi Metroproject Quattro, Mitsubishi Evolution X[24], Nissan GT-R, Subaru Impreza WRX STI и другие.

В 2015 году с 29 октября по 9 ноября была проведена 44-я выставка в истории мероприятия.

Выставки

1985

Тема: «Культура автомобильного дела: Новое поколение автомобилей»[25].

На выставке были представлены 1032 автомобиля (среди них концепт-кары от 8 компаний), DOHC двигатели, системы 4WD и 4WS [25]. Всего шоу посетило 1 291 500 человек.

  • Nissan MID4
  • Ford Probe V Concept
  • Nissan COM COM Concept
  • Nissan CUE-X Concept
  • Nissan EV Guide-II Concept
  • Nissan LUC-2
  • Subaru ACX-II
  • Toyota AXV
  • Toyota FXV
  • Subaru Alcyone (AX)
  • Toyopet Model RK1.5 Truck

1987

Двигатель Honda NR500 на выставке 1987 года

Тема: «Наслаждаясь жизнью на колёсах — вдохновляя будущее человека и автомобиля».

На выставке 1987 года была представлена продукция 276 отечественных и зарубежных производителей, 2-х иностранных государств и 2-х организаций[26]. Среди почётных гостей, которые приехали на мероприятие из-за рубежа, присутствовали президент Международной Организации автопроизводителей, принц Дании Фредерик, шведский король Карл XVI Густав, ряд послов Японии и председателей компаний Ford, BMW и Volkswagen.

  • Nissan MID4-II
  • Toyota EXV-II
  • Nissan ARC-X
  • Mitsubishi HSR[27]
  • Mazda MX-04
  • Isuzu Gemini Zero Door

1989

Тема: «Свобода передвижения — вкус реальной жизни и роскоши»[18].

На автосалоне была представлена продукция 332 компаний, 2 правительственных органов и 3 организаций из 15 стран. Самыми востребованными среди зрителей стали спортивные автомобили Toyota 4500GT, Honda NSX и другие[18].

1993

Тема: «Автомобильные инновации в свободе, естественности и комфорте»[28].

1995

  • Subaru Streega
  • Toyota MRJ
  • Honda SSM
  • Mazda RX-01
  • Toyota Prius Hybrid
  • Nissan AA-X
  • Toyota Moguls

1997

Тема: «Один мир. Один человек. Одно шоу»[29].

1999

Тема: «Взгляд в будущее. Изменение транспортных средств для планеты Земля»[30].

Такие компании, как Toyota, Honda, Daihatsu, Mitsubishi и Mazda представили экологические двигатели на топливных элементах. 5 производителей продемонстрировали гибридные силовые агрегаты[30].

2001

Прототип Nissan GT-R

Тема: «Откройте дверь! Светлое будущее автомобилей»[31].

  • Daihatsu Muse
  • Daihatsu Copen
  • Daihatsu FF Ultra
  • Honda Bulldog concept
  • Honda Unibox concept
  • Hyundai TB Concept Car
  • Isuzu Zen concept
  • Mazda RX-8
  • Mazda Secret Hideout concept
  • Mercedes F400 Carving concept
  • Mini Cooper S
  • Mitsubishi CZ2
  • Mitsubishi CZ3
  • Mitsubishi Spaceliner concept
  • Mitsubishi SUP concept
  • Nissan GT-R Concept
  • Nissan mm
  • Nissan Fairlady Z Z33
  • Nissan Ideo concept
  • Nissan Kino concept
  • Nissan Nails concept
  • Toyota FXS concept
  • Toyota Pod concept
  • Volkswagen W12
  • Will VC

2005

Тема: «Управление автомобилем завтра!»[32].

В рамках мероприятия, отмечавшего своё 50-летие, прошло 79 мировых премьер автомобилей[32]. Продолжительность проведения шоу было увеличено на 4 дня.

2007

Mercedes-Benz C300 BlueTEC с гибридным двигателем

Тема: «Ловите новости, прикоснитесь к будущему!»[33].

В рамках мероприятия состоялся мировой дебют 77 автомобилей. 14 300 журналистов со всего мира посетило мероприятие[33].

2011

Nissan Pivo 3 с переди

Тема выставки была «Мобильность может изменить мир». В выставке участвовали:

2013

BMW i8 на выставке 2013 года

Тема: «Конкурируйте! И формируйте новое будущее»[34].

На автосалоне была представлена продукция 178 компаний (Daihatsu, Subaru, Honda, BMW, Hino, Isuzu, Kawasaki, Yamaha, Fuso и другие) и 181 брендов из 12 стран со всего мира[34]. В рамках мероприятия состоялся мировой дебют 76 автомобилей (40 легковых автомобилей, 3 коммерческих транспортных средства, 24 мотоцикла, 3 carrozzeria и 6 кузовов)[35] и премьера 81 моделей от японских автопроизводителей. Всего шоу посетило 902 800 человек, что на 7% больше, чем в 2011 году[34].

  • Yamaha Tricity
  • Honda S660
  • Honda NSX Concept
  • 2014 BMW 4-series / 428i / 435i Convertible/
  • 2015 Nissan GT-R NISMO
  • Toyota GT86 Convertible
  • Lexus RC Coupe
  • Lexus LF-NX
  • Porsche Panamera Turbo S Executive
  • Impreza WRX
  • Nissan BladeGlider[36]
  • Nissan IDx Freeflow[36]
  • Nissan IDx Nismo
  • Porsche Macan[36]
  • Jaguar F-Type Coupe
  • Daihatsu Copen
  • Mini Cooper 2014[36]
  • Mitsubishi GC-PHEV[36]
  • Mitsubishi XR-PHEV[36]
  • Mitsubishi AR[36]
  • Subaru Levorg concept
  • Subaru Sport Cross Design Concept
  • Suzuki Crosshiker
  • Suzuki X-LANDER[36]
  • Suzuki Hustler

Примечания

  1. 1 2 The 1st Tokyo Motor Show 1954 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  2. 1 2 3 The history of the Tokyo Motor Show and memorial events // Digest of Japanese Industry & Technology. — Japan Trade & Industry Publicity, Inc., 1993. — С. 8-.
  3. 1 2 Kazuhiko Aoki. Many versatile motor vehicles demonstrated at Japanese show // Automotive Industries. — Chilton Co, 1955. — Т. 113. — С. 161-163.
  4. USA: Bureau of Foreign Commerce. World Trade Information Service: Fairs and exhibitions. — U.S. Department of Commerce, 1955.
  5. ↑ The 2nd Tokyo Motor Show 1955 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  6. Henry Sturmey, H. Walter Staner. Royal Pointer // The Autocar. — Iliffe, sons & Sturmey, Limited, 1955. — Т. 103. — С. 292.
  7. ↑ The 3rd Tokyo Motor Show 1956 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  8. ↑ The 5th Tokyo Motor Show 1958 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  9. ↑ The 6th Tokyo Motor Show 1959 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  10. Koichi Inouye. World Class Cars Volume 30: Mitsubishi, Daihatsu & Suzuki. — Токио: Hoikusha, 1987. — С. 100-102. — ISBN 4-586-53330-7.
  11. ↑  // The Eastern Economist. — 1959. — Т. 33, № 14-25. — С. 738.
  12. James M. Flammang. Standard Catalog of Imported Cars, 1946-1990. — Иова, США: Krause Publications, Inc., 1994. — С. 164. — ISBN 0-87341-158-7.
  13. Ben Hsu. Classic Japanese Performance Cars. — CarTech Inc, 2013. — С. 25. — 144 с. — ISBN 9781934709887.
  14. ↑ Chiba prefecture’s Makuhari Messe makes a bold attempt tp relocate the center of Tokyo // Look Japan. — Look Japan, Limited, 1991. — № 421-432.
  15. ↑ The 20th Tokyo Motor Show 1973 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  16. ↑  // Gatra. — Era Media Informasi, 2005. — Т. 11, № 46-52.
  17. ↑ MAKUHARI MESSE — INTERNATIONAL CONVENTION COMPLEX, ГДЕ ПРОХОДЯТ ВЫСТАВКИ В ТОКИО (ТИБА) (рус.). ООО «АА-Экспо». Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  18. 1 2 3 4 The 28th Tokyo Motor Show 1989 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  19. Steve Cropley. Honda HP-X (1984) // Autocar. — Haymarket Motoring Pub., 2005. — С. 125.
  20. ↑ The 29th Tokyo Motor Show 1991 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  21. 1 2 Record (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  22. ↑  // Automobile Magazine. — K-III Magazine Corporation, 2008. — Т. 22.
  23. ↑ Tuning Mecca — Tokyo Auto Saloon 2007 // Automotive Engineering International. — SAE, 2007. — Т. 115.
  24. ↑ [1] // Torque. — SPH Magazines, 2007. — Февраль. — С. 60-62. — ISSN 0218-7868.
  25. 1 2 The 26th Tokyo Motor Show 1985 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  26. ↑ The 27th Tokyo Motor Show (1987 . 10/29 — 11/9) (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  27. ↑ The 27th Tokyo Motor Show 1987 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  28. ↑ The 30th Tokyo Motor Show 1993 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  29. ↑ The 32th Tokyo Motor Show 1997 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  30. 1 2 The 33th Tokyo Motor Show 1999 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  31. ↑ The 35th Tokyo Motor Show 2001 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  32. 1 2 The 39th Tokyo Motor Show 2005 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  33. 1 2 The 40th Tokyo Motor Show 2007 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  34. 1 2 3 The 43rd Tokyo Motor Show 2013 Closes on a Successful Note Promoted the excellence of Japanese manufacturing by appealing the brand value of “Japan” and “Tokyo” (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  35. ↑ The 43rd Tokyo Motor Show 2013 — The Doors Open on Friday, November 22 at Tokyo Big Sight (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  36. 1 2 3 4 5 6 7 8 Jonathan Burn. Tokyo Motor Show 2013 review (англ.). Auto Express (20 ноября 2013). Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.

Ссылки

wiki.sc

Новинки токийского автосалона

Автор:
29 октября 2017 17:48

Предлагаем на миг перенестись в павильоны проходящего в эти дни в Токио международного автосалона, чтобы взглянуть на новые серийные модели и концепты, представленные автопроизводителями со всего мира.

Toyota Century

Toyota Concept-i

Toyota Concept-i Ride

Lexus LS+

Mitsubishi e-Evolution

Toyota GR HV

Nissan IMx

Mazda Kai

Subaru VIZIV Performance Concept

Yamaha Cross Hub

Toyota TJ Cruiser

Toyota Fine-Comfort Ride

fishki.net

Токийский автосалон — Википедия

Токийский автосалон (яп. 東京モーターショー То:кё: мо:та:сё:, англ. Tokyo Motor Show) — международная выставка автомобилей, мотоциклов и коммерческих транспортных средств, проходящая осенью раз в два года в городе Токио, Япония, при поддержке ассоциации производителей автомобилей Японии. Впервые была проведена в 1954 году. Является признанным международной организацией конструкторов автомобилей (OICA) автосалоном, на котором чаще представляют концепт-кары, нежели серийные модели, что делает шоу одним из участников «большой пятёрки» (наряду с Детройтским, Женевским, Франкфуртским и Парижским автосалонами).

В первую очередь Токийский автосалон является домом новых разработок основных трёх производителей в Азии: Honda, Nissan и Toyota.

История

43-я выставка в 2013 году

Первое шоу в Токио прошло в 1954 году в парке Хибия с 20 по 29 апреля под именем All Japan Motor Show[1]. На первой выставке присутствовало 267[2] автомобилей: 17 легковых и 250 коммерческих. Грузовики, автобусы и мотоциклы и представляли большую часть экспонатов. На протяжении 10 дней автосалон посетило 547 000[2] человек, которые имели возможность познакомиться с такими автомобилями, как Austin A40, Hillman Minx и Renault 4CV, Prince Sedan AISH[3], Toyopet Super RH; Datsun Passenger Delux (модель DB-5), Ohta Sedan и трёхколёсные средства от компании Daihatsu[1].

Вторая выставка состоялось в 1955 году и проходила в течение двенадцати дней, начиная с 7 мая[4]. Около 785 000 человек посетили мероприятие, среди них присутствовал принц Акихито. На шоу были представлены новые Datsun 110, Toyopet Crown RS и Toyopet Master RR[3][5][6].

Легковые автомобили начали получать наибольшую известность на третьем Токийском автосалоне, который открылся 20 апреля 1956 года благодаря, в значительной степени, инициативе Министерства международной торговли и промышленности[7].

В 1958 году, в связи со строительством метро и подземной стоянки возле парка Хибия, шоу было перенесено на велосипедный гоночный трек в Кораку-эн. Как и в предшествующем году выставка была омрачена проливным дождём, и в 1959 году мероприятие переехало в помещение недавно открывшегося Harumi Showplace, который был в три раза больше своего предшественника[8].

24 октября 1959 года была открыта 6-я выставка, на которой был представлен первый легковой автомобиль от компании Mitsubishi — Mitsubishi 500[9][10][11].

На выставке 1964 года, проводившейся в сентябре, был представлен автомобиль Nissan Fairlady 1500 (Datsun Sports 1500, SR311 — модификация варианта, дебютировавшего на Токийском автосалоне в 1961 году)[12][13].

С 1973 года организаторы решили не проводить выставку в следующем году из-за международного энергетического кризиса, в связи с чем было принято решение проводить шоу раз в два года[14][15][16].

Выставка 2015 года

В 1989 году выставка переезжает в экспоцентр Makuhari Messe (ранее Nippon Convention Center)[17][18]. Темой 28-й автовыставки стала «свобода передвижения — вкус реальной жизни и роскоши». Иностранные участники вновь присоединились к автосалону, в том числе Корея в категории легковых автомобилей и Испания с Финляндией в категории автозапчастей. Всего на автосалоне свою продукцию представило 332 компании и 3 организации из 15 стран[18]. Количество посетителей и журналистов стало рекордным для мероприятия. Особенно привлекали зрителей Toyota 4500GT, Honda NSX[19] и другие высокоскоростные и высокопроизводительные автомобили.

В 1991 году темой 21-й выставки стал слоган «Открывая новые отношения: единство людей, машин и планеты Земля»[20]. 336 компаний представляли 783[2] транспортных средства. На выставке присутствовало рекордное количество посетителей — 2 018 500 человек[21].

В связи с высоким интересом общественности к повседневным автомобилям и большому числу концепт-каров шоу вновь вернулось к ежегодному циклу проведения с 2001 по 2005 год, однако начиная с 2007 года мероприятие снова перешло на двухлетнее расписание.

В 2007 году на автосалоне доминировали автомобили с гибридными и электро-двигателями. Свои разработки представляли 241 компания; всего зрители и журналисты, которые состояли из 1 425 800 человек, могли лицезреть 517 транспортных средств[21]. Такие компании, как General Motors, Ford, Chrysler и Hyundai не принимали участие в шоу. Среди транспортных средств, дебютировавших на автосалоне, можно было увидеть Toyota 1/X, Honda CR-Z, Honda U3-X, Mitsubishi i-MiEV Sport[22][23], Nissan Pivo 2, Audi Metroproject Quattro, Mitsubishi Evolution X[24], Nissan GT-R, Subaru Impreza WRX STI и другие.

В 2015 году с 29 октября по 9 ноября была проведена 44-я выставка в истории мероприятия.

Видео по теме

Выставки

1985

Тема: «Культура автомобильного дела: Новое поколение автомобилей»[25].

На выставке были представлены 1032 автомобиля (среди них концепт-кары от 8 компаний), DOHC двигатели, системы 4WD и 4WS [25]. Всего шоу посетило 1 291 500 человек.

  • Nissan MID4
  • Ford Probe V Concept
  • Nissan COM COM Concept
  • Nissan CUE-X Concept
  • Nissan EV Guide-II Concept
  • Nissan LUC-2
  • Subaru ACX-II
  • Toyota AXV
  • Toyota FXV
  • Subaru Alcyone (AX)
  • Toyopet Model RK1.5 Truck

1987

Двигатель Honda NR500 на выставке 1987 года

Тема: «Наслаждаясь жизнью на колёсах — вдохновляя будущее человека и автомобиля».

На выставке 1987 года была представлена продукция 276 отечественных и зарубежных производителей, 2-х иностранных государств и 2-х организаций[26]. Среди почётных гостей, которые приехали на мероприятие из-за рубежа, присутствовали президент Международной Организации автопроизводителей, принц Дании Фредерик, шведский король Карл XVI Густав, ряд послов Японии и председателей компаний Ford, BMW и Volkswagen.

  • Nissan MID4-II
  • Toyota EXV-II
  • Nissan ARC-X
  • Mitsubishi HSR[27]
  • Mazda MX-04
  • Isuzu Gemini Zero Door

1989

Тема: «Свобода передвижения — вкус реальной жизни и роскоши»[18].

На автосалоне была представлена продукция 332 компаний, 2 правительственных органов и 3 организаций из 15 стран. Самыми востребованными среди зрителей стали спортивные автомобили Toyota 4500GT, Honda NSX и другие[18].

1993

Тема: «Автомобильные инновации в свободе, естественности и комфорте»[28].

1995

  • Subaru Streega
  • Toyota MRJ
  • Honda SSM
  • Mazda RX-01
  • Toyota Prius Hybrid
  • Nissan AA-X
  • Toyota Moguls

1997

Тема: «Один мир. Один человек. Одно шоу»[29].

1999

Тема: «Взгляд в будущее. Изменение транспортных средств для планеты Земля»[30].

Такие компании, как Toyota, Honda, Daihatsu, Mitsubishi и Mazda представили экологические двигатели на топливных элементах. 5 производителей продемонстрировали гибридные силовые агрегаты[30].

2001

Прототип Nissan GT-R

Тема: «Откройте дверь! Светлое будущее автомобилей»[31].

  • Daihatsu Muse
  • Daihatsu Copen
  • Daihatsu FF Ultra
  • Honda Bulldog concept
  • Honda Unibox concept
  • Hyundai TB Concept Car
  • Isuzu Zen concept
  • Mazda RX-8
  • Mazda Secret Hideout concept
  • Mercedes F400 Carving concept
  • Mini Cooper S
  • Mitsubishi CZ2
  • Mitsubishi CZ3
  • Mitsubishi Spaceliner concept
  • Mitsubishi SUP concept
  • Nissan GT-R Concept
  • Nissan mm
  • Nissan Fairlady Z Z33
  • Nissan Ideo concept
  • Nissan Kino concept
  • Nissan Nails concept
  • Toyota FXS concept
  • Toyota Pod concept
  • Volkswagen W12
  • Will VC

2005

Тема: «Управление автомобилем завтра!»[32].

В рамках мероприятия, отмечавшего своё 50-летие, прошло 79 мировых премьер автомобилей[32]. Продолжительность проведения шоу было увеличено на 4 дня.

2007

Mercedes-Benz C300 BlueTEC с гибридным двигателем

Тема: «Ловите новости, прикоснитесь к будущему!»[33].

В рамках мероприятия состоялся мировой дебют 77 автомобилей. 14 300 журналистов со всего мира посетило мероприятие[33].

2011

Nissan Pivo 3 с переди

Тема выставки была «Мобильность может изменить мир». В выставке участвовали:

2013

BMW i8 на выставке 2013 года

Тема: «Конкурируйте! И формируйте новое будущее»[34].

На автосалоне была представлена продукция 178 компаний (Daihatsu, Subaru, Honda, BMW, Hino, Isuzu, Kawasaki, Yamaha, Fuso и другие) и 181 брендов из 12 стран со всего мира[34]. В рамках мероприятия состоялся мировой дебют 76 автомобилей (40 легковых автомобилей, 3 коммерческих транспортных средства, 24 мотоцикла, 3 carrozzeria и 6 кузовов)[35] и премьера 81 моделей от японских автопроизводителей. Всего шоу посетило 902 800 человек, что на 7% больше, чем в 2011 году[34].

  • Yamaha Tricity
  • Honda S660
  • Honda NSX Concept
  • 2014 BMW 4-series / 428i / 435i Convertible/
  • 2015 Nissan GT-R NISMO
  • Toyota GT86 Convertible
  • Lexus RC Coupe
  • Lexus LF-NX
  • Porsche Panamera Turbo S Executive
  • Impreza WRX
  • Nissan BladeGlider[36]
  • Nissan IDx Freeflow[36]
  • Nissan IDx Nismo
  • Porsche Macan[36]
  • Jaguar F-Type Coupe
  • Daihatsu Copen
  • Mini Cooper 2014[36]
  • Mitsubishi GC-PHEV[36]
  • Mitsubishi XR-PHEV[36]
  • Mitsubishi AR[36]
  • Subaru Levorg concept
  • Subaru Sport Cross Design Concept
  • Suzuki Crosshiker
  • Suzuki X-LANDER[36]
  • Suzuki Hustler

Примечания

  1. 1 2 The 1st Tokyo Motor Show 1954 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  2. 1 2 3 The history of the Tokyo Motor Show and memorial events // Digest of Japanese Industry & Technology. — Japan Trade & Industry Publicity, Inc., 1993. — С. 8-.
  3. 1 2 Kazuhiko Aoki. Many versatile motor vehicles demonstrated at Japanese show // Automotive Industries. — Chilton Co, 1955. — Т. 113. — С. 161-163.
  4. USA: Bureau of Foreign Commerce. World Trade Information Service: Fairs and exhibitions. — U.S. Department of Commerce, 1955.
  5. ↑ The 2nd Tokyo Motor Show 1955 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  6. Henry Sturmey, H. Walter Staner. Royal Pointer // The Autocar. — Iliffe, sons & Sturmey, Limited, 1955. — Т. 103. — С. 292.
  7. ↑ The 3rd Tokyo Motor Show 1956 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  8. ↑ The 5th Tokyo Motor Show 1958 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  9. ↑ The 6th Tokyo Motor Show 1959 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  10. Koichi Inouye. World Class Cars Volume 30: Mitsubishi, Daihatsu & Suzuki. — Токио: Hoikusha, 1987. — С. 100-102. — ISBN 4-586-53330-7.
  11. ↑  // The Eastern Economist. — 1959. — Т. 33, № 14-25. — С. 738.
  12. James M. Flammang. Standard Catalog of Imported Cars, 1946-1990. — Иова, США: Krause Publications, Inc., 1994. — С. 164. — ISBN 0-87341-158-7.
  13. Ben Hsu. Classic Japanese Performance Cars. — CarTech Inc, 2013. — С. 25. — 144 с. — ISBN 9781934709887.
  14. ↑ Chiba prefecture’s Makuhari Messe makes a bold attempt tp relocate the center of Tokyo // Look Japan. — Look Japan, Limited, 1991. — № 421-432.
  15. ↑ The 20th Tokyo Motor Show 1973 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  16. ↑  // Gatra. — Era Media Informasi, 2005. — Т. 11, № 46-52.
  17. ↑ MAKUHARI MESSE — INTERNATIONAL CONVENTION COMPLEX, ГДЕ ПРОХОДЯТ ВЫСТАВКИ В ТОКИО (ТИБА) (рус.). ООО «АА-Экспо». Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  18. 1 2 3 4 The 28th Tokyo Motor Show 1989 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  19. Steve Cropley. Honda HP-X (1984) // Autocar. — Haymarket Motoring Pub., 2005. — С. 125.
  20. ↑ The 29th Tokyo Motor Show 1991 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  21. 1 2 Record (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  22. ↑  // Automobile Magazine. — K-III Magazine Corporation, 2008. — Т. 22.
  23. ↑ Tuning Mecca — Tokyo Auto Saloon 2007 // Automotive Engineering International. — SAE, 2007. — Т. 115.
  24. ↑ [1] // Torque. — SPH Magazines, 2007. — Февраль. — С. 60-62. — ISSN 0218-7868.
  25. 1 2 The 26th Tokyo Motor Show 1985 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  26. ↑ The 27th Tokyo Motor Show (1987 . 10/29 — 11/9) (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  27. ↑ The 27th Tokyo Motor Show 1987 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  28. ↑ The 30th Tokyo Motor Show 1993 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  29. ↑ The 32th Tokyo Motor Show 1997 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  30. 1 2 The 33th Tokyo Motor Show 1999 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  31. ↑ The 35th Tokyo Motor Show 2001 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  32. 1 2 The 39th Tokyo Motor Show 2005 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  33. 1 2 The 40th Tokyo Motor Show 2007 (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  34. 1 2 3 The 43rd Tokyo Motor Show 2013 Closes on a Successful Note Promoted the excellence of Japanese manufacturing by appealing the brand value of “Japan” and “Tokyo” (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  35. ↑ The 43rd Tokyo Motor Show 2013 — The Doors Open on Friday, November 22 at Tokyo Big Sight (англ.). Токийский автосалон. Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.
  36. 1 2 3 4 5 6 7 8 Jonathan Burn. Tokyo Motor Show 2013 review (англ.). Auto Express (20 ноября 2013). Проверено 15 декабря 2015. Архивировано 15 декабря 2015 года.

Ссылки

wiki2.red

Автосалон Токио • ru.knowledgr.com

Двухлетнего автошоу держал в октябре-ноябре в Токио Большой Вид, Токио, Япония для автомобилей, мотоциклов и коммерческих транспортных средств. Принятый Japan Automobile Manufacturers Association (JAMA), это — признанное международное шоу Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles, и обычно видит больше концептуальных автомобилей, чем фактические введения серийного автомобиля, который является причиной, почему авто пресса рассматривает шоу как одну из Большой Пятерки motorshow (наряду с Детройтом, Женевой, Франкфуртом и Парижем).

Шоу, тогда названное Всем Автосалоном Японии, было сначала проведено в наружном месте проведения, названном парком Hibiya, шоу считали успехом с 547 000 посетителей более чем десятью днями и 254 экспонентами, показывающими 267 транспортных средств, но суммы транспортных средств только 17 из них были легковыми автомобилями, как шоу было во власти коммерческих транспортных средств. В 1958, из-за строительства метро и подземной автостоянки около парка Hibiya, шоу было перемещено к Велосипедному Гоночному треку Korakuen. Шоу, поскольку предыдущий год ударился проливным дождем, в 1959 событие, переехало внутренний в его недавно открытое место проведения Харуми Шоуплэс, которое было три раза размером его предыдущего места проведения.

Вперед с 1973, когда организаторы решили не устроить шоу в течение следующего года из-за международного энергетического кризиса и шоу, стал двухлетним событием. Шоу, перемещенное к его текущему месту проведения, Makuhari Messe в 1989 и из-за высокого общественного спроса на транспортные средства в повседневном использовании и концептуальные автомобили факта, доминирует над шоу, шоу возвратилось к тому, чтобы быть ежегодным мероприятием с 2001 до 2005 с шоу легковых автомобилей и мотоцикла и другого для коммерческих транспортных средств в течение следующего года. Однако, с 2007 вперед событие еще раз возвратилось к двухлетнему графику, который объединяет и пассажирские и коммерческие транспортные средства, включая мотоциклы и автозапчасти.

1950-е

Первый Автосалон Токио проводился в парке Hibiya с 20 апреля до 29 апреля 1954. Из этих 267 демонстрирующихся транспортных средств только семнадцать были легковыми автомобилями, которые отразили недостаток личного семейного транспорта в Японии в то время. Грузовиков, автобусов, и мотоциклы составили большинство выставок. Приблизительно 547 000 посетителей посетили шоу за эти десять дней, где самыми видными автомобилями был Остин A40, Распутница Горца и недавно введенный Renault 4CV, а также внутренние транспортные средства, такие как принц Седэн AISH, Toyota Toyopet Super RH; Пассажир Датсана Делукс (Образцовый DB 5), Охта Седэн и Ван и трехколесные транспортные средства от Дайхатсу.

Второй Автосалон Токио считался более чем двенадцатью днями, начинаясь 7 мая 1955. Почти 785 000 посетителей приняли участие среди них принц HIH Акихито. Основными моментами демонстрирующихся легковых автомобилей был новый Датсан 110, RS Короны Toyopet и Основной RR Toyopet

Легковые автомобили начали принимать самое большое выдающееся положение на третьем Автосалоне Токио, который открылся 20 апреля 1956, спасибо в большой части из-за инициативы, возглавленной Министерством Международной торговли и Промышленности, названной автомобильным планом «людей». Хотя его установленная цель четырех автомобилей места, способных к 100 километрам в час и доступных за 150 000¥, была нереалистична — несмотря на то, чтобы быть дважды доходом со среднего национального показателя в то время, это была все еще только одна пятая того, чего стоило типичное транспортное средство — этому дали кредит как шпора для внутренних автомобилестроителей, чтобы стремиться понизить их цены.

Хотя только 527 000 человек посетили четвертую выставку между 9 мая и 19 мая 1957, значительные транспортные средства дебютировали; первые из длительной Toyota Corona и принца Скилайна были введены, а также прототип Спортивных состязаний Датсана.

24 октября шоу 1959 года открылось. Известные премьер-министры включали первый собственный легковой автомобиль Мицубиси, Mitsubishi 500.

1960-е

На Автосалоне 1964 года, в сентябре, Nissan Fairlady 1500 (Спортивные состязания Датсана 1500, SR311) был введен, за один месяц до Летних Олимпийских игр 1964 года.

1985

26-й Автосалон Токио проводился в октябре и ноябрь 1985.

1987

1989

1993

  • Nissan Skyline GT-R (R33)

1995

1997

1999

2001

Шоу 2001 года видело следующие введения:

  • Daihatsu Muse
  • Daihatsu Copen
  • Daihatsu FF Ultra
  • Понятие Honda Bulldog
  • Понятие Honda Unibox
  • Hyundai TB Concept Car
  • Понятие Isuzu Zen
  • Mazda RX-8
  • Понятие Mazda Secret Hideout
  • Понятие Mercedes F400 Carving
  • Mini Cooper S
  • Mitsubishi CZ2
  • Mitsubishi CZ3
  • Понятие Mitsubishi Spaceliner
  • Понятие Mitsubishi SUP
  • Nissan GT-R Concept
  • Ниссан mm
  • Понятие Nissan Ideo
  • Понятие Nissan Kino
  • Понятие Nissan Nails
  • Понятие Toyota FXS
  • Понятие Toyota Pod
  • Volkswagen W12
  • Уилл ВК

2004

В 2004 темой были «Коммерческие и Транспортные средства без Барьеров».

2005

Шоу 2005 года видело следующие введения:

  • Nissan Note Adidas
  • Nissan Pivo
  • I-колебание Тойоты

2007

Шоу 2007 года видело следующие введения:

  • Mitsubishi Lancer Evolution X
  • Subaru Impreza WRX STI (шасси GR)
  • Понятие Yamaha Tesseract

Альтернативный толчок

Гибридные автомобили и электромобили доминировали над 2007 Автосалон Токио.

Понятия для новых гибридов, гибридов программного расширения, электромобили от ведущих автомобилестроителей Японии теперь демонстрируются на Автосалоне Токио. Как один пример, Toyota Motor Corporation ввела свой 1/X (объявленный «один-Xth») концептуальное транспортное средство, подобный Предварительному условию седан, который склоняет чашу весов в одной трети веса Предварительного условия и получает дважды экономию топлива Предварительного условия. Транспортное средство сокращает свой вес при помощи укрепленной углеволокном пластмассы в его структуре и повышает ее экономию топлива с маленькой гибридной трансмиссией программного расширения, которая может быть заправлена или бензином или E85, смесью 85%-го этанола и 15%-го бензина. Другое гибридное понятие программного расширения Тойоты, Привет-CT, является маленьким, квадратным, двухдверным транспортным средством, нацеленным на молодых автомобильных покупателей. Кроме того, бренд класса люкс Тойоты, Лексус, ввел свой гибридный внедорожник следующего поколения, LF-Xh, полноприводное транспортное средство, приведенное в действие двигателем V6, объединилось с электродвигателем высокой производительности.

General Motors, Форд, Крайслер и Hyundai не посещали шоу.

Среди других автомобилестроителей, Honda Motor Company, Ltd., представил CR-Z, «легкий спортивный автомобиль следующего поколения», который показывает гибридную электрическую трансмиссию Хонды, и PUYO, другое маленькое, квадратное транспортное средство, приведенное в действие топливным элементом. Хонда также представит одноколесную транспортировку скутера, Honda U3-X.

Mitsubishi Motors Corporation начала подобный Жуку электромобиль с электродвигателей в колесе, названных мной Спорт МИЕВА, у которого даже есть солнечная батарея на ее крыше. Ниссан представил Pivo 2, маленький электромобиль с пакетом литий-ионного аккумулятора и двигателями колеса.

Но японские автомобилестроители не были единственными, представляющими чистые автомобильные понятия в Токио. Ауди прибыла со своим «Metroproject Quattro», гибридом программного расширения с непосредственным впрыском, бензиновый двигатель с турбинным двигателем возрос фронт и 30-киловаттовый двигатель на его задней оси. Концептуальное транспортное средство использует пакет литий-ионного аккумулятора, который позволяет ему бежать на электроэнергии только.

2009

Следующее было введено на шоу 2009 года:

  • Груз Mitsubishi i MiEV
  • Subaru Impreza WRX STI Carbon

2011

  • BMW Alpina B6 BiTurbo Coupé
  • Honda Micro Commuter Concept
  • Volkswagen Passat Alltrack

2013

Внешние ссылки

  • Официальный веб-сайт Автосалона Токио
  • Девочки 2007 автосалон Токио
[CycleWorld.com]

ru.knowledgr.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *