Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Axela 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.
26 Март 2019 в 14:21
Автор: Клинт Саймон
Перевод: Сергей Удачин
Прежде предлагавшаяся (за пределами Японии) только с передним приводом Mazda3 в новом четвёртом поколении, наконец, стала доступна с полноприводной трансмиссией, выделившей её тем самым на фоне большинства одноклассников. Уже опробовав ранее моноприводную версию хэтча 2019 модельного года (см. видео в конце статьи) на этот раз мы решили рассказать о варианте с четырьмя ведущими колёсами и о том, как новая трансмиссия влияет на характер «матрёшки».
Чтобы испытать возможности новинки, Mazda привела журналистов в Скво Вэлли, штат Невада. Это довольно живописное место примерно в 11 км от озера Тахо. Здешняя гористая местность на высоте чуть больше 1800 м над уровнем моря была выбрана на роль площадки для тест-драйва полноприводной Mazda3 на скользких заснеженных покрытиях, после которого мы спустились в Сакраменто (где уже наступила весна) чтобы оценить характеристики автомобиля в повседневых условиях.
Если по жизни вы часто сталкиваетесь с превратностями погоды, то полноприводная Mazda3 может стать для вас лучшим выбором в «гольф-классе». Её новая трансмиссия i-Activ AWD агрегатируется с той же 2,5-литровой бензиновой атмосферной «четвёркой», что ставится под капот обычной «матрёшки» в США. А ещё исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что нам хотелось бы видеть полноприводную Mazda3 как раз с механикой, этого варианта японцы увы не предлагают (на данный момент).
Самая мощная из доступных сейчас для новой «матрёшки» атмосферная «четвёрка» с отдачей 189 сил и 252 Нм крутящего момента встала под капот подноприводной машины без каких-либо улучшений. То же можно сказать и об автомате, который с технической точки зрения также не изменился, но его программные настройки были скорректированы ради более плавных переключений между ступенями. Помимо трансмиссии i-Activ AWD, куда большей новостью стал переход модели от многорычажной задней подвески к полузависимой с изогнутой над карданным валом в полноприводных «матрёшках» торсионной балкой. Альтернативным решением было приподнять AWD-версию над дорогой, но у Mazda уже есть кроссоверы.
Первый час за рулём новой Mazda3 AWD я провёл на снегу, сравнивая поведение полноприводной версии с моноприводной. Автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, как и ожидалось, был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии, поскольку лучше цеплялся за дорогу в поворотах и был более устойчив. Конечно и переднеприводная Mazda3 тоже вполне справилась с зимней дорогой, но без передачи части крутящего момента задним колёсам она зачастую вела себя непредсказуемо.
Неудивительно, что автомобиль с полным приводом был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии.
Система G-Vectoring Control (GVC) Plus входит в стандартное оснащение всех версий новой Mazda3 как с передним, так и с полным приводом. Она незаметно для водителя и пассажиров кратковременно снижает крутящий момент двигателя для того, чтобы нагрузить переднюю ось автомобиля и тем самым улучшить управляемость в поворотах. Также система при необходимости может слегка подтормаживать внешние колёса на выходе из виража.
В зимних условиях AWD и GVC дополняют друг друга, как Бэтмен и Робин (и нет, по одиночке они не потерпят поражение). Полный привод выполняет большую часть тяжелой работы на рыхлом снеге в поворотах, а GVC Plus вмешивается в процесс по мере необходимости, чтобы помочь автомобилю держать заданный водителем курс. Даже с заваленным вещами багажником, «газом в пол» и активным вращением «баранки» GVC мягко и быстро корректирует поведение автомобиля.
Во время демонстрации возможностей GVC на снегу вооруженный ноутбуком инженер Mazda на пассажирском сидении нажатием несколько кнопок выключил систему. И машина сразу же «поплыла», потеряв былую точность в виражах, а также стала прописывать повороты по большему радиусу. Однако, активированная вновь через несколько минут GVC мгновенно вернула «матрёшке» былую стабильность и лучшую управляемость.
После нашего утреннего тест-драйва в снегу мы выехали на живописные извилистые горные дороги, по которым спустились вниз. Сочетание длинных широких поворотов послужило идеальной сценой для демонстрации характера новой Mazda3 на асфальте.
На небольших скоростях руль кажется тяжеловатым, но при этом он обеспечивает отличную обратную связь и гарантирует превосходную управляемость. В поворотах автомобиль показал хорошую сбалансированность и минимальные крены кузова. Создаётся впечатление, что эта «матрёшка» может отлично ехать и с куда более мощным двигателем, чем этот 189-сильный (кхе-кхе, Mazda3 MPS).
Переход к задней подвеске с торсионной балкой в четвёртом поколении Mazda3 вызвал настоящий ажиотаж, когда автомобиль дебютировал в ноябре прошлого года. Но будьте спокойны за настройки ходовой новой «матрёшки». Её подвеска впечатляет своей сбалансированностью и комфортностью, не портя характер автомобиля. К тому же инженеры «Мазды» утверждают, что упрощённая конструкция позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться от машины лучшей управляемости, не делая её при этом зубодробильной. Когда я вновь оказался за рулём Mazda3 AWD под конец тяжёлого рабочего дня, у меня не было причин не согласиться с ними, так как поездка на автомобиле показалась вполне комфортной для машины из С-сегмента, но в то же время достаточно жёсткой, чтобы порадовать фанатов модели.
Инженеры Mazda утверждают, что простая конструкция задней подвески позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться лучшей управляемости.
Когда мы проезжали на новой Mazda3 по серпантинам горного хребта Сьерра-Невада, то обратили внимание на натужную работу безнаддувной бензиновой «четвёрки» под капотом. Увы разряженный воздух с меньшим содержанием кислорода — не друг этому 2,5-литровому мотору, да и дополнительные 90 с лишним килограмм системы полного привода в такие моменты совсем не помогают автомобилю. Mazda не называет точных цифр времени разгона до сотни, но по ощущениям полноприводная «трёшка» проделывает это упражнение примерно за 9 с.
К сожалению, система AWD не даёт премимуществ новинке в экономичности. Если моноприводная версия хэтчбека с 6-ступенчатым автоматом потребляет в среднем 9 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км на трассе и 7,8 л/100 км в смешанном цикле, то полноприводная с такой же коробкой передач расходует 9,8 л/100 км в городе, 7,4 л/100 км на шоссе и 8,7 л/100 км в комбинированном цикле. Для сравнения, сопоставимая Subaru Impreza выпивает в городе 8,4 л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,4 л/100 км. Но при этом полноприводная Mazda экономичнее, чем Volkswagen Golf Alltrack с его 10,7 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км на шоссе и 9,4 л/100 км в среднем.
Изменения Mazda3 — как внутри, так и снаружи — в ходе смены поколений делают этот автомобиль ещё более привлекательным как среди сопоставимых одноклассников, так и в качестве альтернативы кроссоверам. И хотя по эффективности новая «матрёшка» уступает своему земляку Subaru, тем не менее, Mazda чувстует себя на шаг впереди конкурентов за счёт превосходного интерьера и драйва, который она способна подарить человеку за рулём. За такие деньги – это действительно очень интересный вариант, который стоит обязательно рассмотреть, прежде чем идти к дилеру за новым компактным кроссовером.
Цены на полноприводную Mazda3 AWD начинаются в США с $24 000 за седан и c $25 000 за хэтчбек. С опциональным премиум-пакетом они обойдутся в $27 900 и $28 900 соответственно. Новинка со всеми ведущими колёсами, как и моноприводная Mazda3, уже продаётся в Штатах.
43 Фотографии
2019 Mazda3 Hatchback AWD
Двигатель 2,5-литровый 4-цилиндровый
Мощность 189 л.с. / 252 Нм
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода полный
Расход топлива 9,8 город / 7,4 трасса / 8,7 смешанный (л/100 км)
Количество мест 5
Объём багажника 572 л
Начальная цена $25 000
Стоимость тестового автомобиля $28 900
7455 Тест-драйв Направления Колорадо-Спрингс, Колорадо 80923
Скрыть Показать
Mazda3 2019 года — лучший компактный автомобиль, которым можно владеть прямо сейчас. В
Боб Пенхус Mazda на бульваре Пауэрс, у нас есть выбор новых моделей Mazda3
вы хотите. Мы можем посадить вас за руль этой веселой машины уже сегодня.
Вот что делает Mazda3 в Колорадо-Спрингс такой уникальной.
Посмотреть ассортимент Mazda3 2019 года
Mazda3 2019 года доступна в кузове хэтчбек или седан, а также он поставляется в четырех комплектациях Mazda3. Базовая модель Mazda3 включает тканевую обивку, кнопка запуска, камера заднего вида и 7-дюймовый информационный дисплей для водителя. Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 8,8-дюймовым дисплеем. экран, HD-радио, Bluetooth, два USB-порта и стереосистема с 8 динамиками. Mazda3 В стандартную комплектацию Select входит кожаный руль, искусственная кожа. обивка салона, двухзонный климат-контроль, Android Auto, Apple CarPlay и бесключевой доступ.
В комплектации Mazda3 Preferred 2019 года вы получаете 12 динамиков
аудиосистема премиум-класса Bose, сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях, спутниковое телевидение
радио, подогрев передних сидений плюс регулируемые наружные зеркала заднего вида с памятью.
Стоимость Mazda3 2019 года начинается от 21 000 долларов, если вы хотите седан.
базовая модель хэтчбека начинается с 23 600 долларов. Изменения при переходе на Mazda3 Select
стартовая цена до 22 600 долларов. Цены на Mazda3 Preferred начинаются от 24 200 долларов за модель.
седан и 25 200 долларов за модель хэтчбек. Наконец-то стартует Mazda3 Premium.
по цене 26 500 долларов за седан и 27 500 долларов за хэтчбек.
Стоимость хэтчбека Mazda3 2019 года начинается от 23 600 долларов США. Базовая модель добавляет в линейку кожаный руль, двухзонный автоматический климат-контроль, обивку из синтетической кожи, Android Auto, Apple CarPlay, а также бесключевой доступ. Экономия топлива для кузова хэтчбек немного ниже, чем у седана, но все же дает большие цифры. Как и в большинстве моделей хэтчбеков, в вашем распоряжении больше грузового пространства, чем в седане. У Mazda3 Select нет хэтчбека, но вы можете выбрать его в двух более высоких комплектациях.
Mazda3 2019 года оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем,
выдает 186 лошадиных сил. Он также оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
но есть вариант с ручным управлением, доступный на самом высоком уровне отделки салона. Стандарт
оборудование для обеспечения безопасности включает в себя камеру заднего вида на моделях седан и автоматический высокий
лучи, мониторинг внимания и сонливости водителя, адаптивный круиз-контроль,
предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, задний кросс
предупреждение о дорожном движении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении в
модели хэтчбек.
2,5-литровый седан Mazda3 FWD 2019 года с автоматической коробкой передач расходует 27 миль на галлон.
миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе, тогда как 2,5-литровый автоматический хэтчбек Mazda3 FWD 2019 года
достигает города на 26 миль на галлон и шоссе на 36 миль на галлон. Если вы выберете полный привод, вы пожертвуете некоторыми
пробег газа. 2,5-литровый седан Mazda3 AWD с автоматической коробкой передач потребляет 25 миль на галлон в городе и 33
миль на галлон на шоссе по сравнению с 2,5-литровым автоматическим хэтчбеком Mazda3 AWD, который получает 24
миль на галлон/город и 32 мили на галлон/шоссе.
Размеры Mazda3 2019 года: 176-184″ Д x 71″ Ш x 57″
H в зависимости от того, выберете ли вы хэтчбек или седан. Кроме того, там
шесть вариантов окраски кузова. Выберите из Soul Red Crystal Metallic, Deep
Crystal Blue Mica, Jet Black Mica, Snowflake White Pearl Mica, Machine Grey
Металлик и Соник Сильвер Металлик.
Mazda3 2019 вмещает 5 человек с комфортом, несмотря
компактный автомобиль. Седан обеспечивает 13,2 кубических футов места для хранения, в то время как
хэтчбек открывает вам до 20,1 кубических футов объема. Несмотря на то, что эта Mazda3
по более низкой цене вы по-прежнему можете рассчитывать на материалы премиум-класса по всему салону.
Эдмундс любезно заявляет
что Mazda3 2019 года изготовлена из материалов премиум-класса, обеспечивает энергичный
управление и предлагает удобные сиденья. Новости США и мир
Report назвал Mazda3 лучшим компактным автомобилем этого года. Они
также заявил, что он обеспечивает увлекательную езду, элегантный интерьер и интуитивно понятный интерфейс.
технологии.
Оценивая стоимость владения Mazda3 2019 года, вы
быстро увидите, что лизинг этого автомобиля является отличным вариантом. В гостях у Боба Пенхуса
Mazda on Powers в Колорадо-Спрингс увидит 2019 годЦвета и опции Mazda3
для себя. Мы представляем несколько удивительных предложений по аренде в линейке Mazda 2019 года, которые подойдут
ваш бюджет и образ жизни. Мы можем показать
вам разница между седаном Mazda3 и хэтчбеком Mazda3, когда вы
пройти тест-драйв.
* Указывает на обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по*
Электронная почтаТелефон
Цены могут быть изменены без предварительного уведомления и в любое время. Фотографии и видео предназначены только для иллюстрации. Транспортные средства подлежат предварительной продаже. Расчеты цены/платежей не включают в себя какие-либо налоги, права собственности, лицензии, регистрационные сборы и сборы. Расчеты цены/оплаты включают комиссию дилера за обслуживание в размере 687 долларов США. Цены/Платежи включают все доступные дилерские скидки.
Недействительно с любым другим предложением. Предложения не могут быть объединены. Не распространяется на предыдущие покупки. Финансирование доступно с одобренным кредитом. Могут применяться ограничения по месту жительства и другие ограничения.
Мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения точности этой информации. Мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Ошибки и технические проблемы могут иметь место и не будут учитываться. Пожалуйста, проверьте информацию, указанную в Bob Penkhus Automotive.
Хотите простой седан Mazda 3 с механической коробкой передач или базовый хэтчбек с палкой? Поскольку руководство было перенесено только на хэтчбеки с верхней отделкой на 2019 год, сейчас такого нет, поэтому быстро переходите к одной из уходящих (предыдущего поколения) моделей 2018 года.
AWD Automatic
AWD Automatic w/Preferred Pkg
AWD Automatic w/Premium Pkg
MPG
24 city / 32 hwy
MPG
24 city / 32 hwy
миль на галлон
24 City / 32 Hwy
MSRP
$ 25 000
MSRP
$ 26,600
MSRP
$ 28
SEE ALLERSMS 900.SMAZ 900.SMAZ 900.SHLE
.SMARS 900.SMAZ
2 2
2
2
2
2
2
2
2
. практичность полного привода и значительно обновленный интерьер делают его намного больше. На протяжении многих лет Mazda 3 была идеальным компактным автомобилем для водителей, которые не могут позволить себе оставить практичность и экономичность в стороне. С новым 2019Mazda 3, автопроизводитель, не полностью отказывается от этой философии, но выделяет пространство для совершенно нового вида масштабирования: массового рынка.
Очень привлекательный дизайн седана, всесторонняя производительность и первоклассный комфорт в салоне — все это факторы, влияющие на рейтинг этой модели 7,0 по нашей общей шкале — число, которое может измениться вскоре после того, как будут определены рейтинги безопасности. (Подробнее о как мы оцениваем автомобили.)
Некоторые из решений, которые сделала Mazda, — как изменение направления информационно-развлекательной системы, так и создание другого дизайна хэтчбека — не совсем попахивают выходом на массовый рынок. Но с учетом того, что рынок малолитражных автомобилей сокращается, меняется и движется в направлении кроссоверов повышенной проходимости, одно из решений Mazda имеет большой смысл: теперь полный привод широко предлагается во всех автомобилях, кроме базовой версии 2019 года. седан мазда 3.
Модельный ряд Mazda 3 2019 года состоит из седана и хэтчбека, и под некоторым углом они могут показаться разными автомобилями. Это намерение Mazda: седан был спортивным и формальным, в то время как хэтчбек был более свободным, с очень толстой задней стойкой, которую в хорошие моменты мы видим как Saab-подобную. На кузове хэтчбека нет складок, поэтому эта модель всегда и везде выглядит по-разному. Интерьер нового 3 служит контрастом обоим дизайнам, формальным, теплым и премиальным.
Все Mazda 3 2019 года оснащаются 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или, только в верхней части модельного ряда, 6-ступенчатой механической коробкой передач. Система полного привода, предлагаемая на всех автомобилях, кроме базового седана, представляет собой версию того, что использовалось в других автомобилях Mazda, — она хороша для скользких дорожных покрытий, поскольку она может заранее передавать крутящий момент на колеса, которые могут сцепиться с дорогой.
Mazda отмечает, что новая 3 — это первый разработанный ими автомобиль, ориентированный на водителя и пассажиров. Седан и хэтчбек представляют собой компактные автомобили с пятью пассажирами, примерно такого же размера и формы, как семейство Honda Civic, с задними сиденьями, которые откидываются вперед для увеличения грузового пространства и доступа. Хэтчбеки почти на 8 дюймов короче, и хотя у них официально немного больше грузового пространства, разница не так заметна в реальном использовании.
читать дальше
Сенсорные экраны были изгнаны, поскольку Mazda утверждает, что они отвлекали внимание от дороги на драгоценные доли секунды. Вместо этого приборная панель увенчана 8,8-дюймовым высококонтрастным экраном, а не сенсорным экраном, управление которым осуществляется с помощью командного контроллера на центральной консоли.
Mazda 3 2019 года начинается с менее чем 22 000 долларов, и вы не будете сильно повышать цену, чтобы получить некоторые из передовых технологий и элементов активной безопасности, которые относятся к топовым версиям некоторых других линий компактных автомобилей.
Седаны выпускаются в базовой версии, версии Select, Preferred и Premium, каждая из которых соответствует «пакету» оборудования, в то время как хэтчбеки начинаются с уровня Select. В большей части модельного ряда информационно-развлекательная система Mazda совместима с Android Auto и Apple CarPlay, поэтому вы можете использовать удаленное управление своей собственной экосистемой, но не с этими надоедливыми сенсорными экранами.
читать меньше
Модельный ряд Mazda 3 2019 года выглядит как два совершенно разных автомобиля — седан с изящными пропорциями и хэтчбек, внешне вызывающий споры. Внутри гораздо меньше отличий этих двух стилей кузова друг от друга с точки зрения стиля.
Мы даем Mazda 3 2019 года оценку 8 из 10 за превосходный интерьер, который кажется теплым, высококлассным и последовательным в своем всеобъемлющем дизайне с его мелкими деталями, а также за превосходный внешний вид седана, который является сердцем рынка для США (узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили). пропуск на данный момент.
читать дальше
Седан следует теме, которую команда дизайнеров описала как «достоинство с индивидуальной чертой», что действительно не продает внешний вид. Это классический седан с тремя коробками, построенный по шаблону размера, который редко оправдывает себя; и как-то Мазда 3 красивая. Линия пояса подчеркивает складку, которая продолжается от линии капота до крышки багажника, что выглядит подчеркнуто детализированным и формальным. Листовой металл между ними имеет мягкие контуры, а линия крыши простирается назад длиннее, чем у других небольших автомобилей, что придает ему чувство пропорции от некоторых больших седанов.
Седан — это нокаут лично, а формальность с штрихами отношения напомнила нам о ношении кроссовок и, возможно, некоторых открытых чернил с приталенным деловым костюмом.
Хэтчбек, с другой стороны, представляет собой такой дизайн, от которого невозможно оторвать глаз — это может быть хорошо или плохо. Он не универсально красив или идеально пропорционален, но он бросает вызов тому, почему автопроизводители так долго придерживались определенного набора пропорций хэтчбека.
Тема «свободного духа» хэтчбека Mazda 3 полностью соответствует седанам, выбирая большие полосы слегка изогнутого листового металла и перенося большой визуальный вес на заднюю стойку, которая является одной из самых толстых среди всех хэтчбеков за последнее время. (мы не можем не думать о Saab 1980-х годов). Он имеет тенденцию выглядеть немного по-разному, когда и где бы вы его ни видели — в зависимости от освещения, того, насколько близко вы находитесь и что рядом с ним.
Внутри две версии Mazda 3 2019 года очень близки друг к другу, и каким-то образом все работает таким образом. Темные, но теплые цветовые гаммы, такие как угольный и бежевый, в сочетании с поясной линией из мягкого на ощупь материала и правильными яркими акцентами придают этому интерьеру несколько сдержанный, но очень высококлассный вид по сравнению с другими кабинами в доступных компактных автомобилях. Он сочетает в себе подход к кабине, который вы ожидаете от Mazda, с большими круглыми датчиками впереди перед водителем, с горизонтальным центральным экраном на приборной панели, наклоненным к водителю. В целом, это шикарный, элегантный внешний вид, который явно предназначен для успокоения и комфорта, а не для стимуляции.
читать меньше
Mazda 3 2019 года имеет очень отзывчивую трансмиссию, точное рулевое управление, уверенную, но послушную езду и очень хорошую управляемость. В динамике он определенно выше среднего во всех отношениях — очень удовлетворительно, но не прорыв. По нашей шкале это выглядит как 7 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Mazda отказалась от использования малолитражных двигателей с турбонаддувом. Все модели Mazda 3 теперь имеют то, что кажется большим для компактного автомобиля — 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 186 лошадиных сил. Все седаны и большинство хэтчбеков поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но для некоторых версий хэтчбека предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач.
читать дальше
Некоторые из основных элементов, лежащих в основе 3-дюймовой модели Mazda, немного приближаются к стандартному малолитражному автомобилю, включая заднюю подвеску с торсионной балкой, которая, вероятно, станет шоком для давних поклонников Mazda. Mazda настаивает на том, что компоновка подвески помогает сделать динамический отклик автомобиля более предсказуемым, при этом в поворотах требуется меньше вторичных регулировок.
Линейность, естественность и отзывчивость также преобладают в трансмиссии. Максимальный крутящий момент двигателя в 186 фунт-футов достигается при 4000 об/мин — выше, чем у многих современных малых турбин, — но его линейность заслуживает похвалы; коробка передач быстро переключается на пониженную передачу, и ощущение скорости обязательно приходит с более высокими оборотами. Это также приятный двигатель с нотой, которая становится более резкой, но не слишком навязчивой в салоне.
Эти изменения, в основном, хороши для управляемости и общей отзывчивости — как только вы познакомитесь с менее явной индивидуальностью этого автомобиля. Однако есть и обратная сторона: последняя Mazda 3 не продает себя с места водителя с коротким вращением вокруг квартала, как это было в предыдущих версиях. Исчезла игривая, задорная индивидуальность, которая вырвала Mazda из толпы малолитражных автомобилей десять или более лет назад, замененная более зрелым поведением, которое призывает к спокойствию, плавности и высококлассности; но сделать 3 zippy теперь кажется немного более преднамеренным.
Хотя эти основы не кажутся особо примечательными, Mazda приложила много усилий к тому, чтобы водитель получал надлежащий уровень обратной связи. Настройка рулевого управления и подвески Mazda 3 позволяет за долю секунды настроить нужный уровень рулевого управления и почти стабильно удерживать автомобиль на крутых поворотах на высокой скорости.
Переключатель спортивного режима рядом с переключателем влияет только на режим переключения; рулевое управление, чувствительность акселератора и все остальное остаются прежними — в одной калибровке это как раз то, что нужно.
Mazda 3 2019 года, вероятно, лучше работает, чем предыдущая Mazda 3, в некоторых случаях, таких как тесты на смену полосы движения и управление переходами, хотя это трудно сказать. Для автопроизводителя, который так усердно работал над уменьшением жесткости салона, это признак успеха.
И последнее замечание по производительности — наличие полного привода. Mazda 3 — один из немногих автомобилей в своем классе, помимо VW и Subaru, предлагающих полный привод; Прогностическая система полного привода Mazda особенно подходит для вождения по заснеженным улицам, поскольку она может предугадывать изменения в распределении крутящего момента, иногда чтобы полностью избежать пробуксовки колес.
читать меньше
Mazda 3 2019 года отличается удобной посадкой за рулем и достаточно хорошими передними сиденьями, а также исключительно хорошей посадкой и отделкой тесного и тихого салона. Благодаря этому семейство безмятежных компактных автомобилей получило 7 баллов из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Mazda 3 2019 года была полностью переработана, и в центре ее внимания находится место водителя. Есть много «модных» шуток; Mazda говорит, что они сосредоточились на бедрах и тазе как на месте, где ненужные движения переносятся на плечи и шею, из-за чего движения при езде (и маневры при управлении) кажутся более турбулентными, чем они есть на самом деле.
подробнее
Модернизированные сиденья с большей поддержкой — это только начало. Приборная панель и расположение органов управления Mazda 3 требуют меньше движений руками и шеи, все переключатели имеют одинаковое тактильное ощущение, шрифт, используемый во всем салоне и элементах управления, одинаковый, а салон хорошо освещен — все приоритеты, которые вы могли бы ожидать в роскошный автомобиль, но необычный для доступного компактного автомобиля, такого как Mazda 3.
Расположение органов управления новой Mazda 3 сводит к минимуму отвлекающие факторы благодаря широкому центральному дисплею, прямолинейным круглым приборам и, в некоторых версиях, проекционному дисплею, который проецирует несколько критических показаний на лобовом стекле, в фокусе в 7,5 футах перед водителем.
Покупателям придется смириться с тем, что 8,8-дюймовый центральный экран не сенсорный. Mazda утверждает, что командный контроллер на центральной консоли, сразу за рычагом переключения передач, позволяет избежать неловкой зрительно-моторной координации и долгих взглядов в сторону от дороги впереди. На данный момент в системе всего пара часов и незнакомая система меню, поэтому еще слишком рано говорить, нашли ли мы это правдой.
Mazda также изменила дизайн центральной консоли и разместила подстаканники в ее задней части, за контроллером управления, а также изменила дизайн мягких подлокотников и большого ящика центральной консоли.
Передние сиденья Mazda 3 должны быть удобными для широкого круга водителей, особенно для тех, кто будет наслаждаться тем, что Mazda 3 беззастенчиво похожа на легковой автомобиль в салоне и посадке за рулем.
Mazda 3 2019 года имеет колесную базу, которая примерно на дюйм длиннее, чем у модели 2018 года, — 107,3 дюйма, — но это не так уж много, если вообще есть, новое пространство было предоставлено водителям на заднем сиденье. Интерьер не такой компактный, как у некоторых других моделей этого класса, таких как Honda Civic или Hyundai Elantra, что может быть результатом стремления к эргономике. Места над головой в задней части Mazda 3 очень много, хотя легко расставить ноги и засунуть ступни под передние сиденья. Попасть в Mazda 3, возможно, немного проще, чем в другие маленькие автомобили, благодаря большим вырезам в дверях.
Mazda опустила пол багажника, что является счастливым следствием новой компоновки задней подвески с торсионной балкой, а сиденья складываются практически горизонтально.
Хотя седан на 7,9 дюйма длиннее хэтчбека (они различаются только сзади задних сидений), в багажнике седана всего 13,2 кубических фута, а в хэтчбеке — 20,1 кубических фута. В реальных условиях, без нагромождения груза, мешающего обзору, седан будет чувствовать себя столь же полезным.
Ходовые качества новой Mazda 3 улучшены по сравнению с предыдущим автомобилем: она достаточно мягкая для неровных городских улиц, но при этом демпфирует таким образом, что поглощает неровности и неровности автострады (и быструю регулировку рулевого управления) без второстепенных движений. Мы только немного покатались на новых автомобилях, но обновим эту информацию, если наше мнение изменится.
читать меньше
Все версии Mazda 3 2019 поставляются с надежным набором элементов безопасности, в том числе ожидаемым набором подушек безопасности, а также передними коленными подушками, и они получили хорошие оценки от IIHS.
Мы оцениваем новую Mazda 3 на 7 баллов из 10, по крайней мере, на данный момент. Как только НАБДД разобьет один из них, этот показатель может возрасти. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
читать дальше
IIHS присвоил Mazda 3 рейтинг Top Safety Pick. Единственное, что удерживает его от статуса Top Safety Pick +, — это фары, которые оцениваются как «Приемлемо» независимо от уровня отделки салона. IIHS требует, чтобы фары имели оценку «Хорошо» для получения награды Top Safety Pick +.
Все хэтчбеки и все седаны, кроме базового уровня, поставляются с системой предупреждения водителя о внимании на основе камеры, которая контролирует веки, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, мониторами слепых зон (с предупреждением о перекрестном движении сзади) и активным контролем полосы движения, а также полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль. В базовых седанах эти функции предоставляются за дополнительную плату.
Автомобили с отделкой премиум-класса оснащены адаптивным передним освещением и проекционным дисплеем, который проецируется на лобовое стекло в более удаленной фокусной точке, что должно быть более естественным для большинства водителей.
Некоторые могут также рассматривать наличие полного привода как элемент безопасности, а система полного привода Mazda действует упреждающе, иногда направляя крутящий момент на колеса, которые могут лучше использовать его, до того, как пробуксовка действительно произойдет. Тем, кто живет в снежном климате, следует понимать, что, хотя полный привод улучшает сцепление с дорогой, дополнительное сцепление и безопасность, обеспечиваемые надлежащими зимними шинами, могут быть еще более важными инвестициями.
Задний обзор в три четверти в хэтчбеке может быть нарушен, но мы не проводили достаточно времени в этих автомобилях для себя. Мы сообщим, как только сделаем.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
Mazda 3 2019 года предлагает широкий набор функций даже в самых доступных комплектациях, которые начинаются менее чем с 22 000 долларов США за базовый седан. Элементы передовых технологий, которые вы вряд ли найдете в других недорогих компактных автомобилях, такие как проекционный дисплей, появляются в топовых комплектациях, а полный привод широко доступен в линейке.
В целом по нашей шкале это дает 7 баллов из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.) Но мы должны отметить, что это может измениться: у нас еще не было достаточно времени с обновленной информационно-развлекательной системой Mazda.
читать дальше
Mazda пошла другим путем с этой системой, которая полностью отказывается от сенсорных экранов в пользу широкого 8,8-дюймового дисплея на всех уровнях отделки салона, расширенного набора рулевого колеса и голосового управления, а также контроллера управления, тактильный диск на центральной консоли, который можно вращать, нажимать или наклонять/наклонять для доступа к различным функциям. Эта система обеспечивает совместимость с Android Auto и Apple CarPlay (на уровне Select или выше), и Mazda переработала свои меню по сравнению с предыдущей информационно-развлекательной системой, чтобы упростить быстрый поиск функций.
Седаны выпускаются в базовой версии, версии Select, Preferred и Premium, каждая из которых соответствует «пакету» оборудования, в то время как хэтчбеки начинаются с уровня Select. Все модели кроме базового седана могут комплектоваться полным приводом, его стоимость варьируется в зависимости от комплектации.
Некоторые модели предлагают совместимость с Android Auto и Apple CarPlay — примечательное упущение для базовых седанов с меньшими 16-дюймовыми колесами — плюс двухзонный климат-контроль, дворники с датчиками дождя, зажигание без ключа и 18-дюймовые колеса. как почти полный набор функций активной безопасности, описанных в предыдущем разделе. Некоторые хэтчбеки имеют синтетическую обивку вместо ткани.
В предпочтительных моделях добавлена аудиосистема Bose с 12 динамиками, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек.
Хэтчбеки Top Premium — единственный способ получить шестиступенчатую механическую коробку передач. Независимо от трансмиссии, все версии Premium оснащены адаптивным передним освещением, светодиодными фарами, люком с электроприводом, полностью кожаной обивкой и проекционным дисплеем, который является одним из самых четких, которые мы когда-либо видели, благодаря своей фокусной точке. футов впереди водителя.
Для нас это седан Select, который кажется самым ценным, и уровень отделки салона, который мы, скорее всего, порекомендуем, начинается всего на 1600 долларов дороже, чем базовый седан.
читать меньше
Новая линейка Mazda 3 2019 оснащена исключительно 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который обеспечивает оценку EPA, конкурентоспособную с конкурентами.
На основании рейтинга экономии топлива EPA, опубликованного для Mazda 3 2019 года, мы даем ему 5 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Подробнее
С 6-ступенчатой автоматической коробкой передний привод, который, как ожидается, будет самым популярным в линейке, 2019Mazda 3 зарабатывает рейтинги EPA: 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе, 30 миль на галлон в кузове седан или хэтчбек. Модели с механической коробкой передач расходуют 25/35/29 миль на галлон в форме хэтчбека.
Mazda предлагает технологию отключения цилиндров на некоторых версиях Mazda 3, которая отключает два цилиндра при очень малых нагрузках, например, при движении на низких скоростях. Он включен в переднеприводные Mazda 3 с пакетом Premium; эти модели зарабатывают 27/36/30 миль на галлон.
Деактивация цилиндров также входит в стандартную комплектацию полного привода, и эти модели имеют топливный бак на 12,7 галлона против 13,2 галлона в других версиях.