8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Установить предпусковой подогреватель двигателя – Как выбрать и установить предпусковой подогреватель двигателя

Установка предпускового подогревателя двигателя 220в своими руками. Скажи морозам — хватит »

Установка предпускового подогревателя двигателя 220в своими руками. Скажи морозам — хватит

С приближением зимы все привлекательнее становится установка предпускового подогревателя двигателя 220в своими руками. К нему автовладельцы приглядываются чаще, чем к автономным, по причине более низкой стоимости. Однако для начала оцените целесообразность его применения. Электрические прогреватели нуждаются в источнике питания, то есть в розетке.

Если ваше авто живет под домом или на открытой парковке, такое оборудование вас не спасет. Придется разориться на более дорогую, но не зависящую от электросети, версию. Подогреватель на 220 годится только для тех, кто ставит авто в неотапливаемом гараже или боксе, под крышей. Либо его парковочное место находится рядом со сторожкой охранника, и он за небольшую мзду будет согласен кидать через окно удлинитель.

Второй огорчающий факт – прожорливость электроподогревателя. За ночь он может накрутить дополнительные 15 кВт на счетчик. С другой стороны, вы знатно сэкономите на топливе, расходуемом при прогреве в 3-4 раза интенсивнее; продлите срок жизни мотора и сократите время, которое потребуется на его прогрев. Тем, у кого есть гараж с отоплением, или живущим в краях, где зимой температура ниже -10-15°C не опускается, подобный агрегат без надобности.

Установка предпускового подогревателя двигателя 220в своими руками, в принципе, несложна. Однако, решаясь на нее, помните: гарантия на устройство при этом автоматически аннулируется. Ели вы не слишком в себе уверены, потратьтесь лучше на услуги специалиста.

Рекомендации по выбору


Народные умельцы мастерят подогреватели из подручных материалов. В ход идут даже спирали от электрочайников. Честно говоря, это не самая лучшая идея. Во-первых, эффективность их сомнительна; во-вторых, под самоделку не всегда хватает места под капотом; в-третьих, короткое замыкание становится не просто вероятным, а практически неизбежным. Лучше вместо самодеятельности все же приобрести заводской аппарат.

Можно, без сомнения, купить самый дешевый обогреватель и смириться с его ручным управлением и счетами за электричество. Однако лучше потратить немного больше денег и обеспечить себе более комфортное существование.

Выбирайте модель, имеющую таймер. Одно его наличие говорит о том, что всю ночь мотать счетчик не придется: на прогрев системы хватит часа.

Дополнительное удобство подарит дистанционка: если вы оставили машину под работой, и ехать нужно неожиданно, можно запустить подогреватель, пока вы собираетесь на улицу. Дальнобойность у пультов достигает километра, но ЛЭП и здания сигнал отрубают.

Мощность подогревателя подбирается в зависимости от мощности мотора. Слабое устройство на сильном движке эффекта не даст.

Монтаж подогревателя


Первым делом нужно оценить степень заполнения подкапотного пространства и решить, куда поставить агрегат. Здесь должны соблюдаться несколько правил:

  • Основание под него должно быть твердым и максимально ровным. Перекос по вертикали ведет к нештатной работе подогревателя;
  • Воздухоотвод не должен попадать на патрубки, шланги и провода – удаляемый воздух горячий и может их повредить;
  • При возможной тряске подогреватель не должен соприкасаться с соседями – корпус не рассчитан на ударные воздействия. Рекомендовано даже закрепить его в кузов кронштейнами;
  • При любой выбранной модели устройства основные этапы остаются неизменными;
  • Из системы охлаждения сливается антифриз. Руководства могут советовать выливать не весь, литра 2, дескать, оставить можно. По опыту: не нужно. Смешивание тосола б/у и свежего не слишком полезно, а помешать остаток все же может;
  • Снимается патрубок, который идет от движка к печке. Понять, какой именно нужен, можно по схеме или по температуре при работе;
  • Подогреватель ставится и крепится на присмотренное место;
  • К аппарату подсоединяются шланги;
  • Если есть пульт управления, провода от него выводятся на щиток; в этом случае заранее надо найти свободное отверстие или проделать его;
  • Система вновь заполняется тосолом.

portalvaz.ru

Как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Предпусковой подогреватель — лучшая защита для двигателя в зимний период

Предпусковой подогреватель — это механизм, отвечающий за беспроблемный запуск двигателя авто. Исправное проведение этого процесса способствует сохранению целостности силового агрегата. Это чудо техники можно приобрести в специализированных магазинах, но особо умелые автомобилисты могут попробовать соорудить такой подогреватель двигателя своими руками.

Устройство направлено на поддержание под капотом транспортного средства адекватной температуры воздуха, благодаря которой в морозное время года все системы работают безотказно. Впервые стали использоваться в Скандинавии и Северной Европе. Система может быть подключена как к внешнему, так и к внутреннему электрическому источнику питания.

Основные виды:

  1. Подогреватель двигателя электрический предпусковой.
  2. Подогреватель двигателя автономный предпусковой.
  3. Предпусковой подогреватель для дизельного силового агрегата.

Основные сведения об электрическом предпусковом подогревателе

В целом электрический предпусковой подогреватель двигателя напоминает не что иное, как домашний кипятильник. Устройство обоих этих приборов имеет ряд сходных моментов. Приспособление, регулирующее температуру воздуха под капотом, состоит из встроенных в цилиндры витков подогревающей спирали. Блок цилиндров при этом не имеет противолёдной заглушки охладительной системы. Вместо неё внутрь вставлена спираль, способствующая поддержанию в охлаждающей жидкости наиболее оптимальной температуры воздуха, облегчающей работу мотора.

Электрический подогревающий механизм силового агрегата устанавливается под капотом, изоляционные разъёмы при этом выводятся на бампер транспортного средства и подключаются к ближайшему источнику питания. Дополнительно приспособление оснащено вентиляционным сектором и аккумуляторной подзарядкой, способствующей его долговечности. Многие современные устройства имеют также возможность дистанционного управления.

Сюжет об электрическом предпусковом подогревателе:

Цены на подобные подогревающие системы весьма высоки, но свою популярность среди российских автолюбителей они всё же заслужили. Особенно полюбились норвежские устройства фирмы Defa.

Использование этого механизма позволяет избежать преждевременного изнашивания мотора и значительно сократить количество расходуемого топлива. Примечательным фактом также является внушительная экономия личного времени.

Электрический аппарат для подогревания двигателя в предшествии его пуска, несмотря на многочисленные плюсы, всё же имеет один увесистый недостаток. Трата электроэнергии при его использовании составляет не менее 10 кВт в сутки.

Основные сведения об автономном предпусковом подогревателе

Автономное предпусковое подогревающее устройство — прекрасная альтернатива электрической разновидности.

Представляет собой камеру некрупного размера, внутри которой находится топливовоздушная смесь, и капильный штырь, необходимый для воспламенения такой смеси. Стенки камеры содержат циркулирующую охлаждающую жидкость, подогревшись, она концентрируется в малом контуре окружающей системы, благодаря чему прогреваются двигатель и салон, а также оттаивают стёкла.

Автономное приспособление локализуется либо в системе электропитания транспортного средства, либо в охлаждающем секторе. Подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Источник получения энергии — топливный бак авто, а не электрическая сеть.

Фирмы-производители автономных предпусковых подогревающих систем, которые наиболее востребованы на современном автомобильном рынке, — Webasto, Eberspaсher.

Дополнительно такие приспособления могут быть оборудованы системой дистанционного управления и таймерами. В инновационных моделях управление осуществляется через мобильные телефоны.

Видео об автономном предпусковом подогревателе:

Основные сведения о предпусковом подогревателе для дизельного двигателя

Низкие температуры пагубно сказываются на дизельном двигателе. Эксплуатация такого авто значительно усложняется. Это объясняется тем, что топливовоздушная смесь способна воспламеняться только под воздействием тепловой волны, которая образуется в результате сжатия. Чем ниже температура окружающей среды и чем старее транспортное средство, тем больше проблем возникает с запуском.

Предпусковое подогревающее устройство, разработанное специально для описываемого типа двигателя, помогает ему адекватно выполнять свои непосредственные функции в зимнее время года.

Проверенным производителем дизельных предпусковых подогревателей считается Webasto Thermo Top Z. Предлагаемые компанией устройства подходят для установки на легковой автомобиль или на специализированную технику.

При выборе предпускового приспособления автомобилистам необходимо учитывать, что вес этого приспособления составляет 8 кг. Для легкового транспорта такая ноша может быть крайне тяжела.

Как установить предпусковое подогревающее устройство для двигателя?

Установка устройств, предназначенных для подогревания двигателя в предшествии его пуска, — процесс кратковременный и несложный. Для этой работы не требуются какие-то специфические знания и навыки.

Этапы установки:

  • удаление всего количества охлаждающей жидкости;
  • откручивание гаек и изъятие штатного списочного патрубка;
  • замена патрубка на хомут подогревателя;
  • укладка прокладки;
  • закручивание гаек;
  • заполнение системы охлаждающей жидкостью.

Некоторые подогревающие приспособления устанавливаются путём врезания в шланг, который отходит непосредственно от радиатора. Разъём не должен превышать 6 см. Во врезку вставляется приобретённый предпусковой подогреватель и фиксируется двумя хомутами. Такая установка обязательно должна иметь вертикальное положение.

Создание предпускового подогревающего механизма собственноручно

Устройства, предназначенные для подогревания двигателя в предшествии пуска, появились в нашей стране не так давно. Поэтому многим владельцам автотранспортных средств довольно часто приходилось включать смекалку и самостоятельно находить решение проблемы запуска мотора в холодное время года.

Основой самодельных подогревающих механизмов служили: паяльная лампа, спирали из проволоки и многие другие подручные материалы. Стоит отметить, что излишняя жадность и стремление делать всё самостоятельно не всегда дают нужные результаты. Кустарное производство устройств, подогревающих двигатель в предшествии пуска, часто малоэффективно и может вызвать возникновение пожара. Экспериментируя, обязательно следует оценивать реальные шансы на успех.

Видео об автомобильных предпусковых подогревателях двигателя:

Предпусковой подогреватель двигателя просто необходим автомобилистам, проживающим в местах, где бушуют длительные морозы. Не стоит откладывать его покупку в долгий ящик, даже несмотря на его значительную цену. Преждевременная порча мотора повлечёт за собой более ощутимые траты. Будьте рассудительны!

365cars.ru

❶ Как поставить предпусковой подогреватель 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Предпусковой подогреватель является очень важным элементом автомобиля в зимнюю пору года. Он служит для обогрева машины во время морозов. Его можно установить самостоятельно.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • — рабочие инструменты;
  • — оборудование.

Инструкция

Слейте первым делом ОЖ. Только после этого приступайте к установке предпускового подогревателя. Затем возьмите горячую воду, с помощью которой промойте всю систему охлаждения.

Проверьте, есть ли на вашем двигателе кран для слива ОЖ. Если его нет, тогда поищите на двигателе технологическую пробку, которую точно сможете обнаружить. Она обычно находится непосредственно на блоке двигателя. После того как выкрутите пробку, возьмите штуцер, который будет подходить к шлангу по своему диаметру, а с другой стороны будет иметь резьбу, чтобы его можно было вкрутить. Вставьте его в образовавшееся отверстие в двигателе. Чтобы в это время не выпали прокладки, используйте термостойкий силиконовый герметик. Если же у вас есть кран для слива, вам стоит выкрутить его и затем проделать все вышеописанные действия аналогично.

Установите предпусковой подогреватель, после чего закрепите его. Для этого соедините вход подогревателя и точку забора между собой. Соединение производите при помощи шланга, а закрепляйте хомутами.

Подключите затем двигатель к выходу подогревателя в место разрыва шланга. Кроме этого, вы можете воспользоваться одной из верхних точек двигателя. Тройник после этого подключите при помощи хомутов и герметика. Прокладывайте шланг от подогревателя до тройника кратчайшим путем, так как его изгибы могут привести к трещинам и плохой подаче тепла. Закрепите после прокладывания шланг в подогревателе, а другую его сторону установите в двигателе.

Наполните систему охлаждения, после чего приступите к запуску двигателя. Оставьте его в рабочем состоянии на 10 минут. Это нужно для того, чтобы добиться хорошей циркуляции жидкости. После этого заглушите автомобиль.

Подключите ваш подогреватель к сети и постарайтесь проверить его работоспособность. Для этого вы должны рукой обхватить предпусковой подогреватель сверху, что даст возможность контролировать нагрев прибора.

Видео по теме

Полезный совет

Предпусковой подогреватель нельзя устанавливать на двигателе, так как можно нарушить работу термостата.

В холодное время года автомобили отечественного производства желательно оснащать предпусковыми подогревателями. Их установка требует понимания принципа работы этих устройств и некоторых технических навыков.

Вам понадобится

  • Предпусковой подогреватель, шланг (~2м), металлические и пластиковые хомуты, тройник Т-образный металлический, переходник, гаечные ключи, отвертка, герметик или уплотнительная лента, нож для резки шлангов, охлаждающая жидкость, емкость для слива охлаждающей жидкости (объем 7-10 л).

Инструкция

Выберите вид предпускового подогревателя. Проще установить прибор, работающий от электричества, чем нагревающий охлаждающую жидкость с помощью сгорания в специальной камере тепловоздушной смеси. Если у вас есть доступ к бытовой розетке, приобретите электронагревательный предпусковой подогреватель, подходящий для типа вашего двигателя. Мощности в 1 кВт для легкового автомобиля достаточно.

Слейте охлаждающую жидкость через сливное отверстие блока цилиндров двигателя. Отверстие прочистите. Вверните в него переходник, смазав его резьбу герметиком или уплотнив специальной лентой.

Подогреватель на кронштейне закрепите в подходящее место поблизости от переходника. Исключите любое касание прибора.

Соедините переходник со входным отверстием подогревателя при помощи шланга. Закрепите соединения хомутами.

Врежьте тройник в верхний патрубок радиатора так, чтобы боковой штуцер был направлен в сторону подогревателя. Соедините боковой штуцер и входное отверстие подогревателя патрубками при помощи хомутов. Все шланги расположите так, чтобы они не перегибались и не терлись о другие детали. Из разрезанных остатков шланга с помощью пластиковых хомутов сделайте защиту на проблемных участках.

Через заливную горловину радиатора залейте антифриз. Проверьте все соединения. Охлаждающая жидкость не должна подтекать. Закройте радиатор.

Проложите сетевой провод и зафиксируйте его. Исключите контакт с подвижными и нагревающимися частями двигателя, чтобы предотвратить механическое повреждение.

Запустите двигатель на 3-5 минут. Удалите из системы охлаждения воздушную пробку. Выключите мотор. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до нужного уровня.

Проверьте работу подогревателя. Включите его в сеть. Если слышен шум нагревающегося антифриза и выходной рукав теплее входного, работа завершена.

Если в районе стоянки автомобиля нет розетки, подберите для установки автономный предпусковой подогреватель в соответствии с характеристиками автомобиля. Учтите, что установка подобного подогревателя – дело сложное. Процесс включает в себя разные виды работ: монтаж подогревателя в моторном отсеке на стойке амортизатора и его подключение к охлаждающему контуру двигателя и радиатору отопителя салона. А также подсоединение камеры сгорания предпускового подогревателя к топливной системе с помощью дозирующего насоса и создание системы отвода выхлопных газов. Кроме того, все эти агрегаты подключаются электрическими кабелями к блоку управления, контроллеру, таймеру и устанавливаются предохранители. И обязательно закрепляются и защищаются от истирания все шланги и провода.

Доверьте установку автономного предпускового подогревателя специалистам сервисного центра. Стоимость этих работ высокая, но по сравнению с затратами на саму систему предпускового подогрева вполне приемлема.

Видео по теме

Полезный совет

При использовании подогревателя соблюдайте правило: не заводите машину сразу после прогрева. Выдержите 15-ти минутную паузу. За это время нагретый антифриз равномерно распределится по всей системе охлаждения двигателя. Это поможет стабильной работе мотора.

Источники:

  • Инструкция по установке Webasto в ВАЗ-21110
  • предпусковой подогреватель ваз

Совет полезен?

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *