8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

C назначение: Для чего нужен язык C#

Содержание

Для чего нужен язык C#

Вы навер­ня­ка слы­ша­ли о язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния, кото­рые начи­на­ют­ся на «Си»: про­сто «Си», «Си плюс плюс» и «Си шарп». Сей­час хоро­шее вре­мя, что­бы разо­брать­ся, что к чему.

Главное

  • C# — язык про­грам­ми­ро­ва­ния, кото­рый ком­па­ния Мик­ро­софт изна­чаль­но дела­ла для сво­их про­ек­тов.
  • Назва­ние чита­ет­ся как «си-шарп».
  • Мно­гие дума­ют, что это отдель­ная вер­сия язы­ка С, но на самом деле нет. В C# дей­стви­тель­но есть мно­го кон­струк­ций, похо­жих на С и С++, но точ­но так же в нём мож­но най­ти эле­мен­ты Пас­ка­ля и Java. Это не раз­ви­тие линей­ки С, а новый язык, создан­ный с нуля.
  • C# — объектно-ориентированный язык, а зна­чит, вся тео­рия про клас­сы, объ­ек­ты и насле­до­ва­ния рабо­та­ет и в нём, но с неко­то­ры­ми ого­вор­ка­ми.
  • Спрос на про­грам­ми­стов C# не шкваль­ный, этот язык слож­но назвать мод­ным в 2020 году. Но на нём мож­но делать всё, что нуж­но в 2020-м: от игр и при­ло­же­ний до веб-сервисов.
  • Осо­бен­но хоро­шо он соче­та­ет­ся с эко­си­сте­мой Microsoft.

Игры на DirectX

DirectX — набор ком­по­нен­тов, кото­рые исполь­зу­ют­ся для про­грам­ми­ро­ва­ния трёх­мер­ной гра­фи­ки и рабо­ты со зву­ком и видео. С помо­щью C# мож­но лег­ко под­клю­чить­ся к DirectX и напи­сать свой трёх­мер­ный шутер или любую дру­гую игру. Тех­ни­че­ски это выгля­дит так: C# отве­ча­ет за логи­ку и пове­де­ние игры, а DirectX — за гра­фи­ку и зву­ко­вое сопро­вож­де­ние.


При пра­виль­ном под­хо­де гра­фи­ка DirectX выда­ёт доволь­но реа­ли­стич­ную кар­тин­ку.

Игры на Unity

Unity — это дви­жок для созда­ния дву­мер­ных и трёх­мер­ных игр. Он берёт на себя физи­ку, гра­фи­ку и мно­гие слу­жеб­ные шту­ки, что­бы вы мог­ли сосре­до­то­чить­ся на кон­тен­те и сце­на­рии игры. Всё бы хоро­шо, но без про­грам­ми­ро­ва­ния в Unity всё рав­но не полу­чит­ся, и быва­лые раз­ра­бот­чи­ки реко­мен­ду­ют для Unity выби­рать имен­но C#. Есть и дру­гие вари­ан­ты, напри­мер, соб­ствен­ный язык UnityScript или JavaScript.


Rust — игра, напи­сан­ная на C# и Unity.

Машинное обучение

Так как C# — это про­ект Мик­ро­соф­та, то у него всё в поряд­ке с под­держ­кой и с биб­лио­те­ка­ми. В мире C# биб­лио­те­ки есть прак­ти­че­ски для все­го, в том чис­ле и для рабо­ты с ней­ро­се­тя­ми и машин­ным обу­че­ни­ем — ML.NET.

Это зна­чит, что вы може­те исполь­зо­вать все воз­мож­но­сти ней­ро­нок в при­ло­же­ни­ях и объ­еди­нять их с помо­щью одно­го и того же язы­ка про­грам­ми­ро­ва­ния. А так как C# — муль­ти­плат­фор­мен­ный язык, то машин­ное обу­че­ние мож­но встро­ить прак­ти­че­ски во что угод­но, от мобиль­ных при­ло­же­ний до носи­мой элек­тро­ни­ки.


Рас­по­зна­ва­ние обра­зов мож­но встра­и­вать в любую элек­тро­ни­ку, если вы пише­те на C#.

Игры и программы для разных мобильных платформ

Что­бы один и тот же C#-код рабо­тал на раз­ных плат­фор­мах, исполь­зу­ют Mono и Xamarin — про­дук­ты для кросс-платформенной раз­ра­бот­ки под раз­ные опе­ра­ци­он­ные плат­фор­мы.

Идея такая:

  1. Вы пише­те про­грам­му для одной плат­фор­мы, напри­мер Windows.
  2. Берё­те Mono, загру­жа­е­те туда свой код и выби­ра­е­те новую плат­фор­му — напри­мер iOS.
  3. Mono смот­рит и гово­рит — вот тут нуж­но под­клю­чить дру­гую биб­лио­те­ку, вот здесь немно­го пере­пи­сать код, а это место вооб­ще мож­но уда­лить и напи­сать зано­во, что­бы всё рабо­та­ло.
  4. В ито­ге про­грам­мист не пишет софт с нуля для каж­дой опе­ра­ци­он­ной систе­мы, а пра­вит его так, что­бы он соот­вет­ство­вал её тре­бо­ва­ни­ям.
  5. Это сокра­ща­ет вре­мя раз­ра­бот­ки в несколь­ко раз, пото­му что осно­ва кода одна и та же, а раз­ни­ца толь­ко в дета­лях.

Программы и сервисы для веба

C# мож­но исполь­зо­вать для созда­ния веб-приложений. Рабо­та­ет так:

  1. У вас есть компьютер-сервер, на кото­ром рабо­та­ет сер­вер­ный софт Microsoft.
  2. Сер­вер­ный софт уме­ет испол­нять код на несколь­ких язы­ках, сре­ди них — C#.
  3. Где-то из интер­не­та в этот сер­вер при­ле­та­ет запрос, напри­мер «выдай мне глав­ную стра­ни­цу».
  4. Сер­вер­ный софт ком­по­ну­ет веб-страницу и пуля­ет обрат­но поль­зо­ва­те­лю. Как и из чего ком­по­ну­ет­ся эта стра­ни­ца — это и есть то, что нуж­но раз­ра­бо­тать в веб-приложении.

Тео­ре­ти­че­ски вы може­те напи­сать при­ло­же­ние для п. 2 на любом язы­ке, кото­рый под­дер­жи­ва­ет сер­вер­ные реше­ния Microsoft, в неко­то­рых слу­ча­ях это может быть и PHP. Но экс­пер­ты гово­рят, что для соф­та Microsoft есть смысл писать на их язы­ке C#.

Сра­зу ска­жем: в боль­шин­стве быто­вых и люби­тель­ских про­ек­тов вам будет доста­точ­но даже не при­ло­же­ния на C# (или Python, Ruby или PHP), а уже гото­во­го реше­ния. Напри­мер, если нужен блог, луч­ше запу­стить его на хостин­ге WordPress и про­сто начать им поль­зо­вать­ся. Это не самый быст­рый софт и не самый гиб­кий, но его запуск зай­мёт у вас 15 минут, а не 15 недель.

А вот на слож­ных высо­ко­на­гру­жен­ных сай­тах WordPress уже не потя­нет — нуж­ны дру­гие тех­но­ло­гии. И тут уже тре­бу­ют­ся глу­бо­кие зна­ния: на одном желе­зе и с одним сте­ком тех­но­ло­гий луч­ше все­го будет рабо­тать C#, на дру­гом — PHP, на тре­тьем — Ruby и т. д.

Язык программирования C#: краткий обзор

Язык C#

Язык C#, разработанный компанией Майкрософт, один из самых популярных современных языков программирования. Он востребован на рынке разработки в различных странах, C# применяют при работе с программами для ПК, создании сложных веб-сервисов или мобильных приложений. Появившийся как язык для собственных нужд платформы Microsoft .NET, постепенно этот язык стал очень популярным. А потому мы решили сделать небольшой обзор для тех, кто выбирает, какие инструменты разработки стоит освоить в ближайшее время.

Итак, разработка языка началась в 1998 году, а первая версия увидела свет в 2001. Группой разработчиков руководил известный в профессиональных кругах специалист Андерс Хейлсберг. Новые версии C# выходят сравнительно часто, а текущие доработки, исправление багов и расширение библиотек ведется практически на постоянной основе.

В результате язык получился крайне гибкий, мощный и универсальный. На нем пишут практически все, что угодно, от небольших веб-приложений до мощных программных систем, объединяющих в себе веб-структуры, приложения для десктопов и мобильных устройств. Все это стало возможным благодаря удобному Си-подобному синтаксису, строгому структурированию, огромному количеству фреймворков и библиотек (их число достигает нескольких сотен).  

Долгое время платформа .NET поставлялась с закрытым ядром, что создавало определенные сложности в разработке и снижало популярность C# в профессиональной среде. Но в ноябре 2014 Майкрософт радикально изменила подход и стала выдавать бесплатные лицензии для Visual Studio уже с открытым исходным кодом для всех наборов инструментов.

Чем интересен C#

Чем интересен C#

Си шарп – действительно интересный инструмент, достойный внимания. Он уверенно занимает высокие позиции в рейтингах востребованных ЯП на рынке труда. Потому имеет смысл изучить его возможности подробнее и понять, для чего и где стоит применять C#.

Поддержка

Компания Microsoft уделяет значительное внимание поддержке языка разработки, а потому регулярно появляются обновления и дополнения, исправляются выявленные баги в компиляторе, расширяются библиотеки. Разработчики заинтересованы в популяризации инструмента и прилагают к этому массу усилий.

Документация и доступность

Разработчики предоставляют подробную и развернутую документацию на своих официальных ресурсах. Кроме того, ответы практически на любые вопросы, связанные с работой в C#, можно найти в сети. Популярность языка привела к появлению множества профессиональных сообществ, посвященных Си шарпу. Существует множество учебников, курсов для новичков и миддлов, видео подборок и других обучающих материалов.

Гибкость

Инструментарий C# позволяет решать широкий круг задач, язык действительно очень мощный и универсальный. На нем разрабатывают:

  • Приложения для WEB.
  • Различные игровые программы.
  • Приложения платформ Андроид или iOS.
  • Программы для Windows.

Перечень возможностей разработки практически не имеет ограничений благодаря широчайшему набору инструментов и средств. Конечно, все это можно реализовать при помощи других языков, но некоторых из них узкоспециализированные, в других придется использовать дополнительные инструменты сторонних разработчиков. В C# решение широкого круга задач возможна быстрее, проще и с меньшими затратами времени и ресурсов.

Сборка мусора

Позволяет в автоматическом режиме очистить память от объектов, которые не используются, или уничтоженных приложений.

Обработка исключений

С помощью этого инструмента можно легко выявлять и обрабатывать ошибки в коде. Способ является структурированным с широким набором функций. При этом важно не злоупотреблять возможностями работы с исключениями, так как при неправильном использовании появляется риск появления «багов».

Единая система типов

В языке принята общая система работы с типами, начиная от примитивов и заканчивая сложными, в том числе, пользовательскими наборами. Применяется единый набор операций для обработки и хранения значений типизации. Также можно использовать ссылочные типы пользователя, что позволит динамически выделить память под объект или хранить упрощенную структуру в сети.

Язык программирования запрещает обращение к переменным, которые не были инициализированы, что исключает возможность выполнения бесконтрольного приведения типов или выхода за пределы определенного массива данных.

Управление версиями

Очень интересная особенность ЯП. Суть в том, что многие языки не уделяют должного внимания этому вопросу, и программы нередко перестают корректно работать при переходе на новую версию продукта. В C# это было исправлено.

Управление версиями

Архитектура платформы (как все это работает)

Для работы приложений на C# необходимо установить и настроить платформу NET Framework. Она поставляется полностью бесплатно, применяется крайне широко, а потому проблем с пользовательскими устройствами обычно не возникает. Платформа встроена в установочный пакет Windows, при необходимости ее также можно скачать и «поставить» отдельно. Существуют версии для Линукс и MAC.

В рамках платформы к обработке исполняемого кода подключается среда CLR – единый объединенный набор библиотек и классов, который был разработан Майкрософт и является реализацией мирового стандарта Common Language Infrastructure (CLI).

После работы компилятора текст программы переводится в промежуточный язык IL, который «понимает» CLI. Работает это так. IL и все необходимые ресурсы, включая строки и рисунки формата BMP, сохраняются на жесткий диск в виде исполняемого файла dll или exe. Из таких файлов с промежуточным кодом формируется сборка приложения, которая включает в себя описание с полной информацией обо всех важных параметрах работы.

Непосредственно при выполнении программы CLR обращается к сборке и производит действия в зависимости от полученных сведений. Если код написан правильно и проходит проверку безопасности системы, производится компиляция из IL в инструкции в машинные команды. Среда CLR попутно выполняет еще много побочных функций:

  1. удаление «программного» мусора;
  2. работа с исключениями;
  3. распределение ресурсов;
  4. контроль типизации;
  5. управление версиями.
  6. Типизация.
  7. Управление версиями.

В результате код C# считается управляемым, т.е. он компилируется в двоичный вид на пользовательском устройстве с учетом особенностей установленной системы.

Элементы синтаксиса

Синтаксис языка практически не отличается от языков семейства Си. Ниже приведем небольшой пример наиболее используемых в написании кода элементов.

Заключение

C# на протяжении долгого времени уверенно лидирует в рейтинге лучших и наиболее востребованных на рынке разработки языков. Сначала им заинтересовались только разработчики, которые пишут приложения под Windows. Но в процессе развития C# «научился» работать на Mac, Linux, IoS и Android. А после того, как код платформы открыли для всех желающих, были сняты практически все возможные ограничения в применении C#. В результате язык активно развивается, применяется все шире. Рекомендован к изучению в качестве одного из базовых для разработчиков любого профиля.

Управление версиями

C# и .NET | Введение

Язык C# и платформа .NET Core

Последнее обновление: 23.09.2019

На сегодняшний момент язык программирования C# один из самых мощных, быстро развивающихся и востребованных языков в ИТ-отрасли. В настоящий момент на нем пишутся самые различные приложения: от небольших десктопных программок до крупных веб-порталов и веб-сервисов, обслуживающих ежедневно миллионы пользователей.

По сравнению с другими языками C# достаточно молодой, но в то же время он уже прошел большой путь. Первая версия языка вышла вместе с релизом Microsoft Visual Studio .NET в феврале 2002 года. Текущей версией языка является версия C# 8.0, которая вышла в сентябре 2019 года вместе с релизом .NET Core 3.

C# является языком с Си-подобным синтаксисом и близок в этом отношении к C++ и Java. Поэтому, если вы знакомы с одним из этих языков, то овладеть C# будет легче.

C# является объектно-ориентированным и в этом плане много перенял у Java и С++. Например, C# поддерживает полиморфизм, наследование, перегрузку операторов, статическую типизацию. Объектно-ориентированный подход позволяет решить задачи по построению крупных, но в тоже время гибких, масштабируемых и расширяемых приложений. И C# продолжает активно развиваться, и с каждой новой версией появляется все больше интересных функциональностей, как, например, лямбды, динамическое связывание, асинхронные методы и т.д.

Роль платформы .NET

Когда говорят C#, нередко имеют в виду технологии платформы .NET (Windows Forms, WPF, ASP.NET, Xamarin). И, наоборот, когда говорят .NET, нередко имеют в виду C#. Однако, хотя эти понятия связаны, отождествлять их неверно. Язык C# был создан специально для работы с фреймворком .NET, однако само понятие .NET несколько шире.

Как-то Билл Гейтс сказал, что платформа .NET — это лучшее, что создала компания Microsoft. Возможно, он был прав. Фреймворк .NET представляет мощную платформу для создания приложений. Можно выделить следующие ее основные черты:

  • Поддержка нескольких языков. Основой платформы является общеязыковая среда исполнения Common Language Runtime (CLR), благодаря чему .NET поддерживает несколько языков: наряду с C# это также VB.NET, C++, F#, а также различные диалекты других языков, привязанные к .NET, например, Delphi.NET. При компиляции код на любом из этих языков компилируется в сборку на общем языке CIL (Common Intermediate Language) — своего рода ассемблер платформы .NET. Поэтому мы можем сделать отдельные модули одного приложения на отдельных языках.

  • Кроссплатформенность. .NET является переносимой платформой (с некоторыми ограничениями). Например, последняя версия платформы на данный момент .NET Core поддерживается на большинстве современных ОС Windows, MacOS, Linux. Используя различные технологии на платформе .NET, можно разрабатывать приложения на языке C# для самых разных платформ — Windows, MacOS, Linux, Android, iOS, Tizen.

  • Мощная библиотека классов. .NET представляет единую для всех поддерживаемых языков библиотеку классов. И какое бы приложение мы не собирались писать на C# — текстовый редактор, чат или сложный веб-сайт — так или иначе мы задействуем библиотеку классов .NET.

  • Разнообразие технологий. Общеязыковая среда исполнения CLR и базовая библиотека классов являются основой для целого стека технологий, которые разработчики могут задействовать при построении тех или иных приложений. Например, для работы с базами данных в этом стеке технологий предназначена технология ADO.NET и Entity Framework Core. Для построения графических приложений с богатым насыщенным интерфейсом — технология WPF и UWP, для создания более простых графических приложений — Windows Forms. Для разработки мобильных приложений — Xamarin. Для создания веб-сайтов — ASP.NET и т.д.

Также еще следует отметить такую особенность языка C# и фреймворка .NET, как автоматическая сборка мусора. А это значит, что нам в большинстве случаев не придется, в отличие от С++, заботиться об освобождении памяти. Вышеупомянутая общеязыковая среда CLR сама вызовет сборщик мусора и очистит память.

.NET Framework и .NET Core

Стоит отметить, что .NET долгое время развивался премущественно как платформа для Windows под названием .NET Framework. В 2019 выщла последняя версия этой платформы — .NET Framework 4.8. Она больше не развивается

С 2014 Microsoft стал развивать альтернативную платформу — .NET Core, которая уже предназначалась для разных платформ и должна была вобрать в себя все возможности устаревшего .NET Framework и добавить новую функциональность. Поэтому следует различать .NET Framework, который предназначен преимущественно для Windows, и кросплатформенный .NET Core. В данном руководстве речь будет идти о C# в связке с .NET Core, поскольку это актуальная платформа.

Также стоит упомянуть о платформе Mono, которая была создана еще в 2004 году и представляла опенсорс-версию платформы .NET Framework для Linux и MacOS. Используя Mono, можно было создавать кросплатформенные приложения на C#.

Управляемый и неуправляемый код

Нередко приложение, созданное на C#, называют управляемым кодом (managed code). Что это значит? А это значит, что данное приложение создано на основе платформы .NET и поэтому управляется общеязыковой средой CLR, которая загружает приложение и при необходимости очищает память. Но есть также приложения, например, созданные на языке С++, которые компилируются не в общий язык CIL, как C# или VB.NET, а в обычный машинный код. В этом случае .NET не управляет приложением.

В то же время платформа .NET предоставляет возможности для взаимодействия с неуправляемым кодом..

JIT-компиляция

Как выше писалось, код на C# компилируется в приложения или сборки с расширениями exe или dll на языке CIL. Далее при запуске на выполнение подобного приложения происходит JIT-компиляция (Just-In-Time) в машинный код, который затем выполняется. При этом, поскольку наше приложение может быть большим и содержать кучу инструкций, в текущий момент времени будет компилироваться лишь та часть приложения, к которой непосредственно идет обращение. Если мы обратимся к другой части кода, то она будет скомпилирована из CIL в машинный код. При том уже скомпилированная часть приложения сохраняется до завершения работы программы. В итоге это повышает производительность.

По сути это все, что вкратце надо знать о платформе .NET. А теперь создадим первое приложение.

Преимущества C++ как первого языка для обучения программированию / Хабр

Всем доброго времени суток!

Это статья о том, почему же все-таки стоит выбрать C++ в качестве первого языка программирования для обучения студентов, и немного о проблемах преподавания в ВУЗах. Часть суждения, касающегося процесса обучения, основывается на личном опыте преподавания (три года, во время учёбы в аспирантуре), а также на общении с преподавателями и студентами.
Рассматриваются преимущества языка программирования C++ именно для обучения и с точки зрения лучшего понимания основных концепций. Остальные кандидаты на роль первого языка (Pascal/Python/C#/Java) не рассматриваются, дабы не разжигать холивар. Еще раз отмечу: не для промышленной разработки и не с точки зрения такого субъективного критерия, как удобство.
Написано под впечатлением откровенно рекламного поста «Delphi XE5 как основа для обучения программированию» (на момент написания, доступна только версия «от гугла»).

0 Введение

Для начала, хотелось бы отметить, что для студентов не профильных специальностей вопрос выбора первого языка программирования не рассматривается. Основы алгоритмизации (если они необходимы) можно осваивать хоть на Python, хоть на C++ (Java, C#, Pascal и т.д.). В данном случае, чем проще язык, тем он лучше: у людей необходимо сформировать хоть какую-то культуру алгоритмического мышления и понимания базовых конструкций. Студентам некоторых специальностей (юридические, экономические, гуманитарные), изучение ЯП совсем не требуется.
Несмотря на всю очевидность написанного выше, многим студентам-экономистам первого курса преподают программирование на Pascal на практических занятиях по информатике. Студентам, которые ещё толком не умеют работать с MS Word. Польза от таких занятий весьма и весьма сомнительна. Точно так же, студентов-математиков могут пару лет учить программировать на C++/C#/Java… но зачем? Гораздо полезнее для последующего применения своих знаний изучить программы вроде Mathcad, Simulink, Surfer и т.д.
Учитывая вышеизложенное, рассмотрим процесс выбора первого языка исключительно для студентов профильных специальностей (например, «Программная инженерия») и смешанных специальностей с уклоном в сторону IT (например, «Прикладная математика и информатика»). Во-первых, учебный план таких специальностей предполагает достаточное количество лекций и практик (т.к. рассматривается первый язык, учитывается только первый курс): для двух связанных дисциплин (информатика и программирование) около 230 часов, в зависимости от специальности. Во-вторых, наличие заинтересованности и определённого склада ума у студентов. Такие студенты чаще всего уже пробовали программировать, а возможно даже и написали сайт/игрушку. Две эти причины, в совокупности, дают неплохую базу для начала обучения и понижают порог вхождения для обучения языку. К тому же, выпускникам рассматриваемых специальностей предстоит в дальнейшем работать в индустрии разработки ПО. Следовательно, выбор первого языка для них особо важен.
1 Почему же C++?

На первом курсе закладывается базис для дальнейшего обучения и формируется подход студента к дальнейшему получению знаний. Язык программирования играет здесь не последнюю роль.
Для того чтобы выбрать C++ в качестве первого языка программирования существует четыре причины:
  1. Компилируемый язык со статической типизацией.
  2. Сочетание высокоуровневых и низкоуровневых средств.
  3. Реализация ООП.
  4. STL.

Рассмотрим данные причины более подробно.

Компилятор. Тут C++ предстаёт во всей красе. Множество компиляторов, консольные команды, этапы сборки программы… Да, первую программу нужно написать в простом текстовом редакторе без подсветки синтаксиса и автокомплита, найти чем и как её можно запустить. Такой подход формирует у человека некоторое понимание того, как всё устроено:

  • Код программы – это просто текст, который сам по себе не заработает.
  • Компилятор – это отдельная программа, которой надо указать, что и как сделать с исходным кодом, чтобы он превратился в исполняемый файл. Текстовый редактор – это тоже отдельная программа, предназначенная для написания исходного кода.
  • Существуют опции сборки, и существует не один компилятор.
  • Исходный код, написанный программистом, может быть предварительно обработан и изменён (например, препроцессором).

Будущий специалист осознает, что код сам по себе не запускается (в дальнейшем он быть может и заинтересуется, как работает, например, интерпретатор Python или JIT-компиляция). Человек будет задавать себе вопросы: «А почему?», «А в чём отличие?», «Как?». Не будет иллюзий по поводу того, что всё работает по нажатию двух волшебных кнопок или в интерактивной командной строке. Студент будет знать, что процесс сборки программы можно настроить и что исходный код может быть обработан сторонними программами. В будущем, при использовании IDE, человек будет понимать, что это всего лишь удобный комплекс программ, выполняющий большую часть рутинных операций и в случае недостаточной гибкости от неё можно отказаться или расширить.

Статическая типизация. На примере языка со статической типизацией проще понять, что такое тип данных, зачем он нужен и от чего зависит. Видно, что собой представляет объявление, определение и инициализация. Использование языка C++ даёт это явно увидеть, что способствует дальнейшему пониманию того, как работают эти механизмы в других языках. Помимо этого можно на реальных примерах понять, чем беззнаковые целые отличаются от целых со знаком, чем отличаются числа двойной и одинарной точности, чем отличается символ от строки и т.д.

Высокоуровневые и низкоуровневые средства. Использование таких средств, как указатели и динамическое выделение памяти, позволяет понять (или в дальнейшем способствует пониманию), что такое стэк, куча, стэк вызовов, раскрутка стэка и т.д. Помимо этого, на практике закрепляется понимание концепции адресов и адресной арифметики. На примерах демонстрируется, что память надо выделять, освобождать, потому что она не бесконечная, что существуют утечки памяти. В будущем, при изучении языков с GC проще будет понять, что же это такое.
Отдельно стоит отметить простой механизм передачи значений по ссылке, значению, указателю и перенос объекта. Что такое изменяемые и не изменяемые параметры. В дальнейшем данные концепции могут быть использованы и при изучении других языков. Студент будет понимать, например, что объект в языке N передаётся по ссылке, и если его значение изменить в функции-члене, то оно изменится везде.

Реализация ООП. Это относительно чистая реализация ООП без всякого синтаксического сахара (относительно некоторых других языков). Чётко разграниченные уровни доступа к членам класса, возможность множественного наследования и динамический полиморфизм дают возможность быстро усвоить основные концепции ООП (абстракция, наследование, инкапсуляция и полиморфизм). Указатели и динамическое выделение памяти позволяют наглядно понять такие важные механизмы, как upcasting и downcasting. В дальнейшем, основываясь на этих знаниях, легко можно понять весь синтаксический сахар в других языках. Необходимость контроля ресурсов (в том числе и «правило трёх» или уже «правило пяти», с учётом C++11), захват их в конструкторе и освобождение в деструкторе также способствуют более глубокому пониманию ООП.
Стоит отметить такой важный момент, как не принудительное ООП. То есть данный подход к программированию применяется тогда, когда это удобно, и его можно смешивать, например, с функциональным программированием. Это способствует формированию понимания того, что средства реализации выбираются исходя из задачи.

STL. Сама по себе концепция шаблонов C++, генерации кода и применения широкого спектра алгоритмов к различным контейнерам положительно влияет на процесс обучения. Здесь все на поверхности и понятно, почему можно создать вектор целых чисел и вектор пользовательских объектов на основе одного класса-контейнера. Почему можно применить некоторую операцию к последовательности объектов или как отсортировать объекты, для которых не предусмотрена встроенная операция сравнения. Можно понять, как осуществляется доступ к элементам, и узнать о категориях итераторов. Помимо этого закрепляется понимание обобщённого программирования.

2 Немного о проблемах обучения

Процесс обучения, пожалуй, одна из наиболее существенных преград, для того, чтобы реализовать все то, о чём написано в предыдущем пункте. Вероятно, этот вопрос не касается топовых IT-вузов, но если взять рядовые образовательные учреждения, то ощущается дефицит квалифицированных кадров и слабая мотивация студентов. Для большей части практических дисциплин редко привлекаются специалисты, занимающиеся непосредственно разработкой ПО. Например, человек, который не применял STL в реальных проектах, вряд ли сможет объяснить, как это делать, и главное зачем. Так же, как и преподаватель, искренне считающий, что программирование на Delphi с формочками уже есть самое настоящее ООП, учитывая, что весь код (без намёка на собственные классы, абстракцию и инкапсуляцию) пишется в обработчике нажатия на кнопку с очень понятным именем «Button1», не способствует процессу обучения. Проблемы есть и со стороны студентов, которые толком не поняли, куда и зачем они поступили. Многие студенты, не имеют мотивации к дальнейшему обучению и пониманию, а также и к самообразованию. Не смотря на то, что такие студенты и преподаватели прекрасно дополняют друг друга, в конце обучения не получится специалист, претендующий на junior-вакансию.
3 Заключение

В настоящий момент в мире разработки программного обеспечения сложилась ситуация, что в цене знание определённых технологий и опыт их применения, а не понимание. Современному обществу необходимо много программистов, которые могут выполнять строго определённые функции. Отчасти этому способствуют и развивающиеся технологии разработки. Возможно, что большая часть разработчиков, умеющих просто пользоваться определённым набором инструментов, никогда не столкнётся с «законом дырявых абстракций». Однако людям, претендующим на должности ведущих разработчиков, занимающихся оптимизацией и вопросами архитектуры, необходимо более глубокое понимание того, как всё устроено. Одним из факторов, приводящих к такому пониманию, может отказаться и верный выбор первого языка программирования. На основании этого, язык C++, являющийся статически типизированным, компилируемым, поддерживающий низкоуровневую работу с памятью и не перегруженную синтаксическим сахаром реализацию ООП, можно рекомендовать в качестве первого языка программирования.

C++ в современном мире / Блог компании PVS-Studio / Хабр

Дискуссии о текущем положении C++ в мире программирования, как правило, делят участников на два фронта: одни этот язык недолюбливают, пророча ему скорую гибель; другие же наоборот утверждают, что на C++ писали, пишут и будут писать. Я бы сказал, что истина находится где-то посередине, но это означало бы, что C++ находится в неком «подвешенном» состоянии, в котором он был, например, между выходами стандартов C++03 и C++11. На самом деле всё обстоит немного иначе. Как? Давайте попробуем в этом разобраться.

Идём ко дну?


Ничего подобного. Может быть C++ не настолько популярен в плане изучения начинающими программистами, как C# или Java, может быть под него не затачиваются новые технологии, выпускаемые корпорациями-гигантами, может быть он не продвигается теми же Microsoft и Oracle, но сказать, что C++ пошёл на дно — значит нагло соврать. Программное обеспечение, написанное с использованием C++, никуда не делось и требует поддержки. Новое ПО, например, игровые движки, также вовсю использует C++, а стандарты C++11, C++14 и готовящийся C++17 только подтверждают, что дела у этого языка программирования идут неплохо. Но давайте обо всё по порядку.

C++11, C++14, C++17…


Как упоминалось ранее, между стандартами C++11 и C++03 язык находился в своеобразном «подвешенном» состоянии. Вроде бы развивались и дополнялась такие библиотеки, как boost, Qt и прочие, появился C++/CLI, а нового официального стандарта всё не было и не было.

Так продолжалось достаточно долго, да и стандарт C++11, планировавшийся к публикации в 2009 году, вышел только двумя годами позже. Но тем не менее вышел. И не просто вышел, а принёс собой множество дополнений, расширений и «синтаксического сахара». Писать с использованием нового стандарта стало проще и удобнее, в стандартную библиотеку было добавлено множество средств, облегчающих программистам жизнь. Была введена официальная поддержка параллельного программирования, что немаловажно, списки инициализации, призванные сделать код понятнее, лямбда-функции, наверняка нашедшие своих любителей… И это, конечно не всё, но статья немного об ином — перечислять все нововведения здесь смысла нет.

Отлично, стандарт C++11 вышел, а что дальше? Опять простой на 8 лет? А вот и нет. Ни для кого не новость, что уже вышел стандарт C++14. Нет, о таком расширении, какое привнёс C++11, и речи не идёт, но дополнения и улучшения имеют место быть.

Но что не менее важно — тенденция не потеряна и на горизонте уже виднеются заготовки для нового стандарта — C++17.

Несомненно, пройдёт некоторое время, прежде чем программисты познают все прелести новых стандартов и научатся грамотно применять нововведения. Тем не менее, эти нововведения должны положительно сказаться на качестве кода и программного обеспечения.

А что же со старым ПО?

Существующее программное обеспечение


С использованием C++ написано множество программного обеспечения. И, конечно, его необходимо поддерживать. Хотите взглянуть на реальные примеры? Пожалуйста, соответствующий список в помощь. Наверняка вы найдёте там немало знакомых продуктов. Не думаю, что кто-то кинется переписывать существующий работающий С++ код на C# или Java, только потому, что так будет удобнее в дальнейшем, потому, что «сборщики мусора» и т.д. и т.п. Выходит, что знания C++ снова необходимы. А с учётом того, что C++ стал намного удобнее в работе с выходом новых стандартов, идея писать модули/дополнения на современном C++ имеет место быть и не выглядит безумной. В дальнейшем такой код будет куда проще поддерживать. В то же время это всё тот же производительный C++, с обширнейшим набором возможностей. А дополненная стандартная библиотека позволит использовать уже готовые решения без необходимости изобретения велосипедов.

Популярность среди начинающих


На этом фронте дела идут не слишком гладко: С++ не слишком популярный язык среди начинающих программистов и существенно проигрывает таким языкам, как C# или Java. Почему? Тут можно выделить несколько причин:

Высокий порог вхождения


Наверное, нет такого программиста, который бы не слышал о сложности С++. Безусловно, язык обширен, нюансов — несчётное множество. Но что мы получаем взамен? Производительность + глубинный контроль происходящих процессов (особенно если несколько спуститься с C++ к чистому C). Тут опять же следует упомянуть про стандарт C++11, который более приветлив к новичкам, предлагая удобный синтаксис, различного рода контейнеры, алгоритмы и прочие удобные вещи, предназначенные облегчить жизнь и написание кода.

Тем не менее, хоть вероятность этого весьма снижена, прострелить себе ногу при желании всё же можно.

Слабое продвижение


Думаю, ни для кого не секрет, как продвигаются такие языки как C# или Java корпорациями-владельцами: Microsoft и Oracle. Не буду наверняка говорить про Java, так как с тенденциями на этом фронте не слишком знаком, но вот со стороны Microsoft продвижения весьма заметно. Большинство технологий Microsoft затачиваются именно под C#. Хакатоны, проводимые Microsoft, опять же проходят с использованием C#. Нет, это не плохо, просто констатация факта.

Для C++ такой поддержки нет. Да, для него выпускаются различные инструменты, позволяющие облегчить работу и процесс создания приложений. Тут стоит вспомнить тот же Qt, недавно вышедший ReSharper C++ от JetBrains. В Visual Studio 2015 ввели поддержку некоторых нововведений из последних стандартов, плюс некоторые дополнительные функции — работать стало удобнее.

Но с масштабом вышеупомянутых продвижений это всё же в сравнение не идёт.

Специализация


Несмотря на то, что C++ — язык, дающий разработчику, как говорится, все карты в руки, область его применения не всеобъемлюща и занимает определённую нишу. Конкуренты есть, это тоже оказывает свое влияние. Взять, например, мобильную разработку. Основные платформы заняты теми или иными языками: Windows Phone — C#, Android — Java, iOS — Objective-C. И это вовсе не означает, что под эти платформы нет возможности писать на C++, вопрос лишь в том, насколько это будет удобно и будет ли также эффективно. Для веба, разработка под который с каждым годом становится популярнее и популярнее, C++ тоже не очень подходит. Возможность работы с сокетами есть, библиотеки, наподобие Wt, есть. Но вы много слышали о веб-приложениях, работающих на С++? Вот и я нет. С учётом того, что мобильная и веб-разработка стали очень популярны и только набирают обороты, понятен выбор начинающих в пользу других языков.

TIOBE Index


Слова словами, но, как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Так что предлагаю взглянуть на текущее положение дел. Довольно популярным в этом плане является индекс TIOBE, отражающий рейтинги языка, его изменение в рейтинговой таблице и прочие показатели.

Как видно, по сравнению с прошлым годом C++ не только не сбавил позиций, но и смог войти в тройку лидеров. Более того — это один из двух языков в пятёрке лидеров, рейтинг которых пусть незначительно, но тем не менее поднялся.

Заключение


Думаю, что вы уже сформировали мнение о текущем положении C++ в современном мире. Позвольте и мне высказать своё.

Кричать о том, что C++ живее всех живых нельзя, так как это было бы ложью. Говорить про то, что C++ умирает также нельзя, так как это ещё большая ложь.
С++ жив и занимает свою определённую нишу. Выходящие стандарты добавляют новшеств в язык, делая его удобнее и проще в обращении. Программное обеспечение, написанное на этом языке, также никуда не делось и требует поддержки. В определённых областях C++ как нельзя лучше подходит для написания программного обеспечения, а это, в совокупности с вышеописанным, означает одно — C++ актуален, развивается и сдавать позиции не намерен.


Если хотите поделиться этой статьей с англоязычной аудиторией, то прошу использовать ссылку на перевод: Sergey Vasiliev. C++ in the modern world.

C++ — Операторы

Уважаемый пользователь! Реклама помогает поддерживать и развивать наш проект, делая его простым и удобным специально для Вас. Если проект интересный и важный для Вас, то отключите на нем блокировщик рекламы. Спасибо, что читаете сайт!

Оператор — это символ, который сообщает компилятору выполнить определенные математические или логические манипуляции. C ++ богат встроенными операторами и предоставляет следующие типы операторов:

  • Арифметические операторы
  • Реляционные операторы
  • Логические операторы
  • Побитовые операторы
  • Операторы присваивания
  • Другие операторы

Арифметические операторы

Существуют следующие арифметические операторы, поддерживаемые языком C ++:

ОператорОписаниеПример
+Добавляет два операндаA + B даст 30
Вычитает второй операнд с первогоA — B даст -10
*Умножает оба операндаA * B даст 200
/Делит числитель на де-числительB / A даст 2
%Оператор модуля и остаток после целочисленного деленияB% A даст 0
++Оператор приращения увеличивает целочисленное значение на единицуA ++ даст 11
Уменьшает целочисленное значение на единицуA— даст 9

Реляционные операторы

Существуют следующие реляционные операторы, поддерживаемые языком C ++:

ОператорОписаниеПример
==Проверяет, равны ли значения двух операндов или нет, если да, то условие становится истинным.(A == B) не соответствует действительности.
знак равноПроверяет, равны ли значения двух операндов или нет, если значения не равны, условие становится истинным.(A! = B) истинно.
>Проверяет, превышает ли значение левого операнда значение правого операнда, если да, тогда условие становится истинным.(A> B) неверно.
<Проверяет, является ли значение левого операнда меньше значения правильного операнда, если да, тогда условие становится истинным.(A <B) истинно.
> =Проверяет, превышает ли значение левого операнда значение правого операнда, если да, тогда условие становится истинным.(A> = B) неверно.
<=Проверяет, является ли значение левого операнда меньше или равно значению правильного операнда, если да, тогда условие становится истинным.(A <= B) истинно.

Логические операторы

Существуют следующие логические операторы, поддерживаемые языком C ++:

ОператорОписаниеПример
&&Вызывается логическим оператором AND. Если оба операнда отличны от нуля, условие становится истинным.(A && B) является ложным.
||Вызывается логическим оператором ИЛИ. Если любой из двух операндов отличен от нуля, тогда условие становится истинным.(A || B) истинно.
!Вызывается логическим оператором NOT. Используется для изменения логического состояния операнда. Если условие истинно, то логический оператор NOT сделает ложным.! (A && B) истинно.

Побитовые операторы

Побитовый оператор работает с битами и выполняет побитовую операцию. Таблицы истинности для &, |, и ^ заключаются в следующем:

pqp & qp | qp ^ q
00000
01011
11110
10011

Побитовые операторы, поддерживаемые языком C ++, перечислены в следующей таблице:

ОператорОписаниеПример
&Двоичный оператор AND копирует бит в результат, если он существует в обоих операндах.(A & B) даст 12, что составляет 0000 1100
|Двоичный оператор OR копирует бит, если он существует в любом из операндов.(A | B) даст 61, который равен 0011 1101
^Оператор двоичного XOR копирует бит, если он установлен в один операнд, но не тот и другой.(A ^ B) даст 49, который равен 0011 0001
~Binary Ones Оператор дополнения является унарным и имеет эффект «flipping» бит.(~ A) даст -61, что составляет 1100 0011 в форме дополнения 2 из-за подписанного двоичного числа.
<<Двойной левый оператор сдвига.Значение левых операндов перемещается влево на количество бит, заданных правым операндом.A << 2 даст 240, что составляет 1111 0000
>>Двоичный оператор правого сдвига. Значение левых операндов перемещается вправо на количество бит, заданных правым операндом.A >> 2 даст 15, что составляет 0000 1111

Операторы присваивания

Существуют следующие операторы присваивания, поддерживаемые языком C ++:

ОператорОписаниеПример
знак равноПростой оператор присваивания, присваивает значения из правых операндов в левый операнд.C = A + B присваивает значение A + B в C
+ =Оператор Add AND присваивания, Он добавляет правый операнд в левый операнд и присваивает результат левому операнду.C + = A эквивалентно C = C + A
знак равноSubtract AND assign operator, вычитает правый операнд из левого операнда и присваивает результат левому операнду.C — = A эквивалентно C = C — A
знак равноОператор умножения и присваивания, Он умножает правый операнд на левый операнд и присваивает результат левому операнду.C * = A эквивалентно C = C * A
знак равноОператор Divide AND assign. Он делит левый операнд на правый операнд и присваивает результат левому операнду.C / = A эквивалентно C = C / A
знак равноМодуль и оператор присваивания, он принимает модуль с использованием двух операндов и присваивает результат левому операнду.C% = A эквивалентно C = C% A
<< =Оператор сдвига слева и.C << = 2 совпадает с C = C << 2
>> =Оператор правой смещения и назначения.C >> = 2 совпадает с C = C >> 2
знак равноПобитовый И оператор присваивания.C & = 2 является таким же, как C = C & 2
^ =Побитовое исключающее ИЛИ и оператор присваивания.C ^ = 2 является таким же, как C = C ^ 2
| =Побитовое включение оператора OR и присваивания.C | = 2 совпадает с C = C |2

Другие операторы

В следующей таблице перечислены некоторые другие операторы, поддерживаемые C ++:

ОператорОписание
sizeof

Возвращает размер переменной. Например, sizeof (a), где ‘a’ является целым числом и будет возвращать 4.

Condition ? X : Y

Если Условие истинно, то оно возвращает значение X, иначе возвращает значение Y.

,

Вызывает последовательность операций. Значение всего выражения запятой — это значение последнего выражения списка, разделенного запятыми.

. (dot) and -> (arrow)

Используются для ссылки на отдельных членов классов, структур и союзов.

Cast

Преобразуют один тип данных в другой. Например, int (2.2000) вернет 2.

&

Возвращает адрес переменной. Например, & a; даст фактический адрес переменной.

*

Является указателем на переменную. Например * var; будет указывать на переменную var.

Приоритеты операторов в C ++

Приоритет оператора определяет группировку терминов в выражении. Это влияет на оценку выражения. Некоторые операторы имеют более высокий приоритет, чем другие; например, оператор умножения имеет более высокий приоритет, чем оператор сложения —

Например, x = 7 + 3 * 2; здесь x назначается 13, а не 20, потому что оператор * имеет более высокий приоритет, чем +, поэтому он сначала умножается на 3 * 2, а затем добавляется в 7.

Здесь операторы с наивысшим приоритетом появляются в верхней части таблицы, а нижние — внизу. Внутри выражения сначала будут оцениваться операторы с более высоким приоритетом.

Категория Оператор Ассоциативность 
постфикс () [] ->. ++ — —  Слева направо 
Одинарный + -! ~ ++ — — (тип) * & sizeof Справа налево 
Multiplicative  * /% Слева направо 
присадка  + — Слева направо 
сдвиг  << >> Слева направо 
реляционный  <<=>> = Слева направо 
равенство  ==! = Слева направо 
Побитовое AND Слева направо 
Побитовое XOR Слева направо 
Побитовое OR Слева направо 
Логические AND && Слева направо 
Логический OR || Слева направо 
условный ?: Справа налево 
присваивание = + = — = * = / =% = >> = << = & = ^ = | = Справа налево 
запятая Слева направо

 

Уважаемый пользователь! Реклама помогает поддерживать и развивать наш проект, делая его простым и удобным специально для Вас. Если проект интересный и важный для Вас, то отключите на нем блокировщик рекламы. Спасибо, что читаете сайт!

VFS: Зарегистрированный логин

1. Назначить встречу: Чтобы назначить встречу, используйте ссылку Назначить встречу в левом меню. Запись на прием включает следующие шаги:

  • а. Выберите миссию (опция доступна только для пользователя CC. Для индивидуальных пользователей / TA эта опция отключена.)
  • г. Выберите страну (опция доступна только для пользователя CC. Для отдельных лиц / TA эта опция отключена.)
  • г.Выберите место: Центр может быть визовым центром (VAC), Embassy
  • г. Выберите категорию визы
  • e. Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы перейти на страницу со списком клиентов.
  • ф. Список клиентов: изначально список клиентов будет пустым. Авторизация Пользователь должен добавить клиента / ов, прежде чем он / она продолжит выбор даты встречи.
  • г. Выбор даты и временного интервала: после добавления клиента / ов, при нажатии кнопки «Продолжить» пользователь попадет на последнюю страницу календаря, где он увидит даты встреч (зеленым цветом) и праздники (красным).
  • ч. Пользователь может выбрать дату и временной интервал и подтвердить.
  • и. Подтверждение встречи: нажмите кнопку «Подтвердить» на последней странице календаря
  • .
  • Дж. Электронное письмо и SMS будут отправлены клиенту / ам после подтверждения встречи.

2. Перенести встречу: Чтобы перенести встречу, пользователю необходимо иметь ссылочный номер с действительной будущей встречей. Пользователь может щелкнуть ссылку «назначить встречу».

  • а. Введите ссылочный номер и нажмите «Отправить», чтобы получить сведения о клиенте / ах
  • г. Пользователь может выбрать клиента / ов для изменения графика и нажать «Продолжить», чтобы перейти к окончательному календарю, чтобы выбрать дату и время
  • г. После выбора даты и времени можно подтвердить встречу, нажав кнопку подтверждения.
  • г. Появится сообщение о подтверждении встречи
  • e. Электронное письмо и SMS будут отправлены клиенту
  • .

3.Отмена встречи: Чтобы отменить встречу, пользователю необходимо иметь справочный номер с действительной будущей встречей. Пользователь может щелкнуть ссылку «Отменить встречу».

  • а. Введите ссылочный номер и нажмите «Отправить», чтобы получить сведения о клиенте / ах
  • г. Пользователь может выбрать клиента / клиентов для отмены и нажать «Продолжить».
  • г. Появится сообщение с подтверждением отмены встречи
  • г. Электронное письмо и SMS будут отправлены клиенту
  • .

4.Распечатайте или отправьте письмо о встрече по электронной почте: Чтобы распечатать письмо о встрече, пользователь должен иметь ссылочный номер с действительной будущей встречей. Пользователь может щелкнуть ссылку «Распечатать встречу».

  • а. Введите ссылочный номер и нажмите «Отправить», чтобы получить сведения о клиенте / ах
  • г. Пользователь может выбрать клиента / клиентов для печати и нажать кнопку «Загрузить письмо о встрече».
  • г. Электронная почта и SMS будут отправлены клиенту

5.Получить незавершенную встречу: Чтобы получить незавершенную встречу, пользователю необходим ссылочный номер. Пользователь может щелкнуть ссылку «Получить незавершенную встречу».

  • г. Введите ссылочный номер и нажмите «Отправить», чтобы получить сведения о клиенте / ах
  • e. Пользователь, входящий в систему, также может добавить клиента / ов, прежде чем он / она продолжит выбор даты встречи.
  • ф. Пользователь может выбрать клиента / ов для планирования и нажать «Продолжить», чтобы перейти к окончательному календарю, чтобы выбрать дату и время
  • г.После выбора даты и времени можно подтвердить встречу, нажав кнопку подтверждения.
  • ч. Появится сообщение о подтверждении встречи
  • и. Электронное письмо и SMS будут отправлены клиенту
  • .
.

VFS: Зарегистрированный логин

1. Назначить встречу: Чтобы назначить встречу, используйте ссылку Назначить встречу в левом меню. Запись на прием включает следующие шаги:

  • а. Выберите миссию (опция доступна только для пользователя CC. Для индивидуальных пользователей / TA эта опция отключена.)
  • г. Выберите страну (опция доступна только для пользователя CC. Для отдельных лиц / TA эта опция отключена.)
  • г. Выберите место: Центр может быть визовым центром (VAC), Embassy
  • г. Выберите категорию визы
  • e. Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы перейти на страницу со списком кандидатов.
  • ф. Список кандидатов: изначально список кандидатов будет пустым. Вход в систему Пользователь должен добавить заявителя (-ей), прежде чем он / она продолжит выбор даты встречи.
  • г. Выбор даты и временного интервала: после добавления кандидата / ов, при нажатии кнопки «Продолжить», пользователь попадет на последнюю страницу календаря, где он увидит даты встреч (зеленым) и праздники (красным).
  • ч. Пользователь может выбрать дату и временной интервал и подтвердить.
  • и. Подтверждение встречи: нажмите кнопку «Подтвердить» на последней странице календаря
  • .
  • Дж. После подтверждения записи заявителю будет отправлено электронное письмо и SMS.

2. Перенести встречу: Чтобы перенести встречу, пользователю необходимо иметь ссылочный номер с действительной будущей встречей. Пользователь может щелкнуть ссылку «назначить встречу».

  • а. Введите ссылочный номер и нажмите «Отправить», чтобы получить информацию о заявителях
  • г. Пользователь может выбрать кандидата / ов для изменения графика и нажать «Продолжить», чтобы перейти к окончательному календарю, чтобы выбрать дату и время
  • г. После выбора даты и времени можно подтвердить встречу, нажав кнопку подтверждения.
  • г. Появится сообщение о подтверждении встречи
  • e. Электронное письмо и SMS будут отправлены заявителю / ам
  • .

3.Отмена встречи: Чтобы отменить встречу, пользователю необходимо иметь справочный номер с действительной будущей встречей. Пользователь может щелкнуть ссылку «Отменить встречу».

  • а. Введите ссылочный номер и нажмите «Отправить», чтобы получить информацию о заявителях
  • г. Пользователь может выбрать заявителя / заявителей для отмены и нажать «Продолжить».
  • г. Появится сообщение с подтверждением отмены встречи
  • г. Электронное письмо и SMS будут отправлены заявителю / ам
  • .

4.Распечатайте или отправьте письмо о встрече по электронной почте: Чтобы распечатать письмо о встрече, пользователь должен иметь ссылочный номер с действительной будущей встречей. Пользователь может щелкнуть ссылку «Распечатать встречу».

  • а. Введите ссылочный номер и нажмите «Отправить», чтобы получить информацию о заявителях
  • г. Пользователь может выбрать кандидатов для печати и нажать кнопку «Загрузить письмо о встрече».
  • г. Заявителю будет отправлено электронное письмо и SMS
  • .

5.Получить незавершенную встречу: Чтобы получить незавершенную встречу, пользователю необходим ссылочный номер. Пользователь может щелкнуть ссылку «Получить незавершенную встречу».

  • г. Введите ссылочный номер и нажмите «Отправить», чтобы получить информацию о заявителях
  • e. Пользователь, входящий в систему, также может добавить заявителя (-ей), прежде чем он / она продолжит выбор даты встречи.
  • ф. Пользователь может выбрать кандидата / ов для планирования и нажать «Продолжить», чтобы перейти к окончательному календарю, чтобы выбрать дату и время
  • г.После выбора даты и времени можно подтвердить встречу, нажав кнопку подтверждения.
  • ч. Появится сообщение о подтверждении встречи
  • и. Электронное письмо и SMS будут отправлены заявителю / ам
  • .
.

VFS: Зарегистрированный логин

1. Назначить встречу: Чтобы назначить встречу, используйте ссылку Назначить встречу в левом меню. Запись на прием включает следующие шаги:

  • а. Выберите миссию (опция доступна только для пользователя CC. Для индивидуальных пользователей / TA эта опция отключена.)
  • г. Выберите страну (опция доступна только для пользователя CC. Для отдельных лиц / TA эта опция отключена.)
  • г.Выберите место: Центр может быть визовым центром (VAC), Embassy
  • г. Выберите категорию визы
  • e. Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы перейти на страницу со списком клиентов.
  • ф. Список клиентов: изначально список клиентов будет пустым. Авторизация Пользователь должен добавить клиента / ов, прежде чем он / она продолжит выбор даты встречи.
  • г. Выбор даты и временного интервала: после добавления клиента / ов, при нажатии кнопки «Продолжить» пользователь попадет на последнюю страницу календаря, где он увидит даты встреч (зеленым цветом) и праздники (красным).
  • ч. Пользователь может выбрать дату и временной интервал и подтвердить.
  • и. Подтверждение встречи: нажмите кнопку «Подтвердить» на последней странице календаря
  • .
  • Дж. Электронное письмо и SMS будут отправлены клиенту / ам после подтверждения встречи.

2. Перенести встречу: Чтобы перенести встречу, пользователю необходимо иметь ссылочный номер с действительной будущей встречей. Пользователь может щелкнуть ссылку «назначить встречу».

  • а. Введите ссылочный номер и нажмите «Отправить», чтобы получить сведения о клиенте / ах
  • г. Пользователь может выбрать клиента / ов для изменения графика и нажать «Продолжить», чтобы перейти к окончательному календарю, чтобы выбрать дату и время
  • г. После выбора даты и времени можно подтвердить встречу, нажав кнопку подтверждения.
  • г. Появится сообщение о подтверждении встречи
  • e. Электронное письмо и SMS будут отправлены клиенту
  • .

3.Отмена встречи: Чтобы отменить встречу, пользователю необходимо иметь справочный номер с действительной будущей встречей. Пользователь может щелкнуть ссылку «Отменить встречу».

  • а. Введите ссылочный номер и нажмите «Отправить», чтобы получить сведения о клиенте / ах
  • г. Пользователь может выбрать клиента / клиентов для отмены и нажать «Продолжить».
  • г. Появится сообщение с подтверждением отмены встречи
  • г. Электронное письмо и SMS будут отправлены клиенту
  • .

4.Распечатайте или отправьте письмо о встрече по электронной почте: Чтобы распечатать письмо о встрече, пользователь должен иметь ссылочный номер с действительной будущей встречей. Пользователь может щелкнуть ссылку «Распечатать встречу».

  • а. Введите ссылочный номер и нажмите «Отправить», чтобы получить сведения о клиенте / ах
  • г. Пользователь может выбрать клиента / клиентов для печати и нажать кнопку «Загрузить письмо о встрече».
  • г. Электронная почта и SMS будут отправлены клиенту

5.Получить незавершенную встречу: Чтобы получить незавершенную встречу, пользователю необходим ссылочный номер. Пользователь может щелкнуть ссылку «Получить незавершенную встречу».

  • г. Введите ссылочный номер и нажмите «Отправить», чтобы получить сведения о клиенте / ах
  • e. Пользователь, входящий в систему, также может добавить клиента / ов, прежде чем он / она продолжит выбор даты встречи.
  • ф. Пользователь может выбрать клиента / ов для планирования и нажать «Продолжить», чтобы перейти к окончательному календарю, чтобы выбрать дату и время
  • г.После выбора даты и времени можно подтвердить встречу, нажав кнопку подтверждения.
  • ч. Появится сообщение о подтверждении встречи
  • и. Электронное письмо и SMS будут отправлены клиенту
  • .
.

Хилария Болдуин использует селфи на встрече в D&C в платной рекламе в Instagram.

Через несколько месяцев после того, как Хилария Болдуин перенесла выкидыш, будущая мама снова вспомнила о своем горе, поделившись фотографией с момента ее встречи в D&C в рамках платного партнерства с брендом по уходу за телом Nivea.

35-летняя йогин, которая ждет своего пятого ребенка от своего мужа Алека Болдуина, присоединилась к кампании Nivea «Rethink Soft», которая бросает вызов представлению о том, что мягкость является синонимом слабости.

Для своего первого спонсируемого поста, продвигающего бренд, Хилария разместила фотографию себя с 61-летним Алеком на ее встрече в D&C в апреле. Селфи было сделано через несколько часов после того, как она подтвердила, что у нее случился выкидыш.

Looking back: Hilaria Baldwin reposted a throwback photo from her D&C surgery on Thursday as part of her paid partnership with the bodycare brand Nivea Looking back: Hilaria Baldwin reposted a throwback photo from her D&C surgery on Thursday as part of her paid partnership with the bodycare brand Nivea

Оглядываясь назад: Хилария Болдуин разместила в четверг фотографию из своей операции D&C в рамках платного партнерства с брендом средств по уходу за телом Nivea

Documenting her loss: Hilaria originally posted the selfies in April, just hours after she confirmed she had suffered a miscarriage Documenting her loss: Hilaria originally posted the selfies in April, just hours after she confirmed she had suffered a miscarriage Documenting her loss: Hilaria originally posted the selfies in April, just hours after she confirmed she had suffered a miscarriage Documenting her loss: Hilaria originally posted the selfies in April, just hours after she confirmed she had suffered a miscarriage

Документирование своей потери: Хилария первоначально разместила селфи в апреле, всего за несколько часов после того, как она подтвердила, что у нее случился выкидыш

«Многие люди думают, что быть мягким — значит быть слабым, но я нашла истинную силу в том, чтобы быть уязвимым», — написала она.«Когда я решил рассказать о своем выкидыше, который пережил прошлой весной, я нервничал, рассказывая об этом … но эти скрытые переживания в моей жизни пугают только тогда, когда я чувствую, что не могу быть открытым.

«Нас учат быть настолько конфиденциальными в наших путешествиях по плодородию … что мы разделяем только силу и успех … а не проблемы. Мы должны быть «сильными женщинами», молча страдающими от любого негатива, который мы испытываем на своем пути ».

Хилария продолжила, что откровение о своей потере привело к тому, что она поняла, что она не одна, а молчание сделало ее слабой, а не сильной.

«Выбрав мягкость, я стал уязвимым, и, став уязвимым, я нашел истинную силу. Не только внутри меня, но и внутри нашего сообщества », — добавила она.

‘Это изображение, которое я опубликовал, на котором я собирался в хирургическую клинику прошлой весной. Я рад сотрудничеству с @niveausa в их кампании #rethinksoft, чтобы помочь другим увидеть силу в программном обеспечении и то, как оно на самом деле может объединить всех нас #ad #niveausa ».

Candid: The yogi also promoted the brand on her Instagram Stories. In her post, she wrote about how Candid: The yogi also promoted the brand on her Instagram Stories. In her post, she wrote about how Candid: The yogi also promoted the brand on her Instagram Stories. In her post, she wrote about how Candid: The yogi also promoted the brand on her Instagram Stories. In her post, she wrote about how

Откровенный: Йог также продвигал бренд в своих историях в Instagram.В своем посте она написала о том, как «выбор быть мягким» и открытость к выкидышу сделали ее сильнее

D&C, также известная как дилатация и кюретаж, представляет собой хирургическую процедуру, проводимую некоторым женщинам после того, как они перенесли первый триместр. выкидыш.

По данным Американской ассоциации беременных, около 50 процентов женщин, потерявших ребенка в первые несколько месяцев беременности, должны пройти эту процедуру, и, скорее всего, она понадобится, если ребенок потерян через десять недель.

Отклик на спонсируемый пост Хиларии был в основном положительным, многие люди хвалили ее за ее силу и делились собственными историями о выкидышах.

Несмотря на положительные отзывы, было несколько человек, которые были сбиты с толку, почему она говорила о своем выкидышем в рекламе лосьона для тела.

‘Какое отношение лосьон имеет к выкидышу?’ написал один человек. «Не пытаюсь быть язвительным. Просто пытаюсь выяснить [связь] между #ad for lotion и этим опытом.

Update: Hilaria, who is pregnant with her fifth child, had a routine check-up on Thursday Update: Hilaria, who is pregnant with her fifth child, had a routine check-up on Thursday

Обновление: Хилария, беременная своим пятым ребенком, прошла плановое обследование в четверг

Great news: The mother of four later shared a picture of her 4D sonogram, writing: Great news: The mother of four later shared a picture of her 4D sonogram, writing:

Отличные новости: мать четверых детей позже поделилась снимком своей 4D сонограммы, написав: «Крошечный человек — это чудесно растет »

Relief: Hilaria also wrote on Instagram Stories that the baby has a Relief: Hilaria also wrote on Instagram Stories that the baby has a

Облегчение: Хилария также написала в Instagram Stories, что у ребенка« сильное сердце »

:« Подождите, значит, вы используете свой выкидыш как средство для продажи лосьона? Я в шоке », — прокомментировал кто-то другой.

Один фанат, однако, оценил платное партнерство Хиларии с Nivea.

«Мне нравится, что всякий раз, когда вы спонсируете, вы можете сказать, что действительно поддерживаете послание этого бренда», — написал этот человек.

В рамках своего платного партнерства Хилария также сняла серию видеороликов в Instagram Stories, в которых она рассказала, как рассказ о своем выкидыше сделал ее сильнее.

«Раньше я думала, что сила в том, чтобы быть тихим и держать все в себе, всегда показывать улыбающееся лицо и всегда заставлять всех думать, что ты в порядке», — сказала она.

Baby on board! Hilaria announced on Instagram last month that she is expecting her fifth child. The new came five months after she suffered a miscarriage Baby on board! Hilaria announced on Instagram last month that she is expecting her fifth child. The new came five months after she suffered a miscarriage

Ребенок на борту! В прошлом месяце Хилария объявила в Instagram, что ждет пятого ребенка. Новое пришло через пять месяцев после выкидыша

Surprise! Hilaria shared the news on Instagram on September 18 by posting a video of the baby Surprise! Hilaria shared the news on Instagram on September 18 by posting a video of the baby

Сюрприз! Хилария поделилась новостью в Instagram 18 сентября, разместив видео линии кардиомониторов ребенка

«Благодаря выкидышу, который у меня случился прошлой весной, я узнала, что это не всегда так. Часто мягкость, уязвимость и открытость делают вас сильнее.

Хилария объяснила, что, открыто рассказав о своем выкидыше, она обрела «силы» и «мир в трудной ситуации».

«Я очень горжусь тем, что поделился, и я очень горжусь всеми вами, кто решил, что это был правильный выбор для вас. И я очень горжусь нами, что мы поняли, что нам больше не нужно молчать », — добавила она.

‘Что стыдиться нечего. Это не то, за что нужно держаться, потому что это обычное дело, и нам не следует стыдиться, и нам не нужно молчать.’

Проведя вверх по последнему клипу, зрители увидят информацию о кампании на веб-сайте Nivea.

В дополнение к спонсорскому контенту, Хилария поделилась со своими поклонниками новостью о беременности после посещения врача в четверг.

Heartbreak: Hilaria shared this photo last April to reveal she was suffering a miscarriage Heartbreak: Hilaria shared this photo last April to reveal she was suffering a miscarriage.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *