8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Стайлинг машины – Стайлинг (Внешний) | Тюнинг ателье VC-TUNING

Содержание

Стайлинг авто — что это такое

Владельцы автомобилей стремятся сделать его комфортным, а также выделяющимся из общей массы. Внешнюю привлекательность машины можно улучшить при помощи стайлинга.

Тонировка авто поможет не только сделать автомобиль более сильным и привлекательным. После нанесения специальной пленки улучшается микроклимат в салоне, а стекла становятся более устойчивы к механическим повреждениям.

Виды стайлинга

Часто обвес на автомобиле называют тюнингом, но это не верно. Тюнингование машины подразумевает улучшение ее технических характеристик за счет модификации или полной замены деталей. Стайлинг затрагивает внешний вид автомобиля и оказывает влияние на его аэродинамические характеристики.

Работы по внешнему улучшению автомобиля можно разделить на несколько групп:

  1. Стайлинг салона подразумевает замену штатных деталей на оригинальные изделия. Более стильным интерьер автомобиля станет после замены ручки коробки передач, педалей, руля и других элементов.
  2. Внешняя и внутренняя подсветка сделает автомобиль по-настоящему оригинальным. Подсветить можно дно и другие места.
  3. Отделка экстерьера с использованием современных материалов необходима не только для красоты. Улучшая внешний вид кузова, автовладельцы также обеспечивают дополнительную защиту его от коррозии, механических повреждений и химических воздействий.

Также стайлинг авто подразумевает замену бампера, установку спойлера, монтаж боковых обвесов и других элементов. После проведения грамотного стайлинга автомобиль становится более управляемым.

Оклейка авто пленкой

В последнее время все чаще автовладельцы обращаются в специализированные автоцентры для того, чтобы оклеить автомобиль пленкой. После окончания работ лакокрасочное покрытие машины становится как новое.

Для оклейки автомобилей используются различные пленочные материалы:

  • полиуретановые пленки прежде всего переназначены для защиты автомобилей от царапин и сколов. Такие покрытия чаще всего бывают прозрачными, они усиливают блеск лакокрасочного покрытия. После проведения такой обработки, на кузове автомобиля практически не задерживается грязь, так что мыть его можно реже;
  • виниловые пленки служат для декорирования автомобиля. С их помощью на кузов машины можно нанести любое изображение;
  • тонировочные пленки необходимы для затемнения стекол. После тонировки салон автомобиля не просматривается с улицы, это создает особую атмосферу. Кроме того, предметы интерьера становятся защищенными от воздействия солнечных лучей.

Также существуют пленки с особыми свойствами. При помощи таких материалов можно сделать окна и кузов пуленепробиваемыми. Бронирование авто способно защитить не только от огнестрельного оружия, но и предохранить от повреждений во время небольших ДТП.

Виниловый стайлинг авто пленкой в видео:

yakauto.ru

Тюнинг, детейлинг, тонировка, шуимоизоляция в Москве.

Тонировка авто

Любому человеку иногда хочется уединенности, но очень часто посторонние люди вмешиваются в нашу личную жизнь. Это происходит постоянно, даже просто бросив косой взгляд на вас, люди неосознанно посягают на ваше личное пространство. Иногда даже в собственном автомобиле можно чувствовать себя некомфортно, как в аквариуме. Чистые и прозрачные стекла дают больше обзора и света, но быть как на ладони тоже не хочется. У этой проблемы есть элементарное решение – тонировка. Мы осуществляем профессиональную тонировку стекол любых автомобилей. Сделав тонировку своему автомобилю, вы получите ряд следующих преимуществ:

• Защита от попадания осколков в салон при ДТП.
• Частичная термоизоляция на солнце.
• Отсутствие яркого света в глаза от фар других участников
дорожного движения в темное время суток.
• Изолированность от внешнего мира.
• Защита салона автомобиля от выгорания на солнце.
• Стильный вид автомобиля.

Стоит отметить, что у нас вы получите больше преимуществ, нежели в любом другом салоне или автосервисе. Мы гарантируем качество и приемлемость цен. Мы осуществляем одну из самых качественных тонировок в городе. Если вы посетите нас, мы предоставим вам все возможные варианты тонировки и расценки на них. У нас вы всегда останетесь довольны своим выбором и нашей работой. Наши специалисты обслуживают любые марки и модели автомобилей. Тонировка автомобиля у нас покажется вам незабываемым путешествием в страну ваших грез и желаний. Мы всегда рады видеть наших клиентов. С нетерпением ждем вас у нас в офисе.

Тюнинг автомобиля – это изменение конструкции машины с целью улучшения заводских характеристик модели. Тюнинг авто включает увеличение мощности двигателя, усиление эффективности тормозов, установку обвесов, более мощных фар и т. д. Также в тюнинг обычно входит установка надежной сигнализации, шумоизоляция салона и другие меры безопасности.

Тюнинг часто совмещается со стайлингом – изменением внешнего вида авто. Стайлинг подразумевает тонировку стекол, аэрографию и виниловые наклейки на корпусе авто и другие дизайнерские решения. Стайлинг – это уникальные и неповторимые украшения автомобиля. Популярные наклейки, вроде «ресничек» на фары, им не являются.

Преимущества обращения в наш автосервис

Тюнинг и стайлинг автомобилей давно стал своего рода субкультурой, проводятся выставки и гонки для тюнингованных авто. В результате этих процедур заводское авто подстраивается под потребности его хозяина и приобретает индивидуальность.

Установка различных улучшений помогает не только сделать автомобиль более совершенным, но и выразить индивидуальность его владельца. Поэтому наша работа – это не обычный автосервис, а художественная мастерская.

Думаете, где заказать тюнинг и стайлинг авто в Москве? Мы поможем!

Ваша индивидуальность – наша забота.

Для стайлинга и тюнинга мы используем только самые современные инструменты и материалы. Но мы работаем не только с механизмами, а в большей степени с творческими идеями. Наша команда профессионалов способна решить любую задачу. Внимательно выслушаем каждого заказчика и найдем способ реализовать все его пожелания. Не используем шаблонные решения, а применяем индивидуальный подход к каждому автомобилю.

После того, как оттюнингованное и украшенное авто покидает сервис, наша работа не заканчивается. В любой момент хозяин автомобиля может позвонить нам и получить консультацию по выполненным улучшениям. На протяжении всего срока эксплуатации автомобиля мы оказываем поддержку его владельцу.

Тюнинг в рамках закона

На некоторые разновидности тюнинга и стайлинга наложены ограничения действующими законами. Самый известный пример – это тонировка стекол. Если при осмотре автомобиля будет выявлено, что через стекла проходит слишком мало света, сотрудники ГИБДД потребуют убрать тонировку.

Существует достаточно много подобных ограничений, например, свет фар также не должен быть слишком тусклым. Если самостоятельно проводить тюнинг автомобиля в Москве, можно по незнанию нарушить установленные требования, а затем получить штраф.

Но подобная ситуация полностью исключена при обращении в профессиональный автосервис. Мы выполняем тонировку стекол, затемнение фар, замену тормозов и двигателя строго в рамках принятых стандартов. Наши специалисты готовы подробно рассказать вам о плюсах и минусах каждого технологического решения и вместе с вами подобрать оптимальный вариант тюнинга и стайлинга авто.

Где найти наш автосервис

Наши сервисные центры можно найти во всех округах Москвы. Особенно повезло тем автовладельцам, кто живет на юго-востоке столице (в ЮВАО). Наши автосервисы присутствуют в Марьино, Кузьминках, Люблино, Печатниках и других районах юго-восточного округа. Точное расположение наших центров вы можете увидеть в разделе «Контакты».

Но чтобы провести тюнинг и стайлинг авто в Москве, вам не обязательно куда-либо ехать. Наши мастера готовы приехать к вам в любой район столицы и провести все работы прямо в вашем гараже. Обещаем, что после завершения работ ваш автомобиль смело можно будет отправлять на «Московское тюнинг-шоу». Качество выполненных работ и соблюдение законов гарантируем!

www.mastercars.ru

Все о стайлинге и тюнинге отечественных автомобилей

Если вы заядлый автолюбитель, да еще и руки растут из правильного места, то вам не составит труда из любого автомобиля сделать конфетку. Самые настоящие фанаты своего дела не бросают практически раритетный автомобиль догнивать в старом гараже, как это часто бывает, а берутся за непростую задачу по воскрешению машины. А некоторые, не просто реализуют конкретный проект, а в прямом смысле этого слова доказывают, что отечественный автомобиль может быть стильным, интересным, другими словами не хуже лучших представителей западного кастомайзинга. Конечно культура автомобильного кастомайзинга развита в нашей стране не так широко и не так хорошо, как во всём остальном мире. Однако если и появляются проекты подобного рода, то качество их исполнения зачастую компенсирует все остальные минусы. И они действительно способны посоревноваться по стилю и духу с произведениями американских автоэнтузиастов. Сегодня мы поговорим о стайлинге отечественных автомобилей и обо всем, что выходит за пределы понятия «тюнинг».

 

А начнем мы с хот-родов. Культура хот-роддинга стремительными темпами пробираются на территорию России. Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль в руки профессионадьных тюнеров, а сами лично продумывают каждую деталь. Еще в 2003 году ателье Retro Style предложили концепцию доступного автомобиля с кабиной от советского ретрогрузовика и на отечественных агрегатах. Проект называется Mad Cabin. Здесь используются кабина ЗИЛ-157 с опущенной на 90 мм вниз крышей, рама от УАЗ, мост от ГАЗ-3110, двухрычажная подвеска от Волги. В качестве силового агрегата используется 5,5-литровая «восьмерка» ЗМЗ-41 мощностью 140 л.с. Коробка передач — четырехступенчатая от ГАЗ-24. Интересен и необычен здесь топливный бак под кабиной с выполненным тоннелем под карданный вал.

Именно ателье Retro Style подогрело огромный интерес к культуре хот-роддинга. На данный момент на счету тюнинг конторы большое количество интересных проектов, но не все они были реализованы в жизнь. Многие из них так и остались всего лишь скетчами.

Вот еще один крутой проект пикапа от мастеров  из команды Pemespiba. Этот хот-род с кабиной от старого советского грузовика ГАЗ-51 построен на базе Cadillac Escalade EXT (рама внедорожника была укорочена на 35 см). 6,0-литровый  345-сильный Vortec двигатель с нагнетателем, коробка автомат, полноприводная трансмиссия, шасси с подвесками и тормозами, все было позаимствовано от американца.

Для данного, не менее потрясающего проекта, опять же от российских мастеров, донором стал Chevrolet Tahoe с 5,7-литровой 254-сильной «восьмеркой», полным приводом и коробкой автомат. Кабина, как можно уидеть по фотографиям, опять же от нашего любимого ГАЗ.

Но все используют кабину от ГАЗ. И данный желтый пикап тому доказательство. Здесь уже используется кабина от ЗИЛ-130, а в основе этого проекта лежит вэн Ford E250. От него были позаимствованы рама, которая была переработана, задний мост, передняя независимая подвеска, тормоза, рулевое управление и конечно же силовой агрегат.  Это 4,2-литровая V-образная «шестерка» Essex мощностью 250 л.с. (коробка автомат).

Российские  умельцы этого проекта взяли за основу также американца Ford E250, только уже с 4,9-литровым силовым агрегатом V8. Обе кабины от ЗИЛ с отрезанной задней стенкой.

Никак нельзя оставить без внимания и следующее творение. Несмотря на использование кузова МАЗа, основным донором стал другой автомобиль – внедорожник Chevrolet Suburban конца 90-х годов. Именно с этого автомобиля было позаимствовано большинство деталей, агрегаты и ходовая часть. От старого грузовика МАЗа была позаимствована только кабина, которая прошла через ряд классических для хот-роддинга операций: во-первых, ее отреставрировали; занизили крышу; расширили колесные арки. В основе всей конструкции лежит оригинальная рама, которая была специально изготовлена специалистами мастерской Шифа для данного проекта. Салон автомобиля по канонам хот-род кастомайзинга остался в спартанском духе. Как я уже говорил ранее, большинство деталей были взяты у Chevrolet Suburban. Так от донора Mazzy достались доработанный 7,4-литровый V8 мощностью около 300 л.с., четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, задний мост и задняя подвеска. Что касается передней подвески, то над ней мастерам пришлось поработать самостоятельно. 

В Тюмени построили классный кастом с кабиной от ГАЗ-52 и японским V8. В качестве силовой установки у этого пикапа — 1UZ-FE, V8 объёмом 4 литра от Lexus, а 265 лошадиных сил с лихвой хватит для того, чтобы исполнять прямые обязанности.

Все рассмотренные выше проекты полностью закончены. Конечно это не все подобные работы, таких в России огромное количество, все и не вспомнить сразу. А теперь давайте взлянем на машины, которые до конца еще не готовы, но итоговый результат уже виден.

Еще одни ребята из России создают тоже очень крутой пикап из ГАЗ-53. Имя данному автомобилю присвоили ГАЗ-Ф153. Кабина тут использована от ГАЗ-53, но список автомобилей, детали с которых были использованы при создании данного проекта, куда длиннее. Мотор тут — SBC 305, состыкованный с коробкой 4L60, правда их пришлось полностью откапиталить. Сверху на него установлен карбюратор Edelbrock — отличное решение для мотора, снятого с Chevrolet Caprice 1992 года. Кузов и всё остальное было смонтировано на раму от Chevrolet Malibu 1978 года!

Вот еще один своего рода шоу-кар. Брутальный автомобиль в кузове пикап называется «Лесоруб». Началось все с эскиза будущего проекта, способного покорять не только обычные дороги, но и бездорожье. За основу был взят ГАЗ 66, в который был установлен 7,5-литровый V8 с «автоматом» из линейки Heavy Duty.  Рама, мосты, одна из раздаток от ГАЗ-66 (вторая раздатка от Jeep Grand Cherokee). Для преодоления любых преград, Лесоруб оснащен двумя понижающими передачами, механической лебедкой с приводом от раздаточной коробки, бортовой системой изменения давления в шинах.

Строят у нас Hot rod’ы и rat rod’ы не только такие к камим мы привыкли (как за океаном), а с открытыми колесами, с низкими сдвинутыми к задней оси кабинами, и обычно с открытым моторным отсеком. По узлам-агрегатам тут возможно всякое, да и качество исполнения очень разное. Это все вы можете увидеть на следующих фотографиях.

А вот LuckyDog13 – один из немногих российских хот-родов, не уступающих по качеству зарубежным проектам. В России можно встретить лишь единицы моделей, кузова которых отлично подойдут на роль классического хот-рода и Москвич 401 один из них. От использования шасси серийного автомобиля было решено отказаться, вместо этого было изготовлено новое шасси. Кузов ретро-автомобиля попал «под нож». Его кабина была уменьшена на 30 см, крыша занижена на 5 см, а сам кузов был переделан в купе с суицидальными дверьми (открываются против хода движения). Подвеска автомобиля проектировалась и создавалась с нуля. В качестве силового агрегата использован карбюраторный двигатель Chevy Small Block V8 5.7 литра мощностью 400 л.с., который затем был доработан. 

Кастомайзинг в России, безусловно, отличается от всего того, что мы привыкли видеть на зарубежных сайта. Но это не говорит о том, что проекты, рождающиеся в России, не заслуживают должного внимания и высоких оценок. Например, из наших советских Волг можно сделать настоящее произведение искусства. И причем не только из ГАЗ-21.

А что если сделать из ГАЗ-24 Волга пикап? Конечно, ему не достаёт той мощи и роскоши, которая присуща автомобилям из других стран — тем же «американцам» — но об этом забываешь, когда понимаешь, что на таких «Волгах» ездила практически вся страна, и совсем не мало людей мечтали о том, чтобы завод выпускал модификацию именно в кузове пикап.

Можно сделать из Волги и крутые кабриолеты. Тому пример этот астомный кабриолет из легендарного ГАЗ 24. Поскольку у автора проекта стояла только цель создания стиля, он не стал изменять техническую начинку автомобиля. На стильном кабриолете совершенно не хочется спешить. Салон открытой Волги был полностью перешит.

Вот еще один роскошный кабриолет из ГАЗ-24 с фиолетовым салоном.


На базе ГАЗ-24 можно создать и белоснежное купе с мотором 2JZ. По-настоящему интересное скрыто под капотом. Да, это опять двигатель от иномарки, но какой — 2JZ-GE, который устанавливался на Lexus GS300!


ГАЗ-24 будет отлично смотреться просто будучи восстановленным до оригинала и облаченным в аэрографию. Потрясающие из Волг получаются также лоурайдеры!


Из ГАЗ-3102 и 3110 тоже можно сотворить чудеса.


Из ГАЗ-21 Волга можно сделать элегантный лоурайдер. Здесь идет речь не о переделках шасси, установке нового мотора или чего-то ещё , а о мелочах, которые как раз и создают образ автомобиля. Не знаю, какой тип регулируемой подвески установлен на данном ГАЗ-21, но хорошо, что она именно регулируемая. 


Из Москвича, а именно из 2140, российские рукастые умельцы тоже создают проекты, которые нельзя оставить без внимания. Подход конечно у молодых создателей этих машин к переосмыслению экстерьера разный. Можно сотворить полноценный кастом, а можно и дорожное купе в стиле 70-80-х.

По стилистическому преображению моделей нет каких-то ограничений, но все же большей популярностью пользуются 21-я, 69-й и легендарная Победа. Владельцы обычно полагают, что вазовской классики достаточно будет добавить какой-нибудь небольшой обвес, а вот например из пятерок делают клонов Lada VFTS.

Старенькие «Москвичи» редко становятся сырьем для глобальных дизайн-проектов. Но исключения бывают и здесь, где не сразу узнается Москвич-407. Это купе построено на шасси BMW E36. Двигатель также был позаимствован от немца.

Вот еще один пример того, как спасти как спасти гибнущую автостарину: Москвич 400 на базе BMW 325 E36.

Встречается довольного много кастомов из ЗАЗ, особенно на Украине. Чего только из них не делают. Запорожец и так не совсем обычная машина, но многие до сих пор хотят сделать из этого уникального автомобиля настоящее произведение искусства.

Вот например, неплохой вариант — кабриолет из ЗАЗ-968М. Как мне кажется он достоен отдельного внимания!

А вот в этот черный  968-ой оснащен  моторот от Опель, передней подвеской от Daewoo Lanos, и рядом других компонентов.

Нередко в России рождаются абсолютно оригинальные творения, то есть самоделки. Взять к примеру вот этот родстер под названием Shark. Металлический кузов собственной разработки. Оснащен родстер 3,2-литровым двигателем от Mercedes (R6). Коробка передач также от немецкой модели. Крыша и часть кузовных элементов заимствованы от Fiat Barchetta.

Вот еще одна интересная самоделка. Практически самый настоящий спорткар со среднемоторной компоновкой. Силовой агрегат и коробка передач здесь от ВАЗ, но конечно же прошедшие серьезную силовую подготовку. Подвеска — кастом, рулевая рейка от BMW E30, тормоза от Ford Mustang.

А вот это багги выполнено в стилистике  пляжного автомобильчика Meyers Manx, который когда-то давно строился на агрегатах легендарного VW Beetle. Самоделка же построена на узлах Запорожца, которые были интегрированы в оригинальную раму и частично укрыты стеклопластиком.

Еще один уникальный самодельный автомобиль под названием «Черный ворон». Автомобиль построен с чистого листа. Из особенностей: задний привод, 5,0-литровый мотор мощностью 170 л.с. от Oldsmobile, пространственная рама обшитая дюраль-алюминиевыми листами, независимая подвеска на торсионах от БТР. Капот и лобовые стекла снабжены электроприводами.  Под днищем самовытаскиватель оригинальной конструкции.

carakoom.com

Тюнинг или стайлинг?

В современной среде автолюбителей немало «подкованных» спецов, кто отлично разбирается в тюнинге и стайлинге. Но есть и те, кто все еще путает эти два понятия. Мы хотим исправить ситуацию и простым языком объяснить, в чем, собственно, разница.

Объясняем разницу между стайлингом и тюнингом автомобиля

 

Тюнинг (tuning) – в переводе с английского языка переводится как «настройка». Подразумевается, что тюнинг – это усовершенствование технических характеристик автомобиля в соответствии со потребностями его владельца. 

А слово «стайлинг» произошло от слова «стиль». Здесь автовладелец уделяет внимание внешности автомобиля, либо не затрагивая его технические характеристики, либо ухудшая их. Хотя и это заявление спорно: многие современные автолюбители, например, занижая свой автомобиль ради красоты, давно не пилят пружины, а покупают усовершенствованную спортивную подвеску. 

 

Подробнее о тюнинге

Что входит в понятие «тюнинг»? К нему относят доработку (перенастройку) двигателя для улучшения его производительности. Кто-то работает над повышением мощности, другой – хочет снизить расход топлива. Каждому свое – главное, чтобы это было безопасно для автомобиля, и, разумеется, владельца авто и окружающих. Опять же, сюда входит замена стандартной подвески, например, на спортивную. Жесткие пружины и более короткий ход амортизаторов позволит уменьшить крены автомобиля, сделав его более устойчивым на дороге. Правда, нужно учитывать особенности состояния дорог. В России, например, не менее популярной является процедура увеличения дорожного просвета у легковых автомобилей. Доработка тормозной системы автомобиля, изготовление каркаса авто, модернизация коробки передач, установка охранных систем, различных датчиков, электростеклоподъемников – это все тоже тюнинг.

Для чего это делают: для автоспорта (дрифт, ралли, спринт, оффроад), для настройки автомобиля под себя.

 

А теперь о стайлинге

Стайлинг – дело индивидуальное. Кто-то любит аэрографию, нанесение пленки, тонировку, наклейки. Другой озабочен сменой дисков, и частенько покупает себе новый комплект.

Третий делает свой выбор в пользу нового обвеса, различных накладок, в том числе и в салоне авто. Четвертый постоянно дорабатывает вид салона с помощью смены рукояток КПП, новых, более продвинутых сидений, замены магнитолы и прочего.

Причем в стайлинге автомобилей существует несколько видов, совершенно друг на друга не похожих. Различаются стили японских и немецких автомобилей. Есть разница между стайлингом ретро-авто и стайлингом современных машин. И так далее. Большие, широкие диски с отрицательным развалом, шейвинг кузова авто, антикрылья, подсветка днища, смена сидений авто и даже смена цвета потолка – все это лишь малая часть способов изменить свой автомобиль.

Для чего это делают: для самовыражения.

 

Что лучше?


Что лучше: стайлинг или тюнинг – каждому решать самому. Все зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Часто бывает так, что автолюбитель берется сразу за тюнинг и стайлинг, и получает из всего этого индивидуальный, «заточенный» под него автомобиль. Бывают и «провальные» проекты, когда автовладелец не знает меры, и заметно ухудшает вид и характеристики авто.

Не стесняйтесь экспериментировать, перенимайте чужой опыт, делитесь своим! И пусть ваша машина приносит вам удовольствие!

Загрузка…

www.autopribambasy.ru

Автостайлинг, виниловый стайлинг автомобиля г. Москва, Автовинил

 

 

Автостайлинг – это отличный способ выделиться из безликой толпы и полностью изменить внешность своего автомобиля, придав ему особой оригинальности, эксклюзивности и именной индивидуальности.

 

 

 

 

Виниловый стайлинг BMW X6 полосами

 

Виниловый автостайлинг, благодаря своей доступности и несложности выполнения, стремительно приобретает популярность и на сегодняшний день считается наиболее востребованным видом декоративного оформления автомобиля.

 

 

    Оклейка Porsche 911 GT3 черными полосами

 

Виниловый стайлинг автомобиля Tesla Model S красной глянцевой пленкой KPMF 

 

 Виниловый стайлинг полосами BMW3-Series Coupe

 

   Оклейка Porsche 911 GT3 RS глянцевой пленкой KPMF

 

Данная тенденция заключается в создании композиций из нескольких фрагментов, которые могут быть наклеены на разные части автомобиля, создавая единую идею и завершенный сюжетный смысл.

 

 

 

 

   Стайлинг MINI Cooper полосами и винилографией

 

Оклейка автомобиля Opel Insignia глянцевой пленкой KPMF

Акцентные полосы M Performance на BMW 5-серии

Стайлинг Mitsubishi Lancer красной глянцевой пленкой  Avery Dennison

 

Стайлинг автомобиля Audi RS 6 белыми полосами

 

Оклейка Porsche 911 GT3 красными глянцевыми полосами

 

Нанесение винилового покрытия на автомобиль – процедура довольно простая, не требующая наличия никаких специальных приспособлений и профессиональных навыков, за исключением аккуратности и внимательности.

 

 

Стайлинг оранжевой матовой пленкой Chevrolet Camaro

 

Виниловый стайлинг пленкой BMW 3

 

Правильно нанесенный винил прослужит несколько лет и, наряду с эстетическим предназначением, будет сохранять лакокрасочное покрытие от царапин, механических повреждений и прочих раздражающих факторов.

Этот вид стайлинга обойдется автовладельцу на порядок дешевле, чем полная оклейка автомобиля.

Внушительное разнообразие цветовых вариаций и большой выбор фактур пленки на основе винила, позволяет создавать самые непредсказуемые «автомобильные образы» – от нежного романтического до брутально-агрессивного.

 

 

  Стайлинг Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe матовой пленкой

 

Изготовление и оклейка акцентных полос M Performance для BMW 650i

 

 Стайлинг красной глянцевой пленкой Chevrolet Camaro

 

Оклейка BMW X6 черными матовыми полосами

 

 

Оклейка автомобиля Porsche Cayenne GTS полосами (Porsche Design Edition 3)

 

   Декорирование кузова SKODA Octavia виниловыми полосами-пленкой Avery Dennison

 

Акцентные полосы M Performance для BMW  3-серии изготовление и оклейка

 

 

Стайлинг полосами Mercedes A45 AMG — пленка антрацит KPMF

 

Оклейка Porsche 911 виниловыми спортивными полосами

 

 


Возможно, вас заинтересует раздел: Спортивный винил


 

Адрес : г. Москва ул. Гаражная д. 4

Телефоны:

 

E-mail:  [email protected]

 

    

autovinyl-studio.ru

Качественный стайлинг автомобиля, стоимость стайлинга в автосервисе MBS (ЦАО,ЮВАО)

Стайлинг автомобилей — одно из наиболее актуальных направлений для многих автовладельцев. Он предусматривает изменение его внешнего вида, но при этом, в отличие от тюнинга, не затрагивает технических характеристик. Конечно же, это определение сложно назвать абсолютно точным, поскольку нанесение на кузов или окна ТС слоя материала также оказывает влияние на его динамику и управление. Правда, это влияние настолько мало, что абсолютно незаметно.

Такая услуга, как стайлинг авто, востребован среди всех, кому хочется, чтобы его автомобиль не был похож на другие. Благодаря ей можно изменить внешний вид автотранспортного средства до неузнаваемости, выполнить его в определённом стилевом решении, которое по душе его владельцу.

Стайлинг позволяет изменить эстетические характеристики за счёт целого ряда приёмов:

  • аэрографии;
  • разнообразнейших наклеек, которые наносятся на кузов или стекло;
  • тонировок;
  • нанесения плёнок на весь кузов или его отдельные элементы;
  • перетяжки салона;
  • прочего.

Лучше всего осуществлять стайлинг обращаясь в специализированные компании. Одной из таких и является «М.Б.С.»! В арсенале наших мастеров имеется всё необходимое для того, чтобы предложить нашим заказчикам разнообразные услуги, направленные на желаемое преображение ТС.

У нас можно заказать внутренний стайлинг, который предусматривает целый ряд изменений в салоне автомобиля. Их можно заказать как в комплексе, так и по отдельности. Данные услуги могут включать в себя следующее:

  • перетяжку салона;
  • установку акустики;
  • монтаж мониторов;
  • оклейка панели и консоли плёнкой любого цвета;
  • прочее.

Благодаря проведению внутреннего стайлинга можно сделать салон не только более стильным, но и более комфортным, а также безопасным.

Внешний стайлинг предусматривает любые изменения, связанные с внешним видом кузова. На сегодняшний день существует немало материалов, которые позволяют внести в него существенные изменения. Как правило, это разнообразнейшие самоклеящиеся плёнки, которые можно легко нанести на весь кузов или отдельные его элементы.

Они вполне способны заменить дорогую аэрографию и при этом имеют целый ряд преимуществ:

  • отлично выглядят;
  • имеют доступную цену;
  • обеспечивают защиту ЛКП и кузова;
  • представлены сотнями цветов;
  • могут быть легко демонтированы и заменены на новые.

Помимо плёнок для кузова в «М.Б.С.» представлен широкий выбор плёнок для тонирования стёкол. Наши специалисты готовы предоставить всю информацию о способах внешнего стайлинга и провести все необходимые работы по его осуществлению! Обращайтесь!

Марки машин с которыми мы работаем

mbsfs.ru

Стайлинг авто своими руками – что это такое и для чего он нужен?

Многие автовладельцы, безусловно, стараются заботиться о своей машине, выбирая для нее только самое лучшее для защиты авто или увеличения комфорта. Нередко обращаются за помощью к стайлингу, когда хотят что-то изменить во внешнем виде машины. Давайте подробнее узнаем, что такое стайлинг автомобиля, в чём заключается его суть, для чего он нужен, как проводится, на что в итоге можно рассчитывать и как избежать ненужных ошибок.

Что такое стайлинг машины?

Что же такое стайлинг машины, что он означает и есть ли возможность сделать его самостоятельно? Когда начинаются разговоры о стайлинге машины, то большинство автомобилистов подразумевают под этим тоже самое, что и тюнинг. Для большинства разница существует только в самом названии. Но если разобраться глубже, то выяснится, что это совсем не так и эти два термина обладают разным значением. Если благодаря тюнингу у вас появляется возможность подарить машине абсолютно новые характеристики с технической стороны, а вот стайлинг позволяет вам сделать вашу машину более индивидуальной в дизайне. Как правило, хозяин сам определяет будущий стиль своего автомобиля и старается либо собственными силами, либо при помощи специалистов воплотить свои идеи в жизнь. Тут все зависит от личного опыта и сложности изменений в дизайне экстерьера или интерьера авто.

Когда применяется стайлинг?

Если у вас, скажем, есть желание изменить обивку салона или есть потребность в небольшом изменении внешнего вида транспортного средства, то в таком случае применяется стайлинг. В качестве примера можно привести тонировку стекол, установку подсветки, а также и многое другое. Как правило при стайлинге изменения не являются глобальными, хотя некоторые из них способны значительно преобразить дизайн автомобиля. В свою очередь, это даёт возможность без больших затрат вывести машину из общего количества подобных ей моделей на новый уровень, сделать ее более заметной и индивидуальной.

Также стоит упомянуть и том, что нередко изменения в интерьере или экстерьере авто применяются тогда, когда нужно скрыть какие-либо явные дефекты. Так, например, с помощью молдингов можно скрыть царапины, карбоновая пленка поможет скрыть «паучков», а кожанные чехлы, к примеру, прекрасно превращают изношенные сиденья в произведения искусства. Вариантов множество и в каждом отдельном случае они подбираются индивидуально в зависимости от того, для чего и где производится стайлинг автомобиля.

Где купить запчасти для стайлинга своего авто?

Если у вас созрел план по улучшению или необходимому изменению своей машины, то предлагаем вам посетить замечательный портал avto-1.by, на котором вы можете выбрать и купить много разных автозапчастей по выгодным ценам!

Это может быть интересно:

luxspeed.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *