Устройство OBD BLOCK предназначено для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа и манипуляций со штатным программным обеспечением (перезапись штатных ключей, отключение штатной охранной системы и т.д.), там самым реализуя защиту автомобиля от угона.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Вашего автомобиля.
Одним из основных способов угона автомобилей является несанкционированное подключение к диагностическому разъему и манипуляции со штатным программным обеспечением, направленные на обход защиты автомобиля от угона. Подключившись к разъему OBD-II, находящемуся в салоне автомобиля, злоумышленники получают доступ к управляющему электронному блоку и подают команду на запуск двигателя, после чего спокойно уезжают на Вашем автомобиле.
Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа. OBD BLOCK состоит из ключа-переходника и цифрового реле. В память реле записан уникальный цифровой ключ, позволяющий однозначно идентифицировать переходник из комплекта. Цифровое реле устанавливается внутри проводки.
Реле встраивается в диагностическую цепь автомобиля, а переходник остается у владельца. При подключении переходника к штатному разъему OBD-II происходит проверка соответствия электронного ключа и цифрового реле. В случае обнаружения верного ключа, реле замыкается и происходит восстановление линии связи разъема.
Больше не нужно «перепиновывать» разъем, нарушая стандартный порядок расположения его контактов (и теряя при этом гарантию на автомобиль!), и придумывать индивидуальные переходники для диагностического разъема.
Индивидуальный электронный ключ и скрытность установки блокиратора
Дополнительный аналоговый выход блокирует любые цепи для запуска двигателя
Возможность блокировки по аналоговому выходу дополнительных линий
Разрыв 2-х цепей диагностической линии повышает надежность защиты
Заинтересовал продукт? Получите консультацию у наших специалистов или закажите установку.
Миниатюрная цифровая противоугонная система нового поколения
Маяк для отслеживания местоположения автомобиля на карте
Система дистанционного автозапуска двигателя автомобиля
Более 240 установочных центров по всей России практически в каждом регионе страны. Мы делаем все, чтобы в нашей стране угонов было как можно меньше.
Заинтересовал продукт? Проверьте совместимость системы с Вашим авто или закажите установку.
Заинтересовал продукт? Проверьте совместимость системы с Вашим авто или закажите установку.
Установленных систем
за время работы
Установочных центров
по всей России
Рекоммендательных письма
от лидеров индустрии
Наша технология блокировки автомобиля по CAN-шине нашла отклик не только у наших клиентов, но и у сотен наших партнеров. Простота установки, отсутствие дополнительных проводов и надежность — характеристики нашей флагманской противоугонной системы IGLA.
Помощь в решениях по авторским установкам систем
За каждым клиентом закрепляется личный менеджер
Оперативная отгрузка любыми транспортными компаниями
Для нас важно, чтобы наше оборудование попало в надежные руки, ведь качество противоугонной системы зависит в первую очередь от мастерства специалистов, которые эту систему устанавливают. Мы будем рады с Вами поработать, если:
1. У вас есть опыт работы в сфере защиты от угона не менее 3-х лет
2. Вы не являетесь одиночкой в своем деле и готовы организовать единомышленников для работы в своем сервисе.
3. Вы готовы расти и обучаться вместе с нами
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы
Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и тем самым обеспечивает защиту автомобиля от угона.
Диагностический разъем OBD-II присутствует в большинстве современных автомобилей, оснащенных шиной CAN и цифровой системой бортовой диагностики. Данный разъем предназначен для быстрого подключения диагностического оборудования в сервисном центре с целью проверки состояния двигателя и выявления ошибок в работе различных электронных систем.
Одним из основных способов угона таких автомобилей является несанкционированное подключение к разъему OBD-II. Данный разъем находится в салоне автомобиля (как правило, под рулевой колонкой), и злоумышленникам не составляет труда подключить к нему собственное оборудование, используя стандартный 16-пиновый штекер. Получив доступ к управляющему электронному блоку, можно осуществлять манипуляции со штатным программным обеспечением автомобиля, направленные на обход защиты от угона (отправлять команды на запуск двигателя, включать различные электронные компоненты и т. д.).
OBD BLOCK состоит из интеллектуального 16-пинового ключа-переходника, идентичного штатному разъему OBD-II, и двухканального нормально-разомкнутого цифрового реле. В память реле записан уникальный цифровой ключ, позволяющий однозначно идентифицировать переходник из комплекта. Реле встраивается в диагностическую цепь автомобиля, а переходник остается у владельца.
Механизм защиты автомобиля от угона с помощью OBD BLOCK выглядит следующим образом.
При необходимости доступа к разъему OBD-II в первую очередь подключается переходник OBD BLOCK и осуществляется автоматическая проверка его ключа на соответствие электронному ключу, записанному в цифровом реле. При обнаружении верного ключа реле замыкается, и происходит восстановление линии связи разъема OBD-II. Если ключ не обнаружен или не соответствует записанному (при попытке неавторизованного подключения к разъему с целью угона авто), реле остается разомкнутым, препятствуя доступу злоумышленника к электронному блоку управления автомобилем.
Характеристики | |
Особенности | Блокиратор диагностического разъема |
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
_
Одним из способов угона автомобиля является получение несанкционированного доступа к диагностическому порту и взлом программного обеспечения автомобиля для обхода штатной противоугонной системы.
Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического порта OBD-II от любого несанкционированного доступа.
БЛОК ОБД состоит из двух частей адаптера и двухканального цифрового реле.
При подключении адаптера к штатному порту OBD-II система проверяет соответствие цифровых кодов в адаптере и реле. При совпадении кодов в адаптере и реле реле замыкает контакты и восстанавливается штатная работа порта OBD-II.
Для установки цифрового реле соедините его провода следующим образом:
A. Красный. К источнику питания +12 В (контакт 16).
Б. Черный. К земле/земле (отрежьте 4-й контактный провод и подключите его в направлении к автомобильным проводам).
C. Желтый/оранжевый. Провод цифровой шины к контакту 4 OBD-II (отрежьте контакт 4 и подключите в направлении порта OBD-II).
D. Белый и коричневый. Разрезать CAN-шину и подключить по направлению к автомобильным проводам.
E. Белый и коричневый. Для отключения CAN-шины и подключения в направлении порта OBD-II.
F. Синий. Отрицательный «-» выход на нормально разомкнутое реле блокировки (0,25А макс). Его можно использовать для дополнительной блокировки диагностической линии (например, для блокировки LIN-шины при использовании реле AR20).
G. Обязательно проверить наличие массы/массы на контакте 5. Если масса/масса не подключена к этому контакту в вашем OBD-II, сделайте дополнительное подключение массы/массы к этому контакту.
Белый и Коричневый Провода CAN-шины (D и E) следует подключить к соответствующим контактам в порту OBD-II. Для разных моделей автомобилей могут быть разные номера пинов:
После установки цифрового реле обязательно проверьте работу системы. Для этого вам понадобится специальное диагностическое оборудование. Подключите диагностическое оборудование к порту OBD-II без адаптера — оно не должно работать.
Вставьте адаптер в порт OBD-II в автомобиле и проверьте, восстановилась ли работа диагностической линии и правильно ли работает ваше диагностическое оборудование.
Потребление цифрового реле в режиме ожидания (без адаптера в порту OBD-II) | 3 мА |
21 мА | |
Максимальный ток в заблокированной цепи (D-E) на каждый канал | 1 A |
Максимальный выходной ток на реле блокировки | 0, 25 А |
Рабочее напряжение | 9-15 В |
Адаптер OBD BLOCK | 1 шт. |
Цифровое реле | 1 шт. |
Руководство по эксплуатации | 1 шт. |
DMS, 3-канальный видеорегистратор, приложение BlackVue, BlackVue Viewer, встроенный GPS, облачный видеорегистратор, управление автопарком, Full HD, режим парковки, грузовик, водонепроницаемая задняя камера, Wi-Fi.
519,99 долларов США
AUDI DYNAMIC-A3
Комплект AUDI DYNAMIC-A3 подключает вход резервной камеры (с активными парковочными линиями) и 1 дополнительный видеовход (передняя камера и т.
д.) к заводскому мультимедийному экрану в Audi A3 или VW Golf 7 2014+ .Установка производится за MMI (внутри бардачка).$550.00
CHRY-RSE VIM
Chry-RSE VIM добавляет видео в движении к Chrysler Pacifica 2017+. Установка производится в районе сдвижной двери со стороны пассажира, за панелью розеток (банк CAN.)
$550.00
БМВ12-СМАРТ $1100.00
BLACKVUE Внешняя антенна GPS-приемника G-1EU $30.00
NAV-TV© — американский производитель и дистрибьютор продуктов для безопасности автомобилей, развлечений и удобства, которые соответствуют самым высоким стандартам производительности, техники и дизайна и превосходят их. Сосредоточив внимание на бесшовной интеграции и улучшении существующих автомобильных радиоприемников и цветных мониторов, наша цель состоит в том, чтобы предоставить желаемые решения для повышения удобства работы конечных пользователей. Компания NAV-TV© является мировым лидером в области технологий интеграции транспортных средств с более чем 750 различными предложениями продуктов в различных категориях, от систем заднего вида, бокового обзора, переднего обзора и систем ночного видения до видеоразвлечений, навигации, громкой связи Bluetooth и потоковой передачи.