Довольно много людей интересуется, как подключить сигнализацию к центральному замку. Ведь это довольно сложное мероприятие, при подключении любой охранной системы, и не зависит от ее стоимости. Для опытных электротехников это не вызывает проблем. Если вы впервые столкнулись с этой работой, то придется помучиться. Особенно в случае, когда сигнализация ставится в машину, с уже установленным замком. При установке обязательно следуйте инструкции, также учитывайте особенности электрической системы вашего автомобиля. При соблюдении этих условий проблем возникнуть не должно.
Как подключить сигнализацию к центральному замку? Вопрос достаточно интересный, дело это не сложное. Достаточно знать из каких элементов состоит центральный замок, и для чего он нужен. Состоит ЦЗ из 3 элементов:
Сочетание этих элементов позволяет открывать все замки одновременно. Происходить это может при открытии одной из дверей с помощью ключа, или путем нажатия на кнопку пульта управления. Многие современные центральные замки могут реагировать на приближение владельца со специальным чипированным ключом.
Подключение сигнализацииОпытные автоэлектрики говорят, что наиболее оптимальным вариантом является одновременная установка сигнализации и центрального замка. Но, так выходит далеко не всегда, зачастую сначала ставится ЦЗ, а только потом устанавливается охранная система. В таком случае, необходимо подбирать сигнализацию с учетом особенностей замка, а они иногда не могут подключаться или конфликтуют. При установке обязательно следуйте инструкции, особенно это важно при подключении к питанию.
Процесс установки охранной системы состоит из нескольких этапов. Для начала, нужно уточнить место расположения ее элементов. Особое внимание уделяется блоку управления. Его размещают в укромном месте, желательно максимально труднодоступном. Это усложнит угонщикам кражу автомобиля. Наиболее эффективно производить установку под торпеду. В результате, вы не только спрячете БУ сигнализации, но и облегчите процесс подключения. Также обратите внимание на установку датчиков, от места во многом зависит их эффективность. При наличии панели управления, следует продумать ее местоположение.
Следующим этапом является установка элементов охранной системы, а также их подключение. Ничего особо сложного в этом нет, достаточно следовать инструкции. Сложнее настроить сигналки с автозапуском, но при внимательном изучении электрической схемы автомобиля, удается это сделать.
Подключение к центральному замкуБолее сложным, для неопытного автолюбителя, оказывается именно соединение в одну систему сигнализации и ЦЗ. Существует несколько способов выполнения этой задачи. В любом случае, вам придется повозиться.
Самым простым методом является подключение сигнализации к сигнальному проводу. Для этого, разбираем дверь, находим блок управления замком. Иногда он устанавливается под торпеду. Внимательно рассматриваем колодку проводов. Сигнальный провод обычно делают коричневым, именно по нему проходит импульс сигнала для открытия дверей. Для большей уверенности сверьтесь с схемой. Вот в этот провод и врезают сигнализацию. Нужно сделать аккуратную скрутку, и заизолировать ее. Недостатком подобного способа является чувствительность соединения к внешним факторам. Также отрываться будет только водительская дверь, закрываться все разом.
Более надежным и эффективным способом будет добавление в систему нескольких реле. Через них производится подключение стеклоподъемников к блоку. Также через отдельное реле производится присоединение к блоку управления замком. Реле должны иметь следующие показатели:
Подключение производится аналогично описанному выше. Подключение, таким образом, стеклоподъемников обязательно. Иначе, вместе с дверями будут опускаться и стекла. Это крайне непрактично. Добавление в схему реле, устраняет проблему. При этом, двери будут открываться корректно. При наличии актуатора на замок багажника, открывать можно и его.
Заключение. Современный автомобиль сложно представить без системы охраны. Сигнализация взаимодействует с остальными элементами конструкции. Поэтому, крайне важно знать, как подключить сигнализацию к центральному замку. В противном случае, у вас могут возникнуть проблемы в процессе эксплуатации машины. Если хорошо подумать, то ничего здесь сложного нет. Любой человек, хоть немного разбирающийся в электрике, сможет это сделать.
www.lituri.ru
Иногда простой процесс замены лампы на приборной панели может вызвать проблемы у водителя, который плохо знаком с электротехникой, тем более автомобильной. Эта система в автомобиле отличается огромным количеством приборов и устройств. Когда дело доходит до стыковки двух систем, то даже опытные автоэлектрики могут вспомнить все ругательства и заиметь еще седых волос. Особенно это касается вопросов, когда нужно интегрировать сигнализацию в штатную электрическую систему. Давайте посмотрим, как сигнализацию подключить к центральному замку быстро и без стрессов.
Центральный замок – это достаточно сложная система, в которую входят электрические, а также механические компоненты. Данная система дает возможность проводить различные манипуляции со всеми замками автомобиля одновременно. Для этого водителю достаточно просто повернуть ключ или нажать на небольшую кнопку на пульте ДУ. Система способна управлять не только дверными замками, но и замком люка бензобака, а также крышкой багажника. Конструкция системы может быть достаточно сложной, а процесс подключения охранной системы к центральному замку без каких-либо знаний о его устройстве невозможно.
Центральный замок представляет собой несколько связанных элементов. Это блок управления, датчики на дверях, кнопки, а также активаторы.
Это не что иное, как мозг центрального замка. Несколько лет назад этот блок помещали в единый корпус с разъемом, и ни у кого не возникало проблем с такой задачей, как подключить сигнализацию к штатному центральному замку.
В более свежих моделях авто данный блок может быть разветвлен на отдельные элементы. Эти детали могут находиться в разных местах салона и подкапотного пространства. Функция этого блока – отслеживать состояние концевиков, а также кнопок и контактов. В некоторых моделях блок дополнительно оснащен приемником радиосигналов брелока. Самое сложное в процессе подключения сигнализации – отыскать данный блок.
Данные устройства могут включать в себя концевые выключатели для дверей. Некоторые сигнализации имеют контакты для подключения к ним. Также сюда входит кнопка для открывания и закрывания дверей.
Эти элементы непосредственно воздействуют на механизм замка. Они бывают двух видов – электрические или же пневматические. На автомобилях ВАЗ актуаторы электрические.
motorsmarine.ru
Центральный замок представляет собой механизм, функционирующий по электромеханическому принципу действия. Процесс подсоединения ЦЗ авто к охранному комплексу — довольно сложная задача, выполнение которой под силу не каждому автомобилисту. Поэтому, чтобы правильно подключить к центральному замку сигнализацию, многие автолюбители обращаются на СТО.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Конструктивно ЦЗ состоит из следующих элементов:
Чтобы обеспечить процесс дистанционного включения и отключения замков в машинах Рено Дастер, Мицубиси и других марках, надо заранее найти точки доступа «сигналки». Поиск этих элементов желательно доверить квалифицированным специалистам, имеющим опыт в электротехнике. Точки подключения всегда отмечаются в схемах к охранным комплексам, а также в электросхемах к машинам.
Охранные комплексы подключаются к замкам посредством коммутирующих устройств через электроцепи. На легковых машинах управляющие модули с точками соединения монтируются в специально отведенных для этого местах. В зависимости от марки авто расположение элементов будет разным. Но специалистам обычно известно место их монтажа. Но новых отечественных автомобилях блоки управления ЦЗ часто устанавливаются под центральной консолью справа от педали газа.
Канал Technomania рассказал о подсоединении ЦЗ к охранному комплексу в авто.
Правильный монтаж соединений реле и электроцепей при подключении сигнализации должен обеспечить синхронную работу охранных систем.
В зависимости от типа замочного изделия установка и подключение охранного комплекса будет проходить по-разному. Перед выполнением процедуры соединения надо найти сигнальные электроцепи.
Для этого следует разобраться в видах управляющих модулей для ЦЗ:
Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки. Световой индикатор подсоединяется к массе машины, то есть ее кузову, после чего каждый выход диагностируется отдельно. Если необходимо найти плюсовой выход, то контрольная лампа подсоединяется к положительному контакту.
Схема для подсоединения ЦЗ с минусовым потенциалом
Выходы охранного комплекса, применяющиеся для ЦЗ, разделяются на силовые и сигнальные. Если речь идет об устройстве с минусовой полярностью, то для соединения будут использоваться реле. Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия.
Подключить сигнализацию к центральному замку можно в соответствии с приведенной схемой:
В соответствии со схемой верхний узел системы выполнен в виде реле закрытия. Разомкнутые контактные компоненты подсоединяются к заземлению, кузову машины. А общие выходы должны быть соединены с сигнальными контактами замочного устройства. Учтите, что от штекера процессорного модуля кабели отрезать не надо, к ним необходимо подсоединить выходы, о которых мы рассказали выше.
В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.
Схема соединения будет выглядеть идентично. Только нормально разомкнутые контактные элементы должны подключаться не к кузову автомобиля, а к положительному выводу. Верхнее реле является запирающим, а нижнее устройство предназначено для открытия дверных замков. Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка.
Схема для подсоединения ЦЗ с реверсивной полярностью
Замочное устройство, работающее с переменным потенциалом, подсоединить труднее всего. Процессор ЦЗ должен включать в свою схему реле. Два контактных элемента, соединенные от штекера модуля замка к исполнительным механизмам, необходимо подключить к штекеру «сигналки». Речь идет о контактах, расположенных посредине. При выполнении этой задачи важно не перепутать провода. При активации верхнего реле должно произойти закрытие замков, а не наоборот.
Основные особенности данной схемы:
Управление замочным устройством по методу реверсивной полярности более актуально на машинах производства США, причем не на всех моделях. А охранные комплексы, которые оснащаются не реле, а управляющими устройствами, сегодня не изготовляются.
О подсоединении ЦЗ к блоку охранного комплекса рассказал Олег 1974.
Разбе
motorsmarine.ru
Вопрос безопасности автомобиля всегда стоит на первом месте. Для того чтобы ваше авто не находилось в группе риска, существует множество специальных опций, способствующих защите вашего транспортного средства. Самый распространенный вариант – хорошая сигнализация. Правильно подобранная противоугонная система защитит ваш автомобиль. Ну и еще один вариант – установка центрального замка. Помимо того, что эта опция сделает эксплуатацию более комфортной, она также затруднит злоумышленникам жизнь. Как правило, автосигнализация центральный замок в своей комплектации не содержит. Покупать каждый элемент придется отдельно.
Попытка вскрыть автомобиль
Как всегда, способов решения проблемы два: отвести авто в сервис и доверить все профессионалам, или же устанавливать самостоятельно. Поскольку первый вариант очевиден, и никаких вопросов с ним возникнуть не может, переходим сразу ко второму. Однако, не стоит забывать, что к выбору специалиста стоит подойти крайне ответственно. Зачастую именно сервис «Рога и Копыта» является связующим звеном между вашей ласточкой и угонщиком.
Итак, мы с вами решили произвести установку самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с тем, какую именно сигнализацию мы ставим.
В случае с центральным замком все проще. Рекомендуется покупать стандартный набор. При покупке проверьте наличие знака фирмы производителя и комплектность устройства. В коробке вы обнаружите:
Центральный замок
Для монтажа новых замков понадобится стандартный набор инструментов: дрель, молоток, изолирующая лента, ножик, крестовая отвертка, шуруповерт.
А вот для покупки нового комплекта сигнализации оцените свои потребности. Что именно является для вас исключительным фактором? Разные противоугонные системы имеют разный набор опций. И, соответственно, чем их больше, тем сигналка будет дороже. Также они различаются по радиусу действия оповещения на брелок и громкости сирены. Взвесив все за и против, покупайте новый комплект, в состав которого входят:
Стандартный комплект сигнализации
Инструменты понадобятся те же самые, только к ним необходимо добавить гофрированные трубки и мультиметр. Через гофру мы будем тянуть провода, чтобы обезопасить их от перегорания и перетирания. А вот мультиметр мы будем использовать при подключении электрики, поэтому настоятельно рекомендуется заранее ознакомиться с тем, как он работает.
Ну вот мы и добрались до самого интересного момента – монтажа. Начнем с установки замков. Для этого нам придется демонтировать все лишние элементы, такие, как обшивка дверей, панель между дверьми, нижние пороги.
Демонтаж
Теперь мы готовы закрепить сами приводы. Устанавливать их будем на двери, так что если у вашего автомобиля не предусмотрено специальное отверстие и место для них, делаем их с помощью дрели и крепим. Ну и, конечно же, производим монтаж блока управления. Отметим, что один из четырех движков имеет четыре вывода: по два на плюс и на минус. Он крепится на водительскую дверь.
Установленный моторчик центрального замка
После того как вы выполнили эти манипуляции со всеми четырьмя дверьми, переходим к электрике. Провода необходимо прокладывать в местах, защищенных от влаги и грязи, при необходимости использовать гофрированную трубку. Места соединений проводов заматываем изолентой.
Ну вот и все, теперь можно устанавливать сигнализацию.
В первую очередь нам необходимо избавиться от рулевой панели и от приборной. Тут мы спрячем блок управления всем устройством.
Монтаж блока управления
Для того чтобы наш автомобиль не только «кричал» при попытке проникновения, но использовал световое оповещение, нам необходимо подключить провода к сигнальным, габаритным и стоп огням. А также соединяем провода с индикатором состояния работы двигателя.
Важно! Перед тем как начать работать с электрикой, отключите клемму на минус от аккумулятора!
Нужно помнить, что нельзя допускать контакта открытых частей провода и металлических поверхностей авто. Сразу же используйте изоленту. Именно на этом этапе мы пользуемся мультиметром, определяя нужные нам провода (на -12В). Двери должны быть открыты. Ну и самый важный на данном этапе провод тянем к центральному блоку замков и подключаем. Теперь сигнализация будет работать вместе с центральным замком.
Подключаем провода
Финальный аккорд — монтаж сирены под капот автомобиля. Для этого мы заранее протянули туда провод. Сирену направляйте отверстием вниз во избежание попадания грязи и воды. Также не забывайте, что ее нужно расположить в достаточном расстоянии от нагревающихся элементов. Автосигнализация с центральным замком установлена.
Мнение эксперта
Андрей
Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — напишите прямо сейчас.
Задать вопросВыполняем проверку. Перед ней возвращаем клемму минус на место. При возникновении проблем сразу же проверьте электрику. Возможно, где-то напутаны контакты.
autolocked.ru
0
Смотря какую автосигнализацию Вы устанавливаете. Если а 91 то через диод можно запитать или через дополнительное реле, и не использовать тонкий силовой черно желтый провод от сигнализации. Если а 94 и подобные то можно через диод, через дополнительное реле или запрограммировать силовой синий провод сигнализации на дублирование стартера и подключить вторую стартерную цепь замка зажигания используя его, если делать так, то подключать силовой модуль к АСС не нужно. Думая без АСС будет работать, только щиток приборов на момент запуска гореть не будет. Но лучше это проверить.
0
а 91
0
напишите маркировку диода
0
Схема развязки стартера с помощью диодов:При использовании диодной развязки, необходимо знать какой ток потребляет каждый из проводов стартера, что бы выбрать правильный диод, в противном случае он может сгореть.
Как минимум диоды должны быть на 3А например 1N5400 — 1N5408 и подобные.
Схема развязки стартера с помощью реле (Starline A91):
Схема развязки стартера с помощью реле (Starline A94, B94, D94, E90):
0
Вот нашёл кое что.0
или так будет неправильно!
0
Мне кажется разговор был о Starline A91. А у него нет доп канала который можно на это запрограммировать.
0
к толстому проводу приматываешь черно жёлтый, и с него ставишь диод который идет в комплекте на тонкий провод стартера, и все работает
0
Верь Академику, у меня Аурис 2007 года, уже 2 года как отлично работает диод на тонкий стартерный провод 🙂
0
нету у меня диода, точную маркировочку бы мне0
любой диод подойдет, если нет диода возьми реле, и подключи его как дублирование стартера.
+1
_ILYHA_, В профиле Вы написали B94… ЗАЧЕМ? Если вы устанавливаете с Ваших слов А91?
В Вашем случае при установке А91 самое правильное — установить ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ. Схемы уже показаны Ruslan-Konigin. При монтаже В94 (как и Е90 и А94) проще не дублировать АСС (оно все равно на автозапуске НЕ НУЖНО, без него даже ЛУЧШЕ — забытая во включенном состоянии магнитола ПЕТЬ НЕ БУДЕТ), а канал СИНЕГО провода силового модуля использовать в качестве CTARTER2. Точка.
0
хорошо, решил через реле сделать.
Но второй вопрос, какой провод st1 а какой st2
везде по разному показано
0
у тебя один толсты второй тонкий, от сиги примотай к толстому, а реле поставь на тонкий, питание на тонкий повод возьми с замка с тонкого плюса. ну а управление реле один на минус, другой к толстому проводу ст
0
К толстому стартерному проводу на замке зажигания подключи толстый провод черно желтый от сигнализации. И подключи реле для второй цепи стартера:86 контакт реле подключи к толстому черно желтому проводу автосигнализации
85 контакт реле подключи к массе (кузов автомобиля, минус)
30 контакт реле подключи к толстому красному проводу от автосигнализации
87 контакт реле подключи к тонкому проводу на замке зажигания (к стартеру 2)
Если ты подключаешь вторую цепь стартера через реле и на 30 контакт реле берешь плюс с автосигнализации, через 30 амперный предохранитель, то какая разница где какой стартер? В один и тот же момент на штатных стартерных проводах, появится плюс от автосигнализации, от того что ты поменяешь их нумерацию при таком подключении ничего не изменится,
0
а если тонкий провод ст где нибудь замкнет мне кажется предохранитель на 30 не сгорит, надо цеплять плюс в замке с тонкого плюса
0
Да не замкнёт он нигде, нихрена с ним не станет, он в толстенном жгуте уходит в мозги и всё. При жёстком КЗ на землю 30А сгорит, а так ничо с ним 100 лет не будет, не устраивайте сложности там, где их нет. Если сигналка 4ого поколения то да, лучше АСС не цеплять, и запитать его как стартер2, если всё-же А91, то через диод (ток можно цешкой померить), я ставлю диоды на 2-3 Ампера прямого тока, всегда прокатывает.
0
Я делаю — как написал АКАДЕМИК. На ЗЗ есть тонкий провод +12, именно с него запитывается STARTER2 и подключение НР контакта реле между этими двумя проводами ФАКТИЧЕСКИ имитирует сработку контакта в ЗЗ. Если что и случится — сработает ШТАТНЫЙ предохранитель на этой цепи…На днях ездил спасать машину — «не работает сигналка, машина не заводится — сигналка ГЛЮКАНУЛА — спасите»(устанавливал не я, машина Toyota). Приехал — ключ на IGN — не горит полтабло, в том числе лампочка заряда. Проверки ЗЗ — нет питания на одном из проводов (их на замке Toyota ДВА). Обнаруживаю В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ под капотом СГОРЕВШИЙ предохранитель 15 А и ПОНИМАЮ — как такое случилось. Разматываю место подключения сигнализации к жгуту ЗЗ. Так и есть — ПИТАНИЕ сигнализации посажено на провод АМ2 (защищенный предохранителем 15А), хотя к ЗЗ подходит еще и АМ1 с защитой 40А. Пришла зима, кто-то ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, при попытке запуска мотора с пульта попросил больше, чем мог выдержать предохранитель 15А, а ВИНОВАТА СИГНАЛИЗАЦИЯ — «глюканула». Пришлось хозяину популярно объяснить, что в сложившихся обстоятельствах — она такая же потерпевшая (осталась без питания), как и весь автомобиль…
Провод питания сигнализации, разумеется, пересажен на ПРАВИЛЬНЫЙ провод +12 вольт…
0
через диод делать развязку диода на 5А маловато думаю будет
втягивающее около 10 а вроде потребляет
0
Да нет там втягивающего. Этот тонкий провод на ЭБУ идёт только и больше никуда. Там ток — кот наплакал. Вот так всегда делают такие машины с двумя стартерами и всё отлично работает. Раньше ниссан этой дурью страдал, потом тойота, щас вот субару заразились.0
0
провод что идет а модуль запучка , черн.желт он МИНУСОВОЙ
0
да минус
0
Так на замке зажигания +12…..0
Назамке загания +12, а какой иммено желтый на зз +12 постоянный. первый поворот ключа +12, второй поворот +12, третий поворот +12 появляется при запуске. Это я написал как мой замок работает)) Спасибо что помогаете)))
0
Так по Вашей схеме тонкий провод идущий от сигнализации(там МИНУС) Вы прилепили на провод замка где ПЛЮС……..
0
0
Вам бы к специалисту
…. Пока не поздно…хотя возможно уже в СЦ надо
0
Сейчас сиг отцепил с ключа завожу. Вот я и просил помощи как без доп реле подключить сигу)))
0
Заводит-замечательно! Просто это не ваша тема.. У вас 1 провод стартера.Подключайте без разрыва ,по вашей схеме
0
Извините забыл вам сказать что не по теме обратился. Хотел помощь вот и написал. Так как по моей схеме подключить силовой модуль запуска. Если я вас не утомил)))
0
Не утомили… Просто чуть занят
. зайдите на сайт ,ьам есть карты монтажа
Или завтра напишу
0
Окей хотелось бы отвас получить инфи. Подожду до завтра.
0
0
0
Я тут изучал инфо только с кнопки и автомат а у меня ручка и ключ. Я так с кланяюсь что мне придется ставить релюху, или же можно без реле обойтись.
0
Доп
Реле в вашем случае нужно будет только для блокировки стартера. Соедините провод что разрезали и к нему ПАРАЛЛЕЛЬНО черн/желт. Толствй. Тонкие провода от блока до блока запуска и все ,к ним ничего, это управляющие.
0
Сегодня попробую. От пишусь.
0
все припаял как вы написали. Не получилось.(((
0
Пора к установщикам,пока эксперименты плохо не окончились.
0
ну пока мозг норм работает. Свои действия сначало курю а потом делаю)))
0
Буду дальше копать))0
Еще вопрос есть у меня в воздухе провод иммобелайзер он минус он может как то влиять на сигу0
не правильно написал по схеме модуль обхода не подключал он может влиять на сигу.
0
0
Романыч48 Спасибо что помогаете))) я на этом сайте был качал эту таблицу. весь инет про шерстил. так стоящего и не нашел.0
а по моей схеме что скажете про модуль обхода он влияет на сигу я не подключил?
0
распиновку проводов все правильно сделал. может не правильно программирую сигу.
0
Сейчас чип ГДЕ?
Как заводится ключом?
Каким ключом с чипом или без?
0
Из ключа вытащил чип и приклеел к приемнику, и этим же ключом завожу, сигналка сейчас отключина.
0
Тоесть чип приклеен и пустышкой заводится — значит ИММО не причем.НО тот разрыв что Вы делали на предъидущей схеме возможно «убил» выход на стартер, тонкий черн\желт провод.
Думаю все же пора доехать до человека и проверить…В СЦ надо бы короче.
0
у нас в Кировске Мурманская обл нет таких СЦ а ближайшей Мурманск 200км))
0
могу сам этот канал проверить.
0
Можете конечно проверить самостоятельно
. напишитеКАК делаете подготовку к запуску и сам запуск потом.
0
Я был на работе отпишусь.0
0
0
Был денек тяжелый …))Я не про то спрашивал ,КАК Вы делаете подготовку к запуску (физически) и что и как нажимаете на брелке
0
Взял какнину и сделал эскизы))))) Как вы написали так я и ответил))) Брелок заменяет система андроид на телефон у меня стоит GSM M21 и силовой запуска модуль и центральный замок.
0
Напишите так:приехали, подняли ручник,вышли….ДействияВаши. И потом,когда запуск- что делаете и что с машиной происходит
0
Просто У Вас МКПП и подготовка к запуску — самое главное …
0
да у меня МКП. В гараже делаю. Завел, поставил ручник, заглушил двери закрыл капот багажник закрыты отсылаю смс 21 а в ответ_ команда не выполнена.
0
Завел, поставил ручник,
После этого только команду 21.
0
Так делал тоже авто сразу глохла. Команда нитраль. Не проходила.
0
Нет нейтрали- нет запуска.
0
так я это понимаю вот просил помощь))0
Ну тут … как помочь… Тут только глаза в глаза.0
поставил вчера диод 6А 1000В работает отлично!
0
Добрый день! Подскажите по проблеме… Проблема в следующем… В Т.ноах два провода стартера, для подключения автозапуска подключил к двум проводам черно-желтый толстый через диоды, а куда подключить черно-желтый тонкий? Разрезать цепи стартеров и подключить так же через диоды к черно-желтому тонкому?
0
Артем Рагозин, я уже ответил в Вашей теме. И еще — а не пробовали почитать эту тему от начала и до конца? Ruslan-konigin 11 месяцев назад привел все схемы дубляжа. Их надо совместить со схемой блокировки стартера… Как я описал словесно.Удачи.support.starline.ru
Под фразой «подключение сигналки к центральному замку» чаще подразумевают вот что: в авто находится блок управления ЦЗ, и он продолжает работать, а сигнализацию подключают к нему. Но в некоторых случаях от штатного БУ ЦЗ проще избавиться, и тогда актуаторами будет управлять только сигналка. Случай, когда замок с сигнализацией соединяют напрямую, мы рассмотрим сейчас. Для примера, приводится способ подключения сигнализации Mongoose.
Актуатор – это исполнительный механизм привода замка. Любой подобный механизм заключён в пластиковый корпус, а внутри него установлен электродвигатель. Двигатель снабжён двумя контактами, провода от которых выведены наружу.
Актуатор замка двери (двухпроводной)
Два силовых провода иногда дополнены двумя или тремя сигнальными шнурами, которые подключены к микропереключателям. Модуль, оснащённый такими опциями, обычно реализован по следующей схеме:
Актуатор замка водительской двери
Сигнальных проводов может быть и 4-5, но суть здесь другая: эти кабели будут замкнуты, когда привод переведён в одно из фиксированных положений. А этих положений обычно два: полностью открыто, заперто.
Важно понять логику работы микрика: пока тяга не задвинута полностью, тумблер остаётся в положении «открыто». И наоборот: другое положение тумблер займёт, если стержень выдавлен до конца. Проще представить себе, что переключение происходит уже после остановки стержня. Больше тут добавить нечего.
Подключение микрика, встроенного в актуатор, предусмотрено лишь в некоторых моделях сигналок. И для всех дверей, кроме водительской, подходят двухпроводные приводы (без микропереключателей).
Стандартный набор для седана
В любом случае один 5-проводной актуатор лучше купить. Кстати, сопротивление каждого двигателя равно 5-ти Омам (рассчитайте суммарную силу тока). Удачной покупки!
Основной блок сигналки должен содержать два реле. Одно из них замыкается, когда замки нужно открыть, второе предназначено для отпирания. Замыкание контактов происходит так: на 0,8 с. обмотку подключают к питанию, затем отключают. И за этот период актуаторы срабатывают. Для данного случая, есть базовая схема.
Схема для Mongoose 3D
Обращаем внимание на то, как должен вести себя микропереключатель:
Будем говорить об актуаторе, снабжённом 5-ю проводами. Подключение реализуют так: нужно вызвонить сигнальные провода, а затем, к массе подключают один шнур. Второй остаётся свободным, а общий контакт соединяют с проводом, который идёт к сигналке (на схеме он «серый»).
Актуатор с микропереключателем, устройство
Можно ничего не вызванивать, а просто разобрать актуатор. Если не жалко, конечно.
Важно знать: в автомобиле любые монтажные работы проводят только с отключенной клеммой АКБ (речь идёт о «минусовой» клемме).
Силовые провода соединяют скруткой, а точки соединений изолируют. Двигатели актуаторов включают «в параллель». А кто решит исключить предохранитель, пусть пеняет на себя. Кстати, монтаж силовых кабелей лучше поручить опытному электрику.
Подключили мы всё правильно, а запрограммировать сигналку забыли. Открыв инструкцию, видим, что серый кабель идёт к программируемому входу, а по умолчанию он работает в режиме «концевика». Очевидно, вход нужно переключить в другой режим, и такой вариант в инструкции рассмотрен:
Скриншот руководства Mongoose 3D
Нам нужна опция «2-3», которую мы переведём в значение «2». Длительность управляющего импульса (опция «1-2») пусть останется в значении «0,6».
Выполнив всё, как указано выше, можно будет наблюдать следующий эффект: сигналка выполняет функции ЦЗ. Нажав на собачку водительской двери, мы запираем все замки. Что нам и требовалось. А без перепрограммирования основного блока вряд ли что-то получилось бы.
Подача питающего напряжения на 2 секунды или больше выводит актуаторы из строя.
Важно помнить: длительность управляющих импульсов нельзя делать слишком большой. Сложно понять, зачем разработчики установили значение, равное 4-м секундам. И хотя по умолчанию оно не используется, ошибиться с программированием возможность есть. Будьте внимательны!
autolocked.ru