8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Toyota mark 2 100 тюнинг – {{ ‘add_block.title’ | t }}

Toyota Mark 2 100 фары тюнинг

Ядерный КСЕНОН! New ФАРЫ! Тюнинг Toyota Mark 2 / Тойота Марк 2

Toyota Mark 2 JZX100: тюнинг 3 секционных фар

Mark2 jzx100: меняем передние фары

Led Angel Eyes Toyota Mark2 by TAU tech Ангельские глазки в фары Тойота Марк 2 100

Линзовые фары марк 2 90, toyota mark 2, jxz90, оптика, линзы, самурай,

ДО ВСКРЫТИЯ ФАР ТОЙОТА МАРК 2 КУЗОВ 100

Линзы Optima Koito Square 3.0 в 3-х секционную оптику Mark 100

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена ламп в фаре на светодиод

Светодиодные фары Toyota Mark 2 100

Mark2 JZX100 светодиодная оптика

Также смотрите:

  • Toyota premio 2006 обзор
  • Toyota urban Cruiser в россии
  • Toyota corona premio 1998 инструкция
  • Факторы успеха компании Toyota
  • Гидроусилитель руля Toyota Camry v40
  • Какой антифриз залить на Toyota corona
  • Toyota Mark x 2015 левый руль
  • Тойота Камри солара
  • Схема замка Крузер 100 Тайота
  • Toyota Corolla на литых дисках
  • Тойота раум замена масла в коробке
  • Дроссельная заслонка Тойота Камри
  • Заправка нитки в швейную машинку Toyota
  • Toyota motor corporation контакты
  • Впускной коллектор Toyota supra
Главная » Популярное » Toyota Mark 2 100 фары тюнинг

www.77toyota.ru

Toyota Mark II JZX100. Скорость бывает красивой

Toyota Mark II JZX100. Скорость бывает красивой

Любовь к «маркообразным» у обладателя этого авто возникла не на пустом месте: приятные эмоции заднеприводные седаны от концерна Toyota вызывали у Артура еще в детстве, поэтому не удивительно, что его первым собственным авто стал Mark II SX80 с 1,8-литровым движком 4S-FE, который со временем уступил место более свежему седану в кузове JZX100 и в исполнении Tourer S. Казалось бы, что еще нужно человеку, обладающему бизнес-автомобилем от крупнейшего японского концерна? Но все мы всегда стремимся к лучшему, и вот Артур попал в тогда еще совсем молодой «Mark II Клуб Владивосток», где в ходе общения с другими заядлыми «марководами» он заразился вирусом тюнинга и узнал обо всех прелестях турбированных машин того же семейства.

Вскоре Tourer S был продан и начались поиски знаменитого Mark II Tourer V – модификации базового авто с явным уклоном в спорт, которая оснащалась 2,5-литровой наддувной «шестеркой» с системой автоматического изменения фаз газораспределения VVT-i (в стандарте 1JZ-GTE выдает 280 л. с., или 206 кВт, при 6200 оборотах в минуту), дифференциалом повышенного трения в ведущем мосту, особой головной оптикой, трекшн-контролем и многими другими приятными сердцу азартных водителей фишками. Нужно сказать, что поиски и ввоз «вэшки» в нашу страну происходили в конце 2008 года, в то самое время, когда «конструкторы» сходили на нет, но автору данного проекта повезло и найти и оформить машину своей мечты он все же успел. Пришедший спустя некоторое время во Владивосток Mark II отвечал всем пожеланиям Артура: прежде белоснежный седан не подвергался никаким внешним и техническим вмешательствам, а, помимо базовых элементов, в его комплектации присутствовал люк с электроприводом. Словом, лучшего «чистого листа» для тюнинга и не придумаешь. И, как говорится, процесс пошел…

И процесс пошел не абы как: новый обладатель «вэшки» уже четко знал, какое авто он желает получить на выходе. По его мнению, Toyota Mark II Tourer V в кузове JZX100 – один из немногих на сегодняшний день удачных автомобилей своего класса по совокупности таких параметров, как техническая «начинка», комплектация и внешний вид, поэтому и было принято решение улучшить эти качества машины и при этом оставить возможность повседневного ее использования.

Из Страны восходящего солнца были заказаны обвес от D’Speed, обтекаемые спортивные зеркала Ganador и пластиковый капот D-Max с «мускулистыми» теплоотводами, который окрасили матовой черной краской и дополнили спортивными замками D1 (помните: образ складывается из мелочей!). Стандартные ксеноновые фары отдали мастерам для создания черных «подложек» и инсталляции дополнительных светодиодов. Параллельно шли работы над технической составляющей Tourer V: «родные» свечи зажигания уступили место девайсам от GReddy с калильным числом 9, был установлен топливный насос Walbro производительностью 255 литров в час, а за выпуск теперь отвечает «трасса» HKS HiPower диаметром 80 мм с фронтпайпом Traum. Система охлаждения была перекроена полностью: стоковым оставили только радиатор самого двигателя, а компания GReddy «поделилась» с данным тюнинг-проектом новыми интеркулером, масляным радиатором и дополнительным радиатором охлаждения «автомата».

Для обеспечения большей жесткости кузова потребовались дополнительные распорки: у передней оси (и сверху, и снизу) установили девайс от GReddy, а у задней – изделие марки Cusco. Штатные стойки подвески были заменены регулируемым комплектом от Tein, также были установлены задние регулируемые рычаги из алюминия, а «родной» дифференциал заднего моста уступил место редуктору с блокировкой типа Torsen и главной парой с передаточным отношением 4:1. Красивым завершением работ над трансмиссией и в то же время внешним видом стала покупка «разношироких» 18-дюймовых легкосплавных дисков Work CrKai Dip (ширина передних «катков» – 8,5 дюйма, задних – 9,5 дюйма). В настоящее время они «обуты» в спортивные шины Bridgestone Potenza RE-01R размерностью 235/40 спереди и 265/35 на ведущей оси.

Не обошлось и без доработок, а вернее, без полной переделки аудиосистемы: место штатной «головы» занял ресивер от Pioneer, по всему салону разместились динамики Hertz, а в багажнике спрятался низкочастотник MacAudio мощностью 1000 Вт, питающийся от усилителя и конденсатора.

Некоторое время данный Mark II Tourer V управлялся штатными «мозгами», но затем автору и владельцу тюнинг-проекта стало не хватать мощности и крутящего момента и управляющий компьютер Toyota заменили на программируемый A’PEXi PowerFC с коммандером и бустконтроллером. И раз уж мы заговорили о салоне спортседана, отметим наличие в нем дополнительных датчиков Defi из серии BF.

Неоднократно Артур ради собственного интереса «заезжал» на своем авто на 402 метра. В 2009 году, когда «вэшка» была еще стандартной, время на дистанции составило 14,21 секунды; в следующем сезоне – уже при наличии нового интеркулера и выхлопной системы – результат улучшился до 13,65 секунды. А теперь, с учетом тюнинговой управляющей электроники, время данного Mark II Tourer V на «квотере» укладывается в 13,07 секунды. И это – бизнес-седан на каждый день! В планах владельца значатся дальнейшие доработки: добавление во внешность деталей из карбона и, может быть, установка более производительной турбины. В любом случае работы продолжатся в том же ключе, что и раньше, и этот «Марк» так и останется автомобилем для работы и прогулок, для будней и выходных.


ag25.ru

Тойота Марк | кузов JZX100

Восьмое поколение семейства Тойота — обновленная Марк 2 gx 100. Первая машина сошла с конвейера в сентябре 1996 года и продолжала выпускаться еще ровно 4 года – последняя модель была выпущена в сентябре 2000 года. Обновленная Тойота произвела довольно приятное впечатление и быстро завоевала популярность у автолюбителей.

Изменения в восьмом поколении Тойоты Марк 2

Самые заметные изменения произошли в визуальном оформлении авто: был увеличен глушитель, улучшена оптика и полностью проработан новый дизайн. Однако был произведен рестайлинг в 1998 году, после которого автомобиль заиграл новыми не менее интересными красками, переделаны были задние и передние фары и бампер, сменил гамму салон автомобиля.

В целом дизайн характеризуется как спортивный, броский и достойный монстра под началом компании Тойота. В качестве приятного бонуса был разработан и установлен в салон авто кожаный руль.

Что касается технической стороны и механики, то не подверглись изменению размеры авто, ходовая часть и трансмиссия.

Технические характеристики Тойоты Марк 2 JZX 100

Несмотря на то, что видимых изменений «начинки» автомобиля нет, механиками и инженерами была проделана довольно кропотливая работа, которую можно оценить исходя из технических характеристик Тойоты Марк 2 100 кузов.

Обсудим для начала общие моменты. Модельный ряд содержит и заднеприводные и полноприводные авто. Все модели праворульные. Как правило, тип кузова – седан, 4 двери. Теперь подробнее о двигателях.

Их эволюцию можно проследить по некоторым изменениям:

  1. 4S-FE сохраняет объем в 1,8 литра, цилиндра 4, однако, увеличивает количество лошадиных сил до 130, предыдущий может похвастаться лишь 120
  2. Изменений не претерпел двухлитровый двигатель 1G-FE мощностью 140 л.с., но в это же время появляется идентичный ему с 160 л.с.
  3. Шагнул в количестве лошадей и двигатель 1JZ-GE – увеличение на 20, общее количество составляет 200 л.с. – после внедрения технологии двигателя VVT-I. Остальные характеристики неизменны – цилиндров 6, 2,5 литра.
  4. 1JZ-GTE: 2,5 литра объем, 6 цилиндров , 280 л.с. и турбонаддув, но вместо системы Twin Turbo (двух турбин) теперь фигурирует одна большая турбина.

 


Двигатели, с которыми не произошло никаких изменений:

  1. 2JZ-GE: 3 литра, 6 цилиндров и те же 220 л.с.
  2. И последний двигатель — 2L-TE с объемом в 2,4 литра, цилиндра у него 4, турбонаддувом и 97 л.с.

 

Тойоты восьмого поколения существуют в четырех комплектациях:

  1. Grand –бюджетная версия
  2. Grand G – бизнес-автомобиль с повышенным уровнем комфорта
  3. Tourer S – комплектация с уклоном на спорт
  4. Tourer V – спортивное исполнение Тойоты Марк 2 100 кузов

 

Сотый японец Tourer V обладает приятными дополнениями в виде:

  • система антипробуксовки TRC и VSC
  • литые колесные диски на 16 дюймов
  • ксеноновые фары
  • аудиосистема (усилитель, 6 динамиков, сабвуфер).
  • допускается так же опция климат контроля

 

Такие машины максимально приближены к типу под названием спортивные автомобили. Это характеризуется так же подвеской и колесами, LSD (дифференциал повышенного трения). Стоит отметить, что помимо 4-х ступенчатых АКПП (А341Е), в авто устанавливается пятиступенчатая МКПП (R154) на выбор.

Что касается скоростных характеристик, то автомобили восьмого поколения могут развивать скорость не более 180 км/ч, это обусловлено техническими настройками АКПП и законами Японии.

Ремонт и тюнинг Марк 2 JZX100

Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в 2000-м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете. Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто.

Тюнинг не вызовет особых затруднений, конструктивные возможности и формы позволяют развернуться в совершенствовании авто. Машина интересная с богатой начинкой и прекрасной сборкой. Из этого монстра можно выжать максимум, если хорошо постараться. Работая с двигателем 1JZ-GTE, можно проапгрейдить систему охлаждения, заменить турбину и карданный вал, продумать все детали и вы сможете добиться результата в 1000 лошадиных сил. Невероятно, но факт. А также самые разнообразные обвесы, элементы дизайна и светового тюнинга широко представлены на автомобильном рынке.

Отзывы и мнения

Toyota Mark II JZX 100 по отзывам большого количества автолюбителей и пользователей является одним из немногих удачных бизнес-автомобилей со спорт уклоном. Многие отмечают его органичность, как в дизайне, так и в технике. Удачно подобранные комплектации радуют любого, кто садится за руль этого авто. Мягкое поведение на дороге, мощный двигатель, комфортный салон, хороший свет, что немаловажно для наших дорог, превосходная система торможения. Все это делает Тойоту Марк 2 восьмого поколения достойным сыном своей компании, который заслуживает внимания любого автолюбителя.

www.toyotamarkii.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *