8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

А7 бмв – BMW 7 серии 2019: седан класса «люкс»

BMW 7 в наличии | стоимость BMW 7 серии в наличии у официального дилера

BMW 7 серии740Ld xDrive SedanСеданСерый МагелланЭксклюзивная кожа «Nappa» расширенная Ivory White/ Ivory White 10 000 200
BMW 7 серии740Ld xDrive SedanСеданЧерный карбон металликЭксклюзивная кожа Nappa расширенная Черная 10 602 500
BMW 7 серии750i xDrive Sedan LCIСеданЧёрный Сапфир металликЭксклюзивная кожа «Nappa» расширенная Мокка/Черный 10 682 900
BMW 7 серииM760Li xDriveСеданСерый МагелланЭксклюзивная кожа «Nappa» расширенная Мокка/Черный 12 401 883
BMW 7 серииM760Li xDriveСеданЧерный Рубин металликBMW Individual полная кожаная внутренняя отделка Merino, Карамель | Черный 13 482 400
BMW 7 серииM760Li xDrive LCIСеданИндивидуальный цветBMW Individual полная кожаная внутренняя отделка Merino Тартуфо 14 820 500
BMW 7 серии730i Sedan СеданБелый минерал металликКожа Dakota, Мокко | Черный 5 227 119
BMW 7 серии730i Sedan LCI CKDСеданЧёрный Сапфир металликКожа Dakota, Мокко | Черный 5 770 000
BMW 7 серии730i Sedan LCI CKDСеданЧерный карбон металликКожа Dakota, Мокко | Черный 5 770 000
BMW 7 серии730i Sedan LCI CKDСеданЧёрный Сапфир металликКожа Dakota, Черная 5 770 000
BMW 7 серии730d xDrive SedanСеданЧёрный Сапфир металликКожа Dakota, Мокко | Черный 6 447 458
BMW 7 серии730d xDrive SedanСеданЧерный карбон металликКожа Dakota, Черная 6 447 458
BMW 7 серии730d xDrive SedanСеданЧёрный Сапфир металликКожа Dakota, Мокко | Черный 6 447 458
BMW 7 серии730d xDrive SedanСеданБелый минерал металликСлоновая Кость | Слоновая Кость/Темный Кофе 6 466 800
BMW 7 серии740d xDrive Sedan CKDСеданБелый минерал металликЭксклюзивная кожа «Nappa» расширенная Мокка/Черный 7 280 000
BMW 7 серии730d xDrive SedanСеданЧёрный Сапфир металликКожа Dakota Коньяк/Черный 7 283 300
BMW 7 серии730d xDrive SedanСеданСерый МагелланКожа Dakota, Черная 7 283 300
BMW 7 серии730Ld xDrive Sedan LCI CKDСеданЧёрный Сапфир металликКожа Dakota, Мокко | Черный 7 670 000
BMW 7 серии730Ld xDrive Sedan LCI CKDСеданЧёрный Сапфир металликКожа Dakota, Черная 7 670 000
BMW 7 серии730Ld xDrive Sedan LCI CKDСеданЧёрный Сапфир металликКожа Dakota, Мокко | Черный 7 670 000

www.bmw-avilon.ru

самая мощная «семерка» — Авторевю

Новая «семерка» BMW недолго оставалась без «заряженной» версии от компании Alpina: специалисты из баварского городка Бухлоэ представят седан В7 в Женеве уже в начале марта. Эта модификация официально называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, то есть производители решили открыть семейство самой дорогой моделью — с удлиненной базой и полным приводом.

За основу взят седан BMW 750Li xDrive, но битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л форсирована с 450 л.с. и 650 Нм до 608 л.с. и 800 Нм. Это самая мощная Alpina за всю историю, хотя отрыв от моделей B5 и B6 невелик: у них этот же мотор развивает 600 л.с. и 800 Нм. Зато прежнюю В7 новинка укладывает на обе лопатки, ведь у нее было «всего» 540 л.с. и 730 Нм.

Серийный восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP75 обзавелся свежей программой управления — передачи теперь переключаются быстрее. А вкупе с полегчавшим на 125 кг кузовом (благодаря использованию углепластика) это дало серьезное улучшение динамики. BMW Alpina B7 нового поколения разгоняется до «сотни» за 3,7 с против 4,6 с у прежней модели. Позади остались и Mercedes-AMG S 63 4Matic (4,0 c), и Porsche Panamera Turbo S с Audi S8 plus (по 3,8 c). Хотя ограничитель максимальной скорости срабатывает по-прежнему на 310 км/ч. В Бухлоэ также говорят о доработках в системе полного привода и пневмоподвеске, но подробностей не раскрывают.

Внешние отличия седана BMW Alpina B7 Biturbo традиционно сводятся к оригинальным бамперам и колесам в фирменной стилистике (диаметром 20 или 21 дюйм). Не разочарует ценителей Альпины и салон, декорированный, как всегда, кожей особой выделки. Оснащение чуть богаче, чем у стандартной «семерки»: например, возможность доступа без ключа, проекционный дисплей и панорамная крыша есть уже «в базе». И, конечно, с тыльной стороны руля появились кнопки фирменной альпиновской системы Switch-Tronic, позволяющей переключать передачи вручную.

В продажу такая Alpina B7 поступит в сентябре. Цены пока не объявлены, но ориентироваться нужно минимум на 200 тысяч евро. Увы, в России мы ее увидим вряд ли. Наши дилеры сейчас принимают заказы только на седаны BMW Alpina В3, у которых пока действует Одобрение типа транспортного средства. Сертификация новых моделей заморожена, и этот процесс вряд ли возобновится раньше стабилизации курса рубля и автомобильного рынка. Впрочем, ничто не мешает заказать машину на фабрике в Бухлоэ и ввезти ее в Россию в частном порядке.

autoreview.ru

BMW 7-series: цена БМВ 7-серии, технические характеристики БМВ 7-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 7-series

BMW 7-series, 2016 г

Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.

   Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.

   Недостатки: пока не нашел.

  Даниил, Львов


BMW 7-series, 2015 г

Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина — отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса — расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 — она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.

   Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.

   Недостатки: не ощущаю премиальности.

  Роман, Санкт-Петербург


BMW 7-series, 2017 г

Очень комфортабельный, динамичный автомобиль с мощным двигателем. Все продумано по-немецки. Возникают проблемы только с электрооборудованием, а так вполне надёжный автомобиль. Головная оптика и акустика на BMW 7-series требуют особого внимания, очень качественно. Хорошо продумано заднее пространство автомобиля. Пассажиру будет удобно в дальних путешествиях, развлекательная система, массаж превосходны. Хотелось бы отметить и систему полного привода, она в BMW 7-series работает гораздо лучше, нежели на семействе Х5, 6. Не пойму причины, но уже ни один раз в этом убеждался.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: цена. Надежность. Стоимость обслуживания.

  Павел, Москва


BMW 7-series, 2018 г

Купил BMW 7-series почти случайно, наткнувшись на специальное предложение. Я так понимаю, что дилеры заказали специальные серии 730i М sport SE и сейчас (осень 2018 года) активно распродают сток по хорошим ценам с хорошими подарками. Итак, 730i, по факту 2-литровый турбодвигатель в исполнении 249 сил, что радует, но не радует, что в списке «роскоши» минпроторга 730i — это единственная 7 BMW, других версий 7-к там нет? G11, на мой вкус, очень круто выглядит и классная, если водишь сам. Также как Мерседес S короткий, но его официально в РФ не продают почему-то. Из опций: М пакет, доводчики дверей, адаптивные LED-фары с ассистентом дальнего света, М руль с подогревом, комфортные («ломающаяся» спинка) передние сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, комфортный доступ, 19 диски, звук Harman Kardon, камера заднего вида. Из странного — нет управления жестами и интерактивного ключа, которые должны быть в базе у семерок. Как едет — отлично, по сравнению с А6, с Лексусом RX, и Порше Кайен (без пневмы) — очень комфортная.

Разгоняется мощно, плавно, по паспорту 6,2 сек — я не гонщик, не замерял так или нет, но мне хватает и на МКАДе спокойно, без напрягов, встраиваешься в поток утром в воскресенье. Но опять же зимой еще не проверял, как ведет себя задний привод, раньше не было — только передний Ауди или полный Порше. Расход сейчас показывает 12,5, но времени мало, чтобы статистику подводить. Габариты — привык довольно быстро. Очень удобный перед, все видно перед кормой. С парковкой помогает камера и парктроники. Места и впереди, и детям на задних сидениях много, удобно. Есть тема — это консьерж сервис от BMW — прям удивили, во время движения звонишь им, просишь найти что-то и они присылают путь в навигатор машины, не нужно пытаться во время движения тыкать в телефон адрес. Из минусов: стойки передние боковые у BMW 7-series очень широкие и при поворотах немого «съедают» обзор. Очень долго не мог найти комфортного положения сидений — несмотря на большое кол-во регулировок.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Качество сборки. Дизайн. Мультимедиа. Надежность.

   Недостатки: широкие стойки закрывают обзор.

  Иван, Москва


BMW 7-series, 2018 г

До BMW 7-series 8 лет владел Ауди А8 2007 (350 л.с) короткая версия и Ауди А8 2012 года длинная (372л.с.) и брал их 3-летними примерно. «Авоська» машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Следующую машину тоже хотел взять А8, но дизеля нет, короткой версии нет. Зато все эти прелести есть в BMW 7-series. Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям. Машина — песня. Не знаю, сколько она весит, но, кажется, что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все «подрулька» задних колес и, наверное, хорошие тормоза. Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230 км/час. Что приятно — едешь 120, надо прибавить, «вуаля» и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Разгонял свою ласточку до 260 км. Больше не идет. Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно сидеть в телефоне.

Музыка — bowers & wilkins шикарная. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона. Салон — кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак. Кстати водительское кресло — очень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал. Колеса — заказал себе сразу 19-е диски и сразу сменил «ранфлат» на обычные. По 20-м дискам на «ранфлате», мой приятель (тоже на BMW 7-series) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально. Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10 минут, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер, и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон. Он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка, на мой взгляд, если есть телефон с приложением. Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто-контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков. Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине. В парковочном режиме машина иногда встает колом, если видит помеху, не видимую водителю — это здорово. Расход — компьютер показывает 10,1л/100км. Когда топил по трассе М11, расход был 11 л. И это для машины с 400 кобылами — сказка. Пока пробег 15 тыс., пройдено 1 ТО. Нареканий нет. Машина, на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров. Всем уважения на дорогах.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Багажник. Цена.

  Игорь, Москва

 

avto-russia.ru

БМВ 7 серии 2016-2017 цена фото видео, характеристики отзывы новый BMW 7-Series 6 поколения

Новый представительский седан BMW 7-Series 2016-2017 модельного года представлен 10 июня 2015 года в Германии. 6-тое поколение роскошного баварского седана БМВ 7-серии выходит на мировой автомобильный рынок в двух кузовных версиях G11 (стандартная колесная база 3070 мм) и G12 (длинная колесная база 3210 мм). Новый седан премиум-класса BMW 7-Series 2016-2017 — самый продвинутый и инновационный автомобиль немецкой компании BMW AG, как и подобает флагману производственной линейки. Старт продаж new BMW 7-Series в Европе и США запланирован на октябрь 2015 года. Цена нового БМВ 7 2016 составит от 81300 американских долларов за версию BMW 740i (326 лс), стоимость BMW 750i xDrive (450 лс) составит от 97400 долларов США.

Новая «семерка» BMW (заводской индекс G11 и G12) приходит на смену предыдущему поколению модели БМВ 7-серии (F01/F02), производимой с 2008 года. Фирменная технология BMW EfficientLightweight, применяемая при производстве кузова шестого поколения баварского флагмана, позволила сократить снаряженную массу представительского седана аж на 130 кг по сравнению с предшественником. На самом деле кузов новинки БМВ 2016 года стал легче на 200 кг, но масса нового оборудования нивелировала сброс веса на целых 70 кг. В чем кроется успех диеты для немецкого седана? При производстве нового поколения BMW 7-Series весьма широко используется углепластик (силовой каркас кузова Carbon Core), гармонично соседствующий с алюминием, магнием и сверхпрочной сталью. Кузов автомобиля стал не только легче, но и обеспечивает большую жесткость и прочность.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового седана BMW 7-Series 2016-2017 для версии G11 со стандартной колесной базой составляют 5098 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1478 мм в высоту, с 3070 мм колесной базы. Кузов длинно образной версия G12 располагает 5238 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 3210 мм колесной базы.
  • Колесные диски предлагаются от стандартных 17-18 дюймовых, до опционных R19, R20 и даже R21.

Внешний стайлинг кузова нового поколения 7-серии от BMW демонстрирует фамильные черты современных баварских моделей и гармоничные пропорции спортивного тела даже несмотря на внушительные габаритные размеры. Новый флагман БМВ 7 2016 на официальных фото и видео выглядит стремительным, азартным и собранным.
Передняя часть кузова с ноздрями облицовки фальшрадиаторной решетки, продвинутыми светодиодными фарами (в качестве опции устанавливаются лазерные фары BMW Laserlight), огромной поверхностью капота, украшенной харизматичными ребрами, аккуратным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.
В профиль кузов new BMW 7-Series выглядит словно идеальное тело атлета: длинный капот, скульптурные поверхности арок и боковых дверей, изысканный изгиб крыши и солидная, но лишенная тяжеловесности корма.
Задняя часть кузова четырехдверного седана с L-образными габаритными фонарями, прописанными лучом стильной вставки, компактной крышкой багажника и солидным бампером со стильно вписанными в его поверхность вставками системы выпуска.
Новый БМВ 7-серии выглядит легко и воздушно, даже не верится, что перед нами 5-ти метровый седан.

Рассказывать об оформлении интерьера нового поколения BMW 7-Series, об удобстве размещения водителя и переднего пассажира, роскошных задних местах, материалах и вариантах отделки можно бесконечно долго… да и стоит ли. Лучше остановим внимание на уникальных системам и шикарных опциях, доступных для баварского флагмана.
Remote Control Parking — пульт дистанционного управления автомобилем на парковке, BMW LaserLight — лазерные фары головного света, BMW Night Vision — камера ночного видения, Head-Up Display — проекционный дисплей, 1400 ватная Bowers & Wilkins Diamond surround sound system с 16-тью динамиками, BMW ConnectedDrive — помощник водителя объединяющий в себе системы безопасности Lane keeping assistant, Rear collision prevention, Crossing traffic, Driving Assistant Plus, Active Cruise Control с функцией Stop & Go, Panorama Side View. Многофункциональная панель приборов с 8,8-дюймовым графическим дисплеем или цветной 12,3-дюймовый цветной экран приборной панели, двух или четырех зонный климат контроль с сенсорным управлением, передние и задние сиденья с электроприводом, подогревом, активной вентиляцией и функцией массажа, фоновая светодиодная подсветка салона, панорамная крыша Sky Lounge Panorama. Мультимедийная система IDrive обзавелась сенсорным экраном, воспринимающим не только прикосновения, но и жесты. Для пассажиров второго ряда предлагаются съемные 7-ми дюймовые планшеты, с помощью которых можно управлять практически всеми системами, обеспечивающими комфорт (мультимедийная система, климатическая установка, регулировка кресла и прочие мелочи). В задней части салона длиннообразной версии нового поколения BMW 7-Series правое кресло дарит пассажиру королевский комфорт: спинка опускает назад на 42,5 градуса обеспечивая сидящему в кресле практически лежачее положение. Переднее пассажирское кресло отодвигается вперед при помощи электропривода на 90 мм, а в спинке даже предусмотрена подставка для ног. В центральном подлокотнике расположился сенсорный экран BMW Touch Command.


Технические характеристики BMW 7-Series 2016-2017

Подвеска нового седана флагмана от БМВ, разумеется, полностью независимая, спереди на двойных рычагах, сзади пяти рычажная архитектура. Новая «семерка» стандартно оснащается регулируемой пневматической подвеской и электронно управляемыми амортизаторами, 8 АКПП Steptronic, электрическим усилителем рулевого управления Electric Power.
Для шестого поколения БМВ 7-серии предлагаются бензиновые, дизельный и гибридный двигатели.

Версии БМВ 7 серии 2016 дизель:

  • BMW 730d с 3,0-литровым шести цилиндровым мотором (265 лс 620 Нм) доступен с приводом на заднюю ось, в качестве орпции можно заказать систему полного привода xDrive.

Бензиновые версии:

  • BMW 740i с 3,0-литровой бензиновой рядной шестеркой (326 лс).
  • BMW 750i xDrive с бензиновым 4,4-литровым V8 (450 лс).

Гибридная версия BMW eDrive:

  • BMW 740e с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем (суммарная отдача установки 326 лс), аккумуляторные батареи можно подзаряжать от сети. Заявленный производителем средний расход топлива гибридной версии 2,1 литра бензина на 100 кмч. Только на запасе электрического топлива представительский седан с гибридной силовой установкой способен преодолеть 37 км с максимальной скоростью до 120 кмч.

Видео БМВ 7 серии 2016

Фото БМВ 7 серии 2016-2017

Нажмите фото для увеличения

BMW 7-Series 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Большой кроссовер BMW рассекречен до премьеры — журнал За рулем

Буквально за сутки до официальной премьеры в Сети оказались официальные фотографии самого большого и роскошного кроссовера BMW, который получит индекс X7.

BMW X7

BMW X7

О том, что официально концепт BMW X7 рассекретят в пятницу по североамериканскому времени (в Москве будет уже суббота), стало известно накануне вечером: американское подразделение BMW опубликовало тизер и слоган «We’re redefining luxury with something big on September 8th. Stay tuned», то есть — «Мы пересмотрим понятие „роскошь“ с чем-то большим 8 сентября. Оставайтесь на связи». Однако уже через несколько часов на одном из крупнейших форумов, посвященных баварской марке, были опубликованы первые фотографии концепта BMW X7. Сомнений в происхождении фотографий нет: и на них, и на официальном тизере панорамная крыша имеет Y-образный горизонтальный усилитель.

BMW X7

BMW X7

Дизайн концепта, мягко говоря, спорный и уж точно выбивается из общей стилистики баварских моделей, динамичных, «поджарых», спортивных. У концепта внушительная передняя часть с огромными практическими круглыми «жабрами» радиаторной решетки и большими боковыми воздухозаборниками в переднем бампере. Подоконная линия практически прямая, а задние стойки имеют небольшой обратный наклон, что также придает машине солидный облик. Хромированная отделка, видимо, должна подчеркнуть принадлежность машины к люксовому сегменту. Сзади бросаются в глаза очень тонкие фонари и L-образные воздухоотводы. Судя по разъему, у X7 будет двойная задняя дверь: небольшая нижняя часть станет откидываться вниз, а верхняя со стеклом — подниматься.

В профиль заметно, что у X7 очень длинные задние двери, будто это одна из растянутых для китайского рынка моделей. За счет этого серьезно облегчается доступ на второй и третий ряды сидений.

BMW X7

BMW X7

На фотографиях концепт представлен в шестиместном варианте (посадочная формула 2+2+2), хотя ранее представители компании говорили о двух вариантах: семиместном и роскошном 4-местном.

Центральная консоль передней панели слегка развернута к водителю. Но больше всего удивления вызывают объединенные экраны приборной панели и информационно-развлекательной системы. Их два, но в BMW постарались визуально их объединить. Как это сделали в Mercedes-Benz на S-классе. В салоне минимум «физических» кнопок, а на центральном тоннеле большинство из них сенсорные.

Конечно же, серийная версия, которую представят примерно через год, будет отличаться от концепта: в дверях появятся привычные ручки, в салоне — другой руль, но в целом машина не должна серьезно измениться.

BMW X7

BMW X7

Технической информации о BMW X7 пока нет. Флагманский кроссовер будет построен на модульной платформе CLAR. В его моторную гамму могут войти три двигателя: 3-литровая «турбошестерка» мощностью 335 л.с., 4,4-литровый V8 мощностью 445 л.с. и один из новейших турбодизелей. Кроме того, X7 будет иметь и гибридную версию.

Официальная премьера концепта BMW X7 должна состояться на автосалоне во Франкфурте, который открывается на следующей неделе.

  • Во Франкфурте также покажут концепт возрожденного родстера Z4.
  • Кроме флагманского кроссовера у BMW появится и флагманское купе: компания активно готовит к производству новую машину 8-й серии.

Фото: Bimmerpost

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *