8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

1999 cadillac seville: Autoblogist Teil der Yahoo Markenfamilie

Содержание

1999 Cadillac Seville STS спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

1999 Cadillac Seville STS — это Front-wheel drive Sedan. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 4.6L V8 DOHC 32 valves мощностью 300 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач 4 speed automatic. 1999 Cadillac Seville STS имеет грузовой объем 445 литров и весит 1815 кг.. Что касается помощи при движении, 1999 Cadillac Seville STS имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают None и None. передняя подвеска — , а задняя -. Автомобиль также оснащен , он имеет в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 328 нм и максимальную скорость 246 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.2 и достигает четверти мили за 15 секунды.. расход топлива 13.9 л / 100км по городу и 8.3л / 100км по трассе. цена машины от $ 63,080

поделитесь своими комментариями 0

название STS
цена $ 63,080
тело Sedan
двери 4 Doors
двигатель 4.6L V8 DOHC 32 valves
мощность 300 hp @ 6000 rpm
количество мест 5 Seats
передача инфекции 4 speed automatic
грузовое пространство 445. 0 L
максимальное грузовое пространство 445.0 L
тип колеса
серии Seville V
трансмиссия Front-wheel drive
лошадиных сил 300 HP
крутящий момент 328 N.m
максимальная скорость 246 km/h
разгон 0-100 км / ч (0-60 миль / ч) 7.2 s
тип топлива Petrol (Gasoline)
расход топлива (город) 13.9 L/100km
расход топлива (трасса) 8.3 L/100km
тип шестерни auto
вес 1,897 KG
марка Cadillac
модель Seville
0-400 м (четверть мили) 15. 0 s
0-400 м (четверть мили) — скорость 153.6 km/h
0-800 м (полмили) 24.8 s
0-800 м (полмили) — скорость 173.0 km/h
Modifications (MODS)
Modifications Cost $ 0

1999 Cadillac Seville Used Price Estimates

Estimates based on a driving average of 12,000 miles per year
Used Condition Trade In Price Private Party Price Dealer Retail Price
Outstanding $ 1,636 $ 3,098 $ 3,894
Clean $ 1,456 $ 2,764 $ 3,475
Average $ 1,096 $ 2,097 $ 2,637
Rough $ 736 $ 1,430 $ 1,799

С момента своего возрождения на Североамериканском международном автосалоне в 1991 году Cadillac Seville пользуется статусом лучшего американского седана класса люкс на рынке. Представьте, как должны были себя чувствовать инженеры и стилисты, отобранные для улучшения этого отмеченного наградами дизайна, когда они взяли на себя задачу создать совершенно новую Севилью для модели 1998 года. в восторге? в ужасе? коробка зависимостей, кто-нибудь?

Цель заключалась в том, чтобы создать автомобиль с высокими характеристиками мирового класса, который предлагал потребителям роскошную роскошь и все технологические преимущества, доступные сегодня. с нашей точки зрения цель не только была достигнута, но и перевыполнена. Мировая премьера Севильи 1998 года состоялась в сентябре 1997 года на международном автосалоне во Франкфурте, чтобы продемонстрировать глобальную направленность автомобиля. Севилья — первый кадиллак, дебютировавший за пределами Соединенных Штатов, воплощает в себе не только лучшее, что может предложить Америка, но и во многих отношениях лучшее из того, что может предложить мир.

например, для севильи доступны два двигателя. Оба являются двигателями V8 с двумя верхними распредвалами и считаются одними из лучших на планете. 275-сильная версия 4.6-литрового Northstar v8 идет в seville sls, в то время как sts получает дополнительные 25 пони под капотом. но эти моторы более плавные и тихие, чем даже северные звезды второго поколения из севильи 1997 года. шум впуска и выхлопа приглушен, а аксессуары с приводом от двигателя прикручены болтами непосредственно к блоку двигателя, чтобы уменьшить вибрацию и резкость.

Обе модели Seville имеют четырехступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач, но модель STS оснащена функцией, названной переключением алгоритма производительности (pas). pas использует датчики для оценки намерений водителя и программирует коробку передач на поведение механической коробки передач во время энергичного вождения. Например, при приближении к повороту и при сильном торможении трансмиссия выберет правильную передачу для поворота, прежде чем автомобиль начнет менять направление. тогда он будет удерживать эту передачу в углу, исключая переключение на повышенную передачу, которое могло бы нарушить баланс севильи во время такого маневра.

стабилитрак является стандартным оборудованием севильи. Согласно Cadillac, это как иметь на борту второго пилота. датчики, подключенные к микропроцессору, отслеживают угол поворота рулевого колеса и другие входы водителя, чтобы определить, что водитель собирается делать. если «севилья» реагирует таким образом, который несовместим с ожиданиями компьютера о намерениях водителя, система выборочно применяет передние тормоза, чтобы удержать машину на заданной линии. в снегу или на льду это может иметь значение, оставаться на дороге или соскользнуть с тротуара в лес.

под листовым металлом бесступенчатая подвеска с датчиком движения (cvrss) и интегрированная система управления шасси (iccs), по-видимому, привязывают севилью к земле. cvrss использует амортизаторы на каждом углу, чтобы мгновенно регулировать ходовую часть севильи и настройку управляемости для выполнения поставленной задачи. думайте о cvrss как о активной подвеске без всего тяжелого гидравлического оборудования высокого давления. iccs считывает поверхность дороги и выбирает оптимальную настройку амортизатора за миллисекунды. Вместе эти системы предназначены для обеспечения оптимального управления подвеской в ​​любое время, независимо от действий водителя или дорожного покрытия.

внутри пассажиры находят роскошную кожаную отделку, отделку из дерева зебрано и эргономичную функциональную панель управления с электролюминесцентными аналоговыми датчиками. внутреннее хранилище выдающееся, с перчаточным ящиком, который вмещает планировщик Франклина, центральной консолью подлокотника в форме раскладушки и лотком для зонтов под передним сиденьем. Стандартным для STS является аудиосистема Bose 4.0, которая обеспечивает кристально чистое воспроизведение звука через восемь динамиков и сабвуфер, установленный на багажнике. в 1999 году новое сиденье с подогревом является частью адаптивного пакета сидений, доступного на обеих моделях. адаптивное сиденье работает через сеть надувных ячеек, установленных в подушке сиденья, спинке и боковых валиках.

система автоматически измеряет давление в этих областях и регулирует степень надувания клеток для обеспечения оптимального комфорта и поддержки. при желании, вы можете просто заказать массажные поясничные сиденья в качестве опции на петлях.

стиль эволюционирует, и он сильно отличается от предыдущей Севильи только тогда, когда новое и старое припаркованы рядом. По сравнению с моделью 1992-97 гг., новая Севилья имеет более широкую стойку и более низкий капот, в результате чего внешний вид стал более агрессивным. края были смягчены по всему периметру, современный вид, который должен хорошо носить. Мы могли бы поговорить о дополнительной звездной системе связи, стереосистеме RDS и других вещах Севильи, но пространство ограничено. То, что мы имеем здесь, является выдающимся примером американского совершенства дизайна и инженерии. Севилья, похоже, стоит каждого пенни.

1999 Cadillac Seville STS внешние цвета

1999 Cadillac Seville STS цвета интерьера

1999 Cadillac Seville двигатели

Engine Standard in Trim Power Torque Fuel Consumption — City Fuel Consumption — Highway 0-100 km/h Quarter Mile Half Mile
4. 6L V8 DOHC 32 valves SLS 275 hp @ 5600 rpm 328 N.m 13.3 L/100km 8.2 L/100km 7.7 s 15.4 s 25.6 s
4.6L V8 DOHC 32 valves STS 300 hp @ 6000 rpm 328 N.m 13.3 L/100km 8.2 L/100km 7.2 s 15.0 s 24.8 s
4.6L V8 DOHC 32 valves Northstar SLS1 275 hp @ 5600 rpm 328 N.m 18.0 L/100km 27.0 L/100km 7.7 s 15.4 s 25.6 s
4. 6L V8 DOHC 32 valves Northstar STS1 300 hp @ 6000 rpm 328 N.m 18.0 L/100km 27.0 L/100km 7.2 s 15.0 s 24.8 s
4.6L V8 DOHC 32 valves Northstar SLS 275 hp @ 5600 rpm 328 N.m 13.4 L/100km 8.0 L/100km 7.7 s 15.4 s 25.6 s
4.6L V8 DOHC 32 valves Northstar STS 300 hp @ 6000 rpm 328 N.m 13.4 L/100km 8.0 L/100km 7.2 s 15.0 s 24.8 s
4. 6L V8 DOHC 32 valves Northstar SLS 275 hp @ 5600 rpm 328 N.m 13.9 L/100km 8.1 L/100km 7.7 s 15.4 s 25.6 s
4.6L V8 DOHC 32 valves Northstar STS 300 hp @ 6000 rpm 328 N.m 14.2 L/100km 8.7 L/100km 7.2 s 15.0 s 24.8 s
4.6L V8 DOHC 32 valves SLS 275 hp @ 5600 rpm 328 N.m 13.9 L/100km 8.3 L/100km 7.7 s 15.4 s 25.6 s
4. 6L V8 DOHC 32 valves STS 300 hp @ 6000 rpm 328 N.m 13.9 L/100km 8.3 L/100km 7.2 s 15.0 s 24.8 s

1999 Cadillac Seville обрезки

SLS
1999 Front-wheel drive Doors Seats $ 59,195.0

Horsepower: 305hp

Top Speed: 240.0

0 — 60mph: 6.5

Fuel — City: 13.9 L/100km

Fuel — Highway: 8.3 L/100km

Weight: 1897 kg

STS
1999 Front-wheel drive Doors Seats $ 63,080. 0

Horsepower: 305hp

Top Speed: 240.0

0 — 60mph: 6.5

Fuel — City: 13.9 L/100km

Fuel — Highway: 8.3 L/100km

Weight: 1897 kg

1999 Cadillac Seville предыдущие поколения

STS
1991 Front wheel drive Doors Seats $ 53,364.0

Horsepower: 299hp

Top Speed: 240.0

0 — 60mph: 7.2

Fuel — City: L/100km

Fuel — Highway: L/100km

Weight: 1795 kg

STS
1990 Front wheel drive Doors Seats $ 53,482. 0

Horsepower: 203hp

Top Speed: 210.0

0 — 60mph: 8.6

Fuel — City: 17.0 L/100km

Fuel — Highway: 12.0 L/100km

Weight: 1725 kg

1999 Cadillac Seville будущие поколения

STS
2001 Front-wheel drive Doors Seats $ 66,245.0

Horsepower: 300hp

Top Speed:

0 — 60mph:

Fuel — City: 13.9 L/100km

Fuel — Highway: 8.1 L/100km

Weight: 1897 kg

STS
2000 Front-wheel drive Doors Seats $ 63,775. 0

Horsepower: 305hp

Top Speed: 240.0

0 — 60mph: 6.5

Fuel — City: 14.2 L/100km

Fuel — Highway: 8.7 L/100km

Weight: 1897 kg

Cadillac Seville обзор и история

В 1997 году пятое поколение севильи стало первым кадиллаком, с самого начала разработанным специально для левостороннего и правостороннего вождения.

История Кадиллака восходит к началу 18 века. Хотя в те времена излюбленным средством передвижения были тренеры, верховая езда или прогулки, а автомобилей еще не было, важно проследить происхождение бренда. Генезис кадиллака в том виде, в каком он широко известен сегодня, начался в 1701 году, когда группа французских исследователей во главе с le sieur antoine de la mothe cadillac отправилась в северные части США и основала ville d’etroit. поселок в конечном итоге стал известен как Детройт, процветающий промышленный город, изобилующий автомобильными и литейными заводами.

однако сэр Кадиллак не имел никакого отношения к будущему автомастерских Cadillac. его фактическое начало можно проследить до середины 19 века, когда родился мальчик по имени Генри Мартин Леланд. Леланд вырос на ферме недалеко от Бартона, штат Вермонт, где он получил хорошее рабочее образование, которое научило его важности правильного выполнения работы, независимо от ее важности.

Полученное им сельскохозяйственное образование в сочетании со склонностью к совершенствованию методов работы привело к его росту в качестве инженера. однако Cadillac еще не стал автомобильным брендом. к 1890 году Леланд основал свою собственную компанию в партнерстве с Робертом К. Фолконер и Нортон, убедив бывшего в потребности города в механических мастерских. Специализацией компании было шлифование зубчатых колес и разработка специальных инструментов.

Вскоре после того, как компания получила всеобщее признание за качество продаваемой продукции и Леланд зарекомендовал себя как талантливый инженер, произошел переход от паровых транспортных средств к бензиновым. Следуя работе дальновидных Daimler и Benz в Европе, человек по имени выкуп Эли Олдс из Мичигана объединился с группой инвесторов под названием Olds Gasoline Engine Works. Их основная цель заключалась в создании бензинового двигателя для установки на шасси автомобиля.

проект был успешным, но полученный продукт был несовершенным: шестерни трансмиссии работали слишком громко. Олдс обратился за помощью к Леланду и Фолконеру. эти двое вступили в прямое соревнование с братьями Додж, которые также поставляли двигатели для стариков. Хотя в конечном итоге разработанный Леландом двигатель мощностью 10,25 л.с. был лучше, чем у Dodge, старики отказались от него из-за высоких продаж автомобилей, зарегистрированных его компанией в то время. в принципе, в новом двигателе не было необходимости.

тем не менее, двигатель Леланда скоро придет в употребление. Вскоре после отказа стариков от использования двигателя новой конструкции двое мужчин обратились к Леланду по поводу ликвидации компании, которая ранее производила автомобили. ее название было Детройтской автомобильной компанией, и первоначально она была реорганизована Генри Фордом, который ушел вскоре после того, как компания снова начала разваливаться. Леланд убедил инвесторов остаться в бизнесе, убедив их в полезности и важности автомобильной промышленности в ближайшем будущем.

с уже разработанным двигателем, были привлечены leland и faulconer, и компания приняла название Cadillac, имя исследователя, основавшего город более двух веков назад. Герб Cadillac был принят в качестве нового логотипа компании, и эта компания по-прежнему получала международное признание своих автомобилей.

Двигатели Леланда уже получили признание и были одними из самых точных агрегатов того времени. Фактически, двигатели были не только надежными и построенными с высочайшей точностью, но они также были очень универсальными, успешно удовлетворяя потребность во взаимозаменяемости. Эта особенность принесла Cadillac «трофей росы» — впервые такая награда была вручена американскому производителю автомобилей.

позже Cadillac станет частью более крупной компании — компании General Motors, которой тогда управлял Уильям Крапо Дюрант, — который заплатил 4,5 миллиона долларов наличными за слияние компании Леланда с GM. С этого момента несколько моделей будут разработаны и запущены в производство после ухода Леланда в 1917 году.

кареты, флитвуд, девиль и эльдорадо — одни из самых известных моделей, построенных огромным филиалом GM. его достижения варьируются от рекордов скорости на территории Америки до инженерных усовершенствований, ставших первыми в автомобильном мире. Например, Cadillac представила революционную систему электрического освещения и зажигания delco в качестве стандартного оборудования на своих автомобилях, а в 1934 году впервые в мире установила независимую переднюю подвеску для всей линейки автомобилей.

закрытые системы охлаждения, электронные системы впрыска и каталитические нейтрализаторы также входят в длинный список новинок, представленных Cadillac в США. Несмотря на низкий уровень восприятия бренда в Европе, Cadillac остается одной из великих классических моделей за рубежом, по-прежнему имея привилегированный статус среди американских производителей автомобилей. в конце концов, это бренд, уходящий корнями в благородство.

1999 Cadillac Seville отзывы потребителей

sistonalumni, 04/07/2013

двигатель northstar плохой дизайн

Двигатель Northstar примерно до 2002 года имел слишком короткие проушины. так что он сносит головной убор взбираясь по холмам. 3500 долларов на ремонт с новыми более длинными болтами. никаких старых северных звезд с большим пробегом, только мертвые. двигатель не считается ремонтопригодным. ошибка конструкции двигателя Cadillac (30-летний владелец cad)

pulsestreese, 04/22/2010

подумываете о покупке 1? исследовательские прокладки

худший мотор когда-либо. Я потратил более 5к у дилера, и теперь ему нужен новый двигатель.

tamarinpersevere, 11/18/2009

лучше с каждой милей

люблю эту кэдди! купил за 167к на часах. никаких протечек! бежит сильно и город на 18,5 миль на галлон и 26 шоссе! вы можете в это поверить? отлично внутри и снаружи. я никогда так не любил машину! сланцево-серый корпус на светло-бежевой коже. все мыслимые опции, кроме люка. север v8 лучший двигатель на свете! глубокий хриплый звук при ускорении. все еще головорез …

thankchase, 04/03/2002

Севилья «азартная игра»

рискнул на аукционе в Севилье 99 года. у нее было 44 тысячи миль, так что я хеджировал свою ставку, оставив как минимум пару месяцев заводской гарантии на случай, если что-то серьезно не так. гораздо больше автомобиля, чем я бы купил, если бы я не пошел по маршруту аукциона (я смотрел на новые автомобили за 20-25 тысяч долларов)

fridaytribune, 06/06/2016

2001 Cadillac Seville

«угонят на рынке б / у! классная машина !!!»

эта машина была отличной! Northstar v8 звучит великолепно и обладает огромной линейной мощностью! звук компенсирует довольно низкое качество стереосистемы Bose с 8 динамиками, в которой отсутствуют басы, а высокие частоты всегда кажутся немного нечеткими. Автомобиль чрезвычайно удобен для дальних поездок, да и по трассе расход топлива тоже неплох. машина была очень надежной и всегда заводилась, но когда что-то ломается, работать над этой машиной — настоящая головная боль. Кроме того, дистанция доступа без ключа довольно мала, даже при свежих батареях в пульте дистанционного управления. в целом, если вы смотрите на эту машину, купите ее !!!!!!!!!!!!!!.

periodiccholly, 12/26/2015

2001 Cadillac Seville

«лучший автомобиль, который у меня был на сегодняшний день»

Я купил свои 2001 sts в 2004 году у дилера Cadillac, где он был взят в аренду на 3 года. на тот момент на ней было около 35 000 км. Я ходил по магазинам, и пробег был немного большим … но он был красивого черного цвета и полностью загружен. Сейчас декабрь 2015 года, и у него всего 85 000 миль. мне очень нравится эта машина. у него отличная европейская управляемость, много мощности для своего размера, и я думаю, что его универсальный стиль выдерживает то, что есть на дорогах сегодня (2015). если вы найдете его в отличной форме … вы, вероятно, тоже влюбитесь в него. 🙂 читать меньше

uncoloredplatform, 12/05/2015

2000 Cadillac Seville

«лучшая машина на данный момент»

На самом деле это машина моей жены, которой было приятно владеть и водить. Экономия топлива этого автомобиля (17 город / 26 шоссе), кажется, не может сравниться с такой высокой производительностью и выдающейся управляемостью. Благодаря качеству сборки и внешнему виду этот старый автомобиль по-прежнему не уступает новым моделям и в большинстве случаев превосходит все, кроме лучших, предлагаемых сегодня. единственная реальная неисправность детали на сегодняшний день (81 000 миль) была датчиком положения коленчатого вала, который приводил к частым и раздражающим остановкам двигателя на низких оборотах или холостом ходу. Пройдя несколько раундов с «высокотехнологичной» механикой безуспешно, я сам диагностировал причину проблемы и заменил оба датчика запчастями ac-delco. простая работа, которая, кажется, на 100% решает проблему. моя жена сейчас покупает более новую машину (2012-2014 модельного года), но она не была слишком впечатлена тем, что доступно, сравнивая общее качество с ее 2000 шилл. читать меньше

Cadillac Seville 1999 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

  • Главная
  • Справочник
  • Cadillac
  • Seville
  • 1999

Cadillac Seville 1999 4.

6i SLS

– Поколение: G-body [1998 .. 2004] [USDM]

– Мощность: 275 hp | 205 kW | 279 PS

ШиныДискСверловка
235/60R16 99T 2.1
235/55R17 98H 2. 1
235/50R18 98V 2.3
255/45ZR18 97W 2. 3