8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Vw polo sedan шумоизоляция – Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Polo sedan по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan

Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan

В этот раз мы хотели бы поговорить об одном из феноменов Российского автомобильного рынка Volkswagen Polo Sedan. Модель специально создавалась для рынка развивающихся стран, и отличается высоким уровнем комфорта для данного класса, надежностью в эксплуатации, не высокой стоимостью обслуживания, а также потрясающей экономичным, надежным и тяговитым мотором. Сочетание данных качеств действительно позволяет модели быть одной из лидеров класса. К сожалению, обратной стороной медали является максимальное удешевление модели, связанное с качеством отделочных материалов, набором опций, а главное, уровнем защиты салона от посторонних шумов. С этой проблемой владелец этого «железного коня» обратился в наш центр. В процессе общения было принято решение о шумоизоляции с торпедо Volkswagen Polo Sedan.

И так начнем с шумоизоляции крыши Volkswagen Polo Sedan. В качестве первого слоя мастера нашего центра применяют виброизоляционный материал SGM M2. За счет относительно не высокой массы и высоких свойств по сокращению вибраций данный материал позволяет нам достигнуть максимально возможного результата.Вторым слоем в данном случае является шумоизоляционный синтетический Войлок. Данный материал позволяет нам достаточно эффективно гасить посторонние шумы со стороны улицы.


Далее переходим к шумоизоляции пола Volkswagen Polo Sedan. Первым слоем на полах автомобиля станет виброизоляционный материал SGM M3. Эффективность данного материала существенно выше, чем у варианта SGM M2, но при этом вес материала не существенно выше. Это позволяет нам достичь необходимого варианта, не повышая, тем самым вес автомобиля и экономичность его двигателя.


Далее второй слой шумоизоляционного материала SGM БиБиТон позволяет нам существенно снизить уровень шумов в салоне автомобиля, тем самым существенно повысив комфорт в каждодневной эксплуатации.


Третьим слоем становится в данном варианте шумоизоляционный синтетический Войлок, который позволяет нам, как закрепить достигнутый результат, так и существенно преумножить его.


Багажное отделение автомобиля в данном варианте обрабатывается также виброизоляционным слоем материала SGM M3. Вторым слоем является шумоизоляционный материал SGM БиБиТон на полах, SGM ШумФлекс на колесных арках.


Также, поскольку разговор идет о кузове седан, под обработку попадает и задняя полка, которая обрабатывается в несколько слоев из вибро и шумоизоляционных материалов.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo Sedan является последним штрихом нашей картины. Первым слоем является в этом варианте виброизоляционный материал SGM M3. За счет соотношения относительно не высокой массы и высоких виброизолирующих свойств он обеспечивает существенное снижение шумов, а также позволяет не перегружать дверные петли.


Вторым слоем во внутреннюю часть двери мы применяем шумоизоляционный SGM ШумФлекс. Помимо высоких шумоизоляционных свойств, клеевой состав данного материала не боится влаги, что в дверном пространстве является очень важным фактором долговечности.


Третий слой виброизоляционного материала SGM M2 позволяет нам организовать жесткий объем так необходимый для того, чтобы акустика автомобиля начала «петь» намного качественнее.


Четвертый слой — шумоизоляционный Битопласт, нанесенный на обшивки дверей позволяет нам убрать посторонние звуки от самих панелей.

В конце поговорим о шумоизоляции торпедо Volkswagen Polo Sedan. Данная работа позволяет нам помимо снижения общего уровня шумов в салоне автомобиля, убрать все призвуки от температурного движения пластика панели, а также шумы от системы вентиляции салона.


  

Итог: существенное снижения уровня в салоне автомобиля, что позволяет владельцу наслаждаться почти полной тишиной в автомобиле.

Подробный фотоотчет о проведенной работе Вы сможете увидеть здесь.   

zashumim.ru

Шумоизоляция VW Polo седан — Гараж

Шумоизоляция дверей поло седан. 

Уровень шума в салоне автомобиля Volkswagen Polo седан имеет очень большое влияние как на комфорт, так и на безопасность поездок. Высокий уровень шума продолжающийся достаточно долго оказывает крайне негативное влияние на здоровье человека. Шум вызывает усталость нервной системы, снижение чувствительности зрения и ухудшает ориентацию в окружающем пространстве. Как ни парадоксально, именно шум часто приводит к засыпанию за рулем. Соответственно, хорошая шумоизоляция салона Volkswagen Polo седан является очень важным аспектом при эксплуатации автомобиля.

Уровень шума в салоне автомобиля зависит в основном от качества и количества применяемых шумопоглащающих материалов. С другой стороны, чем больше звукопоглощающих изоляционных материалов, тем больше становится и масса автомобиля. Поэтому важно выбирать такие методы и материалы, которые будут минимально увеличивать массу Polo седана, а, следовательно, и расход топлива.

 

   

Процесс шумоизоляции салона автомобиля Volkswagen Polo седан делится на несколько этапов. Первый из них — самый ответственный. Это демонтаж сидений, снятие декоративной обшивки с потолка и дверей, снятие ковра. Также необходимо произвести демонтаж приборной панели (торпеды), руля и центральной консоли автомобиля. С этой непростой задачей справится далеко не каждый автолюбитель, ведь здесь необходим соответствующий опыт и специальные инструменты. В противном случае можно повредить не только крепежные элементы и проводку Polo седана, но и более важные детали. К тому же, доверив шумоизоляцию Volkswagen Polo седан профессионалам клубного сервиса вы минимизируете свои расходы и сэкономите время.

 

   

На втором этапе приступают к виброизоляции автомобиля. Обклеивают стык в стык пол Polo седана специальным виброизоляционным материалом. Им же обклеивают крышу, двери, багажник и капот, обходя при этом ребра жескости этих элементов. Обработка автомобиля вибропоглащающими материалами необходима для гашения собственных структурных вибраций различных элементов кузова, снижения шума двигателя, колес, улицы и проезжающего транспорта.

 

   

Третий этап шумоизоляции Volkswagen Polo седан заключается в обработке автомобиля звукопоглащающими материалами. При этом необходимо максимально покрыть площадь обрабатываемых панелей. Помимо поглощения и рассеивания звуковой волны от динамиков, изоляции салона от уличного шума и проезжающего транспорта, звукопоглащающие материалы нужны и для теплоизоляции автомобиля. При обклеивании автомобиля звукопоглащающими материалами следует обратить внимание на то, не будет ли мешать слой смонтированного материала при последующей сборке.

 

   

Заключительный, четвертый этап процесса шумоизоляции Polo седана, пожалуй самый трудоемкий. Следует аккуратно уложить заводской войлок и декоративный ковер на пол автомобиля, установить обшивку дверей и потолка, смонтировать приборную панель, руль и сиденья. Важно, чтоб эта работа производилась мастерами своего дела, имеющими хороший опыт в данной сфере и знающими конструктивные особенности автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Polo седан достаточно трудоемкий процесс, который требует немалых физических усилий, однако удовольствие, которое вы будете получать от тишины в салоне, превзойдет все ваши ожидания.

 

   

 

   

garage.polosedan.ru

Полная шумоизоляция VW POLO SEDAN. Скидка — 10% | Клуб Volkswagen Поло седан


avtoremont13.ru — Переделываем шумоизоляцию дверей за «Богами Автозвука» (Volkswagen Polo)


Наш спеццентр является флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому мы первыми получаем на испытания самые новые и динамично развивающиеся материалы. Но скрипы вместе с урчанием силового агрегата из моторного отсека начинают донимать владельцев немецкого седана практически с первых километров пробега.

Тема в разделе «Тюнинг и автозвук», создана пользователем Олимп, 4 июн   серёга_поло_седан_55 сказал(а): ↑….

Пол Следующая часть автомобиля, подвергаемая шумоизоляции — это пол. Из за кучи всяких изгибов и полостей куда рука не влазиет. Гарантия на произведенные работы 3 года.

Новая машина есть новая машина — она ездит и не ломается. Это виброизоляционный материал толщиной 4 мм. Ни в коем случае нельзя наклеивать материал на усилитель крыши, иначе конденсат, который будет скапливаться возле него, может спровоцировать коррозию.

На Фольксваген Поло седан площадь проклейки капота одна из самых больших среди всех автомобилей, а значит и эффект будет соответствующим!

Теперь можно установить на место штатную обшивку капота и перейти к шумоизоляции крышки багажника Фольксваген Поло. Простора там мягко говоря немного, да и утяжелять ее излишним весом мы не планируем. А на ее обшивку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы.

Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Перед процедурой салон нужно подготовить соответствующим образом: Также рекомендуется сделать заготовки из материалов, чтобы они подошли в места, куда будут наноситься. Обычно профессионалы начинают с обработки крыши автомобиля. Ни в коем случае нельзя наклеивать материал на усилитель крыши, иначе конденсат, который будет скапливаться возле него, может спровоцировать коррозию.

Материал толщиной 15 мм, мягкий и пористый. Активно борется с шумами, частота которых превышает 1 кГц.

Шумоизоляция Volkswagen Polo 5 Sedan

Рельефная отделка практически исключает прямое отражение звуковых колебаний от поверхности. После сборки проверяем качество работы и стучим по крыше. Теперь можно приступить к шумоизоляции багажника.

Снимаем внутреннюю обшивку и обнаруживаем картину: Видимо немцы так рассудили: Отличие данного композита от стандартного Аэро заключается в толщине. Специализация Мы специализируемся на шумоизоляции, являясь лидерами в этой области тюнинга автомобилей.

Честно и добросовестно выполняем свою работу. Все мастера с многолетним опытом работы.

avtoremont13.ru Разбираем салон Volkswagen Polo. Штатная шумоиз

avtoremont13.ru

Шумоизоляция Поло седан своими руками


Поло седан шумоизоляция подготовка арок подкрылок


Простора там мягко говоря немного, да и утяжелять ее излишним весом мы не планируем. Вот какие материалы идут сюда: Аккуратно устанавливаем на свое место обшивку потолка, садится она очень плотно, но следов нашей работы Вы не увидите при всем желании — все выглядит именно так, как было до шумоизоляции!

Шумоизоляция фольксваген поло.  Шумоизоляция моторного отсека поло седан.  Работа своими руками, это возможность неплохо сэкономить….

Материалы можно использовать разные, но принцип везде один и тот же. Автомобиль создавался специально под нужды рынка развивающихся стран.

Первый слой в двери — премиальный и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, толщиной 3 мм. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик.

Как сделать из VW Polo премиум? Полная шумоизоляция

Второй слой, который идет на крышу у специалистов, это синтетический войлок. Этот материал в свою очередь достаточно эффективно гасит посторонние шумы, врывающиеся со стороны улицы. Пол Следующая часть автомобиля, подвергаемая шумоизоляции — это пол.

Опять же, как и в случае с крышей, надо изолировать поверхность несколькими слоями материалов: Первый слой тоже SGM, но М3.

У данного материала сравнительно выше показатели эффективности, чем у М2. При всем этом вес незначительно выше — идеальный вариант для пола. Этот материал позволяет в значительной степени снижать уровень шумов, возникающих в салоне.

Повышается комфорт в ежедневной эксплуатации автомобиля; Пол желательно укатать еще и третьим слоем. В данном случае рекомендуется положить синтетический войлок см. Войлок для шумоизоляции автомобиля: Материал поможет завершить шумоизоляционный эффект, закрепить его и приумножить.

Поло шумоизоляция Багажный о

avtoremont13.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *