Как бы компания Мерседес не старалась сделать что-то бюджетное, у нее всегда выходит все равно оснащенный всеми современными технологиями автомобиль, который имеет также яркий дизайн и комфортный салон. Подобной моделью является Е-класс. Каждый рестайлинг все ближе и ближе подводит автомобиль к более высокой ступени – S-классу. Однако до него еще очень далеко, но зато новая модель может похвастаться относительно невысокой стоимостью при хорошей оснащенности. Таким образом, Мерседес Е-класса 2019 гордо носит звание середнячка модельного ряда немецкого бренда.
Экстерьер новинки подогнан под ставший уже фирменным стиль компании, который отличается наличием множества волнообразного рельефа и кучи воздухозаборников. Особо сильно это все проявляется в отделке передней части машины. Начинается все уже с крышки капота, на которой располагается несколько выпирающих полос. Далее на фото можно найти фирменную овальную радиаторную решетку, внутри которой имеется несколько вертикальных тонких полос. Рядом с ней располагается не менее агрессивная основная оптика автомобиля с качественным наполнением, которое различается в зависимости от комплектации.
Нижняя часть бампера также выделяется своей злобой. На обвесе располагаются целых три массивных воздухозаборника. Один из них овальный – он размещен в самом центре, а еще два, уже квадратных, находятся в боковых частях. Все они делают вид машины еще более грозным, а также служат для доступа большего количества воздуха в подкапотное пространство.
Лаконично выполнен профиль автомобиля. Рельеф тут есть, но его не так много, как спереди. Здесь выделяются на общем фоне жабры над передними колёсными арками, волнообразный рельеф на дверях, стильные пороги, оригинальные диски и прочий различный декор, из чего и складывается этот прекрасный вид, который так нравится поклонникам, и не только, немецкой марки.
А вот задний бампер отделан уже в спортивном стиле. Новый кузов тут включает в себя коротенькую крышку багажного отделения со спойлером в виде выступа на конце, массивную треугольную оптику, слегка залезающую на боковые части машины, а также выпирающий обвес, которому достались такие украшения, как стоп-сигналы, диффузор и четырехтрубный выхлоп.
Все великолепно и внутри машины. Новый Мерседес Е-класса 2019 модельного года выделяется наличием кожи, алюминия, карбона и алькантары в отделке салона, прекрасной мультимедийной системы, а также кучей опций, позволяющих и водителю, и пассажирам не напрягаться даже в длительных поездках.
Как и во всех последних новинках компании, за мультимедиа тут отвечает большой дисплей, располагающийся в верхней части торпедо. Он, естественно, соединен с тем, который представляет собой виртуальную панель с приборами. В итоге тут можно наблюдать единый мультимедийный комплекс, который является чуть ли не главной фишкой компании. Помимо дисплеев, за функционал отвечает еще и солидное количество аналоговых кнопок, размещенных на панелях чуть ниже мониторов. Заканчивается отделка консоли вместительным кармашком для вещей, который закрывается от лишних глаз шторкой. Здесь же начинается уже и тоннель.
Он включает в себя небольшой селектор коробки передач, шайбу, при помощи которой водитель осуществляет различные настройки шасси автомобиля, кнопки, регулирующие работу подогрева, вентиляции и других опций, отвечающих за комфорт. Примерно половину всего места отведено под подлокотник. Он может раскрываться, тем самым давая доступ к дополнительному бардачку с подстаканниками и кармашками для вещей. Все это может охлаждаться при необходимости.
Очень стильно, по-спортивному, отделан руль. Баранка тонкая, выполнена качественной кожей. Снизу можно найти приплюснутую грань. Спицы руля оснащаются не особо большим количеством кнопок. Их предназначение – контроль за аудиосистемой, телефоном и освещением. Как уже говорилось ранее, приборная панель тут виртуальная. Ее содержание полностью выбирает водитель.
Много комфорта способны доставить пассажирам посадочные места. Отделка у них выполняется хорошей кожей, внутри может быть только мягкий материал, который способен подстраивать свою форму под каждого человека. Из дополнительных опций тут всегда есть подогрев всех мест, а также вентиляция первого. Помимо этого, передние сиденья регулируются при помощи электроприводов в различных направлениях. Задний ряд также можно отодвинуть или пододвинуть, отрегулировать положение спинки и откинуть ее центральную часть, чтобы пассажиры получили подлокотник с подстаканниками.
Моторный ряд Mercedes E-class 2019 впечатляет. Здесь есть как дизельные модификации, так и бензиновые. Характеристики их, естественно, не могут не радовать. К первым относятся двухлитровые двигатели, выдающие 150 или 195 лошадей мощности. Бензиновые модификации интересней – такой же двухлитровый агрегат, но уже на 184 силы, трёхлитровый на 245 и четырехлитровый на 333 лошадиные силы. Чуть позже появятся и заряженные версии от АМГ. Из коробок передач выбрать нечего – только автомат на девять режимов работы. Привод – задний или полный. Тест-драйв показывает, что у машины серьезно снизился расход топлива – теперь от 4 до 10 литров.
Старт продаж в России назначен на середину 2018 года.
За такие деньги у нас можно приобрести такие модели, как БМВ 5-й серии и Ауди А7. По сути, больше никто не делает настолько агрессивные и комфортные седаны, как эти немцы.
carclub365.com
Производители
Мы собрали топ 36 (Мерседес Э-Класс Купе) фотографий машины Mercedes-Benz E-Class Купе в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.carsdb.ru
avtonam.ru
avtonam.ru
Премьера обновлённого купе Е-класса состоится в начале 2017 года в рамках Детройтского автошоу. Новинка получила заводской индекс С238.
Мерседес Бенц Е-класс Купе 2017-2018 года
Таким образом, обновленная линейка моделей Е-класса, состоящая из седана, двух модификаций универсала и заряженных версий AMG, будет дополнена трехдверным купе. Несколько позже, производители представят также кабриолет Е-класса.
Дизайн экстерьера новинки представляет собой нечто среднее между кузовом С и S классов. Купе демонстрирует изящный силуэт, стильный и динамичный внешний вид. Автомобиль оснащен выразительными LED-фарами и традиционной для новинок бренда решеткой радиатора. Форма переднего бампера придает облику автомобиля агрессивности, а отсутствие видимых рамок в силуэте – элегантности и оригинальности.
вид спереди новинки
Вид сзади
Кузов автомобиля имеет отличные аэродинамические характеристики. Он оснащен легкосплавными дисками оригинального дизайна, радиус которых составляет до 18 дюймов в зависимости от уровня комплектации.
Особое внимание следует обратить на фонари нового Mercedes-Benz E-Class Coupe, которые обладают эффектом «звездной пыли», доступным в качестве опции. Кроме того, задние фонари имеют многоуровневую функциональность – стоп-сигналы имеют различную яркость в дневное и ночное время.
В оформлении салона удивительно гармонично сочетается спортивный нрав автомобиля с его элегантностью и высоким уровнем комфорта. Центральной деталью в салоне новинки является 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийного устройства. Второй дисплей такой же диагонали расположен на приборной панели.
панель приборов
Спорт-купе встречает водителя и переднего пассажира комфортными креслами с электроприводом положения, функцией массажа и вентиляцией. Для отделки используется натуральная кожа качественной выделки в различных цветовых исполнениях. Кроме того, автомобиль имеет 64 различных варианта фоновой подсветки салона.
Габаритные размеры обновленного Е-класс купе обеспечивают комфортное расположение водителя и четырех пассажиров в салоне. Широкие двери обеспечивают комфорт посадки, а просторный багажник обеспечивает большие возможности для перевозки.
салон, задний ряд сидений
Обновленный Е-класс традиционно радует обилием опций, устанавливаемых в качестве базового и дополнительного оборудования. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивает трех-зонный климат-контроль, современная развлекательная система, стерео-установка с 23 динамиками, обеспечивающими трехмерный звук с эффектом присутствия в концертном зале, многофункциональный руль, а также полный электропакет.
Безопасность в автомобиле также на должном уровне. Автомобиль оборудован интеллектуальной системой управления наружным освещением, которое имеет различные режимы, такие как «свет при плохой погоде», «городской свет», а также «свет для перекрёстков», использующий навигационную систему.
Для автомобиля будет доступен один дизельный и три бензиновых мотора:
— Дизельный 2-литровый двигатель обладает мощностью 194 л.с. и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд и максимальную скорость в 242 км/ч. Расход топлива для данного силового агрегата не превышает 5 л/100 км в смешанном цикле.
— Бензиновые двигатели автомобиля обеспечивают мощность от 184 до 333 л.с. В дальнейшем производители планируют выпустить заряженную версию AMG с 4-литровым турбированным мотором мощностью 571 либо 612 л.с. в зависимости от настроек.
Каждый из двигателей работает в паре с 9-диапазонной роботизированной трансмиссией. Базовые версии имеют монопривод на задние колеса, для более дорогих модификаций доступна система полного привода.
Продажи нового E-Class Coupe стартуют весной 2017 года. Версии AMG станут доступны позже, предположительно, в конце 2017 года. Цена обновленного купе выросла по сравнению с предыдущей модификацией.
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
E 200 Avantgarde | 3 240 000 | бензин 2.0L 184 л.с. | 9ст. АКП | задний |
E 300 Avantgarde | 3 730 000 | бензин 2.0L 184 л.с. | 9ст. АКП | задний |
E 200 Sport | 3 790 000 | бензин 2.0L 245 л.с. | 9ст. АКП | задний |
E 300 Sport | 4 030 000 | бензин 2.0L 245 л.с. | 9ст. АКП | задний |
E 400 Sport 4 MATIC | 4 870 000 | бензин 3.0L 333 л.с. | 9ст. АКП | полный |
Mercedes E-Class Coupe 2017-2018 видео тест:
Новый Мерседес E-класс купе 2017-2018 фото:
autowestnik.ru