8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Toyota fj 40 land cruiser: Toyota Land Cruiser FJ40 1984

Содержание

Осовремененный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 оценили в 200 тысяч долларов — Авторевю

Глубокая модернизация старых автомобилей — удел не только марок Porsche, Jaguar, Land Rover или Aston Martin. Не так давно о выпуске осовремененных Mini объявила британская фирма David Brown. А в Америке существует культ внедорожников Toyota Land Cruiser 40-й серии — эти машины выпускались с 1960 по 1984 год. Наиболее известны переделки калифорнийской компании Icon, но около десяти лет назад на рынок вышла фирма FJ Company, которая, как нетрудно понять из названия, специализируется исключительно на «сороковках». В штате базирующейся в Майами компании около 150 сотрудников, а еще есть скауты, которые разыскивают по всему миру Ленд Крузеры в хорошем состоянии: благодаря крепкой конструкции их сохранилось немало.

Последнее творение FJ Company — флагманская модель Signature. Донорский Land Cruiser 1981 года выпуска с заводским индексом FJ43L-KC американцы нашли в колумбийской глубинке. Первым делом машину лишили неродного пластикового колпака — вместо него у Тойоты заказали оригинальный мягкий верх. Кузов и раму очистили от старой краски, полностью восстановили и заново покрасили. В подвеске появились новые полуэллиптические рессоры фирмы Old Man Emu и амортизаторы Fox, а в кузове — шеститочечный каркас безопасности.

Но главное — сменился силовой агрегат. Вместо рядной бензиновой «шестерки» 4.2 модели 2F (135 л.с.) на машину поставили мотор 1GR-FE (V6 4.0) от современного Крузака с отдачей 242 л.с. и 377 Нм. Вместе с ним установили выпускную систему фирмы Borla из нержавейки и современную шестиступенчатую механическую коробку передач. Дополнили техническое перевооружение дисковые тормоза на всех колесах, новый передний бампер со встроенной лебедкой Warn, светодиодная оптика и наружные зеркала увеличенной площади.

В салоне американские специалисты оставили крашеную металлическую переднюю панель, однако заново изготовили все ручки, кнопки, переключатели и педали. Передние сиденья заменили на современные обогреваемые фирмы Recaro, а задние откидные скамейки и дверные панели обили рыжей кожей в тон. Наконец, завершили переделку кондиционер Vintage Air и аудиосистема Focal с управлением со встроенного в центральную консоль айпада.

Пакет переделок Signature станет серийным: FJ Company собирается выпустить в будущем году 24 такие машины. Если, конечно, найдет столько заказчиков. Ведь цена флагманской модели — 200 тысяч долларов! Для сравнения: новый Land Cruiser 200 с мотором V8 и восьмиступенчатым «автоматом» стоит в США 84 тысячи долларов, а за цену Signature можно купить четыре (!) больших внедорожника Toyota Sequoia.

Впрочем, у фанатов свои представления о выгодных вложениях. А стесненным в средствах поклонникам «сороковок» фирма предлагает более доступные пакеты переделок: Sport за 120 тысяч и Classic, стоящий всего-то 85 тысяч долларов.

как восстанавливают Toyota FJ40 :: Autonews

Настоящие рамные внедорожники постепенно уходят из жизни — на их место приходят кроссоверы с несущими кузовами, независимыми подвесками и вискомуфтами. Модели, которые способны покорять бездорожье, мы, похоже, скоро будем рассматривать только на картинках, однако любителям старой школы рано отчаиваться.

Американская фирма FJ Company со штаб-квартирой в Майами занимается реставрацией классических внедорожников Toyota уже пять лет. Эти автомобили стали легендой еще при жизни, а сейчас обретают вторую молодость в США.

В странах Латинской Америки и Юго-восточной Азии оригинальные FJ40 все еще служат в качестве практичных внедорожников на каждый день. Именно такие машины и выступают донорами для восстановления. Мы отправились в Майами, чтобы узнать, как восстанавливают автомобили, выпущенные почти полвека назад.

С чего все начиналось

Во второй половине прошлого века почти все внедорожники имели военную родословную. Япония, сильно зависевшая от США, только строила свою автомобильную промышленность, поэтому компания Toyota взяла за основу легендарный Willys и назвала свой первый внедорожник Toyota Jeep.

Впоследствии именно эта линейка автомобилей в 1954 г. дала старт модели Land Cruiser, которая должна была покорить зарубежные рынки. После смены нескольких поколений появилась очень харизматичная модель FJ40. Она быстро завоевала популярность в США, а позже стала очень популярна в Латинской Америке, средней Азии, Австралии и других странах.

Смысл аббревиатуры FJ объясняется очень просто: J — от слова Jeep, а F означает тип двигателя. Этот легендарный мотор объемом 3,9 л мог без особых проблем проехать до миллиона километров. В 1975 г. Toyota модернизировала этот двигатель — так появилась версия большего объема (4,2 л) и мощности с индексом 2 F.

В Японии FJ40 выпускался с 1960 по 1984 гг., но модель оказалась настолько популярна, что ее производство продолжили в Бразилии под именем Bandeirante («первопроходец») вплоть до 2001 года.

Спасибо деду

Основатели FJ Company братья Калле (Нельсон и Хуан Диего) в детстве проводили много времени у дедушки и бабушки. У деда, которого тоже звали Нельсон, за всю жизнь было всего два автомобиля, и оба Toyota FJ40. Первый был выпущен в 1968 г., а второй — в 1982-м.

Когда дедушки не стало, братья вместе со своим двоюродным братом Хайме решили восстановить один из его автомобилей. В итоге результат так впечатлил Хуана, что тот решил выкупить машину и отправить к себе домой в Майами, а Нельсон и Хайме продолжили восстанавливать другие FJ. Так и появилась идея создать компанию по реставрации автомобилей.

Сегодня FJ Company владеет реставрационным цехом в Боготе (Колумбия), штаб-квартирой и мастерской в Майами (Флорида) и двумя представительствами в Далласе (Техас) и Аспене (Колорадо).

Сколько ждать

В офисе компании в Майами нас встретил директор по продажам и закупкам Кейт Эннис, который всегда был фанатом классических спортивных Porsche. На одном из автомобильных мероприятий он познакомился с братьями Калле, после чего они стали партнерами.

Сегодня FJ Company способна реставрировать до 120 машин в год — на каждую уходит по 9-10 месяцев. Например, если прямо сейчас заказать внедорожник, то заказчик получит его не раньше марта 2018 года. Оплата производится в три этапа: 30% в момент заказа, еще 30%, когда машина готовится к покраске, и остальная сумма, когда покупатель готов забрать автомобиль.

На вопрос, где компания берет автомобили, Кейт одобрительно кивнул в сторону юга: «Донорами для восстановления преимущественно выступают машины из центральной Колумбии. Сухой климат помогает сохранять внедорожники в хорошем состоянии долгие годы. Более редкие модели, например, длиннобазный FJ45, доставляются из штата Монтана в США, Саудовской Аравии или непосредственно из Японии».

Основной производственный цех компании находится в Колумбии, и дело здесь не только в стоимости рабочей силы, признается Кейт. Во-первых, братья Калле родом из Колумбии, а наличие нужных связей в таком деле не бывает лишним. Во-вторых, в этой стране Toyota FJ40 очень распространена, а значит, несложно найти профессионалов, которые умеют работать с этой моделью.

Разумеется, у подобной идеи нашлось немало последователей. Конкуренты тоже привозят восстановленные машины из Колумбии, а некоторые из них даже открыли офисы в Майами и продают машины дешевле. По мнению Кейта, подобная экономия негативно сказывается на качестве.

До последнего пыльника

Реставрация начинается с поиска подходящего экземпляра Toyota FJ Land Cruiser (серии 20, 40 и 60). У FJ Company есть свои критерии, которым должен соответствовать донор. Среди основных: японское производство, минимальная коррозия, целостность рамы, оригинальные мотор и редуктор. Кроме этого, заказчик может найти машину самостоятельно, либо предоставить собственный внедорожник для реставрации. Компания не только продает готовые автомобили, но и выполняет реставрацию под заказ.

Зачем восстанавливают легендарные Toyota FJ40 и сколько это стоит — Журнал «4х4 Club»

Сегодня в линейке даже самого отсталого автопроизводителя обязательно присутствует несколько моделей внедорожников или кроссоверов. Правда, за их волчьей внешностью чаще всего скрываются овцы, иногда даже не имеющие полного привода. Но любителям колёсной формулы 4х4 рано отчаиваться. По всему миру всё ещё катается немало настоящих внедорожников, несущих в себе идеологию «старой школы». И за примерами, как говорится, далеко ходить не надо… Хотя я всё-таки пошёл. И довольно далеко. В популярный у российских эстрадных звёзд Майами, к ребятам из FJ Company, чтобы узнать, зачем они реставрируют Toyota Land Cruiser, выпускавшиеся больше 40 лет назад.

 

Toyota FJ45 Land Cruiser
Год: 1967

В 1960 году внедорожник обзавёлся дизельным двигателем,
позже появились модели FJ43 и FJ45 с удлинёнными колёсными базами

 

ПОБЕЖДЁННЫЕ, НО НЕ СЛОМЛЕННЫЕ

Послевоенная Япония ещё лежала в руинах, когда компания Toyota приступила к созданию своего собственного внедорожника. И в 1951 году на свет появилась Toyota BJ, с которой, кстати, даже пытались выиграть тендер на поставку автомобилей для нужд американской армии. Правда, безуспешно. Впоследствии именно эта модель получила известное сегодня имя Land Cruiser. В 1955-м вышла 20-я серия с редкой по тем временам опцией — кондиционером. В 1956 году Land Cruiser стал первой официально экспортируемой из Японии моделью, которая, начав с Бразилии и Саудовской Аравии, постепенно распространилась по всему свету. А в 1957 году Toyota снова поучаствовала в тендере на поставку машин для армии США и снова без особого успеха, но зато это помогло ей получить доступ на большой американский рынок. Следующим поколением стала 40-я серия, которая быстро завоевала популярность в США. В 1960 году внедорожник обзавёлся дизельным двигателем, а чуть позже появились модели FJ43 и FJ45 с удлинёнными колёсными базами и ещё более вместительные FJ45V и FJ55V, а также версия с кузовом пикап.

Именно в те времена Toyota зарекомендовала себя как производителя неубиваемых автомобилей. Двигатель F-типа объёмом 3.9 литра имел легендарную надёжность и мог без особых проблем пробежать до миллиона километров. Позднее Toyota его модернизировала и появилась версия объёмом 4.2 литра с индексом 2F. Именно тип двигателя определил появление буквы F в названии модели, а J — означало Jeep, что на тот момент являлось не только товарным знаком, но и типом автомобиля. В Японии FJ40 выпускалась с 1960 по 1984 год, но модель оказалась настолько популярна, что её производство продолжалось в Бразилии под именем Bandeirante («Первопроходец») вплоть до 2001 года.

 


Toyota FJ40
Land Cruiser
Год: 1972

РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА

А вот основателями реставрационной компании FJ Company стали братья Калле. Они родились в Колумбии, где оригинальные FJ40 служили и до сих пор служат в качестве рабочих лошадок на все случаи жизни.

Их дедушка Нельсон за свою жизнь сменил всего два автомобиля, и оба они были Toyota FJ40. Первый был выпущен в 1968 году, а второй — в 1982-м. На заднем сиденье дедушкиных «Тойот» братья накатали в общей сложности больше 30 тысяч часов, что, конечно, не могло не отразиться на их мировоззрении. И когда дедушки не стало, братья вместе со своим кузеном решили полностью отреставрировать одну из его машин, доведя её до оригинального состояния. Результат так впечатлил одного из братьев, что он решил выкупить FJ и отвезти его к себе в Майами, а родственники продолжили начинание. Так появилась фирма по восстановлению классических японских внедорожников… Сегодня штаб-квартира FJ Company, объединённая с мастерской, находится в Майами, большой реставрационный цех в колумбийской Боготе и два представительства в американских городах Даллас и Аспен.

 

 

Toyota FJ43 Land Cruiser
Год: 1982

НАПРОСИЛИСЬ

Моим экскурсоводом по мастерской в

Майами стал Кейт Эннис, человек с противоречивой должностью директора по продажам и закупкам. Он настоящий фанат полного привода, хотя в свободное от работы время частенько выполняет функции инструктора по вождению в местном клубе классических Porsche. Кейт — автомобильный энтузиаст. С братьями Калле он познакомился на одной из автомобильных выставок, в результате чего родилась группа компаний, которые восстанавливают и продают автомобили. Например, FJ Company реставрирует до 120 внедорожников в год. На одну машину уходит около восьми месяцев. На вопрос, хватит ли доноров, Кейт ответил, что не видит в этом проблем. По всему миру колесит несколько десятков тысяч автомобилей, поэтому сырья для работы хватит на много лет. Основное производство находится в Колумбии, и причин тому несколько. Во-первых, как мы уже говорили, братья Калле родом из Колумбии. Во-вторых, в этой стране Toyota FJ40 очень распространённая машина, а значит, несложно найти механиков, которые хорошо с ней знакомы. Да и сухой климат в центре страны помогает долгие годы сохранять машины в хорошем состоянии. Впрочем, Колумбия не единственная страна, откуда доставляются машины. Toyota Land Cruiser разбросаны по всему миру, поэтому редкие версии находят и в США, и в Японии, и даже в Австралии.

 

ДО ПОСЛЕДНЕГО ВИНТА

Реставрация начинается с поиска подходящего экземпляра, отвечающего определённым требованиям: машина должна быть сделана в Японии, иметь минимальную коррозию, целую раму, оригинальный мотор и трансмиссию. Хотя FJ Company вполне может выполнить реставрацию и под заказ, когда заказчик предоставляет свою собственную машину.

Работа начинается с полной разборки. Рама и кузовные детали зачищаются до голого металла. Одновременно с этим все узлы сортируются и отбраковываются. Мотор, подвеска и трансмиссия полностью перебираются (включая передние и задние дифференциалы). Если деталь невозможно восстановить, она заменяется заводской или аналогом от другого производителя. По умолчанию все подшипники, шестерёнки, прокладки и резинки меняются на новые. Двигатель получает новый карбюратор (или инжектор), новый стартер, насосы (масло, вода, топливо), электронное зажигание и проводку. Все детали двигателя подвергаются косметической реставрации, в результате чего они выглядят как новые.

 

 

 

 

 

Вряд ли на заводе утилитарный внедорожник вот так полировали.
Но по законам реставрации, машина получается даже лучше,
чем когда она сходила с конвейера

 

 

 

Выпущенные 40 лет назад автомобили FJ40
после реставрации выглядят и даже пахнут как новые

 

Тормозная система модернизируется. Спереди устанавливают дисковые тормоза, а по желанию клиента могут поставить и подвеску от австралийской фирмы Old Man Emu.

Все хромированные детали и молдинги полностью восстанавливаются до заводского состояния. Днище покрывают антикоррозионным покрытием компании Rhino Liner, которое защищает его ещё и от грязи и снега.

Ковролин, дверные панели и мягкие детали крыши FJ Company производит самостоятельно. Цвет выбирается строго в соответствии с цветовой гаммой производителя. В конечном счёте автомобиль может быть как полностью оригинальным, так и доработанным. Такие опции, как гидроусилитель, дисковые тормоза, кондиционер и стереосистема, помогают адаптировать старинный FJ для современной повседневной эксплуатации. Больше того, каждому клиенту выдаётся именная книга, где отражены все этапы восстановления. Когда я взял в руки первую из них, то обратил внимание, что донор 1973 года выпуска и до реставрации был в весьма приличном состоянии, но на сам процесс это никак не влияет. При этом Кейт очень гордится тем, что за пять лет своего существования его компания ни разу не нарушала сроков поставки, а цена, всегда определяющаяся в момент подписания контракта, ни разу не менялась. Кстати, у фирмы есть конкуренты, которые тоже возят машины из Колумбии, и тоже имеют офисы в Майами. Пока что им всем хватает клиентов.

 

 

Прайс-лист на восстановленные машины варьируется от 65 тысяч долларов
за базовую версию Classic с механической коробкой, брезентовым верхом
и без кондиционера до 90 тысяч за версию Sport c 210-сильным мотором,
кондиционером и стереосистемой

 

 

 

Все подшипники и сальники агрегатов внедорожника
заменяются на новые, независимо от их состояния

КЛЮЧ НА СТАРТ

Как правило, машины в офисе FJ Company не задерживаются — их либо дособирают в цеху, либо отгружают клиенту, но чаще всего они проходят короткую обкатку, чтобы механики могли убедиться в отсутствии дефектов. Я тоже решил прокатиться на FJ40 серого цвета с двигателем 2F мощностью 130 л.с. Надо сказать, внешний вид автомобиля вызывает странные чувства. Умом я понимаю, что машина является моим ровесником, а то и старше меня, но, судя по состоянию, она только вчера сошла с конвейера. Всё, включая пластиковые элементы, технологические таблички и болты — в идеальном состоянии. Оказавшись в салоне, я начал ловить себя на мысли, что даже запах отсылает к автомобилям прошлого века. Современные машины пахнут совсем иначе. Кейт, заметив моё удивление, пошутил, что, возможно, эта машина сейчас выглядит даже лучше, чем тогда, когда она сходила с конвейера. Четырёхлитровый двигатель рычит грозно, хотя его мощностные характеристики довольно скромны. Короткие передачи приходится часто менять, что требует активной работы руками. Впрочем, лентяи могут заказать себе машину с автоматической коробкой. Сильно вынесенная вперёд передняя ось в сочетании с рессорной подвеской делает управление внедорожником немного «грузовым», но к этому быстро привыкаешь. Наличие кондиционера позволяет ехать с закрытыми окнами, но почему-то их всё равно хочется открыть.

 

 

Автомобиль может быть как оригинальным, так и доработанным.
Среди опций кондиционер, усилитель руля, дисковые тормоза и стереосистема.
Законченным лентяям предагают даже коробку-автомат

 

 

 

 

В Майами прохожих сложно удивить дорогим автомобилем, а вот редким, пожалуй, можно. Наш маршрут пролегал через район Винвуд, где живёт продвинутая публика: сплошные танцоры, дизайнеры и художники. Появление FJ40 на улице вызвало неподдельный интерес. Какой-нибудь заурядный Bentley никто даже и не заметил бы.

СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ

Прайс-лист на восстановленные машины варьируется от 65 тысяч долларов за базовую версию Classic с механической коробкой, брезентовым верхом и без кондиционера до 90 тысяч за версию Sport c 210-сильным мотором, кондиционером и стереосистемой. По старому курсу доллара вполне приемлемо. Правда, если выбрать все возможные опции, то самая редкая версия будет стоить уже 150 тысяч долларов. При этом цены включают в себя всё: от поиска и закупки донорского автомобиля до его полной реставрации (включая детали) и поставки в любую точку США. Надо сказать, американское таможенное законодательство — рай для любителей ретро-автомобилей. Почти во все штаты можно ввезти любую машину старше 25 лет без каких-либо требований по сертификации и с минимальными таможенными платежами. У нас всё немного сложнее: машине должно быть не менее 30 лет. Кроме того, необходимо будет подтвердить оригинальное состояние машины и оплатить таможенную пошлину, что прибавит к цене ещё порядка 30 тысяч долларов. Зато после небольших мучений вы станете владельцем настоящего внедорожника с легендарным именем Land Cruiser FJ40. 

 

 

В Майами прохожих сложно удивить дорогим автомобилем, а вот редким, пожалуй, можно.
Появление FJ40 на улице вызвало неподдельный интерес.
Какой-нибудь заурядный Bentley никто даже и не заметил бы

 

 

Восстановленные FJ40 Land Cruisers — Компания FJ

Восстановленные FJ40 Land Cruisers — Компания FJ

Похоже, ваш браузер либо не поддерживает JavaScript, либо он отключен.
www.fj.co требует, чтобы ваш браузер запускал Javascript для работы.
Вы можете позвонить нам по телефону (305) 257-8045 по любым вопросам, связанным с автомобилем.

  1. Наша работа
  2. 40 Серия
  3. FJ40

FJ40 является визитной карточкой Land Cruiser 40 Series и производился с 1960 по 1984 год.Его вневременной привлекательный внешний вид практически не изменился на протяжении всей 24-летней истории производства. Под капотом вы найдете легендарный двигатель F или 2F, которые славятся своей надежностью и возможностями. Первоначально FJ40 был доступен с полным приводом, складывающимися откидными сиденьями сзади и с жестким или мягким верхом.

Избранные сборки

Подборка недавно завершенных построек компании FJ.
Если вам нравится конкретная сборка, нажмите «Build One Like This», чтобы начать свою собственную сборку с некоторым вдохновением.

Выполняется

Эти Land Cruiser в настоящее время находятся на ремонте.
Нажмите «Подробнее», чтобы просмотреть галерею изображений в процессе восстановления.

Настройте свой наземный крейсер своей мечты.

Настройте Land Cruiser


своей мечты.

Настройте Land Cruiser


своей мечты.

По вашему запросу не найдено ни одной машины.Попробуйте изменить свои критерии.

×

Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать наши избранные сборки на свой почтовый ящик.

Toyota Land Cruiser Bandeirante OJ55 1989 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продано за 27 750 долларов США 10 июня 2021 года (лот № 49 394)

Toyota Bandeirante 1989 года выпуска — образец бразильского рынка с удлиненной кабиной, который был приобретен продавцом в 2019 году и импортирован в Оклахому в 2021 году.Грузовик окрашен в белый цвет поверх черного винила и оснащен 3,8-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Оборудование включает в себя передние дисковые тормоза, вторичные колеса и виниловые полы вторичного рынка. Масло меняли при подготовке к продаже. Этот Bandeirante теперь предлагается с импортной документацией и чистым названием штата Оклахома на имя продавца.

Удлиненная четырехдверная кабина, грузовик был перекрашен в белый цвет, когда ранее владелец был владельцем.Детали включают черные бамперы, дымчатые поворотники и черную пластиковую переднюю решетку. Продавец отмечает дефекты лакокрасочного покрытия и пятна коррозии, которые подробно показаны в галерее ниже.

На дисках

Aftermarket 16 ″ установлены шины 215/80 Dayton Timberline A / T. На грузовике установлены передние дисковые тормоза, а под кузовом установлены запасное колесо и шина.

Шестиместный салон оснащен черными виниловыми сиденьями с обивкой и контрастной белой строчкой, а также соответствующими приборной панелью и дверными панелями.Особенности включают в себя листовой металл в цвет кузова, запирающийся перчаточный ящик, вентиляционные отверстия в пространстве для ног, огнетушитель и индивидуальные виниловые покрытия для пола.

Трехспицевое рулевое колесо обрамляет спидометр со скоростью 160 км / ч и датчики давления масла, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и напряжения. Пятизначный одометр показывает 78 тыс. Километров (~ 48 тыс. Миль). Общий пробег неизвестен.

Грузовик на заводе оснащался рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz OM314. Масло меняли недавно.

Мощность передается на задние колеса или все четыре колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач и двухдиапазонную раздаточную коробку. Дополнительные изображения изнанки можно посмотреть в галерее.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Toyota Land Cruiser FJ40 1969 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продана за 18000 долларов 27 июня 2021 года (лот № 50316)

Toyota Land Cruiser 1969 года выпуска окрашен в красный цвет и оснащен 3,9-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Дополнительное оборудование состоит из лебедки, карбюратора на вторичном рынке, виниловой и тканевой обивки сидений, турбинных колес с вездеходными шинами и дополнительного освещения.Грузовик был приобретен продавцом пять лет назад, и последующие работы включали замену дверей сарая и секций задних панелей, а также частичную перекраску. Этот FJ40 предлагается с руководствами по ремонту и чистым названием штата Висконсин на имя продавца.

Работы, выполненные в текущем владении, включали приварку нового листового металла к задним панелям, замену нижних задних дверей сарая и перекраску задних нижних поверхностей. Продавец отмечает пузыри по краям обоих передних крыльев, а также потертости и царапины по всему кузову.Ржавчина также описана вокруг выцветшей белой крыши на съемной жесткой крыше.

Турбинные колеса

Aftermarket устанавливаются на грязевые шины Goodyear Wrangler. Стальной передний бампер оснащен лебедкой, роликовым фаркопом, дополнительными фарами и точками восстановления.

В салоне установлены раздельные многоместные сиденья, обитые серой тканью и черным винилом. Удобства включают в себя кривошипные стеклоподъемники, верхнюю и нижнюю приборную панель и обогреватель. По словам продавца, лобовое стекло и окно со стороны водителя имеют сколы в результате выстрела из BB-пистолета.

Заводские приборы для трехспицевых рам рулевого колеса, включающие спидометр на скорости 100 миль в час, а также датчики давления масла, температуры воды, уровня топлива и силы тока. Пятизначный одометр показывает приблизительно 2 км миль, хотя фактическое количество неизвестно.

3,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель F145 «дышит» через карбюратор вторичного рынка и приводит в движение задние или все четыре колеса через трехступенчатую механическую коробку передач и двухдиапазонную раздаточную коробку.

Утверждается, что рама была покрыта порошковой краской во время предыдущего владельца. Дополнительные фотографии днища представлены в галерее ниже.

Без резерва: Toyota Land Cruiser FJ40 1972 года с двигателем V8 для продажи на аукционе BaT — продана за 19 350 долларов США 29 апреля 2021 года (лот № 47 120)

Toyota Land Cruiser 1972 года представляет собой модифицированный образец, который был обновлен с двигателем 400ci Pontiac V8 в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двухдиапазонной раздаточной коробкой.Грузовик перекрашен в оранжевый цвет поверх черных виниловых сидений Corbeau и оснащен жесткой крышей, трубчатыми бамперами, приподнятой подвеской с осями GM, легкосплавными дисками послепродажного обслуживания, усилителем рулевого управления и тормозами, электрической лебедкой Warn и светодиодным освещением. Продавец приобрел автомобиль в 2019 году и с тех пор добавил вышеупомянутое сиденье и стереосистему Pioneer с возможностью Bluetooth, а также выполнил ремонт электрооборудования и восстановления рулевого механизма. Этот FJ40 предлагается без ограничений с внедорожными аксессуарами, топом Bimini и чистым названием New Jersey на имя жены продавца.

Кузов оснащен съемной жесткой крышей с пятью окнами и был перекрашен в оранжевый цвет с матовой черной крышей в предыдущем владении. Ступени крыльев, подножки и специальные трубчатые бамперы имеют черную текстурированную отделку, а последние включают в себя светодиодные поворотники и задние фонари, а также точки восстановления и роликовый упор для электрической лебедки Warn. Также были добавлены светодиодные фары и освещение капота. Пузыри и другие дефекты показаны на фотографиях галереи ниже.

Грузовик поднимали на вторичных пружинах и амортизаторах Bilstein, чтобы очистить легкосплавные диски Ultra Motorsports с шинами LT315 / 75R16 Kanapi Mud Hog M / T.Втулки с восемью проушинами блокируются вручную на передних колесах. Канистра, домкрат с высоким подъемом и запасное колесо установлены на откидном держателе сзади. Передние дисковые и задние барабанные тормоза с вакуумным усилителем чувствительны к работе на низких скоростях.

Внутренняя отделка из листового металла в цвет кузова с текстурированным покрытием на потолке и полу. Продавец установил ковшеобразные сиденья Corbeau из черного винила и соответствующую скамью сзади. Другое оборудование включает алюминиевую запирающуюся консоль для хранения, прикручиваемые дуги безопасности и стереосистему Pioneer с Bluetooth, которая воспроизводится через потолочный динамик со светодиодным потолочным освещением.

B&M Megashifter управляет автоматической коробкой передач. Трехспицевое рулевое колесо Pilot обрамляет послепродажные инструменты, включая тахометр, датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла, цифровой вольтметр и спидометр AutoMeter с цифровым одометром, показывающим 14 км миль с момента установки. Продавец проехал менее 1000 миль за два года, а общий пробег шасси неизвестен.

400ci Pontiac V8 оснащен четырехцилиндровым карбюратором и комплектом для переодевания от Edelbrock.Двойные выхлопные трубы выходят за задние колеса.

Мощность передается на задние или все четыре колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку, заднюю ось GM с 14 болтами и переднюю ось Dana 44, которые, как сообщается, были получены от пикапа 1970-х годов. Рулевой редуктор Saginaw с усилителем, как утверждается, был отремонтирован, а регулировка была проведена в текущем владении.

Вот почему всем нужен FJ40 Toyota Land Cruiser

По многим стандартам, FJ40 Land Cruiser — это , самый настоящий полноприводной автомобиль 20-го века .Обладая международной родословной, такой как Land Rover, прочной простотой джипа и чванством, как старый Bronco, FJ — это альбом лучших хитов классических грузовиков. Конечно, приятно смотреть, но вождение автомобиля поднимет вашу оценку на совершенно новый уровень.

( Полное раскрытие информации : Возможность управлять этим FJ40 и многими другими классическими автомобилями стала возможной благодаря Dietz Motorcraft . Роб Дитц и его команда поддерживают несколько коллекций классических автомобилей, которые разнообразны и полны высококачественных Примеры.У этих ребят одна из лучших рабочих мест в мире, и я искренне благодарен за то, что могу поделиться этим опытом.)

Что это?

FJ40 производился с 1960 по 1984 год и вплоть до 2001 года в Бразилии, если вы можете в это поверить. Это была самая продаваемая модель Toyota в Соединенных Штатах в период с 1961 по 1965 год, что было несложным достижением, поскольку это была единственная новая Toyota, проданная здесь, в США, за те годы. К 1965 году мировое производство достигло 50 000 единиц.

К 1973 году 300 000 из них бродили по планете в форме хардтопа, мягкого верха, универсала или пикапа.

Буква F в FJ обозначает двигатель Type F, а J обозначает джип, что означает более общее использование этого термина во время Второй мировой войны, а не марку Jeep, которая в настоящее время принадлежит Fiat Chrysler. Используйте эти знания на вечеринках, и вы обязательно получите несколько телефонных номеров.

«40» относится к рабочему объему рядного шестицилиндрового двигателя, а название «Land Cruiser» было придумано в 1954 году техническим директором Toyota Ханджи Умехара, который сказал: «Я должен был придумать название для нашей машины, которое звучат не менее достойно, чем у наших конкурентов.Вот почему я решил назвать его «Land Cruiser» в История Land Cruiser из журнала Toyko 4×4 1985 года.
Некоторые люди бродят по земле, некоторые путешествуют по ней, и мне кажется, нет неправильного пути.

С точки зрения важности для Toyota как мирового автопроизводителя, с которым нужно считаться, невозможно переоценить влияние, которое оказал FJ40. Помимо того, что Toyota была самым продаваемым автомобилем в США в начале 60-х, она укрепила репутацию бренда как производителя сильных и надежных автомобилей.

Усовершенствовав старый J20, FJ40 добавил пониженную передачу, которая улучшила ускорение и производительность на неровных дорогах, рычаг переключения передач с 2 скоростями был перемещен на панель приборов, а рычаг переключения с 3 скоростями переместился на колонку, что сделало комната для третьего человека, чтобы сидеть впереди. Складывающиеся откидные сиденья в задней части были еще одним ключевым дополнением к FJ40, поскольку они позволяли перевозить больше груза или пассажиров.

Историческое значение

Теперь я могу лично засвидетельствовать, что эта задняя часть намного лучше приспособлена для перевозки грузов, чем людей, подумал, что это уникальный опыт — оказаться в задней части FJ40 с мягким верхом.Представления о том, как стать фотожурналистом по работе в какой-то далекой стране, мгновенно заполонили меня, когда я держался одной рукой за поручень, а другой за камеру.

Это мысли, подобные тем, которые в конечном итоге сделали FJ40 такой стойкой стойкостью на протяжении многих лет. Их распространенность в отдаленных регионах по всему миру заставляет даже самого случайного наблюдателя рассматривать их как что-то вроде любопытства, особенно те варианты, которые не добрались до наших берегов до того, как продажи FJ40 в США завершились в 1979 году.

Хотя эта модель с мягким верхом, на которой я ездил, действительно привлекает внимание, кто бы не выбрал пикап или универсал, учитывая выбор?

Эти машины использовались как миротворцами ООН, так и полевыми командирами, и во многих местах они используются до сих пор. Идея о том, что FJ40 достаточно вынослив, чтобы справиться с самыми суровыми условиями на планете, укоренилась в подсознании тогда и не только сохранилась до наших дней, но и взорвалась, как цены на акции технологических компаний в 90-х годах.

Как еще вы объясните скачок значений FJ40 за последнее десятилетие? Еще в 2007 году образец состояния монетного двора можно было купить примерно за 25000 долларов, к 2011 году эта сумма почти удвоилась, а в 2015 году была достигнута отметка в шестизначном диапазоне.С тех пор рынок изменился, но FJ40 Concours 1969 по-прежнему будет стоить вам около 85000 долларов, по словам Хагерти.

У людей, которые выросли, видя эти автомобили в вечерних новостях или на страницах National Geographic, теперь есть деньги, чтобы купить их в качестве автомобиля для удовольствия, стремясь восстановить часть своей юношеской авантюрности, добавляя при этом столь необходимую «крутизну». фактор »в их жизни, но не навязчиво. Это золотая середина между носящими твид толпой Land Rover Series III, охотящейся на уток, и контингентом Jeep CJ / Ford Bronco «держи пиво».

Самые крутые детали

Я должен осветить весь внешний вид этого конкретного примера. Светло-зеленая краска в сочетании с песочно-бежевой тканью и оранжевой кожей делает цветовую палитру такой же приятной, как я могу представить на FJ40. Контраст между краской и оранжевыми поворотниками и отражателями безопасности выделяется как эстетический штрих.

Красивые эмалированные значки на задней части, расположенные под углом наружные зеркала заднего вида и вертикальные дефлекторы капота напротив горизонтальных боковых дефлекторов обычно не привлекают внимания, но на этом автомобиле они бросаются в глаза.Перемещая ящик в грузовом отсеке, я обнаружил оригинальный желтый номерной знак Аризоны, который выглядит фантастически, я мог бы добавить, оригинальное руководство по эксплуатации и оригинальный набор инструментов.

Я мог бы провести остаток дня, листая страницы, узнавая, как разобрать весь грузовик, а затем на самом деле это сделать, поскольку в наборе инструментов было все, что мне нужно, но что-то подсказывает мне, что владелец был бы меньше, чем довольный.

Детали, например, как номерной знак меняет эстетику, скорее всего, останутся незамеченными на другом цвете или почти на любом другом транспортном средстве, если на то пошло, но на этом FJ40 это было примечательно, и во многом именно поэтому я нашел его таким захватывающим автомобилем. .

Обычно желание перебирать обломки автомобиля присуще тщательно созданным роскошным автомобилям, но FJ40 является исключением. Каждый рычаг, ручка, кнопка и переключатель нужно перевернуть, потянуть или повернуть.

Рулевое колесо с ямочками и ультратонким ободом является гигантским по сегодняшним меркам, но за него приятно держаться, что лучше сделать, если вы хотите, чтобы грузовик делал то, что вы хотите.

Каково это водить сегодня

FJ40 не собирался устанавливать какие-либо рекорды скорости в свое время, и время, конечно, не изменило этого.Это не столько медленный, сколько методичный подход к ускорению.

Сцепление тяжелое, с точной точкой захвата, и вам действительно нужно дать ему немного газа, чтобы тронуться с места. Как только вы начнете движение, у вас будет достаточно времени, чтобы обдумать свой следующий ход, благодаря красивой и высокой первой передаче.

Переходы на вторую и третью передачи немного легче, так как у них есть синхронизаторы, но мне все равно пришлось проявить терпение со второй. В противном случае звук скрежета металла заставил бы меня вздрогнуть, а затем извиниться перед хранителем этого прекрасного автомобиля.К счастью, это случалось всего несколько раз, пока я был у руля, а это, в конце концов, прочный старый грузовик.

Я проехал пару кругов по нашей совершенно секретной грунтовой дороге и обнаружил, что вести FJ40 по глубоким колеям было легко, даже несмотря на то, что у меня не было лучшего обзора местности передо мной. Прелесть такого узкого, квадратного автомобиля, как этот, заключается в том, что у вас есть четкое представление о том, где колеса находятся по отношению к препятствиям и сколько места у вас есть для их обхода. Вдобавок ко всему, если вы действительно хотите хорошо рассмотреть положение шин, все, что вам нужно сделать, это высунуть голову в окно или, что еще лучше, подготовиться заранее, сняв двери.

По сравнению с единственным современным внедорожником 4х4, который даже отдаленно можно назвать «базовым», Jeep Wrangler, FJ40 представляет собой мини-танк. Уберите все современные удобства, которые есть в новом Wrangler, и вы все равно получите автомобиль, который кажется невероятно раздутым по сравнению с FJ40. Простота FJ40 позволяет быстро соединиться с ним, и я могу только надеяться, что в какой-то момент у меня будет возможность по-настоящему отыграться на одном из них.

Что касается опыта вождения по асфальту, ну, это было далеко не так сельскохозяйственно, как я думал.Я разогнался до 45 миль в час из-за того, где я ехал, но я определенно чувствовал, что у него не было бы проблем с достижением заводской заявленной максимальной скорости 85 миль в час, если вам нужно обогнать людей или животных, желающих причинить вам вред.

Вердикт

К настоящему времени вы, наверное, поняли, что мне очень нравится FJ40 Land Cruiser и этот пример в частности. Это удивительно простой автомобиль, который представляет собой нечто большее, чем просто сумма его частей, не только из-за его возможностей, но и из-за того, с чем люди его ассоциируют.Стойкость, авантюрность, надежность, стиль … качества FJ40 читаются как профиль человека в Tinder, которого вы приведете домой к своим родителям.

Есть ли у этой штуки минусы? Конечно, это грузовик 48-летней давности. Он медленный, громкий, тормоза там , это вряд ли то, что я бы назвал практичным в этом современном мире, и такой хороший пример не из дешевых. В 2014 году владелец этого грузовика обошелся владельцу примерно в 65000 долларов, что немаловажно. Несмотря на все это, мне это нравится.

Я был случайным поклонником J40 Land Cruiser в течение многих лет, особенно пикапа FJ45, но теперь, когда я проехал на FJ40 с мягким верхом, я твердо намерен когда-нибудь его приобрести. Скорее всего, это будет более грубый пример, чем эта красивая установка, если, конечно, я не выиграю в лотерею или не попаду под Lexus, но даже покрытый ржавчиной, вмятинами и царапинами, мне все равно понравилось бы.

Старый Land Cruiser — это не тот автомобиль, которым нужно пользоваться безупречно, но, конечно, это не повредит.

От FJ40 до серии 200

Гилберт Райл насмешливо назвал его «призраком в машине», критикуя теорию субстанциального дуализма Рене Декарта, которая утверждает, что разум и тело являются отдельными сущностями и предполагает существование души .

Не понимая, как машина заставляет нас чувствовать, мы часто прибегаем к этой философии.

Аргумент Райла о том, что разум и тело — одно и то же, в основном приходится на сторону бихевиоризма. Но менее жестко определенная японская концепция kokoro , которая рассматривает сердце, разум, эмоции и душу как одно неделимое целое, лучше всего объясняет, как душа такого транспортного средства, как Toyota Land Cruiser, может сохраняться в поколениях машин.

Ленд Крузеры, конечно, не умеют воспроизводить и не обладают самосознанием. Cogito, ergo sum? Не для этой машины. Если искусственный интеллект когда-либо появится в автомобилях, он будет одним из последних, кто его примет, если вообще когда-нибудь придет. Тем не менее, дух Land Cruiser сохраняется через десятилетия переделок механики, вариантов для разных рынков и бесчисленных инженеров, дизайнеров и продавцов. С точки зрения механики, Land Cruiser 2020 года имеет мало общего с автомобилем 1960 года, но за рулем их коллективная душа не может быть более очевидной.

Этот FJ40 , прыгающий по двухгусеничной дороге к югу от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, представляет собой модель 1977 года с передними дисковыми тормозами и дверями сарая сзади. На улице 40-я серия разгонится до скорости 75 миль в час с достаточно большого холма, но здесь, на грязи, тонкие шины и короткая колесная база создают угрозу для нанесения тяжких телесных повреждений на скорости выше 45 миль в час.

4,2-литровый двигатель I-6 развивает все 135 лошадиных сил и 210 фунт-фут, и я могу только представить, насколько ужасно вялый предыдущий 3.Должно быть, 9-литровый I-6 с трехступенчатой ​​механикой. Поддержание скорости в гору на скоростях автострады — потерянное дело, поскольку передаточные числа четырехступенчатой ​​механической коробки широко разнесены, а двигатель краснеет на 4000 об / мин, хотя он запыхался на несколько сотен об / мин до этой отметки. Не то чтобы там тахометр. Вы просто ждете, пока трость переключателя не начнет трястись, как будто коробка передач вот-вот взорвется, а затем переключитесь на более высокую передачу.

Это явно цивилизованный военный автомобиль (по сути, это джип с реконструированной конструкцией), но для грузовика с листовыми рессорами на каждом углу и без мощности водить его не так страшно.Может быть, это потому, что им 42 года, но эти пружины не особенно жесткие, а амортизаторы не дают мне разбрасываться так сильно, как я ожидал.

Просмотреть все 247 фотографий

Перед поворотом рулевое колесо имеет люфт под углом 90 градусов, но при этом усилие небольшое, а передаточное число медленное, поэтому вы не сразу его катите. Обработка… происходит. Включение четырех ступеней требует необычно легкого рывка короткого переключателя раздаточной коробки, а оттуда до четырех ступеней (функции, отсутствовавшей в предыдущих поколениях) необходимо, чтобы вы вставили переключатель Т-образного корпуса в левую голень пассажира.Не то чтобы им было бы лучше в задней части, где откидные сиденья установлены над колесными арками и требуют сутулости для всех, кто ростом выше 5 футов 5 дюймов. Это модель с жесткой крышей, и особенно неприятно отскакивать головой от потолка.

Хотя Toyota продолжала продавать серию 40 с момента ее появления в 1960 году и до 1983 года, компания быстро осознала спрос на таких рынках, как США, на кузов универсал с четырьмя дверями и традиционными задними сиденьями. Спустя всего четыре года на рынке недолговечный вариант универсал FJ45 с длинной колесной базой был заменен менее похожим на грузовик FJ55 в 1967 году.Такой уродливый и милый носик быстро заработал прозвище Железная свинья, что только усиливает его очарование.

Эта восхитительная двухцветная свинья, которую я веду, — 77 года выпуска, и это далеко не единственное, что у нее общего с FJ40. Рама была упакована в коробку и растянута на 16,3 дюйма, но в остальном этот прототип внедорожника механически идентичен FJ40. Тот же перегруженный двигатель, та же четырехступенчатая механическая коробка передач и пониженная раздаточная коробка, те же оси, подвеска и тормоза. У него все тот же дорожный просвет в 8,3 дюйма, хотя он и составляет 29.На 6 дюймов длиннее с большим задним свесом, безусловно, несколько сказываются на его внедорожных возможностях. Это становится предельно ясно, когда я зажимаю его длинную выхлопную трубу, опуская задние колеса в глубокую колею.

Посмотреть все 247 фотографий

Несмотря на растяжение и усиление, FJ55 весит всего на 250 фунтов больше, чем 40, так что потери в ускорении и управляемости незначительны. Он по-прежнему ужасно медленный по современным меркам и ненавидит холмы и возвышенности, но даже со значительно более жестким рулевым управлением, чем у 40-го, это все равно не тот автомобиль, на котором можно торопиться.Вместо этого вы загружаете его походным снаряжением, кладете руку на переднего среднего пассажира, вставляете рычаг переключения передач либо в его ногу, либо в ногу переднего пассажира, и отправляетесь в дикую местность на выходные. Учитывая, что почти все механическое устройство такое же, как и в 40-м, я не могу объяснить, почему kokoro 55-го больше говорит о моем собственном.

Отчасти стойкий дух Land Cruiser можно объяснить пересечением его поколений. Производство 55-го будет затмеваться 40-й серией, на которой он был основан до того, как в 1980 году был заменен 60-й серией.Затем FJ60 будет производиться до 1990 года, почти половина его тиража совпадает с, казалось бы, неубиваемой серией 40 (а другая половина — с заменой 40-й серии, 70-й серии, которая никогда не продавалась в США и все еще находится в производстве).

Как и предыдущая серия 55, модель 60 серии добавила места и комфорта с минимальным ущербом для внедорожных характеристик. Toyota рассмотрела серьезные механические изменения, но вместо этого просто немного расширила оси, чтобы улучшить стабильность и соответствовать 2.Корпус на 6 дюймов шире. В остальном эта модель 1984 года представляет собой новую и улучшенную серию 55, теперь с кондиционером, чтобы действительно замедлить ее. Правильно, это все тот же карбюраторный 4,2-литровый I-6 и четырехступенчатая механическая коробка под более квадратным передком.

Посмотреть все 247 фото

И все же уступки комфорту становятся все более очевидными. Эта более поздняя модель 40-й серии имела такие необычные детали, как дверные карты и обшивку потолка, а в 55-й серии обшивка потолка была расширена до стоек и добавлены мягкие панели в грузовое пространство.Однако у 60-й серии нет открытого листового металла внутри. Вместо резиновых ковриков на полу — ковровое покрытие. Есть обогреватель заднего стекла и даже тахометр, но, по крайней мере, дверные замки и окна по-прежнему ручные.

Дорожный просвет уменьшился на 0,2 дюйма, но более широкая стойка и шины делают 60-й более устойчивым и уверенным на бездорожье, чем 55-й. Может быть, это зияющее расстояние между ковшеобразными сиденьями, но кажется, что он намного шире, чем есть на самом деле. Ходовые улучшения геометрии подвески и технологии амортизации сделали 60 более комфортным для езды, а дополнительные внутренние панели сделали его немного тише.Его лишние 200 фунтов, понижающий мощность компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления не улучшают дорожных характеристик, но и здесь более широкая стойка делает грузовик более комфортным на современных скоростях автострады.

Во всем виноват пузырь экономики или Range Rover, но разработка и дебют 80 серии в 1990 году ознаменовали большой переход от цивилизованного военного автомобиля к первому потребителю внедорожнику, которого инженеры упорно избегали в течение трех десятилетий.

Исчезли листовые рессоры грузовых автомобилей, их заменили более мягкие винтовые пружины.Центральный дифференциал позволяет ему постоянно работать с полным приводом, старый напольный переключатель с Т-образным корпусом заменен на еще более укороченный переключатель, установленный на консоли, который просто включает нейтраль и низкий диапазон. I-6 с впрыском топлива и развивает колоссальные 155 л.с. и 220 фунт-футов. Он все еще четырехступенчатый, но с автоматом. Он немного больше во всех измерениях, включая более длинную колесную базу, и, следовательно, он прибавил 300 фунтов. По крайней мере, клиренс не изменился.

Посмотреть все 247 фото

Это все, чего ты не видишь.То, что вы видите, тоже разительно отличается. FJ80 больше не является просто обновлением предыдущего дизайна, он выглядит более чем на десять лет новее, чем FJ60. Прямоугольные фары и выпуклые крылья намекают на классический дизайн, но ясно, что в городе появился новый босс. Внутри контраст еще более резкий, там, где в интерьере расслабились настоящие дизайнеры и стилисты. До 1990 года все интерьеры Land Cruiser выглядели так, будто их проектировали инженеры, вооруженные линейками и транспортиром.

С водительского места он первым ощущает себя подержанным автомобилем, а не классикой. Он тише и удобнее, и в обращении есть точность, которой никогда не было у старых FJ. Он по-прежнему медленный, но больше не похоже, что вы собираетесь взорвать двигатель, пытаясь не отставать от движения по шоссе. Он далеко не новый, но этот FJ80 1991 года выпуска выглядит почти современным.

Эта способность, это знакомство заставляет вас делать с ними то, на что вы не решились бы в старых грузовиках.Там, где я был доволен кататься по грунтовым дорогам и взбираться по крутым каменистым склонам в 40, 55 и 60, 80 хочет разрушить все. Грязные мотоциклы, возможно, и проложили скользкую дорожку по этой дороге, но я мчусь вверх и вниз по берегу, как Шон Уайт, в достаточно старом грузовике, который заполняет документы на арендуемый автомобиль, и я нисколько не чувствую себя плохо из-за этого. FJ80 любит это. Затем я езжу на нем через час обратно в город к обеду, не хуже по износу.

Печать на механических обновлениях наконец сломалась, они пришли быстро, по крайней мере, на временной шкале Land Cruiser.Серия 100 сократила число 80 в 1998 году, и впервые вам придется искать наследие Land Cruiser. Он выглядит большим и тяжелым, потому что это так. Он стал длиннее и шире и упакован на 600 фунтов роскоши. По еретике, I-6 ушел, его заменили 4,7-литровый V-8 и пятиступенчатый автомат. Святые хранят нас, передняя подвеска стала независимой (для США и Канады; рынки Африки, Австралии, России и Южной Америки сохранили живую переднюю ось). Внутри полная роскошь со всевозможными электронными приборами, кожаными сиденьями и дизайном, который больше подходит современному Lexus, чем военному грузовику.

Посмотреть все 247 фото

Его kokoro , правда, осталась нетронутой. Он выглядит по-другому, по-другому звучит, и кажется, что он современный автомобиль, но все же в нем есть сущность Land Cruiser. Его клиренс на самом деле больше, чем у любого предыдущего Land Cruiser, его колесная база не изменилась, и он всего на 4 дюйма длиннее, поэтому его углы клиренса примерно такие же. Что-то во всей этой коже заставляет думать, что кататься по бездорожью неправильно, но когда вы это делаете, вы понимаете, что это как дома.Некоторые будут спорить о достоинствах шарнирного сочленения ведущей оси, но, сидя за рулем, нет никаких сомнений в том, что стоковая 100 проедет настолько далеко или дальше по бездорожью, чем стоковая 80. Вам будет только хуже из-за вмятин и царапин.

Возьмите 100 домой на ночь, и вы обнаружите, что он ездит как современный автомобиль. Благодаря шикарному ходу и по-настоящему тихой кабине 80-й кажется таким же старым, как и 60-й. Рулевое управление точное и отзывчивое, движения тела измеряются и контролируются, как у внедорожника, а не грузовика с постоянным каркасом кемпера.235-сильный V-8 по-прежнему не быстрый, но его 320 фунт-фут заставляют его двигаться с гораздо большей мощностью, чем I-6 80-х. Вождение по автостраде больше не сильно отличается от любого другого внедорожника. Только примитивная система навигации с картами, которые выглядят нарисованными от руки, выдает возраст 2004 года.

Если вы боялись Land Cruiser kokoro при рождении 100-й серии, вы могли бы встретить 200-ю серию 2008 года со вздохом облегчения. Даже если отбросить в сторону электронные навороты, формула 100 практически не изменилась.V-8 теперь имеет объем 5,7 литра и развивает 381 л.с. и 401 фунт-фут, но 200-й набрал еще фунтов на 250 фунтов. Он смотрится в кузове, но при этом лучше переносит свой вес. Это специальное издание Heritage Edition, лишенное боковых ступенек и обутое золотыми колесами BBS, действительно делает его идеальным. Ступеньки не влияют на дорожный просвет, который, как и колесная база, не изменился по сравнению с предыдущим грузовиком. Но потеря визуального веса делает грузовик выше, стройнее и мускулистее.

И это тоже чувствуется. 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель наконец-то заставляет Land Cruiser уверенно двигаться по дороге, и при этом он получает лучшую экономию топлива. Езда тише и комфортнее, чем когда-либо — удобное кресло и руль. Обновление в середине цикла, что-то вроде аномалии для Land Cruisers, улучшило шестиступенчатую автоматическую коробку до восьмиступенчатой, которая стала более плавной и умной. Старая информационно-развлекательная система была заменена на довольно старую. Потеря сидений третьего ряда для Heritage Edition упала на сто фунтов, но это все еще почти трехтонный автомобиль.

Просмотреть все 247 фотографий

Несмотря на то, что он ездит как любой другой современный трехрядный внедорожник на дороге, Land Cruiser нынешней эпохи по-прежнему делает вещи в грязи, с которыми не может сравниться ничто другое. Низкий диапазон выбирается поворотом ручки, и он заполнен множеством других ручек и кнопок. В то время как модель 100 обошлась блокируемым вручную межосевым дифференциалом, модель 200 добавляет задний дифференциал повышенного трения. Вы также получаете множество внедорожных режимов, плюс контроль медленного ползания и, что особенно важно, помощь при повороте, которая блокирует внутреннее заднее колесо и заставляет 200 вращаться вокруг этого колеса и поворачиваться круче, чем что-либо такое длинное. должен.Менее кричащие стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлической регулировкой позволяют удерживать кузов более ровно и поднимать боевые колеса за счет опускания колес для максимального сцепления с дорогой даже при скрещивании.

Буквально на тонну тяжелее, на 3,5 фута длиннее, на целый фут шире, с колесной базой почти на 2 фута длиннее, но, что любопытно, на 2 дюйма короче по высоте, серия 200, тем не менее, превосходит серию 40. Трудно провести прямую линию от одного к другому в эволюции Land Cruiser без всех промежуточных поколений, но общий kokoro безошибочен.Их пронизывает ясность цели и функции, которая объявляет их чем-то необычным. Не только внедорожники, не только цивилизованные военные грузовики, но и то, и другое. Назовите это душой, призраком или духом, но суть Land Cruiser неизменна.

Краткая история Toyota Land Cruiser FJ40 / BJ40 + J40 Series

История Toyota Land Cruiser J Series (FJ40 / BJ40 и т. Д.) Начинается на Филиппинах во время Второй мировой войны, когда японцы вторглись в страну, вдоль которого проходила большая часть остальной части Восточной Азии, и они нашли брошенный джип, оставленный отступающими американскими войсками.

Существует небольшое разногласие относительно того, какой именно джип или похожий на джип автомобиль был обнаружен, большинство источников говорят, что это был либо джип Willys, либо Ford GPW (джип Форда), но некоторые утверждают, что это был американский Bantam BRC 60. Марк II. Сами Toyota не включили никаких упоминаний об этом захваченном автомобиле в свою историю Land Cruiser, а взяли за основу историю 1950-х годов.

Какая бы машина это ни была, мы знаем, что это был американский военный 4 × 4, и мы знаем, что японские военные сразу поняли, насколько полезно было бы иметь свою собственную версию.Он был отправлен обратно в Японию, и Toyota было поручено создать локальную версию с использованием как можно большего количества готовых деталей — им также было поручено убедиться, что он не слишком похож на джип.

Изображение вверху: Ford GPW времен Второй мировой войны проходит испытания.

Дедушка Toyota Land Cruiser: Toyota AK10

Были две японские машины, сделанные из трофейного американского джипа. Первым был компактный грузовой автомобиль Type 4 (Yon-Shiki Kogata Kamotsu-Sha 四 式 小型 貨物 車).Вторым был AK10, созданный путем реверс-инжиниринга американской машины. AK10 был очень похож на Jeep, на котором он был основан, и оснащался рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Toyota Type C. AK10 был оснащен трехступенчатой ​​механической коробкой передач, соединенной с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Изображение вверху: ранний прототип Toyota «Jeep».

В конце войны Япония была оккупирована, и ее промышленность находилась в упадке.Однако уроки последствий Первой мировой войны были извлечены в отношении того факта, что именно карательный экономический ущерб, нанесенный Германии в соответствии с условиями Версальского договора, помог Гитлеру прийти к власти. Этот урок истории усвоил союзники, которые участвовали в оказании помощи в восстановлении промышленности и экономики Японии в дополнение к работе по установлению в Японии демократического правительства.

Мир в Восточной Азии продлился недолго: коммунисты пришли к власти в Китае, а затем попытались расширить свою империю до Кореи, что привело к войне в Корее, начавшейся в середине 1950 года.В связи с началом новой войны американские военные попросили Toyota изготовить 100 джипов для военных нужд с использованием спецификаций Willy’s Jeep, что они и сделали.

Toyota Land Cruiser BJ и FJ послевоенного периода (1951-1955)

Затем началась разработка автомобилей типа «джип», которые положили начало серии Toyota J40 Land Cruiser, начиная с Toyota BJ в 1951 году, автомобиль получил название «Land Cruiser», придуманное техническим директором Ханджи Умехара в 1955 году. Широко распространено мнение, что новое название было вдохновлено британским Land Rover.

Физически немного больше, чем оригинальный Bantam Reconnaissance Car и Willy’s Jeep, Land Cruiser J серии был идеальным размером для полноприводного автомобиля военного или гражданского назначения. Toyota не только уточнила физические размеры, но и оснастила автомобиль более мощным двигателем, чем британский Land Rover или оригинальный Jeep Willy: они оснастили его рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем Toyota Type B 3,4 литра с верхним расположением клапанов, который обеспечивал более мощный двигатель. здоровые 84 л.с. при 3600 об / мин и крутящий момент 159 фунт / фут при низких и полезных 1600 об / мин.

Единственное, чего не было у 4 × 4, так это раздаточной коробки, обеспечивающей опции низкого и высокого диапазона. Возможно, считалось, что с такими размерами и мощностью двигателя с отличным крутящим моментом на низких оборотах передача «низкого диапазона» не понадобится.

Чтобы продемонстрировать мастерство Toyota BJ и продемонстрировать, что ему не нужна раздаточная коробка низкого диапазона, Ичиро Тайра проехал на BJ на шестой уровень горы Фудзи, став первым, кто это сделал. Поездка Ичиро Тайры контролировалась Национальным полицейским агентством Японии, и это произвело на них такое впечатление, что Toyota BJ стала официальной полицейской патрульной машиной с полным приводом и разместила заказ на 289 из них.

К 1953 году производство Toyota BJ шло полным ходом, предлагалось три варианта модели: туристическая модель BJ-T; радиооборудование BJ-R; и шасси с обтекателем BJ-J, которое могло быть оснащено специальным кузовом, например, для изготовления пожарной машины. В 1954 году BJ-J также предлагался как FJ-J, оснащенный более крупным и мощным рядным шестицилиндровым бензиновым / бензиновым двигателем Toyota Type F. Этот двигатель объемом 3,9 литра (3878 куб.см) с умеренной степенью сжатия 6,8: 1 выдавал 125 л.с. при крутящем моменте 209 фунт / фут и был идеальной силовой установкой для перевозки тяжелых кузовов, которые устанавливались на версии шасси с капотом.

Toyota Land Cruiser серии J20 и J30 (1955-1960)

J20 Land Cruiser был представлен в 1955 году и представлял собой модернизацию оригинальных BJ и FJ. Подвеска была улучшена за счет установки четырех пластинчатых рессор, унаследованных от легкого грузовика Toyota, а дизайн кузова также стал более привлекательным. Эта модель отличалась изогнутыми крыльями и капотом / капотом, который определил внешний вид будущей серии J40.

Для серий J20 и J30 Тойота предложила новую, более мощную версию двигателя Type F, все еще 3-х.Объем 9 литров, но этот мощностью 133 л.с. Этот двигатель был установлен немного впереди, чтобы увеличить внутреннее пространство и, особенно, чтобы увеличить пространство для ног передних сидений для высоких водителей. Этим моделям по-прежнему не хватало раздаточной коробки низкого / высокого диапазона, хотя трехступенчатая коробка передач была снабжена синхронизаторами на второй и третьей передачах.

Типы кузова

, предлагаемые для серий J20 и J30, включали открытый мягкий верх и ряд других, включая двух- и четырехдверные универсалы и пикапы.

Введите Toyota Land Cruiser FJ40 — BJ40 / J40 Series (1960-1984)

Серия Toyota Land Cruiser J40 дебютировала на заре свинг-шестидесятых, когда последним танцевальным увлечением была «Твист», а «Битлз» и «Роллинг Стоунз» стали крупнейшим экспортным товаром Британии вместе с «мини-юбкой» Остин Мини. , и фильмы агента 007 о Джеймсе Бонде.

Из всех вещей, появившихся в начале 1960-х годов, Toyota Land Cruiser J40 оказался одной из самых практичных и надежных новинок. Если вы были в какой-то отдаленной части мира, где отказ транспортного средства может оказаться фатальным не только для транспортного средства, но и для его пассажиров, если не будет организована заранее организованная спасательная операция, тогда Toyota Land Cruiser будет утешительной вещью: особенно с дизель и приличная двухсторонняя магнитола.

К тому времени, когда я пошел работать в шахтерский городок в австралийской глубинке в начале 1970-х, было очень мало других полноприводных автомобилей, которые можно было увидеть: у каждого человека и его собаки, казалось, был Land Cruiser, и все они были очень довольны.Одним из основных улучшений, которые помогли гарантировать, что J40 Land Cruiser станет легендой в свое время, было то, что он был оснащен раздаточной коробкой с низким / высоким диапазоном, что значительно упростило ползание в гору и вниз по долине, когда на ходу крутые и часто каменистые.

Несмотря на то, что у него все еще была трехступенчатая коробка передач, некоторые фермеры и скотоводы предпочли ее четырехскоростной, которая была установлена ​​с 1974 года, в отношении второй передачи трехскоростной коробки передач, идеально подходящей для движения по пожарным преградам и трассам, где высшая передача была слишком быстрой для задачи и в коробке с четырьмя скоростями третья была немного завышена, а вторая определенно слишком низка.

J40 изначально был оснащен примерно таким же 3,9-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем Type F, что и его предшественники, но улучшенным и выдававшим 125 л.с. В 1974 году четырехступенчатая коробка передач заменила трехступенчатую: к радости одних и к огорчению других, и Land Cruiser также предлагался с четырехцилиндровым 3,0-литровым дизельным двигателем типа B. При степени сжатия 21: 1 этот двигатель выдавал 80 л.с. при 3600 об / мин и крутящий момент 141 фунт / фут при 2200 об / мин.

В следующем 1975 году бензиновый двигатель был усовершенствован новым 4.2-литровый (4230 куб. См) рядный шестицилиндровый двигатель с степенью сжатия 7,8: 1 и мощностью 135 л.с. при крутящем моменте 200 фунт / фут. В 1976 году американская модель FJ40 получила передние дисковые тормоза, которые помогали ей быстрее терять скорость, чем ее старомодные братья и сестры с барабанными тормозами. В 1979 году американские FJ40 также предлагались с кондиционером и гидроусилителем руля.

В 1981 году дизельный двигатель BJ40 также предлагался с дисковыми тормозами, а BJ45 с длинной колесной базой предлагался с рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем Type 3B объемом 3,4 литра, мощностью 90 л.с. при степени сжатия 20: 1 и крутящим моментом 160 фунт / фут при 2000 об / мин. .

Некоторые рынки поставлялись с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем OHV Type H объемом 3,6 литра (3576 куб. См) в качестве опции с 1973 года. Таким образом, Land Cruiser получил обозначение HJ45. Этот двигатель давал дизельному двигателю Land Cruiser мощность 94 л.с. при 3600 об / мин и крутящий момент 159 фунт / фут при 2200 об / мин. В 1981 году этот вариант двигателя был модернизирован до 4,0-литрового дизельного двигателя 2H мощностью 104 л.с. при 3500 об / мин и крутящим моментом 177 фунт / фут при 2000 об / мин. Таким образом подогнанная модель получила обозначение HJ47.

Производство J40 было прекращено и окончательно закончилось в 1984 году, но серия продолжает жить сегодня как один из самых любимых полноприводных автомобилей своего времени, а недавно модернизированные автомобили стоят более 100 000 долларов США.

Бразильские Land Cruisers «Bandeirante»

Toyota Land Cruiser J40 производилась в разных частях света, и Бразилия была одной из таких стран. Toyota обосновалась в Бразилии в июне 1952 года со скромным сборочным заводом размером 200 на 50 метров, который первоначально собирал комплекты CKD (полностью сбитые с ног), импортированные из Японии. Однако это осложнялось правительственным запретом на ввоз запасных частей, и усилия Toyota по получению запасных частей, отвечающих достаточным стандартам контроля качества, оказались трудными: местные запчасти не были равны по качеству запчастям японского производства, а также были дорогими.

В 1958 году Toyota учредила Toyota do Brasil Industria e Comercio Limitada в качестве дочерней компании для строительства автомобилей Toyota в Бразилии. В канун Рождества того же года Toyota do Brasil приобрела местное производственное предприятие Land Rover, поскольку Land Rover решил уйти с бразильского рынка.

Производство началось с FJ25L Land Cruiser в мае 1959 года, и производство постепенно расширялось с переездом на крупный завод в Сан-Бернадино на окраине Сан-Паулу, который был завершен в конце 1962 года.Производство автомобилей на базе J40, начиная с жесткой крыши TB41L с длинной колесной базой, началось в 1963 году.

Чтобы обеспечить уровень местного производства, приемлемый для правительства Бразилии, двигатели этих автомобилей были поставлены Mercedes-Benz do Brasil Limitada, поэтому эти автомобили Toyota Land Cruiser Bandeirante (Pioneer) J40 были оснащены дизельными двигателями Mercedes бразильского производства и имеют некоторые отличия кузова и осветительной арматуры от японских автомобилей J40 Land Cruiser.

Заключение

Сегодня Land Cruisers серии J40 остаются одними из самых любимых всеми полноприводных автомобилей той эпохи, их стоимость стремительно растет, и там, где их можно было купить дешево несколько лет назад, вы, вероятно, столкнетесь с высокой ценой. похож на современный спортивный автомобиль среднего уровня.

Доступность запчастей для J40 отличная, существует множество компаний и веб-сайтов, обслуживающих владельцев и реставраторов, можно купить новые панели кузова из штампованной стали и (почти) любые необходимые механические детали. Появился ряд компаний, таких как Legacy Overland, The FJ Company и Icon, которые восстанавливают их до состояния, отличного от нового, и продают их за новые деньги Porsche 911, и они продают столько из них, сколько смогут. вне.

Эпилог

Когда ваша будущая жена садится в кабину вашего рабочего FJ40 Land Cruiser и говорит вам: «Нам нужно срочно ехать в больницу», вы цените тот факт, что у вас их 4.2 литра шестицилиндрового двигателя под капотом — и действительно, FJ40 разогнался по автостраде на таких скоростях, на которые многие другие полноприводные автомобили того времени не могли.

Тормоза тоже были хороши, нам удалось с комфортом пропустить фургон с мороженым, который решил развернуться перед нами недалеко от больницы: представьте себе водителя грузовика с мороженым с выражением лица. как кролик в свете фар, тогда вы можете представить себе этот момент. Затем приехал полицейский на мотоциклах и любезно провел нас до больницы.Достаточно сказать, что мы успели, и наш сын родился не в кабине Land Cruiser.

Из всех Land Cruiser, я думаю, BJ40 мне понравился больше всего, несмотря на то, что ему не хватало гонок до скорости родильного дома, он, тем не менее, был достаточно быстрым для менее драматических моментов жизни, и он был удобен для длительных пробежек по шоссе, а также был автомобиль, в котором можно было быть уверенным, находясь далеко отовсюду.

Toyota J40 Land Cruiser — это автомобиль, благодаря которому имя Toyota стало нарицательным.Он заработал себе имя в дизельном топливе и пыли австралийской глубинки, он стал предпочтительным автомобилем для операторов африканского сафари и зарекомендовал себя на фоне американских полноприводных автомобилей, в том числе джипа, который изначально вдохновил его.

Фото: Toyota

Джон Бранч за годы написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors, он также написал для Хагерти, он долгое время пишет статьи для Silodrome и официального журнала SSAA, а также является основателем и старшим редактором Revivaler.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *