8-900-374-94-44
dis-protect@yandex.ru
Slide Image
Меню

Установка сигнализации на форд фокус 1 – Установка сигнализации своими силами. (Р)

Установка сигнализации своими силами. (Р) (с. 15)

Может кому поможет не забываем про ГЕМ и СТМ

FORD FOCUS 2000
ПИТАНИЕ 12В КРАСНЫЙ на замке зажигания.
+15 (плюс при зажигании) ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ на замке зажигания.
СТАРТЕР СЕРЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ на замке зажигания.
ГАБАРИТЫ СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ С СИНИМ на выключателе.
БЛИЖНИЙ СВЕТ Тонкий ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ на выключателе.
ДВЕРНЫЕ КНОПКИ Водительская: ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в синем разъеме на черном блоке за бардачком;
Все остальные: ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ там же.
КОНЦЕВИК БАГАЖНИКА ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в верхнем правом разъеме на водительской боковине.
ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ в верхнем среднем разъеме на водительской боковине.
БЕНЗОНАСОС ЗЕЛЕНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ на правой боковине на кнопке аварийного отключения.
ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК Отрицательное управление (Рис.1).
Запирание — ЧЕРНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ,
Отпирание — ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ.
За бардачком в зеленом разъеме черного блока.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ «Комфорт» — БЕЛЫЙ провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта».

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

———————————————————————————————————-
Марка Модель Год
FORD FOCUS 2002

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:
Под приборной панелью, состороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытияив 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия. Используйте схему для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сигналов управления.

КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
Под приборной панелью, состороны пассажира, В 23-х контактном БЕЛОМ или КОРИЧНЕВОМ разъёме, контакт № 22, ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (дверь водителя), контакт №21, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод

(передняя правая дверь). В 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №15, ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ
провод (задняя левая дверь). В 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №18,
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (задняя правая дверь). Или использовать провод внутри салонного
освещения, в СЕРОМ разъёме, контакт №3, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод. В этом случае следутет запрограммировать время задержки постановки на охрану.

КНОПКА БАГАЖНИКА:
Со стороны водителя ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод.

КНОПКА КАПОТА:
Необходимо установить дополнительно.

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира,
в БЕЛОМ 23-х контактном СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОМ разъёме контакт №2, СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод
и контакт № 3 СИНИЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

+15:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт №1 ЗЕЛЕНЫЙ/СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ
провод.

50:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт № 7, СЕРЫЙ провод.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Сзади, со стороны пассажира ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод.

———————————————————————————————————-

МАРКА МОДЕЛЬ ГОД
FORD FOCUS 2003

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:
Под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытия и в 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия. Используйте схему для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сигналов управления.

КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира, В 23-х контактном БЕЛОМ разъёме, контакт № 22,
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (дверь водителя), контакт №21, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод (передняя правая дверь). В

23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №15, ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод (задняя левая дверь). В 23-х
контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №18, ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (задняя правая дверь). Или
использовать провод внутри салонного освещения, в СЕРОМ разъёме, контакт №3, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод. В
этом случае следут запрограммировать время задержки постановки на охрану.

КНОПКА БАГАЖНИКА:
Со стороны водителя ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод.

КНОПКА КАПОТА:
Необходимо установить дополнительно.

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира,
в БЕЛОМ 23-х контактном СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОМ разъёме контакт №2, СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод и контакт
№ 3 СИНИЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

+15:
На замке зажигания, в 7-миконтактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт №1 ЗЕЛЕНЫЙ/СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ провод,
или под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном КОРИЧНЕВОМ разъёме, контакт №2,
ЖЕЛТЫЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

50:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт № 7, СЕРЫЙ провод.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Сзади, со стороны пассажира ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод.

Вот кстати хорошая схемка ранее выложенная под гем модуль maf_dv

ffclub.ru

Установка сигнализации своими силами. (Р) (с. 24)

Oleg_KRSKКоммуникационная сеть — Автомобили выпущенные с 08/2001
Модули
• Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
• Общий электронный модуль (GEM)
• Щиток приборов
• Вспомогательный щиток приборов
• Модуль ABS/ модуль электронной программы
поддержания устойчивости на курсе (ESP)
• Монитор диагностики подушек безопасности.
• Модуль маршрутного компьютера
• Модуль электронного автоматического
управления температурой (EATC)
• Дополнительный отопитель
• Модуль управления ксеноновыми фарами
/датчик коррекции наклона света фар
• Модуль управления форсунками (IDM)
• Разъем канала передачи данных (DLC)
• Диагностический штекерный разъем
ксеноновых фар
Элементы сети
Сеть связи между модулями, имеющаяся в этом
автомобиле, использует три различные по типу
шины передачи данных, которые можно разделить
на шины для целей передачи данных и шины для
диагностических целей. Сеть связи между
модулями позволяет управлять различными
функциями (ABS, управление двигателем,
управление подушками безопасности и т.д.), а
диагностическая сеть ускоряет процесс поиска
неисправностей и их устранения.
• Шина SCP (Standard Corporate Protocol)
представляет собой два скрученных провода
(линии). Связь по этим линиям происходит как
между самими модулями, так и между
модулями и диагностическим тестером. Даже в
случае возникновения в одной из линий
разрыва, короткого замыкания на «массу» или
короткого замыкания на электрическую цепь
питания, сохраняется связь между модулями и
диагностическим тестером, обеспечиваемая
другой линией.
• Шина K-line ISO 9141 представляет собой
одиночную линию. В случае возникновения
разрыва, короткого замыкания на «массу» или
короткого замыкания на электрическую цепь
питания связь между модулем и
диагностическим тестером невозможна
.
• Шина CAN (Controller Area Network)
обеспечивает связь модулей друг с другом и
соответственно через DLC с диагностическим
тестером. Эта шина последовательной
передачи данных предназначена для
использования в автомобилях и обеспечивает
связь даже в том случае, если один из модулей
вышел из строя.
Штекерный разъем канала передачи данных (DLC)
— это стандартный интерфейс связи между шинами
(SCP, ISO и CAN) и диагностическим тестером.
Сигнал программирования EEPROM и подача
питания для диагностического тестера также
происходит через этот 16-штыревой штекерный
разъем.
Диагностический штекерный разъем ксеноновых
фар устанавливается в передней части автомобиля
и позволяет, используя диагностический тестер,
выполнять базовую регулировку ксеноновых фар,
при этом визуально наблюдая за обеими фарами.
Диагностический штекерный разъем ксеноновых
фар соединяется с DLC посредством шины K-Line
ISO 9141.
Модули:
Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
контролирует все функции, относящиеся к
управлению двигателем и системой выпуска. Этот
модуль связывается с модулем ESP, модулем ABS,
щитком приборов, вспомогательным щитком
приборов, EATC и DLC через шину SCP или с
модулем управления форсунками (IDM) через
шину CAN.
Модуль GEM (общий электронный модуль)
соединяется со штекерным разъемом канала
передачи данных (DLC) посредством шины K-Line
ISO 9141 и отвечает за следующие функции:
• Указатели поворота.
• Предупреждение об опасности
• Освещение салона
• Противоугонная система
• Централизованное запирание
• Обогрев лобового стекла
• Обогрев стекла заднего окна

Что вы скажите на это?

ffclub.ru

Установка сигнализации своими силами. (Р) (с. 21)

Все форумчанам доброго времени суток!
Хочу поделиться с Вами интересной информацией, а точнее как я ставил сигналку на ФОКУСА 1. Так как всегда был обладателем МОНДЕО но пришлось поменять. На МОНДЕО ставил сигналку не однократно, но у фокусов оказалось по сложнее с проводкой. Ну ничего. Начнем по порядку. начнем с того, когда я открыл панель и увидел что у меня уже стоит сигналка то я был немного удивле и решил снять старую и поставить новую. Когда полез глубже оказалось что там не одна сигналка стоит а две, вот сук…и. У них старая сгорела и они по верх старой подключили новую. Пока разобрался что да как потерял кучу времени. вот что я вытащил

, ну да ладно мы начнем с нового и с начала.

вот сигнализация которую я решил поставить на фокуса. Заморачиваться не стал с дорогой и поставил простую лишь бы открывала и закрывала с брелка да еще и багажник открывался тоже с пульта.


, инструкция по установке сигналки

на ней видно какие мы режим провода а какие соединяем, делаем вот так

, белые у нас идут на контакт передней двери открывание/закрывание желтый на массу а оранжевые мы просто или связываем убираем или просто отрезаем, в моем случае я их просто смотал и убрал, вдруг пригодятся.

(фото нужно развернуть не получается) достаем и вытаскиваем все провода которые спрятаны с левой стороны водителя под обшивкой (показывать как их доставать я думаю не нужно), снимаем блок управления с предохранителями желтой стрелкой указана масса на которую я подключил все что нам нужно.

видим красный на блоке управления и подключаем к нему питание самой сигналки. Все сама сигналка заработала. идем дальше.

Находим в этой большой бухте вот этих два замечательных провода по цветам которые вы видите. К ним вы подключаете белые провода которые идут от сигналки на закрытие и открытие замков. ( при подключении сначала проверите пультом, возможно у вас будет, вы нажимаете на открытие а он у вас закрывается, тогда нужно перекинуть провода местами).. Далее мы подключаем к поворотникам, что бы при нажатии у нас подавался не только звук но и моргание поворотниками. Ну тут для меня было самое интересное. Снимаем в багажнике левую сторону обшивки и видим вот такую картину.

находим два великих провода

и далее мы их ищем в общей куче проводов. И тут су…а возникает вопрос, А ГДЕ ОНИ??? Я раз пять проверял всю эту кучи и не нашел их. Оказывается, наши замечательные создатели машины их упрятали. Они идут до серидины водительского сидения и уходят под него, а куга я не знаю


и там есть не заметный пучек проводов до которого мне пришлось добираться очень долго, прежде пришлось разобрать очень много обшивки, и там идут наши замечательные провода. подключаемся к ним удлиняем и выводим в общей кучке под ногами водителя.

я подобрал точно такие же провода по цвету и вывел подключил туда коричневые наши провода, и вот у нас сигналка заработала в полном режиме. Подключение багажника

оставшийся у нас один провод красного цвета я подключил к кнопке открывания багажника на массовый прод и багажник у нас тоже заработал.
Ну если что не так описал прошу извинить, как есть. Если что то интересует я подскажу чем смогу, полную инструкцию самой сигналки выложу чуть позже.
Все спасибо!!!

ffclub.ru

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FOCUS 2000-2003

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтКрасный (+)Жгут замка зажигания 
ЗажиганиеСерый/Черный (+)Жгут замка зажигания 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 1Зеленый/Желтый (+)Жгут замка зажигания 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 3Н/Д  
АСС 1Желтый (+)Жгут замка зажигания 
АСС 2Н/Д  
Наличие ключаН/Д  
Габаритные огни ( — )Н/Д  
Габаритные огни ( + )Оранжевый/Желтый (+)Переключатель света фар 
ЦЗ ЗакрытиеЧерный/Красный (TYPE B)Водительская кик панель 
ЦЗ ОткрытиеЧерный/Желтый (TYPE B)Водительская кик панель 
LOCK MOTOR WIREЖелтый/Черный (5-WIRE TYPE)Водительская кик панель 
ДвериЧерный/Желтый (-)иЧерный/Синий (-) use Both,LOW Водительская кик панель,14301_FOCUS_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветкаUSE Двери, (Requires Part #775 Relay)  
Открытие багажникаЧерный/Желтый (-), (Requires Part #775 Relay)Открытие багажника SWITCHилиKEYLESS ENTRY MODULE, See NOTE #4 
Раздвижная дверьН/Д  
СигналЧерный/Синий (-)Жгут рулевой колонки 
ТахометрЧерный/Зеленый (AC)IGNITON COIL 
WAIT TO START LIGHTН/Д  
ТормозСветлозеленый/Красный (+)Педаль тормоза, 
Отключение штатной сигнализацииН/Д  
ANTI-THEFTFORD’S ANTI-THEFT TRANSPONDER SYSTEM, SEE NOTE #1Замок зажигания TUMBLER 

instalator.ru

Точки подключения сигнализации Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками: инструкция по установке


Установка Starline A91 Dialog на Форд фокус


Ну вот и всё.

Установка сигнализации на Форд С-Мах. Разборка торпедо, снятие бардачка.  Как открыть капот Форд Фокус 2,…

Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через 60А прямо от аккумулятора. Красный — 12 вольтный.

На капот ставим отрицательный тригер на мотощите. Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Кремниевый диод пускает напряжение только в одном направлении.

Это необходимо проверить, закрываем все двери и управляем центральным замком из салона а не со штатного пульта автосигнализации , если ц. Разобрав дверь ищем провода черно-оранжевый и черно-зеленый, прозваниваем и подключаемся.

Многие установщики ленятся протаскивать провода из двери, особенно в таком замечательном автомобиле как Ford Focus, отсюда и пошел слух, что лучше ставить с Каном.

Многие для протяжки проводов из двери в салон, даже снимают дверь.

Установка сигнализации Ford Focus 2 рестайл, точки подключения

Затем снимаем кожух рулевой колонки — 1 саморез и 1 винт. Устанавливаем светодиод на правую стойку лобового стекла, модуль антенны либо в правый верхний угол лобового стекла, либо под накладку торпеды.

Как установить видеорегистратор и антирадар на Форд Фокус 2

Датчик удара крепится слева от крышки бардачка, сервисная кнопка — с тыльной стороны монтажного блока. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации.

Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.

С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как: Ну, понятно для экономии одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу слева два маленьких зеленый и оранжевый.

Я вообще его присоединять не стал, так как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Да этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в через несколько десятков минут.

Действие происходит при замыкании их на массу. Их расположения я не помню, нет под рукой машины.

Подключение цепей

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам. Можно отрицательный провод взять от плафона в багажнике, но надо проводок тянуть.

Все датчики через диодики на положительный вход сигналки. Теперь поворотники и прочее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Сверху GEM есть зеленый Большой разъемчик. Его можно определить по двум толстым красным проводам идущим через 60А прямо от аккумулятора.

Ну вот и всё. После подключения провода аккуратно заматываем тряпичной изолентой.

Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня автор видео — Avto-Blogger. Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной.

Это может сделать только официальный дилер.

avtoremont13.ru

Установка сигнализации своими силами. (Р) (с. 3)

А вот текстовая версия прохождения сигналов и линий от блока «ГЕМ» до исполнительных устройств. Воспринимается не очень, но кто знает о чём речь, тот поймёт.

Цепи ЦЗ от блока «GEM» до исполнительных механизмов в дверях:
Водительская дверь: Блок «GEM» (С 105-5) бело-чёрный провод, разъём двери (С 41-17), привод замка двери (контакт 2) , с ( контакта 1) привода замка двери на разъём двери (С 41-6) жёлто-чёрный провод, блок «GEM» разъём (С 102-3).
Передняя пассажирская дверь: Блок «GEM» (С 105-1) бело-чёрный провод, разъём двери (С 43-17), привод замка двери (контакт 2) , с ( контакта 1) привода замка двери на разъём двери (С 43-6) жёлто-чёрный провод, блок «GEM» разъём (С 102-3).
Левая задняя дверь: Блок «GEM» (С 102-5) бело-чёрный провод, разъём двери (С 45-5), привод замка двери (контакт 2) , с ( контакта 1) привода замка двери на разъём двери (С 45-6) жёлто-чёрный провод, блок «GEM» разъём (С 102-3).
Правая задняя дверь: Блок «GEM» (С 102-5) бело-чёрный провод, разъём двери (С 46-5), привод замка двери (контакт 2) , с ( контакта 1) привода замка двери на разъём двери (С 46-6) жёлто-чёрный провод, блок «GEM» разъём (С 102-3).

Цепи от концевиков дверей до блока «GEM» :
Водительская дверь: Точка «массы» G15, чёрный провод, концевик (контакт 2), контакт (1) концевика, чёрно-жёлтый провод, разъём блока «GEM» (С 104-22).
Левая задняя дверь:Точка «массы» G15, чёрный провод, концевик (контакт 2), контакт (1) концевика, чёрно-оранжевый провод, разъём блока «GEM» (С 102-15).
Правая задняя дверь: Точка «массы» G 53, чёрный провод, концевик (контакт 2), контакт (1) концевика, чёрно-зелёный провод, разъём блока «GEM» (С 101-18).
Левая задняя дверь: Точка «массы» G 53, чёрный провод, концевик (контакт 2), контакт (1) концевика, чёрно-голубой провод, разъём блока «GEM» (С 104-21).

Цепи управления ЦЗ от замков передних дверей до блока «GEM» :
Передние двери при закрытии ключом: Точка «массы», чёрный провод, ( контакт 6) привода замка двери через контактную группу №1 замка на (контакт 8) привода замка, чёрно-оранжевый провод, разъём двери (С 41-7) или (С43-7) для пассажирской, разъём блока «GEM» (С 101-19).
Передние двери при открытии ключом: Точка «массы», чёрный провод, ( контакт 6) привода замка двери через контактную группу №2 замка на (контакт 4) привода замка, чёрно-зелёный провод, разъём двери (С 41-8) или (С43-8) для пассажирской, разъём блока «GEM» (С 102-16).
Не отключаемое питание для запитывания сигнализации: разъём замка зажигания (С 456-4, красный провод). Либо разъём С70-5 (серая колодка), красный провод.

Подключение световых сигнальных цепей охранной системы к цепи указателей поворотов:

Передняя часть автомобиля: разъём блока «GEM» (С 103-3 правые и 4 левые) провода голубого цвета.
Задняя часть автомобиля: разъём блока «GEM» (С 102-4 правый) красно-голубой провод, разъём блока «GEM» (С 101-2 левый) голубой провод.

ffclub.ru

Подключение автомобильной сигнализации на Ford Focus 2006

Электрическая цепь автомобиляПолярность
сигнала
Цвет проводаМесто расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения

Основные

+12 VКрасныйЖгут проводов от замка зажигания
МассаЧерныйКузов автомобиля
ЗажиганиеЗелено-ЖелтыйЖгут проводов от замка зажигания
Зажигание 2Жгут проводов от замка зажигания
АСС (Аксессуары)ЖелтыйЖгут проводов от замка зажигания
СтартерСеро-ЧерныйЖгут проводов от замка зажиганияТакже присутствует в горизонтальном жгуте (возле блока предохранителей, идет от руля), там же можно сделать блокировку стартера.
Стартер 2Жгут проводов от замка зажигания
Ключевой провод
+

Световые сигналы

Поворотники

Сине-Белый и Сине-Красный

или

Синий и Сине-оранжевый

Зеленый разъем на блоке предохранителей
ГабаритыОранжево-чёрный (в некоторых Оранжево-жёлтый)На переключателе света
СтопЗелено-БелыйЗеленый разъем на блоке предохранителей или на «лягушке» педали тормоза
+

Концевые
выключатели

Общий — все двери


Все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей.
Водительская дверьЧерно-ОранжевыйОранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком>
Передняя правая
Черно-СинийОранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком
Задняя левая
Черно-ЖелтыйОранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком
Задняя праваяЧерно-ЗеленыйОранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком
БагажникЧерно-КрасныйОранжевый разъем на блоке предохранителей за бардачком
КапотЧерно-ЖелтыйЕсли есть концевик капота, то можно взять его в соседнем синем разъёме
+

Замки дверей Ц.З.

ЗакрытиеЧерно-Оранжевый
Оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачкомВ некоторых автомобилях ц.з. подключаем в двери водителя — Зелено-Черный и Сине-Черный или Черно-Оранжевый и Черно-Зеленый, (Если отсутствуют провода на блоке предохранителей). Протягиваем провода через разъем. Ниже разъема есть маленькое технологическое отверстие, закрытое резиночкой, через него тоже можно протягивать провода.
ОткрытиеЧерно-Зеленый
Оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачком
Комфорт
Открытие БагажникаЧерно-Желтый
+

Штатная сигнализация

Постановка
Снятие
+
Генератор
Тахометр

Сигнал тахометра — можно подключиться к форсунке
Датчик давления масла
БензонасосЗелено-ОранжевыйПравый порог
Дополнительная блокировка двигателя
Клаксон
Стояночный тормозЧерно-Красныйза Бардачком в горизонтальном жгуте

Стеклоподъемники

+

CAN-шина

CAN-LowСинийблок предохранителей за бардачком, маленький оранжевый разъем — витая пара
CAN-HighСерый
Примечания и дополнительные материалы
Разбираем бардачок и вынимаем его, снимаем крышку бардачка. Отщелкиваем блок предохранителей. Провода под капот протягиваем за бардачком, через штатную резинку. Для установки обходчика иммобилайзера разбираем подрулевую для доступа к катушке замка, машина Форд фокус не капризная к обходчикам, по этому можно использовать любой.

www.msvmaster.lv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *