8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бензобак на мотоцикл: Фарпост — доска объявлений

Изготовление бензобака мотоцикла

самодельный бензобак с плоским дном

самодельный бензобак с вогнутым дном.

Бак с чистого листа.

Существует огромное количество видов и форм бензобаков для чоппера от самых простых , до эксклюзивов причудливой формы. И порой обычный человек при виде изделий, например, американских кастомайзеров, всегда задаётся вопросом: как и каким способом они сделаны? Но поверьте, что стоит лишь изготовить парочку самых простых баков, какие я опишу, и вы сможете воплотить в металле бак самой причудливой формы (один из не очень сложных, но интересных баков, можно посмотреть вот тут). Стоит только понять саму технологию и процесс  сборки и более сложные баки покажутся уже просто творчеством для вас и захочется со временем сделать что — то новенькое и не такое. как у всех. Описывать технологию бака какой — то причудливой формы почти нет смысла, так как делаются такие изделия под конкретную раму и обычно в одном экземпляре.  Всё зависит от полёта фантазии. И к тому же, поняв процесс изготовления простых баков, у вас не будет проблем в изготовлении сложных, разве что, затратите на него больше времени. И даже, если что — то не получится с первого раза, то получится во второй, ведь металл, как пластилин, всегда можно отрезать непонравившийся фрагмент и приварить более красивый новый.

Но есть одно «НО» — для этих работ просто необходим станок под названием «английское колесо», самый главный инструмент, без которого невозможно изготовить правильный бензобак (про станок смотреть здесь). Правильный, в моём понимании, бак —  на котором после его изготовления и сваривания не должно быть ни грамма шпаклёвки. И если вы закажете в каком — нибудь кастом ателье бензобак понравившейся формы, а изготовление бензобака на заказ в мастерских Питера, Москвы или какого — нибудь города Европы или Америки может стоить от 500 до 1000 долларов, и этот бак будет перешпаклёван, то знайте, что он изготовлен не мастером.

инструмент для изготовления бензобака.

подушка из кожи для придания выпуклости листовому металлу.

Поэтому, советую потратится на изготовление английского колеса — можно уложиться в бюджет из 150 — 200 долларов (мне удалось уложиться в 100 долларов — см. статью английское колесо) и потом изготавливать бензобаки всем желающим, чем заплатить за один бак(опять же правильный бак) 500 зелёных.

Кроме того, потребуются наковаленки круглой формы ( сделал из стальной болванки см. фото), обычная плоская наковальня, но с гладкой зашлифованной поверхностью, молотки с сферическим бойком, сделанные мной из шаровых опор от грузовика, лопатка- молоток, молотки с плоским и полированным бойком, кожаная подушка, набитая песком или дробью, или пенёк с ямкой посередине, диаметром ,примерно 20 — 25 см и глубиной 1,5 — 2 см.

Кроме того, потребуется шринкер — станочек для вытяжки металла. С ним работа пойдёт быстрей, однако он не столь необходим, как англ. колесо и, к тому же, дорог для некоторых — 300 — 500 долларов в зависимости от модели. Я начал изготавливать шринкель и как только сделаю, то обязательно опишу процесс изготовления в одной из статей. А пока, я делаю баки без него, не спорю- это дольше и чуть сложней, но вполне можно сделать без шринкера и ,к тому же, правильный бак без шпаклёвки.

Да, ещё понадобятся такие распространённые инструменты, как болгарка, электро-лобзик и ножницы по металлу, ну, и естественно, сварочный аппарат — лучше, конечно, аргоновый с неплавящимся вольфрамовым электродом, но я вполне обхожусь обычным углекислотным полуавтоматом.

картонные шаблоны бензобака

Бак с плоским дном (как на спортстере). В этой статье я буду описывать изготовление бака с плоским дном. А кому интересно изготовление бака с вогнутым дном (как на самом верхнем фото слева), то можно кликнуть вот по этой ссылке и почитать.

Работу начинаем, как всегда, с чистого листа, а точнее картона. Берём лист картона и, прикрепив его к вашей раме, с помощью прищепок (типа сварочных) или скотчем и отойдя назад, включаем воображение. Берём карандаш или маркер и рисуем форму бака (при виде сбоку), соответственно размеру вашей рамы. Понравившуюся форму вырезаем ножницами и прикрепив на раму оцениваем и корректируем, ну и утверждаем. Только напомню, что чем выпуклей вы нарисуете верхнюю часть бака, тем упорней вам придётся поработать молотком. Я рекомендую средний вариант выпуклости (см. фото в самом верху), как наиболее приятный с виду и несложный в изготовлении.

 

макет бензобака

Далее, использовав картонный шаблон, нужно будет сделать макет бака из ДСП или МДФ (см. фото), он поможет в дальнейшей работе и пригодится для изготовления множества баков этого же размера, если захотите изготавливать их на заказ. При изготовлении макета все части скрепляются шурупами или на клей и, главное, под прямым углом в 90°.

Основание макета (дно дальнейшего бака) сделайте вначале тоже из картона и приложив к раме, проверьте, симметричность и ширину ,которая подойдёт к вашей раме, а затем приложив шаблон на ДСП, обрисуйте его маркером. Естественно, длина дна и боковинки должна быть одинаковой. Картонный шаблон боковинок (2 штуки) сделайте ниже, на толщину ДСП или МДФ.  

Собрав макет, можно приступать к работе с листовым металлом. Толщину листа я беру в зависимости от величины выпуклости. Для средней выпуклости подойдёт лист, толщиной 1,0 мм, а если нужно выколотить более выпуклую сферу, то берётся лист 1,2 — 1,4 мм, так как при глубокой выколотке металл больше вытягивается и становится тоньше, примерно ,на 0,2 — 0,4 мм.

Прикладываем картонный шаблон боковинки бака к металлическому листу, обрисовываем и вырезаем лобзиком или болгаркой. При вырезании лучше вырезать сначала деталь на пять мм больше, а затем, уже точно по линии маркера, вырезать ножницами по металлу. Делаем две зеркальные копии боковинок бака и после вырезания ножницами, зажимаем их вместе струбцинами(через деревянные брусочки) и обрабатываем их вместе болгаркой с зачистным шлифовальным( из наждачки склеенной внахлёст)кругом, это придаст боковинкам полную одинаковость и одновременно уберёт заусенцы металла.

Вырезав боковинки прикладываем одну из них к перевёрнутому набок макету и сгибаем по форме (изгибу) макета, то же самое проделываем со второй боковинкой. Изогнув боковинки по длине, теперь необходимо их верхнюю часть загнуть во внутрь по форме макета(по ширине) и при этом сохранить сделанную ранее вогнутость по длине.

 

Это сложновато сделать без шринкера, но вполне возможно, приложив боковинку к сферической наковальне (на фото серого цвета) начинаем загибать её во внутрь, обстукивая молотком(с полированным плоским бойком) по всей длине и постоянно прикладывая к деревянному макету, сверяем загиб.

Кожаный молоток.

 

При обстукивании загиба кромки, очень эффективно использовать кроме молотка специальную лопатку, с полированной рабочей(ударной) частью, так как у неё рабочая плоскость больше, чем боёк молотка. Ну а если вы изготавливаете бак из более мягкого алюминиевого листа, а не из стального, то для загибания кромки боковины бака, советую использовать кожанный молоток, как на фото слева.

Такой молоток, при ударах, никогда не оставит царапин на алюминии, а наоборот отполирует его. Изготовить его можно из букового или дубового бруска, а потом обернуть куском от кожаного солдатского ремня. Думаю всё понятно из фотографии, на которой я показал молоток в трёх ракурсах.

После обстукивания и загиба во внутрь, боковинка разгибается по длине, естественно нужно вернуть её назад, сгибая по макету. Это будет сделать уже сложнее, так как металл приобретает конструкционную жёсткость, но вполне возможно. В итоге нужно добиться загибов в двух плоскостях, и эти загибы должны полностью совпадать с формой деревянного макета.

Далее прижимаем обе готовые боковинки к деревянному макету, с помощью сварочных прищепок или маленьких струбцин, для этого в макете высверлены 8 отверстий диаметром 18 — 20 мм(чтоб струбцина или прищепка вошли), возле каждой деревянной перегородки. Когда прижмём стальные боковинки, то спереди одна из них наложится внахлёст на другую, так как боковинки длиннее, чем нужно.

Следует прочертить чертилкой по нахлёсту и вырезать ножницами лишнее, добившись чтобы при обжиме боковинок струбцинами или прищепками, между ними спереди был сварочный зазор около 1 мм. Добившись этого, прихватываем боковинки сваркой прямо не снимая их с макета, делаем примерно 5 — 6 прихваток.

Затем снимаем прихваченное железо с деревянного макета и обвариваем листы боковинок, но обязательно следя, чтобы оба листа металла были на одном уровне (заподлицо), это лучше отследить ещё при первой прихватке. И если какой то лист одной из боковинок выступает выше, чем другой, то вставив в сварочный зазор тонкий нож или металлическую пластинку, прижимаем более выступающий лист, надавив на него ножом и тут же прихватываем сваркой. Когда обе боковинки спереди сваренны вместе, зачищаем шов и возвращаем их на деревянный макет, стянув струбцинами(или прищепками).

Теперь можно приложив лист картона сверху, обрисовать шаблон верхней (выпуклой) части бака, но с таким расчётом, чтобы верхняя часть бака была чуть шире (на 3 — 5 мм) по периметру. Это важно, так как метал верхней части, при придании ему выпуклости, немного сократится в ширине и лишнее лучше потом обрезать, чем думать как заделать большой сварочный зазор.

Нарисовав и вырезав картонный шаблон верхней части бака, проверяем его на симметричность сторон, сложив картон пополам, и если правая сторона например шире левой, то естественно обрезаем лишнее. Затем проделываем то же, что и с боковинками, прикладываем шаблон к металлическому листу, обводим и вырезаем верхнюю часть бака, и вырезав шлифуем, удаляя заусенцы.

Теперь подходит самый интересный этап в работе с листовым металлом, работа которая выполнялась ещё нашими далёкими предками в средние века, при изготовлении рыцарских доспехов. Нам необходимо придать верхней части бака выпуклую объёмную форму. Для этого укладываем лист (верхнюю часть бака) на кожаную подушку, и взяв молоток со сферическим полированным бойком, начинаем выбивать так называемые шишки, а точнее их большое количество и именно это большое количество мелких выпуклостей с сумме и придаёт общую большую выпуклость и объём детали.

Удары можно наносить двигаясь по спирали от краёв к середине и отслеживая равномерность количества шишек по всей площади. При нанесении ударов металлический лист будет изгибаться всей плоскостью во внутрь, не беда — постоянно выравнивайте его перевернув и положив на стол или подушку и надавливая на него всем весом, так как метал приобретает от выпуклости конструкционную жёсткость.

Выравняв лист,  прикладываем к макету и проверяем достаточна ли общая выпуклость и если да, то перевернув лист, укладываем его выпуклой частью на плоскую и шлифованную наковальню и начинаем обстукивать шишки изнутри пластиковой киянкой с выпуклым бойком. Это чуть подровняет лист от шишек и от этого работа на английском колесе пойдёт намного легче и быстрей. После обстукивания пластиковой киянкой, ещё раз проверяем верхнюю часть, приложив её к макету.

И не старайтесь сделать объём больше чем у деревянного макета, все детали : обе боковинки и выпуклая верхняя часть должны плотно лечь на макет. Если что то не получится с первого раза, то получится во второй и опыт придёт со временем, помните что в умелых руках твёрдый металл не хуже пластилина.

Остаётся прокатать уже выпуклую верхнюю часть бака между роликами английского колеса, что бы удалить неровности и шишки. Подбираем выпуклость ролика в соответствии с выпуклостью верхней части бака, а то если ролик будет иметь более плоскую выпуклость, чем лист верхней части, то гладкой выпуклости вы не добьётесь. Лучше поставить ролик более выпуклый, чем лист металла, а не более плоский.

Прокатку начинаем вначале с небольшим прижимом роликов, а далее постепенно усиливаем прижим штурвальчиком колеса до максимального. Прокатав лист поперёк, разворачиваем его на 90 градусов и прокатываем его вдоль. Можно экспериментировать, прокатывая лист под 45 градусов, ведь английское колесо по виду простое приспособление, а на самом деле станок с неограниченными возможностями. В итоге, после завершения прокатки, верхняя часть бака приобретает не только гладкость поверхности, но ещё и полированную зеркальную выпуклую часть (см. фото).

Теперь прикладываем готовую верхнюю часть бака на макет строго посередине, отмерив линейкой и прочертив маркером перед этим центр верхней части. В месте где вы хотите, что бы была горловина вашего бака сверлим отверстие под саморез и просверлив, прикручиваем лист верхней части к деревянному макету.

Второе отверстие сверлим сзади верхней части бака, там где будет впоследствии врезаться тоннель бака для трубы рамы, и так же фиксируем лист саморезом. Когда мы жёстко зафиксировали верхнюю часть бака саморезами, относительно боковинок, теперь можно точно прочертить чертилкой по периметру линию, по которой мы отрежем ножницами лишний металл с боковинок, ведь верхняя часть у нас была на всякий случай чуть шире. В итоге, после обрезки лишней кромки, мы опять добиваемся сварочного зазора около 1 мм, между боковинками и верхней частью.

Бывает что радиус загиба кромки на боковинках не совпадает с радиусом загиба кромки верхней части. В идеале верхнюю часть по периметру и боковинки поверху тоже нужно пройтись на шринкеле, или прокатать кромки на зигмашине, использовав ролики соответствующего профиля( см. статью зиговочная машина).

Но эти приспособления дороги и не всем по карману, но их можно изготовить самостоятельно и я впоследствии обязательно опишу их изготовление. Если же этих приспособлений нет, то всё равно можно и нужно добиться одинакового радиуса загиба кромок верхней части бака и боковинок, нужно только подольше поработать молотком или лучше лопаткой, придавая ударами постепенно нужный радиус. Если у меня получилось без этих приспособлений (шринкер и зигмашина), состыковать кромки на одном уровне и с одинаковыми радиусами загиба, то обязательно получится и у вас.

корончатая фреза для вырезания отверстия под горловину.

Далее нужно сварить боковинки и верхнюю часть вместе. Прикручиваем верхнюю часть саморезами к макету и проверяем по периметру одинаковый зазор( около 1 мм) между верхней частью и боковинками. Если где то нет зазора( образовался нахлёст), то подрезаем лишнее ножницами, главное не отрезать лишнее, а то сварочный зазор будет больше 1 мм и качественного сварного шва вы не добьётесь.

Как я уже говорил, нужно добиться ещё при прихватке, чтобы лист верхней части и листы боковинок были на одном уровне, если нет, то выравниваем с помощью тонкого ножа( лист ведь играет при нажиме) и тут же прихватываем. Прихватив листы по периметру, снимаем уже цельную верхнюю часть с боковинками с макета и полностью обвариваем и зачищаем швы.

После зачистки швов, их следует немного проковать, подложив изнутри выпуклую наковаленку, обстукиваем место шва и загиба с помощью молотка с плоским полированным бойком. Это поможет подровнять плоскость металла в районе шва, если например боковинка или верхняя часть выступают одна над другой, что бывает после сварки. Обстучав и подровняв плоскости в районе шва, шлифуем их лепестковым кругом с 250 — 300 абразивом. Половина дела сделанна.

готовое дно с тунелем для бензобака.

Остаётся изготовить дно с туннелем, но перед этим нужно вырезать горловину бака, использовав коронку для металла соответствующего диаметра и отверстие от самореза как ориентир. Вырезав отверстие под горловину, заказываем её у токаря или покупаем готовую, и плотно забив в отверстие, обвариваем изнутри по кругу.

Изготавливаем туннель и дно как одно целое. Для качественного изготовления дна с туннелем, необходим листогиб (см. статью листогиб). Но у кого нет, или пока не изготовил, то можно обойтись без него, и дно с туннелем изображённое на фото я изготовил (согнул) с помощью двух уголков.

дно бензобака готово к приварке.

Для этого берём два уголка примерно метровой длины и шириной примерно 20 — 30 мм. Складываем их по длине буквой Т и зажимаем в тиски, сверлим два отверстия диаметром 7 мм, отступив с каждого края примерно по 10 см.

Эти отверстия нужны для зажимных болтов, с помощью которых мы будем зажимать лист металла, чтобы согнуть его. Простейший листогиб готов к работе. Теперь нужно взять лист металла немного больше по длине, чем длинна изготовленного нами бака без дна, а по ширине больше сантиметров на 17, так как диаметр туннеля «съест» сантиметров 13 ширины листа.

Отметив середину этого листа, прикладываем лист строго посередине на закреплённую трубу и начинаем сгибать лист в форму буквы U. Я иногда использую трубу от стойки моего английского колеса, а если вы работаете где нибудь в гаражном кооперативе, то навернека найдётся поблизости стойка виноградной арки, с трубой на 60 мм. в диаметре.

Но лучше конечно иметь отдельный отрезок трубы нужного диаметра, длинной примерно 80 — 100 сантиметров, который можно будет прижать струбцинами к столу (за края трубы), перед этим вложив металлический лист между столом и трубой (труба  должна оказаться примерно в середине листа). Так будет намного легче загнуть лист, и загиб получится аккуратнее.

Согнув лист, отмечаем на нём места сгиба с одной и с другой стороны маркером, прочертив линии по линейке. Вставляем согнутый в дугу лист в уголок до отмеченной линии сгиба и зажимаем уголки болтами м 6, вставленными в заранее просверленные отверстия. Далее для надёжности зажимаем уголки с листом в тисках и чуть согнув лист руками, дальше обстукиваем по линии сгиба лист молотком, добиваямь загиба листа на 90 градусов.

Разжимаем уголки и зажав другую сторону между уголков по линии сгиба, сгибаем металл. В итоге должно получится дно вместе с тунелем из цельного листа металла как на фото. В  баке вырезаются круглые вырезы, соответствующие диаметру тунеля. Верхняя часть (бак без дна) должна плотно одется на тунель и одев её, сразу становится виден лишний металл дна, который необходимо отрезать. Некоторые делают дно с тунелем из кусков и сваривают по линии, где нужно всего лишь согнуть лист. Я считаю что это лишние швы и лишнее время.

бак покрыт преобразователем ржавчины.

Остаётся в дне просверлить отверстия для бензокраника или мембранной таблетки, ну и для бобышек с резьбой, за которые бензобак будет крепиться к раме. Бобышки у меня диаметром 14 мм с резьбой м 6 и с одной стороны заглушены сваркой. Вставляем их в отверстия и обвариваем так, чтобы вся длинна ушла во внутрь бака и отверстия с резьбой были заподлицо с плоскостью дна. Затем ввариваем футорку с резьбой для присоединения краника или пневмоклапана(таблетки с мембраной).

Всё это приваривается изнутри, чтобы с наружи был опрятный вид без лишних швов. Приварив футорку, бобышки и обрезав лишний металл дна, остаётся всё собрать и прихватить сваркой по периметру дно к баку, а затем окончательно обварить по периметру.

После зачистки и шлифовки сварных швов, накручиваем горловину через резиновую прокладку и подсоединив к футорке для бензокраника переходной штуцер, одеваем шланг от компрессора и включив его начинаем закачивать воздух (можно использовать насос).

Накачав примерно два килограмма, начинаем промазывать швы кисточкой, смоченной мыльной водой. Если есть в сварных швах поры или отверстия, невидимые глазом, то при такой проверке они как правило обнаруживаютя. Для сто процентной гарантии герметичности швов, бак погружается полностью в ёмкость с водой и по выходу пузырьков воздуха, обнаруживаем дефект, провариваем, зачищаем и опять проверяем.

Ремонт правка бензобаков мотоциклов Москва

1-я улица Измайловского Зверинца 8

(6 этаж, подъезд 3С)
+7 (499) 110-15-19
Ежедневно

с 11:00 до 23:00

[email protected]

Ежедневно

с 11:00 до 23:00
[email protected]

Ежедневно с 11.00 до 23.00

1-я улица Измайловского Зверинца 8 (6 этаж, подъезд 3С)

В мотосервисе RSWmoto мы предлагаем услугу по правке баков мотоциклов, как с покраской так и без покраски. В случае небольших повреждений мы можем восстановить ваш мотоцикл до его первоначального состояния без перекраски по технологии PDR. Также в случае более серьезных повреждений или при наличии повреждений лакокрасочного покрытия мы осуществляем более сложные ремонты бака мотоцикла с последующей покраской.

+7 (499) 110-15-19

Примеры наших работ

Ремонт бензобака мотоцикла без покраски является наиболее предпочтительным и экономичным способом сохранить заводскую покраску, особенно в случае сложных схем окраски, наличия аэрографии, необходимости сохранения аутентичности в случае юбилейных расцветок мотоцикла и в ряде других ситуаций.

Удаление вмятины с бака мотоцикла без покраски зачастую является сложной задачей. Большой проблемой может являться доступ к вмятине изнутри, а также толщина металла. Однако все эти сложности в случае возможности выполнения подобного ремонта с лихвой будут компенсированы результатом – восстановлением бака вашего мотоцикла до его первоначального состояния без применения каких-либо наполнителей или краски.

В случае более серьезных повреждений бака, отсутствия доступа или повреждений лакокрасочного покрытия мы предлагаем услугу по ремонту бака мотоцикла с последующей покраской. В данном случае также присутствует несколько возможных вариантов проведения работ по правке металла бака.

Работы по ремонту топливного бака мотоцикла производятся в следующем порядке:

  • Проводится осмотр, выбирается способ проведения последующих работ по правке бака мотоцикла
  • Бак снимается с мотоцикла
  • Сливается бензин, снимается навесное оборудование (бензонасос, топливный кран, датчик уровня топлива, и т.д.)
  • В случае правки бака мотоцикла без покраски, бензобак закрепляется на специальной стойке
  • В случае ремонта бака мотоцикла с последующей перекраской возможны разные технологии проведения работ
  • После восстановления исходной геометрии бака, и, при необходимости, покраски – бак собирается в обратном порядке и устанавливается на мотоцикл

В мотосервисе RSWmoto, расположенном в районе метро юго-западная в Москве, мы также оказываем услуги по покраске мотоциклов, так что вам точно не придется искать где покрасить свой мотоцикл после ремонта.

Бензобаки для мотоциклов — Топливные баки

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg. King Бензобак 3,3 галлона для Harley Sportster 2004-2006

146 долларов . 99

Бесплатная доставка

1

Для конкретного автомобиля

J&P Cycles Стандартный бензобак объемом 2,4 галлона для Harley Sportster 1957-1978

122 доллара . 99

Бесплатная доставка

14

Для конкретного автомобиля

J&P Cycles Flatside Fat Bob 5 галлонный бензобак для Harley Softail 1984-1999

229 долларов . 99

Бесплатная доставка

13

Для конкретного автомобиля

Drag Specialties Расширенный бензобак Fat Bob с гладким верхом для Harley Sportster 1982-2003

$394 . 95 468 долларов. 95

Бесплатная доставка

5

Для конкретного автомобиля

Drag Specialties Extended Quick Bob Tank Kit для Harley Sportster 1995-2003

657 долларов . 95

Бесплатная доставка

4

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg. Bobbed Цельный бензобак объемом 3,2 галлона для Harley Sportster 2004-2006

157 долларов . 04

Бесплатная доставка

1

Для конкретного автомобиля

Выбор байкера Legacy Бензобак для Harley Sportster

324 доллара . 95

Бесплатная доставка

3

Для конкретного автомобиля

Biker’s Choice 2-дюймовый удлиненный бензобак для Harley Sportster

$507 . 95 586 долларов . 95

Бесплатная доставка

5

Для конкретного автомобиля

Biker’s Choice Flatside Бензобак для Harley Softail 1984-1999

213 долларов . 95 217 долларов . 95

Бесплатная доставка

5

Для конкретного автомобиля

Biker’s Choice Удлиненная майка Fatbob для Harley Softail 1984-1999

389 долларов . 95

Бесплатная доставка

5

Для конкретного автомобиля

Biker’s Choice One Piece, удлиненный бак на 4,2 галлона для Harley Softail 1984-1999

409 долларов . 95

Бесплатная доставка

3

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg.

, 5,1-галлонный качающийся бак для Harley

$301 . 08 406 долларов. 82

Бесплатная доставка

28

Для конкретного автомобиля

Изготовленный на заказ цельный растянутый бензобак Drag Specialties для Harley FXR 1982-2000

475 долларов . 95

Бесплатная доставка

Для конкретного автомобиля

Изготовленный на заказ цельный комплект крепления бензобака Drag Specialties для Harley Softail 1984-1999

59 долларов . 95

1

Для конкретного автомобиля

Biker’s Choice Бензобак с закругленными краями на 3,4 галлона для Harley Sportster 1995-2003

233 доллара .

95

Бесплатная доставка

8

Для конкретного автомобиля

Drag Specialties Extended Quick Bob Tank Kit для Harley Sportster 1982-1994

786 долларов . 95

Бесплатная доставка

3

V-Twin Mfg Реплика King Tank

236 долларов . 03

Бесплатная доставка

18

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg Стандартный бензобак объемом 2,4 галлона для Harley Sportster 1952-1970

156 долларов . 03

Бесплатная доставка

10

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg.5,1-галлонный топливный бак для Harley FXDB / FXDWG 2010-2017

378 долларов . 34

Бесплатная доставка

5

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg. Реплика King Tank для Harley Sportster 2004-2006

$323 . 42

Бесплатная доставка

18

Для конкретного автомобиля

Paughco 4,2 галлона Axed Dual Cap Бензобак для Harley Sportster 1995-2003

286 долларов . 95

Бесплатная доставка

4

Топливный бак V-Twin Mfg. Tall Coffin

267 долларов . 46

Бесплатная доставка

J&P Cycles Индивидуальный монтажный комплект для бензобаков Flatside

$61 . 99

16

J&P Cycles Универсальный комплект для быстрой установки бензобака Fat Bob

65 долларов . 99

7

Для конкретного автомобиля

J&P Cycles Бензобак Fat Bob с винтовой крышкой для Harley FL FX 1947-1984

149 долларов . 99

Бесплатная доставка

22

Для конкретного автомобиля

Бензобаки Fat Bob повышенной емкости J&P Cycles для Harley Softail 1984-1999

177 долларов . 99

Бесплатная доставка

78

Для конкретного автомобиля

Монтажный комплект J&P Cycles

для бензобаков Fat Bob для Harley 1936-1984

10 долларов . 99

15

Запасная пробка бензобака J&P Cycles

10 долларов . 95

4

Резиновые амортизаторы топливного бака J&P Cycles

54

Бензобак Капитана Америки

Реплика Paughco

$363 . 95

Бесплатная доставка

4

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg.Цельный бензобак для Harley Softail 2000-2006

454$ . 89

Бесплатная доставка

5

Для конкретного автомобиля

V-Twin Монтажный комплект на топливный бак для Harley Softail 2000-2017

42 доллара . 96

Для конкретного автомобиля

9Бензобак с ручным переключением передач 0002 Biker’s Choice для Harley 1948-1965

299 долларов . 95

Бесплатная доставка

4

Для конкретного автомобиля

Biker’s Choice Расширенный бензобак для Harley Sportster 2004-2006

546 долларов . 95

Бесплатная доставка

1

Для конкретного автомобиля

9Комплект подъема бака типа чоппера 0002 для Harley Touring Softail 1999-2017

59 долларов . 99

43

Для конкретного автомобиля

Монтажное оборудование для бензобака

Colony для Harley Sportster 2004-2020

25 долларов . 72

17

Для конкретного автомобиля

Двухместная пассажирская дуга PSR с 7 болтами Honda CBR / RC51 / VTR 1991-2015

173 $ . 95

Бесплатная доставка

2

Сменная пробка бензобака Drag Specialties

1

Для конкретного автомобиля

Drag Specialties Цельный расширенный бензобак для Harley Softail 2001-2006

431$ . 95 684 долларов. 95

Бесплатная доставка

3

Для конкретного автомобиля

бензобак специальностей перетащите с газовой крышкой Aero для Harley Sportster 1982-1994

366 долларов . 95

Бесплатная доставка

Для конкретного автомобиля

Бензобак

Drag Specialties с газовой крышкой Aero для Harley Sportster 1995-2003

261$ . 95

Бесплатная доставка

1

Для конкретного автомобиля

Paughco 4,2 галлона Цельный бензобак Fat Bob Style для Harley Sportster 1982-1995

419 долларов . 99 434 долларов. 99

Бесплатная доставка

Для конкретного автомобиля

Бензобак Paughco 4,2 галлона Axed для Harley Sportster 1979-1981

273 $ . 95 286 долларов. 95

Бесплатная доставка

2

Универсальный каплевидный газовый баллон Paughco

389 долларов . 99 525 долларов . 95

Бесплатная доставка

Блюдо Paughco Swoop 2,5 галлона King Gas Tank

486 долларов . 99

Бесплатная доставка

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg. Резиновая втулка держателя бака для Harley FX 1973-1984

15 долларов . 18

6

Для конкретного автомобиля

Пружина крепления бака V-Twin Mfg для Harley FX 1973-1984

23 доллара . 86

4

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg.Подководержатель для бака для Harley FX 1973-1984

25 долларов . 27

4

Для конкретного автомобиля

J&P Cycles Монтажное оборудование для бензобака для Harley Sportster 1958-1985

17 долларов . 99

9

Для конкретного автомобиля

Комплект крепления бензобака V-Factor для Harley FX / Touring 1958-1984

59 долларов . 99

Для конкретного автомобиля

PSR 2-Up Passenger Bar с 6 болтами Aprilia / Kawasaki / KTM / Triumph 1994-2017

$173 . 95

Бесплатная доставка

2

Для конкретного автомобиля

Комплект для установки бензобака

Colony для Harley 1950-1964

23 доллара . 91

7

Для конкретного автомобиля

Комплект крепления бензобака Colony

для Harley G / WL 1936-1973

11 долларов . 83 13 долларов. 75

1

Для конкретного автомобиля

Комплект для крепления бензобака

Colony для Harley Touring 1998-2018

13 долларов . 04

8

Для конкретного автомобиля

Бензобак Paughco 4,2 галлона Axed для Harley Sportster 1952-1978

273 $ . 95 286 долларов . 95

Бесплатная доставка

6

Для конкретного автомобиля

Drag Specialties Цельный расширенный бензобак для Harley Softail 2000-2003

535 долларов . 95

Бесплатная доставка

Для конкретного автомобиля

Комплект винта и шайбы верхней части бака Colony для Harley 1918-1936

30 долларов . 04 31 долларов. 14

Для конкретного автомобиля

Двухместная пассажирская дуга PSR с 5 болтами Kawasaki Concourse / Ninja / Z 2006-2022

$173 . 95

Бесплатная доставка

2

Для конкретного автомобиля

Крышка крепления бака Cobra Honda Shadow VT1100C2 1995-2007

43 доллара . 99

2

Для конкретного автомобиля

Бензобак J&P Cycles «King» для Harley Sportster 1982-1994

124 доллара . 99

Бесплатная доставка

9

Для конкретного автомобиля

Бензобак Paughco в удлиненном стиле для Harley Sportster 2004-2006

569 долларов . 95

Бесплатная доставка

Для конкретного автомобиля

Бензобак Paughco Mini Mustang 2.2

273 $ . 95

Бесплатная доставка

Универсальный бензобак Paughco Mini-Style на 1,7 галлона

270 долларов . 99

Бесплатная доставка

1

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg. Реплика King Tank для Harley Sportster 1982-1994

$202 . 29

Бесплатная доставка

18

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg. Двойная пробка 2-дюймовый эластичный бензобак на 4,2 галлона для Harley Softail 2000-2005

242 доллара . 99

Бесплатная доставка

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg.Растянутый бензобак стокового типа для Harley Softail 2001-2004

$402 . 30

Бесплатная доставка

1

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg.King Бензобак 3,1 галлона для Harley Sportster 1958-1978

136 долларов . 10

Бесплатная доставка

4

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg Стандартный бензобак объемом 2,4 галлона для Harley Sportster 1982-1992

$194 . 86

Бесплатная доставка

10

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg. Bobbed Бензобак на 5,1 галлона для Harley FXDWG 2006-2008

285 долларов . 99

Бесплатная доставка

1

Для конкретного автомобиля

Комплект крепления бензобака Colony

для Harley Sportster 2004-2022

8

Для конкретного автомобиля

Монтажное оборудование бензобака стиля желудя

колонии для Harley Softail 1984-1999

13 долларов . 48

17

Для конкретного автомобиля

Монтажное оборудование бензобака стиля желудей

колоний для Harley Softail 2000-2017

13 долларов . 48

17

Для конкретного автомобиля

топливный фильтр Quantum Fuel Systems для Harley 2000-2007

12

Для конкретного автомобиля

Уплотнение топливного бака топливных систем Quantum

для Harley Dyna 2004-2017

16 долларов . 98

2

Для конкретного автомобиля

PSR Двойной пассажирский руль с 5 болтами Suzuki GSX / GSX-R / SV 2003-2021

$173 . 95

Бесплатная доставка

2

Для конкретного автомобиля

Двухместная пассажирская дуга PSR с 5 болтами Ducati / Yamaha 1992-2023

$173 . 95

Бесплатная доставка

2

Бензобак J&P Cycles с двойной крышкой в ​​стиле Mustang

130 долларов . 99

Бесплатная доставка

10

Универсальный газовый баллон для гроба Paughco

698 долларов . 95 755 долларов . 95

Бесплатная доставка

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg.бампер для установки на бак для Harley FX 1973-1984

1

Для конкретного автомобиля

Бензобак V-Twin Mfg.Replica Style для Harley Sportster 1952-1978

265 долларов . 29

Бесплатная доставка

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg.Цельный бензобак для Harley FL Softail 2008-2010

577 долларов . 14

Бесплатная доставка

5

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg., комплект баков на 3 1/2 галлона для Harley EL 1936-1939

$503 . 14

Бесплатная доставка

Для конкретного автомобиля

Комплект баков V-Twin Mfg. Bobbed для Harley FL / EL / UL 1941-1946

405 долларов . 99 558 долларов . 67

Бесплатная доставка

3

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg., 3,5-галлонный бак Fatbob с ручным переключением для Harley FL 1957

285 долларов . 99

Бесплатная доставка

Для конкретного автомобиля

Комплект крепления бензобака V-Twin Mfg. для Harley Sportster 1979-1981

51$ . 83

Для конкретного автомобиля

Комплект бака V-Twin Mfg. Bobbed для Harley FXD 1995-2005

499 долларов . 99

Бесплатная доставка

Для конкретного автомобиля

V-Twin Mfg. Shift Mount Tab Kit для Harley FL EL 1936-1946

$103 . 23

Бесплатная доставка

Для конкретного автомобиля

Бензобак Paughco Axed для Harley Sportster 2007-2022

434$ . 99

Бесплатная доставка

Универсальный бензобак Paughco

389 долларов . 99 525 долларов . 95

Бесплатная доставка

1

Для конкретного автомобиля

Бензобак Paughco 4,2 галлона Axed для Harley Sportster 1995-2003

273 $ . 95

Бесплатная доставка

7

Для конкретного автомобиля

Бензобак с топором Paughco для Harley XL 1982-1995 Двойные колпачки

286 долларов . 95

Бесплатная доставка

1

Для конкретного автомобиля

Бензобак Paughco 4,2 галлона Axed для Harley Sportster 1982-1994

273 $ . 95

Бесплатная доставка

2

Paughco Axed Custom с остроконечным баком на 2,2 галлона

237 долларов . 99

Бесплатная доставка

Низкий туннельный бензобак Paughco в стиле Mustang

311 долларов . 99 415 долларов. 95

Бесплатная доставка

1

Бензобак Paughco с плоским дном King 2,9 галлона

286 долларов . 95

Бесплатная доставка

1

Боковой бак Paughco для Sportster с баком на 4,5 галлона

498 долларов . 56

553,95 $

10% экономия

Бесплатная доставка

Кастомные бензобаки для мотоциклов — баки в винтажном стиле — Lowbrow Customs

Низкорослые обычаи Бензобак Frisco Mount Sportster — стандартная ширина — 2,5 галлона