8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фары красивые: 8 автомобилей с самыми крутыми фарами

Содержание

8 автомобилей с самыми крутыми фарами

Какие автомобили имеют самые красивые фары?

 

Новые технологии в автопромышленности меняют современные автомобили. Это конечно хорошо. Но, к сожалению не всегда технологии идут на пользу. Например, многим кажется, что современные светодиодные автомобильные фары сделали автомобили безопасней и красивей. Но это не так. На самом деле многие светодиодные фары не совсем безопасны. Также возникают вопросы и к дизайну. Давайте сегодня, вспомним, старые автомобили, которые имели потрясающую классическую переднюю оптику, до которой современным фарам еще, ой как далеко. 

 

 

 

Пожалуй, 8-серия BMW (кузов Е31) является самой потрясающей спортивной моделью BMW, из всех когда-либо созданных. В этом автомобиле был уникальный неповторимый дизайн, потрясающий мотор и конечно запоминающиеся стильные эксклюзивные передние фары. 

 

К сожалению, из-за стоимости автомобиля спрос на 8-серию не оправдал ожидания BMW.

В итоге потрясающий автомобиль был снят с производства.

 

Жаль. Ведь Баварцы планировали выпуск М8 мощностью 550 л.с., которая, в случае выхода на рынок, оставила бы большой след в истории автопромышленности. 

 

  • 7. 1968 Chevrolet Impala SS

Перед вами один из самых продаваемых автомобилей в Америки. Но речь не о современных американских Chevrolet.

Вот Chevrolet Impala SS, который в 1968 году поразил весь мир необычными передними фарами.

 

 

Это одни из самых крутых конструкций передней оптики за всю историю автомира. Обратите внимание на то, как конструкторы спрятали открывающиеся фары за переднюю решетку.

Оригинальное решение, которое даже сегодня выглядит современно.

 

 

 

Citroen DS был одним из самых инновационных автомобилей своего времени. Наряду с гидравлической подвеской «Magic Carpet», DS оснащался высокотехнологичными, для того времени, адаптивными передними фарами, которые меняли направления лучей света вместе с поворотом рулевого колеса.

 

Это сегодня подобная технология уже ни у кого не вызывает удивления. Но в те годы это выглядело фантастично. В принципе, как и гидравлическая подвеска.

 

  • 5. 1967 Chevrolet Camaro RS

 

 

Первое поколение Chevrolet Camaro выпускалось с 1966 по 1969 года. Автомобиль был доступен в комплектациях RS, SS и Z / 28.

Модификация RS оснащалась уникальными потрясающими передними скрытыми фарами. Модели SS и Z / 28 были мощнее и имели измененную подвеску.

 

  • 4. 1984 Chevrolet Corvette

 

 

Chevrolet Corvette запомнился интересным механизмом выдвигающихся передних фар. Это шедевр инженерного искусства тех лет. Согласитесь, что подобный механизм выглядит оригинально и неординарно. Ведь когда фары просто выдвигаются, это выглядит не так эффектно, как в Chevrolet Corvette 1984 года выпуска, где фары выдвигались, переворачиваясь на 180 градусов. 

 

 

 

Кто-то скажет, что передние фары Dodge Charger 1969 года выпуска очень похожи на конструкцию передней оптики Chevrolet Impala SS. Да, конечно Dodge позаимствовал идею у Chevrolet. Но получилось это все равно не под копирку и оригинально.

 

Например, обратите внимание, как в Dodge Charger открываются передние фары. Согласитесь, выглядит потрясающе, так как сначала открывается одна фара, а затем другая. И кто сказал, что Dodge Charger выглядит не стильно?

 

 

 

Если вы никогда не видели эту замечательную маленькую машину, вы многое потеряли. Двухместный Opel GT выпускался с 1968 по 1973 года и оснащался 1,1 литровым двигателем мощностью 67 л.с. Также машина выпускалась и с более мощным мотором мощностью 102 л.с. (1,9 литра). 

 

Главная изюминка этого автомобиля была в передних необычных скрытых больших фарах, которые убирались с помощью кнопки подкапотное пространство. 

 

 

 

В мире так много автомобилей с потрясающей передней оптикой. Но несомненным лидером в этом, конечно, является Buick Riviera образца 1965 года. Смотрите и удивляйтесь. Эта конструкция передней оптики опередила свое время и выглядит, даже сегодня, слишком футуристично. 

Жаль, конечно, что сегодня с супер сложными технологиями и LED освещением оптика современных автомобилей стала скучной и неинтересной.

 

Надеемся, что в будущем автопроизводители вспомнят, что передняя оптика очень важна для создания потрясающего образа автомобиля.

Лучшие автомобильные фары 2016 года

В каких автомобилях установлена самая лучшая передняя оптика.

 

Автомобильные фары проделали длинный путь своего развития, начиная еще с 19 века. Современная передняя оптика автомобилей основана на инновационных разработках, которые сегодня удивляют. Но сколько пользы принесли эти современные передние фары самому потребителю, то есть нам, простым и обычным водителям автотранспорта, которые бриобрели в собственность современный автомобиль? Получили ли владельцы новых автомобилей выгоду от таких удивительных технологий в развитии фар? Давайте узнаем это вместе, изучив самую лучшую переднюю оптику на новых автомобилях 2016 года.

 

Мы составили на своей странице небольшой список самых лучших светодиодных фар, которые доступны на авторынке для продажи в 2016 году. Сразу отметим, когда мы отбирали фары для нашего рейтинга, то одновременно заметили, что моделей автомобилей оснащающихся полностью этой новейшей светодиодной оптикой стало намного больше. Правда в большинстве случаев светодиодные фары ближнего и дальнего света на все эти автомобили предлагаются в качестве дополнительного оборудования (доп.опции), то есть за отдельную плату.

А те автомобили, где передние светодиодные фары идут в качестве стандартного оборудования, относятся уже к премиальному сегменту машин и стоят соответственно довольно приличные деньги. 

 

Правда сама передняя светодиодная оптика предлагаемая в качестве дополнительной опции тоже стоит не так дешево, например, как тот же парктроник или другое навесное оборудование. Но вот, что характерно, по мнению тех же экспертов, если водитель, лично сам, в течение нескольких дней возьмет и протестирует те самые светодиодные передние фары, то вряд ли он потом захочет возвращаться к обычным галогенным фарам      (даже если такая оптика оснащена би-ксеноном). 

 

Таким образом становится ясно, что светодиодные фары в ближайшие годы полностью вытеснят с рынка обычную галогенную оптику. Между  всего прочего хотим отметить, что на самых дорогих автомобилях в мировой автопромышленности в ближайшем будущем будут применяться уже лазерные фары, как с ближним, так и с дальним светом. Именно эти фары со временем станут новыми «Би-ксеноновыми» фарами нашего 21 века.

 

Также, в настоящий момент автопроизводители стали использовать в своих автомобилях OLED фары, хотя в наш список они не попали, так как эта передняя оптика основанная на технологии OLED сегодня доступна только на концепт-карах и на дорогих серийных автомобилях и то, в качестве лишь задних фар.

Но в ближайшие годы ряд немецких автопроизводителей (Audi, BMW и Mercedes-Benz) начнут уже оснащать свои серийные автомобили этой передней оптикой, которая основана на технологии OLED.


Mazda 2

 

Японский автоконцерн Мазда предлагает эти передние светодиодные фары в качестве только дополнительного оборудования. Например, самая красивая светодиодная оптика установленна на автомобиле Мазда 2. На рынок данная модель авто с такими светодиодными фарами пришла в 2015 году. Но как мы уже выше сказали, данная оптика доступна пока в качестве дополнительной опции.

Эта оптика обеспечивает широкий диапазон освещения и имеет свежий дизайн. Хотим отметить, что  инженерам и дизайнерам автофирмы практически идеально удалось интегрировать такие передние светодиодные фары в сам дизайн автомобиля. Именно благодаря этой самой оптике автомобиль Мазда 2 сегодня сильно выделяется на фоне всего потока машин.

 

Opel Astra

 

Новый Опель Астра был впервые представлен и показан в качестве модели 2016 года, осенью 2015 года. В качестве дополнительного оборудования данный автомобиль Астра можно оснастить и новейшими матричными передними светодиодными фарами. Сразу напомним, что матричные светодиодные фары впервые у себя использовала автокомпания Ауди. Правда надо сказать, эта технология на сегодня очень дорогая, что в конечном счете и отразилось на себестоимости автомобилей Ауди.

 

Компания же Опель, наоборот смогла упростить и существенно удешевить данную технологию изготовления фар, что позволило ей устанавливать эти передние светодиодные фары на недорогие автомобили. Кстати, автомобиль Астра является единственной моделью среди компактного класса автотранспортных средств, которая сегодня доступна с такими новыми инновационными фарами.

 

Правда мы пока еще не имели опыта испытания этих фар в дорожных условиях, но с уверенностью можем уже утверждать, что данная технология матричных светодиодов намного лучше обычных светодиодных фар. Именно это и дает преимущество LED оптики в реальной жизни автомобиля.

Конечно, мы и не спорим, LED-матрица является пока довольно дорогой технологией, чем те же классические светодиоды, но все равно, по прошествию определенного времени все большее число машин будут уже оснащаться этим видом автомобильных фар. Этому непременно будет способствовать удешевление этой технологии производства.

 

Так же хотим обратить ваше внимание на сам дизайн LED-оптики автомобиля Опель Астра, который ни на грамм не испортил а даже дополнил, потрясающий внешний вид этой новой автомодели. 

 

Mercedes E-Class

 

Автокомпания Мерседес-Бенц сегодня тоже оснащает свою автопродукцию современной передней светодиодной оптикой созданной на основе матричной технологии. Такие фары фирма Мерседес называет многолучевым светодиодным LED-освещением. К примеру, подобными многолучевыми фарами сегодня оснащается новый Мерседес Е-класса в кузове W213, который в скором времени начнет продаваться по всему миру и будет представлен в качестве автомодели 2017 года. Старт продаж начнется весной 2016 года.

 

Каждая передняя фара автомашины оснащена 84 контролируемыми светодиодами. Благодаря интеллектуальным электронным решениям и своему программному обеспечению по управлению фарами, новый Е-класс машин может обеспечивать оптимальное распределение света в любой дорожной ситуации. Подробнее об этом можно прочитать и посмотреть видео здесь. 

 

Мерседес-Бенц Е-класса в новом кузове является не первым автомобилем, где немецкая марка применила и установила многолучевые LED фары. Эта технология впервые была опробована и применена на серийном рестайлинговом автомобиле Mercedes CLS. Однако, по сравнению с автомобилем класса CLS фары в новом Е-классе оборудованны большим числом таких светодиодов.

 

Кстате, так как в передних светодиодных фарах Мерседеса светоизлучающие диоды распределены и расположены в линии и в ряды, немецкой автокомпании удалось использовать более эксцентричную конфигурацию самой конструкции фар. Учитывая, что данная марка машин является премиум классом для производителей автомобилей, то отсюда можно сразу сделать вывод, что передняя оптика новго Е-класса машин будет конкретно и полностью соответствовать данному классу автомобилей и ни как не испортит внешний вид новой машины, напротив, даже добавит ей какой-то роскоши и определенного стиля ни в чем не уступающего сегодняшнему S-классу машин.

 

BMW 7-серии

 

Новое поколение БМВ 7-ой серии является не первой моделью Баварской автокомпании, на которой появились передние лазерные фары. Мы напомним, что впервые немецкая автомарка применила эту лазерную оптику на своем спорткаре i8. Эта модель стала первой в мире серийной моделью, на которой были установленны инновационные лазерные передние фары. 

 

 

Если сравнивать их со светодиодными фарами, то лазерная передняя оптика имеет более интенсивный луч света. Кроме этого, лазерные фары более энергоэффективны, чем их светодиодные аналоги. Как утверждает автокомпания БМВ, то лазерный световой луч в модели авто i8 может освещать дорогу на расстоянии до 600 метров. Это вдвое больше, чем дальность светодиодных фар установленных на таком же BMW i8.

 

Новая флагманская модель 7-ой серии получила точно такую же технологию лазерных фар, как и на суперкаре авто i8, которая идеальным образом вписалась в новый дизайн этого роскошного седана.

И еще, передние лазерные фары машины придают новой «семерке» серьезной агрессивности и более индивидуальный стиль, которые делают ее не похожей на другие автомобили.

 

Audi R8 V10

 

Фирма Ауди в свое время, долго соперничала с автокомпанией БМВ в битве за право, стать одной из первых автопроизводителей в мире, которая оснащает свои серийные автомобили передними лазерными фарами. В итоге, как мы уже знаем, эту битву выиграла автофирма БМВ.

 

 

Но если вспомнить, то окажется, что компания Ауди в отличие от БМВ (компания предлагает лазерные фары только на новых поколениях автомобилей) предлагала устанавливать передние лазерные фары в качестве опции не только на новые машины, но и на предыдущее поколение автомобилей Audi R8.

Данные передние лазерные фары на новом поколении суперкара Ауди R8 чувствуют себя и смотрятся прекрасно.

Правда эта лазерная передняя оптика сегодня доступна только в качестве дополнительного оборудования, а в качестве базовой комплектации новая модель авто R8 оснащается только светодиодными передними фарами.

 

Как и фирма БМВ компания Ауди заявляет, что ее лазерные фары на автомобиле R8 имеют дальность освещения в 600 метров. И еще, автофирма Ауди решила интегрировать в свои существующие лазерные передние фары динамические светодиодные поворотники, что безусловно является новым инновационным решением. 

43 автомобиля с поднимающимися фарами

Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте вспомним некоторые из таких моделей, по которым мы будем тосковать.

Alpine A610

Купе Alpine A610 получило поднимающиеся передние фары в 1991 году. Их выпуск завершили спустя четыре года, после чего автомобили этого бренда с такими фарами больше никогда не делали.

Aston Martin Lagonda

В конце 70-х в моду вошла клиновидная форма передней части, которая не позволяла разместить стандартную светотехнику. В 1977 году Aston Martin показал великолепный седан Lagonda, оснащенный поднимающимися передними фарами. Дизайнеры посчитали, что для такого типа кузова, механическая передняя оптика сделает машину более эксклюзивной.

Alfa Romeo Montreal

Фары Alfa Romeo Montreal были зафиксированы на месте, но специальные аэродинамические кожухи в верхней части могли сдвигаться внутрь капота при включении фар. Интересное решение от итальянских дизайнеров.

BMW M1

Даже консервативная компания BMW подверглась всеобщему течению и создала среднемоторный суперкар BMW M1 с клиновидной передней частью и поднимающимися прямоугольными передними фарами.

BMW 8-серии

Еще одна модель немецкой марки BMW — купе 8-серии. Этот автомобиль можно считать иконой стиля, одним из самых красивых автомобилей баварской марки. Фары сделали поднимающимися, правда, некоторых владельцев раздражала их заторможенность: после выключения фар приходилось ждать какое-то время, пока они не скроются в капоте.

Chevrolet Corvette C2 Stingray

Corvette Stingray второго поколения стал одним из первых автомобилей, который получил поднимающиеся фары. Это было еще в 1959 году, когда начался их выпуск. Под острой гранью капота скрывались две пары круглых фар, которые, впрочем, лучше смотрелись в убранном состоянии.

Chevrolet Corvette C5

Пятое поколение маслкара Chevrolet Corvette стало последним, которое использовало поднимающиеся фары. Фанаты марки еще долго переживали, когда Corvette C6 лишился их. Но, кажется, сейчас уже все привыкли.

Cord 810/812

Вы удивитесь, но впервые механически поднимающиеся фары появились в 1935 году на автомобиле Cord 810. Конструкторы использовали это решение, чтобы добиться запоминающегося внешнего вида автомобиля. Кстати, подобные решения до этого использовались только в авиации.

Ferrari 365 GTB / 4

Компания Ferrari была лидером по количеству моделей с поднимающимися фарами. Первым суперкаром с подобной опцией стал 365 GTB / 4 — один из самых красивых автомобилей всех времен. Сейчас эта модель продается на аукционах за безумные деньги.

Ferrari 308/328

Самой популярной «глазастой» Ferrari стали модели 308 и 328, которые были построены по канонам суперкаростроения того времени: клиновидная передняя часть, центральное расположение силового агрегата и поднимающиеся фары.

Ferrari F40

Легенда. Одна из лучших Ferrari всех времен. Суперкар имел довольно интересную архитектуру фар с парой стандартных блоков светотехники и парой поднимающихся фар ближнего и дальнего света.

Ferrari Testarossa

Суперкар Ferrari Testarossa с дизайном от ателье Pininfarina, безусловно, стал звездой 80-х и иконой стиля. У многих мальчишек по всему миру висели плакаты с этим автомобилем над кроватью в комнате.

Ferrari 456 GT

Последней моделью компании Ferrari с выдвигающимися фарами стала 456 GT. Она выпускалась с 1992 по 2003 год. Единственный минус этого двенадцатицилиндрового автомобиля была не очень идеальная аэродинамика, при открытой передней оптике.

Fiat X1 / 9

Небольшое и недорогое купе Fiat X1/9 было разработано в ателье Bertone и выпускалось в 1972 по 1988 год. Несмотря на простоту конструкции дизайнеры все же решили использовать передние поднимающиеся фары.

Ford Probe

Еще в 1988 году Ford показал первое поколение купе Probe, которое имело угловатые обводы и поднимающиеся фары. В 1992 году ему на смену пришла модель второго поколения, которая сохранила эту опцию.

Honda Prelude

Даже компания Honda не осталась в стороне от мировых трендов и оснастила модель Prelude «сонными» фарами. Машина была выпущена в 1984 году. Немного позже японский автопроизводитель также выпустил трехдверный Accord Aero, также оснащенный поднимающимися фарами.

Honda NSX

В 1990 году Honda поразила мировую автообщественность новым суперкаром NSX. На своём примере компания из Японии показала, что готова дать отпор итальянским Ferrari и Lamborghini.

Jaguar XJ220

Среди европейских автомобилей 90-х был один очень особенный суперкар — Jaguar XJ220. Потрясающе красивый, его оснастили механическими кожухами на передних фарах, которые опускались вниз при их включении.

Lamborghini Miura

В 1966 году компания Lamborghini показала первый прототип суперкара Miura с откидывающимися назад фарами. Через два года началось серийное производство. Miura считается одним из самх красивых автомобилей прошлого столетия.

Lamborghini Countach

Один из самых известных суперкаров итальянской компании Lamborghini также получил поднимающиеся фары. Немного автомобилей круто смотрятся как с поднятыми, так и с убранными фарами. Countach, безусловно, один из них.

Lamborghini Diablo

Модель Diablo завершила эпоху подъемных фар в итальянской компании Lamborghini. Всё-таки это один из крутейших автомобилей начала 90-х, во многом благодаря фарам именно такой конструкции.

Lancia Stratos

В 1972 году Lancia создал один из самых успешных раллийных автомобилей всех времен. У него был клиновидный кузов и поднимающиеся передние фары, которые просто потрясающе смотрелись с гирляндой противотуманок спереди.

Lincoln Continental

В США на законодательном уровне в 1968 году запретили выдвигающиеся фары по соображениям безопасности. Запрет действовал до 1983 года. Тем не менее в 1977 году Lincoln выпустил модель Continental, которая имела специальные крышки на фарах, способные автоматически убираться при включении света.

Lotus Esprit

Lotus Esprit стал известен после съемок в фильме про Агента 007. Помните его белое купе, которое превращалось в субмарину? Еще один суперкар с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами.

Lotus Elite

Один из самых необычных автомобилей марки Lotus. Трехдверный шутинг брейк с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами. Сейчас такое не прокатило бы, но в 70-е — без проблем.

Lotus Elan

Небольшой британский родстер (на фото вариант с кузовом купе и удлиненной колесной базой) стал вдохновением для некоторых японских моделей, например, Mazda MX-5 первого поколения.

Mazda RX-7

Роторный двигатель Ванкеля на Mazda RX-7 первого поколения не требовал много места под капотом, поэтому сложностей для оснащения этой модели поднимающимися фарами не было. Последующие два поколения RX-7 также сохраняли эту особенность.

Mazda MX-5

Первое поколение самого массового родстера в мире было оснащено механически поднимающимися передними фарами. Готовы признать, что автомобильчик смотрится несуразно, но очень мило.

Mazda 323 F

Практически все автомобили с поднимающимися фарами относятся к суперкарам или просто купе. Но Mazda решила оснастить ими обычный 5-дверный семейный хэтчбек 323 F, который появился в 1989 году.

Mercedes-Benz C111

Mercedes-Benz решил не идти на поводу у модных течений и не создавать модели с поднимающимися фарами. Тем не менее был и за ними «грешок» — концептуальный спорткар C111 с дверьми типа «крыло чайки».

Nissan 300ZX

В 1983 году компания Nissan начала выпуск купе 300ZX, которое стало одной из самых популярных моделей марки. Поднимающимися фарами могли похвастаться лишь автомобили первого поколения, более массовый 300ZX второго поколения оснастили самыми обычными фарами.

Oldsmobile Toronado

После переднеприводного автомобиля Cord 810/812, Oldsmobile Toronado стал первой моделью с подобной компоновкой за последние 30 лет. Чтобы подчеркнуть техническую инновационность модель также получила поднимающиеся фары.

Opel GT

Фары на этом крохотном тарга Opel GT, который появился в 1969 году, поднимались механически с помощью нажатия на специальную ручку рядом с рычагом переключения передач.

Porsche 914

Компании Volkswagen и Porsche объединились, чтобы создать один из самых уродливых Porsche всех времен — модель 914. И в данном случае поднимающиеся фары делают его только хуже.

Porsche 924 / 944

Попытка компании Porsche выпустить суперкар по цене Volkswagen и Audi. Многие поклонники марки восприняли этот факт, как личное оскорбление. Естественно, такая фривольность, как поднимающиеся фары, пришлась тоже не по вкусу.

Saab Sonett III

С 1970 по 1974 компания Saab выпускала купе Sonett III с поднимающимися фарами. Модель не стала популярной из-за страшноватого внешнего вида и не лучшего качества сборки.

Subaru XT

С 1984 по 1990 года компания Subaru продавала в Европе модель XT (на местном рынке она называлась «Alcyone»), которая имела выдвигающиеся фары и угловатую внешность.

Triumph TR7

В 1974 году на британский рынок вышло купе Triump TR7, которое переняло модные веяния в мировом автомобильном дизайне. Модель имела клиновидную переднюю часть с парой подъемных фар.

Toyota Celica

Японские автомобили Toyota Celica третьего, четвертого и пятого поколений оснащались поднимающимися фарами. В нашей стране наиболее популярной стала модель последнего поколения, в первую очередь, благодаря её успехам в ралли.

Toyota Supra

Старший брат Toyota Celica производился с поднимающимися фарами с 1982 по 1993 год в поколении A60 и A70. Впоследствии модель лишилась такой особенности.

Toyota MR2

Крохотные двухместные купе Toyota MR2 отличались центральным расположением силового агрегата, а еще поднимающимися фарами. Модель быстро стала популярной.

Volvo 480

Экстравагантную модель 480 компания Volvo разработала специально для североамериканского рынка. Поднимающиеся фары тут были сделаны не столько ради стиля, сколько из-за необходимости соответствовать местным государственным стандартам высоты лучей света над дорожным покрытием.

Панголина

Автопромышленность Советского Союза не выпускала автомобили с поднимающимися фарами, но конструкторы самодельных автомобилей не отставали в этом от Запада. На фотографии — автомобиль Панголина.

Подпишись на наш Telegram-канал

Какие 4 вида фар можно встретить на новых авто в 2019 году?

Ещё недавно на всех автомобилях производители устанавливали только галогенные фары, они просты по конструкции, и лампочки для них стоят очень дёшево, но вот светят они довольно посредственно. Поэтому инженерам пришлось взяться за разработку более ярких фар, которые смогли бы лучше освещать ночную дорогу. Разберём основные типы головной оптики, которую сейчас устанавливают на новые автомобили.

Классические фары

Галогенные фары по-прежнему выпускаются, но их устанавливают в основном на бюджетные автомобили или на базовые комплектации. Впервые этот тип фар появился в начале 60-х годов прошлого века и с тех пор постоянно дорабатывался, чтобы увеличить срок службы лампочек и сделать их ярче. По сегодняшним меркам свет от галогенных фар считается откровенно слабым, хотя и вполне достаточным для безопасной езды в ночное время.

Ксеноновые фары

Газоразрядный ксенон пришёл к российским автомобилистам в виде комплектов для тюнинга галогенных фар, ведь купить себе новую машину с такими фарами могли позволить лишь немногие. Большинство автомобилистов устанавливали в свои фары нештатный ксенон, что приводило к ослеплению встречных водителей. Сейчас такие комплекты запрещены к установке. Но газоразрядные ксеноновые фары стали более доступны, теперь их устанавливают не только на премиальные автомобили. Такие фары светят намного ярче галогенных, выдавая голубоватый свет. Они практически не нагреваются и работают в несколько раз дольше обычных ламп. Но есть у этих фар и минус. Ксенон значительно увеличивает стоимость машины и не только из-за более сложной конструкции фар, но и из-за обязательного наличия омывателя для фар.

Светодиодные фары

LED-оптика довольно молодая, впервые появляться на автомобилях она начала лет десять назад. Пионерами в этой области выступила компания Lexus, которая начала устанавливать такие фары на свой премиум-сегмент. В настоящее время светодиодные фары являются неким стандартом и устанавливаются даже на машины гольф-класса. На простых машинах ставят обычные LED-лампы. А вот в дорогих моделях к ним подсоединяют моторизованные подвесы, что позволяет перемещать лампы в сторону поворота руля. Светодиоды светят ярким белым светом, при этом совершенно не выделяют тепла и способны работать долгие годы.

Лазерные фары

Самой последней разработкой в области автомобильной оптики можно назвать появление лазерных фар. Пока они доступны исключительно на премиальных машинах, таких как Lexus, Audi, Porsche. Матричные лазерные фары обеспечивают самое лучшее качество освещения дороги, но главным достоинством является возможность автоматизировать их работу. Например, они могут менять яркость при приближении встречных автомобилей, чтобы не ослеплять водителей. Лазерные фары обладают поразительной дальнобойностью, они могут освещать дорогу на 600 метров вперёд, для сравнения, дальнобойность ксенона — всего 300 метров. Естественно, что такие сложные фары стоят очень дорого, поэтому не стоит ждать их скорого появления на обычных машинах.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Задняя оптика и ее метаморфозы. Что не так с задними фонарями современных авто?

Мода — диктует свои правила! Следовать моде — значит быть в тренде, иметь популярность и спрос. Современные модные тенденции в автомобильном мире порою просто вводят в шок откровенно смелыми или порою даже нелепыми и абсурдными решениями.

Меняется все, начиная внешними очертаниями, заканчивая мелкими деталями, на которые большинство из нас не обращает никакого внимания. Автомобильная оптика никогда не остается без внимания и если во времена Г. Форда, колеса автомобиля были 80% красоты автомобиля, то сегодня это утверждение больше подходит именно оптике. Красивые, мощные, инновационные фары как передние, так и задние завораживают и влюбляют с первых секунд. Они создают неповторимый взгляд и облик, «фирменность», которая узнается даже в темноте. Возьмите любой автомобиль с красивыми фарами, и я могу поспорить, что вы узнаете эти фары и сам автомобиль из тысячи других. Однако в процессе борьбы за избалованного покупателя, а также в гонке инновационных идей и креативного дизайна, многие автопроизводители настолько отклоняются от привычного понятия «фары» или «автомобильная оптика», что порою понять, что перед вами прибор освещения довольно сложно.

Подобную тему я уже поднимал, тогда речь шла о ТОП 10 самых необычных фар в истории, сегодня считаю закономерным будет поговорить о задней оптике, точнее о том, что с ней происходит в последнее время. Нет, речь не о том, что галоген и ксенон постепенно вытеснили светодиоды и лазерная оптика, речь о дизайне и форме задних фар.

Все мы привыкли, что задние фонари квадратной, прямоугольной или круглой формы, могут встречаться различные модификации со скругленными, рубленными и другими формами. Но все они, как правило, выглядят как задние фары и в темноте вы всегда понимаете, что перед вами задняя часть авто, в большинстве случаев можно даже сказать марку и модель.

Но в последнее время что-то пошло не так. На большинстве автомобилей начали появляться задние фонари непонятной формы и конфигурации. Фары постепенно стали принимать С-образную форму, причем тенденция просматривается на многих авто разных производителей. Почему так происходит и кто задает этот стиль — непонятно, ясно одно — задняя оптика превращается в «клешни омара». Для сравнения прилагаю фото.

Возьмем популярный во всем мире Nissan Juke, который, на мой взгляд, выглядит как угодно, но только не как автомобиль. Но, это, как говорится — дело вкуса! Именно на этом авто, как мне кажется, всемирный автопром свернул «не туда». Переднюю оптику я упоминал в своей предыдущей статье про ТОП 10 необычных фар, но не только передние фары у «Джука» странные, задние фары вызывают не меньше вопросов. После того как Nissan показал, что фары могут быть еще и такими, честное слово, мне кажется начался какой-то тайный челендж по самым странным задним фонарям.

Ford Focus хоть и не пошел по тропе «ракообразных» фар пока, все же имеет странные задние фонари. Если смотреть со стороны можно заметить, как задняя оптика постепенно передвигается по крыльям к задней двери и стремится соединиться с передней оптикой.

Volvo V90. Задняя оптика Volvo всегда была «не такой», но в последнее время ее размеры такие, что создается впечатление будь то кто-то забыл, что автомобили в основном передвигаются передом. Кажется, что весь дизайнерский состав компании работал только над задней частью этого авто. А может у них избыток пластика или световых элементов? В общем, смотрите сами, на мой взгляд, это перебор. А теперь представьте сколько будет стоить такая оптика, которая закрывает собой половину задней части авто. Но, если у V90 просто гигантские задние «стопы», то у S90 типичные признаки принадлежности к классу ракообразных, полюбуйтесь сами, две большие клешни омара. Красиво? Не знаю, возможно!

Причем «клешневая эпидемия» коснулась даже тех, кто десятилетиями не экспериментировал с дизайном своих и без того хорошо продающихся авто. Вот вам две Хонды с одинаковыми заболеваниями. Полюбуйтесь, Honda Accord с клешнями вместо задних фонарей и легендарный Civic туда же… У Acura все то же самое, клешни есть на большинстве новых моделей.

Другой японский автогигант Toyota также оказался не привитым, и заболел «клешневой эпидемией». Впечатлившись «красотой» Juke, Тойота создает ему конкурента в виде CH-R, у которого, конечно, такие же клешни вместо задних фар.

Toyota Prius всегда отличался оригинальным футуристическим дизайном, однако последние его генерации просто вводят в ступор. Смотрите сами, сначала клешни были повернуты в разные стороны, затем новое поколение вообще получило фары в виде клешней, которые соединяются в верхней части. Этакие бумеранги на всю заднюю часть. К слову, клешни у «Приуса» не только в задней части, чтобы было еще «красивее» дизайнеры изуродовали ими еще и переднюю часть авто. Комментарии излишни…

Как видите, сохранить фирменный облик сегодня не пытается никто, все творят в угоду моде и не сильно переживают о том, что их модели начинают сливаться с остальными или, проще говоря, напоминают другие авто.

А как насчет немцев? Они всегда отличались консервативностью и сдержанным дизайном. Неужели лихорадка не коснулась их? А нет, все-таки подхватили! Клешни есть как на Octavia, так и на новом Karoq.

Хотя у Volkswagen, вроде пока, все признаки отсутствия данной болезни. Оптика от поколения к поколению все более инновационная и привлекательная. При этом все модели сохранили узнаваемость и фирменный стиль. То же самое можно сказать и о Mercedes, задняя оптика все еще выглядит традиционно и выполнена в более сдержанном стиле по сравнению с вышеперечисленными моделями. Все еще верен традициям и BMW, у него другая «мания» — раздувать ноздри своим моделям, от поколения к поколению они становятся все больше. А с оптикой вроде пока все стабильно, хотя… На новой 7-ке просматриваются симптомы… Или показалось? Судите сами!

А как насчет Субару? Все как у всех! К вашему вниманию задние фары Forester.

Подведем итоги…

Примеров подобного дизайна очень много, подобная тенденция просматривается на очень многих моделях. Не понятно лишь почему из миллиона различных геометрических фигур, дизайнерам по вкусу пришлась именно эта С-образная форма задних фар? Лично я, не понимаю и не принимаю таких решений и даже если бы автомобиль технически был безупречен, такая оптика в задней части не позволила бы мне купить его. Пусть даже это будет самое надежное и качественное авто.

Напишите в комментариях, что вы думаете о подобной моде и нравится ли вам новые дизайнерские решения. Поделитесь своими предпочтениям и расскажите какие фары вам больше нравятся старого образца или все же новые клешнеподобные? Заранее спасибо каждому, кто оставит комментарий.

У меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на ФараИнфо. Пока!

Установка защитной пленки на оптику

Мы как эксперты в области антигравийных пленок настоятельно рекомендуем защищать передние фары пленкой. Эта услуга доступна каждому автовладельцу, равно как и защита задних фонарей.  А с появлением тонированного полиуретана у вас появилась еще и возможность стильного самовыражения.

Почему нужно выбрать STEK для защиты оптики?

Компания STEK известна своими защитными покрытиями для кузова и оптики автомобиля более чем в 60 странах мира. И в каждой из них материалы этого бренда получили наивысшую оценку детейлеров и автолюбителей. 

Защитные пленки для оптики STEK — первый в мире материал, который разрабатывался инженерами специально для установки на автомобильные фары. В разработке учитывались поверхность и эксплуатационные особенности оптических приборов. В результате пленка для фар максимально прозрачна, прочна, эластична, имеет гидрофобное покрытие и крепкий клеевой слой. 

Установка защитной пленки на фары действительно позволяет увеличить их срок эксплуатации, и в тоже время помогает сохранить яркость головного света и первозданный внешний вид. 

Установка тонированной полиуретановой пленки для фар.

Оклейка защитной пленкой фар и фонарей автомобиля достаточно популярная услуга у детейлеров всего мира. Но не все могут предложить своим клиентам антигравийную пленку для фар из полиуретана с тонированным эффектом. С первых дней появления на рынке этот материал побил все рекорды популярности у автолюбителей. Еще бы, вместе с надежной недорогой защитой оптических приборов у них появилось возможность придать своему автомобилю эксклюзивный стильный внешний вид. 

Поэтому тонированная полиуретановая пленка для фар стала заслуженным трендом последних лет в мировой детейлинг-моде и ежегодно набирает обороты. Даже автопроизводители премиум брендов стали слегка тонировать фары головного света и задние фонари новых автоомобилей. Делается это за счет установки стекол с темными оттенками или окраски внутренней части фары в темно-серый или дымчатый цвет. 

Мы предлагаем вам влиться в эту модную тему, свойственную для премиум-сегмента, и притонировать стекла на фарах и фонарях вашего автомобиля при помощи защитной антигравийной пленки из полиуретана. Таким образом вы сможете надолго защитить их, придав своему автомобилю эксклюзивный вид, благодаря по сути новым фарам и фонарям. С тонированной пленкой они станут более стильными, выразительными и эффектными! Сегодня вы можете выбрать: пленку с темно-дымчатым или светло-дымчатым оттенком, каждая из которых будет служить надежной многолетней броней от повреждений ваших дорогих красивых фар и фонарей. 

Обращайтесь в установочный центр STEK Russia и вы получите уникальную услугу по защите и стилизации оптики автомобиля премиальными инновационными материалами!

Как сделать тюнинг фар своими руками

Оптика на любой машине прежде всего является элементом системы безопасности движения. Чтобы сделать свой автомобиль индивидуальным, многие водители усовершенствуют самостоятельно систему освещения. Существует несколько основных вариантов тюнинга фар своими руками. Каждый из них не требует узкоспециализированного оборудования, дорогостоящих материалов или особых навыков.

Основные варианты модификации оптики

Красивые фары придают машине более эффектный, эксклюзивный и дорогой вид

Существует несколько недорогих и простых вариантов модификации фар:

  • реснички;
  • цветная плёнка;
  • тонировка;
  • «ангельские глазки»;
  • светодиодные ленты.

Реснички

Придать своему автомобилю индивидуальности без существенных финансовых вложений можно с помощью специальных накладок на оптику — ресничек. Визуально они кажутся продолжением капота, так как перекрывают верхнюю часть фар. За счёт этого автомобиль получает более динамичный и агрессивный вид. При этом накладки могут иметь любую форму — всё зависит от предпочтений владельца машины.

Реснички продаются практически в каждом магазине деталей, поэтому тюнинг фар своими руками может сделать каждый автолюбитель. Нужно выбрать желаемый пластиковый профиль и вырезать подходящий компонент. Перед установкой обычно полученные детали красятся в подходящий цвет. Затем используя двухсторонний скотч, накладки устанавливаются на оптику.

Существует способ, который позволит изготовить более эффектные реснички. Для этого понадобятся:

  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • наждачная бумага;
  • грунтовка;
  • малярный и двухсторонний скотч;
  • краска;
  • ножницы для стекловолокна;
  • набор ключей для снятия и установки оптики;
  • маркер.

Первое, что необходимо сделать — снять фары. Затем с помощью скотча перекрыть зоны остекления. Сверху наклеиваются полоски стеклоткани желаемой ширины, которые пропитываются «эпоксидкой». Когда они высохнут, наносится ещё одна лента и клей. Это нужно повторять до момента пока получится четыре равномерных слоя.

Затем поверх наклеивается малярный скотч. На него создаётся давление, чтобы заготовка приняла форму, как и профиль остекления. В зависимости от производителя эпоксидный клей высыхает от восьми часов до суток. С помощью маркера наносится разметка для разреза, по которой нужно пройтись ножницами. После этого заготовка обрабатывается наждачной бумагой, наносится грунтовка и краска. После высыхания готовые изделия приклеиваются на фары на двухсторонний скотч.

Этот метод позволяет создавать разный дизайн ресничек. Многие рекомендуют даже сделать несколько вариантов, а потом просто выбрать самый привлекательный.

Этот способ имеет свои преимущества:

  • простота создания;
  • перекрывается зазор между капотом и оптикой;
  • стильный тюнинговый вид;
  • не возникает проблем при замене.

Цветная плёнка

Этот метод позволяет сделать тюнинг фар быстро и недорого. Для этого нужно иметь:

  • цветную тонировочную плёнку;
  • моющее средство и салфетку;
  • мыльный раствор;
  • фен;
  • острый нож;
  • резиновый ракель;
  • набор ключей для монтажа фар;
  • маркер.

Для того чтобы облегчить процедуру приклеивания, оптику нужно предварительно снять. Стекло смачивается моющим средством и насухо вытирается салфеткой.

После этого к фаре необходимо приложить тонировочную плёнку и разметить её при помощи маркера. Вырезать необходимую часть. Затем снимается защитный слой на плёнке и смачивается мыльным раствором, как и сама оптика. Затем поверхности соединяются.

Подогревая плёнку феном, нужно не спеша разглаживать её с помощью резинового ракеля, что позволяет убрать воздушные пузыри. Затем оптика устанавливается в первоначальное положение.

Тонировка

Сделать тюнинг фар своими руками, как и многие другие усовершенствования автомобиля, не сложно. Нужно выделить несколько часов свободного времени и приобрести необходимые материалы. В частности, чтобы придать оптике новый оттенок свечения при помощи колерования, нужно:

  • баллон профессиональной краски, которая предназначена именно для фар;
  • бумажный скотч;
  • обезжириватель;
  • салфетки для полировки;
  • набор ключей.

Фары снимаются, очищаются от грязи и пыли. Области, которые не будут покрываться тонировкой, закрываются скотчем. Нужные сегменты обезжириваются.

Перед нанесением краски баллон на пять минут лучше поместить в горячую воду — это сделает лак более пластичным. Распылять нужно на расстоянии 30 сантиметров от поверхности фар. После создания первого слоя необходимо подождать некоторое время, указанное в инструкции, чтобы всё высохло. Затем действие повторяется.

ВАЖНО! В случае ускорения процесса могут появиться потёки. Тогда всё необходимо убрать растворителем, который не повредит оптику, и повторить весь процесс. Блеск поверхности придаст специальная салфетка для полирования.

«Ангельские глазки»

На первый взгляд сделать своими руками светодиодный тюнинг фар «ангельские глазки» — что-то невозможное. Но если рассмотреть детально — весь процесс простой и недолгий. Для этого необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • светодиоды нужного цвета — обычно это синий или белый;
  • два резистора на 220 Ом;
  • проволока;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • надфиль;
  • наждачная бумага;
  • прозрачные пластиковые трубки;
  • канцелярский нож;
  • изолента;
  • строительный фен;
  • батарейка на девять вольт;
  • трафарет, вокруг которого можно согнуть пластик.

Прозрачная трубка нагревается и сгибается вокруг трафарета. Для этого лучше воспользоваться плоскогубцами. С помощью ножа обрезается лишнее, края зашлифовываются. Получается кольцо, которое точно соответствует размеру остекления. После остывания у колец появляется небольшой разрыв от двух до пяти сантиметров. По всей окружности на расстоянии полсантиметра друг от друга с помощью ножа делаются углубления в несколько миллиметров и «доводятся до ума» при помощи надфиля.

После этого к светодиоду на одну ножку напаивается провод, а на другую — провод и резистор. После этого нужно подключить батарейку, чтобы проверить работоспособность. Все контакты обматываются изолентой. По такому же принципу делается второй светодиод.

После этого оба соединяются между собой. Полученная световая конструкция монтируется в разрыв пластиковой окружности, чтобы диоды размещались в разных концах трубки. Далее система опять проверяется на работоспособность. Если всё функционирует нормально — система монтируется в намеченные места.

Светодиодные ленты

Чтобы дополнить образ «ангельских глазок», нередко производится светодиодный тюнинг фар с помощью специальных лент. Для этого понадобится не многое:

  • светодиодная лента;
  • провода для соединения;
  • паяльник;
  • прозрачный клей;
  • обезжириватель.

Сначала необходимо отмерить нужную длину световой полосы в каждую фару. После этого к разъёмам припаиваются провода для подключения.

Перед приклеиванием обязательно нужно обезжирить поверхность. Устанавливаются ленты непосредственно на прозрачное стекло. После этого фары превращаются в ярко выраженные «глаза», что придаёт автомобилю агрессивный характер.

Любой тюнинг системы оптики сразу выделит владельца транспортного средства среди остальных. Кроме того, после такого улучшения автомобиль моментально начинает «дороже» выглядеть. При этом для создания нужного эффекта необходимо всего несколько часов свободного времени, а также приобрести необходимые компоненты.

Украшаем задние фары

Зачастую очень много внимания уделяется передним фарам, а про задние обычно забывают, а вот и зря, их тоже можно достаточно быстро и просто украсить, установив в них светодиодную ленту.

Понадобится лента на 120 световых элементов, демонтируем фару и снимаем стекло, чтобы это сделать, необходимо убрать герметик (с помощью нагревания и используя нож). Стекло с внутренней стороны заклеиваем при помощи малярного скотча.

Оставшуюся поверхность важно изолировать от капель краски, а внутреннюю часть окрашиваем серебристым цветом. Когда краска окончательно высохнет, убираем скотч и на фаре останется рельефный рисунок. На него приклеиваем необходимый размер светодиодной ленты при помощи суперклея или двухстороннего скотча и подключаем провода.

Окрашивание производилось для обеспечения равномерного свечения габаритов. Во время такого тюнинга отключать лампу накаливания фары нет необходимости, достаточно заизолировать контакты габаритов.

Как подсветить машину изнутри

Внутренний световой тюнинг авто своими руками можно провести двумя способами: лентой из светодиодов и неоновыми лампами.

Неоновый салон

Понадобится:

  • Капроновые хомуты.
  • Алюминиевый уголок.
  • Неоновые лампы.
  • Саморезы.

Правильнее начать тюнинг с установки неонов внизу салона.

Чаще всего неоновые лампы производятся с разъёмом для прикуривателя, его необходимо отрезать, после чего произвести зачистку концов. Затем отпиливаем угол, соответствующий размерам лампы, и прикручиваем его под торпеду в салоне. Капроновыми хомутами закрепляем на уголке лампу. То же самое делается в остальных местах салона, кроме задних сидений, там уголок крепится вверх ребром, чтобы защитить лампу от повреждения.

Концы проводов протягиваем под ковриками к торпеде у водительского сидения и в местах соединения изолируем. Затем подключаем их к датчику дверей, выключателю света в салоне и аккумулятору. Также важно не забыть подключить один из проводов к датчику дроссельной заслонки, чтобы в будущем он оповещал об имеющемся освещении во время перепрошивки ЭБУ, это необходимо, чтобы неоновые лампы не перегорели.

Результатом будет срабатывающая подсветка во время открытия дверей, которая будет поражать своей необычностью не только вас, но и проходящих мимо переходов.

Светодиодный салон

Подключение подсветки с использованием светодиодов аналогично неоновому, единственное нужно правильно расположить ленту (возможно придётся отрезать отдельные куски), а затем зачистить кончики и припаять друг у другу, на места соединений в целях безопасности надеваются втулки и прогреваются при помощи фена.

Светящееся днище

Сразу предупреждаем, что тюнинг света для днища машины является незаконным, так как изменения не предусмотрены заводами-производителями и конструкциями машин. Но это не останавливает многих автолюбителей, поэтому производить такую модернизацию или нет решать вам.

Раньше «нижний» тюнинг производился при помощи неонов, но он был достаточно невыгодным и тюнеры перешли на светодиодную подсветку, которая гораздо легче в плане установки и потребляет намного меньше электроэнергии.

Вам понадобится:

  • Водонепроницаемая светодиодная лента.
  • Паяльник и все необходимое для пайки.

Измеряем размер днища и нарезаем ленту нужного размера. Хорошо если у вас получится 4 куска. После чего к каждому куску припаиваются контакты. Затем устанавливаем их на днище автомобиля при помощи хомутов, так она будет держаться намного крепче чем, если приклеить её на клей.

Проведите проводку сквозь отверстия, подключите к габаритам или сделайте отдельную кнопку включения.

Процедура подсветки днища так же, как и остальные, не требует особых знаний, справится с ней даже начинающий автолюбитель. Главное, с таким тюнингом не попасться на глаза сотруднику ДПС.

В заключение отметим, что тюнинг света относится к недорогим и эффектным способам отличиться. Его можно реализовать на своём автомобиле в короткие сроки, поэтому не бойтесь экспериментировать, а результат будет на высоте.

15 Автомобили с самыми красивыми фарами

Для некоторых автомобилей фары не только освещают дорогу впереди, но также служат отличительным элементом стиля, который иногда может быть самой интересной частью общего дизайна автомобиля. Автопроизводители все чаще пытаются укрепить свой фирменный внешний вид с помощью светового дизайна, а светодиодная технология позволяет им создавать уникальные дизайны, которые можно идентифицировать как днем, так и ночью.

Lexus RC F

Посмотреть все 16 фото

Зияющая решетка радиатора Lexus RC F Coupe — не единственный поляризующий элемент на его передней панели.В его системе освещения используется L-образный светодиодный акцент дневных ходовых огней, который отделен от корпуса основной фары. Дополнительные трехлучевые светодиодные фары также имеют L-образную форму и выглядят остро.

Посмотреть все 16 фотографий

918 Spyder был первым Porsche, оснащенным четырехточечной «плавающей» светодиодной системой освещения. Хотя не слишком замысловатый, дизайн уникален для Porsche и должен хорошо стареть. Porsche теперь предлагает вариант с четырехточечной светодиодной подсветкой для других моделей, таких как Panamera, Macan и недавно обновленный Cayenne.

Ford Mustang

Посмотреть все 16 фото

Поникар Ford отличается рядом элементов ретро-дизайна в дополнение к задним фонарям с тройной перемычкой. Mustang 2015 года отличается обновленным и более современным взглядом на задние фонари, но сохраняет крутые последовательные поворотники. Спереди Mustang GT получил светодиодные акценты, которые выглядят как акульи жабры и отражают наклон задних фонарей.

Mercedes-Benz E-Class

Посмотреть все 16 фото

Mercedes продолжает демонстрировать выдающееся освещение, и E-Class не исключение.Дополнительный пакет освещения включает в себя полностью светодиодные фары со светодиодными акцентами в стиле бумеранга, которые вы не найдете на других моделях Mercedes. E-Class без модных светодиодных элементов освещения по сравнению с ним выглядит ужасно мягким.

Ford F-150

Посмотреть все 16 фото

Утилитарный пикап редко ломает голову, когда дело доходит до стиля, но Ford приложил немало усилий, создав F-150 2015 года. В частности, передняя часть оснащена большими и смелыми U-образными фарами со светодиодными блоками, доступными в качестве опции (сначала сегмент).Светодиодные лампы окаймляют внешний край фар, придавая F-150 особый вид ночью.

Aston Martin Vanquish

Посмотреть все 16 фото

Взгляните на кружку Vanquish, и ее невозможно спутать ни с чем, кроме Aston Martin, благодаря фирменной решетке радиатора. Задняя часть Vanquish также безошибочно напоминает Aston Martin благодаря своим светодиодным задним фонарям в стиле «легкого лезвия», которые, кажется, прорезают металлический лист.

Volvo XC90

Посмотреть все 16 фото

Volvo XC90 2016 года — первый серийный автомобиль Volvo, оснащенный фарами в стиле «Тор».Они являются яркой особенностью простой передней панели. И, как и XC90 предыдущего поколения, новый кроссовер сохраняет эффектные задние фонари, которые поднимаются вертикально вдоль стеклянного люка.

Bentley Mulsanne

Посмотреть все 16 фото

Bentley Mulsanne отказывается от сложной конструкции фар в пользу простых, круглых и больших фар, которые доминируют в кружке роскошного седана. Меньшие круглые блоки смещены в сторону и оснащены светодиодными ореоловыми дневными ходовыми огнями.Между тем, задние фонари простые, но отличительные со светодиодами в виде плавающего эллипса.

Jaguar F-Type

Посмотреть все 16 фото

Лучший вид на Jaguar F-Type? Его задний конец. Широкие задние части F-Type придают двухдверному автомобилю сексуальный вид, а тонкие задние фонари, которые огибают нишу в задние крылья, помогают подчеркнуть этот вид. Светодиодная полоса окаймляет нижний край задних фонарей, что позволяет легко идентифицировать F-Type в ночное время.

Land Rover Range Rover

Посмотреть все 16 фото

Range Rover оснащен полностью светодиодными задними фонарями, которые менее ярки, чем в предыдущем поколении, с красными, желтыми и прозрачными линзами.Теперь задние фонари оснащены вертикально расположенными светодиодными блоками, которые имеют квадратную форму и соответствуют квадратному стилю Range Rover.

Посмотреть все 16 фото

Ferrari FXX K. Во-первых, функциональное раздельное заднее крыло выглядит футуристично, а многочисленные и огромные воздухозаборники готовы проглотить мелких животных. Тем не менее, Ferrari решила упростить задачу с фарами и задними фонарями, которые представляют собой не что иное, как тонкие прорези в кузове.

BMW i8

Посмотреть все 16 фото

BMW i8 часто называют искусством катания, и нетрудно понять, почему.Задняя часть, например, имеет плавающую стойку, которая соединяется с крутыми U-образными задними фонарями, которые подчеркнуты тонкими светодиодными полосами. Суперкары BMW i8, продаваемые за пределами США, доступны с первыми в отрасли лазерными фарами, излучающими четкий и характерный луч света.

Просмотреть все 16 фото

Какой самый простой способ определить полноприводный Porsche 911 без турбонаддува? Идите назад и найдите световую полосу, которая соединяет блоки задних фонарей. Это просто, элегантно и придает этому варианту 911 особый штрих.

Cadillac CTS

Посмотреть все 16 фото

Если не считать Escalade, CTS 2015 может быть самой смелой в линейке Cadillac. Сзади CTS имеет знакомую вертикальную световую полосу Cadillac, но передняя часть имеет яркие и мигающие светодиодные акценты, которые проходят вдоль внешнего края фар и до нижнего бампера. Последние светодиодные блоки также служат сигналами поворота и опасностями, мгновенно меняя цвет с ярко-белого на желтый.

Посмотреть все 16 фото

Audi приписывают толчок тенденции развития светодиодного освещения, и совершенно новый кроссовер Q7 2016 демонстрирует новейший дизайн этого автопроизводителя.Здесь фары имеют светодиодные акценты в виде «двойной стрелки» и полностью светодиодные лампы ближнего и дальнего света. Тема двойной стрелки также используется для задних фонарей.

15 самых великолепных и культовых фар всех времен

Фары — отличительная черта дизайна автомобиля. Если вы можете распознать автомобиль только по его фарам, даже если 98 процентов автомобиля окутано кромешной тьмой ночи, то дизайн является победителем. Великолепный дизайн фар может определять дух производителя на протяжении поколений, в то время как другие могут отличаться от дизайна, уникального для отдельных моделей.Мы прошли долгий путь со времен газовых ацетиленовых фар 1800-х годов — это 15 самых великолепных и культовых фар всех времен.

2015 Volvo XC90

Что касается современных фар, то Volvo выбила их из парка. Этот дизайн не только получил классное прозвище «Молот Тора», но и прекрасно смотрится на каждом автомобиле Volvo, который он украшает.

Феррари Дайтона 1968 г.

Выдвижные фары красивее всего, когда они выключены.К сожалению, чтобы использовать их, они должны переворачиваться, что, как правило, полностью портит дизайн. Ferrari Daytona — одна из тех редких жемчужин, которая выглядит потрясающе независимо от положения фар.

2004 Форд ГТ

Если присмотреться, фары образуют цифру «100» в честь 100-летия Ford. Маленькая пасхалка для любителей Голубого овала.

1968 Додж Чарджер

К счастью, технически это не выдвижные фары.Их движение «гаражных ворот» так же культово, как и само зарядное устройство.

1968 BMW 2800 CS

Купе BMW E9 первого поколения дебютировало в дизайне New Class (« Neue Klass »). 2800 CS ’68 также дебютировал с четырьмя фарами BMW, которые до сих пор можно увидеть на современных биммерах.

1963 Порше 911

Помимо 996, поколения 911, о котором Porschephiles хотели бы забыть, низкие круглые фары 911 находятся рядом с установленной сзади плоской шестеркой в ​​списке определяющих характеристик автомобиля.

1989 Альфа Ромео SZ

Alfa Romeo SZ не был бы Alfa Romeo SZ, если бы ему не светило что-то меньшее.

1963 Корвет Стингрей

Что-то в 60-х вдохновило дизайнеров на создание всплывающих окон.

2017 Audi R8 V10 Plus

’17 R8 V10 не был первым автомобилем Audi, в котором использовалась технология лазерного освещения, заимствованная из их инициатив в автоспорте, но это был первый автомобиль американской спецификации, в котором использовалась технология.(Если вы собираетесь представить красивую систему освещения, почему бы не поставить за ней V10?)

1967 Citroen DS

Первые фары на массовом автомобиле с динамическим поворотом не нуждаются в дополнительных оправданиях.

1992 Ягуар XJ220

80-е и 90-е были пиком эпохи «всплывающих фар», и инновации Jaguar добавили загадочности дизайну XJ220.

1970 Альфа Ромео Монреаль

Допускаются только шторы с выдержкой времени.

2017 Ford GT

Лампы Ford GT — это образец сложности механических часов.

1965 Форд Мустанг

Знаковый дизайн фар оригинального Mustang оставался с автомобилем на протяжении нескольких поколений, делая переднюю часть классического маслкара безошибочно узнаваемой. К счастью, после короткого перерыва язык дизайна вернулся и продолжает влиять на текущее освещение Stang.

2013 Ягуар F-Тип

Подобно тому, как «Молот Тора» нашел свое место в каждом Volvo, дизайн J-Blade F-Type сыграл определенную роль в отличии современных Jaguar.

Крупнейшие группы приборов всех времен

Когда манометры уделяют внимание деталям, усилиям и вниманию, вы часто можете с восхищением поглядывать вниз, вместо того чтобы проверять циферблаты на предмет какой-либо важной информации. Прочитать историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новые авто фары красивые.Автомобильные фары выглядят стильно. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 99172228.

Новые автомобильные фары красивы. Автомобильные фары выглядят стильно.Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 99172228.

Новые автомобильные фары красивы. Автомобильные фары выглядят стильно.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

7360 x 4912 пикселей | 62.3 см x 41,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

7360 x 4912 пикселей | 62,3 см x 41,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Новые авто фары красивые.Автомобильные фары выглядят стильно. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 99171697.

Новые автомобильные фары красивы. Автомобильные фары выглядят стильно. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 99171697.

У новой машины красивые фары.Стильно смотрятся автомобильные фары.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

7020 x 3402 пикселей | 59.4 см x 28,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

7020 x 3402 пикселей | 59,4 см x 28,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Audi A7 2012: длинная крыша и фары определяют красоту

Учитывая, что Audi уже предлагает популярный седан среднего размера A6 и полноразмерный седан A8, можно задаться вопросом о предназначении A7 2012 года. По словам североамериканского генерального директора Audi Йохана де Нисшена, A7 подходит как эмоциональный симптом между этими двумя.

У Audi A7 2012 года четыре двери, а заднее сиденье большого размера с большим пространством для ног.Тем не менее, из-за кузова в стиле купе большинство людей не замечают задние двери. Дизайн настолько обманчив, что одни называют его купе, другие — седаном, а Audi — Sportback. Вот что вызывает обман и красоту. Длинная крыша похожа на движение спереди назад, которое встречает хвост автомобиля сзади. Линия плеч опускается далеко назад. Он начинается спереди, получает мощность от двигателя, а затем немного опускается назад. Эта комбинация создает свежий дизайн, снискавший автомобилю признание во всем мире.Двери безрамные, а в автомобиле очень большое грузовое пространство, подходящее для семейных мероприятий.

На прошлой неделе Audi доставила 2012 A7 3.0T в нашу штаб-квартиру в Хикори в Северной Каролине для недельного обзора. Несмотря на роскошную цену, мы считаем, что это отличный автомобиль не только для частных лиц, но и для семейных нужд. Мы проехали на новой Audi A7 в Хикори, поехали в командировку в Шарлотт (80 миль) и отвезли мою жену и двоих детей на живописный бульвар Блю Ридж, по одной из самых красивых дорог страны.Чтобы оценить все, что он может предложить, нужно на самом деле водить машину, но мы постараемся обсудить некоторые важные моменты в этом обзоре в простых терминах. Главное, что особенно выделялось и привлекало наше внимание.

Фары 2012 Audi A7

Узкие, но мощные фары — одна из решающих характеристик внешнего вида Audi 2012 A7. Команда разработчиков значительно переработала переднюю часть A7, включая привлекательные дневные ходовые огни.Это очень отличительная часть автомобиля, которая четко выделяет переднюю часть и ее даже можно узнать издалека в темноте. В моделях для США и Канады дневные ходовые огни включаются автоматически, когда зажигание включено, а переключатель света находится в положении Auto. Функцию можно включать и выключать. Есть одна интересная особенность: передние фары регулируются автоматически, поэтому водитель с меньшей вероятностью увидит блики от своих собственных фар, например, при движении по мокрой дороге.

Опыт салона Audi A7 2012 года

Не случайно мы используем термин «опыт», чтобы описать, как водитель и пассажиры чувствуют себя в A7 2012 года выпуска. Много лет назад, когда другие компьютерные компании стремились к большей скорости, Apple пришла к выводу, что пользователям нужно больше опыта и не обязательно больше скорости. Таким образом, он представил новые замечательные продукты и добился успеха. В то время как некоторые другие обзоры Audi A7 2012 года указали на желание увидеть более богатый дизайн интерьера, нам нравится простота, ощущение пространства и света внутри этого автомобиля.Все кнопки и элементы управления находятся на доступном расстоянии. Сидя для водителя и пассажира на переднем сиденье, можно сделать приятный массаж. Это можно сделать, отрегулировав поясничную опору. Никогда не регулируйте сиденье водителя во время движения автомобиля, так как это лишает водителя места.

Навигация и путешествия

Audi A7 подключается к сети самостоятельно, и водителю не нужен телефон для подключения к Интернету. Небольшой слот для SIM-карты для отдельной беспроводной учетной записи делает это возможным, хотя за это может взиматься плата.Это само по себе обеспечивает большую гибкость в отношении функций навигации, предоставляемых Google Планета Земля. Это просто нужно увидеть. Навигационная карта строится на основе пакетов данных, полученных из Интернета в виде спутниковых снимков. Вот почему эта услуга будет работать и предоставлять живые изображения только там, где есть покрытие мобильной сети. Но это не означает, что вы останетесь без навигации на базе Google-Earth, когда нет покрытия. Данные хранятся на жестком диске MMI, который может временно хранить примерно количество, необходимое для навигационных данных по маршруту длиной 2500 миль.Также доступно стандартное отображение карты.

Навигация Audi A7 2012 года работает на базе Викимедиа и дает водителю и пассажирам снимки местных достопримечательностей, а также расстояние до достопримечательности и краткое описание. Чтобы выбрать пункт назначения, достаточно одного щелчка мышки, что позволит вам выбрать из великолепной функции поиска навигационной системы седана A7 с поддержкой 3G Google. Поиск делает навигационную систему еще более удобной в использовании — отличительной особенностью, которая заставит многих водителей и путешественников полюбить этот роскошный автомобиль.Используйте поиск Google, чтобы найти пункт назначения, и нажмите, чтобы перейти туда; это так просто.

Мы рекомендуем Audi лишь немного увеличить место для держателя чашки для кофе. В наши дни кофейные чашки перестали быть стандартными и выросли в размерах. Во время тест-драйва я купил маленькую чашечку кофе Dunkin Donuts, и мне пришлось приложить усилия, чтобы поместить ее в подстаканник со стороны водителя.

В тестах производительности TorqueNews Audi A7 2012 года разогнался впечатляюще быстро для большого полноприводного роскошного автомобиля.Ускорение составило 5,4 секунды с нуля до скорости 60 миль в час на ровном полигоне. Экономия топлива тоже неплохая. Город составляет 18 миль на галлон, в то время как шоссе составляет 28 миль на галлон. Наш общий опыт составил 22,5 миль на галлон.

Базовая цена Audi A7 Premium 2012 года составляет 59 250 долларов США. A7 Premium Plus стоит 65 870 долларов. Базовая цена A7 Prestige 3.0 TFSI составляет 65 580 долларов. Если добавить возможные варианты, пакеты и аксессуары, цена A7 Prestige 2012 года станет 83 717 долларов. Таким образом, цена нового A7 может варьироваться от 59 250 до 83 717 долларов.

Audi действительно сделала отличный автомобиль. При сопоставимом уровне цен лишь немногие автомобили могут сравниться по красоте, характеристикам и мощности с Audi A7 2012 года.

2012 Audi A7 3.0T Технические характеристики

* ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 4 пассажира
* Диапазон цен: от 59 250 до 83 717 долларов V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
* МОТОРНОЕ МАСЛО С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА 7.2 кварты
* ОБЩАЯ ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 19,8 галлона
* МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (нетто по SAE): 310 л.с. при 6500 об / мин
* МОМЕНТ (нетто по SAE): 325 фунт-фут при 2900 об / мин
* РАЗМЕР АВТОМОБИЛЯ: длина 195,6 дюйма, ширина 84,2 дюйма, высота 55,9 дюйма

SLD Laser демонстрирует яркие, красивые белые лазерные фары в глубокой темной пустыне

Только на выставке CES вы могли объединить физика, лауреата Нобелевской премии, гонщика NASCAR, ставшего гонщиком по пустыне, и яркие, пронизывающие ночь лазерные лучи дальнего света — все в одной великолепной демонстрации.В этом году на выставке Consumer Electronics Show компания SLD Laser продемонстрировала ряд продуктов с лазерным лучом, в том числе мощные лазерные фары, работающие ночью в день. Это действительно круто.

Во-первых, Нобелевская премия: Сюдзи Накамура получил ее по физике в 2014 году за свою работу не с лазерами, а со светодиодами. Проблема, которую решил Накамура, заключалась в создании белого света, для создания которого требовались красный, зеленый и синий свет. Красный и зеленый были не такими уж сложными, но никто не мог дать синий свет, по крайней мере, не тот, который требуется для светодиодов белого света.Накамура и двое его коллег использовали для этого полупроводниковый нитрид галлия. Вуаля, светодиоды белого света и Нобелевская премия по физике.

Теперь он является частью команды калифорнийской компании SLD Laser, производящей высокоэффективные лазерные лучи. Лазерное освещение обеспечивает в 100 раз большую яркость, чем светодиоды, предлагает в 10 раз большую дальность действия — свет на расстояние более одного километра — и потребляет меньше энергии, занимая меньше места в передней части автомобиля. Лазерные фары SLD могут иметь такую ​​форму и фокусировку, что вместо пары больших фар, установленных на передних углах автомобиля, один свет меньше диаметра фишки для игры в покер в Лас-Вегасе мог освещать дорогу на расстояние более полумили. .Лазерные фонари SLD также сертифицированы UL, поэтому они не вызовут раздражение, если вы случайно на них посмотрите. Лазерные фары — это следующий логический шаг вперед по сравнению со светодиодами, они обеспечивают более яркий и сфокусированный свет с меньшими требованиями к мощности, более низкой рабочей температуре и занимают гораздо меньше места.

Европейские законы написаны для использования лазерных фар, и SLD уверена, что покупатели из США тоже смогут их получить, как только будут введены в действие сложные федеральные правила США.Но прямо сейчас, как и в случае с большинством автомобильных достижений, их используют гонщики. SLD говорит, что одна команда использует их в гонках на выносливость, где 12- и 24-часовые гонки являются обычным делом. Но самый большой пользователь на данный момент находится в гонках по пустыне, где командам может потребоваться до двух дней — и ночей — чтобы финишировать в двухточечной гонке на полуострове длиной Баха. Яркий свет — это благо далеко за пределами большого города.

Камерон Стил, победивший в прошлом году на Baja 1000, имел лазерные фары SLD на своем Trophy Truck, которые продавала компания Baja Designs.Они были и у нескольких других команд. Итак, чтобы показать нам, насколько хорошо эти вещи работают, SLD Laser организовала демонстрационный путь за пределами Лас-Вегаса, в пустыне, где не было уличных фонарей и даже звезды были покрыты тонким слоем облаков.

Во-первых, SLD продемонстрировала фонарик с лазерным питанием, удивительную вещь, которая могла отбрасывать большие количества света на тот же километр, что и фары. Я осветил его на холме, который, как я догадывался, находился в том легендарном километре от меня, и он осветил небольшой круг камней, как полицейский вертолет, преследующий угонщика.Фонарики тоже будут продаваться, и если бы я был полицейским, пограничником или даже браконьером, я бы хотел один из них. По оценкам SLD, они могут поступить в продажу по низкой цене — 100 долларов.

Затем SLD показала лазерную фару на предвестнике пустынного гонщика Джастина Лофтона. Лофтон выиграл чемпионат ARCA в 2009 году, а затем участвовал в гонках серии NASCAR Nationwide, грузовиках NASCAR, серии Supertruck Робби Гордона на стадионе, а теперь — в пустыне на Trophy Truck. Для демонстрации SLD он ездил на спонсируемом # AHBEEF 800-сильном предпусковом автомобиле на базе Chevy.Я забрался внутрь и пристегнулся. Две вещи впечатлили меня, когда Лофтон запустил двигатель и заглушил громкие крики. Вещь 1: Эти парни из пустынных гонщиков крутые, и Вещь 2: у них яркие фары!

После короткого десятиминутного бега по грязи мы отъехали к импровизированным ямам. Для моих целей я был бы счастлив с одним из этих фонариков. Вы можете приклеить его изолентой к передней стойке и легко затмить всех остальных. Но я с нетерпением жду возможности увидеть (понял?) Эту технологию в повседневном использовании на американском рынке автомобилей и грузовиков.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Джеймс Винсент МакМорроу | Официальный сайт

Фары

Первый трек из моего следующего альбома называется Headlights. У нас было запланировано красивое видео.Затем мир остановился.

Итак, нам пришлось придумать новые планы. На этой неделе я снимаю у себя дома одно видео. Но у меня была другая идея, в которой участвовали все, кто хотел участвовать.

План такой. Я дам вам текст и темп песни, и я бы хотел, чтобы вы, ребята, дали мне драматические инсценировки лирики. Вы можете сделать всю песню, можете сделать 2 строки, единственное, что это должно быть самостоятельно и снято в пейзаж .Вы можете танцевать, если хотите, плакать, смеяться.

Я понятия не имею, чем мы закончим, но суть в хаосе. Что бы мы ни получили, я думаю, это будет капсула времени к этому моменту времени, и это отчасти прекрасно.

Да, это не так уж сложно, я дам несколько сценических указаний рядом с текстом, чтобы вы знали, в основном, что происходит в песне в каждый момент, будь то тихая или громкая, и тому подобное.

Наслаждайтесь.

Применяются

T&C