8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Машина самодельный: 10 невероятных самоделок — журнал За рулем

Содержание

10 невероятных самоделок — журнал За рулем

Как сделать автомобиль из кровельного железа, фанеры и монтажной пены, пальмовых волокон, детского конструктора? Смотрите!

Сделать машину своими руками – задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

Кастомизируем машину, не прибегая к «колхозному» тюнингу

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров – делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить – так королеву, воровать – так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался – внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Индийская реплика Bugatti Veyron сделана удивительно аккуратно. Есть на что поглазеть.

Дешевле Гранты: самые доступные автомобили в мире

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы.

Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Чен Янкси за рулем машины собственного изготовления.

Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого.

К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

Чтобы иметь бэтмобиль, не обязательно быть Брюсом Уэйном. Можно просто поработать два месяца на городской свалке.

Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

Соседи Ванга Цзианя думают, что сделанный им автомобиль похож на Lamborghini Reventon, и с удовольствием фотографируются за рулем.

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры – 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

Старый Гуо везет внука на самодельном мини-Ламборгини.

Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

Вьетнамская пародия на Роллс-Ройс, сделанная из Лады седьмой модели.

Самавто-2017

На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить – несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer h2, но значительно превосходящем его по проходимости.

«Калистрат», или «жертва ядерного взрыва», Евгения Данилина.

Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.

За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро – так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.

Самодельные автомобили в СССР: от фанеры до авангарда

Автомобиль в Советском Союзе – вещь дорогая, далеко не всем доступная и одновременно дефицитная. Это причудливое сочетание обстоятельств и побудило граждан самых разных профессий попробовать себя в роли автомобилестроителей.

Первые самодельные конструкции появились еще в совсем не сытые 1930‑е годы, когда частных машин (по крайней мере, в современном понимании) в стране почти не было. Привилегией личного транспорта пользовались разве что известные, так или иначе приближенные к власти люди: писатели, режиссеры, ученые. Но при этом формальных запретов на владение автомобилем не было.

Типичная немудреная самоделка на основе ЗАЗ-965. Фото 1980 года.

Неленивые и, пожалуй, даже одержимые умельцы энергично взялись за дело. Материалы: любой стальной профиль, вплоть до обрезков водопроводных труб, фанера, олифа, казеиновый клей. Это – кузов. Остальное – детали от древних изношенных импортных мотоциклов.  История сохранила обрывочные сведения о забавных конструкциях: резиновых подушках в качестве упругих элементов подвески, передачу крутящего момента ремнем с резинового на деревянный вал.

Машина А. Четулова из Еревана – не бог весть что, но все-таки оригинальный хетчбэк. Фото 1982 года.

Примерно по той же схеме делали самоделки и – в 1950-х. Только ассортимент агрегатов стал побогаче: появились детали от серпуховских мотоколясок, а позднее – и от «Запорожцев». Как доставали комплектующие – отдельная история. Что-то, если очень повезет, можно было купить в магазине. Но многое находили буквально на свалках, а потом ремонтировали и совершенствовали как могли.

«Звездочка» 1972 года – творение неизвестного автора по мотивам и с деталями кузова Skoda 1202 и оппозитом мотоцикла «Урал».

Поскольку число самодельшиков росло, в 1959-м появился первый официальный регламент, предписывающий, в частности, строить автомобили мощностью 20–25 л.с. на тонну массы. То есть формально выше запорожского 27‑сильного двигателя «прыгнуть» было нельзя.

Также требовалось предоставить документы на законную покупку агрегатов и материалов, «сэкономленных на производстве» или «некондиционных». Но на предприятиях к энтузиастам, как правило, относились лояльно, а потому необходимые справки выдавали без лишней волокиты.

Из стука и выстрела

С точки зрения изящности форм, фанера – не самый подходящий материал. Потому самые смелые отваживались на применение стали. Один из самодельщиков 1970-х рассказал в телеинтервью, что изготовил машину «из стука». Каково же было соседям по гаражу или даче? Хотя помогали еще, конечно, и кустарные гибочные приспособления.

Но это что. По аналогии с «из стука» некий умелец построил кузов «из выстрела», придав металлу нужную форму посредством матрицы из песка и… двух охотничьих ружей. С помощью хитроумного механизма мастер дистанционно выстрелил из них одновременно, создав необходимое для деформации стали давление!

«Труд» с оригинальным металлическим кузовом. За ним – кабриолет «Старт» с мотором мотоцикла К-750.

Трудно представить, сколько надо терпения, сил и мастерства, чтобы самому сделать капот автомобиля с символическим названием «Труд», состоящий из 57 (!) фрагментов собранного на свалке металла. По крайней мере, именно так говорила молва о машине середины 1960-х в американской стилистике.

Большая химия

Это словосочетание шестьдесят лет назад часто употребляли в прессе, подчеркивая, что новые синтетические материалы совсем скоро совершат промышленный и бытовой переворот. Экспериментами увлекались по всему миру – достаточно вспомнить стеклопластиковый родстер Chevrolet Corvette. В Союзе же из композита изготавливали кузова мелкосерийных украинских микроавтобусов «Старт».

Стеклопластиковые купе «Протон» 1985 года.

Для массового производства технология оказалась сомнительной, но для самодельщиков – самое оно! Панели даже сложной формы получалось относительно несложно выклеивать и в кустарных условиях. Затем стеклопластик монтировали на пространственную конструкцию, сваренную из стальных профилей. При определенном упорстве, таланте и умении автомобиль получался вполне элегантным.

Это продемонстрировали сотрудники НАМИ, кстати, впервые превратившие самодельный автомобиль еще и в мелкосерийный. Молодые сотрудники института построили не менее шести спортивных купе КД (их еще называли «Спорт-900») на агрегатах ЗАЗ-965 с 27-сильным двигателем. Машина получилась вполне в стиле западных аналогов того времени – Volkswagen Karmann Ghia или Renault Caravelle (Floride).

Сохранившиеся до наших дней купе КД сотрудников НАМИ. Дизайн рисовал известный художник Эдуард Молчанов.

По сути, именно КД стал переломным явлением в мире «Самавто». Теперь умельцев уже не удовлетворяли «просто машины», им хотелось строить модели «несоциалистические», которых не было в СССР.

Кутюрье Советского Союза

Даже скопив денег, отстояв в очереди и купив, наконец, вожделенный автомобиль, гражданин СССР получал, в той или иной мере, практичный седан, в лучшем случае – универсал. В общем-то большинству примерно это и было нужно. Но не всем! Находились и те, кто мечтал о стильном спорткупе.

Некоторые советские самоделки 1960-1970-х не стыдно было бы показать и на международных выставках. Пусть в деталях лоска обычно недоставало, поскольку подбор фурнитуры вроде ручек дверей, колес, стекол, деталей салона ограничивал небогатый ассортимент отечественного автопрома. Однако общая стилистика находилась вполне на уровне, как писали тогда, «мировых стандартов».

В 1966–1968 годах в Ярославле построили несколько четырехместных купе «Гепард» с узлами «Запорожца».

А вскоре умельцы научились делать оригинальные рули и анатомические сиденья, автоматически поднимающиеся фары и «дворники» для оптики. Существовали модели даже с гидропневматическими подвесками и самодельными вариаторами!

Но спорткар с мотором «Запорожца» – так себе вариант.  Только в 1980-м в регламенте для самодельщиков появился пункт о допустимом объеме двигателя 1,2 л (то есть ВАЗ‑2101). Впрочем, из правил всегда бывают исключения. Особенно в СССР и в те удивительно лояльные к энтузиастам автомобилизма времена.

Спорткупе «Эльбрус-1» с мотором ГАЗ-21 сделали в 1972-м для главного инженера Нальчикского авторемонтного завода.

Еще в 1969 году москвичи братья Анатолий и Владимир Щербинины построили приземистое спорткупе, которое позднее стали называть ГТЩ (Гран Туризмо Щербининых) с 75-сильным двигателем ГАЗ-21. Стеклопластиковый кузов на пространственной раме выглядел очень привлекательно.

В 1970-х «фирма» Щербининых соединилась с аналогичным «ателье»  Станислава и Юрия Алгебраистовых, и в 1980-м ребята совместно соорудили  клиновидное по моде тех лет спорткупе с фарами, закрытыми щитками с электроприводом, двигателем в 95 л. с. от «Волги», кнопками вместо наружных дверных ручек, а заодно уже и импортными колесными дисками. На улицах машины по имени «Сатана» (версия Щербининых) и ЮНА (Юрий и Наталья Алгебраистовы), отличающиеся декором, принимали за импортные.

Говорят, купе «Сатана» и ЮНА 1980 года с моторами ГАЗ-24 благодаря удачной аэродинамике достигали 200 км/ч.

В 1980-х самодельщики освоили электростеклоподъемники, которые в СССР ставили лишь на «членовозы» ГАЗ и ЗИЛ, электроприводы наружных зеркал, подъемные двери типа «крыло чайки» на гидроупорах и даже вклеенные ветровые стекла.

При этом движение «Самавто» было заточено не только на стиль и комфорт.

И проплыть, и проехать

Внедорожники в СССР всегда были в дефиците. УАЗ частникам практически не продавали, ЛуАЗов делали мало, а желанная многими «Нива» стоила порядочно и тоже в свободной продаже редко встречалась. Поэтому самодельщики логично направили усилия и в вездеходную область.

«Катам» 1966 года – катер со съемным автомобильным шасси, фанерным кузовом на деревянном каркасе и мотоциклетным двигателем Jawa 350.

Такие машины обычно строили по принципу: дизайн – не главное. В дело шли чудом добытая и отремонтированная или самопальная рама, бесхитростные панели кузова, агрегаты и узлы трансмиссии от серийных отечественных машин или даже ленд-лизовского «Виллиса».

«Тритон» Дмитрия Кудрячкова – ездящий глиссер развивал на воде 60 км/ч, а на шоссе – 100 км/ч. Перед плаванием колеса снимали или просто поднимали над ватерлинией.

Хотя некоторые мастера мудрили с самодельными муфтами и редукторами, независимыми подвесками. Использовали, в основном, серийные детали, но их доработка и сочетание, порой, получались просто поразительными. И со временем именно изобретательство для многих стало главной целью. Какой-никакой автомобиль в семье уже был, а хотелось необычного.

Как, скажем, известная некогда амфибия «Ухта» Александра Кулыгина, которого знали и благодаря его же футуристической спортивной «Панголине». Плавающая машина с герметичным кузовом имела силовой агрегат от ЛуАЗа в корме. На полуосях стояли звездочки, а крутящий момент через цепи шел на все шесть колес.

«Панголина» Александра Кулыгина 1983 года сначала имела подъемную среднюю часть кузова с электроприводом, потом машину переделали в таргу.

Причем «Ухта» – далеко не единственная самодельная амфибия. Массовыми они, конечно, не стали, но конструкции встречались потрясающие. И большинство из них тоже ведь легально допустили на дороги СССР!

Вместо эпилога

Советское движение «Самавто» стало вымирать в конце 1980-х. Ведь хлопотная деятельность требовала, как минимум, уйму свободного времени. В новой стране у людей появились иные заботы, заметно вырос и выбор автомобилей. А современное российское законодательство техническому творчеству совсем не способствует. К счастью, некоторые самоделки тех почти мифических уже времен сохранились и даже заинтересовали коллекционеров. 

25 самодельных автомобилей, которые не прошли дорожные испытания

Поскольку автопроизводители начали соревноваться в создании наиболее технологически продвинутых автомобилей, которые были бы удобны и обладали отличными характеристиками, им пришлось поднять цены на свои автомобили. Большинству людей со средним доходом приходится брать деньги на покупку автомобиля, чтобы позволить себе хороший автомобиль. У некоторых людей может быть плохая кредитная история или они не хотят влезать в долги, но у них нет наличных денег для покупки автомобиля, поэтому им приходится выбирать другие варианты.

В то время как большинство согласилось на более дешевую машину, чем предполагалось, другие не хотели идти на компромисс при выборе транспортных средств, поэтому они делали автомобили из своих домов. Хотя это может показаться жизнеспособным вариантом, план по созданию надежного автомобиля срабатывает только тогда, когда производитель имеет опыт в создании автомобилей.

Проблема большинства людей, выбравших вариант «Сделай сам», заключается в том, что их мотивирует строгий бюджет, а не желание и умение строить автомобили. Некоторые работы приходится доверить профессионалам, но мы обнаружили людей, которые собирали автомобили в своих гаражах и не обладали необходимыми навыками для создания безопасных транспортных средств. Результатом их усилий стал настолько странный автомобиль, что он не смог пройти техосмотр. Чтобы показать вам, что мы имеем в виду, мы собрали фотографии самодельных автомобилей, построенных людьми, которые требуют больше усилий, чем прилагал строитель. Когда другие участники дорожного движения увидели автомобили, которые мы представили, они задались вопросом, как водитель получил разрешение управлять этим транспортным средством на дорогах общего пользования.

25 Stiletto

via The National

Чистильщик обуви хотел прорекламировать свой бизнес, поэтому он разработал автомобиль в форме стилета.

«Я единственный чистильщик обуви в стране, который работает на своем автомобиле. Восемь лет назад я решил создать автомобиль, на котором буду предлагать свои услуги в качестве чистильщика обуви. Сначала у меня был простой трехколесный мотороллер. Затем я придал ему форму мужских лоферов. Три месяца назад я решил сменить его на красный высокий каблук», — говорит Мохаммад Али Хасан Хани, сообщает The National.

24 Два по цене одного

через Youtube

У некоторых автомобилей великолепная передняя часть, но ужасная задняя часть. Один водитель подумал, что его машина будет выглядеть лучше, если оба конца машины будут спереди, поэтому он сконструировал машину с двумя передними концами.

Помимо неудобного салона, предусмотренного дизайном, водителю будет сложно выбраться из машины, так как ему придется вылезать из окна. Задний капот служит грузовиком, а передний капот поддерживает двигатель. Пассажирам, которые хотят прокатиться, придется лезть в окно, как и водителю.

23 Кушетка для пассажиров

via IB Times UK

Поскольку ежедневно на дорогах происходит множество аварий, безопасность стала одной из самых важных характеристик, которые водители ищут в автомобиле. Именно по этой причине внедорожники завоевали огромную популярность на автомобильном рынке.

Если вы пассажир в этом автомобиле, не рассчитывайте оставаться в одном положении, когда водитель поворачивает автомобиль, так как пассажирские сиденья выглядят как диван. Когда водитель нажимает на тормоз, пассажир отскакивает от сиденья и перепрыгивает через водителя из-за отсутствия ремня безопасности.

22 Шестиколесный Hummer

via Car News China

Потребители, которые не могут позволить себе гигантский Hummer из-за высокой покупной цены, не говоря уже о непомерных затратах на бензин и ремонт, имеют возможность построить такой же. Это то, что сделал один человек в Китае.

Большая разница между его машиной и оригинальным Hummer заключалась в размере, комфорте и количестве колес. Он построил Hummer с шестью колесами и использовал мотоциклетный двигатель, а также колеса от полуторки Cherry QQ3, сообщает Car News China. Строитель спроектировал шасси и кузов.

21 Машина-банан

через The Mutant Brothers Art Car Fabrication Studio

Когда владелец этого автомобиля сошел с ума, он решил построить автомобиль, соответствующий его индивидуальности. Если вы находитесь в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, вы можете заметить Big Banana Car, единственный в мире автомобиль-банан.

По сообщению газеты Los Angeles Daily News, за автомобиль-банан ответственна причудливая автомобильная компания Mutant Brothers. Автомобиль появился, когда Стив Брейтуэйт смотрел на вазу с фруктами на заправке. Одним из других проектов, над которым также работали братья-мутанты, был автомобиль-сэндвич для подводной лодки.

20 Автомобиль с ветряной турбиной

через Youtube

С тех пор как автопроизводители создали газовые двигатели, изобретатели пытались сделать их версию более популярной. Рудольф Дизель был человеком, который изобрел дизельный двигатель, и многие производители оснащают автомобили электрическими двигателями. Один человек сконструировал автомобиль с ветряной турбиной.

Вопрос о том, может ли турбина транспортного средства производить энергию ветра для снабжения автомобиля энергией, является спорным, но несомненно то, что он спроектировал транспортное средство, которое не соответствует дорожным стандартам. Найти парковку для этой машины было бы кошмаром.

19 Викторианский дом

via Yeni Mobi

Вождение автомобиля без необходимых функций безопасности — это одно, но совсем другое дело, когда вы ведете дом. Иногда правда удивительнее вымысла.

Некоторые люди не хотят покидать свои дома, когда им нужно ехать в город, поэтому они придумали новое значение для слов «мобильный дом». Конструктор этого автомобиля сделал свой дом мобильным, установив его на колеса и установив двигатель. Самое приятное в дизайне то, что дом выполнен в викторианском стиле.

18 Man Cow

via Ben Phillippi

Маслкары уже давно трогают сердца многих людей. Что может не нравиться в автомобиле с эффектной внешностью и мощным двигателем, который ревет, как лев? Когда вы не можете позволить себе маслкар, вы можете попытаться его построить, но лучший вариант — представить свою идею профессионалам.

Один человек думал, что сможет спроектировать превосходный маслкар, но в итоге получил автомобиль, похожий на скомканную бумагу. Последнее, чего хочет водитель, — это чтобы другой автомобиль врезался в него, учитывая использованный материал.

17 Автомобиль-амфибия

через Inventor Spot

На автосалоне в Детройте было несколько странных автомобилей, но ни один из них не был более странным, чем Tang Hua Detroit Fish. По данным Inventor Spot, автомобиль дебютировал на автосалоне в Детройте в 2009 году и имеет пропеллер на выхлопе.

Предполагается, что Tang Hua Detroit Fish — это машина-амфибия, но я с трудом могу представить себе эту машину на дороге, не говоря уже о воде. Самое странное, что машина была продана. Кажется, что на все в мире есть покупатель.

16 Lamborghini

via IB Times UK

Большинство мальчиков выросли с плакатами Lamborghini на стенах своих спален. Как можно не любить автомобиль с беспрецедентным дизайном, способный разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды?

Единственная причина, по которой можно не любить Lamborghini, это завистливая покупная цена. Тем, кто не может позволить себе цену в 300 000 долларов, приходится выбрасывать детали со свалки и создавать точную копию. Хотя этот автомобиль не похож на Lamborghini, у него двери-ножницы. Идея владельца была хороша, но исполнение было плохим.

15 Ржавый Мустанг

через Bangshift

Честно говоря, этот автомобиль может выглядеть как настоящий Мустанг. Когда я первый раз взглянул на него, то подумал, что это ржавый, битый оригинал. При ближайшем рассмотрении я обнаружил, что владелец использовал множество деталей для сборки автомобиля.

У автомобиля не только дыра в лобовом стекле и капоте, но и нет фар, указателей поворота и решетки радиатора. С правильной окраской и установкой многочисленных огней эта копия может выглядеть как оригинальный Мустанг.

14 Rat Rod

через Pinterest

Единственные люди, которых я могу представить за рулем этого автомобиля, это The Jetsons. Хотя владельцу по понятным причинам необходимо держать этот автомобиль подальше от дорог, он спроектировал уникальный автомобиль.

Ему будет трудно видеть дорогу во время дождя из-за отсутствия дворников, но его машина выглядит как болид Формулы-1 из 60-х. Если владелец хорошо покрасил машину и добавил несколько элементов безопасности, он может получить разрешение ездить на своем малыше по дорогам общего пользования. До тех пор он ограничен маленькой улицей перед своим домом.

13 Ржавый миниатюрный автомобиль

через BuzzNick

То, что этот строитель имел в виду при проектировании автомобиля, мне не понятно. Единственное, в чем я уверен, так это в том, что он хотел маленькую машину. После того, как он построил его, он не смог его обслуживать, поэтому машина заржавела.

Двери настолько малы, что мужчина среднего телосложения с трудом проберется внутрь машины. Бак не может хранить много бензина, а двигатель обеспечивает мизерную производительность. Учитывая, что автомобиль в плохом состоянии, один из вариантов для владельца — сдать его на свалку.

12 Salters A1

via Picssr

У Salters A1 один из самых странных дизайнов автомобилей, которые я когда-либо видел. Х.А. Солтерс из Гааги Нидерланды построил автомобиль. A1 имеет 3 колеса и двигатель ATCO объемом 75 куб. Водителю приходится крутить педали, чтобы двигатель завелся с места.

Не ждите от этого родстера слишком большой производительности, так как максимальная скорость автомобиля составляла 22 мили в час, а вес – 187 фунтов. Легкий вес поможет водителю, когда ему придется толкать автомобиль, если он сломается. Salters A1 выглядит как тележка для покупок с установленным сверху кузовом.

11 Mobile Shack

через Crazy Daily Content

Туристы, побывавшие в странах третьего мира, видели, как люди живут в ветхих жилищах, известных как лачуги. Люди, которые не видели лачугу, могут получить представление о ее конструкции по изображенному на ней транспортному средству. Мало того, что этот автомобиль опасен на дороге, он еще и выглядит как лачуга на колесах.

В этом автомобиле практически отсутствуют средства безопасности. Одним из преимуществ мобильной лачуги является то, что водитель может вздремнуть в любое время, когда он устает от вождения, а не то, что он должен ездить на этом транспортном средстве по дорогам общего пользования.

10 CLK Mercedes

через Car Advice

На первый взгляд кажется, что это разбитый CLK Mercedes; это не. Изобретатель транспортного средства использовал детали от CLK Mercedes, чтобы построить автомобиль, который выглядит так, будто вот-вот самоуничтожится.

Помимо отсутствующих окон и нескольких других важных функций безопасности, реплика CLK имеет шесть колес. Задние колеса размером с колеса внедорожника, причем два колеса меньшего размера расположены у задних пассажирских дверей. Транспортное средство не имеет смысла и не обеспечивает безопасность, не говоря уже о ночных огнях.

9 Классический Ford

через Flickr

Одними из самых популярных автомобилей, разработанных Ford, были Ford Model T и Model A. Автомобили стали настолько популярными, что коллекционеры платят непомерные цены, чтобы получить в свои руки эти классические автомобили. Автостроитель думал, что он построит классический автомобиль, и в итоге получил автомобиль, в котором отсутствуют дворники, ремни безопасности и открытый двигатель.

Автомобиль представляет опасность для водителя и других участников дорожного движения, но мы приветствуем предпринятые усилия. Умение и усилия, необходимые для сборки всех частей, были впечатляющими.

8 Палатка

via Ballinatown FC

Потребители отдали предпочтение автомобилям с твердым кузовом, таким как пикапы и внедорожники, чтобы обеспечить их безопасность. Вождение автомобиля с кузовом из того же материала, что и производитель палаток, не дает водителю покоя.

Хотя изготовитель этого автомобиля сэкономил огромные средства, накрыв машину брезентом, он не принял всех мер предосторожности для обеспечения своей безопасности. Если он попадет в аварию, он пожалеет, что не оснастил машину надлежащим кузовом, который снизил бы риск получения травм.

7 Трехколесный джип

через Flickr

Езда по дороге доставляет удовольствие, но многие потребители ищут автомобили с внедорожными возможностями. Джипы завоевали огромное количество поклонников среди любителей бездорожья, поскольку автомобили обладают невероятной маневренностью на бездорожье. Полный привод помогает водителям джипов преодолевать большие валуны.

Учитывая, что у этого джипа всего три колеса, он не обеспечит хороших внедорожных качеств. Какой смысл делать трехколесный джип, если на нем нельзя ездить по бездорожью?

6 Upside Truck

через NewsLocker

Некоторые люди считают, что нормальное скучно, и хотят быть эксцентричными. Их отношение приводит к тому, что они буквально переворачивают автомобили. Водитель этого пикапа не хотел довольствоваться стандартной машиной, поэтому перевернул ее с ног на голову.

Должен поблагодарить строителя за оригинальный дизайн, но обычный пикап выглядит намного лучше. Иногда лучше всего придерживаться стандартного дизайна, а не отклоняться слишком далеко. Когда вы уходите слишком далеко от нормы, все оказывается с ног на голову.

Вот как назвать самодельный автомобиль или комплект автомобиля

Брайан Джонс

Названия автомобилей, вот как

Брайан Джонс

Автомобильные титулы, вот как

Вы только что закончили создавать автомобиль на заказ и не могли не гордиться собой — но что теперь? После того, как вы вложили все свое время, энергию и деньги в создание индивидуальной поездки, вы хотите защитить ее, дав ей право собственности и зарегистрировав ее. Как и в любой машине, можно под названием самодельный автомобиль или «кит-кар»

с небольшими усилиями. Вы даже можете получить новый номер VIN для комплектного автомобиля или самодельного автомобиля, приложив немного усилий.

Конечно, если вы предпочитаете избежать хлопот и сэкономить время, позвольте нам сделать всю работу за вас. Мы можем получить новый титул и регистрацию для автомобилей, мотоциклов и почти всего, что имеет колеса, даже для некоторых комплектов автомобилей.

Источник

Как зарегистрировать самодельный автомобиль и дать ему право собственности?

Стандартные регистрационные номера

Регистрацией самодельных автомобилей занимается местное отделение Управления транспортных средств или штата. В каждом штате потребуется список стандартных регистрационных документов, включая:

  • Соответствующие формы заявок на право собственности и регистрацию

  • Проверка безопасности специального транспортного средства

  • Сертификат испытаний на выбросы, если применимо

быть проверены государственным органом, а не только местной инспекционной мастерской. Часто для автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу, требуется другая проверка смога, чем для стандартного автомобиля. Чтобы убедиться в этом, ознакомьтесь с правилами и положениями вашего города и штата.

Страхование и транспортировка во время регистрации

Если у вас еще нет страховки, вы обычно можете доставить свой комплект автомобиля в пункт техосмотра на прицепе. Имейте в виду, что для использования на дорогах потребуется действующая страховка, а для страховки обычно требуется действующий VIN, поэтому планируйте свои действия соответствующим образом.

Специальные документы, необходимые для регистрации автомобиля в комплекте

В некоторых штатах в дополнение к этим пунктам могут потребоваться сертификаты о регулировке тормозов и фар, расширенные испытания на выбросы и другие документы. DMV часто требует дополнительных данных при регистрации автомобиля в сборе или самодельного автомобиля, в том числе:

  • Подробные фотографии и квитанции о компонентах автомобиля

  • Ведомость конструкции или аналогичный список запчастей

  • Действительный номер VIN или сертификат производителя о происхождении (MCO)

  • Подтвержденный номер о происхождении IN 9 0

    Если вы оформляете право собственности на изготовленный комплект автомобиля такой компании, как Superformance или Factory Five Racing, поставщик предоставит сертификат происхождения производителя (MCO), который потребуется DMV при регистрации.

    Если вы регистрируете самодельный автомобиль или автомобиль, на раме и кузове которого нет VIN-номера, штат выдаст присвоенный государством VIN-код после того, как автомобиль пройдет техосмотр. Есть также услуги, которые вы можете использовать, чтобы получить новый VIN в рамках судебного процесса штата.

    Техническое описание

    Техническое описание содержит подробную информацию о деталях и методах изготовления автомобиля. Хотя ваш штат может не называть его таким именем, при регистрации самодельного автомобиля вас попросят доказать, что вы использовали пригодные для эксплуатации и безопасные детали для обеспечения безопасности себя и других. Это также может быть в виде квитанций и описаний производителя критических компонентов.

    Фотографии и квитанции на компоненты

    В дополнение к санкционированной государством проверке безопасности DMV обычно требует квитанции и фотографии всех основных компонентов, используемых в конструкции комплектного автомобиля. Вам нужны купчие, квитанции о свалке, счета-фактуры и сертификаты производителей на любые основные детали, которые вы использовали при сборке автомобиля, чтобы подтвердить пригодность к эксплуатации.

    Источник

    Нужно ли регистрировать самодельные прицепы?

    Большая часть этого руководства применима и к прицепам. Должны ли они быть названы и зарегистрированы? Все зависит от того, в каком штате вы живете. Многие штаты потребуют, чтобы вы назвали свой трейлер , если он весит более определенной суммы. Например, все трейлеры весом более 4000 фунтов в Техасе должны иметь название и регистрацию, в то время как в Нью-Йорке требуется, чтобы любой самодельный трейлер имел название независимо от веса.

    В других штатах вообще никакие трейлеры не требуются, даже произведенные.

    Как правило, это процесс регистрации самодельного прицепа:

    • Взвешивание прицепа

    • Проведение проверки безопасности

    • Написание подробного описания изготовления прицепа

      5

      3

      3

      3 фотографии конструкции и предоставьте квитанции на запчасти

    • Застрахуйте прицеп, если необходимо

    • Подайте документы в DMV

    • Оплатите все соответствующие сборы за право собственности

    В некоторых штатах может потребоваться нотариальное заверение описания деталей. В некоторых штатах также может быть разрешено оценивать вес самодельного прицепа на основе его компонентов. Посетите веб-сайт DMV вашего штата, чтобы узнать факты, относящиеся к вашему штату.

    Источник

    Какие юридические детали нужны для автомобильного комплекта?

    Сделать комплект автомобиля легальным для использования на дорогах означает убедиться, что в ваш автомобиль добавлено все необходимое оборудование для обеспечения безопасности. Хотя в каждом штате требуются разные вещи, некоторые предметы необходимы независимо от того, где вы находитесь. Разумно подумать об этом, прежде чем строить самодельный автомобиль. Позже это избавит вас от многих головных болей.

    Хотя в каждом штате требуются разные вещи, некоторые предметы необходимы независимо от того, где вы находитесь. В большинстве штатов ниже приведены минимальные требования к легальным деталям для самодельного автомобиля. Все они должны быть функциональными и надежно закрепленными.

    Звуковой сигнал

    Каждое транспортное средство должно быть оборудовано звуковым сигналом, который можно услышать на расстоянии до 200 футов. Обычно он может воспроизводить любой звук по вашему желанию, если соблюдается минимальный порог громкости.

    Ветровое стекло

    Это предотвращает попадание мусора в глаза. Стоит отметить, что в большинстве штатов не разрешается тонировать лобовое стекло, хотя может и не требоваться делать его из стекла или закрывать кабину традиционным способом.

    Капот

    В некоторых случаях в вашем штате может потребоваться наличие на автомобиле капота. Могут быть даже некоторые правила для воздухозаборников или воздухозаборников. Иногда эти воздухозаборники не могут быть выше самого капота более чем на четыре дюйма, чтобы обеспечить обзор с места водителя. Также может возникнуть вопрос о способе крепления капота.

    Источник

    Зеркала

    Минимальное требование в большинстве штатов состоит в том, чтобы комплектные автомобили и самодельные автомобили имели по крайней мере два зеркала, хотя форма и стиль крепления часто не ограничиваются. Это включает в себя дверь водителя и внутреннее зеркало заднего вида. Боковое зеркало пассажира может не потребоваться.

    Стеклоочистители

    Вы не хотите находиться в условиях снега, дождя или тумана без дворников — и государство этого тоже не хочет.

    Рулевое колесо

    Конечно, если вы хотите водить машину, наличие рулевого колеса имеет смысл. Некоторые законы ограничивают тип используемого рулевого колеса. Например, вы не сможете использовать джойстик истребителя или штурвал в форме бабочки. Вместо этого, скорее всего, вам потребуется круглое колесо диаметром не менее 13 дюймов, а в некоторых штатах может быть запрещено его быстрое освобождение.

    Ремни безопасности

    Вы не сможете обойти это требование, поскольку оно является обязательным во всех штатах. Требуемые точки соприкосновения могут различаться.

    Тормоза

    Вам нужно будет отказаться от использования компонентов дорожной тормозной системы, но, что интересно, во многих штатах не требуется использование стояночного тормоза.

    Источник

    Крылья и шины

    Было бы трудно иметь самодельный автомобиль без шин, но существуют некоторые правила их установки. Уточните в своем штате, нужно ли прикрывать передние или задние колеса крыльями или брызговиками. В любом случае шины должны быть одобрены DOT.

    Глушитель

    Мы понимаем, что установка систем контроля выбросов и выхлопа на вашем автомобиле снижает производительность двигателя, но в большинстве случаев у вас нет выбора, если вы хотите законно зарегистрировать свой комплект автомобиля. Глушители и каталитические нейтрализаторы обеспечивают контроль загрязнения и шума, а также помогают сдерживать выбросы. Крайне важно, чтобы вы правильно установили эти компоненты, потому что они сильно нагреваются во время работы.

    Не волнуйтесь, штат дважды проверит вашу работу на инспекции — и может быть назначена серьезная проверка на выбросы в зависимости от того, где вы зарегистрированы.

    Номерные знаки

    Зона для заднего номерного знака должна быть освещена, а в некоторых штатах требуются две разные лампочки на случай, если одна перегорит. В некоторых штатах также требуется наличие мест для двух номерных знаков — одного спереди и другого сзади. Их обычно невозможно скрыть.

    Светоотражатели

    Если вы заметили машину, стоящую ночью на обочине с выключенными фарами, то можете поблагодарить за это светоотражатели. Все самодельные автомобили, предназначенные для использования на дорогах общего пользования, должны иметь задние и боковые отражатели. Боковые отражатели должны быть янтарного цвета, а задние отражатели должны быть красного цвета, хотя их количество и расположение зависят от штата.

    Источник

    Фары

    На большинстве автомобилей должны быть установлены указатели поворота, стоп-сигналы, задние фонари и фары. Все они должны иметь покрытия, одобренные DOT, и должны содержать разрешенные для использования на улицах лампочки, одобренные DOT. Во многих штатах требуется, чтобы эти огни можно было переключать.

    Дорожный просвет и высота бампера

    Во многих штатах требуется минимальный дорожный просвет, чтобы кит-кар был легальным. Иногда это измеряется клиренсом кузова, а иногда — размером колес (автомобиль с 5-дюймовыми колесами и шинами не может передвигаться по городским улицам). Вы также захотите проверить свои местные законы, касающиеся регулируемых гидравлических и пневматических систем подвески на нестандартных строительных машинах.

    В некоторых штатах запрещено движение транспортных средств, высота которых превышает определенные ограничения. Даже если ваш штат не возражает против того, чтобы разъезжал автомобиль высотой 20 футов, вы должны учитывать свою способность очищать мосты, знаки и другие препятствия, с которыми вы столкнетесь в городе. Важно отметить, что высота переднего и заднего бампера, скорее всего, регулируется законодательными требованиями.

    Сколько стоит зарегистрировать кит-кар?

    Краткий ответ: если вы задаете этот вопрос, значит, вы не в том уме.

    Создание самодельного автомобиля — это не столько экономия денег, сколько удовольствие от самого проекта. Общая стоимость будет зависеть исключительно от того, что вы строите и где оно зарегистрировано. Если вам нужен хот-род с высокой производительностью, планируйте потратить много времени и денег. Если вы хотите создать разрешенный для использования на дорогах багги с двигателем Volkswagen, вы заплатите гораздо меньше, но все равно потребуется много работы, чтобы воплотить мечту в жизнь.

    Вам придется подумать о множестве технических компонентов, таких как двигатель, трансмиссия, подвеска и электроника автомобиля, не говоря уже об этих скучных деталях, связанных с оформлением и регистрацией самодельного автомобиля, но все это стоит того, когда вы Вы можете выйти и насладиться открытой дорогой в автомобиле, который вы сделали сами. Для получения более подробной информации, чем мы можем предоставить, лучше всего посетить форумы ваших любимых комплектов автомобилей или позвонить в местный DMV для быстрой беседы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *