8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Трэкол буханка: Новая разработка от российской Трэкол: вездеход-буханка ТРЭКОЛ ТРОФИ

Содержание

БУХАНКА ТРЭКОЛ-ТРОФИ колесный вездеход официальный поставщик ООО СКАРН

ООО СКАРН  Санкт-Петербург: +7 812 313-53-81    Москва: +7 499 753-29-81

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК    НАПИШИТЕ НАМ

СКАРН В ИНТЕРНЕТE:

PDF

ТРЭКОЛ-ТРОФИ — новая модель грузопассажирского вездехода с расположением двигателя за передней осью и цельнометаллическим кузовом. Вездеход изготовлен на базе стандартных комплектующих, российских автопроизводителей. Салон кузова разделён на две зоны. Спереди расположено место водителя и 1 (одного) пассажира. Сзади возможна посадка 6-ти (шести) пассажиров или организация 4-х (четырёх) комфортабельных спальных мест.



В конструкции:

  • Оригинальные 9-ти листовые рессоры ТРЭКОЛ;
  • Оригинальные усиленные мосты ТРЭКОЛ с колесными редукторами;
  • Оригинальные карданные валы ТРЭКОЛ;
  • Модернизирована топливная и тормозная система;
  • Доработаны системы управления раздаточной коробки и коробки передач;
  • Доработка привода стояночной тормозной системы;
  • Разработана новая система рулевого привода с гидроусилителем;
  • Оригинальные шины и диски ТРЭКОЛ.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Колесная формула вездехода4х4
Снаряженная масса, кг2200
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг800
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг450
Габаритная длина / ширина / высота, мм4370/2540/2800
Колея, мм1880
Дорожный просвет, мм490
ДвигательЗМЗ-4091.10 бензиновыйHyundai D4BF дизельный с наддувом
— номинальная мощность, кВт (л.с.)92 (125)  61,0 (83,0)
— рабочий объем, л2,693 2,476
Емкость топливного бака, л77
Коробка передачмех. , 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка2-ступенч., с понижающей передачей, с жестко подключаемым передним мостом
Рулевое управлениегидроусилитель интегрального типа
Количество мест8
Количество отопителей в кузове2
ШиныТРЭКОЛ, 1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2)8…50 (0,08…0,5)
Максимальная скорость на шоссе км/ч70

В базовую комплектацию всех вездеходов включены: ГУР, компрессор для накачки шин, аптечка для ремонта шин, домкрат, набор водительского инструмента.

Также мы установим на вездеход любое дополнительное оборудование по Вашему желанию.

Прокрутка вверх

ТРЭКОЛ Трофи: цена ТРЭКОЛ Трофи, технические характеристики ТРЭКОЛ Трофи, фото, отзывы, видео

ТРЭКОЛ Трофи: цена ТРЭКОЛ Трофи, технические характеристики ТРЭКОЛ Трофи, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ТРЭКОЛ
  4. ТРЭКОЛ Трофи

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ТРЭКОЛ Трофи — фото 1

ТРЭКОЛ Трофи — фото 2

ТРЭКОЛ Трофи — фото 3

ТРЭКОЛ Трофи — фото 4

ТРЭКОЛ Трофи — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики ТРЭКОЛ Трофи

Год выпуска2016
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм4370
Ширина, мм2540
Высота, мм2800
Количество дверей4
Количество мест8
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ТРЭКОЛ Трофи

ТРЭКОЛ Трофи 2.

5 D MT
Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л.с. / оборотах83
Момент, Н·м / оборотах
196
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

ТРЭКОЛ Трофи 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л. с. / оборотах125
Момент, Н·м / оборотах219.5
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники ТРЭКОЛ Трофи по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ТРЭКОЛ Трофи

ТРЭКОЛ Трофи, 2016 г

Покатался на ТРЭКОЛ Трофи и не мало. Машина стоит дорого, но если коротко — не стоит она того. О болячках — проводка местами в натяг, кузов — раму рвет со временем от растяжения-скручивания, когда едешь по пересеченной местности, ухабам, грязи, болотам и т.д. Колеса стоят 16-20 тысяч за резину, боятся острых сучков в лесу. Качество сборки и деталей ТРЭКОЛ Трофи, как у всего нашего автопрома, желает оставлять лучшего. Слабое место — полуоси. Ломаются, если перегружать. Бензиновый мотор слабоват, дизель более или менее. Плавает в реке как поплавок (без установленного лодочного мотора лезть в реку не стоит). Гофра от воздушного фильтра до двигателя порвалась уже через полгода эксплуатации. Проходимость у ТРЭКОЛ Трофи надо отметить на ура. Только вот за что такие деньги? Идея не плохая, а качество пока не лучшее.

   Достоинства: проходимость. Простота конструкции.

   Недостатки: качество. Слабый бензиновый двигатель.

  Павел, Салехард

 

Обои рабочего стола ТРЭКОЛ Трофи

 

Обои ТРЭКОЛ Трофи

 

Видео ТРЭКОЛ Трофи — тест драйвы

 

Объявления о продаже ТРЭКОЛ Трофи

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

ТРЭКОЛ Трофи — обзор автомобиля


TREKOL Trophy / ТРЭКОЛ Трофи

В качестве оснoвы для вездехода ТРЭКОЛ Трофи взята культовая УАЗовская «Буханка». В конструкцию последней инженеры компании ТРЭКОЛ внесли ряд серьезных изменений, которые позволили улучшить без того выдающиеся внедорожные характеристики. Для уверенной езды вне дорог ТРЭКОЛ Трофи получил усиленные рессоры подвески, более прочные мосты с редукторами и карданные валы, доработанные «раздатку» и трансмиссию, модернизированную систему подачи топлива, улучшенное рулевое управление с гидроусилителем. Кроме того, внедорожник оснастили передовой разработкой компании — бескамерными шинами со сверхнизким давлением внутри, позволяющими эффективно передвигаться по заболоченным местам и труднопроходимой местности.

Кузов вездехода разделен нa две зоны металлической перегородкой. В первой пoлoвинe располагаются места водителя и пассажира, во второй — трансформируемые боковые скамьи для 6 человек. Для ТРЭКОЛ Трофи предусмотрен один из двух агрегатов — 2.7-литровый ЗМЗ 4091.10 или дизельный наддувный двигатель Hyundai D4BF с объемом 2.5 л. Раздаточная коробка на автомобиле 2-диапазонная с понижающим рядом и жeстко подключаемым мостом спереди.

В списке дополнительных опций для ТРЭКОЛ Трофи есть подогревы сидений и зеркал, автономный отопитель кабины и подогреватель двигателя немецкого производства, электрическая лебедка с блоком усиления и лебедочным якорем, счетчик моточасов, противооткатные упоры, а также система централизованной подкачки колес.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели TREKOL

Сообщить об ошибке


Буханка своими руками на колесах низкого давления. Автомобили с шинами низкого давления на базе УАЗ

Легендарный автомобиль снова на пике популярности

В настоящее время особую популярность приобретают автомобили повышенной проходимости. Такой вид транспорта, как вездеход на базе автомобиля УАЗ, можно создать своими руками. Это дешевый вид транспорта и удобный. Большинство автовладельцев, имеющих в своем гараже такую ​​машину, могут ею гордиться, ведь они создали это чудо своими руками. На данном этапе уже проходит множество выставок и форумов мастеров, которые делятся своим опытом с новичками.

Такие вездеходы чаще всего создаются на базе УАЗ, от старых моделей до более новых, главное чтобы они были в рабочем состоянии. Автомобили УАЗ 469 переделываются под шины низкого давления. В этом случае машина превращается в вездеход, способный проехать по самым труднопроходимым местам.

Резина на УАЗ достаточно дорогая, поэтому многие начинают задумываться о том, как максимально экономно распорядиться своими средствами. А все довольно просто: сделайте шины низкого давления своими руками. Но для того, чтобы «переобуться» на автомобиле, оснастив его шинами такого типа, придется переделывать различные элементы подвески и детали кузова, переоборудовать мосты. Все это связано с тем, что на различные системы создаются огромные нагрузки из-за частого смещения центра тяжести в автомобиле.

Мосты, устанавливаемые на модель УАЗ 469, могут выйти из строя из-за постоянной езды в режиме бездорожья, быстро выйдет из строя система сцепления. Поэтому к переоборудованию автомобиля в вездеход на шинах низкого давления УАЗ Патриот для езды по труднопроходимым местам нужно подходить детально и решать все вопросы в комплексе.

  • повышается проходимость автомобиля;
  • Давление в шинах УАЗ
  • позволяет создать лучшее сцепление с любым подвижным грунтом за счет увеличения плоскости сцепления;
  • специально предусмотренные в конструкции шины низкого давления грунтозацепы
  • делают автомобиль УАЗ 469 более приемистым;
  • появляется возможность использовать автомобиль в сельхозпроизводстве, так как за счет низкого давления в шинах УАЗ меньше ударяет по грунту и не давит растения при движении по полям, оставляя их всхожими;
  • за счет большей ширины увеличен дорожный просвет, что обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля на дороге.

Эти шины предназначены только для бездорожья.

В то же время шины низкого давления на УАЗ имеют ряд недостатков:

  • для их установки придется произвести довольно много переделок в автомобиле, требующих больших финансовых вложений;
  • автомобиль становится выше, в результате чего смещается центр тяжести, что может привести к опрокидыванию автомобиля;
  • из-за большей мягкости покрышки сильно изнашиваются при длительной езде по асфальту;
  • шины
  • не подходят для скоростной езды, а только для езды по бездорожью, что является ограничением в использовании автомобиля;
  • из-за большей вибрации и смещения центра тяжести УАЗ 469, при движении в режиме бездорожья увеличивается нагрузка на трансмиссию и другие узлы. Но наиболее критично увеличение нагрузки ощущается при движении по грунту, что требует шин с большой высотой протектора.

Выбор шин низкого давления на УАЗ 469влияют температурные показатели региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Для эксплуатации автомобиля на таком типе шин как зимой, так и летом необходимо иметь два комплекта резины. Хотя в данном случае нет четкого деления на летнюю и зимнюю резину. Важно, чтобы резина не увеличивала жесткость при минусовых температурах. Чрезмерная жесткость снижает проходимость, так как способность шин к пластичности является залогом вождения по бездорожью. При невозможности деформации на жесткой шине низкого давления пятно контакта с землей или снегом на УАЗе уменьшится.

Существует несколько рисунков протектора УАЗ на шинах низкого давления. Каждый из них рассчитан на определенный тип грунта, по которому планируется передвигаться на таких колесах. И не всегда шина с более глубоким протектором лучше. Колеса автомобиля УАЗ 469 с большим протектором эффективнее взаимодействуют с грунтом, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, но при этом создавая чрезмерную нагрузку на трансмиссию. Поэтому очень важно, чтобы давление в шинах УАЗ имело определенный показатель.

Грунты разные по консистенции, что также необходимо учитывать при выборе шины низкого давления на УАЗ 469, УАЗ Патриот.

Инструкция по изготовлению шин

Самодельные шины низкого давления

Для изготовления шин низкого давления для УАЗ необходимо найти исходный материал. Можно использовать камеры для вертолетов и самолетов: они соответствуют требованиям качества и прослужат долго. Дороговизна и дефицитность этого продукта являются толчком к поиску других, более доступных вариантов. Одним из лучших решений в этом случае может стать использование грузовых шин. Конечно, для их переделки потребуется приложить немалые усилия, как физические, так и временные, но это уменьшит затраты на переоборудование автомобилей на базе УАЗ 469..

Подготавливаем необходимый инструмент (ножи, дралка, точильный камень, молоток, шило, кусачки) и определяем размеры необходимой шины. Для снятия слоев с покрышки используем драг-машину – стационарную лебедку с электроприводом и кнопкой пуска, расположенной на рабочем месте. Теперь нам нужно снять внешний пучок проволочного шнура. Для выполнения этой работы вырежем окошко, благодаря чему кусачками откусим один из витков, намотаем проволоку на плоскогубцы и вытащим. Эти манипуляции желательно проделать по всей длине проводов. Прорезаем всю боковину от корда до протектора на расстоянии 7-10 см и углубляемся до первых слоев корда.

Подтачиваем клык кусачками, делать это нужно только по его краям, и строго по часовой стрелке, потому что с правой стороны появится верхний слой шнура.

Графическая маркировка является основой для формирования протектора. Рисунок в таких шинах определяется функциональным назначением. Елочка – один из самых простых и распространенных вариантов. Закончив рисунок, прорезаем его контуры. Сечение проступи должно иметь форму правильной трапеции. Закончив работу, приступаем к пилингу. Самая долгая часть в этом процессе – подготовка, но именно она влияет на скорость и качество работы. Необходимо избегать подрезания протекторного клыка, так как малейшая оплошность грозит нам непоправимыми последствиями. После обработки последнего клыка слой пуповины справа также исчезнет.

Кусачками нужно взять в руки клык и медленно, увеличивая натяжение троса лебедки, срезать боковые грани. Эту работу выполнить относительно легко, но работать нужно сосредоточенно и внимательно, акцентируя внимание на мельчайших деталях. В противном случае ваши шины низкого давления начнут расслаиваться.

При подборе шин низкого давления на УАЗ следует руководствоваться многими показателями, в том числе экологическими факторами и сферой применения автомобиля. Особое внимание следует уделить выбору протектора внедорожной шины.

Не забывайте о дисках. Их можно сделать по стандартным аналогам, предварительно подкорректировав их до нужного размера и пропорций. Вы можете закрепить диски и камеры с помощью ремней или пожарного шланга.

ТРЭКОЛ производит три модели шин сверхнизкого давления, которые подходят для установки на вездеходы на базе кузовов УАЗ. Колеса можно устанавливать как на машины, серийно выпускаемые самой ТРЭКОЛ, так и на самодельные.

Шины производства ТРЭКОЛ могут использоваться для широкого спектра транспортных средств. Бескамерные шины превращают привычный автомобиль в вездеход, легко преодолевающий снежную целину и заболоченные равнины. Там, где дороги еще не построены — можно стать первооткрывателем.

Шины для вездехода УАЗ

Разработаны с учетом погодных условий межсезонья, поэтому подходят для движения по дождевым дорогам и ухабистым колеям. Основа — гибкая резинокордная оболочка. Именно благодаря ей колеса, не проваливаясь в землю, скользят по поверхности и легко адаптируются к неровностям дороги. Герметичное соединение с ободом предотвращает вращение, за счет чего обеспечивается низкое давление – от 0,1 до 0,6 кПа. Что гарантирует эффективность — при небольшом ударе о грунт предотвращаются потери энергии на сопротивление.

Шины для вездехода УАЗ «Буханка» и другие от производителя имеют еще одну особенность — они просты в эксплуатации. Поскольку они бескамерные, это снижает их вес и позволяет устранять незначительные повреждения без демонтажа.

Для охоты и рыбалки

Рыболовные и охотничьи хозяйства уже оценили преимущества снегоболотоходов УАЗ. В модельном ряду есть целый ряд болотоходов и снегоболотоходов, для которых колеса ТРЭКОЛ стали залогом высокой проходимости. Низкое давление и эластичность позволяют без проблем передвигаться по снежной целине, заболоченной местности или песчаному грунту. Даже при движении по слабым грунтам шины низкого давления не прорезают колею, что обеспечивает экономию топлива и сохранность растительности.

УАЗ для бездорожья

Автолюбители, экспериментировавшие с колесами низкого давления, уже оценили их возможности. Методика была опробована на снежной целине и заболоченных лесных болотах. Для поездок на рыбалку такие вездеходы просто незаменимы, так как по проходимости им нет равных. Автомобили с шинами низкого давления, модифицированными автолюбителями, без проблем проходят там, где не могут пройти более тяжелые машины. А для путешествий по тундре автомобилисты считают вездеход УАЗ идеальным вариантом.

Профессионалы и любители

Шины низкого давления в комплектации для УАЗ позволят передвигаться по бездорожью. Профессионалы, любители рыбалки, охоты и путешествий уже оценили преимущества шин низкого давления.

Оснащение внедорожников большими колесами с зубьями, каждому любителю неформата УАЗ . Тюнинг УАЗ 469 на шинах низкого давления резко повышает проходимость, но их все равно считать не правильно, они слишком большие и неприятные для езды по твердым покрытиям. Устоявшееся мнение, в общем-то, оправдано, но справедливое мнение ломает новая шина от известного внедорожного бренда «Авторос»

Цель : Создать вездеход в прямом смысле этого слова. Так что машина может прекрасно себя чувствовать как на бездорожье, так и на твердом покрытии.

В этом нам помогут:

  • Шины авторос AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT 15 300 руб. за колесо *4 = 61 200 руб.
  • Ступичные диски 15000 руб. *4 = 60 000 руб.
  • Трубка
  • Проставки РИФ 4 080 за 2 шт. = 8 160 руб.
  • Амортизаторы, пружины, пружины Ironman
  • Защита рулевой тяги РИФ

Для новичков в тюнинге должна быть осведомленность о цене. Цены не являются публичной офертой и носят ознакомительный характер.

Чтобы вместить наши колеса, необходимо вырезать арки без потери эстетики. А сэкономим, закрепив пластиковые накладки арок. Также мы приподняли кузов с помощью проставок РИФ, и теперь наш кажется достаточно высоким, чтобы преодолевать препятствия, которые могут возникнуть на пути к месту охоты или рыбалки.

В такой агрессивной среде необходимо защитить важные элементы нашего внедорожника. Для защиты днища изготовим и установим алюминиевую защиту. А для защиты рулевых тяг монтирует защиту от фирмы РИФ, которая выглядит как решетка под бампером.

Тест шин низкого давления для УАЗ 469

Максимальная заявленная скорость от производителя 80 км/ч, но нам удалось проехать 100 км/ч. Ехать вполне комфортно 95 км/ч. Сразу хочу отметить минусы, резина не предназначена для трассы и машину трясет (связано это именно с покрышками), но при этом покрышки поддаются балансировке. Также хотелось бы отметить, что машина полностью управляема на трассе, хорошо тормозит. В целом на трассе УАЗ ведет себя адекватно, ярко выраженных минусов нет. Что касается почвы, то грунтозацеп очень хорошо работает именно на рыхлой земле и грязи. Приятно удивило, что при наезде на ветки и пни не происходит прокола резины. Также хотелось бы отметить, что эти колеса значительно легче аналогов даже меньшего радиуса.

Многие автолюбители, увлекающиеся рыбалкой или охотой, а также проживающие в сельской местности, часто задумываются о том, как повысить проходимость своего автомобиля. Многих интересует, можно ли превратить обычный автомобиль в вездеход своими руками.

Автомобили УАЗ

– очень известная модель отечественного производства, которая выпускалась специально для условий, требующих повышенной проходимости.


Патриот на шинах низкого давления

Это УАЗ-452, так называемая Буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью. «Буханка» более 50 лет эксплуатируется в условиях интенсивного движения, особенно в селах. Эта и более новые модели «Охотник» и «Патриот», выпущенные после 2000 года.

Как известно, одним из факторов, существенно повышающих проходимость автомобиля, является .

Многие лукавые автолюбители умудряются своими руками сделать УАЗ на шинах низкого давления, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снежные завалы.


Hunter на шинах низкого давления

Преимущества установки шин низкого давления на УАЗ

Давайте рассмотрим преимущества, которые мы получаем, установив шины низкого давления на УАЗ:

  • значительно улучшает проходимость автомобиля ;
  • шины такого плана увеличивают пятно сцепления с землей;
  • в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, делающие автомобиль более приземистым;
  • использование данного вида резины снижает негативное воздействие на почву, что очень важно с точки зрения экологических показателей;
  • происходит увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит при установке шин с низким давлением.

Преимущества установки шин низкого давления на УАЗ

Недостатки установки шин низкого давления на УАЗ

Однако тюнинг такого рода имеет свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

  • для установки таких колес потребуется внести ряд серьезных изменений в конструкцию автомобиля. Это достаточно трудоемко и влечет за собой значительные финансовые затраты;
  • более высокий центр тяжести автомобиля отрицательно влияет на его устойчивость;
  • при движении по асфальту следует учитывать, что он сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходы такого рода не рекомендуются для частого и длительного передвижения по асфальтовым покрытиям;

Недостатки шин низкого давления на УАЗ

  • Со скоростью тоже надо быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного движения – здесь основная задача – езда по бездорожью и преодоление препятствий;
  • следует учитывать увеличение нагрузки на агрегаты трансмиссии. При движении по грунтам, требующим высокого профиля протектора, могут возникать критические значения нагрузки.

Что нужно учитывать при переделке автомобиля

Если вы решили переоборудовать свой УАЗ в вездеход путем установки колес с шинами низкого давления, то вам придется учесть некоторые факторы:

  • будьте готовы к тот факт, что вам придется внести ряд серьезных изменений в трансмиссию, мосты и части кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, когда речь идет о переделке автомобилей типа «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше конструктивных изменений, чем «буханка». Объясняется это тем, что в те времена, когда производились старые модели, еще не использовались современные технологии и материалы;

Выбор шин для УАЗ

  • При выборе резины очень важно учитывать температуры, при которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам потребуется как минимум два комплекта шин;
  • Резина
  • для низкого давления не имеет четкого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используют виды, не твердеющие при низких температурах. Это может негативно сказаться на проходимости автомобиля;
  • При выборе рисунка протектора помните, что «глубже» не всегда означает «лучше». Увеличение глубины рисунка увеличивает нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете двигаться, и выбирайте наилучший вариант глубины рисунка.

Все работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Возьмем их по очереди:

  1. Выбираем основу. Если в гараже нет УАЗа, пригодного для превращения в вездеход, придется найти подходящую базу. Помните, что чем старше модель, тем больше изменений придется внести.
  2. Делаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать самостоятельную конструкцию. Его изготовление повлечет за собой увеличение трудозатрат, но при этом увеличится производительность машины. Подвеска соединяется с задней осью специальной рейкой и рулевой втулкой.
  3. Крепление к подвеске колеса. Здесь нужны металлические ступицы. Можем использовать камеры с грузовиков типа Урал.
  4. Подбираем двигатель, проводим монтаж и проектируем систему охлаждения.
  5. После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем всю проводку.
  6. Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можно считать работу завершенной — наш вездеход готов к преодолению трудностей.

Работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ

Заключение

Переделка автомобиля УАЗ под шины низкого давления — Это целый комплекс работ по совершенствованию конструкции.

Снегоболотоход «Ункор» ТТС-33106 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе по снежной целине, рыхлому песку, болотистой местности, вплавь через небольшие водные преграды и т. п. Модификация — грузовая (на базе УАЗ-3303).
Снегоболотоход «Ункор» предназначен для эксплуатации и безгаражного хранения при температуре окружающего воздуха от -45 до +45 градусов Цельсия. Шины вездехода — низкого давления, (1300 х 700 мм), резина — двухслойная с кордом, грунтозацепы — 2см. Снегоболотоход может буксировать прицеп массой 750 кг.

Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39105 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе по снежной целине, рыхлому песку, болотистой местности, плаванию по небольшие водные преграды и др. Модификация — грузовая (на базе УАЗ-3909).
ТТС 3910 «Ункор» относится к категории автомобилей «С» или «D» (в зависимости от модели силовой установки) и может передвигаться по дорогам общего пользования. Снегоболотоход на шинах низкого давления 1300 х 700. Покрышка — двухслойная резина с кордом, грунтозацеп 2 см. Позволяет установить резиновую камеру. Дорожный просвет 750 мм.

Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39102 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе по целине, рыхлому песку, болотистой местности, плаванию по небольшие водные преграды и др. Модификация — легковая (на базе УАЗ-2206).

Снегоболотоход «Ункор» ТТС-39101 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе по снежной целине, рыхлому песку, болотистой местности, вплавь через небольшие водные преграды и т.п. Модификация — легковая (на базе УАЗ-3151).

Фото с drive2.ru:

5 Сумасшедших российских автомобилей, которые мы хотели бы купить здесь — дешевые квадроциклы, которые не продаются в США

Перейти к основному содержанию

  • Опубликовано 22 сентября 2015 г., 03:00

    Что может быть более американским, чем взять довольно дешевый, чертовски прочный автомобиль и погонять его по бездорожью? Ничего, кроме того, что у русских это явно получается лучше. Пять автомобилей, которые вы видите ниже, были созданы, чтобы помочь русским пережить легендарно суровые зимы. Да, они практичны, но при этом управлять ими безумно весело. Они также довольно дешевы, что делает еще более позорным, что мы не можем купить их в Штатах.

    1. Атон Импульс Викинг 29031

    Начиная с: 200 000 долларов США
    не смотрит в твой задний двор. Например, Aton Impulse Viking 29031 создан специально для того, чтобы его владельцам не приходилось каждый раз вызывать дорогой спасательный вертолет в случае чрезвычайной ситуации. Тем не менее, это, вероятно, может предотвратить большинство чрезвычайных ситуаций, связанных с замерзшей тундрой. Это также лодка : все транспортное средство водонепроницаемо и способно развивать скорость более 7 миль в час в озерах и реках благодаря водомету, установленному на его спине.

    Thrillist TV

    2. Trecol Trucks

    Начиная с: 22 536 $
    Это серьезно выглядящий грузовик 6×6? Да. Являются ли эти шины в основном заросшими пляжными мячами, прикрепленными к колесам? Также да, и они чертовски крутые: компания Trecol разработала систему шин собственными силами, надеясь сделать такие, которые смогут выдержать суровость сибирской зимы, но в то же время не повредить землю. В результате получаются очень гибкие шины сверхнизкого давления, которые можно использовать для обеспечения плавучести всего грузовика или для этого:
     

    Trecol — это все, что вы можете себе представить, российская компания, в которой работают ребята с такими именами, как Смирнов (на самом деле), они производят одни из самых сумасшедших внедорожников в мире по неприлично низким ценам (начиная с чуть более 22 000 долларов США). для базовой модели), а также испытания указанных транспортных средств , объезжающих их живых коллег .

    3. УАЗ 452 Буханка хлеба

    Начиная с: 6 892 долл. США
    Неофициально названный в честь продуктового магазина, с которым он имеет мимолетное сходство, УАЗ 452 — это обычный микроавтобус российского производства… это удваивается как вездеход 4×4. Он может даже развивать скорость от 0 до 60 миль в час, если вы терпеливы. Думайте об этом как о до сих пор выпускаемом VW MicroBus советских времен для тех, кто хочет уехать очень-очень далеко от сети.

    4. Lada Niva 3-Door

    Начиная с: 6 588 $
    Представьте себе двухдверный хэтчбек с восемью дюймами дорожного просвета и мощностью, передаваемой на все четыре колеса, чтобы вы могли серьезно повеселиться после того, как вы сбежать с дорог. Удивительно, почему у нас нет чего-то подобного, потому что это эквивалентно скрещиванию Ford Fiesta с Subaru Outback… менее чем за 7000 долларов. Даже Путин водит такой, хотя его машина более чем немного модифицирована.

    5. УАЗ Hunter

    Начиная с: 6 952 $
    Первоначально разработанный в 1971 году как версия Jeep для Красной Армии, УАЗ-469 до сих пор производится в гражданской форме, известной как Hunter.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *