8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Cafe racer bmw k100: BMW K100 Cafe Racer | Cafe racer design, Bmw cafe racer, Cafe racer bikes

BMW K 100: обзор и история модели

Перейти к содержимому

Класс моделиДорожный (Roadster)
Период производства1983-1990

Поколения и модификации


BMW K 100, 1983-1990

История производства модели


Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаСентябрь 1983 – 1990Название: BMW K100
Код по каталогу запчастей: K589
СШАМарт 1984 – Октябрь 1986Название: BMW K100
Код по каталогу запчастей: K589

Технические характеристики


ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня67,0 x 70,0 мм
Объём987 см³
Степень сжатия10. 2:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 2 клапана на цилиндр
Максимальная мощность90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент86,0 Нм (8,8 кг-м) при 6000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч4,3 сек.1
Максимальная скорость215 км/ч2
Топливная системаИнжектор, Bosch LE-Jetronic
Расход топлива5,0 л / 100 км3
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V

4.500
2.960
2.300
1.880
1.610
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход41 мм телескопическая вилка, 185 мм
Задняя подвеска, ходBMW Monolever (регулируемая), 110 мм
Размер передней шины100/90 V18
Размер задней шины130/90 V17
Передний тормоз2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорта
Задний тормоз1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияЭлектронное (микропроцессорное)
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт
Аккумулятор12V-20Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2220 мм
Общая ширина930 мм
Общая высота1155 мм
Высота по седлу810 мм
Колёсная база1516 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)175 мм
Ёмкость топливного бака22,0 л (включая резерв – 5,0 л) – K100 (до 1987)

21,0 л (включая резерв – 5,0 л) – K100 (с 1987)

Сухая масса
Снаряженная масса239 кг

Фотографии


BMW K100BMW K100Кастом на базе BMW K100

Видео


Документация


  • BMW K100: мануалы

Источники

  1. bmbikes.co.uk | «BMW K100 Specifications» | Acceleration 0 — 100 Kph / 62 mph
  2. bmbikes.co.uk | «BMW K100 Specifications» | Top speed
  3. bmbikes.co.uk | «BMW K100 Specifications» | Fuel Consumption (at constant 90 Kph)

Trick Brick: безупречный BMW K100 от Retrorides

Trick Brick: безупречный BMW K100 от Retrorides | Велосипед EXIF Опубликовано 10.06.2022

Крис Хантер


Когда мастерская очень сильно фокусируется на одной модели велосипеда, обычно это хорошо. Они узнают, что изменить, а что оставить в покое. И где взять наибольшую отдачу.

Это философия бразильского магазина Retrorides by Lourenço. Основанная братьями Густаво и Родриго Лоуренсо и их отцом Хосе, они заняли нишу, создав очень крутые кафе-рейсеры BMW серии K, такие как этот темный и красивый K100 RS.


Лоуренсу живут в городке в паре часов езды от огромного города Сан-Паулу. Их компания известна по всей Бразилии своей безупречной работой с легковыми и грузовыми автомобилями, а также с мотоциклами BMW.

Впрочем, очевидно, в чем заключается страсть. «Я всегда был одержим серией К», — признается Густаво. «Двигатели этих байков меня завораживают. Я сделал с ними бесчисленное количество проектов, но на этот раз я хотел сделать что-то другое».


К сожалению, Хосе скончался в декабре, но он был бы очень рад увидеть работу, проделанную его сыновьями над этой постройкой. Ретрорайды всегда были сосредоточены на улучшении линий мотоцикла, и именно это произошло с этим проектом.

Они черпали вдохновение в более простых моделях серии K 1980-х годов, которые представляли собой «голые» родстеры, но внесли важные изменения в самую сложную часть стиля — топливный бак.


Оригинальный бак имел перекошенную нижнюю линию, предназначенную для размещения радиатора. Это выглядит разумно, когда весь OEM-кузов на месте, но как только вы что-то снимаете, он напоминает отдельный кусок головоломки.

«На «голом» К100 рядом с бензобаком была небольшая «защита радиатора», — говорит Густаво, — поэтому мы начали проект с этой части. Самой сложной задачей было превратить этот предмет во что-то, чем можно было бы восхищаться, в стиле кафе-рейсера».


После нескольких часов проектирования и нескольких выброшенных моделей компания Retrorides нашла решение: встраиваемая панель с решеткой, которая дополняет другие линии бака.

После моделирования детали в 3D компания Retrorides изготовила ее на своем 3D-принтере с использованием углеродного волокна, при этом решетка была изготовлена ​​из алюминиевых заготовок. Это одно из самых изящных решений, которое мы видели, и оно мгновенно меняет внешний вид серии K.


Перед рулями можно найти более стильное решение проблем с новым обтекателем, который охватывает круглую фару. Это еще одна часть 3D-дизайна и печати, включающая в себя культовую решетку радиатора от автомобилей BMW. Эта решетка также изготовлена ​​на станке с ЧПУ из алюминия.

Рестайлинг завершается новым хвостовым оперением, которое установлено на укороченном подрамнике. Складки повторяют контуры крышки бензобака, а задний фонарь оснащен встроенным светодиодом. Чтобы все было еще чище, Retrorides также зачистили задние указатели поворота, которые сделаны из прозрачного акрила. Еще большее внимание к деталям придает этому K100 плавный и привлекательный визуальный поток.


«К этому моменту дизайн был в основном готов, — говорит Густаво. «Поэтому пришло время заняться механическими частями и деталями».

Стойка критична, поэтому команда начала с колес. Они взяли пару 17-дюймовых дисков, отделали их бронзой и отрегулировали вылет заднего колеса, чтобы выровнять его с рамой. Выбранными шинами были Heidenau K73s, исключительно цепкая смесь, изначально разработанная для супермото.


Новые тормозные диски изготовлены на станках с ЧПУ, спереди установлены новые четырехпоршневые суппорты. Они прикреплены к вилкам USD от Honda 599 / Hornet, которые привиты к новым верхним и нижним тройным валам, изготовленным из алюминия, обработанного на станке с ЧПУ.

«С рулем мы решили сделать что-то другое, — говорит Густаво. «Мы перевернули стержни в верхней части гондолы фары». Результат хороший: нет пустого места, которое вы получили бы с клипсами.


Алюминиевые зеркала заднего вида с ЧПУ и незаметные поворотники Motogadget на руле, а Retrorides также изготовила крепление для спидометра Motogadget Motoscope Mini.

Задняя часть кузова заметно более тяжелая, особенно новый подрамник, изготовленный из алюминия. По линиям топливного бака он анодирован в черный цвет. Он также скрывает компактную литиевую батарею и поддерживает новую подушку сиденья, обтянутую черной кожей с ромбовидными швами.


Внизу находится новая горизонтальная задняя подвеска, разработанная и продаваемая Retrorides и хорошо известная среди кастомайзеров серии K. Разработанный для однорычажных велосипедов и изготовленный из цельного алюминиевого блока, он также визуально «открывает» заднюю часть.

Двигатель требует небольшой доработки: при мощности около 90 л.с., мощности хватает. Однако новая выхлопная система из нержавеющей стали освобождает дыхание, а Retrorides обработали четыре привлекающих внимание скоростных стека на стороне впуска.


Нежно-серая краска BMW для кузова контрастирует с черной отделкой в ​​других местах, а бронзовый цвет колес и воздухозаборников придает дополнительную выразительность.

Все это прекрасно сочетается друг с другом, и это делает его одним из лучших кастомов K-серии, которые мы когда-либо видели. Густаво и Родриго гордятся своим отцом.

Ретрорайды | Instagram

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ

BMW K100 на велосипеде EXIF ​​

BMW K100 на велосипеде EXIF

Известный как «Летающий кирпич», BMW K100 представлял собой серию четырехцилиндровых мотоциклов, выпускавшихся BMW с 1983 по 1992 год. По мере того, как поставки воздушных головок серии R иссякают, K100 становится все более популярным среди сборщиков на заказ.

Вот наш выбор лучших кафе-рейсеров, стритфайтеров и бобберов на пуленепробиваемой платформе K100.

4 МЕСЯЦА НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ / ДЕСЯТЬ ЛУЧШИХ МОТОЦИКЛОВ

Цифры были обработаны, и результаты уже готовы. И, как обычно, наш ежегодный обзор самых популярных кастомных велосипедов на Bike EXIF ​​одновременно поучительный и эклектичный. Перечисленные здесь десять компьютеров — это те, которые заставляли наши серверы работать с наибольшей нагрузкой в ​​2022 году. Этот ранжированный выбор основан исключительно на данных. Берем…

Читать далее »

5 МЕСЯЦЕВ НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ / ТАМОЖЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ

С того момента, как BMW K100 появился на кастом-сцене, он был аутсайдером. С похожим на кирпич двигателем, чрезмерно изогнутым кузовом и изогнутым подрамником, это гораздо менее привлекательный вариант, чем более красивый оппозитник R-серии. Но это не помешало ему стать удивительно популярным выбором. Ключ заключается в том, как вы…

Читать далее »

7 МЕСЯЦЕВ НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ / ПОСЛЕДНИЕ МОТОЦИКЛ НОВОСТИ

В эти выходные мы начинаем выпуск Speed ​​Read off с двух совершенно разных моделей BMW K100. Тогда мы представляем вам Yamaha Virago, 250-кубовый гибрид BMX-Cub и первый в мире летающий мотоцикл.

Читать далее »

11 МЕСЯЦЕВ НАЗАД / БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ / ТАМОЖЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Когда мастерская очень сильно фокусируется на одной модели велосипеда, обычно это хорошо. Они узнают, что изменить, а что оставить в покое. И где взять наибольшую отдачу. Это философия бразильского магазина Retrorides by Lourenço. Основана братьями Густаво и Родриго Лоуренсо…

Читать далее »

Если есть что-то, что нам нравится больше, чем открывать нового строителя, так это открывать молодого строителя, у которого впереди могут быть десятилетия работы…

Подробнее »

На этой неделе все о гоночных трассах. Мы начинаем с кафе-рейсера BMW K-серии, за которым следует стильный Moto Guzzi…

Подробнее »

Единственный способ, которым этот год может быть хуже, чем в прошлом, это если комета на краю планеты полетит к Земле по спирали или если…

Подробнее »

На этой неделе мы смешиваем классику и диковинку: снегоход для пустыни Kawasaki W650, стильный BMW K100 и арт-деко…

Подробнее »

На этой неделе мы набираем авиамили с потрясающей новой сборкой от ведущей японской мастерской Hidemo, новой главой…

Подробнее »

Арьян ван ден Бум — один из самых успешных кастомайзеров в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *