8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Chevrolet corvette c3: купить, продать и обменять машину

Содержание

CHEVROLET Corvette C3 (1969), gold

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Chevrolet Corvette C3 ’73

Всего на сайте моделей 3394   модификаций  8618

Chevrolet Corvette C3 ’73 (1973-1977)

Модификации:

  1. Chevrolet Corvette Stingray Coupe (1973)
  2. Chevrolet Corvette Stingray Convertible (1973)
  3. Dunham Corvorado (1973)
  4. Chevrolet Corvette Stingray Coupe (1974)
  5. Greenwood Corvette GT (1975-1982)
  6. Chevrolet Corvette Stingray Convertible (1975)
  7. Chevrolet Corvette Stingray Coupe (1976)
  8. Dunham Caballista (1977-1982)
  9. Chevrolet Corvette (1977)
  10. Chevrolet Corvette Martel Continental (1977)

Рейтинг (2) Всего 7      Оценить


Chevrolet Corvette Stingray Coupe (1973)

В середине 70-х гг. Chevrolet Corvette C3 была уже не такой быстрой, как в начале своего существования, и акцент в её рекламе сместился с производительности на комфортабельность. Автомобиль по-прежнему модернизировался каждый год, но теперь моду диктовали не стилисты, а федеральные стандарты безопасности. В 1973 г. носовая часть Corvette была полностью переделана в соответствии с требованием, согласно которому каждый американский автомобиль должен был выдерживать лобовое столкновение на скорости 8 км/ч без повреждений кузова. Это правило испортило дизайн многих моделей, но только не Corvette: студия Билла Митчелла позаботилась о том, чтобы спрятать массивный стальной бампер с механизмом поглощения энергии под аэродинамическим уретановым обвесом, окрашенным в цвет кузова. Ещё одной защитной мерой стали дополнительные балки в дверях на случай бокового удара. Среди внешних изменений следует отметить скромные вентиляционные прорези в передних крыльях, заменившие клетчатые решётки. Улучшить ходовые качества машины помогла установка радиальных шин R70 х 15″. В салоне уровень шума и вибраций сократился на 40%. У купе с Т-образной крышей заднее стекло больше не складывалось.

В 1973 г. Chevrolet Corvette была доступна в трёх модификациях. Первые две оснащались 5.7-литровым двигателем V8 350 мощностью 190 л.с. (L48) или 250 л.с. (L82), а третья — 7.4-литровым V8 454 мощностью 275 л.с. (LS4). Все моторы имели 4-камерный карбюратор, гидрокомпенсаторы клапанов и двойной выхлоп. Для V8 454 требовалась увеличенная выпуклость на капоте с воздухозаборником у основания лобового стекла. Любой агрегат можно было заказать с 4-ступенчатой механической или с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. За год было продано 30464 автомобиля, в том числе 4943 кабриолета.

Характеристики
 МодификацияChevrolet Corvette Stingray Coupe
 Годы выпуска1973
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено25521
 КатегорияСпортивные
 Цена5635 $
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5733 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность250 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент386 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на рессоре
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1545 кг
 Колёсная база2489 мм
 Длина4691 мм
 Ширина1753 мм
 Высота1212 мм



Chevrolet Corvette Stingray Convertible (1973)

Характеристики
 МодификацияChevrolet Corvette Stingray Convertible
 Годы выпуска1973
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено4943
 КатегорияСпортивные
 Цена5399 $
 Тип кузоваДвухместный кабриолет
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5733 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 5:1
 Максимальная мощность190 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент407 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM-400
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на рессоре
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1569 кг
 Колёсная база2489 мм
 Длина4691 мм
 Ширина1753 мм
 Высота1217 мм



Dunham Corvorado (1973)

Мастерская Dunham Coach была основана в Бунтоне (Нью-Джерси) в 1962 г. известным кастомайзером Восточного побережья Лесом Данхэмом. Поначалу Данхэм строил единичные автомобили по индивидуальному заказу, пока в 1971 г. один из его кастомизированных «Кадиллаков» не снялся в фильме «Super Fly». Тогда в США пошла мода на т.н. «сутенёромобили» (Pimpmobiles) – яркие, эпатажные машины в неоклассическом стиле, с тоннами хрома, декоративными выхлопными трубами, встроенными запасками и огромными круглыми фарами Super Fly, которые цеплялись поверх заводских. Обычно строили их на базе люксовых купе Cadillac Eldorado или Lincoln Continental Mark, но Лес Данхэм пошёл ещё дальше и скрестил Cadillac Eldorado с Chevrolet Corvette. Так в 1973 г. появился самый диковинный «сутенёромобиль» — Dunham Corvorado.

Данхэм взял стальные панели кузова Cadillac Eldorado и смонтировал их на шасси Corvette C3, оснащённое 5.7-литровым двигателем V8 350 мощностью 300 л.с. От кузова Corvette остались только модифицированные двери, лобовое стекло и Т-образная крыша со съёмными панелями, дополненная виниловой половиной с узким задним стеклом. В итоге получилось двухместное купе, по габаритам сравнимое с лимузином. По желанию клиента автомобиль можно было персонализировать как угодно: двухцветной окраской, спицованными колёсами-слайсерами и различным оборудованием в салоне, от портативных телевизоров до фонтанов и хрустальных люстр. За три года фирма Dunham Coach изготовила семь экземпляров Corvorado. Один из них в 1973 г. был показан в фильме о Джеймсе Бонде «Live and Let Die».

Характеристики
 МодификацияDunham Corvorado
 Годы выпуска1973
 СтранаСША
 ПроизводительDunham Coach
 Произведено7
 КатегорияCustom
 Тип кузоваДвухместное купе



Chevrolet Corvette Stingray Coupe (1974)

В 1974 г. Chevrolet Corvette обрела более завершенный вид за счёт нового хвоста, переделанного вслед за носовой частью. Как и впереди, энергопоглощающий задний бампер был спрятан за пластиковым обтекателем в цвет кузова. Наклон задней панели сменился на противоположный, и двойные круглые фонари стали утопленными. Мощность базового 5.7-литрового мотора L48 выросла до 195 л. с., у L82 осталась на уровне 250 л.с., а у 7.4-литрового LS4 — снизилась до 270 л.с. За дополнительные $400 двигатели L82 и LS4 с 4-ступенчатой механической коробкой передач M21 можно было заказать в пакете RPO Z07, куда входила более жёсткая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости и сверхпрочные тормозные диски. Продажи модели выросли до 37502 единиц, но кабриолетов было построено всего 5474. 

Характеристики
 МодификацияChevrolet Corvette Stingray Coupe
 Годы выпуска1974
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено32028
 КатегорияСпортивные
 Цена6082 $
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5733 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность250 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент386 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM-400
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на рессоре
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1564 кг
 Колёсная база2489 мм
 Длина4712 мм
 Ширина1753 мм
 Высота1214 мм
 Максимальная скорость201 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч7.5 с



Greenwood Corvette GT (1975-1982)

С конца 60-х гг. Джон Гринвуд успешно выступал на Corvette в многочисленных национальных и международных соревнованиях. Опираясь на свой гоночный опыт, в 1974 г. он разработал и представил на Детройтском автосалоне прототип собственной версии Corvette, известной как «Wide Body». Кузов этой машины отличался широкими аэродинамическими крыльями с передними и задними вентиляционными отверстиями, а также задним спойлером на всю ширину кузова. Работой Гринвуда заинтересовались в General Motors, и в 1975 г. началась мелкосерийное производство этой модификации, доступной только по индивидуальному заказу. Как правило, она оснащалась двигателем V8 350 Fast Burn 385 с алюминиевыми головками и другими заводскими запчастями, в комплекте с 4-ступенчатой механической коробкой передач. С 1975 по 1981 гг. было продано 43 экземпляра Greenwood GT, включая более продвинутые версии Turbo GT (3 ед.) и GTO (2 ед.).

В 1974-1976 гг. Гринвуд построил 12 гоночных Corvette для участия в чемпионатах SCCA и IMSA. Кроме аэродинамического широкого кузова, они имели специальную трубчатую раму от Protofab, более надёжную заднюю подвеску на поперечных рычагах и пружинах и модифицированный алюминиевый двигатель V8 454 ZL-1 с магниевым впускным коллектором и сухим картером, мощностью до 700 л. с. Один из этих автомобилей получил 9.8-литровый инжекторный мотор мощностью 1000 л.с., был окрашен в цвета американского флага и получил название «Spirit of Le Mans». В 1976 г. он выступил в Ле-Мане, где показал максимальную скорость 354 км/ч и вышел на 9-е место в общем зачёте, но не смог доехать до финиша из-за пробитой шины.

Характеристики
 МодификацияGreenwood Corvette GT
 Годы выпуска1975-1982
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено43
 КатегорияТюнинг
 Цена16000 $
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5733 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 6:1
 Максимальная мощность385 л.с. при 5800 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на рессоре
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёсная база2489 мм



Chevrolet Corvette Stingray Convertible (1975)

1975-й стал последним годом для Corvette C3 с кузовом кабриолет. Решение компании отказаться от машин с открытым верхом объяснялось низкими продажами и слухами об их скором законодательном запрете. Однако опасения не оправдались, и в 1986 г. Corvette Convertible возродился уже в четвёртом поколении модели. В 1975 г. в соответствии с экологическими нормами на Chevrolet Corvette был установлен каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Как следствие, 5.7-литровый двигатель V8 350 теперь мог работать только на неэтилированном бензине, и его мощность снизилась до 165 л.с. в базовой версии и 205 л.с. в пакете L82. Оба варианта оснащались двумя выхлопными трубами, но это была только видимость, потому что под днищем трубы пересекались. В стандартную комплектацию вошло электронное зажигание. 7.4-литровый мотор V8 454 ушёл в прошлое. Внешне модель 1975 г. отличалась парой маленьких чёрных выступов на каждом бампере, защищавших кузов при парковке. Продажи Corvette составили 38465 единиц.

Характеристики
 МодификацияChevrolet Corvette Stingray Convertible
 Годы выпуска1975
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено4629
 КатегорияСпортивные
 Цена6537 $
 Тип кузоваДвухместный кабриолет
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5733 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 5:1
 Максимальная мощность165 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент346 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на рессоре
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1629 кг
 Колёсная база2489 мм
 Длина4704 мм
 Ширина1753 мм
 Высота1217 мм



Chevrolet Corvette Stingray Coupe (1976)

Несмотря на отсутствие кабриолета и двигателя V8 454, а также повышение базовой цены до $7605, Chevrolet Corvette 1976 г. установила новый рекорд продаж — 46558 единиц. Мощность двигателя V8 350 в этом году выросла до 180 л.с. (L48) и 210 л.с. (L82). В список опций вошли литые алюминиевые диски ($299) и 4-спицевое рулевое колесо меньшего диаметра от модели Vega GT.

Характеристики
 МодификацияChevrolet Corvette Stingray Coupe
 Годы выпуска1976
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено46558
 КатегорияСпортивные
 Цена7605 $
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5733 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность210 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент346 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на рессоре
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1605 кг
 Колёсная база2489 мм
 Длина4704 мм
 Ширина1753 мм
 Высота1219 мм
 Разгон 0-96 км/ч6.8 с



Dunham Caballista (1977-1982)

Caballista – проект мастерской Dunham Coach из Бунтона (Нью-Джерси), которая в начале 70-х гг. прославилась своими «сутенёромобилями» Cadillac Superfly и Corvorado, показанными в фильмах “Super Fly” и “Live and Let Die”. Поскольку Corvorado был сложным и дорогим в производстве, в 1977 г. Лес Данхэм разработал на базе Corvette C3 более доступный, но не менее эпатажный кастом-кар. Автомобиль получил удлинённый капот с вертикальной решёткой радиатора, прямоугольные фары, массивные бамперы, выпуклые крылья, декоративные выхлопные трубы на порогах и крышу ландо с узким задним стеклом. С 1977 по 1982 гг. было построено 50 таких машин, ещё один экземпляр фирма изготовила в 2005 г. на новом шасси. Покупателями Dunham Caballista были в основном арабские шейхи.

Характеристики
 МодификацияDunham Caballista
 Годы выпуска1977-1982
 СтранаСША
 ПроизводительDunham Coach
 Произведено50
 КатегорияCustom
 Тип кузоваДвухместное купе



Chevrolet Corvette (1977)

В 1977 г. с передних крыльев автомобиля исчезли надписи «Stingray», и теперь он назывался просто Corvette. Никаких механических или стилистических изменений в этом году сделано не было. В то же время компания предложила целый ряд улучшений в салоне, в частности, более удобное расположение органов управления и хорошо различимые датчики. В стандартную комплектацию вошли усилитель руля, усилитель тормозов, трёхспицевый кожаный руль и кожаные сиденья (тканевые вставки оставались бесплатной опцией). За доплату теперь можно было заказать круиз-контроль, стерео магнитофон на 8 кассет и спортивные зеркала в цвет кузова. Производство выросло до 49213 единиц.

Характеристики
 МодификацияChevrolet Corvette
 Годы выпуска1977
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено49213
 КатегорияСпортивные
 Цена8648 $
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя5733 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 5:1
 Максимальная мощность180 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент366 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на рессоре
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1629 кг
 Колёсная база2489 мм
 Длина4704 мм
 Ширина1753 мм
 Высота1219 мм



Chevrolet Corvette Martel Continental (1977)

Характеристики
 МодификацияChevrolet Corvette Martel Continental
 Годы выпуска1977
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 КатегорияCustom
 Тип кузоваДвухместное купе

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Bentley Continental

Chevrolet Apache

Rolls-Royce 20

Dodge Aspen

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Chevrolet Corvette Coupe L88 4-Speed ​​1969 года выпуска для продажи на аукционах BaT — продано 11 сентября 2022 года за 631 000 долларов США (лот № 83 943) является одним из 116 автомобилей, построенных для модели 1969 года. Автомобиль был заказан 7 сентября 1969 года сыном владельца Melton Motor Company в Бельвилле, штат Канзас, и был построен 22 ноября, а затем доставлен в феврале 1970 года в качестве демонстрационного образца для дилерских центров. Впоследствии сын владельца дилерского центра участвовал в дрэг-рейсинге, который пилотировал его и установил мировые рекорды класса AHRA в 1971 и 1972. Автомобиль оставался на попечении Melton Motors без права собственности до тех пор, пока в 1982 году его не купил второй владелец, который продал его в 1988 году следующему 25-летнему управляющему.

Говорят, что в 2010 году специалист Corvette Кевин Маккей провел ремонт, прежде чем автомобиль был продан четвертому владельцу, вместе с которым в 2015 году он получил награду NCRS Duntov Mark of Excellence Award. Затем он был изменен, чтобы отразить его раннюю гоночную отделку. был куплен в 2018 году его следующим владельцем, который заказал перекраску в исходный оттенок Riverside Gold в рамках возврата к заводской конфигурации. Автомобиль сохранил свой 427ci L88 V8 с алюминиевыми головками цилиндров с открытыми камерами, высокопроизводительным распределительным валом, степенью сжатия 12,0: 1 и четырехкамерным карбюратором Holley. Оснащение также включает в себя оригинальную четырехступенчатую механическую коробку передач Muncie M22, боковую выхлопную систему, задний дифференциал Positraction, усиленную подвеску, дисковые тормоза с усилителем, транзисторное зажигание и черную виниловую обивку салона. Среди других наград, полученных автомобилем, — тройной бриллиантовый сертификат MCACN, золотой сертификат Bloomington и выбор в золотую коллекцию Bloomington. Этот L88 был приобретен дилером в 2021 году и был зарегистрирован на BaT в марте 2022 года. Теперь он предлагается в Нью-Йорке с наклейкой на бак, наклейкой на окно, документами на поставку, Protect-O-Plate, сертификатами AHRA, историческими фотографиями, удалены гоночные детали и чистый титул в Аризоне.

RPO L88 был разработан под руководством Зоры Аркус-Дунтов как средство предложить спортивный вариант Corvette без нарушения корпоративного запрета на участие в гонках, введенного GM в начале 1960-х годов. Представленный в 1967 году пакет ограниченной доступности не включал в себя различные варианты комфорта и был представлен с заниженной номинальной мощностью и обозначением двигателя для «внедорожного» использования.

Один из последних автомобилей, выпущенных с пакетом L88, этот экземпляр оставил заводскую отделку в однолетнем оттенке Riverside Gold (980). Черные полосы были добавлены вокруг хвоста, а также на багажнике, крыше и ковше капота во время владения Melton Motors и были удалены во время перекраски вторым владельцем в начале 1980-х годов. После дополнительной реставрации до заводского вида в 2010 году полосы и старинные гоночные наклейки были воссозданы в 2017 году. Автомобиль был снова перекрашен в сплошной заводской цвет компанией Harbour Auto Restoration в Рокледже, Флорида, после приобретения предыдущим владельцем в 2018 году.

Окрашенные колеса с хромированными колпаками и декоративными кольцами и с белыми буквами F70-15 Firestone Wide Oval. Внешние особенности включают в себя съемные Т-образные верхние части соответствующего цвета, значки крыльев Stingray, встроенные фонари заднего хода и характерный для L88 воздухозаборник капота со встроенной вентиляционной камерой и более высоким клиренсом, чем у других вариантов с двигателем 427. Опции, перечисленные в заводских документах, включают тонированные стекла с мягкими лучами и боковую выхлопную систему с ребристыми алюминиевыми крышками.

Кокпит отделан черным винилом (ZQ4) со вставками сидений Comfortweave и соответствующей обивкой на дверных панелях и приборной панели, а также ковровым покрытием в цвет петель. Наклейка, прикрепленная к консоли, предупреждает, что необходимо использовать топливо с октановым числом 103, а руководство к системе блокировки зажигания обернуто вокруг левого солнцезащитного козырька. Пакет L88 исключал выбор кондиционера, усилителя руля или радио.

Рулевое колесо с тремя спицами обрамляет спидометр со скоростью 160 миль в час и тахометр с красной чертой на 6500 об/мин, а на центральной консоли расположены часы и датчики, контролирующие уровень топлива, давление масла, температуру охлаждающей жидкости и силу тока. Пятизначный одометр показывает 14 600 миль, примерно 125 из которых были добавлены дилером. Говорят, что с момента предыдущего листинга BaT было добавлено около 100 миль.

Двигатель 427ci V8 включает в себя кованые внутренние детали и распределительный вал с высоким подъемом и большим перекрытием, а также цельные подъемники и алюминиевые головки цилиндров, последние из которых были обновлены в 1969 году с открытыми камерами, чтобы обеспечить больший поток воздуха. Четырехцилиндровый карбюратор Holley мощностью 850 кубических футов в минуту установлен на алюминиевом впускном коллекторе со специально фрезерованной разделительной камерой, а транзисторное зажигание было обязательной опцией для автомобилей с L88. Говорят, что при подготовке к продаже была проведена регулировка клапанов.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач M22 «камнедробилка» и заказанную на заводе заднюю часть Positraction с передаточным числом 3,70:1. Вариант L88 потребовал добавления пакета усиленной подвески F41, который включал семилистовую заднюю рессору, более мощные передние винтовые пружины, специальные амортизаторы и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Также обязательным был выбор тормозов с усилителем с тормозным пакетом J56 для тяжелых условий эксплуатации, состоящим из высокопроизводительных суппортов с двумя стопорными штифтами, L-образных колодок и кронштейнов жесткости на передних узлах.

На подушке блока цилиндров проштампован производный номер VIN 19S736254, а также код двигателя T1028LO, что указывает на L88, построенный на заводе в Тонаванде, штат Нью-Йорк, 28 октября. Специалист по аутентичности Марк Донналли показан в фотогалерее ниже. Производный номер VIN также указан на картере коробки передач в галерее ниже. Также представлены фото следующих маркировок:

  • Штамповка карбюратора — 3955205 (с 4 мая 1969 г., код даты)
  • Штамповка радиатора – 3007436 (с кодом даты сентября 1969 г.)
  • Штамповка главного тормозного цилиндра — PG
  • Винтерс литейные отливки «снежинка» на головках цилиндров
  • Зимняя снежинка на впускном коллекторе
  • Литье картера коробки передач – 3925660
  • Номер отливки хвостового картера коробки передач – 3857584
  • Номер литья крышки коробки передач – 3952648
  • Идентификационный тег передачи – 3950318
  • Штамповка картера заднего моста — FA (с 23 октября 1969 г., код даты)

В заказе на Corvette указан специальный вариант двигателя, сопутствующие пакеты и цвет краски Riverside Gold, а также дата изготовления 22 ноября 1969 года и коды даты компонентов. Копия заказа Corvette, или наклейка на танк, изображена в галерее ниже, где 7 сентября 1969 года можно прочитать дату заказа. На наклейке на окне указана доставка в Melton Motors общей стоимостью 7 027,55 долларов. Дополнительные ранние документы и материалы дилеров включают:

  • Соглашение о безопасности запасов
  • План оптовой демонстрации GMAC и соглашение о демонстрации
  • Грузоотправитель автомобилей
  • Счет для дилера
  • Транзитная карточка
  • Запись оптовых счетов и платежей
  • Гарантийный талон и Protect-O-Plate
  • Руководство пользователя в прозрачном чехле
  • Ключи, сумка для ключей и кожаные брелоки Milton Motors
  • Различные заводские инструкции и предупреждающие документы
  • Прейскурант автомобилей Chevrolet с вариантами заказа
  • Файл с фотографиями, показывающими особенности L88
  • Документы о продаже второму владельцу и заявление Пенсильвании на право собственности

Фотографии автомобиля до, во время и после ремонта, проведенного его вторым владельцем в период с 1982 по 1983 год, включены в альбом и представлены в галерее ниже. Также включены фотография автомобиля во время его карьеры в дрэг-рейсинге, переписка Джеймса К. Мелтона и последующих владельцев, письма об осмотре и проверке подлинности, а также фотографии автомобиля, появившегося в составе специальной коллекции Bloomington Gold в 2005 году. Сборник документов а также памятные вещи из карьеры автомобиля в дрэг-рейсинге.

В продажу включены два сертификата AHRA World Drag Racing Record, которые показывают время прохождения четверти мили 11,77 и 11,39 секунды в Manhattan Raceway Park с максимальной скоростью 120,16 миль в час на первом заезде. Согласно статье об автомобиле, показанной ниже, рекорды были достигнуты с установленным двигателем ZL1. Письмо, показанное в галерее ниже, подтверждает получение автомобилем награды NCRS Duntov Mark of Excellence Award на Национальном съезде 2015 года в Денвере, а оценочные листы по внешнему виду показаны в галерее. Также изображены сертификат тройной бриллиантовой сертификации MCACN, золотой сертификат Блумингтона 2014 года и соответствующие оценочные листы, награда NCRS Top Flight от Денверской конвенции 2015 года и оценочные листы 1980-е годы. Автомобиль был выбран для участия в специальной коллекции Bloomington Gold Special Collection XXI 2005 года и в коллекции Bloomington Gold Collection 2016 года, посвященной теме «Corvette: 7 Generations».

Корветы C3: краткая история

Chevrolet Corvette C3 выпускался с 1967 по 1982 год и является третьим поколением спортивного автомобиля Corvette. Корветы C3 отличались новым кузовом и интерьером, но шасси и двигатели были перенесены с C2 предыдущего поколения.

Первые годы

Classic and Sports Car объясняет, что дизайн C3 Corvette напоминал второй концепт-кар Mako Shark II, который был запущен в 1964 году. Как и в случае с C2, C3 Corvette 1968 года предлагались как купе или кабриолет. Купе отличалось съемными Т-образными панелями крыши и задним стеклом. Модели с откидным верхом поставлялись со складным мягким верхом, но за дополнительную плату был доступен жесткий верх.

В 1969 году объем малоблочного двигателя был увеличен с 327 до 350 кубических дюймов (с 5,4 до 5,7 литров), хотя мощность осталась неизменной. Другие варианты трансмиссии остались прежними. Ширина стальных колес была увеличена до 8 дюймов, и шины с белыми буквами впервые предлагались в качестве опции, а шины с красными полосами были сняты с производства.

Было доступно семь передаточных чисел заднего моста в диапазоне от 2,73 до 4,56. Задний мост Positraction был опцией, но он был установлен более чем на 95% C3 Corvettes. Название Sting Ray от C2 было возрождено на C3 Corvettes в 1969 году, хотя теперь, согласно Autolist, это был Stingray как одно слово.

Изменения экстерьера включают:

  • Переработанные дверные ручки
  • Внедрение омывателей фар,
  • Новая черная решетка радиатора,
  • Встроенные фонари заднего хода.

Внутренние изменения:

  • Измененный дизайн дверных панелей
  • Стандартные подголовники
  • Выключатель зажигания был перенесен на рулевую колонку
  • Диаметр рулевого колеса был уменьшен для облегчения посадки.

Это был единственный год, когда предлагалась опция ZL1 с алюминиевым двигателем Big Block мощностью 430 л.с. и объемом 7,0 литров.

Взросление

Согласно Bullet Motor Sports, в 1970 году была представлена ​​решетка радиатора с соответствующими вентиляционными отверстиями в крыльях, а выхлопные трубы были увеличены в размере и заменены с круглых на прямоугольные. Сиденья были переработаны, и был предложен улучшенный вариант интерьера с кожаной обивкой, акцентами под дерево и обновленными коврами. Стандартные функции теперь включали четырехступенчатую механическую коробку передач с широким передаточным числом, заднюю ось Positraction и тонированные окна.

Недавно предложенный двигатель LT-1, V-8 объемом 350 кубических дюймов (5,7 литра) и мощностью 370 л.с. Модели с этим двигателем отличались выпуклостью на капоте и уникальными наклейками, но они не были доступны с кондиционером. LT-1 показал время прохождения четверти мили за 14,4 секунды при скорости 101,7 миль в час, по которой его сравнивали с Porsche, но без такой же высокой цены.

В 1971 модельном году двигатели C3 Corvette были доработаны с пониженной степенью сжатия, чтобы сделать их совместимыми с бензином с более низким октановым числом. В этом году был доступен крупноблочный двигатель LS6 объемом 454 кубических дюйма (7,4 литра) мощностью 425 л.с., который мог работать в паре с автоматической коробкой передач. Это был самый мощный двигатель того периода.

Введенный в 1972 году стандарт чистой мощности SAE заменил старую систему измерения общей мощности SAE, что привело к снижению выходной мощности двигателя. Двигатель LS5 big block объемом 454 кубических дюйма (7,4 литра) теперь имел мощность 270 лошадиных сил. Этот двигатель был недоступен в Калифорнии из-за более строгих стандартов штата на выбросы загрязняющих веществ, чем того требуют федеральные законы.

Основные изменения

Именно в 1973 году Corvette начал свое превращение из маслкара в спортивно-туристический с улучшенной плавностью хода и сниженным на 40 процентов внутренним шумом. В то время как хромированный задний бампер был сохранен, передняя часть теперь была оснащена легким энергопоглощающим уретановым бампером, чтобы соответствовать федеральным требованиям к ударным нагрузкам со скоростью 5 миль в час. Вариант с высокопроизводительным двигателем ЛТ-1 был заменен на Л-82 мощностью 250 л.с. Почти 20 процентов продукции было заказано с этим двигателем.

В 1974 году был представлен новый дизайн задней части кузова с уретановым покрытием с выемками для фонарей и встроенным держателем номерного знака. Задний бампер теперь также должен пройти федеральные испытания на удар. Изменения привели дизайн C3 Corvette в соответствие с современными тенденциями 60-х годов и получили одобрение большинства энтузиастов. В журнале Car and Driver говорится: «… Мы думаем, что передняя и задняя части вместе образуют «формованную» форму, которая говорит о функции, а не о декоре».

Переходные годы

В соответствии с федеральными нормами в 1975 году был введен каталитический нейтрализатор, позволяющий использовать только неэтилированный бензин. Это, наряду с недавно увеличенными интервалами обслуживания и электронным зажиганием, сделало C3 Corvettes более эффективными. Тахометр с электронным управлением также стал стандартным в этом году, а на спидометре был дополнительный циферблат, показывающий километры в час. Прежний двухкомпонентный задний бампер был заменен цельным бесшовным бампером.

Уменьшение веса было достигнуто в 1976 с заменой панелей пола из стекловолокна стальными панелями, что также снизило уровень шума в кабине. Литые алюминиевые диски предлагались в качестве опции. Шины с белыми буквами теперь устанавливались на 86 процентов корветов C3. В 1977 году рулевое колесо было перемещено ближе к приборной панели, чтобы обеспечить лучшее положение водителя, кожаная обивка стала стандартной, а центральная консоль и вспомогательные датчики были переработаны.

Rising Again

К 25-летию Corvette в 1978 вертикальное заднее стекло было заменено на фастбэк, что улучшило аэродинамику и внешний вид автомобиля, а также увеличило багажное отделение. Комбинация приборов была переработана, чтобы дополнить центральную консоль, а бардачок заменил карман для карты перед пассажиром.

В 1979 году были представлены новые ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, которые обеспечивали большую боковую поддержку. Реплики пейс-кара 1978 года отличались стеклянными панелями крыши и передним и задним спойлерами, которые были необязательными для других моделей. Почти 7000 автомобилей Vette были оснащены спойлером, который уменьшал лобовое сопротивление и улучшал экономию топлива. Стекла с зеркальным оттенком были установлены примерно на 15 000 автомобилей. Для 79 годакассетный плеер предлагался в качестве опции.

The Final Chapter

Bullet Motor Sports объясняет, что в начале 80-х появились стандартные электрические стеклоподъемники, кондиционер и наклоняемая и телескопическая рулевая колонка. В прошлом модельном году для C3 Corvettes дебютировал инжекторный двигатель Cross-Fire мощностью 200 лошадиных сил. Он работал в паре с новой четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей на высшей передаче, что улучшало экономию топлива на крейсерских скоростях.

В этом последнем году компания Chevrolet предложила коллекционную версию. Он отличался уникальной окраской и колесами, открывающимся задним стеклом и серийными номерами с отдельной последовательностью.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *