8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Газ машины фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили GAZ (ГАЗ)

Содержание

Модельный ряд автомобилей ГАЗ — УМП «АгроАвтоЗапчасть»

Модельный ряд автомобилей ГАЗ — УМП «АгроАвтоЗапчасть»

Время работы: ПН-ПТ 8.00-17.00 Единый номер ГАЗ в Беларуси +375-17-388-79-40

Главная /

Все семейства ГАЗель NEXT ГАЗель CITY ГАЗон NEXT САДКО NEXT ГАЗ 4WD ГАЗель Бизнес Соболь Бизнес VALDAI Next Автомобили с пробегом

NEXT

Цельнометаллический фургон

Автобус ГАЗель NEXT

Борт

СпецтехникаБолее 300 модификаций

CITY

ГАЗель CITY A68R52-71

NEXT

НОВАЯ МОДЕЛЬ10 тонн

ГОРОДСКОЙ CITY8.7 тонн

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ8.7 тонн

СпецтехникаБолее 150 модификаций

Автопоезд ГАЗон NEXT

Садко

Борт

4WD

Борт

Цельнометаллический фургон

Автобус

БИЗНЕС

Борт

Цельнометаллический фургон

Автобус

СпецтехникаБолее 150 модификаций

Соболь бизнес

Борт

Цельнометаллический фургон

Автобус

СпецтехникаБолее 150 модификаций

VALDAI

Изотермический фургон

Европлатформа

Автоэвакуатор

Самосвал

Бортовой с КМУ

NEXT

Цельнометаллический фургон

Автобус ГАЗель NEXT

Борт

СпецтехникаБолее 300 модификаций

CITY

ГАЗель CITY A68R52-71

NEXT

НОВАЯ МОДЕЛЬ10 тонн

ГОРОДСКОЙ CITY8. 7 тонн

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ8.7 тонн

СпецтехникаБолее 150 модификаций

Автопоезд ГАЗон NEXT

Садко

Борт

4WD

Борт

Цельнометаллический фургон

Автобус

БИЗНЕС

Борт

Цельнометаллический фургон

Автобус

СпецтехникаБолее 150 модификаций

Соболь бизнес

Борт

Цельнометаллический фургон

Автобус

СпецтехникаБолее 150 модификаций

VALDAI

Изотермический фургон

Европлатформа

Автоэвакуатор

Самосвал

Бортовой с КМУ

Новое поколение автомобилей ГАЗ!

Gazell Next NN с 6-ступенчатой МКПП! Узнайте подробности прямо сейчас!

введите ваш телефон:

Я принимаю условия пользовательского соглашения.

Не нашли нужную информацию?

Закажите бесплатный обратный звонок, специалист отдела сервиса свяжется вами

введите ваш телефон:

Я принимаю условия пользовательского соглашения.

ГАЗ-61 история характеристики фотографии

Технические характеристики ГАЗ-61

Оснащение ГАЗ-11

История фотографии характеристики.


Годы выпуска 1938-1945 гг.

фотография ГАЗ-61 фаэтон

Модификации ГАЗ-61

Проектирование

ГАЗ—61 начали в 1938 году, а на следующий год собрали опытные образцы. Для нового автомобиля использовали немало узлов «полуторки» и «эмки», но снабдили его более мощным (тогда экспериментальным) шестицилиндровым двигателем ГАЗ—11 мощностью 76 л. с. с чугунной головкой цилиндров или 85 л. с. — с алюминиевой. Четырехступенчатая механическая коробка передач через раздаточную коробку передавала крутящий момент на два моста.
    Когда, выдержав все испытания, ГАЗ—61 был принят в 1941 году к производству, его оснастили кузовом таким же, как у «эмки», по тем временам достаточно комфортабельным. Таким образом, горьковский автозавод первым в мире стал строить машины повышенной проходимости с закрытым кузовом.

ГАЗ-61-73 1941-1945 г.

фотография ГАЗ-61-73 седан

ГАЗ-11-73 стал прародителем одного из первых в мире легковых автомобилей с полным приводом. Получившая обозначение ГАЗ61 машина оснащалась 6-цилиндровым двигателем. Первый прототип был темно-синего цвета и внешне имел много общего с прототипом ГАЗ-11-40 с мягким откидным верхом. Новый автомобиль с июня по октябрь 1939 г. прошел всесторонние испытания и продемонстрировал беспрецедентные вездеходные качества. Программа его испытаний включала езду по карьерам для выяснения, насколько хорошо машина справлялась с песком и рыхлым грунтом. Для зимних испытаний открытый кузов заменили на закрытый M1, и в итоге на одобрение были представлены две версии нового автомобиля.

В 1940 г. утвердили и вариант с мягким верхом под обозначением ГАЗ-61-40, и седан ГАЗ-61-73 были запланированы к выпуску в конце того же года. Однако из-за технических сложностей начало производства полноприводных машин откладывалось. Первый образец ГАЗ-61-73 был собран 9 июня 1941 г. и успешно протестирован в качестве тягача. Серийное производство этой машины началось 12 июля, однако из ворот завода вышел только 181 автомобиль, после чего выпуск прекратился из за нехватки материалов — особенно стального листа — в связи с началом войны. Считается, что в 1942 г. были собраны два автомобиля, в 1944-м еще девять, а последние два — в 1945 г. В конце 1940 г. инженеры ГАЗа тестировали несколько полноприводных пикапов ГАЗ-61-415.

ГАЗ-61-71 (опытный) 1941 г.

фотография ГАЗ-61-71 седан

ГАЗ-61-71 — проект седана с отдельным багажником, дополнительным 50-литровым бензобаком и двумя запасными колесами в специальных нишах передних крыльев. Столь «богатое» оснащение автомобиль перенял от фаэтона 61-40 и в таком виде готовился к выпуску в 1941 году.
    Машина с таким же «чемоданом» (закрытый багажный отсек), но на заднеприводном шасси получила бы индекс 11-71. Однако в военных условиях в производство была запущена более простая версия с уже серийным кузовом — ГАЗ-11-71. (И. Падерин «ГАЗ 1932-1982 РУССКИЕ МАШИНЫ»)

ГАЗ-61-72 (опытный) 1938 г.

Цитата о ГАЗ61-72: «Интересно, что изначально для ГАЗ-61 разрабатывалась специальная версия закрытого кузова, этакий симбиоз 11-73 и 11-40 — 5-местный седан с вместительным багажником сзади, выполненным по типу заднего багажного отделения фаэтона. Однако серийное производство таких кузовов освоено не было, поэтому в дальнейшем пришлось довольствоваться стандартным кузовом эмки.»

ГАЗ-61-40 1938-1941 гг.

фотография ГАЗ-61-40 фаэтон

ГАЗ-61-40 — модель с кузовом типа «фаэтон». Она была на 30 кг легче, чем ГАЗ-61-73, хотя в дополнение к основному бензобаку на 60 л имела еще и резервный бак емкостью 50 л. Кроме того, в карманах передних крыльев были установлены два запасных колеса. Такие автомобили без труда взбирались по лестницам с уклоном в 30 градусов, демонстрируя на редкость удачное сочетание крутящего момента, передаточных чисел, развесовки и т.п. Думается, что даже сегодня этим может похвастаться далеко не каждый «проходимец». Малая партия, в шесть фаэтонов 61-40, была выпущена для высшего командного состава Красной Армии.

фотография ГАЗ-61-40 фаэтон

фотография ГАЗ-61-40 фаэтон

Все построенные ранее кузова «фаэтон» были смонтированы в 1940 году на основе шасси «61» и затем, уже к началу Отечественной Войны, автомобили ГАЗ-61-40 использовались высшим командным составом РККА: маршалами К.Е.Ворошиловым (синий), С.М.Буденным, С.К.Тимошенко (темно-зеленый), генералами Г.К.Жуковым (серый), К.К.Рокоссовским. Последняя машина ГАЗ-61-40 была сдана наркомату обороны 11 июня 1941 года. После суровой зимы 1942 года на большинство машин 61-40 были установлены на московском танкоремонтном заводе №101 закрытые кузова «седан» от моделей «73» или «М1».

ГАЗ-61-415 (опытный) 1939 г.

фотография ГАЗ-61-415 пикап

Полноприводная версия опытного пикапа ГАЗ 11-415, созданного в рамках проекта ГАЗ-11 и оснащавшегося 6-цилиндровым двигателем. В конце 1940 года была опробована установка на двух шасси «61» грузопассажирского кузова пикап «415». Такие машины были нужны как в армии, так и в народном хозяйстве, и поэтому также предусматривались к производству. Особых трудностей при этом не ожидалось, в чем и убедились при контрольной сборке 61-415. Однако, с началом войны все работы по этой модели были прекращены. Выпущено 2 экземпляра,в серию не пошел.


ГАЗ-61-417 1938-1941 гг.

фотография ГАЗ-61-417 пикап артелерийский тягач

Кузов ГАЗ 61-417 оказался самым простым в изготовлении. У него не было, как у пикапа ГАЗ 61-415, закрытой двухместной кабины, а от непогоды водителя и пассажира защищал складной брезентовый верх. Платформа автомобиля имела грузоподъёмность 400 кг. и позволяла перевозить полезного груза.

Машина предназначалась для буксировки легких артиллерийских систем, транспортировки боеприпасов и разные прицепы массой до 700 кг. Наконец, использовались как связные и командирские. Тягач комплектовали противотанковой 57-миллиметровой пушкой. Комплектация происходила прямо на заводе, машины шли прямо с конвеера на фронт, под Москву. Хорошим подспорьем защитникам столицы явились эти пикапы, изготовление которых началось осенью 1941 г. Первый пробный пикап закончили собирать 25 июня 1941-го, второй — 4 августа. С октября начался выпуск пикапов. До конца года успели изготовить 36 легких тягачей ГАЗ 61-417.Этот быстроходный и манёвренный истребитель танков, в какой то мере, стал грозой немецкой бронетехники. И лишь малые серии производства не дали ему стать настоящей легендой 2-й мировой. Производство ГАЗ 61-417 было прекращено в 1942 года из-за нехватки шестицилиндровых двигателей и деталей для кузова. Несмотря на то, что в июне 1942-го завод получил задание по продолжению выпуска ГАЗ 61-417, выполнить его не было никакой возможности.

День электричества: Калифорния прекращает продажу автомобилей на бензине

Вкратце

Калифорния произведет революцию на автомобильном рынке, прекратив продажу новых автомобилей на газу в течение 12 лет, что заставит покупателей автомобилей переключиться на электромобили.

Lea este artículo en español.

Новые автомобили с бензиновым двигателем будут запрещены в Калифорнии, начиная с моделей 2035 года, в соответствии с новым новаторским постановлением, единогласно одобренным сегодня, чтобы заставить владельцев автомобилей перейти на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Новое правило, одобренное Советом по воздушным ресурсам штата, представляет собой крупнейший шаг по уменьшению зависимости от ископаемого топлива и борьбе с изменением климата. Это кульминация многолетних усилий по преобразованию автомобильной и энергетической промышленности и изменению автомобилей, которыми ездят люди. ведущий источник загрязнения воздуха.

Это первое в мире постановление, запрещающее продажу традиционных транспортных средств, работающих на газе, и увеличивающее продажи автомобилей, работающих на электричестве. Небольшое количество других штатов и стран установили только добровольные цели.

Предложение было впервые обнародовано в апреле. В ответ на опасения нескольких членов совета директоров сегодня сотрудники внесли незначительные изменения, чтобы решить проблемы, связанные с долговечностью аккумулятора электромобиля, и добавили положения, направленные на усиление помощи жителям с низким доходом.

«Это постановление является одним из самых важных усилий, которые мы когда-либо предпринимали для очистки воздуха», — сказала председатель правления Air Resources Лиана Рэндольф. «Наши предыдущие правила, направленные на то, чтобы сделать автомобили чище, вносили улучшения, но эти улучшения были постепенными. Этот регламент по существу полностью положит конец выбросам транспортных средств».

Автопроизводителям придется постепенно электрифицировать свой парк новых автомобилей, начиная с 35% проданных моделей 2026 года, увеличивая до 68% в 2030 году и 100% для моделей 2035 года. По состоянию на этот год около 16% всех продаж новых автомобилей в Калифорнии приходится на автомобили с нулевым уровнем выбросов, что вдвое больше, чем в 2020 году. , который устанавливает стандарт нулевого уровня выбросов только для новых моделей.

Переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов знаменует собой исторический прецедент, который распространится по всей стране, проложив путь другим штатам и, возможно, странам.

Джон Боззелла, президент и генеральный директор Alliance for Automotive Innovation, торговой группы, представляющей автопроизводителей, сказал, что автопроизводители поддерживают переход на электромобили, но назвал сроки «очень агрессивными», добавив, что это будет «чрезвычайно сложно» для промышленность, чтобы приспособиться во времени.

«Реалистичны или достижимы эти требования или нет, напрямую связано с такими внешними факторами, как инфляция, зарядная и топливная инфраструктура, цепочки поставок, рабочая сила, доступность критически важных полезных ископаемых и цены, а также постоянная нехватка полупроводников», — сказал он. «Это сложные, взаимосвязанные и глобальные проблемы, которые находятся далеко за пределами контроля ни Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, ни автомобильной промышленности».

«Совет потерпел неудачу, не сделав это правило более строгим или содержащим положения об экологической справедливости, которые являются обязательными, а не добровольными».

Роман Партида-Лопес, Институт Greenlining

Сторонники экологической справедливости, которые призывали к тому, чтобы к 2030 году продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов составляли не менее 75%, выразили разочарование сегодняшним слушанием. По словам Романа Партида-Лопеса, юрисконсульта Greenlining Institute, хотя это правило является «шагом в правильном направлении», правление упустило возможность включить в политику более надежные положения, чтобы люди с низким доходом могли их себе позволить. .

«У Калифорнии была возможность установить более высокие стандарты, — сказал он. «Совет потерпел неудачу, не сделав это правило более строгим или содержащим положения об экологической справедливости, которые являются обязательными, а не добровольными».

Губернатор Гэвин Ньюсом сегодня назвал это «новаторским, ведущим в мире планом», который «приведет к революции в нашем транспортном будущем с нулевым уровнем выбросов». Он рекламировал государственные инвестиции в размере 10 миллиардов долларов, которые сделают покупку электромобилей «всем калифорнийцам проще и дешевле».

Беспокойство по поводу доступности и долговечности

Для многих семей электромобили являются привлекательным вариантом, но из-за барьеров они недоступны. Цены на новые электромобили варьируются от 25 000 до 180 000 долларов. Наценки в дилерских центрах из-за нехватки автомобилей и высокого спроса также привели к увеличению стоимости некоторых электромобилей более чем на 10 000 долларов, а иногда и до 15 000 долларов.

Должностные лица авиационного совета прогнозируют, что стоимость электромобиля сравняется с ценой автомобиля на бензине уже в 2030 году, когда поставки вырастут для выполнения мандата.

Несмотря на более высокие первоначальные затраты, анализ авиационного совета предполагает, что водители в конечном итоге сэкономят гораздо больше на расходах на техническое обслуживание и эксплуатацию. Зарядка дома стоит примерно вдвое меньше, чем бензин на такое же количество километров. Водители в Калифорнии уже платят одни из самых высоких цен на бензин в стране.

На сегодняшнем слушании члены правления авиакомпании, защитники экологической справедливости и представители общественности повторили опасения, высказанные ими во время июньских слушаний по поводу предложения, — проблемы, связанные с высокой стоимостью транспортных средств, отсутствием инфраструктуры для зарядки и нежеланием потребителей.

Будьте в курсе нашей бесплатной рассылки, которая поможет вам привлечь к ответственности ваших руководителей

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с Условиями.

Успех! Спасибо за подписку.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Обработка…

Государственные программы субсидирования, призванные помочь жителям с низким и средним уровнем дохода, приобретающим электромобили, неоднократно страдали от непоследовательного и неадекватного финансирования. Между тем, автомобильные группы заявили, что отрасль уже имеет дело с глобальными сбоями в цепочке поставок, нехваткой аккумуляторов и другими ограничениями.

Сотрудник совета директоров Air Анна Вонг, которая является частью отдела устойчивого транспорта и сообществ агентства, признала, что план имеет «строгий, но достижимый путь». По ее словам, многие из изменений, которые они предложили в пересмотренной политике, включают положения, помогающие производителям сократить расходы для потребителей.

В соответствии с мандатом, электромобили должны иметь запас хода не менее 150 миль на одной зарядке. Аккумуляторы должны быть более долговечными и иметь гарантию производителя. По крайней мере, 80% первоначального диапазона необходимо поддерживать в течение 10 лет, начиная с 2030 года, на год раньше, чем предполагалось изначально.

Чтобы снизить нагрузку на автопроизводителей, сотрудники компании снизили требования к запасу хода до 75% в течение первых восьми лет эксплуатации нового автомобиля, продлив его еще на три года.

«Реалистичны или достижимы эти требования или нет, это напрямую связано с такими внешними факторами, как инфляция, зарядная и топливная инфраструктура, цепочки поставок…»

Джон Боззелла, Alliance for Automotive Innovation

кредитная система, которая позволяет им удовлетворять меньший процент от продаж, если они предлагают более дешевые автомобили в дилерских центрах и участвуют в программах государственных субсидий.

Чтобы обеспечить правоприменение, государственные чиновники могут налагать на производителей, которые не выполняют свои ежегодные проценты, огромные штрафы в размере 20 000 долларов США за каждый автомобиль, который они не произвели в данном году, по словам сотрудников авиационного совета. Автопроизводителям, которые не соответствуют этим требованиям, необходимо будет получить кредит от другого производителя, который уже достиг своих целей. Сотрудники Air Board также заверили общественность, что они могут внести поправки в правила в любой момент, чтобы решить сохраняющиеся проблемы справедливости и соблюдения требований.

Выдержит ли электросеть?

Критики говорят, что штату нужно больше зарядных станций, так как продажи электромобилей растут. В Калифорнии насчитывается около 80 000 станций в общественных местах, что меньше почти 1,2 миллиона общественных зарядных устройств, необходимых к 2030 году для удовлетворения спроса на 7,5 миллиона пассажирских электромобилей, которые, как ожидается, будут на дорогах Калифорнии.

Остается еще один вопрос: Хватит ли электричества? Эксперты говорят, что Калифорнии нужна более надежная энергосистема, основанная на экологически чистых возобновляемых источниках энергии, таких как солнечная энергия и ветер.

Ожидается, что к 2045 году потребление электроэнергии в Калифорнии вырастет на целых 68%. Но энергосистема, страдающая от перебоев в работе и все более экстремальных погодных условий, нуждается в крупных инвестициях для достижения будущего чистой энергии, намеченного в пятилетней климатической дорожной карте Калифорнии. называется обзорным планом.

В последние месяцы Ньюсом продвигал идею оставить атомную электростанцию ​​в каньоне Дьябло открытой, представив ранее в этом месяце законопроект, который продолжит работу после запланированной даты закрытия в 2025 году. Это часть более широких усилий по поддержанию надежности все более напряженной энергосистемы штата и снижению ее зависимости от ископаемого топлива по мере того, как Калифорния продвигается по пути перехода к возобновляемым источникам энергии.

Но спорное предложение, которое даст владельцу Pacific Gas & Electric 1,4 миллиарда долларов, вызвало широкое сопротивление. В Законодательном собрании распространяется новый законопроект, в котором вместо этого предлагается использовать эти деньги для инфраструктуры возобновляемых источников энергии.

Калифорния уже имеет крупнейший в стране рынок автомобилей с нулевым уровнем выбросов, на котором зарегистрировано более 1,13 миллиона подключаемых к сети автомобилей. На национальном уровне насчитывается около 2,64 миллиона человек. Это означает, что на Калифорнию приходится 43% автомобилей с подключаемым модулем в стране. 900:05 Калифорнийский совет по воздушным ресурсам собрался сегодня, чтобы проголосовать за свой исторический мандат на использование транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Фото Рахула Лала, CalMatters

Сегодняшний шаг совета директоров «является самым важным действием, которое он предпринял за 30 лет», — сказал член совета директоров Дэниел Сперлинг, который также является директором Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе.

Калифорния часто устанавливает более жесткую политику в отношении изменения климата, которой затем следует федеральное правительство. Есть также по крайней мере 16 штатов, которые в настоящее время следуют строгим стандартам штата по выбросам автомобилей, которые, как ожидается, примут эти правила. По данным совета директоров, на эти штаты, наряду с Калифорнией, приходится около 40% продаж новых автомобилей в стране.

Более здоровый воздух

Сотрудники управления по воздуху прогнозируют, что к 2040 году новое правило сократит выбросы пассажирских транспортных средств более чем на 50%. Это приведет к сокращению выбросов парниковых газов на 395 миллионов метрических тонн — эквивалент выбросов при сжигании 915 миллионов баррелей бензина. .

Это правило считается необходимым для уменьшения загрязнения смогом и сажей, которое нарушает стандарты здравоохранения в большей части штата, а также для достижения цели Калифорнии по углеродной нейтральности к 2045 году. Air Board долгое время верила в будущее электромобилей, первоначально реализовав мандат с нулевым уровнем выбросов в 1990, требуя, чтобы 2% продаж новых автомобилей в период с 1998 по 2000 год были без выбросов, а в 2001 и 2002 годах этот показатель увеличился до 5%. Совет отменил свое решение шесть лет спустя после того, как автопроизводители выразили обеспокоенность тем, что технология и срок службы батареи недостаточно совершенны. исполнить.

«Мандат прожил очень мучительную жизнь и был в основном ослаблен в течение почти 20 лет, а затем в 2012 году мы снова начали его укреплять», — сказал член правления Сперлинг. «Таким образом, это представляет собой принятие первоначального видения. Это важно для Калифорнии, это важно для США и это важно для всего мира».

Официальные лица штата заявили, что инвестиции Ньюсома в размере 10 миллиардов долларов в стимулирование транспортных средств, зарядную инфраструктуру и работу с общественностью в течение следующих шести лет станут важным инструментом для увеличения продаж и улучшения доступа и доступности.

Это предложение поступило всего через пару недель после того, как Конгресс принял радикальный законопроект о климате, который вкладывает миллиарды в проекты чистой энергии и возобновляемых источников энергии. Новый закон включает налоговые льготы на электромобили, которые предлагают скидки до 7500 долларов США для американцев, которые хотят приобрести новый автомобиль с нулевым уровнем выбросов, или 4000 долларов США для подержанного автомобиля. Ожидается, что эта скидка, в дополнение к многочисленным программам государственных субсидий, поможет обеспечить некоторую финансовую помощь покупателям автомобилей.

больше об окружающей среде

Спор о климате: план Калифорнии по преодолению кризиса ошибочен, говорят советники

План Калифорнии по изменению климата не может предоставить существенных доказательств того, что улавливание углерода позволит достичь амбициозных целей по выбросам парниковых газов, говорят критики. Этот план «оказывает Калифорнии медвежью услугу», сказал один государственный советник.

Надя Лопес

В соответствии с новым климатическим планом Калифорнии потребление электроэнергии резко возрастет

Сотни людей выстроились сегодня в очередь, чтобы выразить обеспокоенность по поводу масштабной новой климатической стратегии Калифорнии на публичных слушаниях. Должностные лица воздушного совета предупредили, что без крупных инвестиций в чистую энергию потребуется больше ископаемого топлива для питания электромобилей и обеспечения надежной энергосистемы.

Надя Лопес

Мандат на электромобили: Калифорнийское управление по воздуху ставит под сомнение стоимость и практичность

В течение девятичасовой встречи автовладельцы, защитники окружающей среды и представители отрасли собрались толпами, чтобы выразить обеспокоенность по поводу увеличения продаж электромобилей и запрета новых автомобилей с бензиновым двигателем в 2035 году. , Члены правления попросили больше стратегий, чтобы помочь жителям с низким доходом.

Надя Лопес

Мы хотим услышать от вас

Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: [email protected]

«Я ценю сбалансированные и подробные отчеты CalMatters, особенно по вопросам, которые меня больше всего интересуют, таким как жилье и вода».

Эллен, Санта-Паула

Избранный член CalMatters

Члены делают нашу миссию возможной.

Пожертвовать

Газ и гламур: фотографии Ашока Синхи отдают дань уважения американской культуре классических автомобилей

Кофейня Pann’s © Ashok Sinha

Оживите дни, когда американская автомобильная культура правила балом, с помощью этой вызывающей воспоминания серии фотографий от архитектурного фотографа Ашока Синхи.

В эпоху изменения климата пожирающие бензин автомобили быстро выходят из моды. Но даже когда мы переориентируемся на будущее, наполненное гладкими и бесшумными электромобилями, в наших сердцах все еще остается место для бензинового прошлого и всепоглощающей культуры, которая сопровождала его.

Именно с этой ностальгией архитектурный фотограф Ашок Синха связывает себя на глубоко эмоциональном уровне в своей фотокниге «Газ и гламур: придорожная архитектура в Лос-Анджелесе», посвященной автомобильной культуре и архитектурной рекламе в Лос-Анджелесе в золотой автомобильный век Америки.

Ашок живет в Нью-Йорке и является архитектурным и изобразительным фотографом, известным своими крупномасштабными панорамами, которые передают ощущение места, связанного с природными ландшафтами и застроенной средой. А в «Газ и гламур» он использует этот навык, чтобы исследовать время, когда автомобили были предметом красоты, а процесс вождения прославлялся.

Бройлер Bob’s Big Boy © Ashok Sinha

Центр Флитвуда © Ashok Sinha

Заправочная станция Union 76 © Ashok Sinha

Чтобы воссоединиться с этой утраченной историей дизайна и запечатлеть оптимизм и амбиции Лос-Анджелеса, вызванные автомобильной культурой, эпические изображения Ашока запечатлели серию полихромных, усыпанных звездами кофеен, заправочных станций, автомоек и других сооружений, которые когда-то привлекали внимание. проезжающие автомобилисты.

Книга в твердом переплете, разработанная Kehrer Design, состоит из 72 страниц, содержит 59цветные иллюстрации, а также работы архитектора Джека Эстерсона и куратора Шерри Литтлфилд.

«Я никогда не забуду, как ехал на бирюзовом «форде-мустанге» моего отца 1964 года выпуска, — вспоминает Джек Эстерсон. «Это был первый год работы модели, и мы производили сенсацию везде, куда бы ни пошли. Особенно когда мы зашли в нашу местную гамбургерную, светящуюся коробку розово-зеленого люцита, и получили комбо-еду за 40 центов. Теплые воспоминания о времени невинности, никогда не существовавшей на самом деле, настолько потрясенной для меня трансцендентной и манящей фотографией Ашока Синхи быстро исчезающих горячих точек Лос-Анджелеса.0005

McDonald’s © Ашок Синха

Отверстие от пончика © Ashok Sinha

Чипсы © Ашок Синха

«Эта замечательная придорожная архитектура, созданная в годы Эйзенхауэра и Кеннеди и пропущенная через соблазнительный оптимизм космической эры, — продолжает он, — отражала веру в будущее. воображаемое будущее — полеты на реактивных самолетах, неограниченное расширение и, самое главное, мобильность для всех».

В этом свете Джек описывает «Газ и Гламур» как «документ, которым нужно дорожить — не как ностальгию, нет, — но как архивное напоминание после того, как его подданные ушли, о том, как мы видели себя в Американской империи — быстро, вращаясь по орбите. в будущее без конца, и тогда мы вспомним».

Куратор Шерри Литтлфилд добавляет: «В Городе ангелов есть вневременная красота. Лос-Анджелес хранит следы того времени, когда процветала американская мечта. Домашняя еда, гарантированная работа, сильный средний класс и отпуск проводился на семейном автомобиле.Скорость путешествий привела к появлению нового типа придорожной архитектуры, которая сделала обязательным быстрое определение поп-изображения или бренда.

Кофейня

Norms © Ashok Sinha

Мотель «Вигвам» © Ashok Sinha

Saga Motor Hotel © Ашок Синха

«Поскольку американцы все чаще стали смотреть на мир через лобовое стекло своих автомобилей, здания должны были быть узнаваемы для проезжающих мимо водителей, и архитекторы начали раздвигать границы», — продолжает она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *