Сабвуфер Hertz первый в нашем «классе», конструкцию которого нельзя повторить в ручном производстве: основная часть его корпуса отлита из пластика; боковины изготовлены из ДВП, но качество обработки явно не «гаражное». Фазоинвертором служат два щелевых порта «рупорного» сечения. Контактные зажимы, как у всех почти, винтовые, но качество не «как у всех», даже с гранями под ключ. Что же, внимание к мелочам это безошибочный признак профессионализма. Диффузор динамика из целлюлозы с водостойким наружным покрытием. Подвес неширокий (20 мм), конкуентного типа. Внутренний объём ящика, по нашим расчётам, 29 л. Для 10-дюймовой головки это, в общем, не рекорд компактности, но, как мы знаем, фазики почти всегда получаются более просторными, чем закрытые ящики. Изготовитель рекомендует использовать сабвуфер с фильтром НЧ, настроенным на частоту среза 70 — 90 Гц. Сейчас поглядим…
КТО
Hertz EBX 250R
ПОЧЕМ
$220
ЭТО — ПЛЮС
Высокая чувствительность
Низкие искажения
Достойная форма АЧХ
ЭТО — МИНУС
Невысокое максимальное давление
ОДНИМ СЛОВОМ…
Для тех, кому музыкальность важнее, чем громкость
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение 9
Форма АЧХ в салоне 9
Реальная чувствительность 9
Максимальное звуковое давление 7
Компактность оформления 8
Итог 42
Источник: журнал Автозвук, 10/2005. Марк ГАСАНОВ. Измерения Юрий ЕВТУШЕНКО
magnitola.net
Литой корпус сабвуфера Hertz имеет современную форму, нижняя шайба магнитной системы тоже интересная и тоже литая. Материалом для изготовления диффузора по традиции послужила целлюлоза, с внешний стороны на диффузор нанесено органическое водозащитное покрытие.Диаметр центрального колпачка 102 мм. Ширина подвеса 24 мм. Присутствие внешнего обода C-образного сечения у нас принято по умолчанию, но ничто не заставит нас умолчать о том, что в ободе предусмотрены отверстия под крепёж, которые закрываются пластиковыми заглушками. Широкий, но низкий магнит (его габариты 167 х 30 мм) помещён в резиновый чехол фирменного цвета. Инженеры Elettromedia, сколько я помню, не склонны разбрасываться магнитным потоком. Вот и здесь диаметр осевого отверстия всего 18 мм. В корпусе предусмотрено восемь круглых отверстий для вентиляции звуковой катушки. Контактные зажимы винтового типа. Провода от них проложены по первому способу, но дополнительно зафиксированы на внешней стороне конуса. 
Hertz HX 250
Номинальный импеданс, Ом 4
Пиковая/непрерывная музыкальная мощность (по данным изготовителя), Вт 900/450
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 85,8
Максимальная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 91,3
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,8
Параметры Тиля-Смолла
| Заявка | Факт | |
| Fs, Гц | 44,7 | 47,6 |
| Vas, л | 20,49 | 18,9 |
| Qts | 0,64 | 0,660 |
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Источник: журнал Автозвук, 11/2006. Марк Гасанов, измерения Юрий Евтушенко
magnitola.net
Диффузор конический, фактурный полипропилен, неглубокий. Подвес резиновый, ширина 20 мм. Колпачок вогнутый конический, гладкий полипропилен, диаметр 80 мм. 8 овальных отверстий 8 х 6 мм, самоклеящийся уплотнитель в комплекте.
Номинальный импеданс, Ом 4
Максимальная мощность Continuous/Peak (по данным изготовителя), Вт 150/300
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,4
Масса подвижной системы, г 93
Силовой фактор, Тл м 10,3
Параметры Тиля — Смолла| Заявка | Факт | |
| Fs, Гц | 33 | 36 |
| Vas, л | 39 | 39 |
| Qts | 0,51 | 0,57 |
Картина нелинейностей такая: на принятый у нас критический уровень 5% Hertz выходит на частоте 55 Гц, ниже искажения растут не чрезмерно быстро, однако содержание третьей гармоники довольно высоко, это означает, что за искажения отвечает главным образом подвес, ограничивающий ход диффузора на низких частотах.
Изготовитель рекомендует два варианта акустического оформления: ЗЯ объёмом 15 л и ФИ объёмом 18 л с готовыми размерами порта (Ф65 мм х 155 мм), что означает настройку на 43 Гц. К ЗЯ вопросов нет, к ФИ — есть, настройка кажется высоковатой.
При измерениях скорректировалась величина полной добротности, если следовать рекомендациям изготовителя, АЧХ пройдут на 1 — 1,5 дБ ниже. Мы советуем не жадничать, ЗЯ взять объёмом 20 л, а ФИ — и того больше, зато смотрите, какая красота выходит.Источник: журнал Автозвук, 11/2012. Николай Нестеров
magnitola.net