Фото из соцсетей.
Сегодня многие устройства оснащены пультом радиоуправления, а мы уже и не представляем свою жизнь без этого крошечного, но очень удобного устройства: машина, ворота, да и чего греха таить — телевизор — приводит в действие этот гаджет. Выход его из строя — беда. Но есть простой и очень дешевый способ восстановить работоспособность любой клавиши. Какой, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Брелок от автомобиля, пульт от шлагбаума и гаражных ворот, пульт от дачной сигнализации — современные ключи уже не потеряются даже в недрах женской сумки. Электрификация всего и вся — это очень удобно, практично и уже совсем недорого. Но однажды пульт откажется открывать или закрывать по самой тривиальной причине — банальный износ. Время властно над каждым, а в случае с тонкой электроникой — властно в квадрате.
Можно, конечно, купить новый пульт, разыскать мастера или подобрать аналог на китайской барахолке. Но, как показывает практика, вложенные деньги и время не всегда дадут искомый результат. Есть способ проще, дешевле, а главное — быстрее. Согласитесь, к хорошему привыкаешь быстро, а отвыкать — весьма неприятно и даже болезненно.
Да, все верно, в данном случае лучше произвести ремонт самостоятельно, ведь особых знаний и ловкости не потребуется. В первую очередь — теория. В трех случаях из четырех, причина поломки — не плата, а сама резиновая кнопочка, которая уже «не нажимает» — стерлось проводниковое покрытие с резинки, контакт не замыкается. Его-то, условный «ключ», нам и предстоит восстановить.
Фото rulikolesa.ru
Для этого следует заранее озаботиться строительным феном, резиновым клеем и зайти в магазин радиодеталей — для ремонта пригодятся шайбы из электропроводника, которые стоят копейки и продаются буквально на вес. Но прежде чем начать инсталляцию, нужно тщательно все обезжирить и сделать это стоит именно ацетоном, который после бесследно испарится.
Итак, резиновая основа клавиши очищена и готова к ремонту. Наносим немного клея и аккуратно, лучше пинцетом, «усаживаем проводник», после чего столь же бережно прогреваем отремонтированную поверхность строительным феном. Бытовой, увы, не подойдет, поскольку температуры не хватит. Опытные мастера могут провернуть эту процедуру паяльником, но тут потребуется куда больше опыта и ловкости, так что проще будет все же найти и применить строительный фен.
Процесс не займет слишком много времени и сил, а чтобы проверить работоспособность, даже не требуется собирать устройство — просто приложите кнопки к экрану смартфона и проверьте отклик. Такая операция вряд ли займет больше одного вечера, но сэкономит немало сил — к мастеру нужно отвезти, подождать пару дней, потом забирать — и денежных знаков. Впереди лето, так что честно сэкономленные лучше потратить на отпуск.
154938
340121
340121
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак
Опубликовано: Рубрика: Рабочий процессАвтор: Михаил Горелов
Особенность стационарной кнопки состоит в том, что после нажатия её необходимо восстановить. Под столь серьезным термином скрывается вполне заурядная процедура: вставить специальный ключик, идущий в наборе с КТС, в имеющуюся на ней замочную скважину. Чаще всего, нужно просто провернуть его по часовой стрелке, но если «не идёт», то прилагать силу ни в коем случае нельзя! Особенно, если указанный ключ не металлический, а пластмассовый. Возможно, ваша модель требует проворота против часовой стрелки.
В 14:27 на наш пульт круглосуточной охраны поступил сигнал «Тревога»:
Нажатие стационарной кнопки на кассе магазина.
Оператор обработала тревогу и передала информацию о сработке к группе быстрого реагирования, расположенной ближе всего к объекту. Только информацию передали, тут же поступил звонок с самого магазина:
Девочки, случайно нажали кнопку. Отмените, пожалуйста, выезд охраны.
На что дежурная пульта сообщила что, к сожалению, отменить выезд по нажатию кнопки она не может — запрещено внутренней инструкцией.
От себя поясню, что оператор действительно сказала правду и по КТС выезды мы не отменяем. Кто может знать, вполне возможно, её заставил это сказать грабитель. Это же не условная ситуация, где клиент пришел домой и не снял с охраны, а после, спустя минуту, спохватился и ввёл свой пароль. Здесь так рисковать нельзя.
Спустя 6 минут на объект прибыли бойцы группы задержания, проверили всё ли в порядке и вскоре уехали на только что поступившую новую тревогу. Увы, но в спешке бойцы не переспросили у продавщицы, отжала ли та тревожную кнопку (подобный ключ всегда есть при бойцах ГБР). Честно говоря, из-за переживаний, она и сама о ней и забыла.
Один из самых оптимальных вариантов хранения — повесить его на брелок. В данном случае на радио-кнопкуВ 14:43 оператор мониторинговой станции заметила, что у кнопки на кассовой зоне до сих пор фиксируется состояние «не восстановлена», поэтому она перезвонила на объект. В ходе телефонного разговора выяснилось:
Секундное дело, но пришлось вызывать техника для обслуживания сигнализации, ибо если её не восстановить, то повторное нажатие невозможно: после нажатия кнопка крепко вжата в корпус устройства.
Проблему решили кардинально и, по согласованию с клиентом, заменили эту тревожную кнопку. Дело в том, что на нее давно жаловались и ранее с ней уже были проблемы, вызывающие ложные срабатывания. Установленная модель невероятно чувствительна и срабатывала даже от легкого касания. К тому же, купить отдельно ключ — то еще задание. Примерно, как приобрести отдельно брелок нужной модели радио-кнопки.
Татьяна Яковенко
Руководитель отдела продаж в «Альянс-безопасность»
Задать вопрос
Есть вопросы? У нас есть ответы! Напишите мне и мы с радостью поможем и предоставим вам бесплатную консультацию!
Также рекомендую посетить страницу с нашими акциями. Уверена, что у нас найдется, чем вас заинтересовать 😊
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем! и счастливого раннего Нового Года!У меня небольшая проблема, которая началась вчера поздно вечером, и я надеюсь, что кто-нибудь из моих коллег-владельцев Challenger сможет мне помочь? Итак, после нажатия кнопки, которая запирает машину, которая издает одиночный звуковой сигнал (я делаю это, когда слышу странный шум снаружи, чтобы отогнать существ, возможно, инопланетян), я вернулся в постель, затем машина начала издавать звуковой сигнал ( Я сначала охренел, лол). Собравшись с мыслями, я понял, что чертова кнопка застряла. Просто коснувшись пальцем кнопки блокировки, он издает звуковой сигнал, как вы можете себе представить, он издает звуковой сигнал постоянно и раздражает меня и, скорее всего, соседей по соседству. У меня нет причудливого брелока, который есть у владельцев RT или SRT, у меня просто есть скучный брелок, который есть у владельцев SE (да, у меня есть SE, и я горжусь этим).
Помогите! СОС!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 15 из 15 сообщений
Первое, что я сделал бы, это открыл брелок и вынул аккумулятор. Залипшие кнопки могут привести к тому, что ваш автомобиль будет делать то, чего он не должен (например, разблокировать сам), или открыть багажник и разрядить аккумулятор за ночь. Без батареи вы все равно можете вставить брелок в замок зажигания и ехать, используя при этом металлический ключ для блокировки/отпирания двери.
Это говорит о том, что у вас есть другой FOB, верно? Почему бы вам не использовать этот и не отнести неисправный дилеру для проверки?
Ответить
Сохранить
Например,
Я думал о том, чтобы открыть его, но потом вспомнил цену замены брелока. Я также думал о том, чтобы отнести его дилеру, но они могут взять за это деньги, я уверен. Как открыть брелок, не повредив его? Это выглядит легко, но я хочу убедиться. Если ничего не поможет, тогда я буду использовать дополнительный брелок, но я хочу, чтобы другой тоже работал. Спасибо за ответ кстати USRWDV8Ответить
Сохранить
Например,
Чтобы заменить батарейку, в конце концов брелок нужно открыть, верно? Должны быть указания в руководстве пользователя.
Ответить
Сохранить
Нравится
Послушайте, это не так сложно, так как я сам это сделал: :icon_biggrin:И это всегда работает одинаково: либо у вас есть лишние деньги и время, и вы чувствуете, что легче позволить дилеру решить каждую мелочь… или вы, как и большинство из нас, не доверяйте дилеру и ненавидите выбрасывать деньги. Во втором случае вы должны изучить этот полезный форум, а затем собраться и сделать что-то самостоятельно, принимая во внимание, что вы можете напортачить тут и там.
Вот что я рекомендую: Батареи легко найти, поэтому замените их прямо сейчас И купите запасные. При первых признаках неисправности брелка замените батарею. Если это не исчезнет, вы можете задать вопрос здесь. Были случаи, когда неисправные модули вызывали потерю связи между автомобилем и FOB, и в этих случаях вы застряли с поездкой в магазин, но замена батареи должна быть стандартной процедурой.
Тогда я подозреваю, что постоянная связь разряжает батарейки, потому что их хватает ненадолго. Поэтому я вынул аккумулятор из одного FOB, который спрятал в машине вместе со свежими 2032CR, и прикрепил металлический ключ скотчем к скрытому месту в машине. Таким образом, даже с неисправным/потерянным модулем FOB или FUBAR я всегда смогу попасть внутрь и завести машину. Я даже могу загрузить новую батарею в FOB, если почувствую необходимость.
В остальном у меня нет никаких предложений для вашего липкого брелка, кроме как разобрать его и тщательно почистить. Может быть, вы нечаянно залили какую-то жидкость, которая засохла на нем? С моими пультами всегда работали медицинский спирт и сжатый воздух.
Удачи!
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Просто вытащите спрятанный ключ из брелока. Затем используйте маленькую отвертку, вставленную в щель, из которой вышел ключ, и осторожно поверните ее, и две части разделятся. :headbang2:
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ответы, ребята! я сделаю это :ninja:
Ответить
Сохранить
Нравится
Вот это дух! Побродите по форуму, и вскоре вы обнаружите, что взламываете свое зеркало заднего вида для крепления радар-детектора или перерезаете провода системы динамической стабилизации под консолью, чтобы подключить модуль NoESP… :satan: Просто не торопитесь, и вы будь умницей. :палец:
Ответить
Сохранить
Like
У моего друга были такие же проблемы с брелоком, который он носит. Случайные действия, открывание багажника, неработающий пульт и т.д. Открыл брелок и обнаружил в нем много пыли, грязи и ворсинок. Все почистил и больше никаких проблем.Я ежегодно меняю батарейки в брелоках, поэтому в это время я их чищу. Я также купил несколько чехлов для брелоков, которые сохраняют чистоту и защищают брелок от грязи/повреждений.
Ответить
Сохранить
Типа
Я довольно смелая и ловкая для девушки, но не такая смелая, лол. Я пока буду придерживаться основ :icon_wink:
Ответить
Сохранить
Например,
Я уверен, что найду там немного грязи, это тоже может быть проблемой.
Ответить
Сохранить
Нравится
Подождите, это был сексистский комментарий?! :up_to_something: :icon_lol:FastFashion сказал:
Я довольно смелый и ловкий для девушки но не настолько смелый лол. Я пока буду придерживаться основ :icon_wink:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Мне бы хотелось ссылку, если она у вас есть, чувак. Я не пользуюсь пуговицами на своем FOB, и он всегда в моем кармане — с таким же успехом можно было бы его прикрыть. Звучит как отличный способ предотвратить синдром залипания FOB. На самом деле я пару раз случайно активировал будильник паники и предпочел бы этого тоже избегать…ваумо сказал:
Я также купил чехлы для брелоков, которые сохраняют чистоту и защищают брелок от грязи/повреждений.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
лол нет, это не так, но мы очень редкая породаПодождите, это был сексистский комментарий?!
Нажмите, чтобы развернуть…
О, и я починил брелок! Я открыл его с помощью прилагаемого ключа, вынул материнскую плату, резиновую прокладку и протер все это спиртом. В ту минуту, когда я увидел доску, я сразу заметил, что она была грязной с некоторыми остатками (похоже на засохший клей). Я взял обычную зубную щетку, слегка окунул ее в спирт и просто почистил. Щетинки щетки залезли во все щели (как и ожидалось) Дал немного подсохнуть и вуаля! работает как новый. Кроме того, когда я открыл его, те маленькие наклейки, которые находятся под резиновой прокладкой, по какой-то причине, одна из них была в другом месте, может быть, этот клей, похожий на остатки, появился из-за этого? Понятия не имею, но теперь плата выглядит чистой и все в рабочем состоянии :banana:
Ответить
Сохранить
Нравится
Поздравляю! Я люблю, когда план приходит воедино… :naughty: Сейчас я посмотрю эти обложки FOB. ETA: Вот, нашел это: http://www.high-end-motorsports.com/dodge-challenger-remote-cover.html (также на amazon.com)
Я возьму немного на FOB I носить. Хотелось бы, чтобы он закрывал тревожную кнопку, но они держат ее открытой, поэтому брелок все еще можно вставить.
Ответить
Сохранить
Нравится
Да серьезно, теперь я тоже получу чехол для брелка, лол
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 15 из 15 Сообщений
Верх
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилКайл
на 04 декабря 2016 г.Противоугонная сигнализация моей машины сработала, когда я попытался ее запустить. Я не знал, что он есть.
Ключ с трудом поворачивается и заводится машина. Автосигнализация срабатывала, ничего не делая. Получил его на работу несколько раз достаточно, чтобы добраться домой. Дома отключил аккум и снова подключил все тоже самое. Отключил и снова подключил противоугонные устройства и аккумулятор. Теперь ключ вообще не поворачивается, зажигание заблокировано. На креплении рулевого колеса мигает красный свет, когда проблема впервые началась вчера. Он мигает, когда я закрываю дверь и запираю машину. Теперь, когда я сажусь в машину и выхожу, ключ в фаре остается включенным и не мигает Пробег моей машины 238000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Электрические компоненты не работают Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
12 лет опыта
Здравствуйте. Из того, что вы описываете, может показаться, что у противоугонной системы вашего автомобиля могут быть проблемы. Если индикатор продолжает гореть, это означает, что система активна и блокирует транспортное средство. Если вам нужно только деактивировать систему, в большинстве случаев вы сможете сделать это, вставив ключ в дверь со стороны водителя и повернув ключ, чтобы отпереть ее. Если это не деактивирует систему, возможно, проблема с противоугонной системой, возможно, с модулем или другим компонентом. Если вы не уверены, я бы порекомендовал, чтобы к вам приехал профессиональный техник, например, из YourMechanic, чтобы определить, что может быть причиной ваших неисправностей.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Подать заявку
Я ненавижу быть стереотипным дилерским механиком, но проблема может быть «нормальной». Согласно бюллетеню GMC PIC6106, экран дисплея может сбрасываться во время ситуаций с высокой нагрузкой. Это считается нормальным явлением и чаще всего происходит во время…
Как пользоваться подогревом заднего сиденья?Обогреватели задних сидений управляются переключателями обогревателей задних сидений, которые находятся на внутренней стороне обеих задних дверей. Чтобы включить обогреватель заднего сиденья, нажмите соответствующий переключатель. Нажмите переключатель еще раз, чтобы выключить обогреватели….
Моя машина заглохла и не хочет ехать без смертиПривет. Проблема в том, что двигателю не хватает топлива. Топливный насос может включаться, но не создает достаточного давления. Я бы порекомендовал проверить двигатель на потерю давления топлива и посмотреть, если…
пол заднего пассажира намокнет больше ничего, в чем причина и что исправить?Здравствуйте. Спасибо, что написали. В окнах есть дренажные трубы и отверстия, которые отводят застрявшую воду из окон и дверей и направляют ее туда, где она может стекать. Эти стоки могут со временем забиваться грязью и мусором….
Недавно заменил TPS, но по-прежнему появляется код P0122, что вызывает это низкое напряжение?Код P0122 (https://www.yourmechanic.com/article/p0122-obd-ii-trouble-code-throttle-pedal-position-sensor-switch-tps-a-circuit-low-input-by-jay -safford) также может указывать на то, что у вас может быть плохое или плохое соединение с самим датчиком положения дроссельной заслонки или потенциально недостаточное напряжение, подаваемое от ECM. Рекомендую вызвать специалиста из YourMechanic…
Появилось сообщение Уменьшить мощность двигателяИндикатор пониженной мощности обычно указывает на довольно серьезную проблему с системой дроссельной заслонки. Когда этот индикатор загорается, автомобиль часто переходит в «безопасный режим», который сильно ограничивает скорость автомобиля, а в некоторых случаях…
p241a считывается со сканера.Привет. Проверьте заглушки на датчиках O2 и посмотрите, не перепутаны ли они местами. Это приведет к тому, что загорится код неисправности. Если проводка в порядке, то может быть обрыв проводки на…
Проблема с коробкой передач, горит индикатор Overdrive на 2005 F150 4.6l.Здравствуйте. Мы будем рады помочь вам. Мигающий индикатор овердрайва означает, что трансмиссия переходит в аварийный режим. Аварийный режим — это безопасный режим, в котором трансмиссия пытается защитить себя, ограничивая число оборотов в минуту и ускорение.
Почему мой гибрид не заводитсяЭто может быть что угодно, от неисправного реле стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-relay-replacement) до потенциальной проблемы с система зарядки, например неисправный генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement). Если запуск прерывистый и не требует, чтобы автомобиль…
С Поскольку все больше и больше потребителей ищут лучшую топливную экономичность, гибридные автомобили развиваются так, как большинство из нас никогда не считало возможным.