Тонировка автомобильных стёкол решает множество задач как практического, так и эстетического характера. Именно поэтому тонирование автостёкол так распространено, несмотря на количество нормативных требований к материалу, усложняющих процесс выбора плёнки, и кропотливому процессу тонировки, если делать всё самостоятельно, а не воспользоваться услугами автосервиса.
Итак, вы решили изменить цвет стёкол автомобиля, и вам нужна тонировочная плёнка. Рассмотрим, как выбрать плёнку для тонировки авто и как найти лучшую для того или иного случая.
Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. В зависимости от того, из какого материала сделаны слои, и различают типы плёнок. Слои могут быть – металлизированные, карбоновые, полимерные. Помимо слоев, ограничивающих проникновение света, автомобильная плёнка имеет наружное покрытие для абразивной защиты, благодаря которому она дольше не царапается и не теряет свой внешний вид и прозрачность.
Автомобильные плёнки можно поделить на следующие виды:
1. Цветная пленка для стёкол автомобиля.
Плёнки с пигментом в составе материала. От количества слоев зависит прочность плёнки. Однако чем их больше, тем меньше светопропускающая способность тонировочной плёнки.
Цветная пленка для стекол автомобиля Многообразие цветов тонировочной пленки
2. Металлизированные плёнки.
В отличие от предыдущего вида, слой металла напылён на слой полимера, который дополнительно введён в структуру плёнки. При этом металлизированный слой может быть как внутренним, так и наружным. Из достоинств материала «металлик» можно отметить отличную способность отражать солнечные лучи. Однако металлизированный слой из алюминия может создавать помехи для радиосигнала, что снизит качество мобильной связи.
Тонирование с помощью металлизированной пленки 3. Плёнка Infinity (Инфинити).
Разновидность металлизированной плёнки, у которой слой металла нанесён на внешнюю сторону. Обладает теми же основными свойствами, что и металлик, но имеет большее число преимуществ за счёт возможности использовать разные металлы и сплавы для создания металлизированных слоёв и комбинировать их, добиваясь улучшения качественных показателей. Покрытие имеет низкий показатель отражения света, падающего изнутри помещения, что означает более ясный и неискаженный вид из окна.
Пленка Infinity (Инфинити)
4. Комбинированный тип.
Сочетает в себе 2 первых типа – цветная плёнка с металлическим напылением. Обычно в такой плёнке делаю плавный переход от одного тона к другому за счёт снижения интенсивности напыления металлического слоя. Это не только повышает эстетические свойства материала, но делает её удобные в плане практичности – тёмный слой защищает от солнечных лучей, а нижний более прозрачный слой сохраняет хорошую прозрачность и обзорность. Также комбинированный вариант позволяет сделать некоторые стёкла темнее остальных. Такую плёнку, как правило, выбирают, если хотят выделить свой автомобиль среди других благодаря необычному дизайну стёкол.
Комбинированный тип — цветная пленка с металлическим напылением Снижение интенсивности цвета в комбинированной пленке- вид из салона
5. Спаттерные плёнки.
В их состав не входят красящие вещества, а в основе металлизации лежит ионный обмен. За счёт такой технологии плёнка для тонировки имеет повышенную износостойкость, что позволяет некоторым производителям давать «вечную гарантию» на свою продукцию. Кроме того, внешний вид плёнки также улучшается. Однако такой материал и стоит дороже.
Тонирование стекол спаттерной пленкой6. Спаттерно-металлизированные.
Представляют собой комбинацию из нескольких технологий: цветные спаттерные изделия с металлизированным покрытием.
Спаттерно-металлизированная пленка7. Атермальная пленка.
Атермальная пленка на стёкла автомобилей устанавливается для защиты салона от перегрева: качественные атермальные пленки задерживают до 90% ультрафиолета и инфракрасного излучения, а некоторые и больше. Изделия имеют нанокерамическое покрытие, в котором слой из графита отвечает за защиту от УФ и инфракрасного излучения, при этом сохраняет светопропускающую способность.
Однако эффекта затемнения атермальная тонировка не создаёт, поэтому скрыть салон от чужих глаз не получится. Зато и проблем с требованиями ГОСТ она не вызывает.
Единственный нюанс, атермальная плёнка серии LA имеет синий тон, что нагружает глаза и они быстрее устают, поэтому лучше выбрать плёнку с нейтральным оттенком серии ATR.
Атермальная пленка на стекле автомобиля Атермальная пленка на стеклах автомобиля защищает салон от перегрева
8. Плёнка на стекла автомобиля «Хамелеон»
«Хамелеон» – это разновидность атермальной плёнки, имеющая фиолетовый оттенок, красиво переливающийся различными цветами, за что и получила своё название. Её основное отличие – способность менять светопропускаемость в зависимости от яркости солнечного света. В связи с этой особенностью появилось официально неподтверждённое мнение, что при замере светопропускаемости показатели могут меняться в зависимости от уровня освещенности и места замера, поэтому следует с осторожностью выбирать этот тип плёнки.
Пленка на стекло автомобиля «Хамелеон» 9. Укрепляющие защитные пленки (антивандальные).
Обеспечивают бронирование автомобильных стёкол. Защитные пленки не только укрепляют стекло, но и благодаря им при его разрушении осколки удерживаются на месте.
Бронирование автомобилных стекол Антивандальное покрытие защищает автостекло от разрушения
10. Карбон.
Современная тонировочная плёнка, однако в отличие от других клеится она не только на стекло, но и широко распространены виды карбонового материала, которыми покрывается поверхность автомобиля. Материал по свойствам напоминает металлик, но лишён его недостатков. Практичный, долговечный, не выгорает на солнце, не создаёт блики.
Карбоновая пленка для автомобильных стекол Карбон на автомобильном стеклеТонировочная плёнка, несмотря на свои практические и эстетические преимущества, может вызвать некоторые проблемы. Основная – ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду. Вторая – особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами.
Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:
Подробнее о стандартах вы можете прочитать в нашей статье о требованиях ГОСТ к тонировочной пленке.
Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:
1. Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки.
От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС.
2. Вид плёнки для тонировки.
Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.
3. Производитель.
Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.
4.Качество.
Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля.
5. Цвет.
Выбор цвета тонировочного материала — чисто эстетический параметр.
Теперь, зная как выбрать автомобильную плёнку для тонировки, вы можете тонировать стёкла автомобиля самостоятельно или воспользоваться услугами автосервиса по тонировке автомобиля.
service-liga.ru
Сегодня автомобилистам предоставлен широкий выбор тонировочных плёнок, изготовленных из уникальных материалов и с использованием передовых технологий. Так что тюнинг автомобиля превращается в индивидуальный проект.
Часто случается так, что заводская тонировка не устраивает водителя
Тонировать стёкла автомобиля можно четырьмя способами:
1. Использование тонировочной плёнки.
2. Тонировка напылением.
3. Электронная тонировка.
4. Съёмная тонировка.
Самым популярным способом тонировки сегодня является тонировочная плёнка. Это самый простой и дешёвый путь к обновлению автомобиля. Кроме того, произвести тонировку можно даже собственноручно. Тонировка заднего и боковых (неветровых) стёкол согласно ПДД может быть любой, а вот тонировка лобового стекла и боковых передних стёкол строго регламентируется государственными стандартами.
Химический состав тонировочных плёнок различен у разных видов плёнок и зависит от производителя, качества плёнок, их характеристик и главного предназначения. Но, в любом случае, главные химические компоненты любой плёнки – это сложные полимеры и красители разных цветов. Тонировочная плёнка включает в себя несколько составляющих слоёв, перечень которых зависит от типа плёнки. Рассмотрим устройство самых популярных металлизированных плёнок. Они включают в себя следующие компоненты:
1. Эластичная полимерная основа (на её базе строится вся тонировочная плёнка).
2. Красители (придают плёнке оттенок и создают её затемнение).
3. Металлизированная полиэфирная плёнка с напыления металла, зачастую алюминия (предназначается для отражения инфракрасных лучей).
4. Поглотители ультрафиолетового излучения (защищают водителя и пассажиров от негативного воздействия УФ-лучей).
5. Адгезионный клеевой слой (предотвращает расслаивание плёнки).
6. Контактный клеевой слой (состоит из акриловой смолы и нужен, чтобы приклеить тонировочную плёнку к автомобильному стеклу).
7. Защитный антиабразивный слой (защищает плёнку от царапин и других механических повреждений).
В других видах тонировочных плёнок некоторые слои могут отсутствовать, а другие – присутствовать. К примеру, в окрашенных плёнках отсутствует металлизированный слой, а в ударопрочных присутствуют дополнительные полимерные слои, которые делают их более толстыми и устойчивыми к механическому влиянию.
Тонировочные плёнки принято разделять на шесть основных категорий:
1. Крашенные (не металлизированныеплёнки). Это самый простой и дешёвый вариант тонировочных плёнок, в которых краска вводится в структуру полимерной основы, благодаря чему создаётся затемняющий эффект. Такие плёнки не создают бликов и без проблем пропускают радиоволны, но они имеют плохую устойчивость к воздействию внешних факторов и срок их службы невелик. В современных условиях подобные плёнки использую нечасто.2. Металлизированныеплёнки. В таких плёнках на окрашенный слой плёнки ещё дополнительно напыляется слой металла (обычно, используют алюминий), который расположен между тонирующим слоем и защитным слоем, поэтому стекло после поклейки приобретает металлический блеск. Этот вид плёнок отлично защищает от тепла и солнечного света, отражая до 50% инфракрасных лучей, не выгорает на солнце и очень устойчив к внешним факторам.
3. Спаттерные. Это, по сути, металлизированные плёнки, но их металлизация происходит методом ионного обмена, в процессе которого можно нанести любые химические вещества на полимерный слой и получить однородное покрытие. Спаттерные плёнки имеют отличный внешний вид, и на них распространяется пожизненная гарантия.
4. Плёнки Infinity. По технологии производства похожи на металлизированные плёнки с тем отличием, что слой металлического напыления располагается снаружи, а не между другими слоями. Благодаря этому плёнки Infinity ещё лучше отражают тепло и свет (степень отражения достигает 70%) и придают стёклам зеркальный блеск. Именно из-за зеркального блеска этот вид плёнок используется нечасто, так как наличие зеркального эффекта запрещено законодательством.
5. Плёнки с переходом. Напыление металлического слоя в этих плёнках происходит с нарастанием плотности снизу-вверх, благодаря чему они постепенно переходят от обычной плёнки в металлизированную. Плёнки с переходом дают максимальную защиту от солнца в верхней части стекла. Когда солнце находится в зените и сильно припекает, то и защита от плёнки будет максимальной. Когда же оно постепенно опускается и его сила света ослабевает, то с ним справится и обычная крашенная тонировка. Снаружи такие плёнки выглядят будто тонировка набирает блеск снизу-вверх, а изнутри салона верхняя часть стекла будет выглядеть темнее нижней.
6. Атермальные(энергосберегающие) плёнки. Инновационные тонировочные плёнки, которые убирают блики, уменьшают нагрузку на глаза, предотвращают прохождение солнечного света в салон.Несмотря на свою прозрачность, они обеспечивают автомобилисту отличные условия для вождения – солнце ему абсолютно не будет мешать.
7. Плёнки Carbon. Самый современный и самый дорогой вид тонировочных плёнок, не получивший пока что широкого распространения. По технологии производства в вакууме на плёнку напыляется графитовый слой и она получает лучшие характеристики в сравнении с металлизированной. Графит отлично противостоит воздействию ультрафиолета. Плёнки Carbon имеют все достоинства металлизированных плёнок и не препятствуют радиоприёму. На протяжении всего срока эксплуатации они не выцветают и не бликуют, отражая более 50% инфракрасных лучей. Единственным минусом этих плёнок является их высокая стоимость.
Зависимо от главного предназначения тонировочных плёнок, различают такие виды:
1. Солнцезащитная (предназначена для защиты водителя от негативного влияния ультрафиолетовых и инфракрасных лучей).
2. Ударопрочная (основное предназначение такой плёнки – это обеспечение защиты стёкол от механического воздействия извне; такие плёнки, как правило, более толстые, чем обычные).
3. Декоративная (поклейка такой плёнки призвана выделить индивидуальность автомобилиста и подчеркнуть его стиль).
В зависимости от процента пропускаемого светового потока, тонировочные плёнки разделяют на следующие виды:
1. Плёнки с 5% светопропускания (снаружи не будет ничего видно).
2. Плёнки с 10% светопропускания (снаружи будут видны лишь приблизительные очертания).
3. Плёнки с 15% светопропускания (снаружи можно увидеть силуэты).
4. Плёнки с 20% светопропускания (снаружи можно разглядеть лица людей в автомобиле).
5. Плёнки с 35% светопропускания (снаружи виден салон автомобиля довольно чётко).
6. Плёнки с 50% светопропускания (снаружи можно увидеть абсолютно всё наполнение транспортного средства, даже не приглядываясь).
Самыми популярными являются тонировочные плёнки с процентом светопропускания 5, 15, 20 и 35.
Преимущества использования тонировочной плёнки:
1. Обеспечивает светопоглощение (эффективно поглощает солнечные блики, отблески фар в вечернее и ночное время, так что вероятность ослепления водителя и его усталости от солнечного света сводится к минимальному значению).
2. Защищает от холода и нагрева (летом тонировочная плёнка препятствует попаданию солнечных лучей внутрь автомобильного салона, а зимой – препятствует потере тепла).
3. При возникновении аварии плёнка убережёт водителя и его пассажиров от попадания осколков стёкол и, как следствие, ранений.
4. Плёнка защищает салон автомобиля от негативного влияния солнца и сохраняет его первоначальный внешний вид.
5. Обеспечивает приватность (со стороны улицы будет сложно разглядеть, что происходит внутри автомобиля, а вот изнутри открывается отличный обзор происходящего вокруг).
6. Защищает стёкла от механических повреждений.
7. С тонировкой автомобиль выглядит намного солиднее и эффектнее.
8. Плёнка способна поглощать ультрафиолетовое солнечное излучение, предотвращая негативное влияние на глаза и кожу водителя, сохраняя его здоровье.
9. За счёт изменения частоты резонанса стекла, плёнка препятствует прослушиванию происходящего в автомобиле.
10. Тонировочная плёнка – это дополнительная защита автомобиля на парковке или стоянке (если злоумышленники решат разбить окно с плёнкой, то справится с ней, им будет непросто).
Недостатки использования тонировочной плёнки:
1. Тонировка, не соответствующая государственным стандартам, часто становится причиной возникновения опасных ситуаций на дорогах.
2. Слишком тёмная тонировка заставляет водителя сильно напрягать глаза, а в ночное время очень усложняет управление транспортным средством.
3. Если тонировка не соответствует установленным стандартам, то инспектор ГАИ во время осмотра автомобиля вправе выписать водителю штраф.
Самостоятельно поклеить тонировочную плёнку на автомобильные стёкла несложно, но необходимо иметь общее представление о процессе тонировки и какой-то минимальный опыт, пусть даже заочный (видеоуроки из Интрнета). Но, если тонировать решили впервые, то лучше попросить помощи у друзей. Рассмотрим главные аспекты тонировки стёкол автомобиля своими руками. Для самостоятельной поклейки тонировочной плёнки на автомобильные стёкланеобходим набор таких предметов:
1. Плёнка для тонировки.
2. Пластиковый шпатель, которым разглаживают плёнку (он, обычно, включён в комплект плёнки, а если нет, то его можно сделать самостоятельно, вырезав из пластика четырёхугольник 10х10 см).
3. Шампунь или мыло.
4. Средство для мойки стёкол.
5. Пульверизатор (можно взять тару от использованного средства для мойки стёкол).
6. Канцелярский нож (лезвие от бритвы).
7. Сухие салфетки или тряпки без ворса.
8. Чистая вода (тёплая).
9. Фен (желательно промышленный, но на крайний случай подойдёт и домашний фен для сушки волос).
Процесс тонировки автомобильных окон своими руками включает такой алгоритм действий:
1. Перед поклейкой тонировочной плёнки необходимо подготовить автомобиль (хорошо вымыть всю поверхность автомобиля, очистить и обработать специальным средством поверхности оконных стёкол, удалить стекольные уплотнители из дверей).
2. Вырезать тонировочную плёнку требуемого размера (делают это с внешней стороны, предварительно опрыскав стёкла мыльным раствором и оставляя запас плёнки на несколько сантиметров).
3. Отделить защитный слой от тонировочной плёнки и опрыскать её клеевую сторону мыльным раствором. Мыльный раствор нейтрализует клеевой слой на 10-20 минут.
4. Опрыскать мыльным раствором стекло с внутренней стороны и, приложив к нему плёнку, расположить её в нужном месте (пока мыльный раствор не высох, плёнку можно двигать по стеклу).
5. С помощью шпателя разгладить неровности на приклеенной плёнке, вывести из-под неё остатки мыльного раствора и протереть всё салфетками.
6. Лишнюю плёнку обрезать по краям, отступая от края на 1-2 мм (это предотвратит появление задиров плёнки со временем).
7. Высушить плёнку при помощи фена и оставить автомобиль на 1-2 дня.
Особенности поклейки тонировочной плёнки и ухода за автомобилем после поклейки:
1. Тонировку при помощи плёнки всегда производят с внутренней стороны стёкол.
2. При тонировке нужно помнить, что ветровое стекло должно пропускать не меньше 75% света, а передние боковые – не меньше 70% света. Что касается остальных, то степень их тонировки не регламентируется.
3. При тонировке, стёкла очень нагреваются промышленным феном. Так что если автомобиль эксплуатировался длительное время, и на нём появились микротрещины, то нагревание может привести к тому, что стекло лопнет. Поэтому тонировать стёкла лучше в новых автомобилях с небольшим пробегом.
4. Помещение, где планируется тонировка стёкол должно быть идеально чистым и светлым, без лишней пыли. Идеальным вариантом станет хорошее увлажнение воздуха.
5. Чтобы удалить старую плёнку со стёкол автомобиля, нужно поддеть её край и снять одним полотном, а остатки клеевого слоя удалить специальными скребками.
6. После поклейки, в течении 2-7 дней (зависимо от времени года и типа плёнки) нельзя опускать стёкла автомобиля и мыть их изнутри. В это время плёнка окончательно фиксируется на стёклах, жидкость высыхает, а клей полимеризируется.
7. Использование обогрева салона ускорит высыхание плёнки и полимеризацию клеевого слоя, но вот заднее стекло после поклейки не желательно обогревать на протяжении 7 дней.
Сегодня на рынке представлено очень большое количество марок тонировочных плёнок, поэтому неопытному тонировщику будет тяжело сделать выбор в пользу того или иного производителя. Самыми известными в мире являются тонировочные плёнки от американских производителей. Рассмотрим производителей тонировочных плёнок, которые хорошо себя зарекомендовали в Украине и заслужили благосклонность отечественных и не только водителей.
Тонировочные плёнки SunTek.
Производителем этих плёнок занимается американская компания CommonwealthLaminating&Coating, Inc., имеющая собственный центр исследований инновационных технологий. Особенность плёнок SunTek в том, что они имеют отличную прозрачность, хорошую теплоизоляцию и прочность, особый состав клеевого слоя. На рынке Украины можно найти плёнки SunTek из таких серий:
1. Standart – самая простая и доступная серия, которую выпускают в разных оттенках серого цвета (Charcoal, Grafite). Она обеспечивает светопропускание 8-50%.
2. HighPerformanceCharcoal – премиум-серия металлизированных плёнок с тонким слоем алюминия, благодаря чему улучшена видимость изнутри автомобиля.
3. Spectra – серия обладает хорошими теплоотражающими свойствами.
4. Infinity – серия без окрашенного слоя, имеющая металлический блеск и идеальную прозрачность.
Тонировочные плёнки Llumar.
Производителем таких плёнок занимается корпорация из США CourtauldsPerformesFilms. Это одни из самых известных и самых дорогих тонировочных плёнок в Украине, получившие популярность благодаря своему долгому присутствию на рынке. Самыми востребованными среди покупателей являются две серии этих плёнок:
1. СерияLlumar ATR(использованы классические серые оттенки со степенью прозрачности 5-35%).
2. Серия Llumar ATR 10 LUX (выделяется бронзовыми оттенками и лёгкой зеркальностью).
Тонировочные плёнки Sun–gard.
Производитель этих плёнок – американская компания Solamatrix с опытом работы в этой сфере 20 лет. Тонировочные плёнки этого производителя соответствуют стандартам ISO-9002. Плёнки Sun–gard имеют запатентованное защитное силиконовое покрытие, значительно увеличивающее срок их службы. На рынке представлены такие серии плёнок Sun–gard:
1. Матовые окрашенные (производятся по стандартной технологии и имеют 5-летнюю гарантию).
2. Металлизированные (имеют высокий коэффициент теплоотражения, а гарантия на них действует на протяжении всего срока службы автомобиля).
3. Спаттерные (самые тонкие и не задерживающие свет плёнки, самые популярные виды OP- антрацит и AR – нихром).
Тонировочные плёнки SunControl.
Производит плёнки SunControl индийская компания GarwarePolyesterLimited. Производство происходит соответственно всем стандартам качества и необходимым техническим спецификациям. Производитель даёт гарантию на свои плёнки на весь срок эксплуатации автомобиля. Самыми популярными сериями плёнок SunControlявляются следующие:
1. NR (Nonreflective) – имеют равномерное окрашивание и большой выбор оттенков, а защита от ультрафиолета достигает 99%.
2. HP – это серия металлизированных плёнок.
Тонировочные плёнки Johnson.
Производитель – JohnsonWindowFilms из США. Компания известна в мире производством оконных материалов. Но, помимо, окон, занимается также и изготовлением автомобильных плёнок. Плёнки Johnson имеют многослойную структуру, благодаря чему отличаются высокой надёжностью.
ТонировочныеплёнкиSolarGard.
Производством плёнок SolarGard занимается американская компания BekaertSpecialtyFilms, которая использует в производстве разные металлы – алюминий, медь, титан, бронзу. Это позволяет получить множество оттенков и степеней затемнения. Производитель на свою продукцию даёт гарантию в 7 лет. Самые популярные следующие серии плёнок SolarGard:
1. HP Charcoa.
2. NR Smoke.
3. HP Quantum.
4. HP Titanium.
ТонировочныеплёнкиЗМ.
Производством плёнок для стёкол американская компания ЗМ занялась ещё в далёком 1966 году, и с тех пор не уступает позиции своим конкурентам. В ассортименте ЗМ представлены разные виды тонировочных плёнок. А недавно компания произвела на свет высокотехнологичную атермальную плёнку 3М Crystalline. Она состоит из 200 микрослоёв и, по сравнению с конкурентами, значительно лучше отражает тепло и солнечную энергию.
Тонировочные плёнки ASWF.
Производит эти плёнки американская корпорация AmericanStandardWindowFilms. Они доступные и качественные,с хорошими защитными свойствами и известны во всём мире. Компания прославилась благодаря производству не металлизированных плёнок с глубокими тёмными цветами без лишнего блеска и зеркального эффекта (серия Excel). Популярностью среди потребителя также пользуется металлизированная серия Performer.
Все рассмотренные производители тонировочных плёнок имеют очень похожий ассортимент и технологии производства. Их продукция отличается в большей степеницветами и оттенками. Какую бы из этих плёнок вы не выбрали, качество её будет на высоте.
Для покупателя при выборе тонировочной плёнки, цена – это один из важнейших факторов. Но покупать очень дешёвые плёнки не стоит, так как, в лучшем случае, они прослужат один год. Намного выгоднее один раз купить качественную плёнку, заплатив в два раза больше, и ездить с ней хоть 10 лет. Для производства качественной тонировочной плёнки нужно хорошее оборудование и сырьё, поэтому дешёвой она быть не может априори. Стоимость тонировочной плёнки назначается за погонный метр или за рулон и зависит от типа плёнки и производителя. Качественную окрашенную плёнку можно приобрести в Украине в среднем за 150-250 грн. за погонный метр. Стоимость качественной металлизированной плёнки в Украине составляет в среднем 250-400 грн. за погонный метр.
Что касается более технологичных спаттерных, атермальных, карбоновых плёнок, плёнок с переходами, плёнок Infinity, то их стоимость за погонный метр достигает 1000 грн. и больше. Если для поклейки тонировочной плёнки, вы решили обратиться в сервисный центр, то стоимость поклейки тонировочной плёнки в таком центре будет зависеть от типа автомобиля и площади стёкол. Полная тонировка всех стёкол автомобиля в сервисном центре обойдётся в 900-1500 грн. Что касается частичной тонировки, то цена за оклейку мастером лобового стекла составит 150-250 грн., за боковое – 200-300 грн., а за заднее – 350-500 грн.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
Тонировка автомобильных стекол представляет собой способ исключения видимости происходящего в машине лицам, находящимся снаружи. Её используют, чтобы предотвратить ограбление и похищение техники и вещей, расположенных в машине, сделав их наличие невидимым для глаз злоумышленников.
Сегодня существуют различные виды пленок для тонировки стекол автомобиля.
Важно, чтобы используемые варианты таких изделий соответствовали нормативам, а также ГОСТам, регламентирующим светопропусканию способность стекол:
Стоит знать! Для установки подобных пленок на задние стекла нормативов никаких нет, кроме необходимости иметь на автомобиле 2 зеркала заднего вида, чтобы у водителя был достаточный уровень обзора.
Использование разных типов тонировки позволяет получить следующие положительные эффекты:
Однако у этого есть и свои отрицательные стороны:
Для исключения негативных последствий рекомендуется заранее определиться с выбором типа тонировки.
Первое отличие, которое имеют разные виды пленок – это технология, по которой они наносятся.
Данный тип изделий имеет наибольшую популярность, что обусловлено легкостью нанесения материала, а также его небольшой цены.
В народе её также называют пленка-американка. Её можно приобрести в различных цветах, что позволяет с легкостью установить для любого типа автомобиля.
Подобные покрытия бывают следующих видов:
Дополнительно различают съемные типы тонировок в зависимости от используемого материала в качестве основы:
Положительными сторонами съемных вариантов является:
Из минусов отмечается только незначительный срок службы.
Видео:
Подобный вид тонировки – это наиболее дорогостоящий. При этом его часто называют регулируемым либо смарт-тонировкой. За счет того, что стоимость нанесения подобного покрытия на стекло обходится в 1,5 тысячи долларов за квадратный метр, он не пользуется сегодня большой популярностью.
Стоит знать! За счет использования смарт-стекла, на поверхности создается электромеханический слой, позволяющий исходя из температурного режима, а также преломления света изменять ему свои свойства.
К положительным свойствам этого типа покрытия относится её полное соответствие действующему ГОСТу. Но выполнить нанесение подобной тонировки своими руками невозможно. Для этого требуется умение и специальное профессиональное оборудование.
Видео:
Другим способом затемнение автомобильных стекол является напыление. Подобная процедура проводится только в специализированных сервисах. Для этого стекло сначала моют, чистят, а после помещают в вакуумную камеру, в которой на него маленьким слоем наносят специальные полимерные материалы.
Однако за счет следующих недостатков, подобный вид тонировки не пользуется большой популярностью.
Кроме способов нанесения, тонировку различают также по материалам, из которых она делается. Это позволяет создавать на поверхности стекла специфические цветовые эффекты, а также снизить уровень нагрева салона машины от воздействия солнечных лучей.
Исходя из желаний и возможностей каждого владельца транспортного средства, он для себя определяет, какую пленку выбрать для тонировки стекол автомобиля.
Подобный вид существенно снижает нагрев салона, а сама пленка – это тонкий слой алюминиевого напыления, который может отражать попадающие на него солнечные лучи. Дополнительно этот материал создает на поверхности стекла металлический блеск.
Но подобная пленка имеет существенный недостаток, после её установки существенно снижается уровень мобильного сигнала в автомобиле, что приводит к перебоям со связью.
Подобный тип также называют зеркальной тонировкой, которая напоминает металлик, обладающий определенными отличиями. Так, за счет нахождения напыления снаружи, такое покрытие обладает повышенной прочностью, которая защищает салон от попадания солнечных лучей.
Положительной стороной также является существенное затемнение салона, которое не снижает обзорности при совершении маневров. А к недостаткам относится высокая цена, а также появление бликов на стекле ночью.
Видео:
Такая тонировка, представляет собой нанесенный на стекло специальный материал, позволяющий отражать большую часть солнечных лучей. За счет этого салону существенно меньше нагревается в солнечную погоду.
Особенностью подобной пленки является то, что стекло после её нанесения остается прозрачным.
Видео:
Интересно знать! Существует разновидность атермальной тонировки – хамелеон, которая меняет свой цвет, если на неё смотреть с разных углов обзора, что создает необычный и красивый эффект.
Этот тип пленок считается сегодня наиболее высокотехнологичным. Подобный материал – это расплавленный в вакууме крайне тонкий графитовый слой.
За его нанесения создается пленка, которая обладает следующими преимуществами:
Отрицательными сторонами является то, что сегодня малое количество автосервисов занимается установкой подобной тонировочной пленки и находятся они в крупных городах.
Видео:
Большинство компаний, которые производят подобную продукцию – американские. Встречаются и другие фирмы иностранных и отечественных производителей, но в лидерском рейтинге стабильно удерживают первенство именно организации из США.
Однако, какая пленка лучше для тонировки стекол авто, каждый автолюбитель определяет для себя сам.
Широкая популярность данного производителя обусловлена тем, что выпускаемые им пленки имеют одновременно солнцезащитные, а также ударопрочные свойства.
При этом многослойные покрытия дополнительно оснащаются красящим основаниям, а также включаются металлизированные слои, не дающие тонировке выгореть.
Компания выпускает различные многослойные пленки для тонировки автостекол, к примеру, квантум, имеющие разные оттенки, а также степени светопроницания.
Это позволяет подобрать подходящий вариант каждому автомобилисту.
Создаваемые этой фирмой покрытия для стекол на машину, включают в себя несколько слоев.
Они состоят из клея PS, специального съемного покрытия, ламинирующего уровня, а также двухуровневой полимерной пленки. Верхний слой – результативный, позволяющий предотвратить образование царапин.
Основное достоинство тонировочной пленки этого производителя заключается в примирении в качестве клея вещества HPR, обладающего хорошей адгезией, хорошо держащую изделие на стекле.
В основном покрытие, на производстве которого эта компания специализируется, делается на основе обычного древесного угля.
Видео:
P.S. Делая выбор пленки для тонировки автостекол, стоит отдавать предпочтение проверенным фирмам, а также исходить из своих потребностей и желаний. Рекомендуется воздерживаться от приобретения дешевых китайских вариантов, по причине их низкого качества.
Загрузка…avto-i-avto.ru
Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца. Для других данный фактор представляется неотъемлемым элементом тюнинг-эпопеи. Но есть еще и третий тип автомобилистов, которые ищут в светофильтрах на стекле определенную практическую составляющую. Именно им и предназначен приведенный ниже материал.
Прежде всего, нужно учитывать не только положительные качества светофильтров на стеклах. Да, они служат отличным барьером для ультрафиолета и посторонних глаз, но в темное время суток данный фактор может ограничивать видимость, что весьма важно при движении задним ходом. Кроме этого излишняя степень затемнения дает дополнительный повод для проверки сотрудником ГИБДД соответствия нормам ГОСТа.
Одним из популярных методом установки светофильтров на стекло автомашины является съемный способ. По сравнению с напылением и электронным нанесением, он прост, не требует больших финансовых затрат и каких-либо специальных навыков и оборудования.
Химический состав пленок зависит от их параметров и производителя. В любом случае, базовыми химическими компонентами этого материала выступают красители различных цветов и сложные полимеры. Чтобы понять, какая тонировка лучше для авто, неплохо обратить внимание на устройство тонировочных материалов, которое включает следующие компоненты:
Промышленность выпускает шесть категорий светофильтрующих пленок для автостекла:
Для любой автомашины можно подобрать сразу несколько вариантов покрытия. Производители постоянно совершенствуют сваю продукцию, увеличивая ее износостойкость и цветовую гамму. Поэтому на отечественном рынке тяжело сориентироваться и выбрать нужный тонировочный материал.
Если говорить о лидирующих брендах, то в первую очередь стоит упомянуть следующие бренды:
Последний вариант из Индии представляет собой идеальное сочетание цены и качества. На отечественном рынке автолюбителю не составит особого труда найти и продукцию других компаний. Однако не стоит при этом забывать, что низкая цена не всегда может быть гарантией приличного качества.
При рассмотрении вопроса, какая импортная тонировка лучше для авто, стоит отметить эту популярную марку. Полимерное покрытие из многих слоев снабжено не одним красящим слоем, а двумя. Металлизированные компоненты в материале успешно противостоят выгоранию.
Многослойный светофильтр одновременно защищает от нагревания и ультрафиолета. Металлизация выполняется методом напыления на покрытие таких металлов как медь, титан, нержавеющая сталь, золото, серебро и другие сплавы. В линейке пленок Солар Гард можно найти практически любой оттенок цвета, который подойдет к дизайну вашего автомобиля.
Компания выпускает несколько типов пленочного материала. Его конструкция в основном состоит из следующих компонентов:
При аварии стекло остается на основании, а не разлетается по салону. Защита от солнечных лучей гарантирует снижение выгорания салонной отделки на 80-90%, а степень нагрева салона при использовании Sun Guard снижается до 65%.
Американский производитель заменил клеевое покрытие PS веществом HPR, которое обладает лучшей адгезией. По заверениям фирмы, ее продукция задерживает около 99% вредного ультрафиолета, а значит, предотвращает и перегрев салона.
Не менее популярный продукт, в основе которого лежит покрытие на базе древесного угля. Эти оконные светофильтры обеспечат до 63% отражения солнечного света, что уменьшает нагрев и продлевает срок службы кондиционера.
Фильтрация ультрафиолета доходит до 99%, а антибликовые свойства материала позволят снизить риски временной потери видимости. Так что продукция Джонсон может стать прекрасным ответом на вопрос, какой защитной пленкой лучше всего тонировать стекла авто, поскольку стоимость вполне соответствует качеству.
Покупая тонировку, нельзя забывать о таких показателях, как цена изделия и его качественные характеристики. Не менее важно учитывать о соответствии пленочного покрытия требованиям ГОСТа. В некоторых случаях затонировать окна можно и самостоятельно, но гарантировать удачный тюнинг в состоянии только профессионалы.
autobann.su
Наклеивая пленку на стекло, автолюбители защищают его от царапин, сколов, потертостей, проникновения солнечных лучей в салон. Для оклейки нужно выбрать тип материала, вырезать точный шаблон и подготовить поверхность.
Изделие подразделяется в зависимости от предназначения и типа на следующие виды:
Антивандальная пленка выдерживает сильные удары тупыми предметами и защищает автомобиль не только от незаконного проникновения, но и от случайно отлетевших предметов. Толстая броня наклеивается на стекло с внутренней, а в некоторых случаях с внешней стороны. Высокая степень прозрачности не снижает видимости при вождении и не преломляет солнечные блики. Отличие бронировки от защитного материала состоит в толщине, химическом составе и плотности.
Перфорированная пленка используется для затемнения задней полусферы остекления или рекламных целей. На внешней стороне печатается цветная реклама, которая хорошо видна на расстоянии, а с внутренней стороны стекло остается просматриваемым благодаря небольшим отверстиям.
Тонировка получила широкую популярность за простоту наклеивания и высокие показатели в преломлении солнечных лучей. Одна сторона покрыта тонким слоем клея и монтируется на стекло с помощью мыльного раствора. Такой материал не имеет бронированного слоя, его легко поцарапать острыми предметами.
Смарт-пленка на стекло стоит дорого и устанавливается на машины премиум-класса. Каждое оклеенное стекло регулируется по степени затемнения с помощью специального переключателя. Такое изделие нужно качественно наклеить и правильно подключить блоки к электрической сети автомобиля, чтобы управлять им. Для монтажа подобной опции лучше обратиться в автосервис.
К высококачественным производителям относятся:
При выборе типа покрытия учитывается степень затемнения, показатели прочности, наличие клейкого слоя и стойкость к перепаду температур.
К плюсам использования брони и тонировки относятся:
Пленкой нередко бронируют фары, противотуманки и люки на автомобилях. Это уменьшает вероятность получения серьезных повреждений во время эксплуатации.
К минусам водители относят снижение светопропускаемости по истечении нескольких лет эксплуатации. Некачественные изделия желтеют или теряют насыщенный оттенок. При демонтаже остаются пятна от клея, которые трудно убрать со стекла.
Дорогая американская пленка для бронирования стекла служит не менее 4-6 лет, затем начинает давать блики и желтизну. С помощью пленок можно сделать картинку на заднее стекло автомобиля и выделиться среди других участников движения. В продаже также встречаются готовые стекла с затемнением и изображением, нанесенным с помощью лазера.
Броню можно приклеить собственными руками с минимальным набором инструментов. Для повышения качества следует приготовить автомобиль и рабочее место. Работа проводится в теплом помещении с минимальным количеством пыли.
Оклейка стекла пленкой может занять несколько дней. Конечный результат и время, затраченное на работу, зависит от навыка автолюбителя и качества материала.
Технология нанесения разных видов материалов на стекло не отличается, однако бронированный материал сложнее разгладить и добиться ровной поверхности.
Боковые окна демонтируются для удобства работы или оставляются в рамках при наличии навыка в оклейке. Ветровое стекло самое сложное для нанесения из-за полукруглой формы, крепежа для зеркала и большой площади.
Чтобы получить навык и набить руку, бронирование или тонирование стоит начинать с небольших боковых окон.
Подготовка ветрового и заднего щитка:
При работе с задним стеклом важно рассчитывать силу нажатия на тряпку и не повредить нити обогрева. Твердые загрязнения срезаются острой бритвой, при этом нити заклеиваются малярным скотчем для защиты.
Противоударная пленка выдерживает большие нагрузки, однако обычная тонировка может порваться во время разглаживания от попадания небольшой песчинки. Перед оклеиванием следует внимательно осмотреть поверхность и удалить мелкие частички.
Бронепленка для стекол приклеивается так же, как тонировка. Из-за прочного состава ее сложнее подрезать на месте, поэтому следует ответственно подойти к обозначению краев и изготовлению шаблона.
Как правильно вырезать пленку:
Готовый шаблон можно снять и положить на место с заготовками, чтобы не перепутать его при приклеивании.
При накладывании пленки важно уточнить, где находится клеящий слой, и повернуть его наружу. В противном случае шаблон получится для противоположного окна.
Для удобства изготовления выкройки для лобового щитка следует поднять щетки и закрепить верхние края пленки магнитами на крыше. В местах изгибов материал нагревается промышленным феном и разглаживается до плотного прилегания.
Ударопрочная пленка состоит из плотного материала. Чтобы быстро обрезать края и не оставить заусенцев, следует использовать острое лезвие с удобной ручкой. Приобрести такой инструмент можно в строительном магазине.
Чтобы избежать появления пузырей, разводов и мутных пятен, работы следует проводить в чистом теплом помещении.
Пленка на лобовое стекло автомобиля приклеивается следующим образом:
После выравнивания материала поверхность можно подогреть феном для испарения воды и быстрого высыхания. Окна нельзя трогать, протирать и открывать в течение 24 часов. Во время работ панель накрывается газетами или тканью для защиты от намокания.
Нанесение брони на боковые окна не отличается от оклеивания ветрового стекла. При снятом остеклении задача существенно упрощается. Во время монтажа стекла следует соблюдать осторожность и не повредить материал металлическими тягами.
Некоторые водители наклеивают зеркальную пленку, однако это запрещено из-за вероятности ослепления других участников движения в солнечную погоду.
Использование пленки на авто позволяет улучшить внешний вид, защитить салон от нагрева солнцем и проникновения злоумышленников. Самостоятельное оклеивание ничем не уступает по качеству работам в профильном сервисе. При соблюдении требований получается отличный результат при минимальных вложениях.
infokuzov.ru
«Спокойствие, только спокойствие!»
— Карлсон
только до 30 июня
Забронируйте
все стекла автомобиля
всего за 6 900 ₽
* Уточняйте подробности акции у менеджеров по т.(812) 407 12 47
3 вида бронировочной плёнки
56 килограмм выдержит броня при ударе
7 лет гарантии на материал
2 950 ₽ — броня на передние стёкла
Бронирование стёкол автомобилей ударопрочными плёнками Llumar Safety 7 mil и Armolan 7 mil:
Мы работаем со специальными бронировочными плёнками более 7-ми лет. За это время мы хорошо изучили данный материал, его свойства и особенности характера. Надеемся, что Вам понравятся его удивительные возможности и высокая практичность в применении.
Благодарим за внимание к нашему труду и добро пожаловать в раздел сайта «Бронирование стёкол автомобилей»!
Просто заполните форму и наш специалист свяжется с вами для консультации.
Или звоните нам прямо сейчас! (812) 407-12-47
Запросить
Зачастую лобовое стекло и передняя часть кузова в большей степени подвержены повреждениям:
Ремонт лобового займет много времени, а замена, в случае серьезных повреждений, обернется значительными финансовыми затратами.
Решение — бронирование ветрового стекла плёнкой ClearPlex (США).
Малый класс | 12 000 ₽ |
Средний класс | 14 000 ₽ |
Бизнесс класс | 16 000 ₽ |
Внедорожники | 18 000 ₽ |
Заполните необходимые поля и приезжайте в назначенное время
или запишитесь по телефону (812) 407-12-47
Записаться онлайн
Бронирование стёкол плёнкой «LLUMAR SAFETY 7 MIL» (200 микрон)
Тип транспортного средства | Два боковых стекла | Четыре боковых стекла | Все стёкла, кроме лобового |
---|---|---|---|
Отечественные авто | 4 200 ₽ | 7 950 ₽ | 11 550 ₽ |
Иномарки малого класса | 4 200 ₽ | 7 950 ₽ | 11 550 ₽ |
Иномарки среднего класса | 4 400 ₽ | 8 100 ₽ | 12 200 ₽ |
Иномарки бизнес класса | 4 650 ₽ | 8 400 ₽ | 12 400 ₽ |
Кроссоверы и внедорожники | 4 850 ₽ | 8 400 ₽ | 12 400 ₽ |
Минивены и микроавтобусы | 5 050 ₽ | 8 800 ₽ | 12 800 ₽ |
Представительский класс и спорт-купе | 5 250 ₽ | 8 600 ₽ | 12 500 ₽ |
Бронирование стёкол плёнкой «ARMOLAN 7 MIL» (200 микрон)
Тип транспортного средства | Два боковых стекла | Четыре боковых стекла | Все стёкла, кроме лобового |
---|---|---|---|
Отечественные авто | 2 950 ₽ | 5 650 ₽ | 7 950 ₽ |
Иномарки малого класса | 2 950 ₽ | 5 650 ₽ | 7 950 ₽ |
Иномарки среднего класса | 3 050 ₽ | 5 950 ₽ | 8 500 ₽ |
Иномарки бизнес класса | 3 150 ₽ | 6 200 ₽ | 9 350 ₽ |
Кроссоверы и внедорожники | 3 150 ₽ | 6 200 ₽ | 9 350 ₽ |
Минивены и микроавтобусы | 3 350 ₽ | 6 600 ₽ | 10 200 ₽ |
Представительский класс и спорт-купе | 3 600 ₽ | 6 950 ₽ | 10 500 ₽ |
Заполните необходимые поля и приезжайте в назначенное время
или запишитесь по телефону (812) 407-12-47
Записаться онлайн
Какие меры можно принять для обретения твёрдой уверенности в том, что жизнь и здоровье находятся в безопасности? Перестраховаться! Именно в этом контексте встает вопрос о защите автолюбителя от непредвиденных обстоятельств. Для повышения ударопрочности автостекла, на него может быть нанесена специальная бронировочная плёнка. Она служит для защиты машины, её водителя и пассажиров, от различных сложных ситуаций.
С полосы встречного движения часто вылетает гравий, способный угодить в водительское стекло и разбить его в дребезги. О последствиях такого происшествия, когда речь идет о движении с приличной скоростью, лучше даже не думать. Пора действовать!
К сожалению, случаются ДТП, в которых остекление разлетается на осколки и способно поранить людей, находящихся в салоне автомобиля.
Злоумышленники, проникая в салон машины, зачастую используют хрупкость остекления для совершения кражи или угона транспортного средства.
Таким образом, укрепление стекол транспортного средства, является полезной опцией, способной оградить владельца от неприятных ситуаций. Бронирование — быстрый и сравнительно не дорогой процесс. Важно помнить, что самая главная ценность в человеческой жизни — это сама жизнь.
Бронировочное покрытие представляет из себя полимер особой прочности, способный выдержать сильные многократные удары и нагрузки. Вообще бронировочный полимер выпускается нескольких видов и различается по толщине: 100, 200 и 300 микрон. Существуют классы защиты А1, А2 и А3. Каждый из них соотносится с толщиной брони. При испытании, металлический шар диаметром 100 мм, массой 4 кг роняют с определенной для каждого класса высоты на закрепленный горизонтально образец стекла размером 1100×800 мм. При троекратном падении шара осколки образца не должны упасть на пол. Лобовое стекло, в зависимости от марки автомобиля, соответствует типу А1 или А2.
Выписка из Руководящего Документа 78.148-94 МВД России:
По технологии броня наносится в один или несколько слоёв, что позволяет добиться нужного класса защиты. Вы можете заказать многослойное бронирование, которое укрепит стекла Вашего автомобиля в несколько раз!
Также существует укрепляющая плёнка LLumar SA 15 CH SR PS 4. Это модель полимера является бронировочным и тонировочным материалом одновременно. Она пропускает 15% вимого света и предназначена преимущественно для установки на задние стекла автомобиля.
Как происходит процесс выполнения заказа
Почему нас выбирают
Надёжность
Мы работаем открыто и официально. Наш офис и установочный центр располагаются в бизнес-центре Московского района Санкт-Петербурга. Нас будет так же легко найти через несколько лет, как легко найти сегодня.
Опыт
Работа с пленкой — наша профессия. Мы трудимся в этой сфере более 10-ти лет, и сегодня то, что мы предлагаем нашим клиентам, проверенно временем и подтверждено опытом.
Качество
Мы любим свою работу и относимся к делу серьёзно. Самое главное для настоящего мастера — признание высокого результата своего труда со стороны окружающих. Именно за это мы ценим наших мастеров.
Ответственность
Мы несём ответственность перед нашими клиентами. На все работы заключается юридический Договор с гарантийными обязательствами, подписывается Акт сдачи-приема выполненных работ.
domplenok.com
Лучшая плёнка для тонировки стёкол автомобиля
Содержание
Тонировка автомобиля — одна из самых популярных услуг. Большинство автолюбителей постсоветского пространства сразу же после покупки автомобиля отправляются к тонировщикам или за покупкой в магазин, где продается плёнка для тонировки стёкол автомобиля. И, несмотря на строгие ограничения, связанные с нюансами тонировки, желающих не становится меньше.
Почему все так спешат сделать эту процедуру? Если не повторять призывы компаний, занимающихся тонировкой, о том, что плёнка для тонировки стёкол автомобиля делает автомобиль безопаснее, то основное преимущество тонировочных пленок в том, что с ними автомобиль выглядит гораздо красивее, также уменьшается нагревание салона от прямого солнечного освещения, а самое главное — тёмная пленка способствует приватности в салоне. С ней вы можете быть уверены, что чужие глаза не увидят внутри то, что не должны видеть.
Но не все пленки одинаково хороши. Какая же плёнка для тонировки стёкол автомобиля будет лучшей? Брендов качественных тонировочных пленок не так много, вот самые известные из них: Johnson, SunTek, Solar Gard, Llumar, ASWF, Global, CPFilms, Armolan.
На протяжении последних 10-15 лет лучшей тонировочной плёнкой считается, так называемая, «американка», то есть продукт, изготовленный американскими производителями. У тонировщиков даже есть такая поговорка: «Существуют только американские плёнки и все остальные». Такая плёнка для тонировки стёкол автомобиля имеет высокое качество, позволяющее поклеить её максимально добротно, она хорошо поддается формовке техническим феном на криволинейных поверхностях. А также на протяжении нескольких лет сохраняет отличный внешний вид, не выгорая и не меняя цвет.
Лучшие по качеству среди «американок»: Johnson, SunTek, Solar Gard, Llumar. Они и самые дорогие, соответственно. Чуть дешевле, но тоже неплохие, это: Global, Armolan.
Такие пленки продаются в больших рулонах, шириной 1,5 м и длиной 30 м. Иногда ширина их может быть 90 см. Они имеют отличную прозрачность и равномерную окраску.
Чуть хуже плёнка для тонировки стёкол автомобиля корейских и тайваньских компаний. Если вам случайно попался кусок такой плёнки, то его можно использовать, но лучше добавить денег и купить «американку». Корейские и тайваньские плёнки хуже укладываются на изогнутые стекла, быстрее выгорают, так как краска у американских компаний лучшего качества.
Самыми некачественными плёнками считаются китайские. Их можно узнать по коротким разноцветным коробкам с американскими флагами. Ширина плёнки — 50-75 см. На коробках, часто треугольной или квадратной формы, могут быть маркировки «super dark black», «dark black» или что-то похожее, без каких-либо указаний по процентам светопропускания.
Тонировать автомобиль такими плёнками — значит выбросить деньги на ветер. Потому что качественно наклеить их на стекло сложно, а на изогнутые стекла, такие, как заднее, практически невозможно. Эти плёнки очень плохо поддаются формовке с помощью горячего воздуха, а иначе уложить их на заднее стекло не получится. Приходится вырезать и стыковать два-три куска, что выглядит не очень красиво. При укладке такая тонировочная плёнка для тонировки стёкол автомобиля легко царапается, как бы аккуратно установщик не работал. Также дешевые плёнки быстро выгорают. Это может произойти даже за одно лето. В результате из очень темной, почти чёрной пленки вы получите мутную, светло-фиолетовую. Возможно, даже с пузырями.
Поэтому, если вам не терпится затонировать свой автомобиль как можно быстрее, но жалко тратить деньги на хорошую брендовую плёнку, помните, что дешевое китайское изделие прослужит вам недолго, вызовет отвращение и головную боль в процессе эксплуатации. Также оно может способствовать ДТП, так как вечером и в плохую погоду видимость сильно ухудшается. И, в конце концов, вам придется клеить нормальную плёнку, снова заплатив за работу. Так что здесь очень уместна поговорка: «Скупой платит дважды».
Итак, будем надеяться, что с плёнкой вы определились. Какую же прозрачность плёнки выбрать?
плёнка для тонировки стёкол автомобиля – счетопрозрачность
Распространенные цифры: 5, 15, 20, 35 %. Чем меньшая цифра, тем меньше света проникнет в салон автомобиля. При 5 % светопропускания салон снаружи просматривается очень плохо, даже в дневное время; при 15 % — плохо, но разглядеть, кто находится в машине, можно. А вот пленки с пропусканием 35 % света пользуются меньшей популярностью, так как сквозь них ещё лучше видно, что происходит внутри. 15 % — золотая середина и самый популярный выбор.
Тонировочная плёнка сегодня — технологически сложное изделие. Она состоит из нескольких слоев, в которые входит специальный клей, полимерная пленка, слой с красителем, слой, защищающий от царапин. Также может присутствовать слой, на котором сделано напыление металла. Если в пленке есть металлизированный слой, без окрашенного, она имеет более или менее выраженный зеркальный эффект, что позволяет эффективнее отражать свет.
Какую плёнку выбирать — решать вам. Чтобы сравнить разные степени её светопроницаемости, воспользуйтесь сайтами компаний, занимающихся тонировкой автомобилей. На них часто есть сравнительные изображения, позволяющие это сделать. Или съездите непосредственно в сам сервис, где тонируют авто и попросите сравнить плёнки на месте.
Сохранить
maxkm.ru