8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бмв 80 годов: 6 BMW 80-х годов, изменивших ход истории развития марки

6 крутых БМВ 80-х годов, изменивших ход истории развития марки

Легендарные автомобили немецкого бренда/ Фото: pixabay.com

В любом уголке мира есть страстные поклонники марки BMW. Баварские автостроители трудились десятилетиями, чтобы сделать себе имя. Благодаря им на рынок вышло бессчетное количество автомобилей и мотоциклов, оказавших неизгладимое впечатление на покупателей.

Имидж бренда, почитаемого преступным миром и политиками, может привлекать или отталкивать – дело вкуса. Неважно, к какой группе вы принадлежите, сегодня мы собрали для вас шесть крутых BMW 80-х годов – периода, когда были построены одни из лучших автомобилей своего времени. Большинство из нас хорошо помнит эти модели, некоторые даже по личному опыту.

Для многих ценителей классического автомобилестроения 1980-е годы стали десятилетием важных прорывов в немецком автопроме. Инженеры работали над нестандартными решениями, а дизайн принимал самые разные формы. В это время было создано множество интересных моделей, от крутых Audi Quattro и BMW M3 до более спокойных Volkswagen Golf и Mercedes 190. Покупателям стали доступны как типовые варианты, идеально подходящие для повседневной езды, так и их спортивные, прогулочные или лимитированные аналоги. Сегодня мы остановимся на творениях БМВ – легендарных машинах, открывших и закрывших дверь определенной эпохи.

1. BMW М1

М1 – легенда БМВ/ Фото: wroom.ru

Конечно, М1 был и всегда будет легендой. Дизайн Джуджаро, кузов из армированного стекловолокном пластика, высота всего 1,14 метра, мощность 277 л.с., скорость более 260 км/ч: в 1978 году эта «ракета» стоила ровно 100 000 марок. Но версия для соревнований с 470 л.с. и чудовищным задним антикрылом была еще горячее. С ней серия M1 показала впечатляющий результат в категории Pro Car, специально созданной перед «большими европейскими гонками» в 1979/80 годах.

M1 с его происхождением из лона Motorsport GmbH, основанной в 1972 году, стал символом гоночных генов бренда. От довоенных успехов 328-й модели до бурной эры «нулевых», бело-синие корни глубоко уходят в бескомпромиссный мир трековых соревнований.

Высокопроизводительные модели многих серий с буквой «М» в названии по сей день тесно связаны с гонками.

2. BMW M3 E30

BMW M3 E30, ставший хитом продаж/ Фото: vse-pro-bmw.info

В 1982 году появилось новое поколение 3 серии – E30. Стилистическая эволюция предыдущей серии E21, но более сбалансированная. Компактные габариты, стройный, пропорциональный силуэт, добротный салон с наклоненной к водителю консолью, классическая система привода…

На протяжении жизни модель неоднократно подвергалась модернизации, и, выбирая год выпуска, цвет и тип кузова, обивку и аксессуары, можно было балансировать между элегантным и роскошным, спортивным и агрессивным исполнением. Комфортабельные и мощные автомобили со спортивным характером впечатляли всем, от разнообразия версий до гибких двигателей, шустро набирающих обороты.

Неудивительно, что эта модель вскоре стала хитом продаж и фактически заложила основу легенды M3. Легкий, проворный автомобиль рвался вперед подобно профессиональному футболисту, играючи преодолевал крутые повороты и изящно маневрировал. Неудивительно, что его называют генетическим отцом всех спортивных БМВ, если опустить 328 довоенного периода.

Новым он стоил около 60 000 немецких марок; сегодня хорошо сохранившиеся экземпляры – редкость, поэтому ожидайте цены в районе 30-50 тысяч евро.

3. BMW M5

Мощный и роскошный БМВ М5/ Фото: bmw.ru

В 1985 году компания отважилась пересадить двигатель лимитированного спорткара M1 в старую 5-ю серию. В оригинальном M5 шестицилиндровый мотор развивал 286 л.с. В то время 245 км/ч в седане класса люкс были сенсацией. Концентрированная мощь и роскошь в одном пакете.

4. BMW 750i/iL

BMW 7 series 750 IL/ Фото: drive2.ru

Сегодня это трудно представить, но в середине 1980-х двенадцатицилиндровый мотор в серийном седане произвел фурор. Публика пришла в восторг, когда через 10 месяцев после запуска второго поколения 7 Series на автосалоне-1987 в Женеве баварцы представили «семерки» с безупречно гармоничными V12: пять литров рабочего объема, 300 л.с., работают плавно и мурлычут, как кошки.

Согласно архиву бренда, сотрудники отдела продаж еще до официальной премьеры зарегистрировали свыше 3000 предварительных заказов.

Еще одной новой особенностью стало то, что максимальную скорость ограничили до 250 вместо возможных 270 км/ч (по соглашению с другими производителями и с учетом шинных технологий того времени). Но это нисколько не уменьшило упорства, с которым Мюнхен продолжал теснить своего заклятого соперника из Штутгарта.

Благодаря обновленной линейке E32 баварская компания наконец-то достигла уровня роскошных продуктов Mercedes: отныне каждый S-класс сравнивался с 7-й серией и наоборот. В самой «богатой» версии лимузин BMW имел на борту телефон и холодильник.

5. BMW Z1

BMW Z1 с необычной конструкцией дверей/ Фото: auto-russia. ru

В конце 1980-х на базе 3-й серии был создан Z1 – один из самых смелых BMW всех времен. Автором необычного дизайна стал Харм Лагай, который позже отвечал за Porsche 911 (996) с характерными фарами-глазами и двигателем с жидкостным охлаждением.

Уникальным решением в 170-сильном Z1 стали выдвижные двери, уходящие в боковые панели: таким образом при сохранении достаточной жесткости кузова во время движения удалось добиться более открытого общения с окружающим миром.

6. BMW 318iS

BMW 318iS 1984 года/ Фото: wikipedia.org

В конце 1980-х BMW пришлось отреагировать на бешеную популярность VW Golf. Так появилась наименее дорогая версия тогдашней 3-й серии – 318iS E30. Абсолютную уникальность ей придала четырехклапанная технология, ранее использовавшаяся только в M-двигателях и впервые внедренная в крупносерийное производство.

Модель, выпускавшаяся с 1989 по 1992 год, стала очень популярной среди фанатов баварского бренда. Впервые зарегистрированная на рынке, она стоила около 32 000 немецких марок. Сегодня, если повезет, вы сможете найти один из немногих экземпляров без ржавчины и большого километража примерно за 10 000 евро.

Интересно посмотреть и на 5 надежных китайских автомобилей, развеивающих мнение о низком качестве машин из КНР.

Нравится

Топ 8 производительных BMW из 80-х

BMW существует с 1916 года. С тех пор компания создала множество культовых автомобилей, которые были невероятно мощными и основанными на характеристиках. Таким образом, BMW уже очень долгое время является топовым брендом среди автолюбителей. Компания выпустила такие автомобили, как 2002 и M6, которые навсегда останутся одними из лучших классических автомобилей, а для некоторых эти автомобили являются одними из лучших примеров немецкого автомобилестроения.

Автомобили BMW, выпущенные в 1980-х годах, не стали исключением. В течение десятилетия с завода вышло несколько очень крутых каров, некоторые из которых были более ориентированы на производительность, чем другие, особенно с сериями M и CSi, которые оснащались мощными движками и спортивным характером. Этот комплект сделал их фантастическими. Действительно, многие автомобили в версии «М» были лидерами на треке и стали в итоге отличными автомобилями для автоспорта. Имея это в виду, мы составили крутую подборку запоминающихся моделей BMW 1980-х годов, ранжированные по их мощности в лошадиных силах.

BMW Z1 (168 л.с.)

BMW Z1 был выпущен в самом конце 1980-х в 1989 году. Это очень уникальный автомобиль с пластиковыми панелями кузова и вертикально сдвижными дверями, которые переходят в дверные пороги и являются знаковыми особенностями модели. С рядным 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 168 л.с. это был не самый мощный BMW на дорогах, но он отличался потрясающей управляемостью. Z1 был одним из первых автомобилей BMW с многорычажной задней подвеской, и это было отличительной особенностью футуристического Z1.

Аэродинамика Z1 также сделала его невероятно управляемым автомобилем, особенно с плоским пластиковым поддоном и задним бампером, позволяющим максимально использовать его среднюю мощность. Z1 — концептуальный автомобиль BMW, и он стал свидетелем того, как бренд выпустил Z3, и такая же настройка подвески использовалась в BMW E36 3 серии.

BMW E30 325iX (192 л.с.)

BMW 3 серии E30 был выпущен в 1982 году. Он пришел на смену E21 3 серии и включал в свой модельный ряд широкий спектр версий. В модельном ряду была версия 325iX, которая была первым автомобилем BMW с полным приводом. Эта модель оснащалась 2,3-литровым двигателем S14 I4 мощностью 192 л.с. Это был один из лучших двигателей в свое время среди всех производителей в диапазоне 2,0-2,5 литра.

Несмотря на то, что 325iX не был самым известным автомобилем в списке, он был очень впечатляющим и имел многие из тех же функций, что и стандартные модели. Будучи первым автомобилем BMW с полным приводом, он определенно создал прецедент на будущее. После него BMW продолжит производство выдающихся автомобилей с полным приводом.

BMW E30 M3 (200 л.с.)

BMW E30 M3 был выпущен в 1986 году и сразу же стал хитом среди энтузиастов. Он фантастически проявил себя в автоспорте, выиграв несколько чемпионатов, в том числе чемпионат Европы 1988 года по кузовным гонкам. Его 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. с усовершенствованной четырехклапанной головкой в сочетании с малым весом автомобиля сделало его отличным автомобилем для автоспорта.

Будучи настолько хорошо разработанным на основе стандартной 3-й серии, автомобиль получил несколько выдающихся обновлений, сделавших его еще более спортивным. Передний и задний бамперы были отлиты из пластика, аэродинамика автомобиля делала его еще быстрее, а благодаря более широким колесным аркам, он выглядел более спортивным. Таким образом, E30 M3 — выдающийся автомобиль, который определенно нужно помнить как один из самых крутых автомобилей BMW 80-х годов.

BMW E24 635CSi (208 л.с.)

BMW E24 — первое поколение BMW 6 серии, в модельном ряду которого появился ряд грандиозных туристических автомобилей. Автомобиль продавался только как купе, и в процессе производства он претерпел множество изменений и версий. В 1985 году BMW представила 635CSi, он поставлялся с двигателем M30B34 мощностью 182 л.с., который в 1988 году был модернизирован до двигателя M30B35, который выдавал 208 л.с., что значительно повысило мощность автомобиля.

Модернизация автомобиля включала каталитический нейтрализатор. Таким образом, BMW 635CSi — очень крутой автомобиль, обладающий хорошей мощностью и производительностью. Кроме того, в 1987 году BMW выпустила роскошную модель, пополнив великолепную линейку автомобилей с инжекторным двигателем.

BMW E28 M5 (210 л.с.)

E28 M5, выпущенный в 1984 году, был роскошным высокопроизводительным автомобилем. Действительно, производительность была главным преимуществом седана с 3,5-литровым двигателем I6 мощностью 210 л. с. Кроме того, автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды, что для автомобиля того времени является фантастикой, и этот автомобиль был одним из самых быстрых транспортных средств, разрешенных к эксплуатации на дорогах 1980-х годов.

Его дизайн также был классическим, а его сдержанный вид делал автомобиль менее известным как высокопроизводительный автомобиль. Энтузиасты сразу узнают его внешний вид, хотя его дизайн был сдержанным, и в нем не сразу узнавался высокопроизводительный суперкар из 80-х годов. У него были красивые роскошные детали интерьера, а его эксклюзивность была усилена тем фактом, что было выпущено всего около 2241 экземпляра E28 M5.

BMW E12 M535i (215 л.с.)

Поколение BMW E12 было запущено в 1972 году, но производство M535i началось в 1980 году. Это специальная модель E12, оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем M90 объемом 3,5 литра. Двигатель развивает мощность 215 л.с., автомобиль также оснащен опциональными передним и задним спойлерами и спортивной подвеской.  Более того, его спортивная привлекательность подчеркивается гоночными сиденьями и опциональными эмошными деталями.

BMW выпустила 1650 автомобилей M535i, что сделало его эксклюзивным для энтузиастов. Его приятный спортивный вид делает его отличным претендентом на звание одного из самых крутых BMW 1980-х годов, и его часто считают предшественником модели BMW M5, еще одного выдающегося автомобиля, который долгое время был фаворитом среди поклонников BMW.

BMW E32 750i (296 л.с.)

Поколение BMW E32 было запущено в 1986 году и пришло на смену модельному ряду E23. Когда он был запущен, E32 был одной из самых технологически продвинутых люксовых седанов, и он поставлялся с несколькими двигателями, включая V8 и V12. 750i был первым автомобилем, удовлетворявший «джентльменскому соглашению» среди немецких автопроизводителей, требующих ограничения скорости до 249 км в час.

Автомобиль 750i поставлялся с двигателем V12 мощностью 296 л.с., так что он определенно был достаточно мощным, чтобы не отставать от многих других спортивных автомобилей.  Были также выпущены модели 750iL и 750iL Highline, которые добавляли еще большей роскоши, но это были версии появившиеся в 90-х годах.

BMW E34 M5 (340 л.с.)

BMW E34 M5 — очень редкая машина, впервые появившаяся 1988 году. Было выпущено менее 1000 моделей E34 M5, что делает его очень желанным среди энтузиастов в настоящее время. E34 M5 поставлялся с шестицилиндровым двигателем, который использовался в BMW M1, но этот двигатель был настроен на E34 M5, чтобы выдавать 315 л.с. при минимальном значении и 340 л.с. при максимальном.

Суперкар в овечьей шкуре мог разогнаться до 100 км / ч за 6,3 секунды, что было очень впечатляющим показателем при запуске автомобиля. В 1990-х годах добились 5,9 секунды до 100, что было первым разом, когда BMW M5 разогнался до 100 километров в час менее чем за 6 секунд. Действительно, E34 M5 был выдающимся автомобилем, и он по-прежнему остается иконой сегодня, как и в 1980-х годах.

Заказать отчет для авто

Самые крутые BMW 1980-х

BMW существует с 1916 года. С тех пор компания создала несколько культовых автомобилей, невероятно мощных и производительных. Таким образом, BMW уже очень долгое время является основным продуктом интереса автолюбителей к автомобилям, и их нельзя винить в том, что они так сильно любят их, поскольку BMW выпустила такие автомобили, как BMW 2002 и BMW M6, которые навсегда исчезнут. как одни из лучших классических автомобилей, выпускаемых брендом, а для некоторых эти автомобили являются одними из лучших автомобилей в мире.

Связанный: Это одни из величайших моделей BMW всех времен

автомобиля BMW, выпущенных в 1980-х годах, не стали исключением, и производство культовых автомобилей продолжилось. Таким образом, в течение десятилетия BMW выпустила несколько очень крутых автомобилей, некоторые из которых были более ориентированы на производительность, чем другие, особенно с автомобилями «M» и «CSi», которые обладали хорошей мощностью и спортивным характером. особенности, которые сделали их фантастическими.

Действительно, многие автомобили с буквой «М» были фантастическими на трассе и стали отличными автомобилями для автоспорта. Имея это в виду, мы представляем вам самые крутые модели BMW 19-го года.80-х, ранжированных по их рейтингу лошадиных сил.

9 BMW Z1 (168 л.с.)

через bmwblog

BMW Z1 был выпущен в конце 1980-х годов в 1989 году. Это очень уникальный автомобиль с пластиковыми панелями кузова и вертикально сдвигающимися дверями, которые упираются в пороги, что является знаковым элементом автомобиля. Оснащенный 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 168 л.с., это был не самый мощный BMW на дорогах, но он обладал потрясающими характеристиками управляемости. Z1 был одним из первых автомобилей BMW с многорычажной задней подвеской, и это было отличной особенностью футуристического Z1.

через карпиксель

Аэродинамика Z1 также сделала его невероятным автомобилем для вождения, особенно с плоским пластиковым днищем и задним бампером, позволяющим максимально использовать его скудную мощность. Таким образом, Z1 — это фантастический автомобиль BMW, и бренд продолжил выпуск Z3, и такая же настройка подвески использовалась в BMW E36 3 Series.

8 BMW E30 325iX (192 л.с.)

через thelewickiagency.com

BMW 3 серии E30 был выпущен в 1982 году. Он пришел на смену E21 3 серии и включал в себя широкий спектр моделей. В линейке была модель 325iX, которая была первым автомобилем BMW с системой полного привода. Эта модель оснащалась 2,3-литровым двигателем S14 I4 мощностью 192 л.с. Это был отличный двигатель для автомобиля, и его мощность была отличной с настройкой полного привода.

через guide-autosport.com

Несмотря на то, что 325iX не был самым известным автомобилем в списке, он был очень впечатляющим и имел многие из тех же функций, что и стандартные модели. Будучи первым автомобилем BMW с полным приводом, он, безусловно, создал прецедент на будущее, и это означало, что BMW может продолжить производство некоторых выдающихся автомобилей с полным приводом позже в качестве эволюции этого.

7 BMW E30 M3 (200 л.с.)

Через аукционы Mecum

BMW E30 M3 был выпущен в 1986 году и мгновенно стал хитом среди энтузиастов. Он фантастически показал себя в автоспорте, выиграв несколько чемпионатов, в том числе чемпионат Европы по кузовным гонкам 1988 года. Это было блестяще благодаря 2,3-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю мощностью 200 л.с. с усовершенствованной четырехклапанной головкой. Действительно, двигатель был очень усовершенствован, и в сочетании с малым весом автомобиля это было отличным автомобилем для автоспорта.

Через autodata1.com

Так хорошо разработанный на основе стандартной 3-й серии, автомобиль получил несколько выдающихся улучшений, сделавших его еще более спортивным. Передний и задний бамперы мы сделали из пластика и в целом улучшили его аэродинамику. Аэродинамика автомобиля сделала его быстрее, а более широкие колесные арки сделали его еще более спортивным. Таким образом, E30 M3 — выдающийся автомобиль, который определенно нужно запомнить как один из самых крутых автомобилей BMW 1980-х годов.

6 BMW E28 M5 (210 л.с.)

Через БАТ

E28 M5 был выпущен в 1984 году и был роскошным высокопроизводительным автомобилем. Действительно, производительность была главным преимуществом автомобиля с 3,5-литровым двигателем I6 мощностью 210 л.с. Кроме того, автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды, что для автомобиля того времени просто фантастика, и автомобиль был одним из самых быстрых автомобилей 1980-х годов, разрешенных для использования на дорогах.

Классический торговец

Его дизайн тоже был классическим, а сдержанный внешний вид делал автомобиль менее известным как высокопроизводительный автомобиль. Однако для энтузиастов его внешний вид мгновенно узнается как часть одного из лучших автомобилей BMW 19-го века.80-е годы. Он отличался красивым роскошным интерьером, а его эксклюзивность была подкреплена тем фактом, что было выпущено всего около 2241 автомобиля E28 M5.

5

4 BMW E12 M35i (215 л.с.)

Через Википедию

Поколение BMW E12 было запущено в 1972 году, а производство M35i началось в 1980 году.

Это специальная модель E12, оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем M90 объемом 3,5 литра. Двигатель развивает мощность 215 л.с., в то время как автомобиль также поставляется с опциональными передним и задним спойлерами и спортивной подвеской. Действительно, его спортивная привлекательность усиливается за счет гоночных сидений и опциональной М-полоски.

Связанный: BMW представляет битву модели M: автомобиль против мотоцикла

BMW произвела 1650 автомобилей M35i, что сделало их эксклюзивными для энтузиастов. Его приятное спортивное ощущение делает его отличным претендентом на звание одного из самых крутых BMW 1980-х годов, и его часто считают предшественником модели BMW M5, еще одного выдающегося автомобиля, который долгое время был фаворитом фанатов BMW.

3 BMW E24 635CSi (208 л.с.)

Через bmw-m.com

BMW E24 — это первое поколение BMW 6 серии, которое пополнило модельный ряд гранд-туристов. Автомобиль продавался только как купе, и во время производства он претерпел множество изменений и модификаций.

В 1985 BMW выпустила модель 635CSi на рынок Северной Америки. Он поставляется с двигателем M30B34 мощностью 182 л.с., который был модернизирован в 1988 году до двигателя M30B35 мощностью 208 л.с., что значительно увеличило мощность автомобиля.

через: NetCarShow

Модернизация автомобиля включала каталитический нейтрализатор, что позволило увеличить мощность до уровня европейских версий 635CSi. Таким образом, BMW 635CSi — очень крутая машина, обладающая хорошей мощностью и производительностью. Также с роскошной моделью, доступной в 1987, BMW выпустила большую линейку автомобилей с инжекторным двигателем.

2 BMW E32 750i (296 л.с.)

bmwblog.com

Поколение BMW E32 было запущено в 1986 году и заменило модельный ряд E23. Когда он был запущен, E32 был одной из самых технологически продвинутых серий автомобилей и поставлялся с несколькими двигателями, включая V8 и V12. Также был выпущен 750i, и это был первый автомобиль, который соответствовал «джентльменскому соглашению» между немецкими производителями автомобилей, требующему, чтобы скорость была ограничена до 155 миль в час.

Связанный: Самые крутые классические BMW заняли

место в автомобильной базе данных

Автомобиль 750i оснащался двигателем V12 мощностью 296 л.с., поэтому он определенно был достаточно мощным, чтобы не отставать от многих других спортивных автомобилей. Также были выпущены модели 750iL и 750iL Highline, которые добавили роскоши, и это была топовая модель, но это произошло в 90-х годах.

1 BMW E34 M5 (340 л.с.)

favcars.com

BMW E34 M5 — очень редкая машина. Запущенный в 1988 году, было выпущено менее 1000 моделей E34 M5, что делает его очень желанным среди энтузиастов в наши дни. E34 M5 должен был дожить до предшественника E28, и он определенно сделал это, если не превзошел ожидания энтузиастов. Автомобиль поставлялся с шестицилиндровым двигателем, который использовался в BMW M1, но этот двигатель был настроен в E34 M5, чтобы производить 315 л.с. на минимальном уровне и 340 л.с. на максимальном.

Через двигатель 1

Автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 6,3 секунды, что было очень впечатляюще при запуске автомобиля. В 1990-х годах он был снижен до скорости 0-60 миль в час за 5,9 секунды, что было первым случаем, когда BMW M5 разогнался до 0-60 миль в час менее чем за 6 секунд. Действительно, E34 M5 был выдающимся автомобилем, и он по-прежнему остается иконой сегодня, как и в 1980-х годах.

10 величайших творений BMW 1980-х годов

На протяжении более 100 лет BMW является лидером автомобильного дизайна и инженерии, что сделало его одним из крупнейших и самых успешных брендов в мире.

Столкнувшись с трудной задачей выбора лучшей эпохи для автомобилей, мотоциклов и автоспортивных проектов BMW, мы бы сказали, что 80-е годы представляют собой лучшие творения BMW. Это были 80-е годы, которые закрепили господство автомобилей BMW M-Sport, которые мгновенно узнаются как совершенные машины для вождения, которые жаждут сегодня автомобилисты. Тем не менее, у BMW есть несколько других хитростей в рукаве. В течение 80-х годов эта марка была в авангарде автоспорта во всех формах, доминируя в туристических автомобилях, побеждая всех желающих.

Думаете, BMW делает только дорожные автомобили? Вы не правы! В 80-х BMW только-только набрала обороты, производя лучшие автомобили и мотоциклы, которые можно было купить за деньги.

Связанный: Вот почему BMW 1M Coupe очень скоро будет стоить целое состояние

10 BMW M1 — Великолепный суперкар

через Bring A Trailer

Уцелевший в 70-х годах, среднемоторный суперкар BMW M1 продолжал производиться до 1981 года. Проблемная история разработки и производства хорошо известна среди производителей редукторов и включает в себя несколько итальянских имен на пути к выходу на рынок. Первоначально BMW обращалась к Lamborghini и Dallara для производства и изготовления только для того, чтобы вернуться на завод BMW в Мюнхене для окончательной сборки.

Через БМВ М

M1 был первым среднемоторным суперкаром BMW с 3,5-литровым безнаддувным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 273 л.с. и 243 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на слишком долгий процесс разработки, BMW M1 остается одной из самых узнаваемых моделей немецкого автопроизводителя на сегодняшний день.

9 BMW M3 (E30) — определение жанра

через Bring A Trailer

BMW не был новичком в сегменте купе среднего размера, что уже доказал высоко оцененный турбодвигатель 70-х годов 2002 года. Тем не менее, попросите любого человека с редуктором назвать высокопроизводительное немецкое купе/седан, и вы, скорее всего, будете завалены ответами M3. M3 был всем для всех мужчин; быстро, весело и доступно.

Через «Принеси трейлер»

Однако M3 не был лучшим ни в одной области. Скорее мастер на все руки, обеспечивающий настоящий уровень производительности спортивного автомобиля без связанной с этим изматывающей езды. Он также был практичным, с приличным багажником и местом для четверых внутри. E30 M3 положил начало новому жанру быстрых автомобилей, которые вывели как дорожные, так и трековые характеристики на новый уровень.

СВЯЗАННЫЙ: Легенда о гоночной трассе: BMW M3 E30 1986 года

Через классический мотор-концентратор

Первый автомобиль BMW под маркой Z, Z1, осмелился быть другим. Возможно, это не было огромным успехом в продажах, на который надеялась BMW, но эти откидные двери остаются предметом споров. Невероятно, но прошло 30 лет с тех пор, как BMW бросила кости и сделала ставку на двухместный автомобиль на базе серии E30, а Z1 все еще выглядит свежо.

Через классический мотор-концентратор

Тем не менее, Z1 — это больше, чем просто спортивный автомобиль с дверями-прищепками. Отклейте кузов, буквально в данном случае. BMW разработала съемную каждую панель для более дешевого и простого ремонта.

7 BMW K1 — обтекаемая богиня

Через аукционы Mecum

BMW Motorad K1 навсегда изменил представление байкеров о мотоциклах BMW. Его дизайн возник в основном в результате того, что BMW навязывала себе мощность в 100 л.с., что ограничивало производительность. Теоретически решение было простым; сделать K1 максимально обтекаемым.

Через аукционы Mecum

На самом деле, это была гораздо более сложная конструкция, которая отличала K1 от большинства мотоциклов 80-х годов. В отличие от своего предшественника, в K1 использовалось водяное охлаждение для четырехцилиндрового двигателя объемом 987 куб. Усилия BMW окупились с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,34.

6 BMW M12/13 — цифры большой мощности

Via Wikimedia Commons

В сверхконкурентном мире Формулы-1, где за очки приходится упорно бороться, Brabham BT54 не добился особого успеха. Из-за плохого состояния трассы и шин Pirelli BT54 одержал единственную победу и 28 очков за два сезона.

через Викисклад Участие BMW

имело большее значение. Формула-1 в 80-е была основана на турбинах, выдающих невероятную мощность из крошечных 1,5-литровых двигателей. В двигателе BMW M12/13 использовался четырехцилиндровый чугунный блок, и его конструкция восходит к M10 1966 года. Широко известный как самый мощный двигатель F1, когда-либо производившийся M12/13, с поразительным уровнем наддува 3,5 бар, коленчатым валом. из 1400 л.с. в квалификационной комплектации.

СВЯЗАННЫЙ: График лошадиных сил Формулы-1, охватывающий десятилетия, показывает самую мощную эпоху

5 BMW M635i (E24) — купе Sharknose в лучшем виде

Через аукционы Mecum

Справедливости ради стоит сказать, что в последнее время BMW сбился с пути из-за негабаритной двойной решетки радиатора, наложенной на его нынешний модельный ряд. Верните время вспять, в середину 80-х, и все стало намного лучше. Шестая серия развивалась на протяжении 70-х и вплоть до 80-х годов, когда в 1984 году дебютировала модель E24-M635i.

Через аукционы Mecum.

Стиль «Акулий нос» остается фаворитом среди коллекционеров и сегодня благодаря своей агрессивной позе. Не то чтобы M635i нуждался в каких-то намеках на стиль, чтобы поддержать свою спортивную репутацию. M635 — одна из самых успешных моделей BMW, доминировавшая во всех основных автоспортивных сериях на протяжении 80-х годов, на ее счету десятки титулов.

4 Alpina B12 5.0 — самый быстрый роскошный седан

через Bring A Trailer

Зайдите сегодня в выставочный зал BMW, и вы найдете модели под маркой Alpina наряду со стандартными серийными автомобилями BMW. Так было не всегда, и это привело к производству некоторых интересных высокопроизводительных вариантов совершенных ездовых машин BMW. Впервые выпущенный в 1988 году, Alpina B12 служит напоминанием о том, что буква «М» — не единственный путь к превосходным характеристикам.

Через «Принеси трейлер»

В отличие от E32 750iL, на базе которого он создан, Alpina B12 не имеет ограничений по скорости, достигая рекордной максимальной скорости для четырехдверного седана — 171 миль в час. Под капотом Alpina переработала BMW M70 V12, добавив поршни Mahle, более крупные клапаны и обновленный блок управления двигателем, увеличив мощность до 350 л.с.

3 BMW R80G/S — чемпион пустыни

через Bring A Trailer

Ралли Париж-Дакар не для слабонервных. Преодолев тысячи километров по одной из самых негостеприимных местностей на планете, человек и машина часто испытываются на прочность. Песок, жара и механические проблемы могут быть опасны для жизни. Тем не менее, горстка сумасшедших предпочитает два колеса четырем.

Через «Принеси трейлер»

Если вам действительно необходимо взять с собой налегке и использовать велосипед, то BMW G80R/S должен быть первым в вашем списке желаний. Запущен в 1980, ниша BMW, определяющая «велосипед для приключений», использовала легкую раму и маятник Monolever, разработанный для простоты обслуживания. Надежная икона 80-х, R80G/S трижды помогала выиграть ралли Париж-Дакар.

СВЯЗАННЫЙ: Что вы не знали о BMW M 1000 RR: первая попытка подразделения M создать супербайк

Через аукционы Mecum

По общему признанию, купить E31 в 80-х было невозможно. Тем не менее, Гранд Турер 8-й серии, наконец, поступил в продажу в 1990 начал свою жизнь в 1981 году. Напичканный новейшими технологиями, спроектированный и построенный с использованием CAD/CAM, E31 может похвастаться несколькими первыми для BMW. В модельном ряду, превышающем модель 850i, BMW первой применила дроссельную заслонку с тросовым приводом и совместила 6-ступенчатую механическую коробку передач с двигателем V12.

Через аукционы Mecum

E31, несмотря на свой высокотехнологичный подход, так и не прижился с редукторами. За девять лет BMW произвела чуть меньше 30 000 автомобилей, охватывающих модельный ряд 840/850.

1 Тормозная система BMW Z1 и трансмиссия BMW AVT — творения, которым так и не суждено было сбыться

Через СМИ BMW

Среди всех доработанных продуктов BMW, выпущенных в производство, есть несколько, заслуживающих упоминания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *