8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сигнализация sheriff с автозапуском: Sheriff ZX-1070 (c ). SHERIFF ZX-1070

Автозапуск на сигнализации Шериф по температуре и по времени

У охранных систем шериф, содержащих в наименовании модели числа от 1000 всегда оснащаются функцией автоматического запуска. Согласно отзывам автовладельцев, вопросов по работе функций и их корректности не возникает.

Исключение составляет автозапуск. Все сигнализации шериф представляют собой сложные программируемые устройства, которые отслеживают и сохраняют события, приходящие с разных входов и каналов.

Запуск и остановка работы двигателя брелоком

Содержание

  • 1 Запуск и остановка работы двигателя брелоком
  • 2 Автозапуск через временные интервалы или при указанной температуре
  • 3 Возможные проблемы с автозапуском

После того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросов. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки Ch3. Для этого нужно:

  • Остановиться;
  • Глушить машину не нужно;
  • Поставить ее на ручник;
  • Дважды нажать кнопку Ch3.

Один короткий сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить двигатель удалось, также на брелоке появится мигающий значок. После этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что важно при автозапуске) и можно покидать машину.

После того как выйдете из нее, нажмите кнопку блокировки дверей, повторное нажатие данной кнопки позволит заглушить машину. Некоторые автовладельцы рекомендуют поставить печь на минимальную температуру, чтобы было проще осуществить дистанционный запуск с брелка, и потом сесть за руль уже теплой машины, сократив время прогрева.

Завести машину можно теперь двойным нажатием на Ch3. Удобно и то, что осуществить перечисленные операции можно как основным, так и дополнительным брелоком. Время автозапуска составляет около двух секунд. Чтобы принудительно отключить автозапуск достаточно после двойного нажатия Ch3 при закуске двигателя, ещё дважды нажать на эту же кнопку.

Автозапуск через временные интервалы или при указанной температуре

Желая настроить запуск двигателя через определенные временные промежутки нужно:

  • Нажать дважды на F;
  • Перейти к режиму мигания индикатора;
  • После того как ещё раз нажмёте на эту же кнопку, останется лишь выбранный индикатор;
  • Частота его мерцание свидетельствует об установленном ранее цикле:
  1. Отсутствие мигания – свидетельство того, что функция выключена;
  2. Равномерное мигание – цикл составляет час;
  3. Две вспышки и пауза – двухчасовой цикл;
  4. Три вспышки и пауза – четырех часовой;
  5. Четыре вспышки и пауза – установлено двенадцать часов.

Кнопкой блокировки дверей можно включить данную функцию и, продолжая нажимать, отрегулировать величину временного промежутка. Кнопкой открытия дверей можно отключить опцию, о чем будет свидетельствовать прекращение мерцания индикатора. Для того, чтобы выбранный статус стал активным нажмите на F. Успешное проведение программирования режима отразится постоянным наличием иконки индикатора. Осуществлять включение или выключить опцию можно при любом состоянии – ARM, либо DISARM.

Автозапуск по температуре имеет абсолютно идентичный алгоритм, разница лишь в том, что цикл соответствует +5, 0, -5, -10, -15 и -20 градусам Цельсия. Как и при временном варианте автозапуска состояние системы не имеет влияния.

Возможные проблемы с автозапуском

  1. Возникновение ситуации, когда двигатель не запускается.

При подаче сигнала о запуске двигатель не работает. Причиной этого может быть невыполнение требований запуска. Система отреагирует световыми и звуковыми сигналами, а возникшая ошибка сохранится в ее памяти.  Определить данную проблему можно в диагностическом режиме.

Таблица расшифровки сигналов ошибок.

  1. Отказ в запуске двигателя или же моментальная остановка после выполнения запуска.

При соблюдении всех требований запуска, но получение отказа в нем или же время работы двигателя составляет до 5 минут. В таком случае система будет автоматически пытаться произвести запуск. Всего системой осуществляется четыре попытки, после чего в память системы отправляется код ошибки, который ей соответствует и может быть выявлен работая в режиме диагностики. Повторив дистанционный запуск двигателя, запустится новая процедура запуска.

  1. Щелчки и мигание панели при глушении машины

Свидетельствует о неправильной установке системы сигнализации, для решения такого вопроса лучше обратиться за квалифицированной помощью. Это не может быть особенностью модели сигнализации или автомобиля.

  1. Невозможность поставить на автозапуск

Машина не ставится на автозапуск, если монтаж сигнализации был произведен некорректно или же небыли соблюдены условия автозапуска.

Как настроить и подключить автозапуск в сигналке Sheriff, начиная с ZX-1000

Содержание


Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Брелоки ZX-1070, основной и дополнительный

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch3, которую нажимают дважды. Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

Подключение сигналки к замку зажигания

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгоритм работы канала «Immo» можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «Ch5».

Настраиваемые опции ZX-1070

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией Ch5».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Расшифровка ошибок автоматического запуска

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Опции автоматического запуска, ZX-1070

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Кнопка «START/STOP»

Дальше приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в автомобилях с кнопкой «START/STOP»:

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

  1. Определяют полярность напряжения, коммутируемого кнопкой;
  2. Если полярность отличается от «+12 Вольт», устанавливают дополнительное реле;
  3. Чтобы обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором появляется положительное напряжение при нажатии на педаль;
  4. Производят программирование опции SF10 (ZX-1070) либо SF6 (ZX-1090).

Именно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые кнопкой «START/STOP».

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод Ch5. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

«Шериф» с автозапуском и подключение в Mitsubishi

Viper 3105V Усовершенствованная односторонняя система безопасности

Эта улучшенная система безопасности Viper защитит ваш автомобиль с помощью самых современных электронных технологий, доступных на сегодняшний день, включая датчик удара Stinger® DoubleGuard®, шеститональную сирену Revenger® и Failsafe®. Starter Kill — теперь с 4-кнопочным пультом, Центром управления и приемником XR+.

Эта ультрасовременная система также предлагает такие востребованные функции удобства, как вход без ключа.

Дополнительные сведения о технологиях безопасности, используемых в этой системе безопасности, см. в разделе технологий.

  • Супергетеродинный приемник XR+ с радиусом действия до 1/4 мили
  • Охранная система/система доступа без ключа
  • Clone-Safe® Code-Hopping®
  • Датчик удара Stinger® DoubleGuard®
  • Стартер Failsafe® Kill
  • Revenger® 6-тональная сирена
  • 2 дополнительных выхода
  • Центр управления с антенной, переключателем Valet и светодиодным индикатором состояния в одном блоке
  • Включает два односторонних пульта

Загрузить руководство пользователя

Дистанционное подтверждение (?)Двусторонние пульты дистанционного управления позволяют вам оставаться на связи с вашим автомобилем, подтверждая ваши команды (такие как дистанционный запуск или постановка на охрану системы безопасности) либо с помощью ЖК-экрана на пульте дистанционного управления, либо с помощью светодиода. огни. Некоторые двухсторонние пульты также действуют как пейджер безопасности, сообщая вам о срабатывании сирены, даже если вы находитесь слишком далеко, чтобы ее услышать. Нет
Пульты (?) Количество и тип пультов, поставляемых с системой. 2 4-кнопочный 1-сторонний
Диапазон (?) Системы Viper используют радиочастотные (РЧ) технологии для связи с вашим автомобилем, и каждая из этих технологий имеет типичный рабочий диапазон. Диапазон зависит от используемой технологии, а также от факторов окружающей среды, таких как помехи от других источников радиочастот. В настоящее время системы Viper с самым большим радиусом действия используют технологию расширенного спектра (SST) с радиусом действия до 1 мили. До 1/4 мили
Безопасность (?) Ежегодно в США угоняют примерно 1,2 миллиона автомобилей, а из автомобилей украли содержимое на 1 миллиард долларов, поэтому миллионы владельцев транспортных средств обратились к системам безопасности Viper как к мощному сдерживающему средству против воров и вандалов. .
Дистанционный запуск (?) Дистанционный запуск позволяет запускать двигатель с помощью дистанционного управления, позволяя системе климат-контроля вашего автомобиля прогревать или охлаждать салон перед тем, как вы сядете в него. При дистанционном запуске важен запас хода (ваш автомобиль может на улице или в дальнем конце парковки) и 2-сторонние системы дистанционного запуска предпочтительнее (поскольку они подтверждают, что ваш автомобиль завелся.) Дополнительно
Вход без ключа (?)Открывайте двери автомобиля нажатием кнопки на брелке.
Trunk Pop (?)Системы Viper с Trunk Pop могут открыть ваш багажник с электроприводом нажатием кнопки.
Совместимость с SmartStart (?) К этой системе можно добавить модуль Viper SmartStart, чтобы ваш автомобиль был готов к SmartStart.
Шифрование (?) Защита от клонирования и защита от захвата кода входит в стандартную комплектацию каждой системы Viper. 66-разрядная версия
Наблюдение за плафоном (?) Отличная функция безопасности: плафон освещения вашего автомобиля загорается на 30 секунд, когда вы отключаете систему безопасности или отпираете двери системы дистанционного запуска.
Датчик удара Stinger DoubleGuard (?) В стандартную комплектацию каждой системы безопасности Viper входит двухуровневый датчик удара Stinger DoubleGuard, который обнаруживает удары по автомобилю и может отличать легкие удары от сильных.
6-тональная сирена Neo Revenger (?) Легкие удары приводят к чириканию WarnAway сирены Neo Revenger, в то время как более сильные удары вызывают полную 6-тональную последовательность 120 дБ, предназначенную для того, чтобы отпугнуть потенциального вора и привлечь внимание к попытке проникновения.
Failsafe Starter Kill (?) Держите свой автомобиль там, где вы его припарковали, с помощью Failsafe Starter Kill, иммобилайзера, предназначенного для предотвращения перегрева проводки.
Защита от угона автомобиля (VRS) (?)VRS — это управляемая пользователем система защиты от угона автомобиля. После активации, если ваш автомобиль угнали, через 30 секунд сирена начнет звать на помощь, а огни начнут мигать. Когда угонщик останавливается и выключает зажигание, активируется блокировка стартера, что должно побудить угонщика покинуть ваш автомобиль для возможного восстановления.
Количество вспомогательных каналов (?) Вспомогательные каналы — это электрические выходы, управляемые вашим пультом дистанционного управления, которые ваш установщик может взаимодействовать с системами вашего автомобиля, чтобы вы могли управлять ими с помощью дистанционного управления. Потребуются дополнительные детали или работа. 2

ESP2

ESP2 — это эксклюзивный протокол последовательной связи Viper, обеспечивающий дополнительную сверхбезопасную высокоскоростную связь между системами и обеспечивающий многие ключевые функции Viper.

XR Plus

Компания Viper недавно значительно повысила производительность радиочастотного приемника во многих наших отмеченных наградами системах безопасности и дистанционного запуска. Новый супергетеродинный приемник XR+ Extreme Range имеет улучшенную характеристику чувствительности от 3 дБ до 6 дБ, что соответствует измеримому увеличению диапазона порядка 15 процентов. Он также предлагает улучшенное подавление изображения для определенных типов радиопомех, что повышает надежность.

Совместимость со SmartStart

Запускайте, управляйте автомобилем или определяйте его местонахождение практически из любого места с помощью смартфона.

Вы можете добавить модуль Viper SmartStart к любой совместимой системе дистанционного запуска Viper или системе безопасности с дистанционным запуском, чтобы ваша система была готова к SmartStart. При добавлении модуля VSM350 ваша система также будет готова для SmartStart GPS.

Загрузить еще

Добавить отзыв

Имя/местоположение (Джон – Сан-Диего, Калифорния)

Адрес электронной почты (не будет отображаться)

Ваша оценка

Комментарии

Автосигнализация с авто средний сегмент ― 130.com.ua

Стоимость * — от 3000 грн.

Если у вас бюджет от 3000 грн, то стоит обратить внимание на фирменную систему Шериф. Эти сигнализации зарекомендовали себя со всех сторон, а именно модель ZX-1095PRO, впитавшая в себя лучшие достижения и разработки в области охранных систем.

Сигнализация Sheriff ZX-1095PRO предназначена для максимальной защиты автомобиля и удобства для пользователя. Естественно, в нем есть все функции, которые были перечислены выше для сигнализаций daVINCI. Первое и самое главное, что изменено в этой модели Sheriff по сравнению с моделями Sheriff предыдущих поколений и daVINCI (кроме PHI-350 Dialog) — это использование кода диалога между блоком и брелоками. Это защищает систему от электронных или интеллектуальных методов взлома. Плюс брелок и блок работают не на штатной частоте 433 МГц, а на 868 МГц — это обеспечивает лучшую помехозащищенность канала и усложняет использование готовых кодграбберов, большинство из которых рассчитано на одиночный частота 433 МГц. Именно из-за диалогового кода и работы на частоте 868 МГц не стоит жалеть денег и покупать автосигнализацию, которая надежно защитит автомобиль от взлома.

Автосигнализация Шериф имеет достаточно эффективных охранных функций . Наряду с традиционными реле, которые используются для блокировки двигателя, в Sheriff ZX-1095PRO можно использовать цифровое реле блокировки (оно идет в комплекте). Это реле интересно тем, что если злоумышленник добрался до блока сигнализации, то обезвредить его простым соединением проводов в разъеме блока или заменой блока не удастся. Это реле управляется цифровым сигналом по специальному отдельному проводу от блока сигнализации. Блок сигнализации и это реле взаимосвязаны. Каждый блок работает только со своим реле, а это реле работает только со своим блоком.

В автосигнализации Шериф ZX-1095PRO имеется возможность использования ряда дополнительных функций , повышающих эффективность защиты. Возможность работы системы с так называемой активной меткой или транспондером. С этой меткой (приобретается отдельно) система приобретает функцию активного иммобилайзера. Если система снята с охраны, автомобиль завелся и начал движение без этой метки, то через несколько минут двигатель заблокируется и активируется режим сигнализации (конечно, метку желательно носить не на ключах, а в отдельности).

Смотреть видеообзоры автосигнализаций

Система позволяет организовать автозапуск двигателя — в холодную зиму машину можно прогреть, а летом охладить. Функция автозапуска вдвойне актуальна в автомобилях с дизельным двигателем. Есть несколько вариантов автозапуска двигателя: с брелока (принудительно), циклический автозапуск (каждые 2-3-4 часа двигатель заводится на 10 минут и потом машина глохнет), запуск двигателя по датчику температуры, запуск двигатель по напряжению на аккумуляторе. Отличительной особенностью этой сигнализации является то, что она может использовать умный блок штатного обхода иммобилайзера , в котором не нужно прятать ключ, чтобы дистанционно запустить двигатель. Этот модуль подключается к CAN-шине автомобиля.

Данная система может управлять модулем тонкой настройки стекол, дистанционного открывания багажника. В целях безопасности можно реализовать функцию двухэтапного открывания дверей – первый нажатием только кнопки открытия водительской двери, второй – пассажирской.

Жидкокристаллический брелок сигнализации Sheriff ZX-1095PRO имеет прочный корпус из качественного пластика достаточной толщины. Металлический язычок для крепления ключей входит в состав корпуса брелока, что делает его надежным в эксплуатации. Брелок имеет достаточно большой дисплей с люминесцентной подсветкой и множество различных дополнительных функций: есть часы, будильник, таймер, можно смотреть и проверять напряжение бортовой сети и температуру в машине. Также есть нововведение — вы можете выбрать мелодию брелока, чтобы при поступлении тревоги (срабатывании) отличить мелодию вашего брелока в одной комнате с другими владельцами таких систем.

Многими функциями можно управлять прямо с брелока, например, запуском двигателя по времени, с помощью будильника можно установить разное время, на которое будет запускаться двигатель, управлять турботаймером (если эта функция реализовано). С помощью брелока систему можно перевести в сервисный режим для передачи машины в сервис. Брелок имеет так называемый режим экономии заряда батареи, поэтому батарейки хватает на достаточно долгий срок, по сравнению с другими охранными системами (около полугода). На 130.com.ua вы можете купить автосигнализацию с автозапуском в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине.

Сигнализация Шериф очень удобна в установке — все силовые реле спрятаны в блоке, сам блок средних размеров, что делает его очень удобным в размещении и подключении, так как все разъемы уходят на одну сторону.

Данную систему можно рекомендовать для установки в автомобили среднего класса, и устанавливать ее должны квалифицированные монтажники.

Стоимость  на 130.com.ua

Подробнее →

Лучшая сигнализация на машину

Ищете качественную и лучшую автосигнализацию? Данный рейтинг автосигнализаций составлен на основании таких параметров, как: высокий спрос при положительных отзывах наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и обращений в сервис, официальная гарантийная и послегарантийная поддержка в Украине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *