по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Сделано более
12
Kia Rio 4
За 9 часов
В вашем присутствии
36.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Kia Rio 4 Четвертое поколение популярного городского автомобиля Киа Рио вышло в 2017 году и сразу же попало в руки мастеров Авто-Локер. Не мудрено — года идут, а акустический комфорт только ухудшается, ведь, автопроизводители больше вкладываются во внешний вид своего продукта, нежели в такие не видимые на первый взгляд характеристики, как акустический комфорт. Что мы будем улучшать в этом автомобиле? Конечно же акустический комфорт на средних и высоких скоростях, комфорт прохождения стыков и неровностей, а так же качество игры штатной акустической системы. Надо ли упоминать, что после проведения работ салон перестанет сильно нагреваться летом и быстро остывать зимой?
Наша работа по звукоизоляции Киа Рио 4 будет проводиться в присутствии владельца автомобиля и продолжится примерно 9 часов. Почему так быстро? Все просто. Во-первых, мы располагаем самой большой командой по шумоизоляции автомобилей, превышающую 20 человек. Во-вторых, перед приездом автомобиля у нас уже заранее нарезана по фирменным лекалами и разогрета в специальных печках до 50 град. вся виброизоляция, что позволяет нам не тратить время на раскрой и нагрев каждого листа, а сосредоточить все силы на качественной работе. Ну что, поехали?
Изоляция капота Kia Rio 4 производится путем вибродемпфирования металла капота. Мы это делаем легким демпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линии Комфорт мат. Так же, если в комплектации присутствует штатный утеплитель капота, мы обрабатываем его с изнаночной стороны звукоизоляцией на основе вспененной резины ППУ. На данном автомобиля штатная обшивка капота отсутствует.
Шумоизоляция крыши Kia Rio 4. Разборка потолочной обивки Киа Рио производится нами только в чистом комплекте перчаток, чтобы ни одно пятнышко не могло расстроить владельца новенького автомобиля. Мы гарантируем вам, что на салонной фурнитуре не будет ни единого зацепа, который будет расстраивать вас и намекать о разборке салона. Все выполняется на высоком уровне нашими опытными мастерами, за плечами которых тысячи автомобилей Рио разных поколений. Видите штатную шумоизоляцию потолка Рио? Она уже обвисла и просится в помойку!
Наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на предварительно обезжиренный металл крыши и прикатываем его специальными роликами. Материал имеет высочайшую адгезию к металлу и ни при каких обстоятельствах и погодных условиях не отклеится.
В качестве шумопоглотителя мы выбираем плотный влагозащищенный войлок Comfort mat Felton толщиной 10 мм. Этот материал является наилучшей ловушкой для гуляющих под обшивкой воздушных звуковых волн.
Шумоизоляция дверей Kia Rio 4 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Действуем предельно внимательно, не оставляя зацепов на заглушках и не ломая пистоны! Не верите? Мы можем показательно разобрать любую дверь не сломав ни одного пистона! Такое возможно благодаря более чем 10 летнему опыту работы в ежедневной шумоизоляции автомобилей. Обезжириваем металл, куда же без этого!
Внешний лист двери демпфируем легким (не более 1500 г. на лист) и прикатываем специальным инструментом. Для доступа во все сложные места дверей у нас есть любой инструмент, позволяющий сделать это качественно и без воздушных полостей.
Роль изоляции внешней стенки металла от шума выполняет 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Это полностью влагостойкий материал на основе ППУ, который идеально подходит для работы на внешней стенке, поскольку здесь предъявляются требования к 100% влагостойкости.
Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании, что мы и делаем при помощи Comfort mat Dark D3.
Вязкоэластичный шумопоглотитель со специальной пропиткой Soft Wave толщиной 10 мм. позволяет не только плотно и без скрипов посадить дверную обшивку, но и обеспечить высокое поглощение поступающего шума извне.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio 4 это самый ответственный этап работы, который принесет максимум эффекта. На данный момент у нас сделаны двери, потолок и капот и мы начинаем выносить из салона и багажника все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.
Спустя примерно 1 час мы завершили виброизоляцию пола. Все это достигается благодаря тому, что у нас заранее перед приездом автомобиля были нарезаны все материалы и разогреты в специальной печке до 50 градусов. Наши мастера не тратят силы на раскрой и нагрев каждого листа, а просто берут готовые и равномерно прогретые по всей толщине маты, и незамедлительно приступают к монтажу.
На полу в салоне и колесных арках у нас используется мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который эксклюзивно производится на отдельном конвеере только для Авто-Локер. Наша организация является флагманским установочным центром Комфорт мат в Москве, поэтому мы получаем эксклюзивные условия и только лучшие материалы. Конечно же, все для наших клиентов. Высочайший КМП этого материала (более 0,63) вместе с низким весом и высокими адгезионными свойствами позволяет нам быть уверенными, чт мы делаем свою работу на 100%.
Колесная арка в багажнике так же обрабатывается и со стороны крыла мощным Comfort mat Ultra Loker 5,2 (на фото не видно). Остальные части багажника и задних крыльев покрываются Dark D3 от Comfort mat.
когда наступает очередь шумопогшлощения, на помощь нам приходит связка Comfort mat Lock 4 и ProLock 6. Эти материалы изготовлены из вторично вспененного ППУ и являются оптимальными поглотителями звука, которые, кстати, часто используются в заводской шумоизоляции автомобилей премиум класса.
Задние крылья получают толстый слой плотного акустического войлока Comfort mat Felton 10 мм. с влагозащитным лицевым слоем. Мы стараемся делать свою работу не только качественно и правильными дорогими материалами, но и делаем это красиво.
Никакая современная шумоизоляция не может быть названа премиальной без использования акустической звукоизоляционной мембраны. Мы используем высокоплотную мембрану Блокатор, которая изготавливается для нас на отдельном конвеере в толщине 4 мм. (остальные студии и розница получают 3 мм.)
Отличительной особенностью этой мембраны Блокатор от конкурирующих разработок является то, что ее можно использовать и на вертикальных плоскостях. Клей цепкий, не отклеится. Это очень помогает нам в шумоизоляции колесных арок, где необходимо уделять арке наибольшее внимание.
Не забываем и про крышку багажника. Металл обрабатываем вибродемпфером 3мм., а обшивку шумопоглотителем Ultra Soft 10.
Сборка салона производится в обратной последовательности с соблюдением всех особенностей заводского крепежа.
После завершения работ мы протираем салон и еще раз проверяем все электронные узлы и функции автомобиля. После чего автомобиль проверяет еще раз сам владелец. В прочем, обычно, у владельцев не возникает никаких вопросов, ведь большинство наших клиентов остается с нами и наблюдает за работой в уютных диванчиках прямо напротив своих автомобилей.
Работая на рынке шумоизоляции более 10 лет. (с 2007 года) мы даем гарантию каждому нашему клиенту на отсутствие скрипов и сверчков, а так же на качественную сборку салона в полном соответствии с заводскими требованиями без щелей, зацепов и сломанного крепежа. Уезжая от нас вы будете полностью уверены, что если что-то и заскрипит когда-нибудь, мы устраним это быстро и по гарантии.
Шумоизоляция Киа Рио 4 была произведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля, а на работу у нашего коллектива ушло примерно 9 часов. За это время автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой топовой «шумки» на момент публикации этого фото отчета. На что может рассчитывать наш клиент после проведения такой работы? Такая работа приводит к значительному снижению шума от дороги, так же существенно сокращается боковой отраженный шум и попутно улучшается игра штатной акустической системы. Конечно же, мы дополнительно рекомендуем заказать услугу шумоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. На общем фоне снижения шума у водителя возникают совершенно новые ощущения от автомобиля, он перестает чувствовать скорость как раньше, разговаривая с собеседниками не придется повышать голос, а прохождение стыков и неровностей дорожного полотна теперь происходит с удовольствием. Хотите так же? До встречи в Авто-Локер!
www.auto-loker.ru
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
Сделано более
300
Kia Rio 3
За 8 часов
В вашем присутствии
36.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе — инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!
Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.
Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.
Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.
Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.
Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.
Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.
Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.
Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.
Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы — звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное — пол, багажник и колесные арки.
Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.
Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.
Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе — Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.
Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах.
В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.
Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.
Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.
Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.
Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.
Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика «проснулась», а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!
www.auto-loker.ru
Комфорт автомобиля, безусловно зависит от многих факторов: салон, используемый материал и его качество, эргономика сидений, приборная панель, качество пластика. Kia Rio в этом вопросе авто на уровне: многие отмечают качество интерьера твердой пятеркой. Однако не последнюю роль в этом вопросе играет и шумоизоляция.
В этой статье постараемся разобраться в этом, сравним разные автомобили, а, самое главное, поймем в чем «сильна» шумоизоляция Kia Rio и в чем ее проблемы.
Для начала определимся что же такое шумоизоляция авто и из чего она состоит. У некоторых автомобилей с завода стоит достойная система изолирования внешних звуков, однако, если ваш авто относится к категории бюджетных авто, например, Киа Рио 2012 и 2013, то, скорее всего, система не совершенна.
Обычно используется несколько материалов, каждый из которых обладает разным функционалом. Первый слой обычно подавляет вибрации металла. Второй – пористый — поглощает одни звуки и отражает другие.
Если требуется более звукоизолирующий материал, то специалисты предлагают использовать так называемый двухмастичный материал. Самый распространенный производитель – Стандартпласт.
В описаниях он обычно называется StP и используется для доработки дверей, (в том числе и задней), колесных арок авто, багажника. Все материалы, которые используются обычно от 2 до 6 мм толщиной.
Помимо основных различий современные производители предлагают и разделение по предпочтениям. Скажем, для вас важна музыка и хорошее ее звучание внутри авто, а для кого-то, главное, это просто уменьшить поток звуков извне. Акустический войлок будет стоить в разы дороже, чем обычный вариант, но идеально подойдет для оклейки дверей.
Из огромного множества интернет-магазинов авто товаров обычному человеку сложно определить добросовестных продавцов. Покупая товары в сомнительных магазинах, люди сталкиваются с некачественными товарами и нарушением сроков доставки.
Специально для Вас мы подобрали несколько проверенных интернет-магазинов с хорошими ценами, где можно приобрести шумоизоляцию хорошего качества без всякого опасения.
Также не забывайте, что данный материл существенно увеличивает вес автомобиля. Так, полная шумоизоляция в два слоя добавит вашей Киа Рио около 40 кг, а это достаточно много для авто.
Сколько же стоит сделать идеальным времяпрепровождение в салоне авто даже на скорости в 120 км\ч? В зависимости от региона и раскрученности вашего исполнителя будет стоить от 20 тысяч и выше. Основная статья расходов – материал. Работы будут длиться от одного до двух дней.
Интересно! Некоторые компании предлагаю несколько видов – условно «пакетов» — при этом стоимость рассчитывается из материалов и количества покрываемых частей.
Минимальное количество материалов и проклейка самых слабых мест Киа Рио обойдется вам в сумму 10 000 (плюс минус в зависимости от включаемых в пакет материалов и их стоимости), самый дорогой вариант при этом может стоить и под 40 тысяч.
Самые частые комментарий, которые вы найдете практически на любом форуме, звучат примерно так: «ощущение, что в левое ухо из трубки», «я попал в зону турбулентности», «ожидал большего от тачки за полмиллиона».
Разумеется, все это крайне субъективно и зависит не только от самой системы шумоизоляции, но и дорожного покрытия, вашей акустической системы, временем года и многими другими факторами. Однако определенные проблемы у Киа Рио в этом смысле все-таки есть.
Самая часто обсуждаемая часть – потолок. На достаточно тонкий металл при сборке Киа на заводе накладывается синтетический войлок – стандартная система шумоизоляции у этого автомобиля.
Мало того, что он имеет незначительный кпд, его достаточно сложно убрать своими руками. Именно за эти войлочные полоски во многих салонах надбавляют стоимость!
Интересно! В багажнике Киа Рио вы вообще не найдете ничего связанного с шумоизоляцией, за исключением одного небольшого кусочка изолирующего материала. Разумеется, это решение почти не влияет на количество шума.
Так что если вы не собираетесь дорабатывать весь авто, а выбираете какие детали проклеить – багажник оставьте в этом случае 100%.
Колесные арки также нуждаются в доработках. Они обработаны только средствами защиты от коррозии. Сложно сказать, что важнее, однако, если вы правильно сделаете шумоизоляцию арок, то это только увеличат срок их службы. Главное, достаточно щепетильно подойти к подготовке кузова и самих колесных арок при проклейке.
Самый лучший вариант – реорганизация шумоизоляции по всему автомобилю. В этом случае начинают работы со снятия крыши авто: разбирается верхняя часть салона, снимается обшивка. После того, как крыша полностью будет очищена от синтетического штатного войлока, обезжирена, начнется накатка первого слоя звукоизолирующего материала.
При накатке первого слоя обратите снимание на тот факт, клеят ли сотрудники компании материал на усилители крыши: эту может нарушить вентиляционные процессы автомобиля. Если вы делаете проклейку самостоятельно, также проследите за этим.
Кроме того, выбирая подрядчика, удостоверьтесь в его чистоплотности: так как все элементы будут сниматься и ставиться обратно, после недобросовестных сотрудников возможно потребуется химчистка.
Аналогично выполняется и все остальное: со всех деталей салона снимается обшивка, удаляются все лишние детали – приборную панель, кресла, внешние накладки на двери. Если вы делаете новую шумоизоляцию сами, то можете некоторые детали штатной «шумки» оставить.
В салоне так делать не будут – слишком велик риск отслойки нового материала. А на некоторые элементы старой системы новый слой и вовсе не ляжет. Например, двери – здесь полиэтиленовая пленка. Ее, разумеется, следует удалить.
Когда с салоном покончено, можно перейти к багажнику. Если вы разберете его, то поймете, что на колесных арках вообще нет никаких дополнительных систем звукоизоляции. Именно отсюда идет характерный гул, который вы слышите при езде.
Технология здесь примерно такая же: очистить поверхности (пылесос), обезжиривание. Сложность этой части авто в том, что все детали необычных форм. Это значит, что для хорошей шумоизоляции багажника, а мы именно такую и хотим, материал должен полностью повторять все части Киа Рио.
Важно! Еще один аспект – безопасность материала, которым выполняется усиление изоляции шумов. В багажнике часто перевозятся продукты, не забывайте об этом, приобретая материал.
Кроме того, он должен быть безопасным не только при стандартом использовании (при езде, случаях, когда автомобиль стоит на стоянке и прочих), но и при его приклейке – зачастую некоторые материалы жесткие и их нагревают строительным феном для смягчения и лучшего прилегания к металлу Киа Рио 2013.
Это, конечно, затея не из легких, но однозначно интересная, позволяющая сэкономить пару десятков (а то и больше) тысяч, приобрести бесценный опыт и незабываемо провести несколько часов (или больше – зависит от вашей сноровки).
Прежде всего, запомните, вам потребуется:
Дадим вам несколько советов. Во-первых, если вы самостоятельно взялись на это дело – не совершайте резких телодвижений: любое из них может повредить обшивку, а это новые траты.
Кроме того, вы можете повредить и проводку (по салону автомобиля проходит достаточно много проводов), и различные пистоны, установленные в дверях Киа Рио 2013.
Во-вторых, не забывайте про подготовку металла к приклеиванию нового слоя. Для этого необходимо обезжирить поверхность. Вы можете использовать бензин или мягкий растворитель.
В-третьих, когда вы перейдете к колесным аркам Киа Рио, выясните, установлены ли у вас подкрылки. Если нет, то вам придется использовать мастику. Ее необходимо будет нанести на обработанный металл (подвеску при этом закройте), если же подкрылки есть, то вы можете просто приклеить материал к ним.
В-четвертых, купите специальный герметик. Достаточно сложный в применений и рамках работы с Киа Рио 2013, он при этом очень полезный. Нарезайте изоляционный материал узкими полосками.
Это относится и к работам в багажнике, при переделке колесных арок и подкрылок, Как мы уже говорили – первый слой это виброизоляционный материал. Чаще всего те, кто пытается сделать это самостоятельно , довольствуются размещением изолирующего материала только там, где смогли достать без применения специальных инструментов.
Важно! Сложнее всего сделать задние двери – там технические отверстия маленькие и еще более неудобные, чем у передних дверей.
В-пятых, не забывайте о колесных арках. При сборке арок обрабатываются специальным средством, чтобы забыть о коррозии арок. Нам это только помешает. Поэтому запаситесь обезжиривателем. Здесь, кстати, можно использовать «Уайт Спирит».
Только после того, как этот слой удален, можно клеить шумоизолирующий материал. Желательно сделать это на два слоя, а для удобства проклейки – резать материал на маленькие квадраты.
Каждый слой желательно до приклеивания нагреть феном, а затем пройтись жестким роликом. В заключение скажем, что снимая и вытаскивая детали Киа Рио, прибегните к какой-либо системе организации снятых частей. Это позволит избежать своеобразной головоломки по итогу. Это доставит немало хлопот тогда, когда уже захочется пойти домой!
ilovekiario.ru
Аналогичная картина наблюдается и в правом заднем крыле Киа Рио. Базовый двигатель Киа Рио 1. Параметры кузова Kia Rio таковы:
В качестве первого слоя при обработке днища Kia Rio по варианту Премиум мы используем виброизолятор…
Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо. Невзирая на это, салон Киа Рио собирается чрезвычайно качественно, вся отделка не издает посторонних шумов, а щели между элементами отсутствуют. Именно поэтому мы не экномим на материале.
Его задачей было создание современной машины с запоминающейся внешностью. Кроме России такая же машина поставляется в Беларусь и Украину.
Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией. Шумоизоляция крыши Kia Rio.
Аккуратная без заломов, царапин и пятен разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором который приклеен намертво , но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.
Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу. Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров.
Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.
Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери. Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами.
Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь. И обрабатываем саму панель мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. С ним панель сядет на место намного плотнее и будет полностью исключен контакт внутренней поверхности панели с металлом кузова. Мы также обрабатываем данным материалом посадочное место передней панели и жгуты проводки. После аккуратной сборки передней панели Вы полностью и навсегда забудете про посторонние звуки!
Теперь панель станет монолитной и не будет отзываться дребезгом и бряканьем на проезд каждой кочки.
В качестве приятного бонуса Вы получите дополнительное снижение уровня шума от двигателя и передних арок. Благодаря нашему огромному опыту в работе с передними панелями различных автомобилей эта сложная процедура не займет много времени и после сборки не возникнет никаких проблем, на это мы даем бессрочную гарантию!
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений мы подобрали шнуры различного диаметра.
А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя. Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно.
Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом.
В дорогих комплектациях появляется искусственная и даже натуральная кожа, но ее немного. Тем не менее, салон машины выглядит очень неплохо, щелей нет, зазоры равномерные, на ходу Kia не скрепит. Сиденья в салоне авто Водительское сидение достаточно комфортное, есть микролифт, диапазон регулировки — 24 см. Приборы на панели находятся в углублениях, они позволяют читать показания даже при самой солнечной погоде.
Трансформируемый задний диван модели По инструкции машина рассчитана на перевозку пятерых, однако, вдвоем сзади ехать намного комфортнее. У седана объем багажника литров, его можно увеличить, если сложить задние сидения. У хэтчбека полезное пространство еще меньше, но покупатели должны понимать эт
avtoremont13.ru
записаться на установку
STP Silver 15, 30
Вибропоглощающий материал. КМП=0,25 ед.
Применение: виброизоляция всех частей автомобиля.
STP Aero Plus
Вибропоглощающий материал. КМП=0,35 ед.
Применение: виброизоляция всех частей автомобиля.
Размер листа: 750×530×3мм
STP Барьер КС 4, 8, 10
Шумо-тепло-изолирующий материал.
Применение: шумо и теплоизоляция всех частей салона.
Размер листа: 1000×750×4(8,10) мм.
STP Барьер КС 4, 8, 10
Шумо-тепло-изолирующий материал.
Применение: шумо и теплоизоляция всех частей салона.
Размер листа: 1000×750×4(8,10) мм.
STP Сплен 4, 8
Шумо-тепло-изолирующий материал.
Применение: шумо и теплоизоляция всех частей салона.
Размер листа: 1000×750×4(8) мм.
STP Акцент Premium
Шумопоглощающий материал.
Применение: шумоизоляция крыши, дверей, багажника.
Размер листа:1000×750×10 мм.
STP Битопласт МА 5, 10
Шумопоглощающий материал.
Применение: шумоизоляция крыши, арок, багажника.
Размер листа:1000×750×5(10) мм.
STP Бипласт А10К
Шумопоглощающий материал.
Применение: шумоизоляция крыши, арок, багажника.
Размер листа:1000×750×10 мм.
STP Изотон
Шумо-тепло-изолирующий материал.
Применение: шумо-теплоизоляция капота.
Размер листа: 1000×1000×15 мм.
Шумоизоляция автомобиля в техцентре «3,14 Сервис» — это способ наиболее эффективно и недорого избавиться от посторонних шумов в салоне машины. Работы проводятся опытными сотрудниками с техническим образованием на современном спецоборудовании. Все использованные материалы высококачественны и безопасны как для автомобиля, так и для пассажиров.
Избавление от шумов ветра, сцепления колес с дорожным покрытием, исходящие от других автотранспортных средств, участвующих в трафике, поскрипываний, постукиваний и прочего акустического дискомфорта, способствует повышению эмоционального фона водителя и не отвлекает от вождения. Шумоизоляция автомобиля любого возраста и марки позволяет быстро и навсегда создать комфортные условия во время непродолжительных поездок и длительных путешествий.
«3,14 Сервис» предлагает своим клиентам полный цикл шумоизоляционных работ при помощи специальных материалов, которые поглощают посторонние шумы, вибрацию и оказывают и теплоизолирующие свойства. Они обладают необходимыми гигиеническими заключениями и протоколами и испытаний соответствия. Вы можете купить материалы шумоизоляции авто в СПб как для всего автотранспортного средства, так и для отдельных его частей: дверей, потолка, капота, локера, торпедо, крыльев и других частей. Они прочно и надежно крепятся к машине при помощи специальной клеевой основе, которая позволяет четко повторить геометрию поверхности даже ребристых поверхностей. Таким образом, избегаются образования пустот, приводящих к сокращению срока службы и ухудшению изоляционных свойств.
Специалисты техцентра «3,14 Сервис» знают реальные свойства и характеристики каждого изоляционного материала и могут правильно подобрать необходимый для обеспечения всех требований клиента, а также подсказать перечень и характер необходимых процедур для достижения максимального эффекта.
Шумоизоляция авто проходит определенные этапы, во время которых проводятся определенные мероприятия. Они зависят от части машины, которая подвергается преобразованию, а именно:
Сотрудники техцентра «3,14 Сервис» обладают большим опытом и знакомы с техническими особенностями внутреннего устройства автомобиля любой модели. Они знают слабые точки в конструкции авто и могут быстро определить перечень необходимых мероприятий и виды изоляционных материалов. Шумоизоляция автомобиля в СПб обеспечивает максимальный комфорт эксплуатационных и потребительских свойств автотранспортного средства в независимости от трассы и скорости.
Не привыкайте к постоянному шуму в салоне. Обеспечьте себе и своим пассажирам тишину и покой во время поездок вместе с техцентром «3,14 Сервис» потому что:
Воспользоваться услугами компании очень просто. Достаточно подъехать, изложить суть проблемы, обговорить условия, материалы и сроки проведения работ. Все работы выполняются в срок в независимости от объема уровня сложности или степени загруженности персонала. Обеспечение комфорта клиента — приоритеты компании. Цены шумоизоляции авто в СПб в «3,14 Сервис» наиболее доступные на рынке автомобильных услуг.
Обращайтесь в любое удобное для вас время или свяжитесь с консультантами для более подробной информации по очень широкому спектру услуг, в том числе и шумоизоляции автомобиля.
moykiario.ru