Добрый день.
Установили сигнализацию StarLine A91 2 года назад на
автомобиль Хендай Солярис, АКПП с двигателем 1,6 в автосалоне при
покупке авто у официального диллера.
В теплое время суток авто заводится с автозапуска замечательно без каких-либо нареканий, пока не настали морозы.
Наступила
первая зима и возникла следующая ситуация, при програмировании
автосигнализации на автозапуск по температуре двигателя на (-18
градусов), автомобиль в холодное время (от -15 градусов) и выше,
перестал заводиться, делает 4 попытки прокрутки стартера с промежутком
времени и приходит ошибка на брелок SP и гаснет ярлычок на брелке
автозапуск по температуре. Самое главное данная ситуация возникает
постоянно когда машина продолжительное время не эксплуатировалась, а
именно с вечера до утра, либо в выходные дни. На горячую все работает
как надо.
Записался на сервис к диллеру, они посмотрели, возможно
сделали диагностику и дали заключение автосигнализация работает как
надо, мои слова просто проигнорировали. Насторожившись, я решил
проверить самостоятельно приехав домой и дождавшись когда авто
запуститсья автоматически по температуре двигателя произошло все заново,
авто не завелось, вышел самостоятелно и с помощью ключа авто завелось
сразу без каких-либо отклонений. Проведя статистику данных случаев
пришел к выводу, что диллер просто отфутболил меня и точка. Далее начал
пробывать разные способы и нашел один выход, я отключил автозапуск по
тепературе двигателя и сам самостоятельно спустя некоторое время
проверяя темпиратуру двигателя нажатиями простой комбинации 1 и 3 кнопки
на брелке стал заводить авто, о чудо она начала заводиться правда
иногда со второго либо 3 и 4 раза прокрутки стартера, но это был выход
для меня…. Приехав опять к диллеру и расказав все выше перечисленное
они посмотрели опять сигнализацию и вынесли вердикт сигнализация рабочая
и хватит мне пудрить им мозги. Прошу Вас помогите, что мне сделать и
как добиться того чтобы сигнализация работала так как она и должна
работать. аккумуляторная батарея при покое 13,4 в нагрузке 11,2 я считаю
он вполне рабочий и в хорошем состоянии.
support.starline.ru
Проверка состояний что рекомендует в инструкции по установке ст 44, (при включённом зажигании и неработающем двигателе , и при работающем,) показали всё правильно , правда когда заглушил и вынул ключ — на брелке продолжало показывать ключ и заведённый двигатель .
Грешил на то что месяц назад завел с автозапуска , сел в машину , включил зажигание ,снял с тормоза , потом вышел пасажир , вышел я , и сработала сигнализация , на брелке горело аниграбер , вроде ключ , двери , тормоз (или потом ) .Заглушил и пробовал выключить с брелка , те два раза на закрытие брелка , потом нажимал что попало — лиш бы выключить . Потом закрыл с ключа или брелка ( не помню что работало) , открыл ключом и при помощи сервисной кнопки при включенном зажигании пытался выключить . Но сначала нажимал сервисную кнопку не три раза , а один раз на 3 секунды , не помнил точно как .
(В этот-же день у соседки не открывалась машина и срабатывала сигнализация Старлайн , ей сказали по телефону что жать сервис кнопку 3 секунды , может магнитная буря накрыла наш район или я заразил свою машину от её машины 🙂 ? Грешу что мог куда-то залезть в настройки .Но сейчас сбросил на заводские настройки по второй таблице .)
Всё равно сигнализация работала , может надо двери было закрыть , потом закрыл двери . На брелок машина не реагировала , не открывалась . У же не помню сколько раз и чего жал везде где можно .
Но машина заводилась при этом , но пищала , отключил пищалку под капотом и поехал , брелок попищал и перестал . При приезде машина нормально закрывалась и открывалась с брелка , подключил под капотом пищалку , всё работало .
Только сейчас, спустя месяц, попробовал завести с автозапуска .
Установил сигнализацию А91 пол года назад, устанавливал знакомый самоучка разбирающийся в электронике и компьюторах , так как имел опыт многочисленных установок Стар Лайна . Правда что-то у него не получалось , сгорели предохранители габаритов , но потом сделал, всё работало .
Немного сумбурно , но как-то так , что это может быть и куда обратится , в любой сервис центр что указан на вашем сайте , или на Складочную 1ст41 подьехать ?
support.starline.ru
Да-с…
перестал работать автозапуск на A63+силовой модуль.
А зачем СЛОМАЛИ, раз работал?
Машина включает сигнализацию и стандартная сигналка начинает орать, что ключ не распознан(с поднесенным ключем к антенне иммо процедура автозапуска проходит без проблем). Думал что надо повторить copy key.
Ну сами всё знаете… А заодно надо ПРОВЕРИТЬ ВСЕ НАСТРОЙКИ CAN-адаптера. Особенно — касающиеся штатки…
Эксперементировал с прошивками can lin модуля,
Зачем ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛИ с CAN-LIN-модулем? Цель какая была?
А следствием наверняка стало РАСШАТЫВАНИЕ контактиков в гнездышках под CAN-адаптер… И не понятно что — с настройками…
Ранее при включении зажигания, мигал светодиод сигнализации — но сейчас он молчит(при условии того , что он работает, то есть при открытии дверей/багажника и всех функциях мигает).
Обрадую Вас — СЕЙЧАС он работает ПРАВИЛЬНО! Почему он мигал раньше при включенном зажигании — можно было выяснить только раньше — нажав кн.3 на брелоке и посмотрев на экран — там была-бы подсказка — КАКУЮ ЗОНУ ОХРАНЫ (дверь, капот, багажник,ТОРМОЗ) сигнализация видела как не закрытую/неисправную…
Я думаю дело именно в этом, только не пойму в чем.
Улыбнуло… Противоречите сами себе — типа — ЗНАЮ, НО НЕ ЗНАЮ… Нам тем более сложно заочно о чем-то судить, не видя ни подключений, ни настроек…
Может индикация в момент включения зажигания означает что то другое, что у меня не работает?.
Ключ должен быть после опроса (кн.3), если зажигание включено ключом. Дым должен быть — если мотор заведен. Двери/капот/багажник — в зависимости от того — открыты они реально или нет. НО информация на брелоке обновляется по нажатию кн.3!!! Про какую индикацию речь?
Думаю, что всё у Вас работает В ПРЕДЕЛАХ СДЕЛАННЫХ ПОДКЛЮЧЕНИЙ И НАСТРОЕК.
Так как у Вас автомобиль с МКПП, то советую такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, РУЧНИК и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН — сделать проводным подключением по схемам из инструкции по установке, Далее — вернуть самую первую прошивку CAN-LIN и запретив эти статусы в CAN. Далее — повторить процедуру COPY KEY.
Далее — корректно настроить сигнализацию под сделанные подключения.
support.starline.ru
Глюков нет, отличная сига. По брелку не скажешь, какой именно это старлайн, но, если 91-й, то… Движок работает, ставь на ручник, не вытаскивая ключ, нажми кратковременно среднюю кнопку (не перепутай) — затилиликает. Как протилиликает, выключай зажигание, вытаскивай ключ — авто работает. Выходи из машины, закрывай нажатием кнопки «замок закрыт» — авто глохнет.
обратись к установщикам, посмотрят и скажут
Если вы всё по инструкции сделали, а машина не встаете на поддержку зажигания, то причину надо искать в концевике ручника или капота или при установке сигналки силовую цепь к замку зажигания не подключили.У меня та же история. Брелок не видит даже что машина работает.