8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото мустанг 1967 года: 1967 ford mustang: стоковые фото, изображения

Содержание

Ford Mustang 1967 года. Легенда и кинозвезда автомобилестроения

В наши дни едва ли есть автомобиль, достойный по праву называться легендой. Зато есть много популярных, красивых машин.

Тимофей Колесников

Но, пожалуй, ни одну из них последующие поколения по всей планете не будут живо обсуждать и сетовать на то, что у них такой никогда не будет, потому что она слишком крута и дорога. Мы же живем в более благоприятное в этом плане время. У нас есть Aston DB5, Mercedes 300 SL, Lancia Stratos и Jensen Interceptor. Производители тщетно пытаются воссоздать величие и чистую породу своих легендарных машин, но ни Vantage, ни SLS AMG, ни какая-нибудь Ypsilon не подведут нас к той безудержной мощи и страсти, которыми наполнены автомобили ушедших времен.

От всего этого бума «крутых тачек» не остался в стороне и Ford. В 1967 году компания выпустила самую легендарную модель самого легендарного мускул-кара – Ford Mustang. Он, в отличие от Volkswagen T1 (известным также как “хиппи-фургон“), олицетворял собой ту часть шестидесятых, которая была далека от идей мира во всем мире и свободной любви. При взгляде на Ford Mustang 1967 года в голове начинает играть Литтл Ричард, а стиляги в кожаных куртках пускаются в безудержный рок-н-ролльный пляс. Автомобиль объединил в себе все сексуальные революции, акции протеста и студенческий беспредел тех времен.

Модификация GT 390 известна многим благодаря фильму Bullitt, где она с неистовым ревом рассекала по улицам Сан-Франциско. Создана машина была как прямой конкурент Chevrolet Camaro SS. По классическому рецепту мускул-кара, Ford Mustang 1967 года оснастили V8, развивающим мощность 320 л.с. и позволяющим пересечь отметку в четверть мили менее, чем за 13 секунд. Максимальная скорость составляла 169 км/ч.

Но рынок того времени требовал еще более мощных моделей, и тогда Кэрол Шелби представил Shelby GT 500. Под капотом новинки также  стоял V8, но он уже развивал 350 л.с. Этот двигатель стал одним из последних, прежде чем Ford представили свой знаменитый Cobra Jet. До сотни машина разгонялась  за 6.5 секунд, а на спидометре красовалась цифра 220. Была усовершенствована подвеска и передние тормоза. Линейка трансмиссии состояла из трехступенчатой автоматической коробки и четырехступенчатой механической. Эта модель Ford Mustang 1967 года тоже не смогла избежать кинославы, будучи неотъемлемым персонажем нескольких лент, самой известной из которых является «Угнать за 60 секунд».

Каждому, имеющее даже смутное представление о шестидесятых, наверняка хочется себе один из символов того времени, такой же, как губная гармошка Джона Леннона или прическа Бриджит Бардо. Но увы, сходить к хорошему парикмахеру обойдется Вам значительно дешевле, чем купить практически непригодный к езде Ford Mustang 1967 года, ведь сильно поношенный экземпляр стоит около 70 000 долларов. Хорошо ухоженные машины, иногда и оригинальные GT500, которые занесены в регистр Shelby (это своего рода автомобильная Красная книга), стоят от $150 000.

Хочу получать самые интересные статьи

1967 Ford Mustang Shelby GT500

1

Единственный из классических Мустангов, который более известен, чем GT500 KR ’68. Он есть буквально в каждом гоночном симуляторе. Я не очень люблю Шелби-Мустанги 60-х (куда больше нравятся GT Fastback и всяческие Боссы), меня раздражают эти длинные грубые фонари вместо изящных тройных у Fastback, но этот автомобиль великолепен, как бы я к нему ни относился. И когда заходит речь о старых Мустангах, именно он и KR в первую очередь приходят на ум.

2

Первые 47 автомобилей Shelby GT500, еще с конверсионным 6997-кубовым двигателем от GT40, имели фиберглассовые воздухозаборники, спойлер и облегченные «гоночные» диски со сниженным аэродинамическим сопротивлением, а на первых 20 машинах, по бокам решетки радиатора были предусмотрены дополнительные отверстия для охлаждения двигателя и управляемые из салона сдвоенные противотуманки большого диаметра. На поздних версиях они сдвинулись в центр решетки. По желанию, можно было заказать гидроусилитель руля, более мощные тормоза и кондиционер за 356,09 доллара. Дорожные тесты одного из поздних 355-сильных Shelby GT500, проводимые журналистами, показали разгон до 60 миль/час(!) за 6,5 секунды ( 6,9-7,0 секунды до сотни), а прохождение 402 метровой дистанции составило 15,0 секунд ( 152,86 км/час) при максимальной скорости при 5400 оборотов в 206 км/час.

3

Автомобиль, показавший такие характеристики был оснащен опционной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford C6 Cruise O-Matic c главной передачей 3,50. В случае повышения оборотов с 5400 ( максимальная мощность) до максимальных 5800 в минуту, скорость могла еще немного повыситься до 221 км/час, но такой режим плохо отражался на работе двигателя и трансмиссии. При этом, за 1528-кг автомобиль необходимо было отдать 4195 долларов, что только на 100 долларов было меньше, чем за Corvette c 7-литровым мотором.

4

А мне прямоугольные трехсекционные задние фонари Shelby нравятся больше, чем традиционные три узких полоски на классических Mustang-ах. Некий отличительный признак продукции американского гонщика-инженера. Тем более, что на обрубленной корме фастбека они смотрятся довольно гармонично. Фотографии красного автомобиля ( ранняя версия) наверно стоит опустить на низ, а фотографию синего GT500 ( поздняя версия) расположить под снимками зеленого. Ради торжества хронологии. Пусть и обратной.

5

Сам Шелби расписался, эта машина бесценна.

6

Как я уже говорил, я просто обожаю ретро кары, а больше всего я люблю старые мустанги. А ещё если это Shelby то это просто бомба. Одним словом это мои любимые машины. Цена конечно дороговато, ну ни чё. Зато характеристики норм. Одним словом : СУПЕР!!!

7

На базе этой машины делался Shelby GT500 Eleanor? тот самый который был в фильме — Угнать за 60 секунд, как по мне его тоже можно добавить на сайт.

8

Почему вам так не дает покоя эта Eleanor? Стоит ли добавлять в рейтинг одну единственную машину, которая никогда никем не выпускалась и знаменита только тем, что засветилась в популярном автобоевике? Не было такого автомобиля, сколько раз напоминать? Eleanor ПРИДУМАЛИ киношники! Оригинальным Eleanor из фильма 1974 года был немного модифицированный фастбек Ford Mustang SportRoof Mach2 1971 года, c 285-сильным двигателем 351-4V ( даже не топовый 370-сильный 429-4V CobraJet, и, тем более, не его 375-сильная версия с системой Dual Ram), на который только дополнительно установили небольшой аэрообвес. Пока снимался фильм и в самой 40-минутной сцене погони таких «Eleanor» было разбито 3(5) штуки ( всего разбили 93 машины, включая несколько Cadillac из шоу-рума, пострадавших случайно), так что шла эта машина как обычный расходный материал, не имеющий особой ценности.

9

Конечно, вы фильм 40-летней давности не смотрели, и Eleanor для вас, это машина Кейджа из диснеевского ремейка 2000 года. Там, конечно, ради пафоса использовали ( в отдельных сценах, не связанных с риском для раритетного автомобиля) 400-сильную GT500 1967 года ( для чего ей пришлось вставить компрессор под капот, хотя могли бы взять и относительно более доступную 400-сильную GT500 KR 1968 года, где штатно присутствовала фирменная система динамического наддува Cobra Dual Ram). В остальных сценах присутствовали обычные загримированные под Eleanor Mustang. Для съемок было загримировано еще 10 таких машин ( только 5 из них имели двигатели — 4 автомобиля с обычными 5-литровыми Ford FE-302 и один — с 360-сильным 428 Police Interceptor), половина из которых даже не имела мотора. Кейджевская GT500, вот она, перед вами. Mach2, нисколько не сомневаюсь, еще будет добавлен в самое ближайшее время.

10

После успеха фильма, сладкая компания из Ричарда Кирби, Ричарда Хасти, Криса Лена и Стива Сандерсона решила подзаработать на лаврах популярного автомобиля и организовала производство его реплик ( в том числе и Eleanor из оригинального фильма), дав своим творениям оригинальное обозначение GT500-E. Пригнав им оригинальный 250-сильный GT350, можно было рассчитывать на форсировку 302-дюймового двигателя до 325 сил, автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию, черный виниловый салон, спортивные стабилизаторы, аэрообвес и кондиционер с проигрывателем CD-дисков. Такой вариант считался базовым и оценивался в 80 килобаксов. Если владелец хотел мотор помощнее, то за 120 тысяч была возможность установить более серьезный Performance Package c модифицированным Windsor 351 от Mach2 ( который с помощью системы впрыска закиси азота разгонялся с 285 до 430 лошадей), 17-дюймовыми дисками, 6-ступенчатой «механикой», спойлерами, воздухозаборниками, спортивным капотом, выхлопной системой и светотехникой, как у киношной машины.

11

Для самых экстремальных любителей предлагалась версия GT500-E Super Snake ( им пришлось даже обращаться к Шелби за право использовать привычные наименования для своих реплик). За сумму не менее, чем 200 тысяч долларов 355-сильный двигатель GT500 оборудовался компрессором, поднимающим мощность до 750(!) лошадиных сил. Естественно, кроме доработок по типу GT500-E Performance Package, автомобиль получал более жесткую подвеску и стабилизаторы, кузов усиливался встроенным каркасом, а про впускную и выпускную систему заявлялось, что в её разработке и доводке участвовали мотористы NASCAR. Насколько смог выяснить, таких Super Snake было произведено 75 штук, а еще 400 машин получили первые два уровня доводки.

12

Спасибо вам за столь подробное разъяснение, вот для меня это открытие что Eleanor никем и никогда не выпускался, ведь Eleanor Кейджа хорош (главное чем привлек он меня это сходство c GT500 67года и именно сходство, а не копия, думал может это особая версия авто), а оно вон как оказывается, жаль что он не существует.

13

GT500 KR компрессорный?!

14

Прошу прощения. Спутал с «младшим» 335-сильным GT350 Supercharger ( «charger» в описании не всегда означает компрессорный наддув). :)) На 400-сильном GT500 KR 1968 года, конечно-же, стоял безнаддувный двигатель, но с системой динамического наддува Dual Ram. В некотором смысле, тоже, наддув, но не агрегатный. Исправлю.

15

Нашел материал по Shelby с 1965-го по конец 70-х. И, благополучно его затерял где-то среди ссылок. :(( Теперь только случайно смогу найти. Или, вспомнится вдруг что-то. :))

16

Shelby GT500 1967 года: 425 HP Medium Riser 427-8V ( 6964 см3; 107,44 x 96,01 мм; 425 л.с./6000; 651 Нм/3700; 2х4 Holley 650 CFM). На других моделях ( Thunderbird 1964-65-го и полноразмерные Ford в 1965-68-ом) этот двигатель носил наименование Super 425 Dual ( код «Q» для 410-сильного и код «R» для 425-сильного), что более точно отражало его рабочий объем, однако для автомобилей Shelby он не имел персонального индекса.

17

«Конечно, вы фильм 40-летней давности не смотрели, и Eleanor для вас, это машина Кейджа из диснеевского ремейка 2000 года.» Смотрел смотрел))) Ещё за долго до того как зарегался на этом сайте.)) И Исчезающую точку смотрел. Оба фильма))) И оригинал, и ремейк.

18

Ричик, а чего раньше не упоминал, что R-code был доступен для Шелби? Даже KR следующего года, по твоим данным, имел максимум 400 л.с., а тут вдруг такие новости выясняются.

19

Мойша, потому, что такую информацию нашел буквально вчера и только в одном монографическом справочнике. Сам оставался в неведении, даже учитывая, что лично листал и просматривал автожурналы того времени в поисках интересующей информации. Даже про 400-сильный мотор на модели следующего года почти нигде не упоминается, везде присутствует только 335-, либо 355-сильная версия. Lexx, насчет тебя я и не испытывал сомнения, послание адресовалось, в первую очередь более молодым пользователям, для которых 1974 год, это что-то из времен первобытно-общинного строя, динозавров и «копейки». 🙂

20

Ричик, просто странно как-то. Если машина от Шелби, то и двигатель там должен быть от Шелби. Дефорсированных «восьмерок» от GT40 еще никто не отменял. А R-code, насколько я понимаю, никакого отношения к Шелби не имеет. Потому и удивляюсь.

21

В 1967 году было выпущено 1175 Shelby Mustang GT350 в кузовах Fastback Convertible. В число которых вошло 28 автомобилей, оснащенных компрессором Paxton SN-60. Что касается более подходящей для этой страницы версии GT500, то таких ( пока что, только в Fastback-кузове) было выпущено 2048. Кроме того, было выпущено два прототипа на базе GT500, но с другим кузовом: один открытый, GT500 Convertible Prototype и один закрытый, GT500 Notchback Prototype.

22

Стандартным двигателем для GT500, конечно-же, был представленый на странице 355( 360)-сильный двигатель, однако, на трех шасси ( предполагалась достаточно крупная подсерия в автомобилей) был установлен 427-дюймовый Medium Riser, считающихся конверсионной версией двигателя GT40. Два из них, это шасси 7S288 и 7S947, ставшие очередной раритетной редкостью. А третье ( шасси 7S544) нам более известно, как GT500 Super Snake.

23

Базовая стоимость Shelby Mustang GT500 1967 года составляла 4195 долларов без учета дополнительного оснащения двигателя, ходовой части, приборной панели, а также внешнего и интерьерного декора.

24

Раз уж зашла речь о динамических характеристиках первого поколения Shelby-каров, то, аналогично данным, приведенным для » младшей» модели GT350, считаю возможным привести характеристики и её более » старшего» и статусного варианта, GT500.

25

Shelby GT 500 ’67: 1491/ 1627 кг; 6997 см3; 360 л.с./ 5400 и 569 Нм/ 3200; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) — 3,50; 207 км/час ( при 5750 оборотах) и 6,0 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic ’67: 1502/ 1638 кг; 6997 см3; 360 л.с./ 5400 и 569 Нм/ 3200; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) — 3,50; 204 км/час ( при 6000 оборотах) и 6.6 секунды до сотни.

26

Shelby GT 500 ’68: 1563/ 1700 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) — 3,50; 200 км/час ( при 5550 оборотах) и 6,2 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic ’68: 1575/ 1712 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) — 3,50; 197 км/час ( при 5450 оборотах) и 6.6 секунды до сотни.

27

Shelby GT 500 KR ’68: 1596/ 1733 кг; 6997 см3; 406 л.с./ 5600 и 624 Нм/ 3200; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) — 3,50; 214 км/час ( при 5950 оборотах) и 5.8 секунды до сотни. Shelby GT 500 KR Cruise-O-Matic ’68: 1608/ 1744 кг; 6997 см3; 406 л.с./ 5600 и 624 Нм/ 3200; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) — 3,50; 211 км/час ( при 5850 оборотах) и 6.1 секунды до сотни.

28

Shelby GT 500 ’69: 1746/ 1882 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) — 3,50; 198 км/час ( при 5550 оборотах) и 7.0 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic ’69: 1752/ 1888 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) — 3,50; 194 км/час ( при 5450 оборотах) и 7.2 секунды до сотни.

29

Shelby GT 500 ’70: 1746/ 1882 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 4-ступенчатая механика ( 2,32/ 1,69/ 1,29/ 1,00) — 3,50; 198 км/час ( при 5550 оборотах) и 7.0 секунды до сотни. Shelby GT 500 Cruise-O-Matic ’70: 1752/ 1888 кг; 6997 см3; 340 л.с./ 5200 и 597 Нм/ 3400; 3-скоростной автомат Ford C6 ( 2,46/ 1,46/ 1,00) — 3,50; 194 км/час ( при 5450 оборотах) и 7.2 секунды до сотни.

30

К комментарию №8: ссылка Первая снялась в оригинальном фильме 1974 года, вторая — через 26 лет, в его современном ремейке, а третья — вообще, аэрокит-набор 2008 года для тех, кому киношные лавры предыдущих до сих пор не дают покоя. Всё, больше не было никаких других Eleonor.

Почему ВАЗ-2109 оказался лучше, чем Ford Mustang 1967 года: история из жизни

Ну кто не мечтает о маслкаре? Мечтают многие: смотрят фильмы, качают головами, иногда, зажмуриваясь, представляют себя за рулем многолитрового монстра. Но потом все равно покупают Nissan Qashqai. А наш сегодняшний герой воплотил мечту в жизнь – купил настоящий Ford Mustang из Америки, потратил на его восстановление пять лет жизни, сроднился и… продал, пересев на простую "девятку". Но как же так?!

Пролог

«Я никогда не мечтал об автомобиле», – с такой кощунственной фразы начинается наш разговор с Юрой. Я морщусь: странно услышать такое от мужчины. Тем более странно услышать такое от мужчины, посвятившего пять лет жизни Ford Mustang 1967 года.

«Любви к машинам в целом никогда не было, – продолжает Юра. – Была батина зеленая «копейка», вот ее я любил. И до сих пор люблю. Эта машина была настоящим членом семьи. Всю бессознательную молодость меня на ней катали. А я, помню, постоянно упрашивал, чтобы меня пустили ее помыть».

Диагноз: Ford Mustang

В 2008 году в воздухе начал витать запах бензина, винила и 1960-х, а на жизненном горизонте стал постепенно вырисовываться силуэт Мустанга. «Мне был 21 год – возраст, в котором фантазий и стремлений до хрена, а жизнь бьет ключом, причем пока не гаечным и пока не по голове», – ностальгирует Юра. А началось все с того, что коллега по работе попросил парня помочь с выбором какого-нибудь б/у «ведра». Подходящую железяку было решено искать среди «немцев». Поиски привели, натюрлих, к Мустангам.


И вот тут нашего героя всколыхнуло. В памяти мгновенно всплыли смотренный-пересмотренный в 13-летнем возрасте «Угнать за 60 секунд», покупка в Финляндии спустя три года крохотной модельки Ford Mustang Shelby GT500 KR 1968 года – на нее тогда ушли все карманные деньги… «В общем, маленькие искорки из разных уголков жизни собрались наконец-таки в кучу, и костерок постепенно начал разгораться», – вздыхает Юра, и чувствуется, что вместо него, вполне возможно, сейчас говорит тот самый молодой и безбашенный романтик, в сердце которого поселилась мечта – большая и чистая – размером с Ford Mustang.

Ни приятель с работы, ни Юра никакими авто тогда не обзавелись; Мустанг пока оставался всего лишь красивой картинкой в воображении. Впрочем, летом 2009 года эта картинка приобрела осязаемость.


На фото: Ford Mustang Shelby GT500 KR 1968 года


Гость из прерий

«Никакой конкретики на тот момент не было. Было желание купить фастбек. Какой именно – не имело абсолютно никакого значения. Любой фастбек – это уже ништяк, думал я», – вспоминает Юра.

Поиск автомобиля продолжался достаточно долго и результатов не приносил. Но, как это обычно бывает, в один прекрасный день все изменилось. Ништяк решил найти Юру сам: на сайте auto.ru внезапно появилось три или четыре Мустанга с относительно вменяемыми ценниками. Подкупало и то, что продажей олдтаймеров занималась фирма, дислоцированная в Питере. «На следующее утро я проснулся, оделся, воткнул в уши плеер с песней We Fight For Love, саундтреком к фильму «Коммандо», и поехал поговорить с хозяином конторы», – говорит Юра.

Заправлял конторой «бодрый дядька лет сорока» по имени Сергей. У Сергея были связи со складами и дальнобойщиками, а еще – друг в далекой Америке, штат Нью-Джерси. При помощи этого самого друга Сергей переправил в Россию уже не один десяток «лошадок».

… К концу следующей недели выбор был сделан, и порядочно натерпевшийся от желания каких-то ярых мексиканцев тюнинговать все, что движется и что не движется, наполовину черный, наполовину ядовито-зеленый «крокодильчик» на своих почти в полтора раза более широких, чем нужно, колесах неспешно полз из Мэриленда в Нью-Джерси. Несколько технических манипуляций и бюрократических формальностей, и – вуаля – снятая с учета в Штатах и расчлененная машинка плывет в далекую Котку. А в еще более далеком Петербурге ее будущий владелец терзает клавишу F5, отслеживая в онлайне путь контейнера с бесценным грузом.

«Меня тогда не покидало ощущение, что я делаю что-то важное и нужное. Не знаю, насколько точно я представлял, что именно важное и нужное делаю. Как оказалось впоследствии, предугадать можно не так уж и много, но вот следовать… хм… – Юра делает паузу, подбирая правильные слова, – зову сердца, что ли, – это самое правильное, что может по жизни делать человек. Как бы пафосно это ни звучало».



Американская мечта своими руками

В октябре американская «лошадка» ступила на русскую землю. Состояние «зверя» было довольно-таки плачевным – чего стоили одни только дыры по всей нижней части машины, местами кое-как залатанные кусками (!) металлической бочки – но он как-никак пережил восьмерых президентов и, кажется, был готов, если нужно, пережить и еще парочку.

«Около года это чудо простояло в гараже. Я медленно, но верно собирал детальки, чистил карб, ковырялся с внутренностями, насколько позволяли мне мои кривые рученьки. Пока, наконец, не понял, что вариантов нет и надо искать людей, которые занимаются этим профессионально», – продолжает Юра. Выбор пал на «Авто-ретро мастерскую». Реанимированием Мустанга занялись Дмитрий «Крокодил» Арефьев, Александр «Ганс» Гнедовский и Андро.

«Как? Всего три энтузиаста, если не считать тебя?» – не могу не удивиться я. «И никакого тюнинг-ателье в три квартала, как в кино по телеканалу Discovery, – подтверждает Юра. – Три человека в двух гаражах по соседству. Причем у нас даже подъемника не было».

Реставрация – процесс долгий и трудоемкий. Но от этого еще более увлекательный. Наибольшую сложность представляли собой тайваньские детали, вспоминает Юра: «На Мустанг есть абсолютно всё, но это всё made in China». Глядя на очередной кривой и косой кузовной элемент, парни вздыхали и брались за кувалду и напильник.

Но несмотря на все трудности, окруженная теплом и заботой, американская «коняшка» за полтора года из жутковатого покоцанного монстрика превратилась в сильное и грациозное животное, заслуживающее своего гордого имени Ford Mustang.



Горькое послевкусие

«Ближе к концу реставрации на меня стало накатывать странное и непонятное чувство. Я внезапно осознал, что скоро процесс закончится… А дальше что? Выставки и музеи были мне неинтересны, а кататься на Мустанге по городу, по нашим вечным пробкам представлялось весьма сомнительным удовольствием. Да и поймать в крыло какую-нибудь зазевавшуюся овечку на Смарте или джигита на «Шахе» никак не хотелось. А с учетом того, что тачка ведет себя на дороге как тепловоз, да и управляется примерно так же, такая вероятность только увеличивалась», – вспоминает Юра. Мустанг, насколько совершенно он смотрелся на фоне бескрайних прерий, настолько же совершенно не вписывался в реалии российской жизни. Вырванный из генуинного контекста американский зверь чах и терял свой шарм. Дух прерий оказался запертым среди Фокусов и Матизов на парковке у магазина «Пятерочка».

В общем, вместо дикого зверя, готового в любой момент умчать своего владельца хоть на край света, получился музейный экспонат. Юра ездил на Мустанге от силы раз пять: пару раз перед реставрацией и еще несколько после. «В один из выездов у этого ведра с гайками умер стартер, после чего заведенная с толкача машина добралась до гаража. Там она простояла, покрываясь пылью, долгие полгода, пока я, наконец, не решился ее продать», – заключает хозяин Мустанга.



Гудбай, Америка!

Машина была продана так же быстро, как и куплена. Всего через неделю после размещения объявления на auto.ru появился клиент, который приобрел машину в подарок «одному очень известному человеку». «Имени настоящего покупателя я не знаю до сих пор, – отмечает Юра. – Возможно, когда-нибудь машина всплывет в одной из частных коллекций. Мне, если честно, совсем не жаль того, что такая сделка совершилась».

Драматичность момента окончательно нивелировалась тем, что Юре и его девушке хотелось обзавестись собственным жильем. «Девушка, когда узнала, что я собираюсь продать Мустанга, конечно, расстроилась, но потом поняла и приняла такие изменения, – вспоминает Юра. – Так что Мустанг, можно сказать, был продан во имя семейных ценностей. Любовь таки – в который раз – победила».



Не железом единым

«Процесс реставрации доставил больше положительных эмоций, нежели конечный результат, – подводит итог Юра. – Хотя, конечно, было безумно приятно, когда люди на дорогах улыбались, увидев такое чудо. Детишки радовались, а родители просили сфоткаться».

Более того, за время, проведенное в гараже за реставрацией машины, Юра заматерел и теперь охотно раздает дельные советы новичкам, решившим обзавестись олдтаймерами и не только.

Но самое главное, что дал своему хозяину Мустанг, – это возможность познакомиться с замечательными людьми. «С Крокодилом у нас завязалась хорошая крепкая дружба, несмотря на разницу в возрасте. Благодаря ему я стал лучше понимать байкерскую олдскульную тусовку, она стала мне ближе. А не реши мы как-то с Кроком посидеть где-нибудь в душевной обстановке, выпить и поговорить за жизнь, не поехали бы к моим старым друзьям, и я не встретил бы в итоге любовь всей своей жизни», – улыбается Юра.

Самый скромный русский «Мустанг»

Во всей этой истории было и еще одно действующее лицо – довольно-таки неприметное, но без которого, возможно, ничего бы не состоялось. Это купленная в далеком 2004 году «девятка», которую хозяин ласково называет Кузей, – первая и незаменимая.

«В моей дурной голове живут аналогии между машинами и людьми, – признается Юра. – Вот, например, есть модели из телевизора. Это, безусловно, Мустанг. Вещь красивая, но в жизни, как оказалось, совершенно бесполезная. А есть простые люди, которые окружают нас каждый день. Это «девятос», лучший друг. Его не показывают по телеку, о нем не пишут в журналах, но всем, что я сделал для восстановления Мустанга, я обязан маленькой скромной «девятке». Она перетащила на своем горбу в мастерскую все его запчасти и мои идеи, не считая того, что и мою бренную задницу она таскает вот уже десять лет».

«Так что как бы ни были хороши заокеанские Мустанги, а старый добрый «девятос» уделал их всех, – улыбается Юра. – И садясь каждый день на его потертое седло, я понимаю: вот он, русский мустанг! Неприхотливая, но верная лошадка, которая никогда меня не предаст. И почти ничего не попросит взамен».



Первый после Форда

Кстати, от вырученных от продажи Мустанга денег немного осталось и на то, чтобы купить еще одну русскую «коняшку» – ВАЗ 2108. На вопрос, зачем ему это, Юра отвечает так: «Как правильно заметила моя вторая половинка, «мальчику нужны игрушки». Это не коллекционирование, скорее, просто хобби, чтобы занять руки. Если говорить начистоту, второй моей «хотелкой» после Мустанга была именно короткокрылая версия семейства Самары. Ну не мог я никогда спокойно пройти мимо «короткого крыла – низкой торпеды». Да и запчасти у меня теперь одни на двоих!».

Эпилог

В завершение разговора я интересуюсь, а стоит ли вообще покупать олдтаймеры и к чему нужно быть готовым человеку, все-таки решившемуся на это. «Купить ретроавто может любой, – считает Юра. – Просто многие из тех, кто берется за подобные проекты, не понимают всей ответственности, ложащейся на их плечи. Но если душа требует – надо брать! Кто знает, во что может вылиться этот процесс. Понравится результат или нет – тут уж как повезет. Но вот то, что такой проект серьезно повлияет на жизнь взявшегося за него, – это я могу гарантировать».


Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь.

Организаторы конкурса:



Читайте также:

Ford Mustang Shelby GT500 1967 года – вечная классика ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Наш мир просто усеян большим числом всевозможных автомобилей, различных между собой, сочетающих в себе самые утонченные нотки уникальности, спортивности и дороговизны. Есть такие, конструкции и дизайн которых вобрали в себя целую эпоху, что в машиностроении, что в повседневной жизни. Ford Mustang Shelby GT500 1967 года без всякого преувеличения можно считаться культовым автомобилем практически всего прошлого века, появление которого внесло новый виток идеальной машины, сочетающей стиль и дерзкую, можно сказать агрессивную натуру. Даже те кто не родились в эпоху, диких шестидесятых, не могут не окунуться в настроение этой машины. Несмотря, на семимильные шаги технологического процесса, оснащенность этого форда и до сих пор остается на довольно-таки высоком функциональном уровне, вызывая восхищение среди миллионов кумиров по всему свету.

Мустанг Шелби GT500 1967 года

За всю свою историю существования, машина не однократно принимала участие в съемках множества великих кинолент, одной из которых есть фильм – «Угнать за 60 секунд». По задумке сценаристов, именно Мустанг Шелби ГТ500 Элеонор, с новым обвесом, был заключительным объектом в списке авто угонщиков. Не стоит напоминать какую гамму восхитительных и бурных эмоций вызвал автомобиль у главного героя, и почему она была именно последней в списке.

форд мустанг шелби gt 500 1967 элеонора

В данный момент существует всего тридцать пять тысяч шестьсот таких автомобилей. Ясно, что со временем не все могли сохраниться, некоторых уже, наверное, давно покоятся под большим прессом, а некоторые просто была разобраны на детали. Тем и ценней отношение к Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor, в сравнении с более поздним рестайлингом.

На больших просторах США за семьдесят тысяч баксов можно отыскать «убитую» машину, а новенькая, прям с иголочки стартует от 150 тысяч зелёных. Это говорит, о том, что даже новые, переделанные Шелби не идут ни в какое сравнение с модной и величественной Элеонор.

Нижеследующее повествование, познакомит вас с краткой историей машины, её технологическими особенностями, и небольшой обзор.

История появления Ford Mustang Shelby GT500 1967 года

Этот автомобиль – прототип соревновательной гонки между специалистами, инженерами Форд и подразделения Шевроле компании Дженерал Моторс. Всё начиналось с того что созданный Фордом, Форд Фалкон завоевал огромную популярность, обставив Шевроле Корвайр. Логично предположить что, последним это не понравилось и, началась упорная работа над улучшенной моделью, — спортивный Корвайр Монца. Выпущенный тут же «на парах» Форд Футура, не стал равноценным конкурентом модели из вражеского стана. Тогда то, инженеры и стали ломать головы над моделью, которая бы буквально взорвала бы автомобильный рынок. И 17 апреля 1964 мир встретил Ford Mustang.

Ford Mustang 1964 S

Человеком, подаривший миру эту безусловно «изюминку» был Ли Якоки. Именно ему доверили соединить всё самое лучшее от Форда Фалкона и нового Форда Тандербёрта. Итогом стала модель, в первый день продаж которой, было куплено двадцать две тысячи экземпляров. Бывали случаи, что будущие владельцы спали в салонах этих машин, пока оформлялись документы. Первый Мустанг получил название – Ford Mustang 1964 S. Логично, что на этот процессы модификации и улучшения не закончились.

Через год, своими колёсами асфальт прочувствовал старший брат Элеонор, Ford Mustang Shelby GT-350. Он сочетал в себе не много удлиненный кузов, модифицированную подвеску, а также большой выбор цветового исполнения кузова и салона.

Ford Mustang Shelby GT-350 1965

Фирма Charol Shelby в 1967 году приложила всё своё умение в процессе модернизации Форда, сделав его мощнее и доступнее, среди всех спорткаров тех времён. Три года подряд, вплоть до середины 1970 года, данная версия (Ford Mustang Shelby GT-350) была самой продаваемой в США.

Следующий виток развития модели

По неясным и не понятным причинам в том же 1970 году было остановлено серийное производство. И лишь 36 лет спустя, Charol Shelby и отделение Ford SVT объединились для создания новой модификации. В конечном итоге все их труды, воплотились в модели Red Stripe, ставшей довольно-таки мощнее: пятьсот лошадиных сил против трёхсот пятидесяти пяти.

Ford Mustang Shelby GT-500 2007

Пышно отметив своё сорокалетие, в 2007 году, американский гигант выпустил новую версию — Ford Mustang Shelby GT-500, презентовавши её на автошоу в Нью-Йорке. По сравнению с моделью Red Stripe, она хоть и имеет 5,4 литровый двигатель, выдает порядком пятьсот сорок лошадиных сил (на сорок больше). Каждая из тысячи выпущенных моделей стоит около 600 тысяч долларов США.

2011 Ford Shelby GT500

Но если бы на этом инженеры успокоились. Нет же. Проходит всего лишь 4 года, и в 2011 году, миром проноситься новость что выпущена новая модель – с десятью лишними лошадками, и с меньшим расходом топлива. Фантазия работала дальше, и на Ford Mustang Shelby GT-500 был вмонтирован 5,8 литровый движок с 662 лошадками. Расход топлива при этом не уменьшился ни на грамм – те же 9,8 литра на сотню по шоссе и 15,7 по городу.

Ford Mustang Shelby GT-500 Super Snake 2012

В 2012 году был, сделал анонс новой модели, — Ford Mustang Shelby GT-500 Super Snake, с мощностью двигателя в восемьсот шестьдесят две лошадиных сил. В тоже году, мир узнал еще лучшую модель, Ford Mustang Shelby GT 1000, с поистине «ревущим» мотором в тысячу сто лошадиных силёнок. Цена таких монстров от 600 тысяч американских долларов.

Ford Mustang Shelby GT 1000

Проведенный ведущим специалистом Special Vehicle Team – Йосом Капито тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500 1967 года, показал несколько бросающихся в глаза детали:

* Посредством замены пружин и амортизаторов на подвески, машина стала более покорнее.

* Обязанность всегда держать автомобиль на пониженных передачах, давая ей сумасшедшие обороты.

* Не самый лучший вариант для семейных поездок.

Но если вы заядлый и отчаянный гонщик, жаждущий ревущей мощи и высокой скорости и «плюёте» на большой расход бензина, то Ford Mustang Shelby GT500 1967 года идеально вам подойдёт.

Видео по теме Форд Мустанг

1967 Ford Mustang Shelby GT500 фото, цена, характеристики

По просьбе наших читателей сегодня мы предоставляем вам небольшой материал, в котором поговорим о такой модели Форд Мустанг ГТ500 от компании Шелби, увидевшей свет еще в 1967 году.

Буквально каждому автолюбителю известно, что на авторынке существуют модели автомобильной классики, которые не любить – просто невозможно! Одним из представителей таких авто является 1967 Ford Mustang Shelby GT500 см. фото. Модель широко известна среди поклонников драг рейса и в свое время была машиной-идолом практически для каждого подростка, как в Штатах, так и в других странах.

Изначально хотим вам напомнить, что модели Мустанг Шелби это модифицированные/доработанные серийные авто Mustang от Ford. Эта именитая компания была создана гонщиком из Америки – Кэрроллом Шелби. Заряженный первый Mustang Shelby публика увидела еще в 1965 году, мастера присвоили ей индекс GT350, а буквально через парочку лет на авторынок вышла более мощная версия Мустанга от Шелби – GT500’67, которая и по сей день приводит в волнение практически всех автолюбителей на нашей планете. Отметим, что стоимость машины в нормальном состоянии может быть более ста тысяч долларов.

Как говорят технические характеристики 1967 Ford Mustang Shelby GT500, автомобиль выделяется не только производительностью движка, но и агрессивной передней частью, капотом с расположенным по центру воздухозаборником, а так же стильными колесными автодисками и расширенными передними/задними крыльями.

Модель авто, которая представлена в этом материале – это отреставрированный автомобиль, оснащенный пятилитровым движком модели Coyote производительностью 475-лошадей, рулевым управлением с сухой рейкой, впуском холодного воздушного потока, специальной выхлопной системой и коробочкой-автоматом модели TCI.

У большинства людей при произнесении названия Mustang Shelby сразу возникает образ полностью прокаченного авто, к примеру, как в фильме «Gone In 60-Seconds» (Угнать за 60-сеекунд), главную роль в котором сыграл Николас Кейдж, с прекрасным внешним обликом и легендарными техническими характеристиками.

Отметим, что данная модель окрашена в темно-серый оттенок с нанесенными вдоль всего кузова черными полосками, оригинальным «горбом» на капоте, с выведенными по бокам концевиками патрубков выхлопной системы. А также парочкой противотуманок, которые располагаются в центре на переднем бампере и прорезями забора воздуха в задних стойках.

Из этого же фильма, снятого еще в 1974 году, автомобиль и получил свое прозвище — «Элеонор». Псевдонимы машинам (в основном, это были женские имена) в те времена давали угонщики, чтобы не привлекать лишнего внимания со стороны копов. Хотя, изначально имя Eleanor было дано Форд Мустанг модели Match 1, выпуска 1973 года, но в новом ремейке кинофильма 2000 года эту роль сыграл Шелби ГТ500 1967 г/выпуска. Хотя и этот Mustang GT500 от Shelby опять же очередная переделанная модель. Не исключен тот факт, что данная версия легендарного авто может стать самой что ни на есть уникальной машиной из когда-либо изготовленных.

На фото Ford Mustang Eleanor – вы видите машину, которая стала итогом проекта создаваемого в течение шести лет известной компанией изготавливающей классические модели на заказ, и ее мастерство можно увидеть в каждой детали машины.

Если заглянуть под капот авто, то вокруг двигателя, а вместе с тем и снаружи, и внутри авто можно увидеть массу деталей, элементов вплоть до мельчайших комплектующих, которые изготовлены как в ручную, так и тех, которые предлагает современная промышленность для классических автомобилей. Кстати, механизм, который фильтрует воздушный поток – это единственный в своем роде элемент, изготовленный на заказ и который больше нигде нельзя встретить.

Вся эта система 1967 Ford Mustang Shelby GT500’67 на фото, заводится от высокооборотного стартера, питающегося от аккумулятора марки Optima 1000 Ам/час. Радиатор выполнен из алюминия и также на заказ, оснащен парочкой термостатов, от которых идет управление электрическими вентиляторами, поэтому мощный движок очень тяжело перегреть.

Внешность, как видно на фото Форд Мустанг Шелби ГТ500 Элеонор «SuperSnake», выделяется эксклюзивными декорированными элементами, исполненными под заказ. К примеру, это переплетение фурнитуры и стальных линий, петли капота в хроме, индивидуальные логотипы бренда Ford, расположенные на радиаторе и прочее.

В заключение, еще хочется сказать, что выпуск уникальных моделей Mustang от Shelby был прекращен в 1971 году, но с приходом 2006 года деятельность компании опять возобновилась. А на AutoShow в Нью-Йорке публика познакомилась с моделью Shelby GT-H, которую создали на базе Mustang в V-поколении, а буквально через годик в свет вышла и современная возрожденная версия Форда Шелби ГТ500. Если постараться и если повезет, то купить Mustang Shelby GT500 Eleanor можно на известном аукционе e-Bay, стоимость авто обычно отталкивается от 125тысяч баксов.

Ford Mustang Shelby GT500’67 все фото


Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-17

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-16

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-15

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-14

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-13

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-12

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-11

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-10

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-09

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-08

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-07

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-06

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-05

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-04

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-03

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-02

Ford-Mustang-Shelby-GT500’67-photo-01

Shelby GT 500 «Eleanor» Beauty & the Beast


First Greek Shelby Mustang GT500 «Eleanor»


Этот Ford Mustang образца 1967 года полностью сделан из дерева

 Это не первый раз, когда мы видим на YouTube-канале Woodworking Art удивительные миниатюрные копии настоящих автомобилей, сделанных из дерева. Если ранее, мастер делал уменьшенные версии полноразмерного пикапа F-150 Raptor и внедорожника Toyota Land Cruiser, то теперь он решил попытаться сделать копию классического Shelby GT500 1967 года выпуска.

Как всегда, проект начинается с больших, необработанных кусков массивного дерева, которые в конечном итоге будут служить различными частями автомобиля.


 Можно подумать, что все это вырезано из цельного куска дерева, но это далеко не так. Левая и правая стороны кузова обрисованы и вырезаны отдельно, как крыша, капот, двери, багажник, интерьер, шины и колеса. Вот почему у классического Mustang так много движущихся частей, в том числе в этом проекте даже вращающееся рулевое колесо.
Для создания деревянного автомобиля используется огромное количество различных инструментов. Первичные распилы выполняются небольшой ленточной пилой, но есть и ручные пропилы. Чтобы правильно подобрать угол пропила для крыши и капота, потребуется небольшая ручная пила. Вот где проявляется настоящее мастерство — любой может распилить дерево ленточной пилой, но точное использование стамески — это то, что приходит только с многолетним опытом. Долото используется для всего: от базовой формы до добавления невероятных деталей, таких как рисунок протектора на шинах и детализация колес. 

 Нам также нравятся «тонированные» окна этого Мустанга, которые представляют собой отдельные окрашенные участки дерева. В этом отношении было бы несложно запечатать и покрасить эти резные изделия из дерева для более реалистичного вида, но красота здесь не в том, чтобы просто воссоздать масштабную копию автомобиля. Он отражает вневременной дизайн Mustang в текстуре древесины — процесс, который, согласно описанию видео, занял три недели от начала до конца. 

  Не так давно, наше издание писало о деревянном грузовике Woody Wagon. Американская компания представила «деревянную» версию грузовика International Lonestar 2021 модельного года. По словам создателей этого проекта, на машину было потрачено более 2 000 часов работы. Сейчас необычный грузовик продается.

Полвека редчайший Ford Mustang 1967 года ржавел на свалке, а теперь стоит миллионы

Кто ищет, тот всегда найдет, доказали Крэйг Джексон и его команда, отыскав на свалке раритетный Ford Mustang GT500 1967 года выпуска, который давно считался уничтоженным.

Прототип, ласково прозванный «красной малышкой», компания Ford предоставила гонщику и конструктору Кэролу Шелби для тестирования ряда идей. После этого экспериментальная модель была помещена на хранение, а затем на многие десятилетия потерялась.

«Найденная “красная малышка” — открытие всей жизни, — сказал на презентации «Мустанга» Крэйг Джексон, председатель и генеральный директор аукционного дома Barrett-Jackso. — Этот прототип Шелби был одним из самых востребованных и неуловимых автомобилей в послевоенной истории. Бесчисленные энтузиасты и эксперты искали “красную малышку”, которая в 1960-х годах бесследно исчезла. Многие считали, что, оказавшись ненужным, автомобиль был уничтожен. Я рад сообщить, что это не так. Мы нашли “красную малышку” и намерены со всей тщательностью восстановить эту легендарную машину до первоначального вида».

Как выяснилось, изучая другой эксклюзивный автомобиль — Shelby Mustang EXP 500 Green Horne, Крэйг Джексон и автоэксперт Джейсон Биллапс обнаружили инвентарные ведомости со всеми идентификационными номерами машин (VIN). Биллапс предположил, что все, кто просматривал записи о «красной малышке», использовали серийный номер, выпущенный Шелби, а не оригинальный VIN компании Ford, который попал к ним в руки.

Найденные номера были зарегистрированы в Техасе, где долгие годы и ржавела на свалке автомобильная редкость. По словам Джексона, последний владелец «красной малышки» оставил ее на складе в нерабочем состоянии. Позже контейнер был взломан, и из машины украли несколько деталей. После этого мужчина перевез ее в дом своего кузена в Уэзерфорд и оставил во дворе среди кучи металлолома.

Подлинность Mustang GT500 проверил известный эксперт по Мустангам Кевин Марти, в прошлом году подтвердивший, что найденный в Мексике Ford Mustang оказался тем самым легендарным автомобилем из фильма «Буллит», который пропал после завершения съемок в 1968 году.

Несмотря на плачевное состояние «красной малышки», отсутствие двигателя, трансмиссии и капота, Джексон убежден, что сможет вернуть «красотке» ее первоначальный вид.

1967 Ford Mustang Shelby GT500

(Форд Мустанг Шелби GT500 )

Из февральского 1967 года выпуска Car and Driver.

Семь литров! Четыреста двадцать восемь кубических дюймов в Мустанге ! Мы ожидали катаклизма на колесах, автомобильного эквивалента конца света. Мы были приятно удивлены, обнаружив, что GT 500 совсем не такой.

Старое следствие этой старой пословицы «Кубические дюймы ничем не заменишь» — это «кроме прямоугольных денег» — и кто знает лучше, чем Кэрролл Шелби.Когда Cobra 289 достигла пика популярности на гоночной трассе, было несколько способов заставить ее двигаться быстрее — самый дорогой и один дешевый. Одним из самых дорогих способов стал кузов купе Daytona. Покойный Кен Майлз нашел способ получше. В 1964 году в Себринге он втиснул двигатель Ford 427 NASCARized в родстер Cobra. Эксперимент остановился, сильно согнувшись, на пальме, но Майлз настоял на своем. К концу сезона в Нассау он скрепил еще один. Он взорвался, но жребий был брошен. В начале 1965 года Шелби анонсировала Cobra II с 427 куб.дюймов. V-8 пришел на смену 289. В июне того же года в Ле-Мане появились два заднемоторных прототипа GT Ford с большим 427-м вместо 289. Европейцы кричали и насмехались над громоздким, тяжелым, бесхитростным V-8 с двигателем. его толкатели и единственный четырехцилиндровый карбюратор. Год спустя Ford 427s занял первые три места во французской классической гонке, а два выступления Шелби окончательно обогнали последний круг. То, что 427-е обыграли, было командой 270 куб. дюйма. Ferrari V-12 с несколькими карбюраторными двигателями и четырьмя верхними распредвалами.Итальянский двигатель развивал почти такую ​​же мощность, как Ford — 425 л.с. против 485, — но он был гораздо более напряженным и, следовательно, хрупким. В этом весь смысл 7-литровых Фордов, Кобр, а теперь и Шелби Мустангов.

В 1967 году Ford предлагал Mustang со своим проверенным V-8 390, который имел диаметр цилиндра и ход поршня 4,05 x 3,78 дюйма. Ford также строит 428 V-8 на том же блоке с диаметром цилиндра и ходом 4,13 x 3,98 дюйма. Почему бы, рассуждал Шелби, не использовать этот двигатель в Shelby Mustang 67-го года? Почему бы и нет.Автомобиль называется GT 500, а его двигатель — Cobra Le Mans.

Кто-то говорит белую полуправду.

Обратите внимание, что объем двигателя Cobra Le Mans составляет 428 кубических дюймов. Звучит на волосок лучше, чем 427. На самом деле это два совершенно разных двигателя. Оба имеют одинаковые внешние размеры, но 427 больше квадратный, с диаметром цилиндра и ходом 4,23 x 3. 78. 427 — гоночный двигатель, обладающий той внутренней стойкостью, которая позволяет ему преодолевать 500 миль в Дейтоне. и 24 часа в Ле-Мане.428 — это двигатель для легкового автомобиля, и он почти на 1000 долларов дешевле, чем 427. Мало кто был бы доволен 427, если бы они не участвовали в гонках на нем. Он шумный, негромкий и маслянистый на обычных скоростях шоссе.

GT 500 не является гоночным автомобилем, хотя, за некоторыми небольшими отличиями, его двигатель тот же, что и двигатель Ford Shelby’s Fords, который одержал победу в Ле-Мане. Семь литров в Мустанге! Ранний инженерный прототип GT 500 был самым быстрым автомобилем, когда-либо преодолевавшим извилистую управляемость Ford, за исключением, конечно, GT 40.И тот же автомобиль проехал четверть мили за 13,6 секунды на скорости 106 миль в час. Супер машина!

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1967 Ford Mustang Shelby GT500

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, GT / спортивный седан с 2 + 2 пассажирами, цельностальной корпус / шасси, передняя и задняя панели из стекловолокна

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
5043,60 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель V-8 с водяным охлаждением, чугун блок и головки, 2 х 4 барреля Карбуратор Холли
Рабочий объем
428 куб. дюймов, 7016 куб. см
Мощность
355 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент
420 фунт-фут при 3200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
3-ступенчатая АКПП плюс гидротрансформатор

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.0 дюймов
Длина: 186,6 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 51,6 дюйма
Снаряженная масса: 3370 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 30 миль в час: 2,3 секунды
От нуля до 60 миль / ч: 6,5 с
От нуля до 100 миль в час: 16,6 с
-Миля стоя: 15,0 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (расчетная): 128 миль / ч
Торможение, 80-0 миль / ч: 287 футов (0,74 G)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Расход топлива: 9-12 миль на галлон на топливе премиум-класса
Запас хода: 153-204 миль


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Производственные показатели

1963 Мустанг Прототип
Первый Мустанг 1964½
1965 Мустанг купе
1965 Мустанг Фастбэк
1965 Мустанг кабриолет
1965 Шелби GT350
1966 Мустанг купе
1966 Мустанг кабриолет
1966 Мустанг ГТ Фастбэк
1966 Шелби GT350
1967 Мустанг купе
1967 Мустанг кабриолет
1967 Мустанг Фастбэк
1967 Мустанг GTA Fastback
1967 Shelby GT350
1967 Шелби GT500
1968 Мустанг купе
1968 Shelby
GT500 кабриолет

1968 Mustang GT Fastback
1968 Мустанг
California Special

1968 Мустанг
High Country Special

1968 Шелби GT350
1968 Шелби GT500
1969 Мустанг купе
1969 Мустанг кабриолет
1969 Маха 1 Фастбэк
1969 Shelby GT350 Фастбэк
1969 Shelby GT500 кабриолет
1969 Мустанг Босс 302
1970 Мустанг купе
1970 Мустанг кабриолет
1970 Mach 1 Фастбэк
1970 Shelby GT500 Фастбэк
1971 Мустанг Мах 1
1972 Мустанг купе
1972 Мустанг кабриолет
1972 Мустанг Мах 1
1973 Мустанг кабриолет
1973 Мустанг Мах 1
1964 289 AC Cobra
1967 AC Cobra
AC Cobra
Начало страницы На основе No Reserve Classics

Авторское право 2019 Class 1 Classic Cars, LLC.Все права защищены


Полосатый Мустанг 1967 года

Это немного отличается от типичных редких находок, так как мы не можем подтвердить или опровергнуть, что этот автомобиль появился именно так из завод, или, возможно, дилерский центр. Мог ли Ford произвести ограниченную серию Мустангов 1967 года с боковыми полосами, напоминающими двухцветную вставку краски на Корвете 1956-1962 годов?

Бен Бисли недавно прислал нам фотографию Мустанга 1967 года, который он купил, по его словам, «около 30 лет назад».Он живет в Джексонвилле, Северная Каролина, и рассказал, как он получил машину. Он был генеральным менеджером в дилерском центре Cadillac, и однажды ко мне зашел человек, чтобы купить новый Cadillac, и этот Mustang 67-го года был заменен. Это была машина его мамы, и она купила ее новой.

Просмотреть все 6 фотографий

Владелец автосалона Cadillac спросил Бена: «Вы продаете эту машину?» Когда Бен ответил утвердительно, владелец сказал: «Ну, вам нужно иметь для этого дом, потому что я не хочу этого». Бен нашел дом — свой гараж.Он получил кучу документации на машину, но об уникальных боковых полосах не было ничего. Ему было любопытно, поэтому Бен позвонил в Ford Motor Company и поговорил с любым пожилым джентльменом, который был там, и мог что-то знать об этом.

Этот разговор состоялся более 30 лет назад, и Бен вспоминает: «Он сказал мне, что они отправили эти машины в Аризону и Калифорнию, и они сделали менее 100 из них для тестового рынка, и это все, что они сделали. Они не сделали этого. продолжить тест, так что очевидно, что он не увенчался успехом, как они думали.

Посмотреть все 6 фотографий Модели Corvette с 1956 по 1962 год поставлялись со скульптурной боковой бухтой, которую можно было покрасить в другой цвет, что позволяет использовать двухцветные комбинации красок.

Нам тоже было любопытно, поэтому мы обратились за исторической помощью к Кевину Марти. Ford Motor Company имеет лицензии на свои производственные записи для каждого Mustang и других автомобилей Ford, Lincoln и Mercury, построенных с 1967 года на Marti Auto Works (martiauto.com). У них есть доступная информация, которая может рассказать вам все о том, как ваш автомобиль был построен на сборочной линии ( известные как Marti Reports, если вы еще не знакомы с ними).

Кевин поискал ’67 по VIN, но не нашел никаких доказательств специальной сборки. Он не нашел доказательств того, что эта схема окраски пришла с автомобилем от Ford, но обнаружил складской заказ у дилера в Колорадо с продажей розничному покупателю. Если в 1967 году Ford провел тестовую продажу этой модели с боковой полосой, мы полагаем, что должны были быть и другие автомобили, и люди могли их запомнить, или у кого-то все еще могла быть одна с оригинальной краской. Скорее всего, полоса является модификацией или, возможно, была добавлена ​​дилером, когда этот жесткий верх Mustang был совершенно новым.Кто знает?

Посмотреть все 6 фотографий Стандартный двигатель C-code 289 с двумя стволами, так что ничего особенного по производительности. См. Все 6 фотографий «У меня есть карточка владельца. У меня есть инструкция по эксплуатации, гарантийная книжка, чеки 1967, 1968, «OWNERCARD» поставлялся с жесткой крышей 67-го года с датой 27 июня 1967 года «, — говорит Бен. Смотрите все 6 фотографий. Одометр Mustang показывает всего 92 229 миль. .

Фотография Джерри Хизли

Моя первая классическая машина — Мой Мустанг 1967 года

С тех пор, как я себя помню, я был большим поклонником классических автомобилей; особенно классические Мустанги.Когда я был подростком, я накопил достаточно денег и начал искать свою первую машину. Я знал, чего хочу. Мустанг 1967 года; либо купе, либо фастбэк. Я просмотрел несколько до того, как мой отец наткнулся на эту фотографию в журнале Wheel Deals в ноябре 2000 года. Мне было 17 лет.

Это было не так уж и много, но мой отец показал мне фотографию и сказал, что зайдет и взглянет. Я помню, как разговаривал с ним сразу после тренировки по баскетболу в старшей школе, и он сказал мне, что машина в ОЧЕНЬ хорошей форме и была отличным вариантом.Я сказал ему, что если он думает, что это хорошо, давай, получи это (на мои деньги). Он сделал! Это обошлось мне в 2400 долларов.

Я помню, как был так взволнован в течение следующих нескольких дней, хотя я едва сдерживался, потому что у меня не было возможности выйти и посмотреть его до следующих выходных, когда мы должны были забрать его. Когда я впервые подъехал к машине, меня переполняла радость! Это было намного лучше, чем показано на картинке! Цвет на Mustang 67 был очень светло-голубым, называемым морозно-бирюзовым (позже я обнаружил, что этот цвет был предложен только в 1967 году).

История машины такова: она стояла в гараже с 1984 года — с тех пор заводилась всего несколько раз. Парень, у которого мы купили его, хранил его после смерти матери. Это была ее бабушка! Она купила машину у первоначального владельца — дамы из Сиэтла. Автомобиль проехал 73 тысячи миль на двигателе с совпадающими номерами со всем оригинальным; вплоть до черного мешка для жидкости стеклоочистителя FoMoCo!

Мустанг имел оригинальный 289 V8 4.6 литров с 2-х цилиндровым карбюратором. Он был почти стандартный, за исключением того, что на заводской дуэльный выхлоп устанавливались дуэльные стеклопакеты. Грохот этих пакетов действительно великолепен!

Прежде чем я вернул машину на дорогу весной, я поменял колеса, выбрав классические шлицевые магнитные колеса, а также сделал небольшой ремонт. Вот как машина выглядела несколько лет:

Начиная с этой фотографии в 2002 году, я поставил новый комплект колес и шин, а также полностью перестроил двигатель, переднюю амортизацию и тормоза.Вот как это выглядит сегодня.

Этот автомобиль стал для меня таким забавным проектом! Работать на нем было почти так же весело, как ездить на нем все лето.

Раньше это была машина моей мечты. Теперь это моя машина.

Обновление! Вот последние обновления тормозов, выхлопной системы и рулевого управления!

Нравится:

Нравится Загрузка …

1967 Ford Mustang | conceptcarz.com

Год

Производство

Колесная база

Двигатель

Цены

108.00 дюймов

6 цил., 200.00 CID., 116.00 л.с.
8 цил., 289.00 CID., 195.00 л.с.
8 цил., 289.00 CID., 225.00 л.с.
8 цил., 289.00 CID., 271.00 л.с.

$ 2368 — $ 2612

559 451

108,00 дюймов

6 цилиндров, 200,00 CID., 120,00 л.с.
8 цилиндров, 289,00 CID., 200,00 л.с.
8 цилиндров, 289,00 CID., 225,00 л.с.
8 цилиндров, 289,00 CID., 271,00 л.с.

2370 долл. США — 2 612 долл. США

607 568

108,00 дюймов

6-цилиндровый, 200,00 CID., 120,00 л.с.
8-цилиндровый., 289.00 CID., 200.00 л.с.
8-цилиндровый, 289.00 CID., 225.00 л.с.
8-цилиндровый, 289.00 CID., 271.00 л.с.

2415 долларов США — 2650 долларов США

108 дюймов

2590 долларов США — 2695 долларов США

472 121 9000 долларов США дюймы

6-цилиндровый, 200,00 CID., 120,00 л.с.
8-цилиндровый, 289,00 CID., 195,00 л.с.
8-цилиндровый, 289,00 CID., 271,00 л.с.
8-цилиндровый, 390,00 CID., 320,00 л.с.

2460 долл. США — 2695 долларов США

317148

108,00 дюймов

6-цилиндровый, 200,00 CID., 115,00 л.с.
8-цилиндровый., 289.00 CID., 195.00 л.с.
8 цил., 302.00 CID., 230.00 л.с.
8 цил., 390.00 CID., 280.00 л.с.
8 цил., 390.00 CID., 325.00 л.с.
8 цил., 428.00 CID., 335.00
8 цил., 427.00 CID., 390.00 л.с.

2600 $ — 2812 $

108.00 дюймов

6 цил., 200.00 CID., 120.00 л.с.
8 цил., 302.00 CID., 220.00 л.с.
8 цил., 390,00 CID., 225,00 л.с.,
8-цилиндровый, 390,00 CID., 265,00 л.с.
8-цилиндровый, 428,00 CID., 335,00 л.с.,
8-цилиндровый, 429,00 CID., 375,00 л.с.

2615 долл. США — 3120 долл. США

108.00 дюймов

8 цилиндров, 351,00 CID., 290,00 л.с.

3,150

108,00 дюймов

8 цилиндров, 289,01 CID., 335,00 л.с.

197,045

108,00 дюймов

6 цилиндров 200,00 CID., 120,00 л.с.,
, 6 цилиндров, 250,00 CID., 155,00 л.с.,
, 8 цилиндров, 302,00 CID., 220,00 л.с.,
, 8 цилиндров, 351,00 CID., 250,00 л.с.,
, 8 цилиндров, 302,00 CID., 290,00 л.с.,
8 цил., 351.00 CID., 300.00 л.с.
8 цил., 351.00 CID., 330.00 л.с.
8 цил., 428.00 CID., 360.00 л.с.
8 цил., 429.00 CID., 375,00 л. — 3,720 долл. США

151,428

109,00 дюймов

6 цилиндров, 250,00 CID., 150,00 л.с.
8 цилиндров, 302,00 CID., 210,00 л.с.
8 цилиндров, 351,00 CID., 240,00 л.с.
8 цилиндров, 351,00 CID., 240,00 л.с.
8-цилиндровый, 351,00 CID., 330,00 л.с.
8-цилиндровый, 429,00 CID., 370,00 л.с.

2 910–4 120 долл. США

1,800

109.00 дюймов

8-цилиндровый, 351,00 CID., 330,00 л.с.

4,120 — 4,120 долларов США

102,589

109,00 дюймов

6 цилиндров, 250,00 CID., 98,00 л.с.
8 цилиндров, 302,00 CID., 140,00
8-цилиндровый, 351,00 CID., 163,00 л.с.
8-цилиндровый, 351,00 CID., 256,00 л.с.
8-цилиндровый, 351,00 CID., 266,00 л.с.

2730 — 3100 долларов США

134 867

109,00 дюймов

6 цил., 250.00 CID., 88.00 л.с.
8 цил., 302.00 CID., 135.00 л.с.
8 цил., 351.00 CID., 154.00 л.с.
8 цил., 351,00 CID., 156,00 л.с.

2765 долларов США — 3190 долларов США

109,00 дюймов

8-цилиндровый, 302,00 CID., 141,00 л.с.

3085 долларов США — 3085 долларов США

Ford Mustang 1967 Blue light (печатный номер 12611287). Фото в рамке

Принт в рамке Ford Mustang 1967 Синий свет

Ford Mustang
1967
Синий
свет

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library

. Библиотека фотографий автомобилей

содержит изображения современных и классических транспортных средств, а также подборку основных марок и прототипов

.

© www.carphoto.co.uk

Идентификатор носителя 12611287

1960-е годы , 1967 , Действие , Америка , Американская , Синий , Машины , Классический , Страна , Сельская местность , Купе , Дверь , Форд , Фронт , Икона , Культовый , Свет , Движущийся , Мустанг , Пони , Шестидесятые годы , Виды спорта , Спортивная машина , Спортивный , Состояния , United

Современная рама 14 дюймов x 12 дюймов (38×32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 0 x 0 см (оценка)

проверить

Профессиональное качество отделки

проверить

Размер продукта 37.6 x 32,5 см (прибл.)

Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП скреплена скобами и покрыта прочным стирольным пластиком, что обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло. Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

Код товара dmcs_12611287_80876_736

Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Премиум обрамление , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Сумка , Фото кружка , Поздравительные открытки , Диванная подушка , Металл Печать , Репродукция картин , Установленное фото , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Печать в рамке , Коврик для мыши , Стеклянные коврики , Стеклянная подставка

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Категории

> Библиотека фотографий автомобилей > Библиотека автомобильных фотографий > Форд

> Транспорт > Автомобили > Форд

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Печать в рамке (65,66 — 335,67 долларов)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Премиум обрамление (131,34 — 423,24 доллара)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Фотопечать (10,20 — 218,91 доллара)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Пазл (40,85 — 55,45 долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Canvas Print (43,77 — 364,86 долларов)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Плакат (16,04–87,56 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Большая сумка (43,71 доллара)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Фотокружка (14,58 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Поздравительные открытки (8,71–17,50 долларов)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Подушка (36,47 — 65,66 долларов)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (86 долларов.11 — 582,34 доллара США)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому помещению

Репродукция изобразительного искусства ($ 43,77 — $ 583,79)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей, что является еще одним лучшим вариантом после обладания оригинальными произведениями искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.

Фото (18,96 — 189,72 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Стеклянная рамка (33 долл.55 — 100,71 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (43,77 — 72,96 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Принт в рамке (65,66 — 364,86 долларов)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (20,42 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.

Стеклянные коврики (72,96 долл. США)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Glass Coaster (11,66 долларов США)
Индивидуальная стеклянная подставка для посуды. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Хотите купить Ford Mustang Super Snake 1967 года выпуска с мощностью 650 л.с.?

У нас в The Car Guide есть слабость к классическим Ford Mustang 60-х годов — как и у многих из вас.А когда их полностью реставрируют и настраивают, они нравятся нам еще больше.

В последние месяцы мы показали вам несколько примеров, в том числе Mustang Mach 1 1969 года по прозвищу «Hitman», который развивает невероятную мощность в 1000 лошадиных сил, и полностью электрический Mustang 1967 года с режимом Burnout.

Вот еще один, не менее впечатляющий и выставленный на продажу.

Фото: Motorius

Перед вами Ford Mustang Convertible 1967 года с сильно измененным внешним видом, который одновременно придает автомобилю характер, сохраняя при этом большую часть его старинного очарования.Кузов направлен на четыре дюйма вниз и установлен на новом шасси с независимой передней подвеской и четырехрычажной задней подвеской. Кастомные 19-дюймовые колеса Forgeline обуты в шины Nitto и частично скрывают 14-дюймовые роторы с перфорацией и шестипоршневыми суппортами.

Почему такие огромные и мощные тормоза? Потому что стандартный двигатель автомобиля был заменен на 5,4-литровый V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500 Super Snake 2012 года выпуска. Теперь он вырабатывает 650 лошадиных сил, и все это управляется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec T56 Magnum.Коллекторы Kooks и глушители Borla являются частью кастомной боковой выхлопной системы.

Фото: Motorius

Что касается интерьера, обновления включают кастомные кожаные сиденья, датчики Shelby Cobra с белым лицом, систему кондиционирования Vintage Air и то, что выглядит как сенсорный экран за переключателем передач. Центральная консоль, приборная панель, педали, динамики и рулевое колесо также были отремонтированы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *