8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Функция atoi: Программирование на C и C++

Содержание

atoi (Си) Википедия

Функция atoi (ASCII to integer, из ASCII в целое число) в языке программирования Си используется для приведения (конвертации) строки в числовой вид.

int atoi(const char *str)

Аргумент str означает строку, представленную в виде массива символов, содержащего символы знакового целого (тип int) числа. Строка должна быть нуль-терминированной, то есть оканчиваться символом «\0». Когда atoi() получает строку без числовых последовательностей, то в этом случае возвращает ноль (0). Строка должна начинаться или непосредственно с числовой последовательности, или с любого сочетания пробельных символов. После обработки числовой последовательности любой нечисловой остаток строки (если он есть) игнорируется. Если строка содержит корректную последовательность цифр, представляющих число 0, то также возвращается 0, при этом по возвращаемому числу невозможно определить, содержит ли строка корректное число или нет. Более новая функция strtol не имеет подобного недостатка, поэтому в тех случаях, когда это критично, следует использовать её. Напротив, atoi при обработке значений из диалоговых окон позволяет задавать поля наподобие "введите число повторов при ошибке чтения" и заполнять их по умолчанию не числовым, а интуитивно более понятным текстовым значением наподобие "пропускать ошибки без повторных попыток", которое будет интерпретировано как "0 повторов" без лишних действий программиста.

Варианты функции atoiatol, atof и atoll (впоследствии известная как atoq) используются для приведения строки к типам long, double или long long, соответственно:

long atol(const char *str)
double atof(const char *str)
long long atoll(const char *str) (C99)

Соответствие стандартам

Функции atoi, atof и atol являются частью стандартной библиотеки Си (ISO) C89, а функция atoll была добавлена в стандарте C99.

См. также

Ссылки

atoi — Википедия

Функция

atoi (ASCII to integer, из ASCII в целое число) в языке программирования Си используется для приведения (конвертации) строки в числовой вид.

int atoi(const char *str)

Аргумент str означает строку, представленную в виде массива символов, содержащего символы знакового целого (тип int) числа. Строка должна быть нуль-терминированной, то есть оканчиваться символом «\0». Когда atoi() получает строку без числовых последовательностей, то в этом случае возвращает ноль (0). Строка должна начинаться или непосредственно с числовой последовательности, или с любого сочетания пробельных символов. После обработки числовой последовательности любой нечисловой остаток строки (если он есть) игнорируется. Если строка содержит корректную последовательность цифр, представляющих число 0, то также возвращается 0, при этом по возвращаемому числу невозможно определить, содержит ли строка корректное число или нет. Более новая функция strtol не имеет подобного недостатка, поэтому в тех случаях, когда это критично, следует использовать её. Напротив, atoi при обработке значений из диалоговых окон позволяет задавать поля наподобие "введите число повторов при ошибке чтения" и заполнять их по умолчанию не числовым, а интуитивно более понятным текстовым значением наподобие "пропускать ошибки без повторных попыток", которое будет интерпретировано как "0 повторов" без лишних действий программиста.

Варианты функции atoiatol, atof и atoll (впоследствии известная как atoq) используются для приведения строки к типам long, double или long long, соответственно:

long atol(const char *str)
double atof(const char *str)
long long atoll(const char *str) (C99)

Соответствие стандартам[править]

Функции atoi, atof и atol являются частью стандартной библиотеки Си (ISO) C89, а функция atoll была добавлена в стандарте C99.

Конвертация типов данных в Go

Введение

В Go типы данных используются для классификации одного конкретного типа данных, определяя значения, которые вы можете присвоить для этого типа, а также операции, которые вы можете с ними совершать. При программировании бывают случаи, когда вам требуется конвертировать значения между типами, чтобы манипулировать значениями разным образом. Например, вам может потребоваться выполнить конкатенацию числовых значений со строками или представить десятичные значения для чисел, инициализированных как целые числа. Генерируемые пользователями данные часто автоматически сохраняются в виде строкового типа, даже если они состоят из чисел; для выполнения математических операций с вводимыми данными вам нужно будет преобразовывать строки в числовой тип данных.

Поскольку Go — это статически типизированный язык, типы данных привязываются к переменным, а не к значениям. Это означает, что если вы задаете переменную типа int, она может быть только типа int; вы не можете сохранить в ней string, не преобразовав тип данных переменной. Статичный характер типов данных в Go делает еще более важным необходимость знакомства со способами конвертации типов.

В этом обучающем руководстве вы научитесь конвертировать числа и строки, а также познакомитесь с примерами, которые демонстрируют разные случаи использования.

Конвертация числовых типов

В Go существует несколько числовых типов. В первую очередь они делятся на два основных типа: целые числа и числа с плавающей точкой.

Существует множество ситуаций, когда вам может потребоваться преобразовать один числовой тип в другой. Конвертация между числовыми типами разных размеров может помочь оптимизировать производительность для конкретных видов системной архитектуры. Если у вас есть целое число из другой части кода и вы хотите выполнить деление на это число, вы можете захотеть изменить тип с integer на float, чтобы сохранить точность операции. Кроме того, работа с временными интервалами обычно подразумевает преобразование целых чисел. Чтобы устранить подобные проблемы, в Go есть встроенная конверсия типов для большинства численных типов.

Конвертация между целыми числами

В Go есть несколько целочисленных типов данных на выбор. Когда использовать тот или иной тип — это больше вопрос производительности; однако существуют ситуации, когда вам нужно будет преобразовывать один целочисленный тип в другой. Например, Go иногда автоматически генерирует числовые значения типа

int, что может не соответствовать значениям вашего ввода. Если вы ввели значение int64, вы не сможете использовать числа int и int64 в одном математическом выражении, пока не будет выполнено преобразование к одном типу данных.

Предположим, что у вас есть int8, и вам нужно преобразовать его в int32. Вы можете сделать это, обернув его в преобразование типа int32():

var index int8 = 15

var bigIndex int32

bigIndex = int32(index)

fmt.Println(bigIndex)

Output

15

Этот блок кода определяет index как тип данных int8 и bigIndex как тип данных int32. Чтобы сохранить значение index в

bigIndex, он преобразовывает тип данных в int32. Это делается посредством оборачивания конверсии в int32() вокруг переменной index.

Чтобы проверить ваши типы данных, вы можете использовать fmt.Printf и %T со следующим синтаксисом:

fmt.Printf("index data type:    %T\n", index)
fmt.Printf("bigIndex data type: %T\n", bigIndex)

Output

index data type: int8 bigIndex data type: int32

Поскольку здесь используется %T, оператор вывода выводит тип переменной, а не фактическое значение переменной. Таким образом вы можете подтвердить выполнение преобразования типа данных.

Также вы можете преобразовывать целочисленный тип с большим количеством бит в целочисленный тип с меньшим количеством бит:

var big int64 = 64

var little int8

little = int8(big)

fmt.Println(little)

Output

64

Обратите внимание, что при преобразовании целых чисел может быть превышено максимальное значение для данного типа данных и выполняется перенос:

var big int64 = 129
var little = int8(big)
fmt.
Println(little)

Output

-127

Перенос происходит, когда значение преобразовывается в тип данных, который слишком мал, чтобы хранить его. В предыдущем примере 8-битный тип данных int8 не имеет достаточно места для хранения 64-битной переменной big. Всегда следует учитывать, что при преобразовании из большего типа данных в меньший тип данных вы можете случайно обрезать данные.

Конвертация целых чисел в числа с плавающей точкой

Преобразование целых чисел в числа с плавающей точкой похоже на преобразование одного целочисленного типа в другой. Вы можете использовать встроенную конверсию типов, обернув float64()​​​ или float32() вокруг целого числа:

var x int64 = 57

var y float64 = float64(x)

fmt.Printf("%.2f\n", y)

Output

57.00

Этот код объявляет переменную x типа int64 и инициализирует ее со значением 57.

var x int64 = 57

Использование обертки float64() для конверсии x позволит преобразовывать значение 57 в значение с плавающей точкой 57.00.

var y float64 = float64(x)

%.2f сообщает fmt.Printf, что необходимо выводить число с двумя знаками после разделителя.

Также вы можете использовать этот процесс для переменной. Следующий код объявляет f​​​ равной 57, а затем выводит новое число с плавающей точкой:

var f float64 = 57
fmt.Printf("%.2f\n", f)

Output

57.00

Используя float32() или float64()​​​, вы можете преобразовывать целые числа в числа с плавающей точкой. Далее вы научитесь преобразовывать тип float в int.

Преобразование чисел с плавающей точкой в целые числа

Go может преобразовывать тип float в int, но программа в этом случае теряет точность числа с плавающей точкой.

Оборачивание float в

int() или один из архитектурно-зависимых типов данных работает тем же самым образом, который вы использовали для преобразования одного целочисленного типа в другой. Вы можете добавить число с плавающей точкой внутри скобок, чтобы преобразовывать его в целое число:

var f float64 = 390.8
var i int = int(f)

fmt.Printf("f = %.2f\n", f)
fmt.Printf("i = %d\n", i)

Output

f = 390.80 i = 390

Этот синтаксис преобразовывает число с типом float 390.8 в целое число 390, отбрасывая все, что стоит после десятичного разделителя.

Также вы можете использовать такой способ с переменными. Код ниже объявляет переменную b, равную 125.0, и переменную c, равную 390.8, а затем выводит их как целые числа. Краткое объявление переменных (:=) сокращает синтаксис:

b := 125.0
c := 390.8

fmt.Println(int(b))
fmt. Println(int(c))

Output

125 390

При преобразовании float в целое число с типом

int() Go обрезает часть с десятичными дробями для получения целого числа. Обратите внимание, что даже если вы захотите округлить 390.8 до 391, Go не сможет сделать это с типом int(). Вместо этого будет отброшена часть после десятичного разделителя.

Числа, конвертируемые с помощью деления

При делении целочисленных типов в Go результат также будет целым числом, а модуль, или остаток, отбрасывается:

a := 5 / 2
fmt.Println(a)

Output

2

Если при делении используются числовые типы с плавающей точкой, тогда все остальные типы будут автоматически объявляться как числа с плавающей точкой:

    a := 5.0 / 2
    fmt.Println(a)

Output

2.5

Здесь число типа float 5.0 делится на целое число 2, а ответ 2. 5 — это число с плавающей точкой, сохраняющее точность деления.

В этом разделе вы преобразовывали различные типы числовых данных, включая типы разных размеров и числа с плавающей точкой. Далее вы узнаете, как конвертировать числовые и строковые типы.

Конвертация строк

Строка — это последовательность одного или нескольких символов (букв, чисел или символов). Строки очень часто используются в компьютерных программах, и вам может потребоваться преобразовать строки в числа или числа в строки, особенно если вы используете данные, генерируемые пользователем.

Конвертация чисел в строки

Вы можете преобразовывать числа в строки, используя метод strconv.Itoa из пакета strconv стандартной библиотеки Go. Если вы передадите число или переменную в скобках метода, это числовое значение будет преобразовано в строковое значение.

Сначала давайте рассмотрим преобразование целых чисел. Чтобы преобразовывать целое число 12 в строковое значение, вы можете передать 12 в метод strconv. Itoa:

package main

import (
    "fmt"
    "strconv"
)

func main() {
    a := strconv.Itoa(12)
    fmt.Printf("%q\n", a)
}

При запуске этой программы вы получите следующий вывод:

Output

"12"

Кавычки вокруг числа 12 означают, что число больше не является числовым значением, а хранит строку.

Вы использовали оператор := для декларирования новой переменной с именем а и присвоения значения, возвращаемого функцией strconv.Itoa(). В данном случае вы присвоили значение 12 вашей переменной. Также вы использовали %q в функции fmt.Printf, чтобы указать функции процитировать предоставленную строку.

Используя переменные, вы начинаете понимать, насколько практично преобразовывать целые числа в строки. Скажем, вы хотите отслеживать ежедневный прогресс пользователя в программировании и указывать, сколько строк кода он написал на данный момент. Вы можете захотеть демонстрировать эти данные пользователю и выводить строку и целое число одновременно:

package main

import (
    "fmt"
)

func main() {
    user := "Sammy"
    lines := 50

    fmt.Println("Congratulations, " + user + "! You just wrote " + lines + " lines of code.")
}

При запуске этого кода вы получите следующую ошибку:

Output

invalid operation: ("Congratulations, " + user + "! You just wrote ") + lines (mismatched types string and int)

Вы не можете выполнять конкатенацию строк и целых чисел в Go, поэтому вам нужно будет преобразовывать переменную lines в строку:

package main

import (
    "fmt"
    "strconv"
)

func main() {
    user := "Sammy"
    lines := 50

    fmt.Println("Congratulations, " + user + "! You just wrote " + strconv.Itoa(lines) + " lines of code.")
}

Теперь, когда вы запускаете код, вы получите следующий вывод, содержащий поздравление пользователя с достигнутым прогрессом:

Output

Congratulations, Sammy! You just wrote 50 lines of code.

Если вы хотите преобразовать число с плавающей точкой в строку, вместо целого числа вам следует использовать аналогичные шаги и формат. При передаче типа float в метод fmt.Sprint из пакета fmt стандартной библиотеки Go методу вернется строковое значение типа float. Вы можете использовать непосредственно число с плавающей точкой или переменную:

package main

import (
    "fmt"
)

func main() {
    fmt.Println(fmt.Sprint(421.034))

    f := 5524.53
    fmt.Println(fmt.Sprint(f))
}

Output

421.034 5524.53

Вы можете выполнить тест, чтобы убедиться, что все работает правильно, выполнив конкатенацию со строкой:

package main

import (
    "fmt"
)

func main() {
    f := 5524.53
    fmt.Println("Sammy has " + fmt.Sprint(f) + " points.")
}

Output

Sammy has 5524.53 points.

Вы можете быть уверены, что преобразование типа float в string было выполнено успешно, поскольку конкатенация выполняется без ошибок.

Конвертация строк в числа

Строки можно преобразовывать в цифры, используя пакет strconv в стандартной библиотеке Go. Пакет strconv содержит функции для преобразования для типов integer и float. Это очень распространенная операция при получении ввода от пользователя. Например, если у вас есть программа, которая запрашивает возраст пользователя, и когда пользователь вводит данные, они сохраняются как string. Затем вам нужно будет преобразовать их в int, чтобы выполнять математические операции.

Если строка не имеет десятичных дробей, вы можете преобразовать ее в целое число, используя функцию strconv.Atoi. Если вы знаете, что будете использовать число типа float, вам следует использовать strconv.ParseFloat.

Давайте используем в качестве примера пользователя Sammy, отслеживающего количество строк, которое он пишет каждый день. Возможно, вам нужно будет выполнять математические манипуляции, чтобы предоставить пользователю более интересные данные, но эти значения хранятся в строках:

package main

import (
    "fmt"
)

func main() {
    lines_yesterday := "50"
    lines_today := "108"

    lines_more := lines_today - lines_yesterday

    fmt. Println(lines_more)
}

Output

invalid operation: lines_today - lines_yesterday (operator - not defined on string)

Поскольку два числовых значения хранятся в строках, вы получили ошибку. Операнд - для вычета не является действительным оператором для строковых значений.

Измените код, включив метод strconv.Atoi(), который будет преобразовывать строки в числа, что позволит выполнять математические операции со значениями, которые были строками. Поскольку при преобразовании строки в целое число может произойти сбой, вы должны убедиться в отсутствии ошибок. Вы можете использовать оператор if, чтобы проверить, что конвертация была выполнена успешно.

package main

import (
    "fmt"
    "log"
    "strconv"
)

func main() {
    lines_yesterday := "50"
    lines_today := "108"

    yesterday, err := strconv.Atoi(lines_yesterday)
    if err != nil {
        log.Fatal(err)
    }

    today, err := strconv. Atoi(lines_today)
    if err != nil {
        log.Fatal(err)
    }
    lines_more := today - yesterday

    fmt.Println(lines_more)
}

Поскольку строка может содержать не только числовые значения, метод strconv.Atoi() может возвращать как преобразованный тип, так и потенциальную ошибку. При преобразовании lines_yesterday с помощью функции strconv.Atoi вы должны проверить возвращаемое значение err, чтобы убедиться, что значение преобразовано. Если err не nil, это означает, что strconv.Atoi удалось успешно преобразовать значение строки в целое число. В данном примере вы использовали оператор if для проверки на ошибки, и если возвращена ошибка, вы использовали log.Fatal для сохранения ошибки и выхода из программы.

При запуске предыдущего кода вы получите следующий вывод:

Output

58

Теперь попробуйте преобразовать строку, которая не является числом:

package main

import (
    "fmt"
    "strconv"
)

func main() {
    a := "not a number"
    b, err := strconv. Atoi(a)
    fmt.Println(b)
    fmt.Println(err)
}

Вы получите следующую ошибку:

Output

0 strconv.Atoi: parsing "not a number": invalid syntax

Поскольку b была объявлена, но strconv.Atoi не удалось выполнить конвертацию, значение не было присвоено b. Обратите внимание, что b имеет значение 0. Это объясняется тем, что Go имеет значения по умолчанию, которые называются нулевыми значениями. strconv.Atoi возвращает ошибку с описанием того, почему не удалось выполнить конвертацию строки.

Конвертация строк и байтов

Строки в Go хранятся как срезы байтов. В Go вы можете преобразовывать срезы байтов в строки и обратно, используя соответствующую конвертацию в []byte() и string():

package main

import (
    "fmt"
)

func main() {
    a := "my string"

    b := []byte(a)

    c := string(b)

    fmt.Println(a)

    fmt. Println(b)

    fmt.Println(c)
}

Здесь вы сохранили строковое значение в a, а затем преобразовали его в срез байтов b, после чего преобразовали срез байтов обратно в строку с именем c. Затем вы выводите а, b и с на экран:

Output

my string [109 121 32 115 116 114 105 110 103] my string

Первая строка вывода — это первоначальная строка my string. Вторая строка вывода — это срез байтов, составляющих первоначальную строку. Третья строка показывает, что срез байтов можно безопасно преобразовывать обратно в строку и вывести на экран.

Заключение

В этом обучающем руководстве Go мы продемонстрировали, как преобразовывать несколько важных типов данных в другие типы данных, в первую очередь с помощью встроенных методов. Возможность конвертировать типы данных в Go позволяет выполнять такие действия, как получение пользовательского ввода и выполнение математических операций с разными числовыми типами. Позднее, когда вы будете использовать Go для написания программ, принимающих данные из разных источников, например баз данных и API, вы будете использовать эти методы преобразования для обеспечения того, что вы можете выполнять нужные действия с вашими данными. Также вы можете оптимизировать использование памяти, конвертируя данные в более компактные типы.

Если вы хотите более подробно познакомиться с типами данных в Go, ознакомьтесь с нашей статьей Знакомство с типами данных в Go.

Функции для преобразования данных в AutoLISP


В данной статье речь пойдет, как вы уже поняли  о функциях для преобразования данных. Дело в том, что в программирование  повсеместно необходимо как то работать с данными. Обрабатывать их, проверять тип и преобразовывать. Язык программирования AutoLISP не исключение.

И первая функция это float, которая необходима для преобразования целого числа в вещественное.

Примеры:

( float 9) вернет 9.0

(float -9) вернет -9. 0

(float  9.0) вернет 9.0, так как число и до обработки было вещественным.

Функция float в редакторе Visual LISP

Функция itoa, необходима для преобразования цело числа в строку.

Примеры:

  (itoa  9) вернет  “9”, как вы видите строковой вид.  

(itoa -9)  вернет “-9”

Функция rtos, которая преобразует  вещественное  число в строку.

Функция  atoi – преобразует строку в целое число.

Примеры:

(atoi  “10”) вернет 10

 (atoi “10.10”) вернет 10, так как дробная часть откидывается.

Функция atof, преобразует строку в вещественное число.

Примеры:

(atof  “9” ) вернет 9.0

(atof  “-9.1”) вернет -9.1

Функция angtof,  преобразует строку в значение угла в радианах.

Синтаксис:

(angtof  «строка»  «представление»)

Значение аргумента (представление)

0 – градусы

1 – градусы минуты секунды

2 – грады

3 – радианы.

(angtof  “10”   0) – вернет   0,1745 (перевод угла из градусов в радианы) .

Функция angtos,  преобразует значение угла в радианах в строку.

Примеры:

(angtos  «угол»  «представление»  «точность»)  

Примеры:

(angtos  1 0) вернет  “57”

   Функция distof, преобразует строку в вещественное число.  

Синтаксис:

(distof  «строка»  «режим»)

Пример:

(distof  “10” 2) – вернет 10.0

Функция  trans, преобразует координаты точки из одной системы координат в другую.   

 Функция cvunit, преобразует единицы  измерений из одной системе в другую.

Функция type,  служит для определения типа символа.  Тип аргумента имя функции или переменной. 

Синтаксис:

(type «символ»)

Варианты возвращаемого выражения:

ENAME –примитив

FILE – указатель файла

INT – целое число

LIST - список

PICKSET - набор

REAL – вещественное число

STR - строка

SYM  –  символ.

Это не все варианты возвращаемого значения. Для более детального разбора данной функцией необходимо воспользоваться специализированной литературой.

Ну вот мы и перечислили функции  Для преобразования данных из многообразия функций ЛИСП.  Мы стали на один шаг ближе к профессиональному программированию на языке AutoLISP.

                                                                                             

Cоздание функций в Golang - параметры и аргументы

Под конец данного урока вы сможете:

  • Определить важные моменты для объявления функции;
  • Написать функцию, которую можно повторно использовать в других, более крупных программах.

Данный урок начинается с разбора документации стандартной библиотеки для функций, что были использованы в ранних уроках.

Премиум 👑 канал по Golang

Рекомендуем вам супер TELEGRAM канал по Golang где собраны все материалы для качественного изучения языка. Удивите всех своими знаниями на собеседовании! 😎

Подписаться на канал

Уроки, статьи и Видео

Мы публикуем в паблике ВК и Telegram качественные обучающие материалы для быстрого изучения Go. Подпишитесь на нас в ВК и в Telegram. Поддержите сообщество Go программистов.

Go в ВК ЧАТ в Telegram

Содержание статьи

Познакомившись с синтаксисом создания функций, мы напишем функции для программы анализа погоды. Станция экологического мониторинга Ровер (REMS) собирает данные о погоде на поверхности Марса. Мы создадим функции, что в теории могли бы стать частью программы REMS — к примеру, конвертер температуры.

Рассмотрим ситуацию, когда вам нужно сделать бутерброд. Кажется, будто это просто, но все-таки процесс готовки строится из нескольких этапов. Помыть овощи, нарезать все ингредиенты и так далее. Если вдаваться в более глубокие детали, можно упомянуть сбор пшеницы, превращение ее в муку и выпечку хлеба. Однако данные подготовительные функции вас не касаются, они являются частью работы фермера и пекаря.

Можно посмотреть на описанный процесс через призму функций для каждого шага. Таким образом, если в будущем вам понадобятся кусочки помидоров для пиццы, оставшиеся ингредиенты можно будет использовать для нового блюда.

Наверняка вы ежедневно сталкиваетесь с примерами вещей, которые можно использовать повторно. Подумайте, какие из данных задач можно разбить на функции?

Объявление функции в Golang

В документации Go значится список функций, что объявляются в каждом пакете стандартной библиотеки. Функций довольно много, и охватить их все в одном уроке просто невозможно.

Для использования функций в своем проекте вам часто придется сверяться с документацией, чтобы посмотреть, как именно объявлять и вызывать функцию. Изучив объявления для Intn, Unix, Atoi, Contains и Println, вы сможете использовать полученные знания для работы с другими функциями и написания своих собственных.

В одном из предыдущих уроков мы уже использовали функцию Intn для генерации псевдослучайных чисел. Перейдите на следующую страницу документации, найдите пакет math/rand и функцию Intn. Для нахождения Intn можете использовать их поиск по сайту.

Объявление Intn из пакета rand выглядит следующим образом:

Освежим в памяти способ использования функции Intn:

На следующей схеме части объявления идентифицируются, как и синтаксис для вызова функции Intn. Ключевое слово func позволяет Go понять о том, что это объявление функции. Название самой функции, Intn, должно начинаться с большой буквы.

Объявление и вызов функции Intn

В Go функции, переменные и другие идентификаторы, что начинаются с большой буквы, экспортируются и становятся доступными для других пакетов. Пакет rand также содержит функции, что начинаются с маленькой буквы, однако они не доступны для использования из пакета main.

Функция Intn принимает один параметр, что заключен в скобки. Параметром является название переменной, затем указывается тип и объявляется переменная:

При объявлении функции Intn целое число 10 передается в качестве единственного аргумента, он также заключается в скобки. Аргумент соответствует ожиданиям параметра Intn. Если аргумент не передается или не относится к типу int, компилятор Go сообщит об ошибке.

На заметку: Параметр и аргумент являются математическими терминами, но есть небольшое различие. Функция принимает параметры и вызывается с аргументами, хотя в некоторых случаях данные термины используются как взаимозаменяемые.

Функция Intn возвращает один результат, что является псевдослучайным целым числом типа int. Результат передается назад вызывающему, где используется для инициализации вновь объявленной переменной num.

Функция Intn принимает только один параметр. Однако функции могут принимать и несколько параметров, если их представить в виде списка, где параметры разделены запятыми. Функция Unix из пакета time принимает два параметра int64, что соответствуют количеству секунд и наносекунд, прошедших с 1 Января 1970 года. В соответствии с документацией, объявление будет выглядеть следующим образом:

func Unix(sec int64, nsec int64) Time

func Unix(sec int64, nsec int64) Time

Далее дан пример вызова функции Unix с двумя аргументами, что соответствуют параметрам sec и nsec:

future := time.Unix(12622780800, 0)

future := time. Unix(12622780800, 0)

Unix возвращает результат типа Time. Тип назначается автоматически, поэтому в коде, вызывающем Unix, тип результата уточнять не требуется, что привело бы к лишней многословности.

На заметку: В следующем уроке мы рассмотрим способы объявления новых типов вроде time.Time и big.Int.

Пакет time объявляет и экспортирует тип Time, что начинается с большой буквы, как и функция Unix. Использование верхнего регистра указывает на экспорт, следовательно, тип Time доступен из других пакетов.

Функция Unix принимает два параметра одинакового типа:

func Unix(sec int64, nsec int64) Time

func Unix(sec int64, nsec int64) Time

Когда параметры значатся в списке при объявлении функции, вам нужно уточнить тип, когда тот меняется. Это делается следующим образом:

func Unix(sec, nsec int64) Time

func Unix(sec, nsec int64) Time

Возможен сокращенный вариант, но он может быть использовать где-то еще. К примеру, в функции Contains пакета strings, что принимает два параметра типа string:

func Contains(s, substr string) bool

func Contains(s, substr string) bool

На заметку: В документации Go иногда даются небольшие примеры, в которые можно добавить нужные вам детали. Дополнительные примеры также можно найти на gobyexample.com. Если вы уже работаете над собственными проектами, данные примеры могут прийтись кстати.

Во многих языках программирования есть функции, что принимают несколько параметров, однако Go также возвращает несколько результатов. Рассмотренная в одном из предыдущих уроков функция Atoi конвертирует строку в число и возвращает два результата, что в следующем примере присваиваются переменным countdown и err:

countdown, err := strconv.Atoi("10")

countdown, err := strconv.Atoi("10")

В документации для пакета strconv функция Atoi объявляется следующим образом:

func Atoi(s string) (i int, err error)

func Atoi(s string) (i int, err error)

Обратите внимание, что тип error является встроенным типом для указания ошибок.

С самого начала изучения Golang мы использовали функцию Println. Это универсальная функция в том плане, что она может принимать как один, так и несколько параметров. Она также принимает параметры разных типов, включая целые числа и строки:

fmt.Println("Hello, playground") fmt.Println(186, "seconds")

fmt.Println("Hello, playground")

fmt.Println(186, "seconds")

Объявление функции из документации, может показаться несколько странным, так как здесь используются некоторые аспекты, которые мы еще не изучали:

func Println(a ...interface{}) (n int, err error)

func Println(a ...interface{}) (n int, err error)

Функция Println принимает один параметр а, но вы уже видели, что передача нескольких аргументов также возможна. Кроме того, вы можете передать функции Println переменное количество аргументов, на данную особенность указывает многоточие (. ..). Для этого есть специальный термин — вариативная функция, которой является Println. Параметр а является набором аргументов, передаваемых функции. О вариативных функциях более детально поговорим в одном из следующих уроков.

Типом параметра а является interface{}, что называют пустым типом интерфейса. Это специальный тип, что позволяет Println принимать int, float64, string, time.Time и другие типы без того, чтобы компилятор Go не выводил ошибку.

Комбинация вариативных функций и пустого интерфейса, написанная как …interface{}, значит, что вы передаете функции Println любое число аргументов любого типа. Все передаваемые данные отображаются без проблем.

На заметку: Все это время мы игнорировали два результата, что возвращает Println. Однако игнорирование ошибок в программировании считается дурным тоном. Подробнее об этом в уроке по обработке ошибок.

Вопросы для проверки:

  1. Для вызова функции вы используете аргументы или параметры?
  2. Функция принимает аргументы или параметры?
  3. Чем функция, названием которой начинается с большой буквы (Contains) отличается от той, что пишется с маленькой буквы (contains)?
  4. На что указывает многоточие (…) при объявлении функции?

Ответы

  1. Аргументы;
  2. Параметры;
  3. Маленькая буква указывает на функции, что могут использовать только в том пакета, в котором они объявляются, в то время как большая буква в функции указывает, что она экспортирована и может использоваться в других местах;
  4. Функция является вариативной. Вы можете передать ей переменное количество аргументов.
  1. Аргументы;
  2. Параметры;
  3. Маленькая буква указывает на функции, что могут использовать только в том пакета, в котором они объявляются, в то время как большая буква в функции указывает, что она экспортирована и может использоваться в других местах;
  4. Функция является вариативной. Вы можете передать ей переменное количество аргументов.

Создание функции в Golang

Пока что код всех рассматриваемых примеров был помещен в функцию main. При работе с крупными приложениями вроде программы для наблюдения за окружающей средой удобно разделять крупную задачу на несколько более мелких подзадач. Организация программы через функции делает код более простым для понимания, использования и обслуживания.

Данные сенсора температуры должны быть получены в единицах измерения, понятных для землян. Сенсоры считывают температуры по шкале Кельвина, где 0° K является абсолютным нулем, или минимальной возможной температурой. Функция в следующем листинге конвертирует температуру из градусы Кельвина в градусы Цельсия. После создания, функция может использоваться вновь, когда потребуется конвертация температуры.

package main import "fmt" // kelvinToCelsius конвертирует °K в °C func kelvinToCelsius(k float64) float64 { // Объявляет функцию, что принимает параметр и возвращает результат k -= 273. 15 return k } func main() { kelvin := 294.0 celsius := kelvinToCelsius(kelvin) // Вызывает функцию передачи kelvin как первого аргумента fmt.Print(kelvin, "° K is ", celsius, "° C") // Выводит: 294° K is 20.850000000000023° C }

package main

 

import "fmt"

 

// kelvinToCelsius конвертирует °K в °C

func kelvinToCelsius(k float64) float64 { // Объявляет функцию, что принимает параметр и возвращает результат

    k -= 273.15

    return k

}

 

func main() {

    kelvin := 294.0

    celsius := kelvinToCelsius(kelvin) // Вызывает функцию передачи kelvin как первого аргумента

    fmt.Print(kelvin, "° K is ", celsius, "° C") // Выводит: 294° K is 20.850000000000023° C

}

Здесь функция kelvinToCelsius принимает один параметр под названием k типа float64. В соответствии правилами Go, первый комментарий для функции kelvinToCelsius начинается с названием функции, за которым следует описание того, что она делает.

Функция возвращает значение типа float64. Результат вычисления возвращается вызывающему с ключевым словом return, который потом используется для инициализации новой переменной celsius в внутри функции main.

Обратите внимание, что функции внутри одного и того же пакета вызываются без уточнения названия пакета.

Преимущества изоляции функции в Golang

Функция kelvinToCelsius из Листинга 1 изолирована от других функций. Ее единственной входной информацией является принимаемый параметр, а единственным выводом является возвращаемый результат. Он не вносит изменения во внешнее состояние программы. У таких функций нет побочных эффектов, они являются наиболее простыми для понимания, проверки и повторного использования.

Функция kelvinToCelsius модифицирует переменную k, однако k и kelvin полностью независимые переменные, поэтому присваивание нового значения к k внутри функции не оказывает никакого влияния на переменную kelvin внутри main. Такое поведение называется передачей значения, так как параметр k инициализируется через значение аргумента kelvin. Передача значения закрепляет границы перед функциями, помогая изолировать одну функцию от другой.

Мы дали переменным разные названия, однако передача значений предполагается даже в том случае, когда у аргументов и значений одинаковые названия.

Плюс ко всему переменная под названием k в kelvinToCelsius является полностью независимой от других переменных под названием k в других функциях, что возможно благодаря области видимости переменной. У параметров при объявлении функции и переменных, объявленных внутри тела функции, есть область видимости функции. Переменные, объявленные в других функциях являются полностью независимыми, даже если у них одно и то же название.

Вопрос для проверки:

В чем преимущества разделения кода на функции?

Ответ

Функции можно использовать повторно. они обеспечивают изоляцию переменных внутри области видимости функции, а также позволяют дать действию понятное название, что позволяет создать более легкий для чтения код.

Функции можно использовать повторно. они обеспечивают изоляцию переменных внутри области видимости функции, а также позволяют дать действию понятное название, что позволяет создать более легкий для чтения код.

Заключение

  1. Функции объявляются с названием, списком параметров и списком результатов;
  2. Названия функций и типов, что начинаются с большой буквы, делают их доступными для других пакетов;
  3. За каждым названием параметра или результата следует тип, хотя типы могут опускаться, когда у нескольких именованных параметров или результатов одинаковый тип. Результаты также могут быть представлены как типы без названий в списке;
  4. В вызовах функции есть префиксы с названием пакета, где объявляется функция, пока данная функция объявляется внутри того же пакета, откуда вызывается;
  5. Функции вызываются с аргументами, что соответствуют тем параметрам, что они принимают. Результаты возвращаются вызывающему с ключевым словом return.

Итоговое задание для проверки:

Используйте Go Playground и модифицируйте Листинг 1 для добавления дополнительных функций конвертирования температуры:

  • Повторно используйте функцию kelvinToCelsius для конвертации 233° К в градусы Цельсия;
  • Напишите и используйте функцию конвертации температуры в градусы Фаренгейта — celsiusToFahrenheit. Формула для конвертации температуры в градусы по Фаренгейту: (c * 9.0 / 5.0) + 32.0;
  • Напишите функцию kelvinToFahrenheit и проверьте, чтобы она конвертирова 0° К в приблизительно –459. 67° F.

Вы использовали kelvinToCelsius и celsiusToFahrenheit в своей новой функции или написали независимую функцию с новой формулой? Оба подхода подойдут.

Решение


package main import "fmt" func kelvinToCelsius(k float64) float64 { return k - 273.15 } func celsiusToFahrenheit(c float64) float64 { return (c * 9.0 / 5.0) + 32.0 } func kelvinToFahrenheit(k float64) float64 { return celsiusToFahrenheit(kelvinToCelsius(k)) } func main() { fmt.Printf("233° K is %.2f° C\n", kelvinToCelsius(233)) fmt.Printf("0° K is %.2f° F\n", kelvinToFahrenheit(0)) }

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

package main

 

import "fmt"

 

func kelvinToCelsius(k float64) float64 {

    return k - 273. 15

}

 

func celsiusToFahrenheit(c float64) float64 {

    return (c * 9.0 / 5.0) + 32.0

}

 

func kelvinToFahrenheit(k float64) float64 {

    return celsiusToFahrenheit(kelvinToCelsius(k))

}

 

func main() {

    fmt.Printf("233° K is %.2f° C\n", kelvinToCelsius(233))

    fmt.Printf("0° K is %.2f° F\n", kelvinToFahrenheit(0))

}



[crayon-608c1c165e436883998953/]

Администрирую данный сайт с целью распространения как можно большего объема обучающего материала для языка программирования Go. В IT с 2008 года, с тех пор изучаю и применяю интересующие меня технологии. Проявляю огромный интерес к машинному обучению и анализу данных.

E-mail: [email protected]

Образование

Технический Университет Молдовы (utm.md), Факультет Вычислительной Техники, Информатики и Микроэлектроники

  • 2014 — 2018 Universitatea Tehnică a Moldovei, ИТ-Инженер. Тема дипломной работы «Автоматизация покупки и продажи криптовалюты используя технический анализ»
  • 2018 — 2020 Universitatea Tehnică a Moldovei, Магистр, Магистерская диссертация «Идентификация человека в киберпространстве по фотографии лица»

Анонимные (lambda) функции : AutoLISP / VisualLISP

Автор: Кулик Алексей aka kpblc | Дата: 16 Сентябрь 2009 · 9 коммент. 

Когда я начинал работать с lisp'ом, я долго не мог понять смысла применения lambda-функций. И что это такое - достаточно долго для меня оставалось тайной (сказывался подход Visual Basic'a). На самом деле этот механизм очень удобен и прост.

Фактически lambda-функции - неименованные куски кода. Обычные функции, объявляемые в момент вызова, вычисляемые и после выхода из области видимости уничтожаемые.
Уже приводился элементарный код

1

(mapcar (function 1+) '(1 2 3))

Немного усложним его: допустим, в списке '(1 2 3) могут присутствовать не только целые числа, но и их строковые представления. Необходимо точно так же добавлять по 1 к каждому элементу списка.
К примеру, список '(1 2 3) заменяем на '(1 3 "6" 0 "-12"). Преобразовать строку в число несложно - функций (atoi) работает корректно. Со строками. При попытке передать ей не строку получим ошибку несоответствия типов.
Я приведу сначала код, оформив его как функцию, например, test. А потом его разберу.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

(defun test ()
  (mapcar
    (function
      (lambda (x)
        (1+ (cond
              ((= (type x) 'str)
               (atoi x)
               )
((member (type x) (list 'int 'real))
x
)
) ;_ end of cond
) ;_ end of 1+
) ;_ end of lambda
) ;_ end of function
'(1 3 "6" 0 "-12")
) ;_ end of mapcar
) ;_ end of defun

Запустив VLIDE, создаем новый файл и вбиваем в этот новый пустой файл приведенный код.
Устанавливаем точку останова, как показано ниже.

Установить точку останова на открывающей скобке перед 1+

Используя приводившиеся ранее клавиатурные сокращения, загружаем код в AutoCAD и в консоли VLIDE вызываем (test).
Код начнет выполняться, но тут же остановится. Просмотрев в окне Watch значение х, можно увидеть, что наша lambda-функция получила параметр, равный 1, выполнила расчеты и вернула 1+1=2. Выполняем следующий шаг, х=3; lambda-функция вернет 1+3=4. На третьем шаге х будет равен уже "6" (строке). lambda-функция в соответствии с (cond) выполняет преобразование х в число и прибавляет 1. Результат: 1+6=7.

Похожее

std :: atoi, std :: atol, std :: atoll - cppreference.com

int atoi (const char * str);

длинный атол (const char * str);

длинный длинный атолл (const char * str);

(начиная с C ++ 11)

Интерпретирует целочисленное значение в байтовой строке, на которую указывает str .

Удаляет любые пробельные символы до тех пор, пока не будет найден первый непробельный символ, затем берет как можно больше символов для формирования действительного представления целого числа и преобразует их в целочисленное значение. Допустимое целочисленное значение состоит из следующих частей:

  • (необязательно) знак плюс или минус
  • числовых цифр

[править] Параметры

ул. - указатель на интерпретируемую байтовую строку с завершающим нулем

[править] Возвращаемое значение

Целочисленное значение, соответствующее содержимому str в случае успеха.Если преобразованное значение выходит за пределы диапазона соответствующего возвращаемого типа, возвращаемое значение не определено. Если преобразование не может быть выполнено, возвращается 0.

[править] Пример

 #include 
#include 

int main ()
{
    const char * str1 = "42";
    const char * str2 = «3,14159»;
    const char * str3 = "31337 со словами";
    const char * str4 = "слова и 2";

    int num1 = std :: atoi (str1);
    int num2 = std :: atoi (str2);
    int num3 = std :: atoi (str3);
    int num4 = std :: atoi (str4);

    std :: cout << "std :: atoi (\" "<< str1 <<" \ ") is" << num1 << '\ n';
    std :: cout << "std :: atoi (\" "<< str2 <<" \ ") is" << num2 << '\ n';
    std :: cout << "std :: atoi (\" "<< str3 <<" \ ") is" << num3 << '\ n';
    std :: cout << "std :: atoi (\" "<< str4 <<" \ ") is" << num4 << '\ n';
} 

Выход:

 std :: atoi ("42") равно 42
std :: atoi ("3. 14159 ") равно 3
std :: atoi («31337 со словами») - 31337
std :: atoi ("слова и 2") - 0 

[править] См. Также

Строка в целое число (atoi). Реализуйте atoi, который преобразует строку… | by Hary Krishnan

Реализуйте atoi, который преобразует строку в целое число.

Функция сначала отбрасывает столько пробельных символов, сколько необходимо, пока не будет найден первый непробельный символ. Затем, начиная с этого символа, берет необязательный начальный знак плюс или минус, за которым следует как можно больше числовых цифр, и интерпретирует их как числовое значение.

Строка может содержать дополнительные символы после тех, которые образуют целое число, которые игнорируются и не влияют на поведение этой функции.

Если первая последовательность непробельных символов в str не является допустимым целым числом или если такая последовательность не существует, потому что либо строка пуста, либо содержит только символы пробела, преобразование не выполняется.

Если невозможно выполнить допустимое преобразование, возвращается нулевое значение.

Примечание:

  • Только пробел "‘ считается пробельным символом.
  • Предположим, мы имеем дело со средой, которая может хранить только целые числа в диапазоне 32-битных целых чисел со знаком: [-231, 231 - 1]. Если числовое значение выходит за пределы диапазона представимых значений, возвращается INT_MAX (231-1) или INT_MIN (-231).

Пример 1:

 Ввод: «42» 
Выход: 42

Пример 2:

 Ввод: «-42» 
Выход: -42
Объяснение: Первый непробельный символ - '-', который это знак минус.
Затем возьмите как можно больше числовых цифр, получается 42.

Пример 3:

 Ввод: «4193 со словами» 
Выход: 4193
Объяснение: Преобразование останавливается на цифре «3», поскольку следующий символ не является числовой цифрой.

Пример 4:

 Ввод: «слова и 987» 
Выход: 0
Объяснение: Первый непробельный символ - «w», который не является числовой цифрой
или знаком +/-. Следовательно, действительное преобразование не может быть выполнено.

Пример 5:

 Ввод: «-91283472332» 
Выход: -2147483648
Объяснение: Число «-91283472332» выходит за пределы диапазона 32-битного целого числа со знаком.
До этого возвращается INT_MIN (-231).

Алгоритм:

1 Поскольку функция отбрасывает столько пробелов, сколько присутствует, до тех пор, пока не будет найден первый непробельный символ, мы можем продолжить и сначала обрезать данную строку, перед тем как проверить работоспособность, является ли она нулевой. и если это так, верните 0.

2 После обрезки, если длина строки равна 0, то есть это пустая строка, тогда также верните 0.

3 Чтобы позаботиться о необязательном знаке + или -, мы проверяем, является ли первый символ строки «+» или «-», и если да, мы увеличиваем startIndex с начального значения 0.Если первый символ - «-», мы переключаем логическое значение isNegative, изначально инициализированное как false, на true.

4 Чтобы позаботиться о числовом регистре, мы получаем i-й символ из строки, вычитаем его на «0», преобразуем результат в int и сохраняем в переменной digitValue. И обновите нашу результирующую переменную, чтобы повторно сгенерировать числовое значение как результат * 10 + digitValue. Прежде чем приступить к числовому регистру, необходимо позаботиться о том, чтобы текущий символ не выходил за пределы диапазона asci «0» или «9».Если это так, то согласно заданному правилу мы прерываем итерацию строки, чтобы вернуть результат при соблюдении определенных условий.

5 Если isNegative истинно, то мы переключаем результат так, чтобы он указывал на отрицательную версию его значения.

6 Если результат типа double меньше Integer.MIN_VALUE, мы возвращаем Integer.MIN_VALUE. Аналогично, если результат больше Integer.MAX_VALUE, мы возвращаем Integer.MAX_VALUE. Это позаботится о случаях целочисленного переполнения и переполнения.

7 Наконец, мы возвращаем результат обратно в int и возвращаем результирующее преобразованное значение.

Тест:

1 Тест с несколькими последовательными знаками + -, за которыми следуют числовые или текстовые значения, должен возвращать 0, поскольку после первого необязательного знака числовое значение отсутствует.

2 Тест с результирующими значениями потери значимости и переполнения.

3 Тест с пустой строкой.

4 Тест со словами, чередующимися с числами. Тест с числами, перемежаемыми знаками + -.

Решение:

Анализ сложности:

Поскольку в худшем случае мы перебираем всю строку, временная сложность равна TO (n), поскольку мы не используем никакого вспомогательного пространства, SO (1 ).

Встроенная ОС, поддержка и услуги | ОСРВ, гипервизор

Встроенные системы стали более сложными и программными, чем когда-либо. Позвольте нам предоставить программную основу и строительные блоки, которые помогут вам сосредоточиться на предоставлении дополнительных функций и программного обеспечения, а не на обслуживании ОС.

Предлагаем:
  • Продукты Foundation, включая ОСРВ QNX Neutrino, платформу разработки программного обеспечения QNX (SDP) с POSIX-совместимой средой разработки и гипервизор QNX.
  • Сертифицированные по безопасности варианты нашей продукции, которые ускорят ваши усилия по сертификации.
  • Решения безопасности, включая наше решение для безопасного обновления по беспроводной сети (OTA) и наше уникальное решение для анализа двоичного кода.
  • Промежуточное ПО
  • Plus для ускорения ваших усилий по разработке и ускорения вывода на рынок.
Узнать больше

Для успеха нужно нечто большее, чем просто программное обеспечение. Вам нужен партнер, который знает, что работа не сделана, пока вы не приступите к работе.

Предлагаем:
  • Разнообразные пакеты поддержки и технические советы от разработчиков, инженеров и архитекторов.
  • Лучшая в своем классе документация по продукту, дополненная нашей базой знаний.
  • Пакеты поддержки платы
  • для широкого спектра процессоров Arm® и x86.
  • Управляемый жизненный цикл продукта с регулярными обновлениями и исправлениями.
Просмотреть ресурсы для разработчиков

Если вам нужно расширить свою команду, запустить проект или сертифицировать продукты, вы можете положиться на наших экспертов по встроенным системам и ОС, которые предоставят вам необходимые знания и опыт.

Предлагаем:
  • Услуги безопасности и решения для двоичного анализа
  • Разработка под заказ
  • Услуги по безопасности
  • , которые помогут вам получить сертификаты IEC 61508, ISO 26262, IEC 62304 и EN 5012X.
  • Учебные курсы, разработанные и проведенные экспертами в области функциональной безопасности и разработки встроенного программного обеспечения.
Узнать больше

Простая функция atoi в рубине. · GitHub

Простая функция atoi в ruby. · GitHub

Мгновенно делитесь кодом, заметками и фрагментами.

Простая функция atoi в ruby.

# Простой перевод строки в целое число.
# Минус перед всеми числами будет считаться отрицательным числом.
def atoi (ул.)
return str if! Str. is_a? Строка
fixed_str = fix (str)
результат = 0
fixed_str.each_char do | c |
результат = результат * 10 + c.to_i
конец
fixed_str [0] == '-'? -результат: результат
конец
def fix (str)
минус = ложь
str = str. split ('.'). первый
# Считайте минус перед всеми числами отрицательным числом.
str.each_char do | c |
минус = истина, если c == '-'
перерыв, если (c> = '0' && c <= '9')
конец
ул.each_char do | c |
str.delete! (C) if (c <'0' || c> '9')
конец
минус? "- # {str}": str
конец
атой ('123'). должен == 123
atoi ('- af + 240.sf'). Should == -240
atoi ('; sf2.34-34'). Должен == 2
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 648a34873d404985.

атой, атол, атолл - cppreference.com

int atoi (const char * str);

длинный атол (const char * str);

длинный длинный атолл (const char * str);

(с C99)

Интерпретирует целочисленное значение в байтовой строке, на которую указывает str .

Удаляет любые пробельные символы до тех пор, пока не будет найден первый непробельный символ, затем берет как можно больше символов для формирования действительного представления целого числа и преобразует их в целочисленное значение. Допустимое целочисленное значение состоит из следующих частей:

  • (необязательно) знак плюс или минус
  • числовых цифр

Параметры

ул. - указатель на интерпретируемую байтовую строку с завершающим нулем

Возвращаемое значение

Целочисленное значение, соответствующее содержимому str в случае успеха.Если преобразованное значение выходит за пределы диапазона соответствующего возвращаемого типа, возвращаемое значение не определено. Если преобразование не может быть выполнено, возвращается 0.

Пример

 #include 
#include 

int main (пусто)
{
    printf ("% i \ n", atoi ("-123junk"));
    printf ("% i \ n", atoi ("0"));
    printf ("% i \ n", atoi ("мусор")); // преобразование невозможно
    printf ("% i \ n", atoi ("2147483648")); // UB: вне диапазона int
} 

Выход:

Список литературы

  • C11 стандарт (ISO / IEC 9899: 2011):
  • 7. 22.1.2 Функции атой, атол и атолл (стр: 341)
  • C99 стандарт (ISO / IEC 9899: 1999):
  • 7.20.1.2 Функции атой, атола и атолла (стр: 307)
  • Стандарт C89 / C90 (ISO / IEC 9899: 1990):
  • 4.10.1.2 Функция atoi
  • 4.10.1.3 Функция atol

См. Также

DavinciWiki


Что такое Davinci?

Инструмент для обработки и просмотра различных типов данных.Текущая версия Davinci: 2.25

Хотите узнать, как Davinci изменился в этой новой версии? Что нового

Загрузите новых автономных версий для Mac и Windows и убедитесь в этом сами.


Для чего я могу использовать Davinci ?

Обработка данных от простых математических операций до сложных функциональных операций.


Как я могу Начать работу Используя Davinci?

Начните с опробования некоторых основных концепций, изложенных в учебном пособии или в шпаргалке Davinci .

Как только вы закончите с этим, попробуйте несколько простых процедур .

Также посетите страницу советов и приемов , чтобы узнать о некоторых других полезных функциях.

Загрузите последнюю версию Davinci!


Что такое DavinciWiki?

Веб-сайт документации, предназначенный для предоставления примеров и использования функций .


Как я могу Начать работу Используя DavinciWiki?

Попробуйте выполнить поиск слева или найдите функции по алфавиту.


Как использовать страницу обсуждения DavinciWiki ?

Страницы обсуждения полезны для документирования имеющихся у вас проблем или комментариев. Они связаны с каждой страницей статьи и сообщают разработчикам о проблемах. Не забудьте поставить свою подпись и добавить адрес электронной почты.


Как использовать функциональную страницу DavinciWiki ?

На этих страницах представлена ​​информация о функциях , включая, но не ограничиваясь, описания, использование и примеры.

Подробное описание каждого раздела см. На странице «Пример функции».


Как использовать страницу процедуры DavinciWiki ?

На этих страницах приведены общих процедуры , которые могут быть выполнены с помощью davinci, и в основном это длинные, хорошо документированные примеры.

Подробное описание каждого раздела см. На странице «Пример процедуры».


Для получения дополнительной информации щелкните заголовок каждого раздела.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *