8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Перехват универсал вскрытие: железный аргумент — журнал За рулем

Содержание

Архив: Противоугонный замок Перехват Универсал

Блокиратор рулевого вала. Устанавливается на вал рулевого колеса широкого спектра марок автомобилей и в закрытом состоянии не позволяет вращать руль и мешает работе педалями. Состоит из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на валу руля и без установленного блокиратора не представляет никакой помехи работе рулевого управления и педалей автомобиля. При вставленном в корпус блокираторе последний создает препятствие для управления автомобилем.

 

Корпус представляет собой разъемную конструкцию, охватывающую вал руля. В корпусе имеется полость для установки блокиратора. В этой полости располагаются винты крепежа корпуса на вал руля, доступ к которым перекрывается установленным на место блокиратором.

 

Запирание устройства происходит одним движением, легко и быстро, путем установки блокиратора захватной частью внутрь корпуса и небольшим поворотом его вокруг оси. Задача блокиратора — осуществлять надежный захват специальной дужки внутри корпуса замка. Для закрывания ключ не нужен. На корпус блокиратора установлена «защитная корона» (указана на фото желтой стрелкой), которая свободно вращается вокруг корпуса блокиратора и тем самым не позволяет зажать его каким-либо инструментом для осуществления резки.

Блокиратор с ключами Защитная корона

На запорном устройстве нет никакой замочной скважины, штифты расположены снаружи, и главное — в секретном механизме нет пружин, т.е. штифты свободно перемещаются по пазам. Благодаря этому исключается возможность применения отмычек, сверток и другого подобного «инструмента» для несанкционированного открывания замка. Ключ выполнен в виде кольца. Стрелками (на фото внизу) показаны пазы, в сочетании различных глубин которых и заключается секретный код. Количество комбинаций свыше 1 000 000 вариаций. При надевании ключа на секретную часть блокиратора, штифты перемещаются в кодовое положение за счет разных глубин пазов в ключе, и блокиратор может быть открыт.  Ключ необходим только для открывания замка, в положение «Закрыто» блокиратор устанавливается без ключа.

  

Принцип работы запорной части блокиратора:

Внутренняя и внешняя части запорного механизма вращаются относительно друг друга. Блокиратор надевается на вал, после чего внутренняя часть остается неподвижной, а захваты внешней части, за счет поворота, блокируют вал.

 
 

Такая конструкция обеспечивает быструю и легкую установку блокиратора в корпус (т.е. запирание устройства), осуществляемую одной рукой и буквально за одно мгновение.

Ввиду того, что весь блокиратор изготавливается из высококачественной стали, и показанный на фото захват вала происходит внутри прочного монолитного корпуса, уровень надежности такого приспособления достаточно высок для использования на самых ответственных объектах.

Основные технические характеристики:

  • Масса, г:                              1350
  • Материал:                             Ст45
  • Температурный диапазон, °C:  -40. ..+40
  • Габариты, мм:                        114х65

СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ+ отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Фильтр:

Сортировка:

  • leks7874 Сторонний

    добавлено: 23 мая 2020

    Вот решил немного защитить от угона свой авто. Приобрел блокиратор рулевого вала «Перехват универсал». Установка заняла минут десять. На вид и ощупь изделие внушает доверия о приобретении не жалею.

    источник: partreview.ru

  • Vectorrrr Сторонний

    добавлено: 03 апр 2019

    Заказал блокиратор руля, как дополнение к сигналке. Установил. Пользуюсь. Вполне удобно, сложного ничего нет ни в установке, ни в пользовании. 

    источник: partreview. ru

  • MAD924 Сторонний

    добавлено: 22 апр 2018

    Ставил на Спортейдж Перехват-универсал, первую неделю непривычно, потом нормально.

    источник: partreview.ru

  • somebody47 Сторонний

    добавлено: 19 сен 2017

    Мех. блокиратор ПЕРЕХВАТ от фирмы Системы Защиты. Ставится на рулевой вал за секунды. Я себе такой ставил. И удобно и ключа нет.

    источник: partreview.ru

  • Sash994 Сторонний

    добавлено: 12 мая 2017

    Установил себе блокиратор рулевой колонки ПЕРЕХВАТ-УНИВЕРСАЛ. Установка заняла 10 минут, все встало отлично.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    rolling001 Сторонний

    добавлено: 12 янв 2017

    Приобрел себе данное устройство. На данный момент наиболее взломостойкое из всех предложений на рынке. С моей посадкой вполне удобно им пользоваться. Да, руль немного проворачивается, но по Питеру с нашими заковыристыми улочками не угнать, а снимать долго.

    источник: partreview.ru

  • Alex22991 Сторонний

    добавлено: 28 окт 2016

    Купив машину, сразу задумался об установке противоугонки. Просматривал разные варианты: подрулевой блокиратор и блокиратор руля на сам руль. Разные представлены фирмы, цены примерно одинаковы.

    источник: partreview.ru

  • SerPIT Сторонний

    добавлено: 23 янв 2016

    Блокиратор руля «Перехват-Универсал» успешно установил. Вся операция заняла 10 минут. Доволен и рад!

    источник: partreview.ru

  • MorozovMM Сторонний

    добавлено: 09 мая 2015

    Блокиратор руля прикупил заранее. Ключа нет. Вместо него кольцо. Вскрытие болгаркой — шумно и около 30 мин. Сталь соответственная. Надежно. Встал идеально. При повороте руля выжимает педали. Муфта сидит мертво — провернуть нереально.

    источник: partreview.ru

  • Угона.нет Сторонний

    добавлено: 08 апр 2015

    Основными минусами Перехвата считаю довольно-таки большой ход рулевого колеса и громоздкий ключ-шайба. Если сравнивать с тем же Гарантом, то тут ход значительно меньше и ключ не будет оттягивать карман.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    carbonmps Сторонний

    добавлено: 03 дек 2014

    Учитывая стремительно обесценивающийся рубль, разжился этим довольно недешевым гаджетом. Изделие очень понравилось — сделано капитально, на руль МПС устанавливается плотно и корректно.

    источник: partreview.ru

  • VVVolodia Сторонний

    добавлено: 03 сен 2014

    Первым делом, после получения авто, была поставлена вот такая приблуда. Механический блокиратор рулевого вала — противоугонное устройство «Перехват Универсал», который достался в наследство от Logana. Очень удобная штука в плане установки, снятия.

    источник: partreview.ru

  • Reaper21rus Сторонний

    добавлено: 07 авг 2014

    Установил блокиратор на руль «универсал-перехват». Теперь чуточку чувствую себя спокойнее)))

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ+

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

История напряженного противостояния универсалов Chevy и Ford

Борьба Ford и Chevy за высококлассные двухдверные универсалы в 1950-х годах привела к появлению некоторых коллекционных автомобилей сегодня

Автор статьи:

Элин Эдвардс

Опубликовано 11 августа 2015 •  Последнее обновление: 03 сентября 2021 г.  •  3 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе

Chevrolet Nomad и Ford Parklane напоминают об ожесточенной битве за рынок высококлассных двухдверных универсалов в 19 году.56.

Содержание статьи

VANCOUVER, B.C. — У Джима де Вриса и Брюса Мидлейна было больше общего, чем пожизненный интерес к старинным и коллекционным автомобилям, когда они встретились на автомобильной выставке Sockeye Run в Стивстоне, Британская Колумбия, к югу от Ванкувера. Их автомобили вызвали давнее соперничество между крупнейшими мировыми производителями автомобилей еще в 1950-х годах — кто мог захватить рынок роскошных двухдверных универсалов?

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Де Врис представил свой потрясающий Chevrolet Nomad 1956 года выпуска цвета бирюзы на фоне слоновой кости. Рядом стоял двухцветный универсал Ford Parklane 1956 года Diamond и Bermuda Blue от Midlane. Когда эти две машины были новыми для канадских покупателей, между Chevy и Ford шла борьба за рынок высококлассных универсалов.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

История напряженного противостояния универсалов Chevy и Ford Назад к видео

На основе концепт-кара, представленного публике годом ранее, General Motors представила стильный универсал Nomad 1955 модельного года. Это был большой успех со смелым двухдверным дизайном, и отдел маркетинга Ford увидел, что они остались позади.

Рекомендовано редакцией

  1. Винтажные хот-роды сближают этих двух братьев

Итак, Ford нашел новаторский способ конкурировать с Chevrolet, просто покопавшись в корзине запчастей. Они взяли базовый двухдверный Ford Ranch Wagon 1956 года и превратили его в шоу-шоу под названием Parklane. Форд сделал эту трансформацию почти полностью с запасными частями.

Содержание статьи

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Превращение довольно строгого Ranch Wagon в гламурный автомобиль включало в себя добавление всех внутренних и внешних побрякушек от топового Ford Fairlane, в том числе внешние молдинги кузова с «галочкой», двухцветную окраску и интерьер Fairlane с красивым полным — ширина хромированной верхней рамы заднего сиденья от кабриолета Ford Sunliner.

Ford Parklane 1956 года предлагал много грузового пространства с аккуратно сложенным задним сиденьем.

Интерьер был покрыт ковром спереди назад, включая грузовую палубу и внутреннюю часть откидывающейся задней двери. Были также некоторые специальные внешние яркие работы, которые были эксклюзивными для Ford Parklane, чтобы стиль работал идеально.

Универсал Ford Parklane мгновенно стал хитом: за единственный год производства было продано 15 186 экземпляров. На второй год продажи Chevrolet Nomad упали до 8 386 автомобилей после того, как Parklane превзошел Nomad почти в два раза. Частично причина была в цене. При цене 2428 долларов универсал Parklane был почти на 300 долларов дешевле, что было значительно в то время, чем Chevrolet Nomad, базовая цена которого составляла 2707 долларов.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Джим де Врис со своим Chevrolet Nomad 1955 года выпуска и Брюс Мидлейн рядом со своим универсалом Ford Parklane 1956 года выпуска.

Некоторые из этих двухдверных фургонов американского производства были проданы в Канаде новыми. Chevrolet Nomad 1956 года, принадлежавший Джиму де Врису, был построен в Лос-Анджелесе, Калифорния, и отправлен дилеру Chevy Джону Бриджесу в Норт-Батлфорд, Саскачеван. Он держал машину в течение многих лет, но никогда не регистрировал ее. Де Врис, по сути, является третьим владельцем, но только вторым зарегистрированным владельцем.

Ford Parklane 1956 года выпуска, принадлежащий Midlane, был построен в Сан-Хосе, штат Калифорния, и доставлен новым в Dominion Motors в центре Ванкувера. Это был полностью загруженный роскошный универсал с двигателем V8 Thunderbird Special объемом 292 кубических дюйма и автоматической коробкой передач, а также с усилителем тормозов и рулевым управлением. Он также поставлялся с новым пакетом дизайна Lifeguard Design от Ford, который включал мягкую приборную панель и козырьки вместе с ремнями безопасности — впервые в 1956 году.

Реклама 5

0003

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Опции Ford Parklane включают в себя мягкую приборную панель и глубокое рулевое колесо с пакетом безопасности Lifeguard, а также радио с поиском сигнала.

Первый владелец, Кристина, жила на озере Хацик, в часе езды к востоку от Ванкувера и недалеко от Миссии, Британская Колумбия. Она проехала на машине всего 117 000 километров, пока не продала ее другу в 1990 году. Новая владелица, Мюриэль, обнаружила, что руль слишком велик для нее, чтобы управлять большим фургоном, поэтому она хранила его в своем сарае в течение 20 лет и никогда не лицензировал его.

Брюс Мидлейн так сильно хотел универсал Parklane, что повесил табличку «разыскивается» на свой стол по продаже автозапчастей в клубе старинных автомобилей Канады на обмене в Мейпл-Ридж. Пришел человек, который сказал ему, что знает об одном, хранящемся в сарае в Дероше, маленьком городке к востоку от Миссии. Мидлейн был поражен, когда увидел великолепное оригинальное состояние редкого Parklane. Он купил его на месте и с тех пор с гордостью демонстрирует на местных автомобильных выставках.

Chevrolet Nomad и Ford Parklane напоминают об ожесточенной битве за рынок высококлассных двухдверных универсалов в 1919 году.56.

К сожалению, стильные кастомные универсалы середины 1950-х долго не продержались. Универсал Parklane производился всего один год, а в следующем году был представлен двухдверный универсал меньшего размера под названием Del Rio. Chevrolet выпускал свой красивый двухдверный универсал только в 1957 году.

С этого момента большая двойка производила более утилитарные универсалы без высокого стиля, который был так хорошо определен Ford Parklane и Chevrolet Nomad.

Алин Эдвардс — любитель классических автомобилей и партнер Peak Communicators, компании по связям с общественностью из Ванкувера. Вы можете связаться с ним по адресу [email protected].

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Тенденции

  1. 10 самых популярных марок автомобилей и транспортных средств Канады в 2023 году | Вождение по номерам

  2. VW подтверждает, что Scout EV будет построен в США, набор целевых цены

  3. Best in Class: 6 доступных, надежные автомобили AWD и SUPS

  4. 120 BEST в классе

  5. 120 Best в классе.

    8. Самые экономичные гибриды в Канаде в 2023 г.

  6. Новости. Информационный бюллетень Monitor по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любой информационный бюллетень. Сеть Постмедиа Инк. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    2018 Performance Wagon Showdown

    Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2018 год.

    Спасти фургон от участи северного белого носорога будет непросто. У нас есть работа, но, поскольку вы преданный читатель и уже слышали наши просьбы, мы будем краткими. Вот суть: универсалы более практичны, чем седаны, имеют необходимое пространство, доставляют больше удовольствия от вождения и более эффективны, чем внедорожники, и выглядят лучше, чем седаны, на которых они основаны. Но сообщение не выходит. Стигма старая и мощная. Вагоны обшиты панелями из искусственного дерева, они символизируют пригородную скуку, и мы можем вспомнить совместную поездку на заднем сиденье одного из них с соседом, от которого пахло мочой. Эти первые две вещи больше не соответствуют действительности. Редкость вагонов новой эры означает, что их покупают только бунтари. Или чудаки. Наши какие-то чудаки. У дилеров может быть один или два, если вам повезет. Найти его, вероятно, будет непросто. Вы должны этого хотеть. Кажется, я видел одного сзади.

    Больше вагонов!
    • Лучшие универсалы 2023 и 2024 годов
    • Универсалы, о существовании которых вы забыли
    • Американцы покупают универсалы только тогда, когда они выглядят как внедорожники

    В Европе, конечно, все по-другому. Там пожилые люди покупают седаны, и четырехдверная форма страдает от той же проблемы восприятия, что и семейный универсал с панелью. Внедорожники хорошо продаются, но высокая стоимость топлива не позволяет им доминировать в чартах продаж. Молодые, активные европейцы, которые привязывают байдарки к багажнику на крыше и заполняют свои ленты в Instagram фотографиями закатов и кренделей, являются покупателями нео-универсалов. Поэтому неудивительно, что фургоны, которые мы собрали для этого сравнительного теста, привезены с другой стороны Атлантики.

    Универсал Mercedes-Benz E400 4MATIC, стойкий приверженец элитной Америки, родом из Германии и является наиболее традиционным и прямым из трио. Benz стоит от 64 045 долларов и развивает мощность 329 лошадиных сил от V-6 с двойным турбонаддувом. Полный привод является стандартным, но каталог опций огромен. При сохранении базовой цены Benz кажется нам хорошей покупкой, но его стоимость снижается, когда он загружен дополнительными опциями нашего тестового автомобиля на сумму 25 855 долларов.

    Jaguar, компания, которая не импортировала универсал с тех пор, как десятилетие назад универсал X-type закрепился на полках выставочных залов, снова выходит на американский рынок с длинной крышей с XF Sportbrake S AWD. 380-сильный болид с наддувом, универсал XF, возможно, является вторым самым красивым Jaguar, доступным сегодня — F-type по-прежнему носит корону. Новинка 2018 года, Sportbrake поставляется в одной механической комплектации с двигателем V-6 и полным приводом. Начиная с 71 445 долларов, наша тестовая машина поставлялась почти со всеми игрушками за 84 815 долларов.

    В Швеции по-прежнему производят универсалы, хотя, чтобы получить Volvo V90 T6 AWD, вам придется заказывать его по специальному заказу. Дилеры будут продавать приподнятый и обшитый пластиком V90 Cross Country без вашего участия, но V90 потребует от вас убедить своего продавца, что вам действительно не нужен Cross Country, который у них есть в наличии. За ваши хлопоты вы получите великолепный полноприводный универсал без облицовки и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volvo с наддувом и турбонаддувом мощностью 316 лошадиных сил. В этой компании Volvo стоит $58,9.Стартовая цена 45 делает его наименее дорогим. Даже с включенными почти всеми опциями Volvo стоит 69 340 долларов.

    Группа могла бы быть больше, но Audi и BMW не импортируют A6 Avant и Touring 5-й серии соответственно. Вместо этого они направляют покупателей универсалов на меньший по размеру A4 Allroad и спортивный универсал 3-й серии. Итак, мы отправились в этих трех семейных фургонах среднего размера, чтобы распространять Евангелие и выяснять, какой из них лучше. Он оказался гораздо ближе, чем мы могли себе представить.

    Третье место: Jaguar XF Sportbrake S AWD

    «Это аналоговый автомобиль из трех», — написал один из тестировщиков. Это означает, что Jaguar предлагает более чистое, менее фильтрованное и более прямое управление, чем другие. В поворотах живое рулевое управление обеспечивает необходимую точность и работает предсказуемо, нагружая подвеску и шины. Несмотря на свою алюминиевую структуру, Jag весит 4362 фунта, и, хотя масса неизбежна, Sportbrake не делает никаких ложных движений. Контроль над кузовом хороший, и у автомобиля есть привлекательная готовность все сильнее и сильнее вжиматься в повороты. Переключитесь в спортивный режим, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач достаточно умна, чтобы вызвать и удерживать нужную передачу, что делает металлические переключатели на рулевом колесе практически ненужными. В этой группе XF вырвался вперед во всех наших субъективных оценках шасси, кроме одного, и выиграл в категории «Удовольствие от вождения», несмотря на то, что у него меньшее сцепление с полозьями, чем у V9.0—0,87 г против 0,94.

    Аналоговый режим означает, однако, что некоторые хлопки и жужжание будут слышны. V-6 с наддувом Jaguar, созданный на основе V-8 компании, слегка трясет автомобиль на холостом ходу и издает 77 децибел при полном нажатии на газ, что делает XF самым громким из трех универсалов. В мощности нет недостатка — 60 миль в час разгоняется за 5,2 секунды, — но плавность не входит в лексикон V-6.

    ВЫСОКИ: Яркая управляемость и управляемость, красивый корпус.
    LOWS:
    Стоны двигателя, шум открытого окна.

    XF Sportbrake Проверено!
    • Первая поездка: Jaguar XF S Sportbrake 2018 г.
    • Испытания: Jaguar XF S Sportbrake 2018 г. полного привода

    В бортовом журнале жалоб на информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном не поступало. Он работает быстро, а климат-контроль интуитивно понятен. Но если не считать информационно-развлекательной системы, поворотного переключателя передач и откидывающихся вентиляционных отверстий, салон Jaguar не представляет собой ничего особенного. Пространство на заднем сиденье кажется самым тесным, а дизайн интерьера прост. За исключением обивки потолка из псевдозамши (часть пакета обновлений интерьера премиум-класса за 2860 долларов), материалы недостаточно хороши для этой ценовой категории. На трассе мы заметили чрезмерный порыв ветра вокруг бокового зеркала и окна водителя, как будто последнее не было полностью закрыто.

    Просмотр фотографий

    Интерьеры Jaguar когда-то олицетворяли роскошь; даже с дополнительными обновлениями, нероскошные материалы XF и кабина из угольного карьера заставляют нас тосковать по прошлым временам.

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    Никому не понравилась недорогая на вид металлическая отделка на передней панели, и виниловая пленка на приборной панели тоже не принесла ему никаких очков. Мы бы предпочли больше привлекательного окрашенного в серый цвет дерева на дверных панелях, вдоль верхней части приборной панели и вокруг поворотного переключателя.

    ПРИГОВОР: Заслуживает «спортивную» часть своего имени, в остальном проигрывает.

    Неоднократно рычаг переключения передач автомобиля отказывался отключаться от привода или спорта. Наше решение состояло в том, чтобы выключить автомобиль, который автоматически переводит коробку передач в паркинг. Этот Jaguar пришел играть, но чтобы играть в этой группе, требуется больше доработки. Нам нравилось управлять XF Sportbrake, но в этом сегменте его острые края не позволяли ему занять более высокое место.

    Второе место: Volvo V90 T6 AWD

    Смотреть на V90 значит любить его. Поскольку вы вряд ли увидите его лично, если не закажете его, мы здесь, чтобы сказать вам, что это потрясающее зрелище. Гибкий и поджарый, с мускулистой линией плеч, V90 имеет пропорции заднего водителя, несмотря на поперечное расположение двигателя.

    Об этом двигателе. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 316 л.с. и турбонаддувом достаточно силен, чтобы разогнать V90 до 60 миль в час за 5,6 секунды, но он никогда не звучит успокаивающе или утонченно. Однако в интересах сохранения мира Volvo убавила громкость. Всего 74 децибела попадают в салон на полном газу, но двигатель в основном глухо гудит, что не подходит для такого красивого объекта. Преимущество EPA в экономии топлива от четырехцилиндрового двигателя с двойным наддувом исчезло во время нашего вождения: в нашем тесте на 500 миль V90 вернул всего 18 миль на галлон, немного лучше, чем у XF, но хуже, чем у E400.

    ВЫСОКИЕ: Идеальный дизайн, лучшее заднее сиденье, отличное сцепление.
    МИНУСЫ:
    Тусклая четвёрка (несмотря на двойную зарядку) в классе шестёрок, хватка без баланса — дешевое удовольствие.

    Хотя звуки могут не успокаивать, мягкие кожаные сиденья, которые являются частью уровня отделки салона Inscription, успокоят раскаяние любого покупателя. Отделка из дерева с открытыми порами заполняет интерьер, а кожа обтягивает приборную панель. V9Салон 0 такой же роскошный и изысканный, как и интерьер Designo E400 за дополнительную плату (4900 долларов), хотя мы заметили небольшое пузырение кожи, покрывающей приборную панель. Большой сенсорный экран Volvo легко обрабатывает большинство команд, но было бы неплохо иметь кнопку для отключения системы запуска и остановки двигателя вместо того, чтобы выполнять два действия на экране каждый раз, когда вы перезапускаете автомобиль. Просторная теплица обеспечивает отличный внешний вид и просторную кабину без устрашающего вида пчелиной матки.

    Вместительность Volvo — не иллюзия; задние сиденья V90 самые удобные из всех. Откройте люк, и вы увидите, что грузовое отделение очень глубокое с разделителем, который складывается из пола, чтобы ваши вещи не летали.

    Просмотр фотографий

    Вы бы не пробежались по магазинам ИКЕА, так зачем спешить с этим произведением шведского дизайна? Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь ореховым деревом от стены до стены и лучшим задним сиденьем группы.

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    При движении на опциональных (800 долларов) 20-дюймовых колесах Volvo вызывает дрожь и сотрясение конструкции при сильных ударах. Эти 20-дюймовые автомобили также поставляются с летними шинами Pirelli P Zero, но, чтобы сохранить уровень поля, мы спросили Volvo, есть ли всесезонный вариант. Volvo поставила автомобиль на сверхвысокопроизводительных всесезонных шинах Michelin, заявив, что они доступны клиентам без дополнительной платы вместо Pirellis. (на 19-дюймовые колеса, всесезонные Continental для гранд-туризма входят в стандартную комплектацию).

    Даже на Michelin V90 опередил и превзошел E400 и XF на трассе. Он также показал лучшую скорость в слаломе в этом соревновании. Управляемость на испытательном треке поставила V90 во главе класса, но в реальном мире Volvo чрезмерно кренится, а тупое, но быстрое рулевое управление противоречит мягкому шасси. Это чувствует себя немного сбитым с толку. В отличие от «Мерседеса» и «Ягуара», автомат Volvo не просыпается при веселых поворотах дороги, и к концу теста педаль тормоза пульсировала из-за перекосов роторов. V90 сделает все, что вы попросите, но на самом деле он предпочел бы, чтобы вы успокоились и перестали просить об этом так много.

    Первое место: Mercedes-Benz E400 4MATIC универсал

    «Как будто вся машина смазана сиропом». Итак начал бортовой журнал Е400. Это точное изображение: рулевое управление, дополнительные пневматические рессоры (1900 долларов), тормоза, рычаг переключения передач, в основном все, к чему вы прикасаетесь в E400, движется медленным, преднамеренным, но шелковистым движением. Ты плывешь над дорогой, изолированный тем самым покрытием Karo, едва слышишь удары подвески. Ничто из этого не способствует спортивному вождению. Вместо этого универсал E400 впечатляет изысканностью и утонченностью, обеспечивая поразительный уровень удовлетворения роскошным круизером, как и должно быть с его безумными 89 долларами.900 как проверенная цена.

    ВЫСОКОЕ: Изысканный, успокаивающий, быстрый; давний знаменосец класса. А еще сироп.
    НИЗКИЕ:
    Немного мягкая, смешная цена, проверенная временем.

    Ничто не смущает E400. Только 64 децибела приходятся на 120 км/ч, и увеличение до 100 едва увеличивает громкость. Твин-турбо V-6 выдает мощность с легкостью, которая ускользает от других. Разгон до 60 занимает всего 5,0 секунд, а двигатель вернул лучшую топливную экономичность (19миль на галлон). Переключение подвески в режим «Спорт» делает старушку жестче, но только до того, что мы бы назвали «Обычным режимом» в любой другой машине. Изгиб E400 в поворотах показывает готовность угодить, поскольку автомат просыпается, и двигатель сильно тянет на выходе. Все 0,85 г сцепления можно использовать, а контроль кузова у Benz лучше, чем у Volvo, но сироп в рулевом управлении скрывает все.

    Опциональный интерьер Designo украшает кабину светло- и темно-коричневыми цветами. Верхняя часть приборной панели покрыта коричневой кожей, похожей на Ferrari, которую Mercedes называет Saddle Brown, а сиденья — более светлого кремового цвета, известного как Macchiato Beige. Качество сборки и материалы соизмеримы с ценой, но без пакета Premium 3 за 10 200 долларов прожить было бы легко. Переход на Premium 2 (6600 долларов США) сохраняет все роскошные функции P3, включая высокоточную звуковую систему Burmester, и убирает несколько функций безопасности, без которых мы могли бы легко жить, таких как торможение для предотвращения столкновений на перекрестке, помощь в удержании полосы движения и помощь при ограничении скорости. Мы также могли бы жить без массажных сидений (1320 долларов), гигантского люка на крыше (1000 долларов) и дверных порогов с подсветкой (350 долларов), хотя мы были бы не против сохранить подлокотники и руль с подогревом (1050 долларов). По крайней мере, Mercedes предоставляет задний третий ряд бесплатно.

    Просмотреть фотографии

    Жесткая внешняя оболочка благодаря пакету экстерьера AMG Line и затемненной отделке. Двухцветный вариант интерьера Designo приносит насыщенный кремовый центр.

    Марк Урбано|Машина и водитель

    Мы пытались сидеть там сзади. Это выполнимо, но взрослые будут вынуждены принять позу эмбриона. Сложите третий ряд в пол, и вертикальная задняя часть Benz дает ему небольшое преимущество перед другими в грузовом отделении. Комфорт второго ряда превосходен, но Benz не хватает места для коленей Volvo.

    ВЕРДИКТ: Дороже, но оно того стоит.

    Даже при почти 90 000 долларов, большом недостатке в подсчете очков, Mercedes удалось вырвать победу. Это потому, что он предлагает лучший опыт, чем Volvo. Непоколебимо прочная конструкция, отсутствие признаков снижения затрат, урчащий и бьющий V-6 и интерьер еще более дорогого автомобиля — вот почему он стал победителем. Не торопитесь с опциями, и цена Benz упадет ближе к цене Volvo, но V90 все равно не хватило бы цилиндров и утонченности Е400. Оказывается, сироп Бенца сытный и сладкий.

    >> Нажмите, чтобы загрузить полные спецификации <<

    Стрелки, указывая вниз, указывая вниз
    . 18-летний ветеран
    «Автомобиль и водитель », редактор, писатель и обозреватель автомобилей, а также 19-летнийглавный редактор журнала с момента его основания в 1955 году. Он подписался на Car and Driver с шестилетнего возраста. «В детстве я читал каждый выпуск Car and Driver от корки до корки, иногда по три и более раз. Это место, где я хотел работать, так как научился читать», — говорит Кирога. В 2004 году он перешел из
    Automobile
    Magazine на должность помощника редактора в Car and Driver .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *