1999 Cadillac Seville STS — это Front-wheel drive Sedan. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 4.6L V8 DOHC 32 valves мощностью 300 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач 4 speed automatic. 1999 Cadillac Seville STS имеет грузовой объем 445 литров и весит 1815 кг.. Что касается помощи при движении, 1999 Cadillac Seville STS имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают None и None. передняя подвеска — , а задняя -. Автомобиль также оснащен , он имеет в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 328 нм и максимальную скорость 246 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.2 и достигает четверти мили за 15 секунды.. расход топлива 13.9 л / 100км по городу и 8.3л / 100км по трассе. цена машины от $ 63,080
поделитесь своими комментариями 0
название | STS | |
---|---|---|
цена | $ 63,080 | |
тело | Sedan | |
двери | 4 Doors | |
двигатель | 4.6L V8 DOHC 32 valves | |
мощность | 300 hp @ 6000 rpm | |
количество мест | 5 Seats | |
передача инфекции | 4 speed automatic | |
грузовое пространство | 445. 0 L | |
максимальное грузовое пространство | 445.0 L | |
тип колеса | ||
серии | Seville V | |
трансмиссия | Front-wheel drive | |
лошадиных сил | 300 HP | |
крутящий момент | 328 N.m | |
максимальная скорость | 246 km/h | |
разгон 0-100 км / ч (0-60 миль / ч) | 7.2 s | |
тип топлива | Petrol (Gasoline) | |
расход топлива (город) | 13.9 L/100km | |
расход топлива (трасса) | 8.3 L/100km | |
тип шестерни | auto | |
вес | 1,897 KG | |
марка | Cadillac | |
модель | Seville | |
0-400 м (четверть мили) | 15. 0 s | |
0-400 м (четверть мили) — скорость | 153.6 km/h | |
0-800 м (полмили) | 24.8 s | |
0-800 м (полмили) — скорость | 173.0 km/h | |
Modifications (MODS) | ||
Modifications Cost | $ 0 |
Used Condition | Trade In Price | Private Party Price | Dealer Retail Price |
---|---|---|---|
Outstanding | $ 1,636 | $ 3,098 | $ 3,894 |
Clean | $ 1,456 | $ 2,764 | $ 3,475 |
Average | $ 1,096 | $ 2,097 | $ 2,637 |
Rough | $ 736 | $ 1,430 | $ 1,799 |
С момента своего возрождения на Североамериканском международном автосалоне в 1991 году Cadillac Seville пользуется статусом лучшего американского седана класса люкс на рынке. Представьте, как должны были себя чувствовать инженеры и стилисты, отобранные для улучшения этого отмеченного наградами дизайна, когда они взяли на себя задачу создать совершенно новую Севилью для модели 1998 года. в восторге? в ужасе? коробка зависимостей, кто-нибудь?
Цель заключалась в том, чтобы создать автомобиль с высокими характеристиками мирового класса, который предлагал потребителям роскошную роскошь и все технологические преимущества, доступные сегодня. с нашей точки зрения цель не только была достигнута, но и перевыполнена. Мировая премьера Севильи 1998 года состоялась в сентябре 1997 года на международном автосалоне во Франкфурте, чтобы продемонстрировать глобальную направленность автомобиля. Севилья — первый кадиллак, дебютировавший за пределами Соединенных Штатов, воплощает в себе не только лучшее, что может предложить Америка, но и во многих отношениях лучшее из того, что может предложить мир.
например, для севильи доступны два двигателя. Оба являются двигателями V8 с двумя верхними распредвалами и считаются одними из лучших на планете. 275-сильная версия 4.6-литрового Northstar v8 идет в seville sls, в то время как sts получает дополнительные 25 пони под капотом. но эти моторы более плавные и тихие, чем даже северные звезды второго поколения из севильи 1997 года. шум впуска и выхлопа приглушен, а аксессуары с приводом от двигателя прикручены болтами непосредственно к блоку двигателя, чтобы уменьшить вибрацию и резкость.
стабилитрак является стандартным оборудованием севильи. Согласно Cadillac, это как иметь на борту второго пилота. датчики, подключенные к микропроцессору, отслеживают угол поворота рулевого колеса и другие входы водителя, чтобы определить, что водитель собирается делать. если «севилья» реагирует таким образом, который несовместим с ожиданиями компьютера о намерениях водителя, система выборочно применяет передние тормоза, чтобы удержать машину на заданной линии. в снегу или на льду это может иметь значение, оставаться на дороге или соскользнуть с тротуара в лес.
под листовым металлом бесступенчатая подвеска с датчиком движения (cvrss) и интегрированная система управления шасси (iccs), по-видимому, привязывают севилью к земле. cvrss использует амортизаторы на каждом углу, чтобы мгновенно регулировать ходовую часть севильи и настройку управляемости для выполнения поставленной задачи. думайте о cvrss как о активной подвеске без всего тяжелого гидравлического оборудования высокого давления. iccs считывает поверхность дороги и выбирает оптимальную настройку амортизатора за миллисекунды. Вместе эти системы предназначены для обеспечения оптимального управления подвеской в любое время, независимо от действий водителя или дорожного покрытия.
внутри пассажиры находят роскошную кожаную отделку, отделку из дерева зебрано и эргономичную функциональную панель управления с электролюминесцентными аналоговыми датчиками. внутреннее хранилище выдающееся, с перчаточным ящиком, который вмещает планировщик Франклина, центральной консолью подлокотника в форме раскладушки и лотком для зонтов под передним сиденьем. Стандартным для STS является аудиосистема Bose 4.0, которая обеспечивает кристально чистое воспроизведение звука через восемь динамиков и сабвуфер, установленный на багажнике. в 1999 году новое сиденье с подогревом является частью адаптивного пакета сидений, доступного на обеих моделях. адаптивное сиденье работает через сеть надувных ячеек, установленных в подушке сиденья, спинке и боковых валиках.
система автоматически измеряет давление в этих областях и регулирует степень надувания клеток для обеспечения оптимального комфорта и поддержки. при желании, вы можете просто заказать массажные поясничные сиденья в качестве опции на петлях.стиль эволюционирует, и он сильно отличается от предыдущей Севильи только тогда, когда новое и старое припаркованы рядом. По сравнению с моделью 1992-97 гг., новая Севилья имеет более широкую стойку и более низкий капот, в результате чего внешний вид стал более агрессивным. края были смягчены по всему периметру, современный вид, который должен хорошо носить. Мы могли бы поговорить о дополнительной звездной системе связи, стереосистеме RDS и других вещах Севильи, но пространство ограничено. То, что мы имеем здесь, является выдающимся примером американского совершенства дизайна и инженерии. Севилья, похоже, стоит каждого пенни.
Engine | Standard in Trim | Power | Torque | Fuel Consumption — City | Fuel Consumption — Highway | 0-100 km/h | Quarter Mile | Half Mile |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4. 6L V8 DOHC 32 valves | SLS | 275 hp @ 5600 rpm | 328 N.m | 13.3 L/100km | 8.2 L/100km | 7.7 s | 15.4 s | 25.6 s |
4.6L V8 DOHC 32 valves | STS | 300 hp @ 6000 rpm | 328 N.m | 13.3 L/100km | 8.2 L/100km | 7.2 s | 15.0 s | 24.8 s |
4.6L V8 DOHC 32 valves Northstar | SLS1 | 275 hp @ 5600 rpm | 328 N.m | 18.0 L/100km | 27.0 L/100km | 7.7 s | 15.4 s | 25.6 s |
4. 6L V8 DOHC 32 valves Northstar | STS1 | 300 hp @ 6000 rpm | 328 N.m | 18.0 L/100km | 27.0 L/100km | 7.2 s | 15.0 s | 24.8 s |
4.6L V8 DOHC 32 valves Northstar | SLS | 275 hp @ 5600 rpm | 328 N.m | 13.4 L/100km | 8.0 L/100km | 7.7 s | 15.4 s | 25.6 s |
4.6L V8 DOHC 32 valves Northstar | STS | 300 hp @ 6000 rpm | 328 N.m | 13.4 L/100km | 8.0 L/100km | 7.2 s | 15.0 s | 24.8 s |
4. 6L V8 DOHC 32 valves Northstar | SLS | 275 hp @ 5600 rpm | 328 N.m | 13.9 L/100km | 8.1 L/100km | 7.7 s | 15.4 s | 25.6 s |
4.6L V8 DOHC 32 valves Northstar | STS | 300 hp @ 6000 rpm | 328 N.m | 14.2 L/100km | 8.7 L/100km | 7.2 s | 15.0 s | 24.8 s |
4.6L V8 DOHC 32 valves | SLS | 275 hp @ 5600 rpm | 328 N.m | 13.9 L/100km | 8.3 L/100km | 7.7 s | 15.4 s | 25.6 s |
4. 6L V8 DOHC 32 valves | STS | 300 hp @ 6000 rpm | 328 N.m | 13.9 L/100km | 8.3 L/100km | 7.2 s | 15.0 s | 24.8 s |
SLS
1999
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 59,195.0
Horsepower: 305hp
Top Speed: 240.0
0 — 60mph: 6.5
Fuel — City: 13.9 L/100km
Fuel — Highway: 8.3 L/100km
Weight: 1897 kg
STS
1999
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 63,080. 0
Horsepower: 305hp
Top Speed: 240.0
0 — 60mph: 6.5
Fuel — City: 13.9 L/100km
Fuel — Highway: 8.3 L/100km
Weight: 1897 kg
STS
1991
Front wheel drive
Doors
Seats
$ 53,364.0
Horsepower: 299hp
Top Speed: 240.0
0 — 60mph: 7.2
Fuel — City: L/100km
Fuel — Highway: L/100km
Weight: 1795 kg
STS
1990
Front wheel drive
Doors
Seats
$ 53,482. 0
Horsepower: 203hp
Top Speed: 210.0
0 — 60mph: 8.6
Fuel — City: 17.0 L/100km
Fuel — Highway: 12.0 L/100km
Weight: 1725 kg
STS
2001
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 66,245.0
Horsepower: 300hp
Top Speed:
0 — 60mph:
Fuel — City: 13.9 L/100km
Fuel — Highway: 8.1 L/100km
Weight: 1897 kg
STS
2000
Front-wheel drive
Doors
Seats
$ 63,775. 0
Horsepower: 305hp
Top Speed: 240.0
0 — 60mph: 6.5
Fuel — City: 14.2 L/100km
Fuel — Highway: 8.7 L/100km
Weight: 1897 kg
В 1997 году пятое поколение севильи стало первым кадиллаком, с самого начала разработанным специально для левостороннего и правостороннего вождения.
История Кадиллака восходит к началу 18 века. Хотя в те времена излюбленным средством передвижения были тренеры, верховая езда или прогулки, а автомобилей еще не было, важно проследить происхождение бренда. Генезис кадиллака в том виде, в каком он широко известен сегодня, начался в 1701 году, когда группа французских исследователей во главе с le sieur antoine de la mothe cadillac отправилась в северные части США и основала ville d’etroit. поселок в конечном итоге стал известен как Детройт, процветающий промышленный город, изобилующий автомобильными и литейными заводами.
однако сэр Кадиллак не имел никакого отношения к будущему автомастерских Cadillac. его фактическое начало можно проследить до середины 19 века, когда родился мальчик по имени Генри Мартин Леланд. Леланд вырос на ферме недалеко от Бартона, штат Вермонт, где он получил хорошее рабочее образование, которое научило его важности правильного выполнения работы, независимо от ее важности.
Полученное им сельскохозяйственное образование в сочетании со склонностью к совершенствованию методов работы привело к его росту в качестве инженера. однако Cadillac еще не стал автомобильным брендом. к 1890 году Леланд основал свою собственную компанию в партнерстве с Робертом К. Фолконер и Нортон, убедив бывшего в потребности города в механических мастерских. Специализацией компании было шлифование зубчатых колес и разработка специальных инструментов.
Вскоре после того, как компания получила всеобщее признание за качество продаваемой продукции и Леланд зарекомендовал себя как талантливый инженер, произошел переход от паровых транспортных средств к бензиновым. Следуя работе дальновидных Daimler и Benz в Европе, человек по имени выкуп Эли Олдс из Мичигана объединился с группой инвесторов под названием Olds Gasoline Engine Works. Их основная цель заключалась в создании бензинового двигателя для установки на шасси автомобиля.
проект был успешным, но полученный продукт был несовершенным: шестерни трансмиссии работали слишком громко. Олдс обратился за помощью к Леланду и Фолконеру. эти двое вступили в прямое соревнование с братьями Додж, которые также поставляли двигатели для стариков. Хотя в конечном итоге разработанный Леландом двигатель мощностью 10,25 л.с. был лучше, чем у Dodge, старики отказались от него из-за высоких продаж автомобилей, зарегистрированных его компанией в то время. в принципе, в новом двигателе не было необходимости.
тем не менее, двигатель Леланда скоро придет в употребление. Вскоре после отказа стариков от использования двигателя новой конструкции двое мужчин обратились к Леланду по поводу ликвидации компании, которая ранее производила автомобили. ее название было Детройтской автомобильной компанией, и первоначально она была реорганизована Генри Фордом, который ушел вскоре после того, как компания снова начала разваливаться. Леланд убедил инвесторов остаться в бизнесе, убедив их в полезности и важности автомобильной промышленности в ближайшем будущем.
с уже разработанным двигателем, были привлечены leland и faulconer, и компания приняла название Cadillac, имя исследователя, основавшего город более двух веков назад. Герб Cadillac был принят в качестве нового логотипа компании, и эта компания по-прежнему получала международное признание своих автомобилей.
Двигатели Леланда уже получили признание и были одними из самых точных агрегатов того времени. Фактически, двигатели были не только надежными и построенными с высочайшей точностью, но они также были очень универсальными, успешно удовлетворяя потребность во взаимозаменяемости. Эта особенность принесла Cadillac «трофей росы» — впервые такая награда была вручена американскому производителю автомобилей.
позже Cadillac станет частью более крупной компании — компании General Motors, которой тогда управлял Уильям Крапо Дюрант, — который заплатил 4,5 миллиона долларов наличными за слияние компании Леланда с GM. С этого момента несколько моделей будут разработаны и запущены в производство после ухода Леланда в 1917 году.
кареты, флитвуд, девиль и эльдорадо — одни из самых известных моделей, построенных огромным филиалом GM. его достижения варьируются от рекордов скорости на территории Америки до инженерных усовершенствований, ставших первыми в автомобильном мире. Например, Cadillac представила революционную систему электрического освещения и зажигания delco в качестве стандартного оборудования на своих автомобилях, а в 1934 году впервые в мире установила независимую переднюю подвеску для всей линейки автомобилей.
закрытые системы охлаждения, электронные системы впрыска и каталитические нейтрализаторы также входят в длинный список новинок, представленных Cadillac в США. Несмотря на низкий уровень восприятия бренда в Европе, Cadillac остается одной из великих классических моделей за рубежом, по-прежнему имея привилегированный статус среди американских производителей автомобилей. в конце концов, это бренд, уходящий корнями в благородство.
sistonalumni, 04/07/2013
двигатель northstar плохой дизайн
Двигатель Northstar примерно до 2002 года имел слишком короткие проушины. так что он сносит головной убор взбираясь по холмам. 3500 долларов на ремонт с новыми более длинными болтами. никаких старых северных звезд с большим пробегом, только мертвые. двигатель не считается ремонтопригодным. ошибка конструкции двигателя Cadillac (30-летний владелец cad)
pulsestreese, 04/22/2010
подумываете о покупке 1? исследовательские прокладки
худший мотор когда-либо. Я потратил более 5к у дилера, и теперь ему нужен новый двигатель.
tamarinpersevere, 11/18/2009
лучше с каждой милей
люблю эту кэдди! купил за 167к на часах. никаких протечек! бежит сильно и город на 18,5 миль на галлон и 26 шоссе! вы можете в это поверить? отлично внутри и снаружи. я никогда так не любил машину! сланцево-серый корпус на светло-бежевой коже. все мыслимые опции, кроме люка. север v8 лучший двигатель на свете! глубокий хриплый звук при ускорении. все еще головорез …
thankchase, 04/03/2002
Севилья «азартная игра»
рискнул на аукционе в Севилье 99 года. у нее было 44 тысячи миль, так что я хеджировал свою ставку, оставив как минимум пару месяцев заводской гарантии на случай, если что-то серьезно не так. гораздо больше автомобиля, чем я бы купил, если бы я не пошел по маршруту аукциона (я смотрел на новые автомобили за 20-25 тысяч долларов)
fridaytribune, 06/06/2016
2001 Cadillac Seville
«угонят на рынке б / у! классная машина !!!»
эта машина была отличной! Northstar v8 звучит великолепно и обладает огромной линейной мощностью! звук компенсирует довольно низкое качество стереосистемы Bose с 8 динамиками, в которой отсутствуют басы, а высокие частоты всегда кажутся немного нечеткими. Автомобиль чрезвычайно удобен для дальних поездок, да и по трассе расход топлива тоже неплох. машина была очень надежной и всегда заводилась, но когда что-то ломается, работать над этой машиной — настоящая головная боль. Кроме того, дистанция доступа без ключа довольно мала, даже при свежих батареях в пульте дистанционного управления. в целом, если вы смотрите на эту машину, купите ее !!!!!!!!!!!!!!.
periodiccholly, 12/26/2015
2001 Cadillac Seville
«лучший автомобиль, который у меня был на сегодняшний день»
Я купил свои 2001 sts в 2004 году у дилера Cadillac, где он был взят в аренду на 3 года. на тот момент на ней было около 35 000 км. Я ходил по магазинам, и пробег был немного большим … но он был красивого черного цвета и полностью загружен. Сейчас декабрь 2015 года, и у него всего 85 000 миль. мне очень нравится эта машина. у него отличная европейская управляемость, много мощности для своего размера, и я думаю, что его универсальный стиль выдерживает то, что есть на дорогах сегодня (2015). если вы найдете его в отличной форме … вы, вероятно, тоже влюбитесь в него. 🙂 читать меньше
uncoloredplatform, 12/05/2015
2000 Cadillac Seville
«лучшая машина на данный момент»
На самом деле это машина моей жены, которой было приятно владеть и водить. Экономия топлива этого автомобиля (17 город / 26 шоссе), кажется, не может сравниться с такой высокой производительностью и выдающейся управляемостью. Благодаря качеству сборки и внешнему виду этот старый автомобиль по-прежнему не уступает новым моделям и в большинстве случаев превосходит все, кроме лучших, предлагаемых сегодня. единственная реальная неисправность детали на сегодняшний день (81 000 миль) была датчиком положения коленчатого вала, который приводил к частым и раздражающим остановкам двигателя на низких оборотах или холостом ходу. Пройдя несколько раундов с «высокотехнологичной» механикой безуспешно, я сам диагностировал причину проблемы и заменил оба датчика запчастями ac-delco. простая работа, которая, кажется, на 100% решает проблему. моя жена сейчас покупает более новую машину (2012-2014 модельного года), но она не была слишком впечатлена тем, что доступно, сравнивая общее качество с ее 2000 шилл. читать меньше
– Поколение: G-body [1998 .. 2004] [USDM]
– Мощность: 275 hp | 205 kW | 279 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Крепеж:
– Дата производства: [1998 . . 2004]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
235/60R16 99T | 2.1 | ||
235/55R17 98H | 2. 1 | ||
235/50R18 98V | 2.3 | ||
255/45ZR18 97W | 2. 3 |
– Поколение: G-body [1998 .. 2004] [USDM]
– Мощность: 295 hp | 220 kW | 299 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Крепеж:
– Дата производства: [1998 . . 2004]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
235/60R16 99T | 2.1 | ||
235/55R17 98H | 2. 1 | ||
235/50R18 98V | 2.3 | ||
255/45ZR18 97W | 2. 3 |
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Руководство покупателя Cadillac
Cadillac долгое время был типичным американским производителем роскошных автомобилей, но мало представлен за пределами США. Новейшая Seville призвана изменить это. В исследовании рынка автомобиля Cadillac участвовали потенциальные покупатели в Европе и Азии, а также в США, а версии с правым рулем будут продаваться в Японии, Великобритании, Южной Африке, Сингапуре и Гонконге. Чтобы подчеркнуть международные намерения Cadillac, дебют Seville состоялся не в США, а в Германии, на 19-м97 Франкфуртский международный автосалон.
Cadillac CT6 — Tecnologia — Noticia…
Включите JavaScript
Cadillac CT6 — Tecnologia — NoticiasAutomotivas. com.br
Несмотря на то, что новый Seville является стилистически развитием своего предшественника, в нем есть существенные изменения. Он использует третье поколение архитектуры больших автомобилей GM «G», гораздо более современную и жесткую конструкцию, чем старая платформа Seville, для улучшения управления подвеской и качества езды, снижения уровня шума, а также лучшей подгонки и отделки кузова и внутренних панелей. . Питание по-прежнему обеспечивается системой мирового класса «Northstar System», которая объединяет компоненты трансмиссии и шасси для плавной и эффективной работы. Новый Seville по-прежнему предлагается в версиях SLS и STS, причем более мягкий SLS настроен на более традиционные американские вкусы, а STS настроен на борьбу с импортом, используя все новейшие технологии из арсенала Cadillac.
Насколько интернациональна новая Севилья? Я тестировал SLS около года назад и обнаружил, что это хороший американский шоссейный крейсер. Совсем недавно я провел неделю с STS 1999 года. Это роскошный седан, а не спортивный седан, с космополитичным американским характером. Компоненты системы Northstar не уступают любым аналогам в мире, а уровень технологий STS превосходит конкурентов во многих областях. В конце концов, что может быть более американским, чем технологии? Для состоятельных, но ориентированных на ценность, STS имеет больше возможностей, чем любые импортные конкуренты с эквивалентной ценой. STS сталкивается с сильной конкуренцией со своим уникальным характером и сильными сторонами.
ВНЕШНИЙ ВИД: Благодаря своим дизайнерам, новый Seville выглядит меньше, чем он есть на самом деле. В отличие от некоторых Кадиллаков прошлого, сегодняшняя Севилья элегантно консервативна по стилю, а вовсе не кричаща. Это эволюционное развитие автомобиля предыдущего поколения, более мягкое и округлое, но без потери качества Cadillac. Подрезанная линия плеча, переходящая в резко обрезанный хвост, устанавливает преемственность с предыдущей моделью Seville. STS отличается решеткой радиатора в цвет кузова.
КОМФОРТ: STS наиболее интернационален по своему внутреннему стилю и компоновке. Современный дизайн со средней серо-кремовой цветовой гаммой и изящной деревянной отделкой создает ощущение простора. В отличие от некоторых Кадиллаков прошлого, STS предназначен для активного вождения, а продуманное расположение приборов и органов управления улучшает впечатления от вождения. Электролюминесцентные приборы легко читаются при любом освещении. Передние ковши удивительно удобны и оснащены плечевыми ремнями, прикрепленными к спинке сиденья для автоматической регулировки высоты. Задняя скамья рассчитана на двоих и рассчитана на трех взрослых. Сиденья из перфорированной кожи сохраняют прохладу пассажиров в теплую погоду, а дополнительный обогрев всех боковых сидений согревает зимой. Интересная опция — массаж поясничной опоры передних сидений. Удобство — важная составляющая роскоши, а практичные места для хранения вещей и встроенный в консоль CD-чейнджер имеют высокие оценки. Проход для лыж на заднем сиденье может быть полезен; схема размещения четырех сумок для гольфа в багажнике показывает, что Cadillac знает свой рынок.
БЕЗОПАСНОСТЬ: Cadillac Seville STS 1999 года разработан для обеспечения как активной, так и пассивной безопасности, с высокоэффективной подвеской, системой контроля тяги и устойчивости, трансмиссией и антиблокировочной системой тормозов, прочным каркасом безопасности вокруг пассажиров, а также передними и боковыми подушками безопасности. .
ПРОДВИЖИМОСТЬ: Нигде технологии STS не сияют так ярко, как в его шасси. «Постоянно регулируемая подвеска с датчиком дорожного движения» регулирует демпфирование ударов в режиме реального времени. Распознавание текстуры дороги помогает оптимизировать эффективность торможения. Система контроля устойчивости Stabilitrak сочетает в себе датчик скорости рыскания и поперечный акселерометр с системами подвески, рулевого управления, ABS и контроля тяги для улучшения контроля водителя в сложных поворотах, таких как аварийные маневры. Настройка подвески STS более жесткая, чем у SLS, калибровка класса люкс-комфорт очень похожа на лучшие европейские автомобили класса люкс. STS гибок и достаточно удобен для американских шоссейных вкусов, и это один из лучших роскошных автомобилей, сделанных где угодно, когда дорога становится интересной.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Northstar V8 — это жемчужина. В версии STS он составляет 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что немного больше мощности и меньше крутящего момента, чем в SLS. Что еще более важно, STS имеет передаточное число главной передачи, более ориентированное на производительность, для более быстрого ускорения. Он достигает 60 миль в час примерно на секунду быстрее, чем SLS. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач улучшена с помощью «Performance Algorithm Shifting» (PAS), программного обеспечения, которое работает совместно с аппаратным и программным обеспечением Stabilitrak для выбора правильной передачи в режиме реального времени, в отличие от многорежимных или адаптивных систем. используется другими автопроизводителями. Он хорошо работает в динамичном вождении.
ВЫВОДЫ: Cadillac серьезно относится к тому, чтобы стать игроком на мировом рынке роскошных автомобилей, и Seville STS показывает путь своим пространством, комфортом и технологическими инновациями.
Технические характеристики | |||
базовая цена | $ 48 050 | ||
Цена | 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 90051999999999999999.0044 | Объем двигателя | 4,6 л / 279 куб. в. |
лошадиные силы | 300 @ 6000 об / мин | ||
Крутящий момент (фунт-фут) | 295 @ 4400 об / мин | ||
48.-SPEED 4.SLOLLED | 48.SHILED48.SHILED.112,2 дюйма / 201 дюйм | ||
Собственная масса | 4001 фунт. | ||
Фунтов на лошадиную силу | 13,3 | ||
Объем топливного бака | 18,5 гал. | ||
Требования к топливу | Неэченочная премия (обычная допустимая с уменьшенными характеристиками) | ||
шины | P235/60 ZR16 Goodyear Eagle LS | ||
Подвеска, передняя/задняя | независимая стойка Макферсон / независимая многорычажная | ||
Drivetrain | front engine, front-wheel drive | ||
PERFORMANCE | |||
EPA Fuel Economy — miles per gallon city / highway / observed | 17 / 26 / 19 | ||
0 to 60 mph | 6,7 с | ||
1/4 мили (E.T.) | 15,1 СЕД | ||
Коэффициент сопротивления (CD) | 0,31 | ||
. Опции | |||
5. | |||
55. | |||
9000 40045 | |||
. | |||
Sunroof | $1,550 | ||
Chrome wheels | $795 | ||
Crimson pearl exterior color | $650 | ||
Convenience package — includes: electronic compass mirror, heated front and rear сиденья, механизм открывания гаражных ворот | 632 $ | ||
Пакет отделки деревом — рулевое управление руль и ручка переключения передач | 595 долл. США | ||
Ченджер на 6 компакт-дисков в консоли | 500 долл. США | ||
Goodyear Eagle LS Tyres | $ 250 | ||
Массаж поясничный Ориентировочная стоимость 5 066 долларов США Все оценки основаны на средних ценах в США, включая амортизацию, если применимо. Найдите Cadillac Seville для продажи на edmunds.com обзорДвери пассажира4Количество пассажиров5Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая коробка передач с наружным диаметромТип приводаПередний привод0–60 миль/ч6,78 сдвигательМощность300 л.с.Мощность, л.с., об/мин6000Момент затяжки295 футо-фунтов.Крутящий момент об/мин4400Цилиндры8Базовый объем двигателя4,60 лТип двигателяГазТрансмиссияТрансмиссия4-ступенчатая автоматическая коробка передач с наружным диаметромПередаточное число первой передачи2,96Передаточное число второй передачи1,63Передаточное число третьей передачи1. 00Передаточное число четвертой передачи0,68Передаточное число главной передачи3.71Обратное отношение2.13подвеска и тормозаТип передней подвескиСтойка MacPhersonЗадняя подвеска ТипРычаг полуприцепаПередние тормозаПередние дисковые тормозаЗадние тормозаЗадние дисковые тормозаРазмеры заднего барабанного тормозаNA дюймТип тормозаТормоза с АБСТормоза с АБС ТипДашины и дискиРазмер передних шинP235/60HR16Размер задней шиныP235/60HR16Размер задней шиныP235/60HR16Размер запасного колесаТ125/70Р15Материал переднего колесаАлюминийМатериал заднего колесаАлюминийМатериал запасного колесаСтальВес и грузоподъемностьСнаряженная масса4001 фунт. |