Гость Клиент
19.03.2022 01:16
Ужасная, самая ужасная, организация которую я встречал, хамское отношение персонала
Уведомлять об ответах? Анонимный?
ФёдорГость Клиент
21.12.2018 14:50
Сигнализация не надёжная, брелок-метка в хлипком корпусе, плохо удерживает батарею, при севшей батарейке машина не заводится-подлость. Машина встала. Еду искать батарейку на брелок, и не уверен не заблокирована ли машина операторами.
Из опыта эксплуатации — расположение машины указывается крайне неточно и с большим опозданием. Возможны ловушки при отсутствии телефонной связи — не снять блокировку. И, цена обслуживания не привлекает. Плюс много ложных срабатываний. Даже при выходе из машины в зону пятой двери машины.
Уведомлять об ответах? Анонимный?
НиколайГость Клиент
22.02.2018 21:59
Очень ужасная фирма, обманщики и разводилы . По телефону сообщают одну сумму , а в итоге по факту в 3 раза дороже ремонт и диагностика
Уведомлять об ответах? Анонимный?
Александра ЗахароваГость Клиент
12. 03.2017 22:05
Приветствую всех! Хочу выразить огромнейшее спасибо девочкам Колл-центра кто в ночь с 10-11 марта 2017 года нес вахту на рабочем месте и бдил за сохранность наших авто! Если бы не Вы, мы бы сейчас пытались понять как нам получить 3/4 от нашей машины с помощью Каско месяца через три, а так как вы смогли реально оповестить и нас и сотрудников полиции, наш Финтик, так мы прозвали его в семье остался с нами! Я понимаю, что Вы действовали по Вашему регламенту и инструкциям, но вы смогли донести до спящих людей, хоть уже и с помощью дежурного патруля, что происходит попытка угона! Не знаю, кто и что считает плохо или хорошо в Вашей работе, но Вы молодцы! Спасибо от всей семьи!
Уведомлять об ответах? Анонимный?
Гость Клиент
05. 08.2015 16:26
Не рекомендую обращаться в эту компанию. Деньги платите не за что. Система не работает вообще.
Поделюсь своим опытом.
Поставила эту систему весной 2014 г. И пребывала в полной уверенности, что машина у меня по «защитой». Зимой, когда ударили морозы и я не использовала машину 3 дня, у меня полностью разрядился аккумулятор. Не подумайте, что меня кто-то предупредил об этом. И никаких звонков от Автоконнекса не было.
Весной 2015г. я улетела на неделю в отпуск, по приезду обнаружила, что аккумулятор сел полностью. Я поехала за новым аккумулятором. По пути, звоню во многоуважаемую компанию и говорю: «Подскажите, а где моя машина». Ответ меня поразил — «а мы не знаем, мы чего-то ее не видим. А Вы знаете где она?» — задает мне вопрос сотрудник Автоконнекса. Я спрашиваю: «И давно Вы ее не видите?». Ответ: «Мы не знаем, но попробуем разобраться». Не подумайте, что кто-то в чем-то разобрался.
Гость
03.09.2014 10:54
Расскажу про кобру, поставил в техцентре, год отъездил с небольшими проблемами, потом начались ложные срабатывания по 2-3 раза в день, на что специалисты компании сказали не в том ВЫ месте машину ставите, переставьте на другое место(БРЕД не ПРАВДА ЛИ). Но это цветочки, два раза ездил на диагностику по гарантии, сказали все нормально, и опять ложные срабатывания, в общем решил снять систему чтоб не мучатся.Приехал в сервисный центр, там сказали нет проблем, демонтаж системы 3600, погуляйте пару часиков все сделаем(барыги).
Гость
26.05.2014 02:10
Спутником не пользуюсь, отключил. Сигнализация установлена. Сегодня сломался иимобилайзер. Отвязалась метка. Их ответ после трех часов ожидания — обратитесь в Ангел. Вот вам сервис Кобры.
Уведомлять об ответах? Анонимный?
ГостьГость
03.04.2014 15:44
не связывайтесь с компанией кобра коннект можете налететь на «хорошие» деньги у меня заблокировали двигатель специалисты ничего сделать не могут-в итоге везу машину на эвакуаторе на СТА представьте во что это облшлось
Уведомлять об ответах? Анонимный?
qawsedrfПользователь
23. 05.2013 13:31
Кобра это ужасная система я промучился с ней 2 года , в один прекрасный момент машина встала в центре Москвы и уже больше не завилась пришлось эвакуировать ее на сервис и полностью снимать. Мой совет не ставьте эту сигнализацию на свою машину.
Уведомлять об ответах? Анонимный?
ГостьГость
17.05.2013 00:53
Читаю и удивляюсь! Рекомендую научиться пользоваться и никаких проблем не будет! Когда установил Кобру первый раз, постоянно звонили операторы. Приехал в сервис, сделали диагностику, сказали все в порядке, грамотно объяснили как правильно пользоваться. С тех пор проблем не знаю. Установил уже на 2 машину, всем доволен.
Кстати и по поводу сервисного режима: фишка в том, что надо самому звонить чтоб поставить и снять этот режим, иначе работать не будет.
Уведомлять об ответах? Анонимный?
Компактное автономное устройство, которое в случае угона транспортного средства или хищения дорогостоящего груза позволяет определить его местонахождение.
Оборудование
18 020
Абонентская плата 9936 /год
Оптимальное отношение цены, надежности и функциональности. Применение нескольких степеней его защиты и возможность оперативного обнаружения.
Оборудование 25 000
Абонентская плата 16656 /год
Оборудование 36 000
Абонентская плата 19152 /год
Cпутниковый охранно-поисковый комплекс, использующий спутниковую систему навигации GPS, цифровая связь GSM и новейшие технологии противодействия угонам.
Оборудование 37 000
Абонентская плата 17112 /год
Cпутниковый охранно-поисковый комплекс с автозапуском, использующий цифровую связь, GSM и новейшие технологии противодействия угонам.
Оборудование 52 000
Абонентская плата 20400 /год
Спутниковая сигнализация с доп. блокировками двигателя, в том числе беспроводной блокировкой, значительно повышающей угоностойкость автомобиля.
Оборудование 56 000
Абонентская плата 23844 /год
Спутниковая сигнализация с автозапуском и дополнительными беспроводными блокировками двигателя, значительно повышающей угоностойкость автомобиля.
Оборудование 71 634
Абонентская плата 27546 /год
Спутниковая охранная система с дополнительным микроволновым датчиком объема и функцией защиты водителя при грабеже Anti Hi-Jack.
Оборудование 63 050
Абонентская плата 23844 /год
Спутниковая охранная система с автозапуском, дополнительным микроволновым датчиком объема и функцией защиты водителя при грабеже Anti Hi-Jack.
Оборудование 78 050
Абонентская плата 27546 /год
Включает в себя электромеханический замок капота, дополнительный радиоканал передачи данных и сигналов тревоги
Оборудование 84 000
Абонентская плата 27546 /год
Включает в себя электромеханический замок капота, дополнительный радиоканал передачи данных и сигналов тревоги.
Оборудование 99 236
Абонентская плата 35400 /год
Топовая охранная система с оснащенная дополнительным автономным поисковым устройством. Система рекомендуема для автомобилей группы риска.
Оборудование 84 000
Абонентская плата 27546 /год
Топовая охранная система с оснащенная дополнительным автономным поисковым устройством. Система рекомендуема для автомобилей группы риска.
Оборудование 99 236
Абонентская плата 35400 /год
Спутниковая GSM автосигнализация с управлением и автозапуском с мобильного телефона, через приложение для Android/iOs
Оборудование от 22 990
Абонентская плата 2 500 /год
Мы приветствуем вас на сайте «CobraConnex» и благодарим за внимание к нашей компании.
Выбрав нас в качестве поставщика спутниковых сигнализаций «Кобра», вы получите долгосрочное и плодотворное сотрудничество, направленное, в первую очередь, на обеспечение безопасности автовладельцам и их транспортным средствам.
Созданная в 2001 году компания «Кобра Коннекс» является партнером компании «Cobra AT» и эксклюзивным представителем противоугонного комплекса CobraConnex на российском рынке.
Профессиональный подход и успешное противостояние угонщикам позволили добиться признания среди российских автовладельцев. Особое внимание со стороны «Cobra AT» компания завоевала благодаря открытию 49 сервисных центров по всей России — в 2007 году «Кобра Коннекс» получила статус эксклюзивного дистрибьютора электронных спутниковых охранных систем «Cobra AT» в России.
Итальянская компания «Cobra AT» известна не только на европейском, но и на мировом рынке как один из ведущих производителей спутниковых сигнализаций, автомобильных охранных и парковочных систем; многие автопроизводители выбирают «Cobra AT» в качестве официального поставщика штатного электронного оборудования.
Приложение позволяет управлять одновременно несколькими принадлежащими вам автомобилями, защищенными Cobra Connex.
18 июля 2019
Предотвращен угон Infiniti QX70
18 июля вечером в Центр оперативного реагирования Cobra в Москве поступила череда тревожных сигналов: «Движение в охране», «Датчик удара», «Зажигание в охране», «Кнопка тревоги», «Кнопка подтверждения», «Датчик объема» — от автомобиля Infiniti, оснащенного спутниковой противоугонной системой CobraConnex Best Profi. Были определены координаты автомобиля: г. Москва, ул. Амундсена.
Владелец Infiniti был немедленно уведомлен о происходящем по телефону: он сообщил, что видит свой автомобиль из окна и проверит его состояние в ближайшее время. Оператор дистанционно заблокировал двигатель и передал информацию группе реагирования АВТОКОННЕКС.
При осмотре иномарки было обнаружено: сломана личинка замка двери, поврежден резиновый уплотнитель стекла левой передней двери, штатный ключ не считывается, двигатель не заводится.
19 июня 2019
Попытка угона Lexus LX 570
Ранним утром 14 июня на пульт Центра оперативного реагирования Cobra в Москве поступило множество тревожных сигналов: «Датчик удара», «Движение в охране», «Зажигание в охране», «Датчик объема», «Открытие двери», от Lexus, оснащенного спутниковым противоугонным комплексом CobraConnex GLOBAL MAX. Были определены координаты автомобиля: г. Москва, Окская улица. Вся актуальная информация была передана группе реагирования Cobra и в полицию. Оператор отправил команду на дистанционную блокировку двигателя и связался с клиентом, сообщив ему о происходящем. Через несколько минут клиент перезвонил и подтвердил факт попытки угона. При осмотре иномарки на месте происшествия обнаружено, что она проехала 5-8 метров с места парковки. Также демонтирована часть обшивки под торпедо, штатный ключ не работает. Частично демонтирован подкрылок левого переднего крыла.
28 мая 2019
Еще одна Mazda CX-5 осталась со своим владельцем благодаря Cobra
Вечером 8 мая Центр оперативного реагирования АВТОКОННЕКС в Москве получил тревожные сигналы от автомобиля Mazda, оборудованного противоугонным комплексом CobraConnex Rider. Определено местонахождение транспортного средства: г. Москва, Духовской переулок. Владелец, до которого немедленно была доведена информация о тревоге, сообщил, что ему необходимо время для проверки автомобиля. Оператор Cobra отправил команду на дистанционную блокировку двигателя Mazda. Вскоре клиент сообщил, что автомобиль отсутствует на том месте, где был оставлен накануне. В результате Mazda была обнаружена в 150-200 метрах от места парковки по ходу движения в сторону Тульской эстакады, на встречной полосе. Дополнительный осмотр выявил разбитую форточку правой задней двери, других видимых повреждений нет.
Для всех автовладельцев, продлевающих договор на абонентское обслуживание в компании ООО «АВТОКОННЕКС» (Cobra), а также заказывающих установку спутниковой сигнализации в наших техцентрах, действуют специальные условия…
ПЕРВЫЙ ШАГ – ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
Радиостанция получена совершенно новой в упаковке. Радио было штатным и нетронутым. Оригинальная коробка довольно приличных размеров, сама магнитола довольно тяжелая.
Вынул радиостанцию из коробки и открыл ее, чтобы выполнить преобразование частоты, чтобы радиостанция могла передавать и принимать на 11 метров (диапазон CB). Для этого необходимо снять верхнюю крышку (нижнюю крышку для переоборудования снимать не обязательно). Я получил инструкции от CBtrics.com.
В этом радио используется «технология поверхностного монтажа», что означает, что детали очень маленькие. Этот тип технологии очень крут, потому что на плате не так много резисторов или керамических дисков. Я думаю, что это уменьшит вероятность того, что резистор или что-то еще вибрирует, что может произойти в обычных радиостанциях cb.
Недостатком технологии поверхностного монтажа является то, что детали очень крошечные — до такой степени, что на самом деле трудно даже увидеть точки пайки и ножки резисторов. ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ на 11 метров требуется отпаять резистор и переместить его на открытое место чуть выше. Звучит просто, но из-за крошечного размера это почти невозможно, если у вас нет паяльника с очень тонким жалом, пинцета и увеличительного стекла или фонарика. Я сделал это с помощью большого паяльника, но мне пришлось связать несколько проводов, чтобы убедиться, что я ничего не повредил, а также я просто коснулся концов резистора и использовал пластиковую швейцарскую армейскую зубочистку, чтобы протыкайте его, пока он не отсоединится — затем я сдвинул его на место выше (у которого уже есть готовые места для пайки) и нагрел его, пока он не застрял на месте.
Преобразование не для любителя, которым я являюсь, мне повезло сделать это правильно. Это можно сделать самостоятельно, но хотя это простая задача перемещения резистора — я бы не сказал, что это «просто».
После переезда я включил радио, и теперь у меня был полный охват частот вверх и вниз, включая 11 метров.
ПРИЕМ
Радио имеет отличный приемник – я бы сказал, что он почти так же хорош, как мой Magnum Omegaforce, но он улавливает немного больше статического шума, чем мой Omega. Станции AM звучат чисто вдали или вблизи.
Было несколько сообщений о том, что у этого радио есть проблемы с сильным сигналом. Я заметил, что некоторые станции с высокой мощностью становились немного нечеткими на приемной стороне, когда я находился в пределах 1-2 миль от их местоположения.
С этим радио у вас прольется кровь — я бы сказал, что оно хуже всего на 6 каналах. Особенно, когда у человека, истекающего кровью, есть перемодулированное радио, оно может стать настолько плохим, что его будет трудно услышать на канале, на котором вы находитесь. Если поблизости есть громкие станции, вам может потребоваться модификация отклонения.
Прием SSB очень четкий – радио остается на частоте для приема очень хорошо – никакого дрейфа от включения до выключения. Многие SSB-станции звучали так чисто, что я думал, что работаю в диапазоне AM. Нет трелей — нет звуков даффи-утка… когда вы устанавливаете это радио на частоту, оно остается на частоте.
У меня немного шумит двигатель, но он не хуже, чем у моего General Lee, и даже лучше, чем у моего Magnum Omegaforce. Переключатель NB/ANL отлично работает для подавления шума, не убивая входящие сигналы.
Шумоподавитель немного чувствителен, и при его настройке вам, возможно, придется установить его немного выше, чем вам нужно, чтобы убедиться, что он не включает/выключает/выключает вперед и назад. Так как я обычно говорю на DX, я не отключаю шумоподавитель. С включенным NB/ANL я мог ездить и разговаривать со станциями без каких-либо чрезмерных фоновых шумов двигателя или электрических помех.
Усиление RF работает довольно хорошо, но на самом деле не начинает вырубать станции, пока его не переместят обратно влево примерно на 11 часов, после чего оно начинает работать по-настоящему. Первая половина оборота повернет его вниз, но для сильных станций вам нужно будет повернуть его дальше влево.
ПЕРЕДАЧА
При малой мощности мертвая клавиша AM на моем штатном радио составляла 3 Вт, колеблясь примерно до 12-15 Вт. Выходная мощность SSB была около 12-14 Вт.
При высокой мощности мертвая клавиша AM на моем штатном радиоприемнике составляла 30 Вт, качаясь до 70 Вт. Выходная мощность SSB была около 110-120 Вт.
Я не тестировал FM или CW.
Модуляция стандартного микрофона довольно плохая, что в наши дни является нормой для любого нового микрофона Cobra. Я добавил микрофон Power 2028 Truckers Series, похожий на DM-452. С включенным микрофоном мощность модуляции значительно возросла.
С мощным микрофоном я получил самые четкие/сильные отчеты о модуляции с усилением микрофона в положении «3 часа». Я могу установить усиление микрофона на максимум и по-прежнему получать отличные отчеты о громкой модуляции и чистом сигнале, но он не такой чистый, как в положении «3 часа».
AM ОТЧЕТЫ. До сих пор я разговаривал с местными жителями о малой мощности и высокой мощности. Все говорят, что звук громкий и чистый. Кажется, что во время разговора модуляция не сильно проседает — у меня не было ни одного человека, возвращающегося со словами «извините, я пропустил это». И после того, как я услышал себя на своей базе в 3,5 милях на малой мощности, я понял, почему. Он дает очень устойчивый сигнал и очень четкую устойчивую модуляцию.
При высокой мощности вы определенно получите усиление модуляции как на AM, так и на SSB. На высокой мощности у меня были хорошие отчеты со всего острова, даже во многих «отверстиях RX».
Все говорят, что радио звучит великолепно и имеет очень уникальный звук.
ОТЧЕТЫ SSB – Это радио никогда не превзойдет Connex, General или даже Galaxy по звуку в диапазоне AM. Но для SSB, где вам не нужен этот кричащий звук, это радио действительно сияет. На прошлой неделе я разговаривал со всеми местными жителями SSB, и все сказали, что радио звучит великолепно. Я сказал им, что это стоковый и не настроенный, и я получил много «НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ, ЭТО ИДЕАЛЬНО». Все говорили, что модуляция четкая, чистая и ГРОМКАЯ. Мой сигнал хорошо доходит до всех. Находясь в 20 милях отсюда, я по мобильному ставил местному приятелю «3» на его счетчике. Я переключился на большую мощность и подскочил до «7».
На прошлой неделе я без проблем разговаривал с Австралией, Калифорнией, Вашингтоном, Орегоном и Оклахомой и даже в те дни, когда DX действительно не работал. Выходная мощность SSB 100-120 Вт действительно дает вам достаточную мощность для установления DX-контактов.
РАДИО НРАВИТСЯ И НЕ ЛЮБИТ
* Я люблю НОЧНОЙ ДОЗОР
* Эхо действительно чистое и не имеет никаких проблем с искажениями. НО без регулировки скорости все, что вы можете настроить, это уровень эха.
* Двусторонней связи НЕТ – самая глупая вещь, которую я когда-либо видел. Зачем иметь регулируемое эхо или звуковой сигнал, если вы не можете услышать его, чтобы настроить его.
* Ручки довольно прочные — лучше, чем у большинства Magnum, — но не так хороши, как у старых Cobra 146 и т. д. У некоторых из них есть небольшой «люфт», а пластик кажется немного дрянным, но вы справляетесь это довольно быстро.
* Гнездо для микрофона на передней панели мешает, НО это удобно для фронтальной установки, поскольку радиоприемник уже довольно большой.
* Точное/грубое управление превосходно. Осветлитель разблокирован с завода и перемещается на TX и RX.
* Шестиразрядный счетчик частоты работает отлично, и у меня точно установлена частота с завода.
* Кнопки маленькие и немного дрянные – интересно, как они будут держаться со временем….кнопки на радиоприемниках, таких как мой Omega, работали отлично, но я знаю, что на некоторых старых радиоприемниках они в какой-то момент выскакивали или расшатывались, время покажет.
* Выход с радиоприемника отличный на AM и SSB. НЕТ, это не так высоко, как 2970 или RCI 6300 150 Turbo, Galaxy 95T и т. д. НО это радио стоит на 200 долларов меньше, чем большинство из них. Он рекламируется как радиоприемник мощностью 30 Вт. Если вы настроите его и получите AM 80-100 Вт, я бы сказал, что это честная сделка. Запаса в 60-70 Вт вполне достаточно, чтобы вас услышали. Думайте об этом как о покупке Cobra 148 с каналами, эхом и встроенным KL60. На самом деле это дешевле в целом!
* Штатный динамик неплох… не очень… но для меня работает достаточно хорошо. Я попробовал это с моими внешними динамиками, но пока не нашел подходящего варианта.
* Радиатор большой и тяжелый, но я думаю, что этому радио не помешал бы вентилятор. После 30 минут активного использования SSB радиатор стал слишком горячим, чтобы до него можно было дотронуться.
* Ручка поворотного канала немного придирчива. Иногда, когда вы включаете его, он не переходит на следующий канал, иногда он может пропустить канал. На самом деле это не большая проблема, в 80% случаев он не пропустит, но каждые пару раз вы можете пропустить канал.
* Мне не нравится, что я не могу прокручивать 40 каналов и возвращаться к каналу 1 – потому что в каждом банке 80 каналов, и вам нужно пройти вверх/вниз или пройти все 80, чтобы вернуться к начало.
* BLEEDOVER — конечно, это радио на 10 метров, и радиолюбители обычно не используют станции, которые перемодулированы до такой степени, что они могут пропускать более 30 каналов. Как CB это может быть проблемой с этой магнитолой.
Как покупатель вы должны знать о некоторых проблемах, которые признает Cobra
– Возможна перегрузка сильными сигналами
– Возможны трель или хлопки из-за модуляции (я вообще с этим не сталкивался)
– Отклонение канала уменьшается при включенном NB/ANL.
— Регулятор прерывистого шумоподавления.
— Возможно, отображение частоты нуждается в регулировке, а не точно на заводе.
КОГДА ДЕЛА ПОЛУЧИЛИСЬ ПЛОХО
Примерно через три недели положительного использования этого радиоприемника я решил отправить его в авторизованный сервисный центр Cobra для исправления двух сервисных бюллетеней радиостанции. Я отправил его по почте, и примерно через две недели радио вернулось.
Исправления полностью решили проблему протекания.
Я пользовался радио около двух недель, но местные жители сказали мне, что радио «звучало» лучше, пока я не отправил его в ремонт.
Потом случилось плохое.
По дороге домой с работы во время разговора с другом радио перестало передавать SSB. Я проверил его, когда вернулся домой, и он не работал ни в AM, ни в SSB. Радио будет принимать во всех режимах, но не будет передавать.
Я связался с Cobra по этому поводу, потому что радио было куплено 5 июня и к середине июля оно уже не работало.
По гарантии Кобра согласилась вернуть мне деньги или заменить радио на более новую серийную модель.
В то время я узнал, что 8 человек, которых я знал, которые купили это радио, сломали их на них. Жалобы на радио, начиная от сорванных финалов и заканчивая другими проблемами, начали накапливаться.
Cobra 200 выпускались всего год, и это не предвещало ничего хорошего.
Основываясь на том, что я слышал, я выбрал возмещение в этот момент.
Обслуживание клиентов Cobra было превосходным, и после возврата им радио я сразу же получил чек по почте.
ОБЗОР –
Для мощной радиостанции в ценовом диапазоне 225-250 долларов Cobra 200 GTL DX выглядела как отличное предложение. И хотя у меня были отличные отчеты о радио, когда оно работало, мне жаль говорить, что я не могу рекомендовать его в настоящее время.
Ходят слухи, что у многих людей возникают проблемы со своими Cobra 200, начиная от проблем со счетчиком частоты и заканчивая радиоприемниками, которые только что вышли из строя. Я не особо верил в эту шумиху, пока моя Cobra 200 тоже не умерла.
Цена, функции и выходная мощность этого радиоприемника позволили ему стать одним из лучших предложений на рынке, но, похоже, где-то есть конструктивный недостаток, сокращающий срок службы этих радиостанций. Скорее всего проблемы вызывает отсутствие вентилятора и накопление тепла.
Я уверен, что Cobra хорошо осведомлена о проблемах, и я полностью ожидаю, что, поскольку они продолжают производить эти радиостанции, они будут решать и устранять проблемы до тех пор, пока уровень качества не станет удовлетворительным.
Для тех, кто купил это радио и не испытал никаких проблем, это действительно отличное радио по отличной цене. Все функции работают, прием хороший, выходная мощность впечатляет. Что касается выходной мощности, то она никогда не превзойдет радиоприемник + надежный усилитель из двух таблеток… но если вы не хотите использовать внешний усилитель, радио будет достаточно, чтобы вас услышали с хорошим звуком. Учитывая, что во многих местах Cobra 148 продается за 159,99 долларов в новом виде, потратить дополнительные 70 долларов на радио с большим количеством опций и большей мощностью не кажется слишком возмутительным.
Так что вам действительно нужно взвесить то, что вы ищете с этим радио. Если вы серьезно любите говорить в диапазоне AM и хотите каждый день запускать чашу… Я бы посоветовал вам купить радио с большим количеством звука и добавить усилитель. Но для среднего говорящего, который любит AM/SSB и не хочет использовать усилитель, я бы сказал, что Cobra — это справедливый выбор.
Просто примите во внимание вопросы контроля качества и жалобы на радио, прежде чем покупать его.
—————————————————————————————
Ниже приведена ссылка на видеотур и некоторые тесты RX и TX для этой радиостанции
(Часть 1 ТУР) 2 SSB RECEIVE) Эта часть видео снята, когда я слушал пару местных на 38 LSB. Качество звука очень хорошее — даже не похоже, что они разговаривают по SSB.
(Часть 3 ТЕСТ АУДИОПЕРЕДАЧИ) Тестирование передачи и звука Cobra 200 GTL DX на расстоянии 3,5 миль.
Из-за сжатия видео и аудио понимается, что качество видео ухудшается. Реальный звук намного чище, чем то, что вы услышите на видео.
Помните, что это ЗАПАСНАЯ Cobra 200 GTL DX — единственное, что было добавлено, — это подделка микрофона DM-452.
Тип: 10 м (экспортное радио) – после переоборудования покроет 11 м
Диапазон частот: от 28 до 29,7 МГц с завода – от 26,0650 до 29,6950 после переоборудования
ВЧ-мощность: 4 Вт низкой мощности – 30 Вт высокой мощности (deadkey)
Транзисторы: Двойные 40-ваттные SC2290 final
Переключатель частоты управления: 10 кГц – не работает после преобразования на 11 метров
Диапазоны: 4
AM/FM: Да
SSB: Да, 100+ Вт
Каналы: 320 (80 на каждое положение переключателя)
Переменная мощность: Да – кнопка высокого/низкого уровня, высокий (максимальный диапазон) и низкий (экономия энергии)
Предупреждающий индикатор антенны: Да
Калибровка КСВ: Да 9Да детали и работа
В коробке: 200 GTL DX радио, микрофон, руководство пользователя
Кобра
Сэкономьте $0. 00 Сэкономьте $-134,95
Первоначальная цена $134,95 — Изначальная цена 134,95 $
Исходная цена
134,95 $
134,95 $ — $134,95
Текущая цена $134,95
| /
Cobra 25 LTD Классическое CB-радио Пиковое и настроенное
Перевозить тяжелые грузы, расчищать тропы или просто искать информацию? Cobra 25 LTD Classic CB Radio поможет вам!
Cobra 25 LTD в течение многих лет является опорой каждого радиомагазина CB . Это благодаря его небольшому, коренастому внешнему виду и простоте использования.
В настоящее время доступно только заводское восстановление. Действует та же гарантия. Из-за нехватки запасов этих радиостанций они будут настроены и настроены Pro, поэтому нет необходимости добавлять эту функцию.