Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Всего на сайте моделей 3394 модификаций 8618
Chevrolet Corvette C3 ’73 (1973-1977) |
Модификации:
Рейтинг (2) Всего 7 Оценить
В середине 70-х гг. Chevrolet Corvette C3 была уже не такой быстрой, как в начале своего существования, и акцент в её рекламе сместился с производительности на комфортабельность. Автомобиль по-прежнему модернизировался каждый год, но теперь моду диктовали не стилисты, а федеральные стандарты безопасности. В 1973 г. носовая часть Corvette была полностью переделана в соответствии с требованием, согласно которому каждый американский автомобиль должен был выдерживать лобовое столкновение на скорости 8 км/ч без повреждений кузова. Это правило испортило дизайн многих моделей, но только не Corvette: студия Билла Митчелла позаботилась о том, чтобы спрятать массивный стальной бампер с механизмом поглощения энергии под аэродинамическим уретановым обвесом, окрашенным в цвет кузова. Ещё одной защитной мерой стали дополнительные балки в дверях на случай бокового удара. Среди внешних изменений следует отметить скромные вентиляционные прорези в передних крыльях, заменившие клетчатые решётки. Улучшить ходовые качества машины помогла установка радиальных шин R70 х 15″. В салоне уровень шума и вибраций сократился на 40%. У купе с Т-образной крышей заднее стекло больше не складывалось.
В 1973 г. Chevrolet Corvette была доступна в трёх модификациях. Первые две оснащались 5.7-литровым двигателем V8 350 мощностью 190 л.с. (L48) или 250 л.с. (L82), а третья — 7.4-литровым V8 454 мощностью 275 л.с. (LS4). Все моторы имели 4-камерный карбюратор, гидрокомпенсаторы клапанов и двойной выхлоп. Для V8 454 требовалась увеличенная выпуклость на капоте с воздухозаборником у основания лобового стекла. Любой агрегат можно было заказать с 4-ступенчатой механической или с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. За год было продано 30464 автомобиля, в том числе 4943 кабриолета.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Corvette Stingray Coupe |
Годы выпуска | 1973 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 25521 |
Категория | Спортивные |
Цена | 5635 $ |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5733 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 250 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 386 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на рессоре |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1545 кг |
Колёсная база | 2489 мм |
Длина | 4691 мм |
Ширина | 1753 мм |
Высота | 1212 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Corvette Stingray Convertible |
Годы выпуска | 1973 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 4943 |
Категория | Спортивные |
Цена | 5399 $ |
Тип кузова | Двухместный кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5733 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 5:1 |
Максимальная мощность | 190 л.с. при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 407 Нм при 2800 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM-400 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на рессоре |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1569 кг |
Колёсная база | 2489 мм |
Длина | 4691 мм |
Ширина | 1753 мм |
Высота | 1217 мм |
Мастерская Dunham Coach была основана в Бунтоне (Нью-Джерси) в 1962 г. известным кастомайзером Восточного побережья Лесом Данхэмом. Поначалу Данхэм строил единичные автомобили по индивидуальному заказу, пока в 1971 г. один из его кастомизированных «Кадиллаков» не снялся в фильме «Super Fly». Тогда в США пошла мода на т.н. «сутенёромобили» (Pimpmobiles) – яркие, эпатажные машины в неоклассическом стиле, с тоннами хрома, декоративными выхлопными трубами, встроенными запасками и огромными круглыми фарами Super Fly, которые цеплялись поверх заводских. Обычно строили их на базе люксовых купе Cadillac Eldorado или Lincoln Continental Mark, но Лес Данхэм пошёл ещё дальше и скрестил Cadillac Eldorado с Chevrolet Corvette. Так в 1973 г. появился самый диковинный «сутенёромобиль» — Dunham Corvorado.
Данхэм взял стальные панели кузова Cadillac Eldorado и смонтировал их на шасси Corvette C3, оснащённое 5.7-литровым двигателем V8 350 мощностью 300 л.с. От кузова Corvette остались только модифицированные двери, лобовое стекло и Т-образная крыша со съёмными панелями, дополненная виниловой половиной с узким задним стеклом. В итоге получилось двухместное купе, по габаритам сравнимое с лимузином. По желанию клиента автомобиль можно было персонализировать как угодно: двухцветной окраской, спицованными колёсами-слайсерами и различным оборудованием в салоне, от портативных телевизоров до фонтанов и хрустальных люстр. За три года фирма Dunham Coach изготовила семь экземпляров Corvorado. Один из них в 1973 г. был показан в фильме о Джеймсе Бонде «Live and Let Die».
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Dunham Corvorado |
Годы выпуска | 1973 |
Страна | США |
Производитель | Dunham Coach |
Произведено | 7 |
Категория | Custom |
Тип кузова | Двухместное купе |
В 1974 г. Chevrolet Corvette обрела более завершенный вид за счёт нового хвоста, переделанного вслед за носовой частью. Как и впереди, энергопоглощающий задний бампер был спрятан за пластиковым обтекателем в цвет кузова. Наклон задней панели сменился на противоположный, и двойные круглые фонари стали утопленными. Мощность базового 5.7-литрового мотора L48 выросла до 195 л. с., у L82 осталась на уровне 250 л.с., а у 7.4-литрового LS4 — снизилась до 270 л.с. За дополнительные $400 двигатели L82 и LS4 с 4-ступенчатой механической коробкой передач M21 можно было заказать в пакете RPO Z07, куда входила более жёсткая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости и сверхпрочные тормозные диски. Продажи модели выросли до 37502 единиц, но кабриолетов было построено всего 5474.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Corvette Stingray Coupe |
Годы выпуска | 1974 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 32028 |
Категория | Спортивные |
Цена | 6082 $ |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5733 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 250 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 386 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM-400 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на рессоре |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1564 кг |
Колёсная база | 2489 мм |
Длина | 4712 мм |
Ширина | 1753 мм |
Высота | 1214 мм |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 7.5 с |
С конца 60-х гг. Джон Гринвуд успешно выступал на Corvette в многочисленных национальных и международных соревнованиях. Опираясь на свой гоночный опыт, в 1974 г. он разработал и представил на Детройтском автосалоне прототип собственной версии Corvette, известной как «Wide Body». Кузов этой машины отличался широкими аэродинамическими крыльями с передними и задними вентиляционными отверстиями, а также задним спойлером на всю ширину кузова. Работой Гринвуда заинтересовались в General Motors, и в 1975 г. началась мелкосерийное производство этой модификации, доступной только по индивидуальному заказу. Как правило, она оснащалась двигателем V8 350 Fast Burn 385 с алюминиевыми головками и другими заводскими запчастями, в комплекте с 4-ступенчатой механической коробкой передач. С 1975 по 1981 гг. было продано 43 экземпляра Greenwood GT, включая более продвинутые версии Turbo GT (3 ед.) и GTO (2 ед.).
В 1974-1976 гг. Гринвуд построил 12 гоночных Corvette для участия в чемпионатах SCCA и IMSA. Кроме аэродинамического широкого кузова, они имели специальную трубчатую раму от Protofab, более надёжную заднюю подвеску на поперечных рычагах и пружинах и модифицированный алюминиевый двигатель V8 454 ZL-1 с магниевым впускным коллектором и сухим картером, мощностью до 700 л. с. Один из этих автомобилей получил 9.8-литровый инжекторный мотор мощностью 1000 л.с., был окрашен в цвета американского флага и получил название «Spirit of Le Mans». В 1976 г. он выступил в Ле-Мане, где показал максимальную скорость 354 км/ч и вышел на 9-е место в общем зачёте, но не смог доехать до финиша из-за пробитой шины.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Greenwood Corvette GT |
Годы выпуска | 1975-1982 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 43 |
Категория | Тюнинг |
Цена | 16000 $ |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5733 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 6:1 |
Максимальная мощность | 385 л.с. при 5800 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на рессоре |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёсная база | 2489 мм |
1975-й стал последним годом для Corvette C3 с кузовом кабриолет. Решение компании отказаться от машин с открытым верхом объяснялось низкими продажами и слухами об их скором законодательном запрете. Однако опасения не оправдались, и в 1986 г. Corvette Convertible возродился уже в четвёртом поколении модели. В 1975 г. в соответствии с экологическими нормами на Chevrolet Corvette был установлен каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Как следствие, 5.7-литровый двигатель V8 350 теперь мог работать только на неэтилированном бензине, и его мощность снизилась до 165 л.с. в базовой версии и 205 л.с. в пакете L82. Оба варианта оснащались двумя выхлопными трубами, но это была только видимость, потому что под днищем трубы пересекались. В стандартную комплектацию вошло электронное зажигание. 7.4-литровый мотор V8 454 ушёл в прошлое. Внешне модель 1975 г. отличалась парой маленьких чёрных выступов на каждом бампере, защищавших кузов при парковке. Продажи Corvette составили 38465 единиц.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Corvette Stingray Convertible |
Годы выпуска | 1975 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 4629 |
Категория | Спортивные |
Цена | 6537 $ |
Тип кузова | Двухместный кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5733 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 5:1 |
Максимальная мощность | 165 л.с. при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 346 Нм при 2400 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на рессоре |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1629 кг |
Колёсная база | 2489 мм |
Длина | 4704 мм |
Ширина | 1753 мм |
Высота | 1217 мм |
Несмотря на отсутствие кабриолета и двигателя V8 454, а также повышение базовой цены до $7605, Chevrolet Corvette 1976 г. установила новый рекорд продаж — 46558 единиц. Мощность двигателя V8 350 в этом году выросла до 180 л.с. (L48) и 210 л.с. (L82). В список опций вошли литые алюминиевые диски ($299) и 4-спицевое рулевое колесо меньшего диаметра от модели Vega GT.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Corvette Stingray Coupe |
Годы выпуска | 1976 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 46558 |
Категория | Спортивные |
Цена | 7605 $ |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5733 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 210 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 346 Нм при 3600 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на рессоре |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1605 кг |
Колёсная база | 2489 мм |
Длина | 4704 мм |
Ширина | 1753 мм |
Высота | 1219 мм |
Разгон 0-96 км/ч | 6.8 с |
Caballista – проект мастерской Dunham Coach из Бунтона (Нью-Джерси), которая в начале 70-х гг. прославилась своими «сутенёромобилями» Cadillac Superfly и Corvorado, показанными в фильмах “Super Fly” и “Live and Let Die”. Поскольку Corvorado был сложным и дорогим в производстве, в 1977 г. Лес Данхэм разработал на базе Corvette C3 более доступный, но не менее эпатажный кастом-кар. Автомобиль получил удлинённый капот с вертикальной решёткой радиатора, прямоугольные фары, массивные бамперы, выпуклые крылья, декоративные выхлопные трубы на порогах и крышу ландо с узким задним стеклом. С 1977 по 1982 гг. было построено 50 таких машин, ещё один экземпляр фирма изготовила в 2005 г. на новом шасси. Покупателями Dunham Caballista были в основном арабские шейхи.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Dunham Caballista |
Годы выпуска | 1977-1982 |
Страна | США |
Производитель | Dunham Coach |
Произведено | 50 |
Категория | Custom |
Тип кузова | Двухместное купе |
В 1977 г. с передних крыльев автомобиля исчезли надписи «Stingray», и теперь он назывался просто Corvette. Никаких механических или стилистических изменений в этом году сделано не было. В то же время компания предложила целый ряд улучшений в салоне, в частности, более удобное расположение органов управления и хорошо различимые датчики. В стандартную комплектацию вошли усилитель руля, усилитель тормозов, трёхспицевый кожаный руль и кожаные сиденья (тканевые вставки оставались бесплатной опцией). За доплату теперь можно было заказать круиз-контроль, стерео магнитофон на 8 кассет и спортивные зеркала в цвет кузова. Производство выросло до 49213 единиц.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Corvette |
Годы выпуска | 1977 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 49213 |
Категория | Спортивные |
Цена | 8648 $ |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5733 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 5:1 |
Максимальная мощность | 180 л.с. при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 366 Нм при 2400 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая THM |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на рессоре |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1629 кг |
Колёсная база | 2489 мм |
Длина | 4704 мм |
Ширина | 1753 мм |
Высота | 1219 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Corvette Martel Continental |
Годы выпуска | 1977 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Custom |
Тип кузова | Двухместное купе |
Ваша оценка
Bentley Continental
Chevrolet Apache
Rolls-Royce 20
Dodge Aspen
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
RPO L88 был разработан под руководством Зоры Аркус-Дунтов как средство предложить спортивный вариант Corvette без нарушения корпоративного запрета на участие в гонках, введенного GM в начале 1960-х годов. Представленный в 1967 году пакет ограниченной доступности не включал в себя различные варианты комфорта и был представлен с заниженной номинальной мощностью и обозначением двигателя для «внедорожного» использования.
Один из последних автомобилей, выпущенных с пакетом L88, этот экземпляр оставил заводскую отделку в однолетнем оттенке Riverside Gold (980). Черные полосы были добавлены вокруг хвоста, а также на багажнике, крыше и ковше капота во время владения Melton Motors и были удалены во время перекраски вторым владельцем в начале 1980-х годов. После дополнительной реставрации до заводского вида в 2010 году полосы и старинные гоночные наклейки были воссозданы в 2017 году. Автомобиль был снова перекрашен в сплошной заводской цвет компанией Harbour Auto Restoration в Рокледже, Флорида, после приобретения предыдущим владельцем в 2018 году.
Окрашенные колеса с хромированными колпаками и декоративными кольцами и с белыми буквами F70-15 Firestone Wide Oval. Внешние особенности включают в себя съемные Т-образные верхние части соответствующего цвета, значки крыльев Stingray, встроенные фонари заднего хода и характерный для L88 воздухозаборник капота со встроенной вентиляционной камерой и более высоким клиренсом, чем у других вариантов с двигателем 427. Опции, перечисленные в заводских документах, включают тонированные стекла с мягкими лучами и боковую выхлопную систему с ребристыми алюминиевыми крышками.
Кокпит отделан черным винилом (ZQ4) со вставками сидений Comfortweave и соответствующей обивкой на дверных панелях и приборной панели, а также ковровым покрытием в цвет петель. Наклейка, прикрепленная к консоли, предупреждает, что необходимо использовать топливо с октановым числом 103, а руководство к системе блокировки зажигания обернуто вокруг левого солнцезащитного козырька. Пакет L88 исключал выбор кондиционера, усилителя руля или радио.
Рулевое колесо с тремя спицами обрамляет спидометр со скоростью 160 миль в час и тахометр с красной чертой на 6500 об/мин, а на центральной консоли расположены часы и датчики, контролирующие уровень топлива, давление масла, температуру охлаждающей жидкости и силу тока. Пятизначный одометр показывает 14 600 миль, примерно 125 из которых были добавлены дилером. Говорят, что с момента предыдущего листинга BaT было добавлено около 100 миль.
Двигатель 427ci V8 включает в себя кованые внутренние детали и распределительный вал с высоким подъемом и большим перекрытием, а также цельные подъемники и алюминиевые головки цилиндров, последние из которых были обновлены в 1969 году с открытыми камерами, чтобы обеспечить больший поток воздуха. Четырехцилиндровый карбюратор Holley мощностью 850 кубических футов в минуту установлен на алюминиевом впускном коллекторе со специально фрезерованной разделительной камерой, а транзисторное зажигание было обязательной опцией для автомобилей с L88. Говорят, что при подготовке к продаже была проведена регулировка клапанов.
Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач M22 «камнедробилка» и заказанную на заводе заднюю часть Positraction с передаточным числом 3,70:1. Вариант L88 потребовал добавления пакета усиленной подвески F41, который включал семилистовую заднюю рессору, более мощные передние винтовые пружины, специальные амортизаторы и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Также обязательным был выбор тормозов с усилителем с тормозным пакетом J56 для тяжелых условий эксплуатации, состоящим из высокопроизводительных суппортов с двумя стопорными штифтами, L-образных колодок и кронштейнов жесткости на передних узлах.
На подушке блока цилиндров проштампован производный номер VIN 19S736254, а также код двигателя T1028LO, что указывает на L88, построенный на заводе в Тонаванде, штат Нью-Йорк, 28 октября. Специалист по аутентичности Марк Донналли показан в фотогалерее ниже. Производный номер VIN также указан на картере коробки передач в галерее ниже. Также представлены фото следующих маркировок:
В заказе на Corvette указан специальный вариант двигателя, сопутствующие пакеты и цвет краски Riverside Gold, а также дата изготовления 22 ноября 1969 года и коды даты компонентов. Копия заказа Corvette, или наклейка на танк, изображена в галерее ниже, где 7 сентября 1969 года можно прочитать дату заказа. На наклейке на окне указана доставка в Melton Motors общей стоимостью 7 027,55 долларов. Дополнительные ранние документы и материалы дилеров включают:
Фотографии автомобиля до, во время и после ремонта, проведенного его вторым владельцем в период с 1982 по 1983 год, включены в альбом и представлены в галерее ниже. Также включены фотография автомобиля во время его карьеры в дрэг-рейсинге, переписка Джеймса К. Мелтона и последующих владельцев, письма об осмотре и проверке подлинности, а также фотографии автомобиля, появившегося в составе специальной коллекции Bloomington Gold в 2005 году. Сборник документов а также памятные вещи из карьеры автомобиля в дрэг-рейсинге.
В продажу включены два сертификата AHRA World Drag Racing Record, которые показывают время прохождения четверти мили 11,77 и 11,39 секунды в Manhattan Raceway Park с максимальной скоростью 120,16 миль в час на первом заезде. Согласно статье об автомобиле, показанной ниже, рекорды были достигнуты с установленным двигателем ZL1. Письмо, показанное в галерее ниже, подтверждает получение автомобилем награды NCRS Duntov Mark of Excellence Award на Национальном съезде 2015 года в Денвере, а оценочные листы по внешнему виду показаны в галерее. Также изображены сертификат тройной бриллиантовой сертификации MCACN, золотой сертификат Блумингтона 2014 года и соответствующие оценочные листы, награда NCRS Top Flight от Денверской конвенции 2015 года и оценочные листы 1980-е годы. Автомобиль был выбран для участия в специальной коллекции Bloomington Gold Special Collection XXI 2005 года и в коллекции Bloomington Gold Collection 2016 года, посвященной теме «Corvette: 7 Generations».
Chevrolet Corvette C3 выпускался с 1967 по 1982 год и является третьим поколением спортивного автомобиля Corvette. Корветы C3 отличались новым кузовом и интерьером, но шасси и двигатели были перенесены с C2 предыдущего поколения.
Classic and Sports Car объясняет, что дизайн C3 Corvette напоминал второй концепт-кар Mako Shark II, который был запущен в 1964 году. Как и в случае с C2, C3 Corvette 1968 года предлагались как купе или кабриолет. Купе отличалось съемными Т-образными панелями крыши и задним стеклом. Модели с откидным верхом поставлялись со складным мягким верхом, но за дополнительную плату был доступен жесткий верх.
В 1969 году объем малоблочного двигателя был увеличен с 327 до 350 кубических дюймов (с 5,4 до 5,7 литров), хотя мощность осталась неизменной. Другие варианты трансмиссии остались прежними. Ширина стальных колес была увеличена до 8 дюймов, и шины с белыми буквами впервые предлагались в качестве опции, а шины с красными полосами были сняты с производства.
Было доступно семь передаточных чисел заднего моста в диапазоне от 2,73 до 4,56. Задний мост Positraction был опцией, но он был установлен более чем на 95% C3 Corvettes. Название Sting Ray от C2 было возрождено на C3 Corvettes в 1969 году, хотя теперь, согласно Autolist, это был Stingray как одно слово.
Изменения экстерьера включают:
Внутренние изменения:
Это был единственный год, когда предлагалась опция ZL1 с алюминиевым двигателем Big Block мощностью 430 л.с. и объемом 7,0 литров.
Согласно Bullet Motor Sports, в 1970 году была представлена решетка радиатора с соответствующими вентиляционными отверстиями в крыльях, а выхлопные трубы были увеличены в размере и заменены с круглых на прямоугольные. Сиденья были переработаны, и был предложен улучшенный вариант интерьера с кожаной обивкой, акцентами под дерево и обновленными коврами. Стандартные функции теперь включали четырехступенчатую механическую коробку передач с широким передаточным числом, заднюю ось Positraction и тонированные окна.
Недавно предложенный двигатель LT-1, V-8 объемом 350 кубических дюймов (5,7 литра) и мощностью 370 л.с. Модели с этим двигателем отличались выпуклостью на капоте и уникальными наклейками, но они не были доступны с кондиционером. LT-1 показал время прохождения четверти мили за 14,4 секунды при скорости 101,7 миль в час, по которой его сравнивали с Porsche, но без такой же высокой цены.
В 1971 модельном году двигатели C3 Corvette были доработаны с пониженной степенью сжатия, чтобы сделать их совместимыми с бензином с более низким октановым числом. В этом году был доступен крупноблочный двигатель LS6 объемом 454 кубических дюйма (7,4 литра) мощностью 425 л.с., который мог работать в паре с автоматической коробкой передач. Это был самый мощный двигатель того периода.
Введенный в 1972 году стандарт чистой мощности SAE заменил старую систему измерения общей мощности SAE, что привело к снижению выходной мощности двигателя. Двигатель LS5 big block объемом 454 кубических дюйма (7,4 литра) теперь имел мощность 270 лошадиных сил. Этот двигатель был недоступен в Калифорнии из-за более строгих стандартов штата на выбросы загрязняющих веществ, чем того требуют федеральные законы.
Именно в 1973 году Corvette начал свое превращение из маслкара в спортивно-туристический с улучшенной плавностью хода и сниженным на 40 процентов внутренним шумом. В то время как хромированный задний бампер был сохранен, передняя часть теперь была оснащена легким энергопоглощающим уретановым бампером, чтобы соответствовать федеральным требованиям к ударным нагрузкам со скоростью 5 миль в час. Вариант с высокопроизводительным двигателем ЛТ-1 был заменен на Л-82 мощностью 250 л.с. Почти 20 процентов продукции было заказано с этим двигателем.
В 1974 году был представлен новый дизайн задней части кузова с уретановым покрытием с выемками для фонарей и встроенным держателем номерного знака. Задний бампер теперь также должен пройти федеральные испытания на удар. Изменения привели дизайн C3 Corvette в соответствие с современными тенденциями 60-х годов и получили одобрение большинства энтузиастов. В журнале Car and Driver говорится: «… Мы думаем, что передняя и задняя части вместе образуют «формованную» форму, которая говорит о функции, а не о декоре».
В соответствии с федеральными нормами в 1975 году был введен каталитический нейтрализатор, позволяющий использовать только неэтилированный бензин. Это, наряду с недавно увеличенными интервалами обслуживания и электронным зажиганием, сделало C3 Corvettes более эффективными. Тахометр с электронным управлением также стал стандартным в этом году, а на спидометре был дополнительный циферблат, показывающий километры в час. Прежний двухкомпонентный задний бампер был заменен цельным бесшовным бампером.
Уменьшение веса было достигнуто в 1976 с заменой панелей пола из стекловолокна стальными панелями, что также снизило уровень шума в кабине. Литые алюминиевые диски предлагались в качестве опции. Шины с белыми буквами теперь устанавливались на 86 процентов корветов C3. В 1977 году рулевое колесо было перемещено ближе к приборной панели, чтобы обеспечить лучшее положение водителя, кожаная обивка стала стандартной, а центральная консоль и вспомогательные датчики были переработаны.
К 25-летию Corvette в 1978 вертикальное заднее стекло было заменено на фастбэк, что улучшило аэродинамику и внешний вид автомобиля, а также увеличило багажное отделение. Комбинация приборов была переработана, чтобы дополнить центральную консоль, а бардачок заменил карман для карты перед пассажиром.
В 1979 году были представлены новые ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, которые обеспечивали большую боковую поддержку. Реплики пейс-кара 1978 года отличались стеклянными панелями крыши и передним и задним спойлерами, которые были необязательными для других моделей. Почти 7000 автомобилей Vette были оснащены спойлером, который уменьшал лобовое сопротивление и улучшал экономию топлива. Стекла с зеркальным оттенком были установлены примерно на 15 000 автомобилей. Для 79 годакассетный плеер предлагался в качестве опции.
Bullet Motor Sports объясняет, что в начале 80-х появились стандартные электрические стеклоподъемники, кондиционер и наклоняемая и телескопическая рулевая колонка. В прошлом модельном году для C3 Corvettes дебютировал инжекторный двигатель Cross-Fire мощностью 200 лошадиных сил. Он работал в паре с новой четырехступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей на высшей передаче, что улучшало экономию топлива на крейсерских скоростях.
В этом последнем году компания Chevrolet предложила коллекционную версию. Он отличался уникальной окраской и колесами, открывающимся задним стеклом и серийными номерами с отдельной последовательностью.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.