Комплекс ВАЗ Х5Противоугонный комплекс BARRAKUDA сочетает в себе преимущества двух современных охранных систем – механической и электронной. В его состав входят сигнализация зарубежного производства, отличающаяся высокой надежностью (JOY 909 и Pharaon VT 17), а роль механического блокиратора выполняет блокиратор BARRAKUDA серии «Х». Удобство блокиратора рулевого вала BARRAKUDA заключается в том, что от владельца не требуется никаких действий для того, чтобы выполнить блокировку замка. Как только он вынимает ключ из замка зажигания, замок защелкивается автоматически. Это особенно удобно в тех случаях, когда автовладелец делает частые короткие остановки. Еще одно преимущество противоугонного комплекса BARRAKUDA – управление всеми его системами осуществляется с помощью единого ключа-брелка. Брелок, с помощью которого управляется противоугонный комплекс, интегрирован с ключом зажигания. Владелец автомобиля избавлен от необходимости постоянно носить целую связку различных ключей – отдельный ключ зажигания, ключ от сигнализации и ключ от блокиратора. Комплекс Chevrolet NivaВсе преимущества надежных современных электронных охранных систем и механического блокиратора сочетает в себе противоугонный комплекс BARRAKUDA. В его состав входят электронные импортные сигнализации “JOY 909” и “Red Scorpio 620”, а рулевой вал блокируется с помощью устройства BARRAKUDA серии «Х». Брелок управления охранной системой представляет собой единое целое с ключом зажигания. Преимущества такого подхода неоспоримы. Владельцу автомобиля не приходится производить дополнительные манипуляции каждый раз, когда ему необходимо покинуть автомобиль, даже на короткое время. Блокировка замка происходит автоматически, как только ключ-брелок вынут из замка зажигания. Удобство этого способа сразу же оценят те, кому приходится делать частые остановки.Установка противоугонного комплекса BARRAKUDA не приводит к тому, что владельцу автомобиля придется носить с собой лишние ключи для управления электронной и механической сигнализацией – ведь они объединены в ключ-брелок, который одновременно является и ключом зажигания. Это позволяет не тратить дополнительное время на то, чтобы поставить автомобиль на сигнализацию. А степень защиты автомобиля остается исключительно высокой. Ключ-брелок выполняется в том же стиле, что и ключи дорогих иномарок – это дополнительный небольшой штрих, который подчеркнет статус хозяина автомобиля. Комплекс «Барьер»Установив этот противоугонный комплекс, владелец автомобиля может быть уверен в его безопасности, ведь он получает одновременно преимущества от использования электронных и механических охранных устройств. Комплектуемый надежной сигнализацией зарубежного производства “JOY 909” и блокиратором рулевого вала «Барьер», противоугонный комплекс эффективно защитит автомобиль от любых посягательств. В отличие от многих других моделей блокираторов, «Барьер» не требует от хозяина автомобиля трудоемких манипуляций для того, чтобы заблокировать замок. Все, что от него требуется – это вынуть ключ зажигания из замка. Рулевой вал блокируется автоматически. Это особенно удобно тогда, когда приходится делать частые остановки и нет времени на дополнительные действия, которые могли бы обезопасить автомобиль на период отсутствия владельца. Устройство противоугонного комплекса «Барьер» предполагает объединение ключа зажигания, брелка управления электронной сигнализацией и ключа блокиратора в одном устройстве – ключе-брелке. Удобства этого очевидны. Во-первых, владельцу автомобиля не придется долго искать нужный ключ в большой связке, а во-вторых, время, необходимое для постановки автомобиля на охрану, сводится практически к нулю. Хозяин автомобиля может больше не беспокоиться о том, что в спешке он забудет поставить его на сигнализацию. А сам ключ-брелок, который выглядит так же, как ключ дорогой иномарки, многое скажет о статусе своего владельца. Интегрированный брелок — ключБрелок-ключ объединяет в себе три функции: он одновременно является ключом от замка зажигания, брелком электронной сигнализации и ключом для управления механическим блокиратором. Это очень удобно для автовладельца, тем более что установка противоугонного комплекса, снабженного подобным устройством, не требует никакой доработки автомобиля. Хозяин автомобиля может тратить гораздо меньше времени для того, чтобы поставить свое авто на охрану, и при этом быть уверенным в надежной его защите. Блокиратор рулевого вала серия Х ВАЗТребования, которые предъявляют автовладельцы к современным противоугонным устройствам, исключительно высоки. И всем им соответствует модифицированный замок BARRAKUDA серии «Х». Он относится к противоугонным устройствам, которые характеризуются повышенной надежностью, в силу следующих характеристик:
Блокиратор рулевого вала серия Z6
Блокираторы рулевого вала «Барьер»Конструкция блокиратора специально разработана для классического варианта замка. Как известно, «классический» заводской замок отличается высоким качеством исполнения запирающих элементов (цугалей). Изготовленные из высокопрочной стали, они надежно защищены от возможного свертывания. Однако, по мнению специалистов компании Фазис, подобный замок все же имеет свое слабое место – это ригель замка, который состоит из двух деталей. Блокиратор рулевого вала «Барьер» внешне практически неотличим от «классического» штатного замка зажигания, но имеет некоторые важные отличия:
Блокиратор рулевого вала серия Х5 КALINAЗамки BARRAKUDA серии Х – это устройства повышенной надежности, полностью соответствующие всем современным требованиям. Основные характеристики блокираторов руля BARRAKUDA:
Конструкция данной модели позволяет при желании владельца автомобиля подключить иммобилайзер, а один из ее ключей может быть установлен в штатный брелок, которым укомплектован автомобиль. Блокиратор рулевого вала Z3 — «Волга»В конструкции блокиратора BARRAKUDA серии «Z» реализован принципиально новый подход, что позволило существенно повысить надежность устройства. Блокираторы серии отличает оригинальный эргономичный дизайн, они просты в установке и удобны в эксплуатации. На сегодняшний день это одно из лучших механических средств защиты автомобиля. Характеристики блокираторов руля серии «Z»:
Блокиратор рулевого вала Z3 «Газель»Приобретая блокираторы BARRAKUDA серии «Z», автовладелец получает преимущества, которые дает новый подход к конструкции блокиратора и использованным при его изготовлении материалам. Устройство отличается не только исключительной надежностью, но и простотой установки, удобством в использовании, стильным эргономичным дизайном, который позволяет разместить блокиратор в интерьере салона без ущерба его эстетическим качествам. Блокиратор заменяет собой штатный замок зажигания, при этом все функции рулевой колонки остаются без изменений. Электрооборудование подключается без использования дополнительного переходника.
Блокиратор рулевого вала серия Х5 CHEVROLET-NIVAБлокиратор рулевого вала BARRAKUDA серии «Х» — это надежное современное противоугонное устройство, обеспечивающее высокую степень защиты автомобиля. Основные характеристики:
Комплекс ВАЗ Z6Одна из последних новинок – противоугонный комплекс BARRAKUDA Z6, основой для которого послужил механический блокиратор «Барракуда» Z 6. Блокиратор отличается оригинальным дизайном и повышенной надежностью. Электронная часть противоугонного комплекса — это электронная охранная система JOY 909 или Pharaon VT17. Включение зажигания и разблокирование рулевого вала осуществляются одновременно, что достигается использованием в конструкции ключа-брелка. Запуск двигателя автомобиля производится нажатием кнопки, выведенной на панель. В комплектацию противоугонного комплекса входит двухсторонний пиновый брелок-ключ. Блокираторы КПП BARRAKUDAТехнические характеристикиБлокираторы BARRAKUDA SL являются блокираторами КПП штыревого типа. Для каждой модели автомобиля разрабатывается индивидуальная конструкция. Так как установка блокиратора предусматривается на штатные места (технологические отверстия, шпильки), она не требует сложных работ, связанных со сверлением или сваркой. Блокиратор КПП BARRAKUDA представляет собой рамочную конструкцию, имеющую определенные преимущества по сравнению с другими аналогичными устройствами. В первую очередь это жесткая связь тела замка и ответной части для штыря. Такое устройство не дает возможности обвести блокируемый элемент вокруг штыря с применением силы и вывести его из зацепления. Благодаря наличию жесткого замкнутого контура механическая прочность всей конструкции значительно повышается, что гарантирует надежную защиту автомобиля. В этом состоит отличие блокиратора BARRAKUDA SL от аналогичных устройств ряда других производителей, корпус замков которых имеет шов. Разогнуть его не представляет особых трудностей при помощи обычного зубила. В конструкции некоторых штыревых замков соединение частей предусмотрено с помощью болтов. Кронштейны блокираторов BARRAKUDA – это цельная конструкция, соединение частей которой выполнено промышленной сваркой. Основной элемент блокиратора – это блокирующий штырь, который выполняется из высоколегированной стали. Такая сталь отличается не только высокой прочностью, но и коррозионной устойчивостью и жаропрочностью. Вращение штыря в гнезде ничем не ограничено. Механизм блокиратора устанавливается внутрь консоли механизма переключения передач. Визуально можно определить только личинку замка и отверстия, в которые входит блокирующий штырь. Блокировка КПП осуществляется в положении «Задний ход» для механических коробок передач и в положении «Parking» для «автоматов». Конструкция блокиратора включает в себя использование высокосекретного цилиндрового механизма. Цилиндр замка передает поворот ключа на механизм. Цилиндр в составе блокиратора BARRAKUDA SL работает с единственной комбинацией ключа. Главные элементы замка цилиндрового типа – это корпус, цилиндр, который вращается внутри корпуса, и пины (штифты с пружинками). Цилиндр поворачивается только в том случае, если в него вставлен соответствующий ключ. Штифты заполняют профиль ключа и занимают единственную позицию, в которой цилиндр провернется. Сложный профиль ключа и 10 пинов обеспечивают высокую криптостойкость замка. Закаленный стальной стержень не позволяет высверлить пружины. Цилиндровый механизм замков, применяемых в конструкции блокираторов BARRAKUDA SL, невозможно выломать или свернуть. Блокираторы КПП BARRAKUDA SL соответствуют требованиям ГОСТ Р41.18-99. Установка блокиратора КПП BARRAKUDA SL специалистами техцентра Фазис не приводит к нарушению внешнего вида интерьера салона автомобиля, устройство быстро устанавливается и удобно в использовании. Серийное производство блокираторов BARRAKUDA SL ведется в настоящее время для следующих моделей: DAEWOO MATIZ, DAEWOO NEXIA, KIA SPECTRA, HYUNDAI GETZ, HYUNDAI ACCENT, NISSAN CLASSIC c МКПП, CHEVROLET LACETTI с МКПП, CHEVROLET AVEO, CHEVROLET LANOS, RENAULT LOGAN, SENS. |
Дать ответ на этот вопрос одним небольшим предложением довольно сложно. За тот длительный период, что прошёл от начала выпуска автомобилей, в устройство внесено много различных усовершенствований. Если первым транспортным средствам достаточно было замкнуть пару проводов для возможности начала движения, то современные системы коммутируют уже несколько проводов.
На первый взгляд кажется всё просто. Вставил ключ в выключатель зажигания, повернул его и поехал. Так думает большая часть водителей, но на деле это не так. Для возможности осуществления машиной движения задействовано несколько узлов и механизмов, работа которых нуждается в координации и управлении. Таким управляющим элементом является контактная группа замка зажигания.
Содержание
Группа контактов в замке зажигания, это система соединения проводов в нужной последовательности и очерёдности, для этого имеется положение старт, зажигание и стоянка. Этим достигается правильное распределение бортового напряжения от источника тока, коим в автомобиле является аккумуляторная батарея, к потребителям. Их в современном транспортном средстве много, к ним относят системы зажигания и пуска мотора, освещения, сигнализации, управления, контроля, охраны.
Контактная группа работает совместно с замком зажигания, в некоторых случаях, когда сломана личинка замка зажигания, существуют варианты её самостоятельной работы, или устанавливается дополнительная кнопка старт. Ниже показано как устроен замок зажигания ВАЗ 2101-2107.
1. Стержень защиты от угона; 2. Корпус изделия; 3. Вал со шлицами для проворачивания контактной группы; 4. Диск с контактами; 5. Втулка с контактами; 6. Контактный разъём.
Буквой «а» показан направляющий выступ правильной сборки узлов замка. Как видно из рисунка, схема устройства сравнивается с обычным прерывателем электрических контактов. Ключ в нём выполняет роль своеобразного регулятора очерёдности коммутации тех или иных цепей. Первые устройства включения зажигания были выполнены как одно целое, это упрощало и удешевляло их производство, но при этом имелся один существенный минус. Если вдруг происходило подгорание, поломка или окисление контактов, приходилось полностью менять замок. Поэтому была разработана конструкция легко меняемой контактной группы.
Современные легковые и грузовые автомобили имеют батарейную систему зажигания, в которой источником тока служит аккумуляторная батарея. При повороте ключа напряжение питания подаётся на панель приборов машины, электронный блок управления и другие системы электросхемы автомобиля. Дальнейший поворот ключа, производит подключение через дополнительное реле стартер для пуска двигателя.
На рисунке показана электросхема замка зажигания, где видно принцип работы выключателя
Практически вся коммутация потребителей производится контактной группой замка. Разные модели машин имеют выключатели, отличающиеся друг от друга алгоритмом работы. Встречаются модели у которых уже только установка ключа, подаёт напряжение питание на отдельные системы. В последнее время получила распространение кнопка старт, а также кнопка стоп. Такая установка позволяет использовать её вместо замка, производится запуск силового агрегата и одновременно разгружается схема пуска. Применяемая кнопка не должна иметь фиксации включенного положения.
Такая же кнопка старт часто устанавливается автовладельцами самостоятельно, особенно теми, у которых отсутствует разгрузочное реле. Обычно кнопка с функцией старт имеет мощные силовые контакты, только они смогут разгрузить от пускового тока втягивающего реле стартера контактную группу. Коммутация цепей с большой силой тока, требует применения высококачественных материалов для изготовления устройства, способного выдержать высокую температуру от нагрева и иметь хорошие изоляционные качества.
Они встречаются двух разновидностей:
Поломка переключателя достаточно редкое явление для «фирменных» деталей, что нельзя сказать о «ширпотребе» из Китая или Гонконга, которые способны преподнести сюрпризы владельцам машин. Не будем рассматривать проблемы с выключателями, остановимся на неисправностях узла коммутации. О поломках свидетельствует также несколько факторов:
В обоих случаях для принятия окончательного решения по устранению поломки, следует проверить исправность узла. Это нетрудно сделать, если имеется автомобильный тестер и сохранились знания из области электротехники. Для проверки нужна электросхема замка, которую сегодня легко можно отыскать в сетях Интернета. Если всё это имеется, приступают к работе.
На фото показан элемент проверки группы коммутации.
Для выполнения этой «затеи» нужно иметь доступ к её контактам или разъёму с проводами. В некоторых случаях придётся выполнить демонтаж прибора. Это в большей мере относится к машинам семейства автомобилей «Жигули». Ключ переводят в первое положение, а прибором измеряют сопротивление соответствующих контактов, об этом подскажет схема замка. Их сопротивление должно быть близким к нулю. Далее следует произвести измерение во втором положении ключа. В положении стоп питание должно подаваться на автомагнитолу, часы и другие устройства. Всё это также покажет схема. Если показания прибора приближаются к бесконечности, группу придётся заменить.
Помните! Очистка контактов при помощи мелкой наждачной бумаги восстановит работу на короткий промежуток времени.
Во времена СССР водители использовали для восстановления контактов монеты, покрытые серебром, это решало проблему на некоторое время. Можно и сегодня применить этот дедовский способ. Контактная группа замка вещь деликатная, поэтому следует относиться к ней с осторожностью.
Это легко осуществить на тех автомобилях, где отсутствуют реле на положение старт или стоп. Самостоятельная установка вспомогательных реле хорошо помогает этому.
На рисунке схема подключения. Обычно такие реле монтируют в цепи «30» и «15» замка, что практически одинаково для всех моделей. Исключение составят автомобили «Москвич», «Волга», выключатели которых выполнены несколько по-иному. В качестве вспомогательных реле подходят 30 амперные реле от ВАЗ 2108 или 50 Амперные от ВАЗ 2110. В «старых» моделях в основном используют кнопки старт. Подобным образом разгружается схема по цепи «30» — «50». Встречаются варианты самодельной модернизации, когда вместо одного реле устанавливают по параллельной схеме два прибора. Схема несколько усложняется, но срок службы реле продлевается.
Уже несколько десятилетий замки совмещают с устройствами блокировки руля машины. Это делается с целью защиты от угона транспортного средства. Эти системы также непрерывно совершенствуются и примером такой модернизации может служить комплекс «Барракуда». Блокираторы этого типа предназначены для использования на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, Москвич. Применение не даёт полную гарантию защиты от угона, но сильно противодействует этому. По мнению многих специалистов такие системы как «Барракуда» относятся к одним из самых эффективных устройств.
В комплекте предусмотрена кнопка старт, что становится очень модным в последнее время среди автолюбителей. Кожух устройства изготовлен из качественной стали, что даёт дополнительную защиту штатному изделию при силовой попытке взлома блокировки. Блокировка «Барракуда» срабатывает сразу после установки ключа в положение стоп, механизм блокировки разрабатывается конкретно под модель автомобиля.
На фотографии виден мощный защитный кожух устройства.
Механическая блокировка «Барракуда» никак не связана с электронными системами охраны и степенью зарядки аккумуляторной батареи. Кнопка старт устанавливается в любом месте по желанию владельца машины, схема монтажа устройства простая, времени для сборки потребуется около 15 минут. Предусмотрена защита от возможного высверливания крепёжных элементов и штифта личинки замка.
Производятся блокираторы этой системы для рычага переключения передач. Схема установки предусматривает использование штатных мест транспортного средства. Никаких сварочных или других дополнительных работ по подгонке не потребуется. Установка его не портит внешний вид интерьера, прост в обслуживании и удобен в эксплуатации.
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Цилиндр замка зажигания — это тумблер и ключ, используемые для запуска автомобиля. Цилиндры замка зажигания активируют выключатель зажигания, помогая включить вспомогательную цепь, топливный насос и компьютерную систему при запуске автомобиля. Со временем цилиндр замка зажигания может изнашиваться или блокироваться, и его необходимо заменить. У вас может быть неисправный цилиндр зажигания, если у вас возникают трудности с запуском автомобиля или если ваш ключ постоянно застревает в замке зажигания. В O’Reilly Auto Parts мы предлагаем различные цилиндры замка зажигания, доступные для многих типов автомобилей. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом и найдите сменный цилиндр замка зажигания для своего автомобиля.
49,95 долларов США
(пока отзывов нет) Написать обзор
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
Комментарии Требуется
1970-1971 Plymouth Barracuda Зажигание и дверные блокировки с Pentastar Keys ** для транспортного средства без оптики ** 9000 3 . |