×
Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:
Перейти в каталог
Автосигнализация Scher-Khan LOGICAR 1 это охранная система поддерживающая двухсторонний обмен данными с охраняемым транспортным средством. Брелок с большим ЖК-дисплеем обеспечивает владельца исчерпывающей информацией о состоянии автомобиля на удалении до 1,5 км. Система может быть дополнена функцией автозапуска любого двигателя посредством установки дополнительного блока.
Руководство по эксплуатации Scher-Khan LOGICAR 1 (2. 70 Мб)
Руководство по установке Scher-Khan LOGICAR 1 (2.02 Мб)
Автосигнализация Scher-Khan Logicar 1 является первой в линейке бюджетных охранных систем от Scher-Khan. Её отличительные качества — высокая дальность приёма/передачи сигнала, специализированный метод шифрования сигнала под названием MAGIC CODE™ PRO 2 и опциональная возможность автозапуска двигателя (при установке дополнительных реле).
Подробные характеристики
Товар в архиве
Охранная система Scher-Khan Logicar 1 снята с производства. Смотрите другие автосигнализации.
Автосигнализация Scher-Khan Logicar 1 относится к классу бюджетных охранных систем. Помимо сниженной цены, среди её преимуществ: высокая дальность передачи сигнала, интеллектуальная защита, большое число режимов настройки, а также гарантия 5 лет от производителя.
При подключении дополнительных реле, имеется возможность реализовать функцию автоматического запуска двигателя. Таймер для работы с турбированными двигателями доступен в стандартной комплектации. Основной брелок многофункционален, с него происходит настройка всех параметров системы — как охранных, так и функций комфорта. Его передатчик способен подавать команды на расстоянии до 500 метров от автомобиля.
Комплектность Scher-Khan Logicar 1
Вряд ли кому-то придет в голову, что личный автомобиль — это неудобно. Он позволяет добираться в любые нужные вам места, делая это быстро и с комфортом. Но садиться в машину приятно не всегда. Например, оказаться в отапливаемом салоне холодной и холодной зимой гораздо комфортнее, чем дрожать на полпути, пытаясь согреться. Конечно, в какой-то степени с этим явлением помогают бороться нагретые накидки, но гораздо лучше автозапуск для автомобиля. Без сигнализации это невозможно? Ни в коем случае!
Да, в большинстве случаев автоматический запуск мотора на самом деле обеспечивают «продвинутые» защитные системы, но не всегда их покупка целесообразна. Например, у вас в машине уже есть такая «охрана», но в ней автоматически отсутствует функция автоматического запуска. Что теперь, купить новую сигнализацию? Нет, сегодня на рынке много дополнительных блоков, которые добавят такой приятный функционал любому автомобилю, даже если он выпущен в прошлом веке.
Итак, как мне автоматически завести машину? Ниже мы предложим вам достаточно простой, недорогой и надежный вариант, не требующий от вас глубоких познаний в электронике.
Как ни странно, многие известные производители сигнализаций в последнее время запустили дополнительные автономные модули, которые работают вне зависимости от наличия или марки охранной системы автомобиля, а потому могут быть подключены в любой момент время. Насколько хорош этот автозапуск для автомобиля? Отзывы говорят о том, что это лучший вариант: такие системы легко подключить, не надо мудрить со вставками в электронную сеть машины, так как производитель уже все сделал за вас.
Отличный вариант — модули от известного в нашей стране StarLine. Да-да, эта компания отличается не только демократичными ценами на свое оборудование, но и предлагает всем желающим интегрировать систему автоматического запуска в свой автомобиль. Модуль может управляться двумя способами:
Что касается приложения для вашего смартфона. Имеет достаточно гибкие настройки, в которых, например, можно задать частоту автоматического запуска двигателя в достаточно широком диапазоне. Это крайне удобно зимой, когда есть необходимость не допустить «замерзания» салона и двигателя автомобиля.
Для этого также можно установить определенный температурный порог, после которого мотор будет запускаться автоматически. Итак, еще один способ запуска автозапуска для автомобиля:
Кстати, как этот автозапуск для автомобиля показал себя на практике? По отзывам ясно видно, что все категории автолюбителей ими вполне довольны. Автоматика не подводит, работает в любое время, при любой погоде и температуре воздуха. Для нашего климата все это имеет далеко не формальное значение.
Но Старлайн вряд ли был бы полноценным производителем сигнализаций, если бы не снабдил свои приложения защитными компонентами. Итак, сразу после активации приложения для смартфона вам будет предоставлен подробный отчет: открывались ли двери, были ли такие попытки, а также другая информация, касающаяся каких-либо посягательств на ваше имущество. Вот как сделать автозапуск автомобиля, используя готовые решения, представленные на современном рынке.
Работать такая система может только в том случае, если электронная схема автомобиля была встроена в некий сторонний блок. При получении этим устройством определенного сигнала (от пульта или телефона) сначала производится проверка на наличие препятствий, делающих невозможным запуск мотора (например, включена передача на коробке передач). Если таковой не найден, сигнал идет дальше к контроллеру. Он отвечает за автозапуск автомобиля без сигнализации.
Следует отметить, что сигнал на запуск двигателя может подаваться не только с внешних органов управления. С этой же целью можно использовать какой-нибудь датчик с таймером, настраивая машину на удобное для вас время. Например, чтобы каждый раз с утра не давать «инструктаж» машине, можно просто установить определенное «стартовое» время.
Это то, что делает автозапуск автомобиля удобным. Как пользоваться той или иной моделью, следует читать инструкцию, прилагаемую производителем в комплекте с устройством.
Как мы уже говорили, основой любой системы такого рода является блок управления. Отвечает за прием сигналов от внешних и внутренних устройств, также от него зависит производительность исполняющих устройств. Естественно, блок управления обязательно должен быть подключен к бортовой сети вашего автомобиля, а также быть полностью интегрированным в его электронные схемы, так как иначе автозапуск для автомобиля без сигнализации будет невозможен.
В «продвинутых» моделях также есть датчик скорости. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме будет пользоваться системой автоматического запуска, находясь в движущемся автомобиле, но эта опция предотвращает многие программные ошибки, поэтому ее наличие не будет лишним.
При установке в автомобиле иммобилайзера наличие системы автозапуска с удобной «фишки» может превратиться в постоянный источник головной боли. Это утверждение особенно актуально для тех случаев, когда автозапуск мотора и охранная сигнализация являются одним целым. Тут все дело в том, что такой автомобиль сразу после поворота ключа в замке зажигания норовит убедиться, что водитель является его «хозяином».
Для этого сканируете либо сам ключ, либо специальный брелок. Если данные совпали с теми, что были сохранены в памяти сигнализации, то все в порядке, мотор запустится. Но что делать, если машина запускается автозапуском? Для автомобиля с иммобилайзером это может стать непреодолимым препятствием для нормального запуска двигателя.
С наличием охранной системы все еще хуже, так как малейшая ошибка в ее установке приводит к скрытым конфликтам, которые иногда проявляются в полной невозможности реализовать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками. Чтобы этого избежать, нужно соединить оба устройства так, чтобы их цепи нигде не пересекались. Во многих случаях справиться с этим может только очень опытный профессионал.
Так устроен автозапуск без сигнализации. Как вы заметили, его принцип работы не так уж и сложен и требует немного знаний в электротехнической части автомобиля, а ставить его вместе с сигнализацией или нет — выбор за вами.
Можно ли сделать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками? В принципе такой вариант возможен, но в то же время от автолюбителя требуется много знаний в области электроники и электротехники современных автомобилей. Сразу предупреждаю, что без соответствующих знаний и навыков лучше даже не пытаться сделать что-то подобное, ведь добром это точно не кончится. Итак, приступим. Как установить автозапуск своими руками?
Сначала «прикнем» восьмиконтактный разъем питания. Для владельцев «автомата»: его необходимо подключить до разрыва цепи АКПП. Если есть сигнализация, и она блокирует сеть после ее подключения, то приходится использовать какое-то сервисное реле.
Далее нужно разобраться с дополнительной выходной мощностью. Он предназначен для питания всех систем, которые должны начать работать сразу после запуска двигателя. Итак, система запуска автомобиля в большинстве случаев не нуждается в этом подключении. Впрочем, здесь все зависит от модели купленного вами комплекса (но это должно быть указано в инструкции). Затем следует ввод в питание других силовых цепей IGN1.
Важно помнить, что эта цепь защищена предохранителем на 25 ампер. Подключаться нужно к проводу, идущему напрямую от аккумулятора. Не нужно напоминать, что при этом необходимо тщательно соблюдать все правила изоляции соединений, так как сила тока в этих кабелях отнюдь не маленькая!
В принципе, если в вашем автомобиле есть защитная система, вы можете «прицепить» к ней собственный силовой кабель. Также удобно подключить датчик напряжения вашей системы автоматического запуска, особенно если она поддерживает режим мониторинга двигателя по показаниям напряжения в бортовой сети автомобиля. Преимущество этого способа еще и в том, что стартер моментально отключится в тот самый момент, когда двигатель начнет работать.
Если система запуска автомобиля ставится на машину без сигнализации, то необходимо помнить, что постоянный плюс есть только в BSI. Это самый большой двухконтактный разъем, от которого идут два провода большого сечения. При этом разъем BAT1 всегда можно запитать от любого из них, так как на этих кабелях всегда будет «+», при условии, что в автомобиле есть подключенный аккумулятор. Что еще значит установить автозапуск на машину?
— +БАТ2 Б/Кп — вход во вторую силовую цепь IGN2. Как и в прошлом случае, он защищен предохранителем, который рассчитан на силу тока 25А. Также рекомендуется подключение к кабелю, идущему непосредственно к аккумулятору.
— IGN1 — выводы от системы зажигания. По логике вам нужно подключить его к кабелю, от которого запитано зажигание вашего автомобиля. Важно не перепутать! Дело в том, что автозапуск по напряжению в этом сегменте сети определит наличие ключа в замке зажигания.
Если вы допустите какие-либо ошибки при установке, вас может ожидать много очень неприятных сюрпризов. Например, ваш «железный конь» отказывается заводиться автоматически и вы вместо комфортной поездки на работу будете полчаса мерзнуть и пытаться прогреть собственную машину в холодную зиму. Не лучшая альтернатива!
Этот блок подключается к первому разъему, идущему от «зажигательной» системы. Если по каким-то причинам вам это сделать затруднительно, вы можете найти такой же провод в BSI. В общем, это может сделать даже человек, не имеющий большого опыта работы с электронными сетями современных автомобилей. Но при этом еще есть возможность ознакомиться со схемой своего автомобиля. Это убережет вас от многих неприятных последствий.