8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Комбинация кнопок для автозапуска starline: Автозапуск Старлайн как включить с брелка A93 A91 A9 A92 какие кнопки нажимать

Сигнализация с автозапуском-работа в мороз — 3 — Электрооборудование и электроника

  • 19.12.2007, 00:09 #21

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Смотри системы с датчиком температуры двигателя . Например StarLine B9 …


  • 19.12.2007, 00:53 #22

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Когда собирался ставить с автозапуском, меня останавливали те же самые сомнение, что здесь описаны от людей, которые не знают, как эта сигналка работает. Но когда поставил, понял, что все эти рассуждения не имеют под собой оснований.

    Лично у меня чтобы иметь возможность запустить машину с брелка, надо перед этим с ней пошаманить (перед тем, как глушить на стоянке): включить ручник, выйти из машины (т.е. обязательно должна стоять нейтралка) и только тогда она встанет на возможность запуска с брелка.
    Еще приходилось слышать от своих собеседников, которые узнавали о моей сигналке, что после завода машины я могу ее не обнаружить, т.к. в нее сядут и уедут. Эти разговоры были только потому, что никто из них не понимал, что машина с работающим двигателем все равно находится под охраной и в случае срабатывания сигнализации двигатель глохнет. А нельзя открыть дверь не отключив сигнализацию, чтобы она не сработала.

    А про примерзание тормозов расскажу весной, когда переживу зиму. Пока ничего похоже не было.

    А вот насчет нагрузки на зажигание и АКБ при автозапуске, это согласен. Именно поэтому решил для себя, что заводить с брелка буду только до -15, а потом буду делать это вручную. Тем более что все равно при -20 прогреть салон не получится и все равно садится придется в на холодное сидение.


  • 19.12.2007, 01:06 #23

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Всё правильно,согласен. Только уточняю. Согреть салон , скажем , до +20, конечно, не получиться. Но температура будет всё-равно выше -20. У меня блок климат-контроля начинает подавать тёплый воздух,как только температура двигателя достигнет установленной в блоке,например +20. Когда его не было,программировал задержку включения печки на 2 мин.- этого было достаточно.Обогрев сидений можно сделать так же. Плюс ещё включается обогрев заднего стекла.

  • 19.12.2007, 01:42 #24

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Сигнализация Cenmax ST-5.
    Два года назад ставил сразу же как купил машину.
    При ниже -15 град. автозапуском не пользуюсь так как запускается только с 3 попытки. Дальше 2-го щелчка ручника лучше не делать колодки действительно могут примерзнуть.
    Принцип работы похож на аналогичные сигналки: 1)с заведенным двигателем ставишь на ручник на нейтральной передаче; 2)нажимаешь комбинацию кнопок на брелке; 3)вытаскиваешь ключи (машина продолжает работать; 4)выходишь из машины и ставишь на охрану (двигатель глохнет). При нарушении последовательности этой схемы автозапуск не произойдет.
    Этой осенью случилась такая история — нажал кнопки автозапуска, через секунд 5 сработала сигнализация. Выбежал на улицу — оказалось что машину оставил на 1-ой передаче, но сигналка все-равно разрешила автозапуск. Хорошо что она не завелась, колеса стояли прямо и впереди никого и ничего небыло. Машина сделала 3 попытки завестись и на стартере ускакала метра на 3. После этого неоднократно пробовал спровоцировать эту ситуацию — сигналка отказывает в автозапуске и выводит об этом сообщение на брелок. Все и дальше работает как часы. Только я теперь пользуюсь автозапуском если 100% помню, что схему постановки не нарушал и не оставил машину на передаче.
    Установщики сигналки (СТО) осмотрели — ничего не нашли.

  • 19.12.2007, 02:01 #25

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Такая штука могла произойти,если упал уровень тормозной жидкости в бачке или датчик в нём,по какой-то причине замкнуло. По сути, датчики уровня тормозной жидкости и ручника надо разъединять диодной развязкой. Надо будет тоже сделать…..

  • 19.12.2007, 02:25 #26

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Поставил месяц назад Starline A8.
    Не могу нарадоваться. До -20 заводит авто с первого раза. Ниже — со второго. Двигатель — Chevron 5w30 п/синт. коробка ЛиквиМолли GL4+ 75W90. Чтобы поставить сигнализацию на дист. запуск достаточно при заведенном двигателе поднять ручник, вытащить ключь из замка зажигания, выйти из машины, закрыть дверь. Через несколько секунд (кол-во вроде програмируется) двигатель заглохнет, двери автоматом закроются. Если не успел закрыть дверь — с брелока не запустишь.Можно самому поставить на охрану, двигатель при этом глохнет. Если после этого дверь будет открыта — дист. запуск сбивается. Есть програмирование автозапуска по времени и по температуре !!!в салоне!!!. В антенну приемника-передатчика для брелока встроен термометр. Можно дистанционно узнавать температуру в салоне. Там много еще всяких примочек. Советую. Стоит недорого — 3500р.

    PS Стоит ГБО 4-го поколения- газ стоит недорого — приятно выходить в теплую машину


  • 19. 12.2007, 02:38 #27

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    2Андрей … Не думаю , что было так . В предыдущем посте описан алгоритм , исключающий оставление машины на передаче . Одного включенного ручника недостаточно . Теоретически могу предположить следующее . Переключение режима АКПП — РКПП производится перерезанием перемычки . Возможно , разрезанные концы были не разведены , и при случайном замыкании включили режим АКПП , для которого ручник не нужен вовсе … Разумеется , глюк тоже не исключается …

  • 02.01.2008, 01:18 #28

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    У меня стоит Inspector alpha 2002. Оч хорошая вещь. Работает при любой температуре, лиш бы аккумулятор был нормальный. Автозапуск на передаче исключен, так как чтобы активировать эту функцию нужно выйти из автомобиля при работающем двигателе, закрыть дверь и просто поставить машину на сигнализацию. Сами понимаете, что выйти из машины можно только при условии что она стоит на нейтралке. Если порядок активирования автозапуска нарушить, то он будет невозможен и брелок сообщит об этом.

  • 02.01.2008, 16:20 #29

    Сигнализация с автозапуском-работа в мороз

    Вон она стоит во дворе. На улице -30 С , а она как только в салоне -20 С так вжиг и на 15 мин. работы. И опять остывать.
    За ночь 3-4раза такое проделывает. Утром вдобавок еще с брелка вжиг на 15 мин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *