Автомобили ВАЗ уступают иным иномаркам по качеству, с течением времени они начинает очень сильно изнашиваться. Как помочь машине и сделать все для того, чтобы она снова стала как новой?
В основном большинство автотранспортных средств, которые попадают в сервисные центры, особенно после аварии, нуждаются в ремонте кузова. Проверке подвергается геометрия точек крепления узлов, а также это относиться и к агрегатам шасси машины.
Многие владельцы автомобилей понимают, что отполированный кузов ваз 2115 поможет автомобилю выглядеть лучше, но, к сожалению, становится поздно что-то изменить. Важно отметить, что благодаря полировке кузов автомобиль не подвергается коррозии и разнообразным повреждениям механического характера. Особенно это относится к заснеженным дождливым периодам года, когда повышенная влажность портит не только настроение, но металлическое покрытие на автомобиле.
Что нужно для этой процедуры? В первую очередь рекомендуется отправиться на мойку где автомобиль будет тщательно вымыт. Но это только начало, после полного высыхания рекомендуется хорошо протереть его сухой тканью, это поможет замаскировать невидимые трещины. Также следует отметить повышенную устойчивость автомобиля к соли, которой очень много на снегу, особенно зимой, ведь она является противоскользящим средством в гололед.
Полировка – это недлительный процесс, для того чтобы улучшить внешний вид кузова ВАЗ 2115 понадобится около 40 минут. Считается заблуждением мнение, что лак способен скрыть повреждения на автомобиле, да и еще на будущее защитить транспортное средство от появления новых царапин.
Подобная процедура просто создаст покрытие от негативного воздействия влаги и существенно обновит машину. Благодаря лаку царапины просто не видно, ведь жидкость наполняет их целиком и прячет. Стоит только полировке стереться с течением времени, проблема снова появляется, и царапины становятся видимыми, но и в этом случае есть выход.
Верным решением возникшей проблемы считается применение абразивной полировки автомобильного кузова ВАЗ 2115, подобная манипуляция обновит транспорт и будет казаться что он только из салона. Если время от времени проводить эту манипуляцию, то он будет всегда выглядеть привлекательно и ново. При продаже подобного транспортного средства шансы получить за него хорошие деньги существенно возрастают, так как потенциальный покупатель смотрит насколько новый автомобиль, а уже потом начинает задумываться над его техническими характеристиками.
Нелишним будет упомянуть о том, что автомобильная жесткость влияет не легкость управления, если она минимальная, то и водить его намного тяжелее. Что необходимо для того, чтобы кузов стал жестче? Рекомендуется воспользоваться пространственным гоночным каркасом, кроме этого, важно установление растяжки верхних опор, которые следует расположить сзади. Также решит возникшую проблему и кузовной усилитель.
Усилитель кузова
Итак, можно существенно увеличить крутильную жесткость кузова и тогда она составит 20-25 процентов. Кроме этого, происходит возрастание ходовых особенностей машины.
Нелишним будет также упомянуть и о том, что усилитель кузова получил соответствующий сертификат и патент и был протестирован. Что не менее важно его одобрило АвтоВАЗ, следом за этим и появилось серийное производство. Перед установкой усилителя владелец транспортного средства получает специальную гарантию.
Для автомобиля ВАЗ 2115 производилась специальное математическое моделирование, чтобы предварительно разработать усилитель кузова.
Основная цель, которая была поставлена перед производителями – обнаружить или исключить эффект вальяжности в том, как ведёт себя автомобиль на дороге в момент передвижения.
Если существенно увеличить жесткость кузова, тогда он становится более послушным и управляемым. Между прочим, не следует забывать и о пассивной безопасности, которая не менее важна для автомобиля.
Подытожив вышесказанное, следует уточнить тот факт, что благодаря появлению дополнительной устойчивости остается на прежнем уровне плавность хода. Несмотря на массу преимуществ, существуют еще и недостатки. К примеру, если на транспортном средстве есть задний стабилизатор устойчивости для поперечной, а передний оставался в неизменном состоянии и не обновлялся не стоит рисковать и устанавливать усилитель кузова.
Кузов является очень важной частью любого автомобиля. Именно по кузову складывается первое мнение об автомобиле. Однако в таких моделях автомобилей, как ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 он уже давно устарел и поэтому владельцы данных моделей стремятся улучшить внешний вид путем добавления чего-то нового.
Изначально рекомендуется обратить внимание на бампер и приобрести новый и стильный. Чтобы улучшить аэродинамику на крышу рекомендуется ставить специальные спойлеры. Если позволяют финансовые возможности, есть желание и фантазия, тогда для отделки автомобиля следует взять карбоновую пленку, которую нанести на определённые части своего автотранспортного средства, в этом случае это может быть крыша, багажник.
Собственники ВАЗ 2115 стараются сделать все для того, чтобы существенно улучшать скучный и однообразный и безликий внешний вид своего автомобиля. Если заменить штатный бампер, тогда машина станет намного ухоженнее и привлекательнее. Исключительным вариантом считается так называемая пятнышка.
В общей сложности при большом желании из своего автомобиля можно сделать нечто уникальное и неповторимое, ведь в специализированных магазинах имеется огромное количество всевозможных элементов, предназначенных для произведения тюнинга.
В завершение следует отметить, что автомобильное средство считается лицом своего собственника и чем оно привлекательнее и качественнее выглядит, тем больше уважения окружающих о его владельце. Вы ведь ежедневно, подходя к зеркалу, заботитесь о своем лице? Автомобиль - помощник, друг и товарищ в любой ситуации, а, значит, вы должны быть заинтересованы в длительном сроке его службы, в особенности это относится к кузову, но не стоит забывать и об остальных его частях.
autodont.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Варианты расширения багажного отделения (Limousine)
1. Limusine с 3-я и 5-ю дверями:
– cнять кожух задней двери;
– разблокировать нажатием кнопки раздельные спинки заднего сидения,
слегка наклонить вперед;
– поставить кожух за спинку заднего сидения;
– обе спинки задних сидении и заблокировать до щелчка.
2. Limusine – все виды:
– вынуть задние подголовники – для этого разблокировать путем нажатия
стопорные пружины;
– замки ремней безопасности подвесить на спинки задних сидений;
– нажатием кнопки разблокировать спинки задних сидений и сложить
на сидение;
3. Limusine – все виды:
– вынуть подголовники – для этого разблокировать путем нажатия стопорные
пружины;
– передвинуть вперед передние сидения;
– замки ремней подвесить на спинки задних сидений;
– одну или обе части заднего сидения поднять на петлях;
– одну или обе спинки задних сидений разблокировать нажатием кнопки
и сложить;
– кожух можно поставить за спинку переднего сидения.
Обратная установка спинки
Cнять со спинки ремень безопасности. чтобы он не был зажат. Подать обратно СПИНКУ до Фиксирующего щелчка. |
Для транспортировки длинных узких предметов: средний поручень переднего сидения сложить, потянуть рычаг, и передвинуть кожух вперед.
Caravan: расширение багажника
Повесить замки ремней на спинки задних сидений, вытащить подголовники. |
Два варианта расширения багажника :
1. Одну или обе спинки задних сидений нажатием кнопок разблокировать и сложить вперед.
Для первозки длинных предметов сиденье переднего пассажира переместить до отказа вперед и откинуть спинку сиденья назад.
2. Одну или обе части заднего сиденья поднять на петлях вперед.
Одну или обе спинки задних сидений нажатием кнопки разблокировать, сложить за поднятым вверх сиденьем и зафиксировать в держателе поднятой вверх части заднего сиденья.
Не перегружать машину и закрепить груз, так как даже мелкие предметы при ускорении или резком торможении могут привести к опасным ударам. Из соображений безопасности размещать груз как можно ближе к передней части. Это. кроме того, улучшит ход машины на скользких дорогах.
Обратное перемещение спинки
Cнять ремень безопасности со спинки заднего сиденья, чтобы он не был зажат.
При обратном перемещении заблокировать СПИНКУ заднего сиденья до щелчка.
Предохранительный каркас
В раме верхнего багажника предусмотрены спереди и сзади по два монтажных отверстия для крепления. Отсоединить крышку с помощью ключа зажигания. Навесить каркас со стороны одной из дверей, закрыть крышку.
Для крепления сзади сложить вперед обе части спинки заднего сидения, положить ремни безопасности на пол, закрепить. Части спинки заднего сиденья заблокировать до щелчка.
Для крепления спереди обе части спинки заднего сидения переместить вверх, повесить ремни безопасности на шарниры задних сидений, закрепить, обе части спинки сложить вперед. Для снятия переместить вверх пряжку ремня.
Перевозка людей за предохранительным каркасом запрещена.
Крепежные проушины в багажном отделении служат для защиты предметов багажа от передвижения.
Подголовники
Для увеличения багажного пространства демонтировать подголовники: разблокировать путем нажатия на обе стопорные пружины и вытянуть. |
Кожух багажного отделения
Для закрытия потянуть назад и зафиксировать в боковых держателях. |
Запрещается класть на кожух тяжелые или остроконечные предметы.
Для расширения багажного отделения снять кожух:
– разблокировать кожух сзади, положить на спинку сидения и зафиксировать
в двух наружных направляющих элементах полозьев;
– растягивая пружину, нажать на кожух по направлению вперед, поднять
вверх, и вынуть вместе с направляющими элементами.
Cabrio: расширение багажного отделения
Ручки разблокировки спинок заднего сидения находятся в багажном отделении справа вверху. Потянув за ручки, разблокировать спинки задних сидений сложить вперед. |
Обратное перемещение спинки
Снять ремень безопасности со спинки заднего сиденья, чтобы он не был зажат. При обратном перемещении заблокировать спинку заднего сиденья до Фиксирующего щелчка.
Советы по загрузке автомобиля
Разместите тяжелые предметы в багажнике или грузовом отделении как можно ближе около спинок задних сидений. Если Вы располагаете несколько предметов друг на друге, кладите наиболее тяжелые снизу. Не зафиксированные предметы в случае столкновения перемещаются с очень большой силой вперед. |
Тяжелые предметы по возможности фиксировать крепежными ремнями, используя крепежные проушины.
В случае перемещения тежелых грузов во время сильного торможения или езды с поворотами поведение автомобиля может измениться.
Caravan: в случае перевозки грузов в багажном отделении смонтировать сетку безопасности. |
Загружать груз не выше верхнего края спинки заднего сиденья, или когда она изъята – спинки переднего сиденья.
Класть предметы перед задним стеклом или на щиток приборов не допускается. Данные предметы отражаются в стекле, уменьшая пространство обзора, а при сильном торможении могут попасть во внутреннее пространство салона.
Класть предметы в области действия воздушных подушек безопасности ввиду угрозы причинения травм не допускается.
Во время перевозки предметов старайтесь закрыть крышку багажника или дверь задка, чтобы избежать попадания ядовитых выхлопных газов в салон. Кроме того, задний нормерной знак только при закрытой крышке багажника или двери задка хорошо виден и правильно освещается.
automn.ru
Решил переставить задние разварки на перед, а передние назад. Всё получилось и смотрелось отлично, но передние колеса цеплялись внутри, а задние ложились на арки, точнее арки ложились на колеса.
Подточил немного передний суппорт и диск внутри — с передом всё окей. С задними похуже, но и это мы решили загнув борт арки, но всё равно немного цепляло иногда.
И вот, немного поразмыслив было принято решение спилить задние арки и наварить новые, т.к. старые были гнилые, ну и немножко расширить…
подходящая полоска металла
4:5585:1063отрезаем и примеряем
5:11056:1610навариваем
6:16347:21398:504проклеиваем
8:5309:103510:154011:204512:504 13:100914:151415:201916:50417:100918:151419:2019https://www.drive2.ru/l/288230376152486518/
19:46следующая статья:
В связи с ужесточением ПДД, увеличением штрафов и повышенного внимания сотрудников ГИБДД к тонировке. Решил
Метки: колесные арки
www.spike.su
Тюнинг – это не способ истратить свои деньги, а шанс модернизировать ваш автомобиль, внести новые штрихи в отделку вашего транспортного средства, к которому вы уже давно привыкли. На сегодняшний день тюнинг автомобилей предлагает разнообразные варианты отделки автомобиля и переделывания его ходовой части, что несет за собой целый ряд качественных изменений. Многих не устраивает объем двигателя их стального коня, других не устраивает его размер и высота клиренса, но объединяет всех одно – жажда перемен.
Часто можно встретиться с тем, что многие пользователи транспортных средства не удовлетворены размерами своего автомобиля, либо устойчивостью его на дороге, особенно ярко это прослеживается на отечественных автомобилях, которые не созданы для быстрой езды и не обладают достаточными динамическими качествами. Более того, часто для переделки автомобиля берут отечественные, так как они являются приемлемыми по цене и не так жалко их распилить, либо отломать кусок от них для дальнейшей замены на лучшие детали.
Расширение колесной базы и кузова
Расширение арок кузова и колесной базы – основные виды переделки автомобилей, которые проводятся автолюбителями и могут быть двух видов:
Визуальные
Механические
Существует два вида расширения автомобильной базы:
Колесной базы
Базы кузова
Расширение кузова
Под визуальными методами расширения кузова подразумевается его вытягивание с помощью разнообразных накладок, спойлеров, ступеней и прочего. Это создает визуально больше вид автомобиля и, по мнению многих, увеличивает устойчивость автомобиля. Но это является мифом, который давным-давно доказали при тестировании курсовой устойчивости автомобиля, где были наглядно продемонстрированы те же показатели, что и были до этого, ведь накладки на кузов автомобиля и другие навесы не могут обеспечить устойчивость, которая образуется при соотношении ширины колесной базы, высоты посадки машины к ее массе. Да и сами судите, как может на курсовую устойчивость повлиять 2-3 пластмассовых элемента, привинченных к 1-2 тоннам веса.
Второй же метод расширения корпуса автомобиля подразумевает его полную реконструкцию и это является более радикальным методом, который не рекомендуется проводить самому, ведь ломать – не строить. Процесс является более трудоемким, да и стоит очень недешево, как по материалам, так и по работе. Для проведения механического расширения кузова надо сначала посоветоваться с мастерами, которые уже проводили его для определенной модели автомобиля, который вас интересует, так как каждый автомобиль может существенно отличатся от других моделей и его переделка будет невозможной из-за каких-то неопределенных вами еще факторов.
Считается, что расширение кузова автомобиля является невозможным практически по многим причинам:
Первой причиной является ответственность мастера, которая на него полагается. Здесь еще надо найти того, что будет ответственным за 10-20 тысяч долларов, за которые он будет распиливать. А вдруг хозяину не понравится результат, что тогда? Ведь машины прежней уже нет, а теперешняя машина чем-то не устраивает.
Второй причиной является закон государства, который запрещает какие-либо действия по изменению кузова автомобиля, так как это влияет на безопасность.
Следовательно, любые действия по изменению кузова уже будут противозаконными. Именно поэтому большинство специализирующихся на модернизации и тюнингу автомобилей предприятий и частников предпочитает работать только с визуальным расширением автомобиля, предлагая большой ассортимент кенгурятников, спойлеров, бампером. Да и рентабельность проводить механическое расширение практически равна нулю, ведь по стоимости будет намного дешевле добавить денег до своего автомобиля и купить другой, нежели распилить полностью на части свой и сделать другой автомобиль, который будет снова же «котом в мешке».
Расширение арок кузова автомобиля можно все-таки произвести и этому ничего не помешает, если водитель целенаправленно хочет это сделать; стоит также учитывать и то, что механическое расширение арок, в частности колесной базы, может привести к плохой управляемости на дороге, особенно на поворотах, ведь заводом крепления были рассчитаны на определенный угол поворота, в котором реактивные тяги и «крабы» будут принимать на себя всю нагрузку поворота. Но при расширении угла, который образуется между колесом и тягой, нагрузка будет куда большей на переднюю балку и особенно болезненно это будет для автомобилей ВАЗ с передним приводом, имеющих и так слабую переднюю балку, которая еле дышит.
Улучшение динамики автомобиля можно проводить не только за счет фактического расширения кузова и колесной базы, но можно проводить и внутри салона. Это будет очень актуально для тех автолюбителей, которых внешний вид кузова автомобиля устраивает, но чувствуется большой дискомфорт внутри салона. Именно для таких случаев проводится расширение салона изнутри.
Расширение колесных арок
Арки колес соединяют условную линию кузова между задним бампером и накладками на дверях. Накладные арки колес также будут защищать кузов от брызг и влаги, которая со временем будет уничтожать металл автомобиля. Более того, они также являются очень удобными для расширения задней части автомобиля, что позволит весомо отличаться от других и не только. Расширение бывает и принудительным, особенно когда ставятся более широкие колеса во избежание трения подкрылков об резину. Колесные арки расширяются благодаря проставкам, которые предусматриваются практически для любой модели машины – и удобно, и меньше распиливать часть кузова.
Расширение колесных арок может осуществляться, благодаря:
пластиковым и резиновым накладкам
замене тюнингованной детали
замене железной накладки, которая приваривается к корпусу автомобиля.
План монтажа железных колесных арок:
Рисуется план дизайнером
Утверждается с владельцем
Исполняется эскиз и предварительные работы, утверждаются у заказчика
Выполняются сварочные работы, производятся испытания.
Существует много способов выделиться автомобилем, но расширение арок – это, в первую очередь, быть непохожим, чего стремятся все автолюбители, но стоит помнить, что такие масштабные изменения конструкции проще заменить методами визуального расширения и более дешевыми экспериментами над автомобилем – и деньги сэкономите, и закон не нарушите.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!tuningtaza.ru
Геометрия кузова ваз 2114 определяется, как и в любых других моделях, по уникальным контрольным точкам, которые предусмотрел автопроизводитель. Подобный параметр может быть нарушен не только в результате ДТП, но даже и при попадании колеса движущегося автомобиля в открытый люк либо глубокую яму.
Нарушения геометрии кузова имеют определенные последствия, которые отражаются на общем состоянии автомобиля такими проявлениями:
ВАЗ 2114 имеет тип кузова хэтчбек, для которого, впрочем, как и для других типов (универсал, седан и пр.), нарушение геометрии влияет на различные параметры.
Симметрия колес нарушается, о чем можно судить по:
У кузова нарушаются диагонали, что заметно по рамкам передних/задних стекол и по дверным проемам авто.
На днище или раме могут образоваться специфические складки.
Для автомобилей, которые подолгу эксплуатируются на дорогах плохого качества, рекомендуется периодическое проведение проверки геометрии кузова (не реже 1-2 раза в год).
Четырнадцатой модели можно сказать, что она относится к российским автомобилям нового класса, имея максимальное приближение к иномаркам. При этом ВАЗ 2114 все же остается автомобилем народным. Однако, при желании автовладелец может тюнинговать авто, с легкостью превратив его в стильный спорткар, который имеет стремительные кузовные линии и современный обвес.
Кузов этой марки авто стоит рассмотреть отдельно, поскольку он имеет очень удачное конструкторское решение. По аналогии с другими моделями ВАЗа, для соединения кузовных частей используют надежные болтовые либо сварные соединения. Весь кузов, включая самые труднодоступные места, тщательно обработан антикором.
Этот факт не исключает необходимости дополнительной обработки, которая гарантированно обеспечит кузовным элементам дополнительные стойкость и долговечность.
Основным отличием кузова ваз 2114 является его граненая форма. Именно она придает модели привлекательный внешний вид. Но имеется и недостаток – процессы коррозии чаще затрагивают полые места в каркасе. В этом отношении можно выделить передние стойки, которые в машинах четырнадцатой модели страдают довольно часто.
Передние крылья автомобиля можно с легкостью снять. Бамперы выполнены из пластмассы, но имеют дополнительное усиление в виде алюминиевых балок.
Габаритные размеры кузова 2114 (в мм) имеют такие значения:
Если учитывать факт, что данная ВАЗовская модель имеет тип кузова хэтчбек, то не лишним будет отметить, что багажный отсек довольно вместительный (объем 330л), а при складывании задних сидений общий объем достигает 600 литров.
Геометрия кузова ваз 2114 размеры – это важный показатель состояния авто. На этот момент следует обращать внимание тем автоводителям, которые решили приобрести подержанную машину.
Очень большой процент работ по ремонту автомобилей ваз 2114 после ДТП приходится именно на кузовные работы. В ходе ремонта обязательно следует контролировать геометрию кузова по контрольным точкам.
Поскольку повреждения автомобилей могут быть совершенно разными, то и единых правил восстановления не существует. В каждом случае понадобиться свой подход, однако важно по максимуму использовать те возможности, которые дает рихтовки поврежденных поверхностей. При этом термическое воздействие на металл следует минимизировать, сохраняя целостность заводской сварки и защиты кузова от коррозии.
Касательно лицевых панелей: снимать их нужно лишь в крайнем случае.
Основные задачи, которые при этом решаются:
Если кузов автомобиля поврежден значительно, то следует снимать все обивочные детали внутри. Эта мера позволит существенно упростить измерения и контроль, а также облегчить установку винтовых и гидравлических домкратов (для устранения имеющихся на кузове повреждений и перекосов).
Для полного анализа нарушений геометрии кузова на СТО используют современные стенды. На них в полуразобранном состоянии машина закрепляется, а дальнейшая диагностика проводится при помощи высокоточных электронных датчиков. Эти датчики предоставляют на головной компьютер полную картину состояния кузова.
Конечно, можно самостоятельно проверить соответствие кузова авто тем стандартам, которые предусмотрел производитель. Для этого опытному водителю достаточно измерить диагонали при помощи обычной рулетки. Однако подобные измерения не будут отличаться точностью. Гораздо целесообразнее обратиться на специализированное СТО.
Не стоит пренебрегать систематической процедурой контроля геометрии кузова ваз 2114, поскольку, даже наличие небольших отклонений может со временем привести к серьезным последствиям, а их устранение – к большим денежным тратам.
vazremont.com
Кузов ВАЗ-2115 пришел на смену достаточно популярному у российских потребителей, но серьезно устаревшему корпусу 21099. Обще черты предшественницы без труда можно разглядеть у более новой модели.
В то же время 2115 получил немало и уникальных отличительных особенностей. К таковым следует отнести:
В этом материале будет рассказано, каковы размеры кузова ВАЗ-2115 и другие особенности его внешнего вида.
В целом, невзирая на определенную схожесть, 2115 имеет значительно более современный дизайн. Во многом это произошло благодаря наличию бамперов и других внешних элементов, изготовленных из пластика. Все они позволяют защитить кузов от мелких повреждений и негативного действия коррозии.
Наиболее заметные нововведения в этой модели следующие:
Читайте также: Что лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115
На момент завершения проектирования ВАЗ-2115 был современной и достаточно красивой машиной. При этом салон намного у нее оказался более комфортный, чем у старых моделей Волжского автозавода. Водитель получил возможность регулировать:
Между передними креслами конструкторы установили консоль. Более совершенной также оказалась и система обогрева, и ЭБУ. Причем багажник у рассматриваемой модели намного вместительней, чем у предшественниц.
Проектировщики немало элементов позаимствовали от 2114, при этом многие приборы и узлы перешли по наследству от «восьмерки». К примеру, неизменной перекочевала в новый седан ходовая часть.
Геометрией кузова именуют точные размеры транспортного средства, установленные конструкторами завода-производителя. Основные параметры, имеющие первостепенное значение таковы:
Как показывает практика, нарушение одного или сразу нескольких упомянутых выше параметров, приводит к заметному ухудшению в плане управляемости машины.
Второстепенные габариты следующие:
Если происходит нарушение указанных нормативов, то это приводит только к ухудшению внешнего вида средства передвижения.
Колеей именуют расстояние, пролегающее между соосными колесами. Причем эта дистанция измеряется от точки до точки, которые расположены по центру протектора.
В свою очередь, колесной базой называют расстояние между осями автомобиля. Контрольные точки здесь – середина ступиц.
Кузов в автомашине ВАЗ-2115 является несущим элементом всей конструкции. По типу данная модель считается 5-дверным седаном, приводимым в движение полуторалитровой силовой установкой.
Каркас кузова машины состоит из таких элементов:
В число навесных входят:
Читайте также: Какое авто выбрать: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115
Размеры следующие:
ladaautos.ru