8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Байкеры в ссср – Байкерская культура в СССР

фотографии Москвы конца 80-х / Назад в СССР / Back in USSR

Все фотографии сняты немецкой журналисткой Петрой Галл на рубеже 1980–1990 годов, прокомментировал их куратор проекта Миша Бастер.
1. Танцы возле кафе «Маргарита» на Патриарших, странным образом работающего до сих пор. Патрики в 1980-е и так были достаточно продвинутым местом, но с тех пор как туда переселился Валера Лысенко (Еж) из «Мистера Твистера», стало ассоциироваться с рокабили-тусовкой. Много сделал для этого запечатленный на фото Маврикий Слепнев — внук папанинца и сын балерины, лихо отплясывавший на концертах «мистеров». А потом он заболел мотоциклом и выделывал коленца, уже разъезжая по подземному переходу Пушкинской площади. Мы этот переход называли «трубой».
2. К концу 1980-х годов, когда уже отгремели столкновения между рокерами и люберами — о них писала даже New York Times, — на улицы Арбата кто только не повылазил. В том числе появились кришнаиты, которые своим несуразным внешним видом и бубнежкой надоедали окружающим не меньше, чем моторокерские банды.

3. Типовая арбатская картина перестроечных времен, сохранившаяся и по сей день. Такие столы с вождями-матрешками и прочей китчухой с конца 1980-х гнездились рядом с толпой уличных художников. Причем это было как бы фасадом, потому что там же шла бойкая торговля дефицитом: иностранными вещами, журналами, винилом.


4. Шеремуха, он же Шарик: аэропорт Шереметьево-2 был традиционным местом ночного паломничества рокерских колонн, стартовавших либо с задворок МХАТа, либо с Лужников. Целью визитов было и себя показать, и иностранцев попугать. Плюс обязательно посетить тамошнее кафе. Маршрут в аэропорт часто пролегал через Бадаевский пивной завод и под утро заканчивался на выходе из ресторана гостиницы «Москва». Там, заплатив 1 р. 50 коп., мотоциклисты выносили со шведского стола шлемы, доверху набитые едой.

5. До появления специальных подразделений по отлову рокеров гаишники на мотоциклах вызывали у хулиганов откровенный смех. Они не могли угнаться за мотоциклистами, ездили неловко, ну и выглядели, скажем так, куда менее модно, чем мотогаишники в шлемах и крагах 1960-х. Эстетика провисала в эти годы по многим фронтам.

6. Задворки МХАТа им. Горького — место, ставшее популярным в 1987-м, когда местные модные парни сели на мотоциклы и создали обособленную тусовку. В отличие от концертно-рокерских объединений, культивировавших хеви-метал, она, как бы противопоставляясь, предпочитала стиль рокабили и вдохновлялась фильмом «Улицы в огне».

7. В 1987 году Петра Галл познакомилась в Москве с Хирургом (Александр Залдастанов — основатель мотоклуба «Ночные волки»), Эдом (Эдуард Ратников — президент концертного агентства T.C.I., на фото слева), Русом (Руслан Тюрин — основатель мотоклуба Black Aces, на фото) и Гариком (Асса, Олег Коломийчук — персонаж московского андерграунда, умер в 2012 году). Она сразу попала в эпицентр рокерского движения. По этой картинке видно, что прикид Эда и Руса совмещает в себе эстетику лондонских стритрейсеров 1960-х и урывочные представления о мотобандах Америки 1950-х. Парни хотели выглядеть круче всех, как в кино и на обложках иностранных журналов.

8. Ратников в ночной пельменной. Это незабвенные заведения, которые вместе с шашлычками и бутербродными проходили под общим термином «стояки». Ночью здесь столовались рокеры и таксисты, днем — служащие и приезжие.

9. Еще одна фотография из «стоячки». В одну из таких, на улице Герцена, практикантом устроился арбатский любер Шмель, который искал мифических фашистов, но вместо них нашел нас, панков, и бесплатно подкармливал пельменями. После распада СССР Шмель был переименован в Пельменя и, не найдя фашистов, стал им сам, примкнув к каким-то черносотенцам в начале 1990-х годов.

10. Ночной центр Москвы конца 1980-х годов, снятый во время какого-то очередного мототура с заездами на улицу Горького за горячим, только что привезенным с завода хлебом в Филипповскую булочную. Сейчас такая безлюдная погруженная во тьму Москва с кривыми улочками сохранилась крайне локально. Вместе со смешанным запахом мокрого асфальта и бульварных тополей, со странными прохожими, поскольку все не странные отрубались перед очередным трудовым подвигом, ее смело можно назвать «Москва та».

11. Возле этого памятника на Калужской площади впервые появились скейтеры в начале 1980-х годов — на рижских «рулах» и подмосковных досках. Спустя 10 лет после мощной рок-волны перестройки тема снова вернулась, но в другой моде. Широкие штаны — трубы и пирамиды, тяжелые ботинки и балахоны проносились на фоне тех же застывших в камне советских идолов.

12. Саша Хирург морально унижает случайно встретившегося любера на Пушке. Наступил переломный для рок-движения момент, когда резко усилились гонения на все неформальное и появились люберы. Это было собирательное движение под эгидой подмосковного культуризма в Люберцах. Бодибилдеры ездили в Москву и раньше, но откровенным социальным прессингом не занимались. А вот те, кто косил под люберов, практиковали мелкий гоп-стоп вовсю, за что и бывали отоварены. Саша в этом процессе играл немаловажную роль, но, несмотря на то что столкновения люберов и рокеров обросли легендами, чаще такие встречи заканчивались перепалками и комичными номерами.

13. Ночной выезд мотохулиганов весной 1989 года. Такими шайками в духе фильма «Безумный Макс» они носились по пустынным улицам города, предварительно сняв глушители со своих «яв», «чезетов», а иногда и «днепров» с «уралами». В массе своей московские рокеры были обычными ребятами, которых более продвинутые называли «телогреечниками». К 1988 году движение стало настолько массовым и шумным, что в СССР о них начали снимать кинострашилки типа «Авария — дочь мента».

14. В контраст к предыдущей готике: тут экзальтация в «Лужниках» 1989 года — на Фестивале мира. Несмотря на последующий более масштабный фестиваль «Монстры рока» 1991 года, Фестиваль мира вспоминается как пик 1980-х. Такой атмосферы не было даже на первых местных концертах Uriah Heep и Pink Floyd. В Москву привезли топовых звезд, включая Оззи Осборна, и зачем-то поставили на одну сцену с ними московских ньювейверов из пула Стаса Намина.

15. Это, вероятно, 1992-й. Трудновато установить, поскольку в 1990-е рокерская тема окончательно сменилась байкерской с тяжелыми мотоциклами, длинными вилками и первыми русскими байк-клубами. На фотографии — Таня (Еремеева. — Прим. ред.), подруга основателя одного из первых мотообъединений «Сossacs» Олега, он же Ким Ир Сен (Олег Гоч. — Прим. ред.). В самом начале 1990-х ему удалось съездить за границу и привезти более-менее современные «харлеи».

16. Конец 1980-х, Галерея — как называли Гостиный Двор тусовавшиеся там стиляги. Обшарпанный, исписанный граффити готическо-декадентский кусок московского ампира, наполненный легендами о подвалах КГБ. В те годы абсолютно пустынный уголок Москвы, в котором зловещая тишина разрушалась только каким-то глухим ритмичным звуком от агрегата, работавшего во дворе Гостинки.

back-in-ussr.com

БАЙКЕРЫ (В СССР)

БАЙКЕРЫ (В СССР)

Опубликовано в журнале ROCKMUSIC.RU, № 1 (18), 2005, стр. 6.

Часть 1: Рокеры.

 

Перед написанием этой статьи у меня случился разговор с одним человеком, очень далеким от байк-среды. Он пытался доказать мне, что байк-движения в нашей стране нет, что байкеры, конечно присутствуют, однако прозябают в полном застое, никак не развиваясь, не ища постоянно новых сторонников. «И вообще — сказал мой собеседник — они и так слизали все с Запада!» В его интонациях чувствовалось явно выраженное презрение. Жаль, конечно, что эти самые байкеры не проезжают каждый день стройными рядами мимо окна его офиса, всячески привлекая его внимание огромными яркими транспарантами, ну да что уж поделать! Зато они не уподобляются «Идущим Вместе», традиционно героически поддерживающим традиционно побеждающий на выборах правящий официоз. Байкерам вообще нет дела до этого. Им не надо «искать» сторонников, сторонники сами находят их. У них свой мир и попасть туда может не каждый. Потому что их мир не создан для каждого. Потому что не каждому их мир по зубам.

 

Явно выраженного единства среди байкеров и вправду нет, да им это и не нужно. Они прекрасно себя чувствуют, объединяясь в локальные байк-клубы, или же катаясь в одиночку. Для обывателей они остаются непонятыми до сих пор, хотя что, казалось бы, тут понимать: едут себе люди на мотоциклах. Но, поскольку у нас принято по любому поводу подводить под явление политическую платформу, представление обывателя, как водится, сформировано стереотипами прошлого. Многие смотрели американские фильмы, где байкеры показаны мерзким и опасным сбродом, отечественные киноделы, не сняв ни одного фильма именно про байкеров, иногда вставляли мотосцены, причем мотоциклисты практически всегда были показаны негативно. Этот стереотип врожденного уродства усугублялся по-советски стандартно: дескать, они не нашли себя в жизни, но это не вся молодежь, так что байкеры(как явление и понятие) практически сразу попали в малочисленные «отбросы» общества. Проследим развитие некоторых стереотипов, чтобы понять причины общественной антипатии. И страха.

История.

Как явление, байкеры ведут свое начало из США, примерно с окончания Второй мировой войны. Американские солдаты возвращались домой, где Америка жила своей жизнью: никакой разрухи, растет спрос на мирную продукцию, да и война пришлась кстати! Промышленное производство выросло более чем в 2,5 раза, производители вооружений получили огромные прибыли, каждый погибший, любой национальности, принес им примерно по 60 долларов(по довоенному курсу) чистой прибыли! Естественно, самый большой кусок этих доходов достался именно США(которые торговали со всеми, даже с Германией, где, кстати, изрядная часть акций химической, нефтяной и тяжелой промышленности принадлежала американцам!), не считая долгов и репараций. Вместе с тем, уровень жизни внутри страны упал почти на треть, что обуславливалось однобокой, военной ориентацией экономики, а, кроме того, резким высвобождением из военной промышленности и с военной службы миллионов трудоспособных людей.

Но, после каждой войны, как пожизненное проклятие, остается послевоенный посттравматический синдром, пережившие войну с трудом вливаются в мирную жизнь, в которой целой стране на них наплевать. Часть не нашедших себя в обществе ветеранов отмежевалась от такого общества и села на мощные мотоциклы. Именно тогда, во второй половине сороковых возникли первые байк-клубы, состоящие из outlaws или «отверженных». Смысл названия двоякий, поскольку самая массовая и «цивильная» организация мотовладельцев, Американская Мотоциклетная Ассоциация, также отвергала этих мотоциклистов, так как они не вписывались в имидж этой организации, старающейся придавать себе и своим членам благопристойный и респектабельный вид. По подсчетам самих американских байкеров, они составляли тогда примерно 1% от прочих владельцев мотоциклов. Эта цифра стала знаменитой, носящие нашивку с «1%» причисляют себя к «элите» байкерского мира и по сей день. Но тогда об элитарности никто не говорил, власти преследовали байкеров, обвиняя их в целом ряде преступлений: убийства, торговля наркотиками, ворованными мотоциклами, избиения и изнасилования. Не стоит пытаться обелять и оправдывать «отверженных», однако и с самого общества не снимается часть вины: на работу «диких» мотоциклистов практически не брали, полиция была настроена к ним явно пристрастно, а пресса поливала их грязью, нагоняя ужас на читателей.

Дикий Восток.

В то самое время наша обескровленная страна восстанавливала из руин половину своей европейской части. Понесшая огромные потери, более молодая часть населения была нарасхват, ей просто некогда было протестовать против чего бы то ни было, да и какой смысл: надо было учиться, строить и жить. Все второстепенное отошло на второй план. Да и при нашей системе контроля никаких «отверженных» быть не могло. По всем понятным причинам.

Что же касается мотоциклов, то они были, хоть и в сравнительно небольшом количестве, помимо не ахти каких отечественных присутствовали также трофейные машины, немецкие мотоциклы, закупленные перед войной и около 50.000 «Харлеев» было поставлено во время войны по ленд-лизу для нужд фронта и ОРУД. Естественно, они находились на строгом учете и доставались населению в редчайших случаях. Зато на почве массовой нищеты и повального дефицита несколько увеличилась и вооружилась преступность, став на многие годы легендарной, что, впрочем, типично для любой послевоенной страны.

Даже позднее, в «оттепель», образ байкера никоим образом не мог попасть в нашу страну. Соответствующие органы обеих мировых систем моментально пресекли бы такое безобразие: Америка не потерпела бы такого «лица страны», а Советский Союз вырубил бы заразу под корень немедленно, дабы не смущать умы. Да и кого бы заинтересовал образ бунтаря, оторванного от народа, без цели и светлых горизонтов? Судьба каждого человека была тщательно расписана на всем протяжении общественного конвейера, антиобщественные проявления карались быстро и четко, в отличие от «демократической» Америки, просто выбрасывавшей внутренних врагов в разряд деклассированных элементов. Политическое воспитание, начинавшееся с младых ногтей каждого советского человека, не дало бы ничему «западному» ни малейшего шанса. Одно дело — надеть американский костюм, за что, кстати, можно поиметь комсомольские неприятности, но совсем другое — сесть, непонятно зачем, на мотоцикл, и ехать непонятно зачем в сторону, противоположную от светлого будущего. Четкое созидательное предназначение каждого «хомо советикуса» обрекло бы образ байкера на тотальное непонимание, непризнание и отторжение. С эффективным наказанием отколовшихся.

СССР: люди и техника.

По сути, для среднестатического гражданина Страны Советов мотоцикл был сезонной транспортной альтернативой автомобилю, а купить последний по причине бедности или дефицита мог далеко не каждый. Мотоцикл же находился практически рядом, продавался свободно, хотя, бывало, что и за ними поначалу записывались в очередь: с 60-х и далее со скрипом, но постепенно наладился отечественный конвейер вдобавок к практически постоянному импорту мотоциклов из ЧССР(«Ява» и «Cz»). Естественно, тогда вообще не существовало разделения на понятия «цивил» — «не цивил», поэтому определенные общественные стандарты поведения были делом понятным и обыденным. Мотовладельцы дисциплинированно регистрировались, получали соответствующую категорию прав, целенаправленно переплачивали за дефицитные запчасти. Езда без номерного знака в городах не считалась особым грехом, а в деревнях гаишники смотрели сквозь пальцы как на регистрацию, так и на техническое состояние мотоциклов.

Как и вся техника в нашей стране, данный вид транспортного средства был обречен на долгую жизнь: и сейчас можно встретить объявления о продаже мотоциклов 25-летней и большей давности. Отчасти, само собой, «помогает» погода: полугодовая зима сказывается. Да и с точки зрения доходности были проблемы: в профессиональном смысле мотоциклом зарабатывали только спортсмены да каскадеры. Моторизованные гаишники и председатели колхозов не в счет. Так что простому мотовладельцу оставалось своеобразное техническое хобби, если не считать весенне-осеннюю дачную перевозочную эпопею. Дефицит диктовал свои условия и любая техника в городах поддерживалась в нормальном работоспособном состоянии, чтобы, даже уже разваливаясь на части от старости, добраться еще раз от Кукуева до МКАД с центнером заветных корнеплодов, чудом примотанным на механического страдальца.



uvn.su

История байкерского движения — Мастерок.жж.рф

Мы как то с вами обсуждали, что есть современный Американский байкер,  а ведь на самом деле, история байкерства  (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл»)  известна лишь в общих чертах из-за замкнутости и скрытности этого сообщества.

Достоверно можно сказать, что байкеры, как субкультура, появились в Америке после Второй Мировой войны. По одной из самых распространенных версий, первыми байкерами были бывшие военные летчики палубной авиации, которые вернулись домой. Отсюда, мол, и «крылатая» тематика, и пристрастие к кожаной одежде, и любовь к большим скоростям. Эта легенда ничуть не хуже остальных, но доказательств ее правдивости найти не удалось.

Так или иначе, американские города послевоенного времени постепенно начали наполняться ревом мощных моторов, который, нередко, не давал людям спать ночами. Впрочем, не это стало причиной довольно быстро сформировавшегося негативного отношения к байкерам.

А вот что было дальше …

1070-е, США

 

Первые мотоклубы появились в Америке еще в начале XX века, когда мотоцикл был экзотикой, — например, «Yonkers МС», «San Francisco МС», «Oakland МС» и т. д. Но субкультура байкеров сформировалась только в 1950-е годы, когда появились мотоклубы, называющие себя «аутло» (outlaw — вне закона) или «motorcycle gang» («банда мотоциклистов»), сокращенно «МG». Байкеры, состоявшие в этих клубах, не очень-то заботились о приличиях, плевать хотели на законы и установленные правила (вроде правил дорожного движения), накачивались пивом и могли похулиганить

Насколько эти байкеры были общественно опасны и соответствовали ли названию «вне закона» — вопрос. Но скоро за ними закрепилась крайне отрицательная репутация. Все началось с одного инцидента в начале июля 1947 года в городе Холлистер, штат Калифорния, который в СМИ назвал «холлистерским мятежом». При этом точно не известно, имел ли место собственно мятеж. Точно установлено лишь то, что с 4 по 6 июля в Холлистере проходило моторалли, на котором присутствовал несколько тысяч человек.

Но по сообщениям СМИ, в эти дни в Холлистере произошли беспорядки и погромы с участием байкеров. В свою очередь, статьи в газете «Сан-Франциско кроникл» и в журнале «Лайф» (этот материал был иллюстрирован постановочным фото пьяного парня на мотоцикле) вызвали немалый общественный резонанс. Через пару лет на основе этих статей был снят фильм «Дикарь» (The Wild One) с Марлоном Брандо в главной роли, нарисовавший негативный портрет байкеров. Так начал складываться стереотип байкера как погромщика и хулигана.

 

 

Американская ассоциация мотоциклистов (АМА) среагировала на «холлистерский инцидент», заявив, что из всех мотоциклистов только один процент может быть причислен к «аутло», а остальные девяносто девять — законопослушные граждане. Идея «одного процента» сразу же понравилась байкерам-«аутло» которые ни во что не ставили ни АМА, ни ее мероприятия, ни участников ассоциации, считая их слишком благопристойными и «чистенькими». В результате эти байкеры стали называть себя «однопроцентниками» (1-percenters), а все остальные мотоклубы – «99-процентниками» (99-percenters). Некоторые «аутло» носили на своих куртках знак «1 %».

Деление на «однопроцентников» и «99-процентников» существует до сих пор, но оно уже не имеет никакого отношения к законопослушности и «аутло». Единственное формальное отличие — участие или неучастие в АМА. А во всем остальном между мотоклубами — членами ассоциации и теми, что в нее не входят, — может и не быть особых различий. Хотя байкеры из клубов-«однопроцентников» заявляют, что они и есть настоящие байкеры, для которых мотоцикл — образ жизни, а не просто хобби выходного дня.

Несмотря на конфликт в Холлистере, движение байкеров и мотоклубы запрещены не были. Более того, в лихорадочные для Америки 60-е и 70-е года, когда только ленивый не становился хиппи или байкером, оно набирало обороты и выплеснулось за пределы США. Байкерские клубы начинают заполонять Европу, а в начале 80-х они появляются даже в Советском Союзе, где байкеров называли «рокерами».

Правила, по которым существуют мотоклубы, сформировались еще в 1950-е годы и остаются практически без изменения во всех странах, где есть филиалы. Даже независимые клубы — вроде российских «Ночных волков», — не являющиеся подразделениями американских, в основном существуют по тем же правилам и используют ту же терминологию.

 

 

Процедуры вступления в мотоклуб также сохранились с 1950-х годов, хоть многие клубы уже далеки от идеологии «аутло». Прежде чем стать членом клуба — «мембером» (member), нужно пройти испытательный срок. Кандидата в члены клуба называют «проспект» (prospect), миниимальный кандидатский срок в каждом клубе свой. Есть еще термин «пробэйт» (probate) — это новый член клуба уже имеющий байкерский опыт. «Пробэйтами», например, на первое время становятся все члены «чептера» (chapter) — регионального подразделения, — если они переходят из одного клуба в другой.

Считается, что «проспекты» должны пройти через определенные процедуры, прежде чем стать полноправными членами клуба. В некоторых клубах «проспект» имеет право носить на одежде название клуба, но не его полный логотип. В «аутло»-клубе речь могла идти и о каких-то противоправных действиях, которыми «проспект» подтвердил бы решимость быть «аутло». Решение о производстве «проспекта» в «мемберы» принимается голосованием полноправных членов клуба. Здесь практика опять же может быть разной: в каком-то клубе достаточно простого большинства голосов, а в другом голосование должно быть единогласным. Существует и формальная процедура посвящения в члены клуба.

Каждый клуб имеет в своем названии аббревиатуру МС (motorcycle club) или, реже, MG (motorcycle gang) и свою собственную геральдику, в которой присутствует эта аббревиатура. В клубе есть четкая структура и иерархия, и посторонний человек практически не может получить доступ к информации о том, что происходит в клубе.

 

 

Философия байкерского сообщества построена на принципах, принятых в волчьей стае. Волк не случайно считается любимым животным в данной тусовке. Он является частью названий и эмблем огромного количества мотоклубов. Волк характеризуется как сильное, умное, упорное и самостоятельное животное, способное выживать как в стае, так и в одиночку. В культуре практически всех народов нашей планеты существует два варианта, описывающих образ волка. С одной стороны, это коварное, жестокое и прожорливое животное, враг человека, подлежащих немедленному уничтожению. С другой стороны, не вступающей в явное противоречие первой, волк считается гордым и благородным одиноким хищником. Байкерское сообщество исповедует, как нетрудно догадаться, второй вариант.

Подавляющее большинство байкерских клубов организовано по стайному принципу. Здесь одновременно есть и иерархия, и демократичность, подразумевающая наличие у каждого члена коллектива полных и равных прав. Но при этом у американских байкерских клубов наблюдается явный уклон в военную составляющую, так как имеется четкое разграничение на «офицеров» и «солдат». Сложно назвать причины такой структуры байкерских организаций. Может быть, это является пережитком военного времени и отражает память настоящих ветеранов разных родов войск, составлявших костяк байкеров при зарождении движения. Иную точку зрения на этот вопрос имеет отечественный исследователь Новиков О.Г.. Он считает, что первые американские байкеры вышли из рабовладельческого Юга, поэтому за образец эффективной организации движения они взяли знаменитый Ку-клукс-клан, тоже построенный на основе военной структуры и сформированный первоначально из ветеранов Гражданской войны, произошедшей в США в 1861-65 годах. Построение организации на основе принципов воинского формирования хорошо помогает выжить и даже развить свою деятельность в условиях постоянного давления государства и общества, как это было в случае с Ку-клукс-кланом.

Вот тут подробнее про Ку-клукс-клан — 150 лет Ку-клукс-клану

 

 

Отдельная тема — женщины в клубе. Большинство клубов-«однопроцентников» не предоставляют женщинам полноправного членства, но могут давать им «особый статус». Считается, что «аутло»-клубы часто придерживаются сексистской и расистской политики и не допускают к членству не только женщин, но и представителей других рас. У каждого члена клуба есть свое прозвище, по которым они и называют друг друга. Иногда эти прозвища вышиты или написаны на клубных куртках байкеров. Говорят, что эта традиция позаимствована у военных пилотов.

Важная часть каждого клуба — «клабхаус»: собственная огороженная, часто охраняемая территория.

Клубную одежду — куртку с логотипом клуба — часто называют «цветами». Отношение к «цветам» — примерно такое же, как к армейским регалиям: их нельзя терять, они не должны попадать в руки посторонних, тех, кто не является членами клуба. Если такое случится, то можно и лишиться членства.
С самого начала за американскими байкерами-«аутло» закрепилась репутация «криминального элемента». Сами байкеры это отрицают, утверждая, что их специально изображают нарушителями закона.

Один из самых громких инцидентов с участием байкеров — а конкретно, их известнейшей группировки «АНГЕЛЫ ада» (Hell’s Angels), описанной Хантером Томпсоном в одноименной книге — случился на рок-фестивале в Альтамонте в 1969 году. Тогда один из зрителей, Мередит Хантер, был якобы убит участником «Ангелов» Аланом Пассаро. «Ангелы» обеспечивали охрану порядка во время выступления Rolling Stones, и Мередит получил многочисленные ножевые ранения. Позже выяснилось, что у Мередита был пистолет, на основании чего арестованный и обвиненный в убийстве Пассаро был оправдан, так как действовал в целях самообороны.

 

 

Сегодня в Северной Америке существуют четыре группировки «аутло» — «Pagans», «Hell’s Angels», «Outlaws МС» и «Bandidos». Их называют даже «большой четверкой». ФБР утверждает, что эти клубы занимаются криминальной деятельностью — торговлей и транспортировкой наркотиков, перепродажей краденного и рэкетом, — а также ведут между собой войны за территорию. По заявлению ФБР, годовой оборот криминальной деятельности «большой четверки» составляет около миллиарда долларов, она полностью контролирует американский черный рынок метадона. И основания для этих утверждений у спецслужб есть — или, по крайней мере, были: в середине 1980-х в результате крупномасштабной операции ФБР против «большой четверки» были конфискованы наркотики на сумма около двух миллионов долларов и целый арсенал незарегистрированного оружия — от автоматов УЗИ до гранатометов.

В Канаде «квебекская байкерская война» середины 1990-х — начала 2000-х привела к полутора сотням убийств и многочисленным взрывам и поджогам. Принято считать, что война велась между разными бандами за территорию, а также за контроль над монреальским портом. По другой версии, войну развязали «Ангелы ада», стремясь получить контроль над уличной торговлей наркотиками в разных частях Канады. Участники группировок эти обвинения отвергают, заявляя, что все эти преступления не связаны друг с другом, а сами они лишь организуют совместные мотоциклетные поездки, вечеринки и ралли.

Разборки из-за территории между байкерскими группировками продолжаются до сих пор. В 2002 году в городе Лафлин, штат Невада, произошла стычка между участниками клуба «Mongols МС» и «Ангелами ада», в результате которой три байкера погибли. По данным полиции, разборку могли спровоцировать «Монголы» — чтобы повысить свой статус в байкерской среде. Еще одна крупная разборка произошла в том же году и тоже с участием «Ангелов ада» — на этот раз их противником оказалась группировка «Pagans», якобы возмущенная тем, что «Ангелы» проводили свой съезд на «их» территории.

 

[источники]

источники

https://www.drive2.ru/b/288230376152025098/

http://www.le-parts.ru/blog/295/

http://www.pickup-auto.com/pickup/statii-pickup/analitika/612-analitika/2087-istoriya-bajkerskogo-dvizheniya.html

 

А теперь еще что нибудь интересного про мотоциклы: вот интересные Мотоциклы Confederate Motors, а вот необычный Паровой мотоцикл и Самый быстрый мотоцикл в мире и всяческие Мото — монстры. А вот кто не знал Гоночные мотоциклы СССР. Как это начиналось и как вы думаете Что связывает Xerox и мотоциклы ? Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=89036

masterok.livejournal.com

Байкеры «Рожденные в СССР» вручают посвященным красные галстуки — Люди — Журнал — allfun.md

«Хотите знать, почему я байкер? Это, наверное, моя судьба. На мотоцикле я с 11 лет. Всю жизнь руки испачканы машинным маслом, а в голове гудит мотор», — улыбается Андрей. Сейчас у него свой автосервис, а раньше он просто гонял на мопеде «Карпаты»: поездки становились для него неотъемлемой частью жизни. «Для нас мотоциклы — это не развлечение, скорее — образ жизни. Наверное, поэтому у настоящих байкеров существуют клубы: серьезное дело требует серьезной организации» -говорит байкер.

На сегодняшний день в клубе «Рожденные в СССР» — 6 байкеров. Только не думайте, что их так мало. «Остальные пока свободные байкеры, некоторые просто с нами ездят, а некоторых мы проверяем. -продолжает Андрей, -У нас нет особо жестких требований, просто не хотим краснеть за своих. Вы наверняка заметили, что на улицах байкеров, мягко говоря, трудно не заметить. Поэтому мы стараемся выглядеть достойно».

Что нужно для того, чтобы стать членом байкерского клуба? Как оказалось, не так уж и много. «Для нас основным критерием является правильная езда. Байкер может делать море опасных трюков, но если ездит неаккуратно, то к нам не попадет. Для нас важно мнение окружающих, особенно на дорогах. Для всех существуют правила дорожного движения, которые мы, хоть нам и не верят, соблюдаем», — говорит Андрей.

Интересно, что стремление к дисциплине наблюдается даже в отличительном знаке «Рожденных в СССР» — пионерском галстуке. «Пожалуй, это единственное посвящение, которое мы проводим — вручаем галстук. -опять улыбается Андрей, -Вообще, нашим отличительным цветом является красный».

«Рожденные в СССР» единственный клуб, в котором байкеры ездят на советских мотоциклах. «Мастерство и никакого волшебства, — поясняет Андрей, — наши «ЯВА», «ИЖ», «МТ» совсем не нашпигованы современной техникой. Просто все моторы доведены до ума настолько, что дадут фору любой “Yamaha”.

Последний миф о том, что байкеры совершенно бесцеремонно относятся к девушкам, Андрей тоже развеял: «Девушки, кстати, ездят с нами наравне. Моя младшая сестра скоро будет ездить круче меня. И вообще, я считаю, что все это общение по понятиям никому не нужно — все мы люди. Настоящему байкеру просто нужен ветер, скорость и свобода».

Анастасия Бобарыкина

Allmoldova

 

www.allfun.md

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Надоело пропускать премьеры в кинотеатре из-за бешеного ритма жизни? Устали от того, что по телеканалам стоящие фильмы транслируются в неудобное для Вас время? В Вашей семье часто родные делят пульт от телевизора? Ребенок просит посмотреть мультфильмы для детей, когда Вы заняты, а на каналах нет хороших мультфильмов? И, в конце концов, Вы просто хотите расслабиться после трудового дня на диване в домашней одежде за просмотром интересного фильма или сериала?

Для этого лучше всего иметь всегда в закладках любимый сайт, который станет для Вас лучшим другом и помощником. «А как же выбрать такой сайт, когда их так много?» — спросите Вы. Лучшим выбором для Вас будет именно imperiya.by

Почему именно наш ресурс? Потому что он объединяет в себе множество положительных особенностей, которые делают его универсальным, удобным и простым. Вот список основных преимуществ ресурса.

  1. Бесплатный доступ. Многие сайты просят клиентов покупать подписку, чем наш портал не занимается, так как считает, что у людей должен быть свободный доступ в сети интернет ко всему. Мы не берем с наших зрителей плату за просмотр!

  2. Не нужно никакой регистрации и СМС на сомнительные номера телефонов. Мы не собираем конфиденциальную информацию о наших пользователях. Каждый имеет право на анонимность в интернете, что мы и поддерживаем.

  3. Отличное качество видео. Мы загружаем материалы исключительно в HD формате, что, безусловно, способно порадовать любимых пользователей. Ведь гораздо приятнее смотреть хороший фильм с качественной картинкой, чем с изображением низкого качества.

  4. Огромный выбор. Здесь Вы найдете видео на любой вкус. Даже самому заядлому киноману всегда найдется, что посмотреть у нас. Для детей есть мультфильмы в хорошем качестве, познавательные программы о животных и природе. Мужчины найдут для себя интересными каналы о новостях, спорте, автомобилях, а также о науке и технике. А для наших любимых женщин мы подобрали канала о моде и стиле, о знаменитостях, ну и конечно музыкальные клипы. Устроив вечер в кругу семьи, или с друзьями Вы сможете подобрать веселую семейную комедию. Влюбленная пара понежиться за просмотром любовной мелодрамы. После рабочего дня расслабиться помогает захватывающий сериал или детектив. Фильмы в HD формате нового времени и прошлых лет представлены на абсолютно любой вкус и могут удовлетворить потребности любого зрителя.

  5. Возможность скачивать видео. Абсолютно любой материал на сайте можно скачать к себе на компьютер или флешку. Если вдруг Вы соберетесь на дачу с ноутбуком, где нет интернета, или захотите посмотреть фильм на большом экране телевизора, то Вы всегда можете заранее скачать, а после посмотреть в нужный момент. При этом Вам не придется ждать своей очереди, чтобы скачать видео, как это бывает на торрентах или других похожих сайтах.

  6. Безопасность. Мы следим за чистотой контента, каждый файл перед закачкой проверяется. Поэтому на нашем сайте нет никаких вирусов и шпионских программ, и мы тщательно следим за этим.

  7. Новинки. Регулярно мы обновляем и добавляем на портал новые мультфильмы, сериалы, ТВ-шоу, музыкальные клипы, новости, обзоры, мультсериалы и т.д. и всё это Вы можете посмотреть совершенно бесплатно, без регистрации и смс. Мы стараемся для Вас, для наших любимых посетителей.

  8. Онлайн-просмотр. На нашем сайте не обязательно предварительно скачивать фильм, чтобы его посмотреть, достаточно просто включить и наслаждаться просмотром. Благодаря профессиональной настройке не будет никаких торможений, и ничто не сможет Вам помешать посмотреть интересный фильм.

  9. Закладка. На сайте можно нажатием одной кнопки со звездочкой отравить видео в закладки и вернуться к нему позже. У каждого, наверняка бывало, что увидел на сайте интересное видео, которое хочешь посмотреть, но прямо сейчас нет возможности. Данная кнопка поможет Вам в этом и, освободившись, Вы с легкостью сможете посмотреть, то что хотели.

  10. Удобный интерфейс. Поиск нужного видео не займет у Вас много времени, так как сайт лучшим образом адаптирован для пользователей, и всё интуитивно понятно. Даже ребенок сможет разобраться и включить для себя мультфильм или какую-нибудь программу о животных, природе.

Кино как искусство появилось сравнительно недавно, но уже успело тесно переплестись с нашей жизнью. Множество людей из-за спешки нашего времени уже годами не ходили в театр, в галерею или музеи. Однако трудно себе представить человека, который не смотрел сериал или фильм хотя бы месяц. Киноискусство является синтезом театра, музыки, изобразительного искусства и литературы. Таким образом, оно дает даже самому занятому человеку, у которого нет времени ходить по театрам и галереям, быть ближе к искусству и духовно совершенствоваться.

Также кино заняло сферу и общедоступного развлечения. Просмотр комедий, боевиков, вестернов и т.д. отлично вписывается в какой-нибудь вечер в кругу семьи. Ужастики отлично щекочут нервы даже самого бесстрашного человека. Мультфильмы обожают дети, а некоторые можно смотреть и всей семьей. Познавательные видео помогают расширить знания, посмотреть на мир шире и удовлетворить собственное природное любопытство.

Человек в двадцать первом веке уже не может представить свою жизнь без технологий будущего, кажется, в будущем машины, роботы и техника смогуд заменить человека, а точнее выполнение многих автоматических работ, по этому каждый хочет смотреть какие технологии будут в будущем. На imperiya.by Вам и не нужно откладывать просмотр, просто добавьте видео в закладки и в любой момент можете к нему вернутся и отлично провести время за просмотром качественного видео.

Не отказывайте себе в удовольствии, начните смотреть уже прямо сейчас! Знакомьтесь с обновлениями, с новинками, выбирайте то, что хотели бы посмотреть позже. Порадуйте себя и близких интересными фильмами в хорошем качестве!

imperiya.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.