8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как выбрать автомобиль для путешествий: Как выбрать автомобиль для путешествий

Как выбрать автомобиль для путешествий

При выборе авто для путешествий необходимо учитывать дальность и продолжительность поездки, рельеф местности, качество дорог, сезон и многие другие факторы. Далеко не все машины могут обеспечить нужный уровень комфорта, надёжности и мощности. Чтобы вам было проще выбрать авто для ярких и запоминающихся поездок на короткие или дальние расстояния, мы подготовили рейтинг лучших автомобилей для путешествий.

Критерии выбора автомобиля

  • Комфортные условия для водителя. Удобство – один из важнейших критериев выбора авто для путешествий. В некоторых поездках водитель вынужден сидеть за рулём по 10–14 часов, при этом он не должен испытывать физический дискомфорт и проблемы с концентрацией. Удобное кресло – залог удачной поездки. Анатомически правильная форма и хорошая поддержка шейного отдела снижают общий уровень нагрузки. Эргономика салона также важна: хороший обзор, понятное устройство приборной панели, удобный руль.
  • Мощный двигатель. Мощность мотора особенно важна в путешествиях по гористой местности: при подъёмах в гору, на серпантине. На трассе такой автомобиль позволит двигаться с комфортной скоростью, обгонять и маневрировать.
  • Экономичность. В долгих путешествиях на машине топливо – это едва ли не главная статья расходов. Все владельцы авто заинтересованы в экономии бензина. Для длительных поездок необходимо выбирать автомобили с расходом до 10 литров на 1000 километров.
  • Высокий дорожный просвет. Чем выше клиренс, тем лучше проходимость машины. Этот пункт более важен для путешествий по бездорожью: преодоление ям, луж, каменистой местности.
  • Безопасность. От уровня безопасности авто зависят жизни людей в его салоне. Хороший выбор – транспортное средство с максимальным пакетом безопасности: системы контроля усталости водителя, предотвращения столкновений, контроля отклонений от полосы движения и др. В базовую комплектацию должны входить подушки безопасности, ABS и ESP.
  • Комфортный салон. Не только водителю необходимы комфортные условия. Удобные сидения, правильные подголовники, USB-порты для зарядки гаджетов, подстаканники, хорошая система кондиционирования и обогрева необходимы для путешествий с комфортом.
  • Вместительный багажник. В длительных или загородных поездках обычно требуется много вещей. Большой багажник нужен, чтобы комфортно разместить их, а не сидеть с сумками на коленях и в ногах. Хороший вариант, когда после размещения всех вещей остаётся свободное пространство.

Лучшие авто для путешествий

У каждого путешественника есть свой набор критериев идеальности машины для поездок. В нашем рейтинге рассмотрены авто, которые хорошо подходят для любых типов путешествий

Toyota RAV4

Японский автоконцерн выпускает надежные авто, которые хорошо подходят для путешествий по России.

  • RAV4 не справится с серьезным бездорожьем, но высокий клиренс – 197 мм – позволяет комфортно себя чувствовать на грунтовых дорогах.
  • Последние модели также оснащены Multi-terrain Select: система помогает машине адаптироваться к погодным условиям.
  • Расход топлива – семь литров на 100 километров (по трассе) – достаточно экономичный.
  • С каждым поколением салон Toyota RAV4 становится все более комфортным и технологичным. Качественные материалы и продуманная организация внутреннего пространства делают авто хорошим вариантом для семейных путешествий.
  • Багажник вмещает до 580 литров, чего вполне хватит для размещения внушительного количества вещей.
  • К минусам автомобиля относят довольно жесткую подвеску.

Mazda CX-7

Ещё один японский автоконцерн производит авто с хорошей курсовой устойчивостью и повышенной проходимостью.

  • Расход топлива на 100 километров – от 7,5 до 12 литров (по трассе).
  • Салон комфортный и эргономичный, есть отсеки для нужных мелочей, много свободного пространства. Из недостатков – некоторые владельцы отмечают жесткий пластик.
  • Высокий клиренс (205–208 мм) обеспечивает хорошую проходимость.
  • Вместительность багажника существенно отличается у моделей разных поколений и комплектаций – от 400 до 847 литров.
  • Комфорт водителя также на высоком уровне. Спинка сидения отклоняется назад, руки удобно лежат на руле и ручке коробки переключения передач, легко дотянуться до нужных кнопок. Но в некоторых моделях отмечается сниженная обзорность из-за увеличенных передних стоек.

Skoda Kodiaq

Все автомобили Skoda спроектированы для семей, а значит, такие машины идеально подходят для путешествий на дальние расстояния большой компанией.

  • Несмотря на турбомотор, Kodiaq очень экономично расходует топливо по трассе – пять-шесть литров на 100 километров.
  • Объём багажного отделения – до 748 литров. Большие двери упрощают процесс загрузки даже крупногабаритных вещей. Система организации багажного пространства продумана до мелочей.
  • Просторный салон с множеством мелких деталей, создающих комфорт: держатели, мягкие подголовники, хорошая акустическая система. Водители отмечают функциональную наполненность: мультируль, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, подогрев спинки кресла.
  • Дорожный просвет – 187–197 мм.
  • К минусам владельцы относят качество лакокрасочного покрытия.

Hyundai Creta

Hyundai Creta – эргономичный кроссовер с проверенным временем двигателем.,

  • Основное преимущество Creta – техническая оснащенность. В авто есть доступ без ключа, запуск с кнопки, система парктроник, климат-контроль, продуманный подогрев сидений. Интуитивно понятное управление и удобное расположение кнопок создают дополнительный комфорт.
  • Дорожный просвет – 190 мм.
  • Расход топлива по трассе экономичный – пять-восемь литров на 100 километров.
  • Объем багажника небольшой – 402 литра. Весь багаж для семейного путешествия на дальние расстояния вряд ли влезет в багажное отделение.
  • К недостаткам также относят жесткий пластик в салоне.

Range Rover

Range Rover – мощный внедорожник с премиальным дизайном и комфортным салоном.

  • Хороший уровень технической оснащенности в сочетании с удобной конфигурацией элементов управления делают автомобиль идеальным для поездок на дальние расстояния.
  • Высокий клиренс – 190–231 мм – залог высокой проходимости авто.
  • Расход топлива по трассе – шесть-девять литров на 100 километров.
  • Объём багажного отделения – от 472 до 639 литров.
  • Благодаря узким передним стойкам, высокой капитанской посадке и большим зеркалам в авто обеспечен хороший обзор.

Kia Carnival

Kia Carnival – мощный и технологичный кроссвэн с увеличенным багажным отделением, рассчитанный на большие компании.

  • Вместительность багажника – 627 литров. Если сложить третий ряд сидений, объем увеличится до 2785 литров.
  • Высота дорожного просвета небольшая – 168–182 мм. Но автомобиль хорошо проходит любые неровности благодаря особенностям подвески.
  • На расход топлива сильно влияет модификация – 6,5–10 литров по трассе.
  • В салоне Carnival очень просторно. Помимо капитанской посадки, большого лобового стекла и люка, благодаря четырем встроенным камерам в машине реализована система кругового обзора.

Renault Duster

Renault Duster – практичный кроссовер с хорошей проходимостью, который подходит для трассы и для бездорожья.

  • Вместительность багажного отделения до шторки – 428 литров, если ее убрать – 662 литра.
  • Расход топлива по трассе очень экономичный – 6,5 литра на 100 километров.
  • Высокий дорожный просвет – 210 мм – обеспечивает повышенную проходимость в условиях бездорожья.
  • В автомобиле установлена система помощи при экстренном торможении, антиблокировочная система, ESP (для сохранения траектории движения на скользких дорогах). При необходимости их можно отключить одной кнопкой. Опция Hill Start Assist поможет начать движение на подъеме без откатывания.
  • Анатомические передние сидения с боковой поддержкой, удобная приборная панель и эргономичный руль обеспечивают комфорт даже в путешествиях на дальние расстояния.

Volvo XC60

Volvo XC60 – средний по размерам кроссовер с мощным мотором и хорошими динамическими характеристиками.

  • Объёма багажника хватит для размещения умеренного количества вещей в путешествиях на дальние расстояния – 505 литров.
  • Расход топлива по трассе существенно отличается у разных поколений авто – 5,5–8 литров на 100 километров.
  • Высокий клиренс – 215–230 мм – гарантирует хорошую проходимость при езде по пересеченной местности. В последних моделях дорожный просвет значительно увеличен (256 мм) благодаря пневмоподвеске.
  • В просторном салоне комфортно находиться в поездках на дальние расстояния.
  • По части безопасности к XC60 также нет вопросов. В 2017 году модель возглавила топ самых безопасных авто.

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan – это универсальное семиместное авто с мощным, но экономичным двигателем.

  • Вместительность багажника сильно отличается у разных модификаций – 500–5800 литров.
  • Экономичный расход топлива по трассе – 6–7,1 литра на 100 километров.
  • Высота дорожного просвета – 178–202 мм.
  • Несмотря на внушительные габариты, Multivan практически не уступает средним легковым автомобилям в динамике и маневренности.
  • Комфортный просторный салон, качественное функциональное оснащение и продуманная система безопасности сделали автомобиль удобным для дальних путешествий в большой компании.

Toyota Alphard

Toyota Alphard – комфортный минивэн бизнес-класса с мощным двигателем и просторным салоном. Японца часто сравнивают с еще одним участником нашего рейтинга – Kia Carnival.

  • Вместительность багажного отделения – 1900 литров. Авто подойдет для семейных путешествий на дальние расстояния.
  • Расход топлива по трассе – 6,4–8,5 литра на 100 километров (у моделей с гибридным двигателем – 4,3 литра).
  • Клиренс сильно отличается в разных модификациях – 160–227 мм. Владельцы автомобилей первых поколений главным недостатком считают именно низкий дорожный просвет.
  • Эти авто любят за просторный салон с удобными креслами, отличный обзор, качественное техническое оснащение, повышенную управляемость, мягкую подвеску и надежность.

Для многих водителей большие авто, предназначенные для поездок на дальние расстояния в большой компании, оказываются неудобными в городских условиях, а иметь машину для редких выездов оказывается невыгодно. Чтобы оценить удобство автомобиля в семейных путешествиях или в условиях загородного отдыха, не обязательно его покупать. Достаточно арендовать авто в компании «ЮгАвтодом» в Краснодаре.

О выборе машины для путешествий.

Сегодня мы поговорим о выборе внедорожника для путешествий. Тема интересная, вопросы много, и их больше, чем ответов. На сегодняшний момент есть некая квинтэссенция того, что из себя должен представлять внедорожник для путешествий.

В принципе, путешествовать можно на любой машине. Другое дело, что формат путешествий должен соответствовать автомобилю. Если вы берёте стандартный автомобиль, полноприводный или может даже не полноприводный, не надо ждать от него чудес и покорять Эльбрус, закончится это всё так себе. Но если у вас нет подготовленной машины, нет возможности приобрести автомобиль, соответствующий всем вашим требованиям, выбирайте подходящие маршруты. И сегодня мы не будем говорить о том, как готовить машину или как выбирать маршрут, мы поговорим именно о том, как выбрать автомобиль для дальних путешествий.

Дальние путешествия — это когда ты берёшь много еды, увозишь её далеко и там съедаешь. Любой поход на самом деле такой. Поэтому в первую очередь внедорожник для путешествий должен быть достаточно вместительным. В него должны помещаться оборудование, еда, если это южные путешествия, то и вода, а ещё хорошо, если остаётся место, где поспать. Поэтому если у вас автомобиль короткобазный, не стоит его рассматривать, как идеальный вариант для дальних путешествий. Ездить на нём можно, но, если вы собираетесь спать в машине, вам каждый вечер всё из неё придётся выгружать. А на улице вещи могут и намокнуть, и их могут спереть, так что в идеале, чтобы спальное место выстраивалось без выгрузки вещей.

Ещё одна проблема короткобазной машины в том, что у неё низкая курсовая устойчивость. Пока вы едете по асфальту всё в порядке, но как только вы выезжаете на грейдер и начинаете ехать с большой скоростью, из-за короткой базы машину начинает ставить поперёк дороги, скорость движения падает, моральная нагрузка возрастает, это тоже проблемы. Чем длиннее база автомобиля, тем лучше он держит курс и тем с большей скоростью можно на нём ехать по дорогам с плохим покрытием или без него в принципе. Поэтому длиннобазник, и лучше большой, широкий, потому что чем машина шире, тем в ней комфортнее.

К тому же, всё в жизни связано и размер тут имеет значение. Большая машина – это большой мотор с хорошими ресурсом и тяговым усилием, а это важно. Потому что если вы катаетесь на выходные или на соревнования, то вам нужна лёгкая короткобазная машина, не нужно ничего с собой таскать. Но когда вы маленькую машину с маленьким мотором нагружаете всем своим экспедиционным инвентарём, расход топлива сильно возрастает. Это плохо, потому что в экспедициях запас хода это одна из важнейших вещей. В идеале в экспедиционном автомобиле вообще не должно быть никаких канистр. Должен быть большой бак, лучше два и запас хода на 1 000-2 000 км, этого должно быть достаточно для того, чтобы проехать большинство маршрутов вдали от цивилизации.

Из этого сразу вытекает следующий вопрос. Мотор. Безусловно можно брать бензиновый автомобиль. Но он имеет ряд существенных недостатков. Основной в том, что в этой машине нельзя спать в заведённой в холодное время года, потому что можно умереть. Если у вас автомобиль бензиновый, вы должны озаботиться автономным обогревателем салона. Но, помимо этого, проблема в том, что как только у вас начинается частая работа мотора на переходных режимах, сильно увеличивается расход топлива. Что такие переходные режимы? Ну вот вы съехали с дороги общего пользования на просёлочную, впереди яма. Вы остановились и опять набираете скорость, а яма там не одна. И вся дорога сводится к работе падалью вверх-вниз. А на бензиновом моторе эта педаль, как насос, выкачивает топливо из бака.

Есть ещё вторая проблема, если вы собираетесь путешествовать по русскому северу, заполярью, бензин там будет только в городах. Вся техника вдали от цивилизации там только дизельная. Поэтому солярку вы там найдёте, ещё и за смешные деньги. Бензин нет.

Третий, довольно важный, аргумент состоит в том, что тяга на низах у бензиновых моторов довольно слабая. А гружёная машина на пересечённой местности – это всегда работа на низах, конечно, если это позволяет мотор. Поэтому, по всей совокупности аргументов, лучше для путешествий рассматривать автомобиль дизельный. Какой именно мотор, турбированный, атмосферный, старый, новый. Тут этих нюансов настолько много, что это тема для отдельного разговора.

Если вы посмотрите на машины, на которых путешествуют увлечённые или профессиональные путешественники, проводящие много времени в пути, вы обнаружите, что в основном это большие рамные утилитарные внедорожники с большими дизелями, атмосферными или турбированными.

Коробка передач, тоже вопрос своеобразный. Нет никакой идеальной коробки. Обычно люди топят за какую-то конкретную коробку, перечисляя её плюсы. И у автомата, и у ручной коробки есть положительные и отрицательные моменты.

Если рассматривать их с точки зрения путешествий, то главный недостаток автомата в том, что эту машину с разряженным аккумулятором нельзя завести с толкача, во-вторых, её нельзя буксировать какое-то долгое расстояние, не снимая кардана. Плюс, на серьёзном бездорожье автомат греется. Если вы собираетесь ездить часто, на большие расстояния, в тёплой местности, то стоит озаботиться выводом дополнительного радиатора, потому что шанс подогреть масло довольно велик, а если масло подгорело, коробке жить осталось недолго.

Теперь плюсы автомата. При езде по снегу, на автомате легче трогаться в гору и натаптывать дорогу. Автомат позволяет плавно тронуться в гору, плавно переключать скорость без рывков, в отличии от механики. Так же на мягких несущих грунтах, когда вы едете по болотам, очень большая нагрузка на трансмиссию и на автомате на болотном ковре тронуться проще.

У механики плюсов так же немало и главный, наверное, на время путешествия, это расход топлива — меньший, чем на автомате. При этом на механике вы гораздо лучше понимаете момент сцепления. В грязи, в снегу это важно, потому что вы должны понимать, поехали вы или забуксовали. На автомате очень часто бывает, что машина никуда не тронулась, колёса крутятся, а пилот этого не понимает. Механика более проста в использовании, она не греется, более долговечна, проще в ремонте. В принципе, если говорить об универсальном автомобиле для путешествий, лучше выбрать механику, но если вы привыкли на автомате, то в этом никаких проблем нет.

Так же важный момент, автомобиль для путешествий должен быть рамным, это даже не обсуждается. У автомобиля без рамы есть запас прочности, но он небольшой. Если машина в полной нагрузке часто и много ездит по пересечённой местности, то в какой-то момент лонжероны пускаются в свободное плавание. Это общеизвестная проблема, поэтому для путешествий люди берут автомобили рамные.

Зависимая или независимая подвеска. На асфальте, на грейдерах, на больших скоростях независимая подвеска показывает себя лучше, это не обсуждается. Если вы не собираетесь лезть в дебри и пускаться во все тяжкие, независимая подвеска вам подойдёт. Если вы собираетесь ездить по пересечённой местности, лучше брать автомобиль с зависимой подвеской, потому что его гораздо сложнее вывесить на диагональ, его передний мост гораздо больше защищён от камней и веток, пыльники со шрусов так просто веткой не скинешь, как у машины с независимой подвеской. Но на асфальте эта машина более валкая, у неё куда больше радиус поворота, тут никуда не денешься. И если речь идёт о формате внедорожных путешествий, лучше брать машину с независимой подвеской. Новых машин, которые могут нас заинтересовать по всем параметрам и размерам, всплывает в голове только два. Это УАЗ Патриот, которого сейчас нет на дизеле, и Jeep Wrangler, она есть пятидверная, но пока что её нет новой на дизеле.

Сейчас поговорим о том, какой автомобиль взять, новый или подержанный. Эта тема сейчас приносит только боль, потому что новых автомобилей, соответствующих всем критериям, нет. Точнее есть, но их можно по пальцам пересчитать. Есть автомобили с передней независимой подвеской, они тоже для экспедиций годятся, но все современные автомобили настолько напичканы электроникой, что становятся придатком к сервису. В дороге вы такую машину не почините, даже в дилерских центрах это занимает время. С электроникой ты никогда не уверен, когда и где она сломается, те же самые современные дизельные двигатели отказывают заводиться при температуре -35 и далее. Конечно, современные дизеля экономичны, но проблема неремонтопригодности высока.

Со старыми машинами ситуация обратная. Эти машины легко чинятся отвёрткой и пассатижами, они утилитарны, но это старые машины. Пока их приготовишь к поездке, окажется, что они начали сыпаться, хотя на асфальте всё было нормально, вскрываются проблемы, появляются новые. А детали на них стоят столько же, сколько на новые автомобили, и деньги это немалые. Такая машина за год эксплуатации может съесть три своих цены, пока не будет построена заново. И это проблема. Раньше выбор был, сейчас таких машин может попросту не быть в открытом доступе, и даже найдя подходящую машину, всё равно в ней надо что-то перерабатывать. Но есть и плюсы. Один раз купив эту машину и потратив на неё баснословные деньги, она ездить будет, и долго.

Часто бывает такой вариант. Есть машина, начали на ней ездить. Ездит хорошо, но у других же лучше. И тут начинается самая большая ошибка, когда из автомобиля, не предназначенного для тотального бездорожья, пытаются сделать трактор. Если вы возьмёте тойоту и повесите на неё лебёдку, тяжёлый обвес и колёса побольше, она не станет утилитарным внедорожником. Автомобиль будет дальше застревать, только теперь ещё и разрушаться, потому что он не предназначен для такой эксплуатации.

Уже есть готовые решения и у всего есть свой предел, и выходить за их рамки не нужно. Поэтому перед тем, как вкладываться в машину, посмотрите по сторонам, на чём ездят другие люди, и подумайте, стоит ли возиться с этой машиной, или вы останетесь с бронетранспортёром, который никуда не едет и никак не продаётся.

К тому же сейчас всё можно узнать. Эти ребята съездили туда-то на таких-то машинах, всё у них хорошо, машины целые. А вот туда же поехали другие ребята на других машинах, и они уже борются за жизнь, машины ломаются, их вытаскивают. Возможно, конечно, что в первый раз ребята были опытнее. Но и вероятность того, что машины были не те, тоже велика.

Можно ехать на непроходимой машине в компании более подготовленных машин, они помогут, вытащат. Но обычно, когда составляются маршруты, они составляются под конкретные возможности. Поэтому ваш простой неподготовленный автомобиль может сильно пострадать, и этого даже не скажешь, пока он не доедет до дома. И это распространённая проблема. Одно дело взять стандартный автомобиль, съездить один раз, вернуться, порадоваться что вернулся и поехать дальше. А совсем другое дело ездить на машине постоянно. Ресурс в этом деле очень важен, и нельзя рассматривать внедорожник для путешествий без ресурса. Чем в машине больше железа и мощности, тем она надёжнее.

По поводу пикапов, машины для путешествий вполне подходящие, но есть ряд недостатков. Основной из них в том, что салон у него небольшой, так что обустройство спального места становится проблемой. Кузов у него большой, так что он вполне подходит для путешествий. Можно поставить к кузову жилой модуль, но тогда внедорожные характеристики автомобиля пропадают, он начинает много весить и плохо маневрировать по пересечённой местности. Так что с жилым модулем удобнее спать, но машина становиться предназначена больше для асфальта.

Ещё один вариант для путешествий, это автодом. На сегодняшний день у нас есть два доступных автодома более-менее нормального размера, это замечательная Буханка и Соболь 4х4.

 

Буханка имеет один серьёзный недостаток, это не очень удобная управляемость автомобиля, плюс посадка водителя довольно специфична. А самое главное то, что автомобиль довольно валкий и тяжело поддаётся подготовке. Но это бюджетный вариант, для многих он сейчас единственный доступный автодом. Да, внутри всё придётся делать своими руками, или за большую денежку в салонах, но всё вполне поправимо.

Что касается Соболя 4х4, к ним нареканий особых нет, за исключением одного. Дело в том, что всё, что связано с полным приводом в этой машине, оно всё сырое. Есть хороший вариант этой машины с камонрейлом, с каменсом, но опять же, коробка очень низкая, мотор постоянно работает на очень высоких оборотах, это снижает его ресурс, но в целом автомобиль довольно годный. Это тоже бюджетный вариант по нынешним временам, машина интересная, хорошая. В силу своего веса она очень тяжёлая и не годиться для тотально бездорожья, но для умеренной пересечённой местности и дорог без покрытия она вполне подходит. Хотя тоже требует рук.

В принципе, если вы собрались путешествовать, то должны быть готовы к тому, что машину в дороге придётся чинить. Какой бы надёжной не была машина, у вас должна быть возможность починить её на месте, потому что вдали от цивилизации автосервисы встречаются редко, а на машинах отечественных и старых вероятность поломки существенно выше, к ней надо быть готовыми.

Как выбрать самый комфортный автомобиль для дальних поездок в 2022 году

Долгие путешествия доставляют удовольствие, если у вас есть удобный и вместительный автомобиль. Нет ничего хуже, чем добраться до места назначения с сильной болью в спине и воспоминаниями, которые вам не нравятся хочу напомнить, так что если вы ищете самый комфортный автомобиль для дальних поездок, вот несколько советов по выбору подходящего именно вам.

3 совета по выбору лучшего автомобиля для дальних поездок

Вот три совета по выбору лучшего автомобиля для дальних поездок. Хотя есть несколько факторов, которые следует учитывать, вам необходимо учитывать эти три вещи, особенно при поиске автомобиля для дальних поездок.

1. Всегда выбирайте ту, у которой просторный салон

Чтобы путешествие было спокойным, у всех сидящих в машине должно быть достаточно места, чтобы сесть с комфортом. Если вы часто ездите в отпуск со своей семьей, это первое, что вам нужно проверить перед покупкой автомобиля. Громоздкие и квадратные автомобили идеально подходят для бездорожья и дальних поездок.

2. Убедитесь, что он оснащен передовой технологией безопасности

Поскольку длительные поездки могут быть утомительными и рискованными, безопасность должна быть вашим приоритетом. В настоящее время автомобили оснащены передовыми технологиями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, вмешательство в слепую зону, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении.

Всегда смотрите технические характеристики автомобиля и проверяйте используемые технологии безопасности, прежде чем что-либо дорабатывать.

3. Обязательно выбирайте автомобиль с большим багажником 

Если вы регулярно путешествуете на природе, вам придется перевозить много снаряжения. В большом багажнике можно разместить все, что вам нужно взять с собой во время отпуска и кемпинга.

Это также гарантирует, что пассажиры смогут спокойно сидеть, не перемещая сумки на своих местах только потому, что они не помещаются в багажнике. Кроме того, проверьте, экономит ли он топливо, чтобы вы могли наслаждаться плавным вождением, не останавливаясь несколько раз для дозаправки.

Внедорожник против седана для дальних поездок — что выбрать для дальних поездок?

Автомобили делятся на два типа: седаны и внедорожники. Седаны созданы для города и для плавной езды по шоссе, тогда как внедорожники предназначены для пересеченной местности и поездок по бездорожью. Внедорожники имеют большие колеса, высокий клиренс и обеспечивают лучшее качество езды.

Итак, если вы любите приключения и любите проводить долгие часы за рулем в горных районах, вам лучше всего подойдут внедорожники. У внедорожников просторный салон, и вам не нужно беспокоиться о боли в шее или спине после долгой поездки по неровной дороге, потому что внедорожники созданы для того, чтобы справляться с этим. Возможно, вам придется быть осторожным с седанами, когда вы едете по таким дорогам.

Чем внедорожники лучше?

Внедорожники, созданные для езды по неровным дорогам, могут быть идеальным типом автомобиля, если вы ищете самый удобный автомобиль для поездок на большие расстояния. Когда дело доходит до внешнего вида и пробега, у седанов спортивный вид, а у внедорожников квадратный вид.

Багажное отделение не такое большое, как у внедорожников в седане, поэтому, если вы собираетесь в долгий отпуск с семьей, вам, возможно, придется подумать о том, как разместить свой багаж в седане, что не так. с внедорожниками. Поэтому для дальних поездок выигрывают внедорожники.

Лучший внедорожник для дальних поездок с отличным качеством езды

Прежде чем принять окончательное решение, вы можете взять напрокат внедорожник в Милане и посмотреть, насколько он удобен и соответствует ли вашим потребностям. Вот лучший внедорожник для дальних поездок, который вы можете рассмотреть для дальних поездок. Эти автомобили имеют стильный интерьер, большие багажники, отличные технологии безопасности и ходовые качества.

  • Киа Теллурайд
  • Киа Селтос
  • Хонда CR-V
  • Хонда Пилот
  • Бьюик Анклав

Заключительные мысли

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание перед покупкой автомобиля, мы надеемся, что это облегчит вам задачу. Выбор самого комфортного автомобиля для дальних поездок может быть утомительным. Но так не должно быть, когда вы знаете, чего хотите от автомобиля. Всегда проверяйте характеристики, отправляйтесь на тест-драйв, изучайте рынок, а затем принимайте окончательное решение.

На что обратить внимание при поиске идеального автомобиля для путешествий

Планируете ли вы поездку из Канады в Мексику или подумываете о том, чтобы сесть на фургон, нет никаких сомнений в том, что когда дело доходит до путешествия на машине, хороший автомобиль сделает все возможное. разница. Это ваш способ передвижения; это будет способ добраться из точки А в точку Б, поэтому вам нужно убедиться, что это считается и полностью удобно. Однако как вы можете быть уверены, что ваш автомобиль достаточно надежен, чтобы помочь вам в путешествии? А еще лучше, какие соображения вам нужно иметь в виду? Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Экономия топлива

Экономия топлива — один из самых важных аспектов, на который следует обращать внимание при покупке автомобиля. Экономия топлива измеряется в милях на галлон бензина. Хотя получить четкое представление об эффективности транспортного средства может быть сложно, существует несколько способов взглянуть на информацию. Покупка экономичного автомобиля может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе. Однако вам нужно будет взвесить жертвы, на которые вам придется пойти, чтобы достичь этой цели.

Например, вам придется пожертвовать пассажировместимостью или грузовым пространством. Вы также можете увеличить экономию топлива, выбрав автомобиль с меньшим двигателем и меньшим весом. Гибридные автомобили также являются отличным способом сократить расход бензина или даже полностью приобрести электромобиль, такой как Tesla.

Диапазон

Вы хотите ехать в горы на джипе или хотите что-то более обычное, которое может ездить в основном по шоссе и некоторым проселочным дорогам? Какими бы ни были ваши предпочтения с точки зрения дальности полета, вы должны убедиться, что ваш автомобиль выдержит большинство погодных условий. Просто не забудьте проверить Эдмундс. Этот сайт точно вам поможет!

Коммунальные услуги

Наличие надежного автомобиля может стать решающим фактором в длительном путешествии. Какие функции вы хотите использовать во время поездок? Вас интересует пробег? Как насчет использования интеллектуальных технологий, таких как подключение к телефону? Как насчет люка? Все это действительно может иметь большое значение.

Средства безопасности

Покупка автомобиля с новейшими и лучшими функциями может стать увлекательным и увлекательным занятием. Но еще важнее убедиться, что вы в безопасности. К счастью, некоторые из лучших функций безопасности — это изящные гаджеты, которые скрыты от глаз. К ним относятся автомобильная сигнализация и система предупреждения о выходе из полосы движения. Имея их на месте, вы можете быть уверены, что вас поймают.

Место для хранения

Если вы хотите купить автомобиль, чтобы взять его с собой в дорогу, возможно, вам придется подумать о месте для хранения автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *